Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко: Пара слов о "глупой и безмозглой" политике России

Аватар пользователя Болт

Уважаемый президент А.Лукашенко продолжает радовать своих многочисленных почитателей:

Введение ограничений на поставки белорусского продовольствия в Россию - это следствие политики, считает президент Белоруссии Александр Лукашенко.

"Разве можно бороться сегодня с ростом цен и запрещать поставки этой же продукции на собственный рынок? Чем больше продукции, тем ниже цены. Зачем запрещать? Абсолютная политика, притом глупая и безмозглая", - заявил белорусский лидер. Его высказывания приводит пресс-служба президента.

"Абсолютно убежден, что это и есть политика. Вот мы (Россия - ИФ) ввели санкции, а тут вот белорусы к ним не присоединились. Так мы и не обещали, что присоединимся. Нам не до жиру. Что же мы - присоединимся к санкциям, если сегодня от обвала на российском рынке их рубля около миллиарда долларов потеряли", - продолжил президент.

Присоединение недопустимо

Лукашенко подчеркнул, что считает для Беларуси недопустимым присоединение к санкциям и российскому "продуктовому эмбарго". "Если мы введем санкции, как Россия, мы вообще голыми останемся. И потом нас никто не просил по-человечески: слушайте, давайте вы присоединитесь к санкциям, а мы вам поможем, если вы что-то потеряете. Такого разговора не было", - сказал президент.

Лукашенко напомнил, что на белорусские предприятия были приглашены представители российских ветеринарных и санитарных служб. "Нас упрекают в чем? Пожалуйста, приходите, вот производство - исследуйте, предъявляйте претензии. Этого не было", - пояснил президент. По его словам, "специалисты от Данкверта (глава Россельхознадзора - ИФ)", которые побывали в Белоруссии, не смогли предъявить претензии местным производителям.

Президент отметил, что намерен задать по поводу ограничений "прямой вопрос" российскому коллеге Владимиру Путину. По словам Лукашенко, у них с Путиным и президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым состоится "очень серьезный диалог".

Интерфакс.

Честно говоря, ИА Регнум изложили историю более внятно. Материал Интерфакса использован из уважения к белорусским коллегам, которым Регнум почему-то не нравится как таковой.

Обращает на себя внимание, Александр Григорьевич решил рубануть свою правду в разгар экономической войны США против России, когда, как и он, многие решили, что Россия закачалась и ей не устоять. Полагаю, на этот момент обратят внимание не только лишь все (с).

Остаётся пожелать Лукашенко дальнейших творческих успехов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(03:40:35 / 20-12-2014)

А что он не так сказал то?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:48:17 / 20-12-2014)

Если не понимаете написанного, вероятно, и комментировать не стоит. Это предупреждение, если что. Главнож банит сразу, а я - демократ. Цените это, пожалуйста.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(03:51:45 / 20-12-2014)

Понимаю. Причем полностью. То, что батьку травят, т.к. он посмел к санкциям не присоединиться. Только почему он должен был это сделать как то не понятно.

Но понятно, что ссориться с последним другом это и правда "глупо и безмозгло". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:08:57 / 20-12-2014)

Сан, Вы, надеюсь, понимаете: своими многочисленными комментариями Вы создали себе определённую репутацию. Она такова, что коллеги будут только приветствовать, если я Вас забаню прямо сейчас. Лишь только неизбывная гуманность советских времён заставляет меня отложить почти неизбежное на несколько минут и поэтому я предлагаю Вам, не откладывая в долгий ящик, немедленно объяснить присутствующим:

1. Кто травит батьку?

2. За что травит?

3. Как травит?

В своих объяснениях обязательно учитывайте вот это:

По итогам состоявшихся в Москве переговоров Россельхознадзора с государственной ветеринарной службой Белоруссии были обсуждены итоги проверки белорусских предприятий, в отношении которых российским ведомством были введены временные ограничения на поставку продукции на российский рынок. Российскую сторону в переговорном процессе возглавил заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов, белорусскую — главный государственный ветеринарный инспектор Василий Пивовар. Об этом 18 декабря проинформировала пресс-служба российского ведомства...

...

«Белорусская сторона завила, что все выявленные нарушения имеют место. Василий Пивовар также признал лояльный подход к контролю за работой этих предприятий со стороны ветеринарной службы Белоруссии. Отмечено, что в виду сложившейся ситуации в работе службы проведены ключевые изменения, которые привели к некому расширению ее полномочий и приведению в порядок общего механизма функционирования, — сказано в документе. — Российская сторона сообщила, что не рассматривает вопрос о снятии временных ограничений на поставку продукции с 8 предприятий, в продукции которых был выявлен геном вируса АЧС, до получения от ветеринарной службой Белоруссии полного пакета материалов по расследованию этих случаев. Отмечено, что в материалах важно указать источник попадания зараженного мясосырья в продукцию и принятые меры».

«Также затронут вопрос ложного транзита продукции из Белоруссии по территории России. В этом ключе, российская сторона отметила, что понимает всю долю ответственности за ужесточение мер, предполагающих заход на территорию России транзитной продукции только через официальные государственные пункты пропуска РФ. Николай Власов подчеркнул, что своим бездействием в сложившейся ситуации, несмотря на неоднократные обращения Россельхознадзора, иного выхода белорусские коллеги не оставили», — отметила пресс-служба российского ведомства.

Россельхознадзор вновь озвучил просьбу об участии российских экспертов при проведении контроля на внешней границе Таможенного союза. При этом российская сторона заявила о готовности принять белорусских экспертов на своих пунктах пропуска. Также в очередной раз был поднят вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации на территории Белоруссии, которая будет способствовать многократному снижению доли мошенничества и иных незаконный действий в сфере ветеринарного контроля.

Россельхознадзор: Белоруссия признала обоснованность выявленных нарушений

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:23:50 / 20-12-2014)

Сан, я подожду ещё минут 10-15, пока курю сигарету и, если не увижу Вашего обоснованного ответа или извинений, пойду Вас банить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:53:36 / 20-12-2014)

Сан забанен на месяц за неаргументированную истерику в постах, похожую на бездарную клоунаду, а так же за игнорирование вежливых предупреждений.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:44 / 20-12-2014)

дозревает, в списке лидеров бан-рейтинга

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:21:03 / 20-12-2014)

Вот за это Вам отдельное спасибо!!!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:23:03 / 20-12-2014)

Так и знал, что за это похвалят! )))

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:50:29 / 20-12-2014)

Поддержу, не Луку, но ваши действия.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:40:19 / 20-12-2014)

Придется еще раз "объясниться", почему мне "не нравятся хомячки" - "Регнум" и проч..

Вот там написано:


"Белорусская сторона завила, что все выявленные нарушения имеют место. Василий Пивовар также признал лояльный подход к контролю за работой этих предприятий со стороны ветеринарной службы Белоруссии"


"Расследование" выявило, что сказал это вовсе не директор департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси Василий Пивовар, а наоборот сказала представитель Россельхознадзора Юлия Трофимова:


"«Там была проведена серьезная глубокая проверка, которая была инициирована белорусским правительством, выявлены определенные недостатки, имел место лояльный подход со стороны ветеринарных компетентных служб в отношении контроля за работой этих предприятий. Они сделали определенные выводы и вышли на новый уровень работы», — сказала представитель Россельхознадзора."

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2014/12/18/ic_news_113_450989/

А Василий Пивовар возразил:

"Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси не видит необходимости в приостановке выдачи сертификатов на поставку в РФ продукции Березовского мясоконсервного комбината и Слонимского мясокомбината (Брестская и Гродненская области), сообщил РИА  в понедельник директор департамента Василий Пивовар.

Ранее Россельхознадзор обратился к Минсельхозпроду Беларуси с просьбой о приостановке сертификации продукции Березовского мясоконсервного комбината и Слонимского мясокомбината для поставок в РФ. Российское ведомство заявило, что при проверке подлинности ветсертификатов на ввозимую мясную продукцию были представлены фальсифицированные сопроводительные документы.

"Мы не будем приостанавливать сертификацию. Эти два случая не имеют отношения к самим предприятиям и их продукции", — сказал Пивовар. Он пояснил, что в случае с березовским предприятием речь идет о простой утере ветеринарного сертификата. "Мы предложили российской стороне "корешок" от выданного документа, а также был выписан новый сертификат под этим же номером", — пояснил собеседник.

Касаясь слонимского завода, он рассказал, что "под данным номером (вызвавшего сомнения у РФ документа — ред.) сертификат нами не выдавался, а в тот день отгрузка данной продукции с нашего предприятия не осуществлялась". По словам Пивовара, в данном случае следует вести речь о сфальсифицированном сертификате у частной компании, непосредственно ввозившей груз в РФ.
Он рассказал, что белорусская сторона уже направила письмо российским коллегам, в котором представило аргументацию в пользу продолжения сертификации продукции этих двух предприятий. Глава департамента отметил, что "на завтра у нас запланирована встреча (в Москве — ред.), но они (российская сторона — ред.) предварительно согласны".

С 31 октября Минск приостановил отгрузку из Беларуси в РФ свинины и продукции свиноводства, включая готовую продукцию, с 5 мясокомбинатов. Это было сделано по настоянию РФ, обнаружившей в их продукции геном вируса африканской чумы свиней."


http://ej.by/news/companies/2014/11/10/minsk-ne-zhelaet-ostanavlivat-postavki-myasa-v-rossiyu-nesmotrya-na.html

Таким образом, мне конкретно "не ндравицца", что сей "Регнум" распространяет просто ложную информацию, и ссылка на него эквивалентна ссылке, например, на телеканал "Дождь" (умилило, что ссылка с "Интерфакса" ведет на тот же "Регнум").

 Болт, что бы Вы на это ни ответили, я не буду у себя Вас "банить" - это не "обещание", а просто "информация о намерениях".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:23:21 / 20-12-2014)

Спасибо, Хурон, за доброе отношение. )))

Скажите, пожалуйста, белорусская сторона признала наличие в продукции их мясокомбинатов генома вируса африканской чумы свиней и объяснила откуда там этот геном вируса? Или отрицает сам факт?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:36:18 / 20-12-2014)

 Пока просто не подтверждает наличие такового, потому что контроль был и до "конфликта" достаточно жесткий. Не было и нет у "беларуской стороны" таких фактов. Но какие то "предположения", разумеется, все же возможны -  в Реальном мире живем.

"Виктор Ходосевич, директор ОАО «Бобруйский мясокомбинат»:

– В соответствии с приказом директора Департамента ветеринарного и продовольственного надзора от 3 ноября 2014 года продукция мясокомбината была исследована на наличие генома вируса африканской чумы свиней. Было отобрано порядка 60 проб – пока подтверждения наличия вируса нет. Если российская сторона просто информирует, то мы констатируем факт.
На предприятии ведется строгий контроль сырья. Каждая партия животных обязательно подлежит термометрии, ведь повышенная температура тела сразу может вызвать подозрение на АЧС. К слову, таких случаев зафиксировано не было. Кроме того, любой скотовоз проходит через дезбарьер – обрабатываются даже шины. Вся эта работа велась и ведется, независимо ни от чего.

Было проведено и свое служебное расследование. Могу сказать одно – импортного сырья мы не завозили. Все комплексы, которые поставляли в тот период свинину, числятся благополучными, а все свиньи были клинически здоровы. Пока ввоз белорусской продукции на российский рынок закрыт, но мы очень надеемся, и имеем на это все основания, что 1 декабря ситуация изменится.

Анна Сушкова, “Бабруйскае жыццё”"

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:20:30 / 20-12-2014)

Ведь о чём речь... Выше я процитировал со ссылкой, что в ходе "колбасной войны":

1. Россельхознадзор находит в белорусской продукции АЧС и предъявляет претензии, требуя объяснений. Само предъявление претензий ни одной стороной не оспаривается и нам ни к чему препираться. Обсуждаться тут может: а был ли мальчик в реальности?

2. Проведены переговоры между Россельхознадзором и ветеринарной службой Белоруссии в лице Николая Власова и Василия Пивовара, о чём составлен совместный документ. И тут:

-Вы отрицаете факт переговоров?

-или отрицаете наличие указанного документа?

-или отрицаете, что в нём признаны нарушения белорусской стороны?

Ваша аппеляция к опубликованной точке зрения директора одного из мясокомбинатов лишь усугубляет ситуацию, поскольку он рисует благостную картинку, а РСХН утверждает факт присутствия на территории Белоруссии АЧС. Получается, госслужбы Белоруссии понятия не имеют, что происходит на их территории и, соответственно, не собираются исправлять ситуацию. А в таких запущенных случаях вводится карантин. Тотальный и надолго.

Желаете превратить несчастных белорусских контрабандистов из обычных и привычных уголовников в сознательных распространителей чумы?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(19:29:02 / 20-12-2014)

"Желаете превратить несчастных белорусских контрабандистов из обычных и привычных уголовников в сознательных распространителей чумы?"

Подловательненькая фразочка - три в одном флаконе. Совмещает контробанду с ЗАКОННЫМИ поставками, обвинения в недоказанных уголовных деяниях с собственной беспомощностью контролировать прохождение товаров на СВОЕЙ территории и злонамерном распространении страшной болезни, подразумевая опасность для людей.

Теперь маленький ликбез о Pestis africana suum Африканская чума свиней (АЧС, болезнь Монтгомери) — контагиозной болезни. Эта чумка действует ТОЛЬКО НА ЖИВОТНЫХ. Распространена по всему миру. В частности обратим внимание на дату - 16.07.2014, Всероссийский научно-исследовательский институт ветеринарной вирусологии и микробиологии (ВНИИВВиМ) обнаружил геном возбудителя африканской чумы свиней (АЧС) в пробах ветчины и колбасы, произведенных на ОАО «Великолукский мясокомбинат». Как сообщили РБК-Петербург на самом предприятии, после информации о первой вспышке на заводе в начале июля на профилактику и мойку поочередно закрывались цеха, начиная с мясо-жирового, где проходит убой и первичная переработка. Сегодня во второй половине дня работа должна возобновиться, сообщил заместитель директора по производству ОАО «Великолукский мясокомбинат» Алексей Теленков.
При этом, по его словам, согласно проведенным исследованиям, вируса АЧС на предприятии нет. «На сегодняшний день у нас никаких запретов на производственную деятельность нет», - добавил А.Теленков. http://top.rbc.ru/spb_sz/16/07/2014/936838.shtml
То есть, никакой паники не видно, никаких карантинов, средства борьбы самые элементарные. Борьба заключается в недопущении распространения вируса на других ЖИВОТНЫХ, через последствия жизнедеятельности человека (отходы,упаковки и прочее).
Беларусь с 20 декабря ограничила ввоз свинины из Сумской области Украины из-за африканской чумы свиней. Тогда же - БЕЛТА сообщает, что с сегодняшнего дня временно ограничен ввоз в Беларусь из федеративной земли Нижняя Саксония (Германия) живой птицы, инкубационного яйца, мяса птицы, продуктов переработки куриного яйца, пуха и пера, кормов и кормовых добавок из птицы, кормов растительного происхождения, охотничьих трофеев. Причина — выявление случаев заболевания птиц высокопатогенным гриппом.
То есть, в условиях глобализации идёт НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ветнадзора. И у него, как и у ЛЮБОЙ другой страны, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ возниконовения АЧС.
Вопрос - Так в чём трагедия? Кому выгодно РЯДОВОЙ СЛУЧАЙ ЧУМКИ , АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, поднимать на международный уровень? Кому ВЫГОДНО поднимать панику "больного мяса" и, заодно, закрывать доступ и молочной продукции? Ответ прост - местному жулью, которое использует для поднятия своих цен, что вы можете и наблюдать в российских магазинах.

Далее.
Не надо "обращать внимание", а надо, как среди взрослых людей, говорить - лаборатории, такие то, не соответствует таким то правила - идёт перечень. Где он?
Уровень знаний работников лаборатории был проверен такими то - прилагается протокол экзамена за подписями проверяющих. Есть это в наличии? 

Ничего этого нет, но есть претензии к СЕРТИФИКАТАМ и, цитирую вашу ссылку - "с выявлением опасных микроорганизмов и антибиотиков и др.  может повториться." Ни слова о АЧС.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:26:22 / 20-12-2014)

То есть, никакой паники не видно

Вы не пьяны, Норд? Мы-то здесь, как раз, обсуждаем панику и подловатенькие взвизги Лукашенко. Есть паника. Вот он паникует:

Вся статья об этом.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:50:55 / 21-12-2014)

Ваш пафос неуместен, поскольку АЧС в Беларуси побороли "жыстачайше", вплоть до истребления практически всей популяции диких кабанов в лесах, не считая истребления "домашнего свинства" в "личных свельхозхозяйствах". Все остальное "свинство" содержится за "дезинфекционным барьером" в "чистых зонах". Это система. И именно для этого приведено было мнение "простого директора". АЧС было выявлено годы назад, были проведены "мероприятия" - а теперь то АЧС не выявляется. Значит, его и нет в наличии. Что там выявил Россельхознадзор - неизвестно, было сообщение о мясе неизвестного происхождения с поддельным сертификатом. Происхождение и того и другого может вполне быть сугубо российским во всех смыслах и фактах.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:44:49 / 21-12-2014)

АЧС было выявлено годы назад, были проведены "мероприятия" - а теперь то АЧС не выявляется. Значит, его и нет в наличии. Что там выявил Россельхознадзор - неизвестно, было сообщение о мясе неизвестного происхождения с поддельным сертификатом. Происхождение и того и другого может вполне быть сугубо российским во всех смыслах и фактах.

Ну нельзя же так, Хурон, коллега, сосед!

В то же время, учитывая серьезность выявленных нарушений, отмена ограничений на поставку в Россию продукции 3 проверенных предприятий до полного устранения выявленных нарушений, представления ветеринарной службой соответствующих подтверждающих документов, и, при необходимости, их повторной проверки специалистами Россельхознадзора. По состоянию на сегодня закрытыми остаются 13 предприятий, в том числе 9 из-за обнаружения генома АЧС. 37 предприятий находятся в режиме усиленного лабораторного контроля.

Необходимо отметить, что в отношении 9 предприятий, в продукции которых был выявлен геном АЧС, ветеринарной службой Республики Беларусь до настоящего времени не завершены расследования и не установлен источник попадания генома АЧС в продукцию.

Белорусские спецы на бумаге с печатями признали факт, а Вы продолжаете меня уверять, что его нет. У Вас больше информации, чем у белорусских и российских профильных специалистов? Желаете оставить Белоруссию и Россию без свиноводства? Ради Лукашенко? Или имеете что-то против свиной колбасы?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(16:11:24 / 21-12-2014)

 Чиновники хотят уже "закрыть вопрос", каждая сторона "по своим причинам", потому и "соглашаются" - доказать "российское происхождение" выявленного "фальсификата" все равно очень трудно ("выявленные" образцы не предъявлялись для "независимого" исследования, "джентельмены верят на слово") тем более что в перспективе все эти "выяснения"  чреваты "разрывом всех отношений во веки веков" (о чем, кстати, и "истерит" сейчас Лукашенко). Я не чиновник, мне эти "политесы" не очень то и интересны. К тому же, в "бумаге" написано, что "источник АЧС не установлен", читай "факт фальсификации" продукции "брендов" не установлен. Здесь, в Беларуси, создана система в расчете на сбыт "еды" в ЕС, и она при той вспышке АЧС сработала мгновенно. А тут вдруг "не видит черной кошки в темной комнате". России до такой "системы"  - как Америке до Луны. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:31:33 / 21-12-2014)

России до такой "системы"  - как Америке до Луны. 

Уровень Вашей компетенции неимоверно высок. У кондовых Роспотребнадзора и его белорусских коллег другое мнение:

В ходе проверки специалистами Россельхознадзора были выявлены серьезные нарушения как на отдельных проинспектированных предприятиях, так и в самой системе работы ветеринарной службы Республики Беларусь. Россельхознадзором отмечены такие серьезные нарушения, как:

- Отсутствие эффективной системы лабораторного контроля, позволяющей обеспечить в полном объеме соответствие выпускаемой продукции ветеринарно-санитарным требованиям Таможенного союза. Например, в проверенных областных лабораториях не в полном объеме выполнялась требования как белорусского, так и международного законодательства. Кроме того, системы лабораторного контроля как государственного, так и производственного, не позволяют обеспечить контроль по содержанию остаточных количеств антибиотиков тетрациклинового ряда в соответствии с Техрегламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011). На многих предприятиях исследования проводятся не в лабораториях ветеринарной службы Беларуси, а в лабораториях других ведомств, информацией об оснащенности и компетентности которых не обладает ни белорусская, ни российская ветеринарные службы.

Ну и, много ещё всякого разного. Собственно, всё это из-за Вас с Мимобегом и из-за объёма пришлось публиковать отдельным постом, который только Вы как-то не заметили. Мимобегом обсуждал, отдаю ему должное.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(08:40:56 / 22-12-2014)

 А Вы к "мнению"  Роспотребнадзора  "белорусских коллег" не "притягивайте", нет в "официальном документе" упоминания об их "согласии" или "несогласии", Роспотребнадзору ничье "согласие" не требуется. Разумеется, они любыми способами будут теперь отстаивать "обоснованность" своего решения, даже если нужно будет что то "передернуть" или  "придумать" - ну вот как Вы здесь это делаете. Поэтому я и "пропустил" Ваш "отдельный пост" - нет смысла обсуждать заявления ведомства, которое не вызывает лично у меня доверия из за его "самодискредитации действием". Потому что "система" включает в себя не только и не столько собственно "лаборатории" - это целый комплекс мероприятий для достижения заданных "гарантий качества" продукции, исключающая "случайности" от "недоизмерения" или чего то еще. Если бы система "допускала" наличие чего либо (АЧС, например), то это было бы во всех продуктах подряд. Система создавалась десять лет и не раз доказала свою эффективность. Таких случайностей  как "наличие АЧС" там просто не могло быть. Но это, конечно, "выше понимания" на большей части "постсоветского пространства - отсутствие "системы" характеризуется существенными "флуктуациями нестабильных параметров", вот и "ловят на удачу"... А если "удача" подведет, можно и "подложить" - при отсутствии "системы" (у себя - каждый ценит другого как максимум "не выше себя") не может же не быть "у них там сбоев".

 

PS

 Собственно, все это уже не имеет особого значения - свой вывод я, к сожалению, уже сделал - а вот это все только поставило "жирную точку" в "долгом пути". И похоже, что "вывод" сделал не я один..

 Больше "докучать" ни Вам, ни "прочим Зеленым" не буду.

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:38:49 / 20-12-2014)

Таким образом, мне конкретно "не ндравицца", что сей "Регнум" распространяет просто ложную информацию, и ссылка на него эквивалентна ссылке, например, на телеканал "Дождь" (умилило, что ссылка с "Интерфакса" ведет на тот же "Регнум").

Как прикажете, Хурон!

Поиск в рунете выдаёт, что речь Лукашенко всего за несколько часов процитирована 2 миллиона раз. Трудностей со ссылками не предвидится.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:28:32 / 20-12-2014)

 Ну "миллионы ссылок" то - зачем же себя так напрягать. Хотя, задача у Вас действительно "нелегкая".

Есть вполне "ограниченное" количество официальных источников, где если действительно захотят что то "сказать" - то скажут обязательно.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:40:41 / 20-12-2014)

Что Вы, Хурон! Никаких трудностей Вы мне не доставляете. Не нравится Вам "Регнум" - не вопрос! Вот официальное заявление Россельхознадзора:

Николай Власов сообщил, что результаты проведенной проверки показали обоснованность претензий российской стороны. Так, экспертами сформирован большой перечень нарушений, выявленных в ходе проведения проверок предприятий, в которых также принимали участие эксперты ЕЭК и специалисты ветеринарной службы Белоруссии. Тем не менее, Россельхознадзор счел возможным снять введенные ограничения с 12 из 18 проверенных предприятий. Окончательные решения в отношении еще 6 предприятия будет принято позднее, после детального анализа материалов проверки.

Николай Власов акцентировал внимание на то, что Россельхознадзор рассчитывает на начало сертификации продукции 12 предприятий, предназначенной для поставок в Россию, только после устранения всех выявленных нарушений.  Российская сторона подчеркнула, что в случае формального подхода к этому вопросу со стороны Белоруссии ситуация с выявлением опасных микроорганизмов и антибиотиков и др.  может повториться. Россельхознадзор со своей стороны продолжит лабораторный мониторинг продукции указанных предприятий, поступающей на территорию страны. 

Россельхознадзор также обратил вникание на неудовлетворительное состояние лабораторной базы и уровня знаний белорусских специалистов.

Белорусская сторона завила, что все выявленные нарушения имеют место. Василий Пивовар также признал лояльный подход к контролю за работой этих предприятий со стороны ветеринарной службы Белоруссии. Отмечено, что в виду сложившейся ситуации в работе службы проведены ключевые изменения, которые привели к некому расширению ее полномочий и приведению в порядок общего механизма функционирования.

Российская сторона сообщила, что не рассматривает вопрос о снятии временных ограничений на поставку продукции с 8 предприятий, в продукции которых был выявлен геном вируса АЧС, до получения от  ветеринарной службой Белоруссии полного пакета материалов по расследованию этих случаев. Отмечено, что в материалах важно указать источник попадания зараженного мясосырья в продукцию и принятые меры.

Также затронут вопрос ложного транзита продукции из Белоруссии по территории России. В этом ключе, российская сторона отметила, что понимает всю долю ответственности за ужесточение мер, предполагающих  заход на территорию России транзитной продукции только через официальные государственные пункты пропуска РФ.  Николай Власов подчеркнул, что своим бездействием в сложившейся ситуации, несмотря на неоднократные обращения Россельхознадзора,  иного выхода белорусские коллеги не оставили. В этой связи Россельхознадзор вновь озвучил просьбу об участии российских экспертов при проведении контроля на внешней границе Таможенного союза, отметив, что российская сторона в ответ готова принять белорусских коллег на своих пунктах пропуска в случае такой необходимости.  В очередной раз затронут вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации на территории Белоруссии, которая будет способствовать многократному снижению доли мошенничества и иных незаконный действий в сфере ветеринарного контроля.

Стороны пришли к единому мнению о необходимости адекватного реагирования на претензии какой-либо из сторон, что позволит избежать осложнения отношений между двумя дружественными странами, и, несомненно, будет способствовать повышению уровня безопасности производимой продукции.

Официальный сайт Россельхознадзора

Обращаю Ваше внимание, "Регнум" изложил данное заявление адекватно, без искажений. Врёт и истерит Лукашенко, судя по материалу. Лично Лукашенко. К белорусским специалистам претензий нет.

Вот Вам даже фоточка с переговоров:

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:12:38 / 20-12-2014)

Если Вам всё ещё интересно, после пламенного заявления Лукашенко, обсуждаемого здесь, в Москву приглашён заместитель директора Государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений Республики Беларусь  Александр Романович.

Вот как он выглядит в момент, когда российские коллеги предъявляют ему поддельные сертификаты, выданные им и его подчинёнными:

Нелегка жизнь несчастных контрабандистов.

ПС: Ах, да! Ссылка. Но читать необязательно - расстроитесь.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:37:52 / 21-12-2014)

Ну по ссылке идет речь о поддельных сертификатах "третьих стран", а у Вас эти сертификаты якобы выданы в Беларуси. Тут уже вы лично, а не какой то Регнум, распространяете ложную информацию.
К тому же беларуская таможня не имеет полномочий останавливать "до выяснения" без бесспорных очевидных улик российские грузы для России, заказанные российскими компаниями. То же и для казахских грузов для Казахстана. Вы хотите что бы это изменилось??

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:25:20 / 21-12-2014)

Вы хотите что бы это изменилось??

"Хотите" - не то слово. Первые месяцы оно ещё годилось. Теперь все сроки вышли и не я, а Россельхознадзор. Не хочет, а требует.

Белоруссия находится с северо-западной стороны ТС. Она обязалась проверять входящие грузы. Но, вместо этого, её госорганы штампуют разрешения на мошеннический груз. Разве не об этом идёт речь по ссылке?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(15:44:29 / 21-12-2014)

 Ну так и проверяет. А из чего видно, что какой то груз "мошеннический"? Документы есть в наличии, в "фуре" ни наркотиков, ни ядерного оружия нет. "Фура" российская, пункт назначения - Казахстан. По "базе" пришло подтверждение от казахской таможни, что эта конкретная  "фура" таки дошла до "назначения", с "контроля" она снимается.  А потом ее "ловят" уже в России. Ну и кто виноват, если эта "фура" "незаметно" пересекла границу между Казахстаном и Россией после "растаможки" в Казахстане?

 "Бесспорных" оснований для задержания не было - чисто "подозрения", доказать что документы поддельные можно только при проведении полноценной экспертизы. Это пара недель. За это время груз протухнет. Но раз "требуют" - "нивапрос". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:19:03 / 21-12-2014)

Но раз "требуют" - "нивапрос".

Дык, все нормальные люди так себя и ведут. Эх, Хурон, Вас бы на место Лукашенко! Нет желания попробовать себя в политике?

Аватар пользователя брат кондрат

Батька по ходу вообще ни кому ни чего не должен-сколько бы не занимал.У б.БССР-много друзей и союзников?Он почему с нами ссорится?А у Росии только два союзника и Вы их знаете.Все остальные используют Россию кто как может(с Петра Романова началось такое-он первый и обиделся).А про батьку-сынок у него купаться наверное любит(не в ОАЭ конечно)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(09:53:55 / 20-12-2014)

Лукашенко регулярно получает из российского бюджета кредиты. Речь идёт о девятизначной сумме в долларах. При этом мы все прекрасно понимаем,что эти кредиты никогда не будут отданы.Он. не признал независимость Осетии и Абхазии,не признал Крым. Он кидала. Причем он к России относится как к сырьевому придатку. Он получает из России дешевую нефть, газ, беспошлинно ввозит белорусские товары, пользуется огромными возможностями российского рынка, и получает безвозмездные кредиты из российского бюджета. Т.е. относится к нам, как к большому и глупому сырьевому придатку.Лукашенко мудак и самодур. А чего стоит его афера с нефтепродуктами,которые н из России получал чуть ли не бесплатно целыми цистернами и тут же перепродавал в Польшу с нехилым наваром? Разве так поступают союзники,а ? К тому же он ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕГО наговорил на т.н. "инаугурации перзидента порошенко"? А сейчас он что говорит,вы прочитайте-он же фактически ставит нехилую подножку Путину,которого,якобы,считает союзником. Совсем заврался,клоун усатый.

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 1 месяц)(14:07:09 / 20-12-2014)

y Батьки просто обыкновенное чyвство зависти к ВВП.Когда-то даже многие граждане РФ хотели видеть 

его президентом России.Но сейчас это время прошло.Наш Президент возмyжал,набрался опыта,стал нааааамного yмнее и мyдрее

Лyкашенко.А Лyкашенко так и остался на yровне колхозного председателя.Его просто жаба дyшит глядючи на рейтинги ВВП.Отсюда и 

все мелкие пакости .Только он не понимает ,что Пyтин это единственная его крыша.Многовекторных "дрyжбанов" Запада (Каддафи,Саддама) просто

yбивали да ещё yнижая при этом...

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:25:46 / 20-12-2014)

+ просто все именно так и есть. Недалекий и завистливый мужлан на троне.

Аватар пользователя fil224
fil224(3 года 1 месяц)(02:31:34 / 22-12-2014)

Да кто его травит? Вообще то он сам пытается сидеть на двух стульях, при этом пример недавний (я про Яныка) его совершенно ничему не научил.. Он просто подумал что Россию сейчас можно, и на этом можно поднять свое либидо, не перед Россией, перед европой.. Что ж, время расставит все по своим местам.

Аватар пользователя житель провинции

И потом нас никто не просил по-человечески: слушайте, давайте вы присоединитесь к санкциям, а мы вам поможем, если вы что-то потеряете. Такого разговора не было", - сказал президент.

Батька - душка! Многовекторный наш! Не отвергает запасной аэродром.

Зря он так, прагматизм в наше время ему в упрек не поставят, но такое заметное виляние не выглядит достойно. И из этих речей не ясно в чем дело, что именно его взволновало.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:20:45 / 20-12-2014)

Версия Интерфакса, действительно, несколько туманна. Почему использована именно она, объясняется в комменте под статьёй. Там же есть ссылка на Регнум, пройдите по ней - Регнум изложил более доходчиво. Собственно, батьке перекрыли контрабанду, он и взбеленился. Контрабандист у нас батька. В законе. Причём, контрабанда вредная для здоровья, на что вежливо указал Россельхознадзор и белорусские коллеги это признали официально, на бумаге с подписями и печатями.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(04:28:18 / 20-12-2014)

Знаю нескольких руководителей и менеджеров белорусских предприятий, любой общение с ними всегда заканчивается одинаково: "Ну дай, ну хоть сколько нибудь, чего тебе жалко что ли?"

Короче, каков поп, таков и приход

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:33:36 / 20-12-2014)

И из этих речей не ясно в чем дело, что именно его взволновало.

Вот сносное изложение войны 14 года, получившей название "колбасной":

«Колбасная война» 2014 года во многом похожа на предыдущие торговые конфликты Минска с Москвой, в частности — на «молочную войну» 2009 года. Тогда у другого российского ведомства — Роспотребнадзора под руководством легендарного Геннадия Онищенко — возникли претензии к белорусской молочной продукции, которая не была оформлена в соответствии с российским техрегламентом при экспорте в РФ. Ныне же огонь критики официального Минска направлен на «произвол» Россельхознадзора во главе с Сергеем Данквертом: российское ведомство стало активно бороться не только с прямой контрабандой продуктов питания из Евросоюза и других стран, применивших комплекс политических и экономических санкций к России, но и с поставками недоброкачественной продукции белорусских предприятий. Тем самым Россельхознадзор ограничил доходы участников «белорусского продовольственного оффшора».

К началу декабря под ограничительные меры российского ведомства попало около 30 белорусских предприятий, преимущественно — крупных государственных мясокомбинатов. Одновременно силами ФТС РФ был усилен контроль за перемещением транзитных грузов, что осложнило реализацию «казахстанской схемы» — когда продукция по документам якобы следовала транзитом в Казахстан, а на деле разгружалась и реализовывалась в России. Руководитель Новосибирского областного управления Россельхознадзора Алексей Севастьянов 16 декабря сообщил журналистам о схемах реэкспорта, упомянув партнёров России по Таможенному союзу. В частности, он упомянул о 20 т реэкспортных яблок польского происхождения: «По документам эта продукция предназначалась в Казахстан, но была сделана попытка реализовать ее в Новосибирске». Как польские яблоки оказались в Казахстане? Очевидно, транзитом через Белоруссию и Россию. Притом что до введения правительством РФ ответных санкций казахи не очень жаловали польские яблоки.

«228 машин зашло из ЕС в Белоруссию, не подвергнувшись контролю, вышло уже с бразильским сертификатам. Есть интересные схемы, с ними работаем. Оформляются документы на транзиты через РФ в Казахстан. На данный момент ответственности за эти процедуры „навешенного“ транзита нет», — проинформировал Севастьянов.

Нелишне отметить, что белорусский обыватель об этих фактах не узнал, т.к. информационное пространство постсоветской республики блокировано. Процесс давно завершился, и на сегодняшний день даже Россия не может оперативно выйти на широкую белорусскую аудиторию: распространение российских газет ограничено (печатные СМИ как таковые давно и успешно отмирают), госмонополист «Белтелеком» способен заблокировать интернет, новостные выпуски российских телеканалов подвергаются цензуре и идут в записи, а спутниковое телевидение есть далеко не в каждом доме. Про радиолюбителей с приличными радиоприёмниками говорить излишне. В декабре нынешнего года поправками в закон о СМИ пресловутое «госрегулирование» усилено. Об этой проблеме ранее неоднократно говорилось, однако она не имеет прямого отношения к рассматриваемой проблематике.

Обеспечение полноценного функционирования «белорусского продовольственного оффшора» стало проблемой с первых же дней его существования. Уже в августе представители официального Минска предприняли ряд шагов по привлечению поставщиков из ЕС в Белоруссию. Переговоры на сей счёт велись и ведутся до сих пор. Совершенно предсказуемо функционирование оффшора стало беспокоить российские ведомства — не по причине качества поставляемой из Белоруссии продукции, а по причине контрабандных поставок таковой небелорусского происхождения. Естественным образом возник экономический конфликт, который вскоре стал политическим.

«Колбасная война» как символ российско-белорусского кризиса

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(09:37:00 / 24-12-2014)

Если ты везёшь спиртное в ЕС, транзитом через территорию РБ, то обязан нанять милицейское сопровождение до границы с ЕС. Не нанял - конфискация фуры. 

Почему бы России не ввести такое же правило. Идёт фура с транзитом - нанимай сопровождающих. Не нанял - конфискация фуры.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(04:19:06 / 20-12-2014)

Интересно, а что он запоёт когда (не дой Бог) начнётся самая реальная война?

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(04:44:48 / 20-12-2014)

думаю, у него, есть бункер с подкопом как в сторону литвы, так и в сторону России.. в зависимости от фронтовых сводок он будет нырять то в один, то в другой.. списали его, думаю.. в расход пойдёт..

ибо, как там в "Джентльменах удачи" - «так он же на этом скачке расколется! Редиска! При первом же шухере!».. а тут еще даже совсем не шухер был ))

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(05:35:18 / 20-12-2014)

Любой бункер легко превращается в могилку.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(05:37:58 / 20-12-2014)

ну что поделать.. отпоют с почестями. как "видного борца за мир" ))

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(05:52:07 / 20-12-2014)

Темнейший задвинет проникновенную речь.
Мужчины смахнут скупую слезу. Женщины будут рыдать на кладбищенском граните.
От соли их слёз сто лет на могиле Александра Григорьевича не будет расти даже трава. :...(

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:55:12 / 20-12-2014)

Он трусливый трус, что неоднократно доказывал. Сначала спрячется в бункере, потом свалит из страны.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(04:31:25 / 20-12-2014)

 Тут понимаете какая штука. Беларусь с РФ за газ расплачивается долларами. А получает из РФ за свою продукцию рубли. Никто не предлагал белорусам платить за газ рублями. И сейчас Беларусь на падении курса рубля на ярд зелени попала. И никто этот ярд не простит. Так что Батька не так уж и неправ.

 Получается что от него ждут дружбы, но взамен ничего не предлагают. А народ то ему кормить надо, как ни крути. Залежей полезных ископаемых у него нет. Есть только сельское хозяйство. Вот он и носится со своей картошкой.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:44:34 / 20-12-2014)

Насколько мне известно, в Белоруссии есть полезные ископаемые. Не так давно отгремела "калийная война". Суть её была в том, что "Уралкалий", вслед за Росатомом разработал схему монополизации мирового рынка калийных удобрений. Для этого надо было произвести слияние с "Беларуськалием" и некоторое время подемпинговать для удушения оставшихся конкурентов. Мудрый батька сорвал сделку. Причём, силовым образом и со скандалом. На чём Белоруссия, кстати, потеряла миллиарды долларов, так любимых любимым батькой. Больше его к серьёзным схемам не привлекают - не в коня корм. Сложилось мнение, с ним Белоруссия не станет самоокупаться, а вовсе не из-за отсутствия ресурсов.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(05:45:30 / 20-12-2014)

 Для демпинга не обязательно отдавать "Беларуськалий" под контроль Баумгертнера. Можно просто согласовать ценовую политику.

 Там дело немножко в другом. Там ещё контора "Уралкалий-Трейдинг", через которую предполагалось монопольно продавать весь калий. И в договоре там были пункты сомнительные.

 В результате этого "демпинга с целью удушить всех" могло получиться совсем другое. Выручка "Беларуськалия" от реализации своей продукции получилась бы ниже себестоимости в течение длительного периода времени. А там и банкротство не за горами.

 В рамках ВТО получилось бы стать монополистом? Неизвестно. А вот забанкротить "Беларуськалий" вполне.

 Если же предполагалась fair play между партнёрами, то виноват бездарный переговорщик. Надо же понимать разницу между коммерсантом и главой государства. И вести себя соответственно. Батька же не арестовывает каждый день всех подряд. Значит причина была.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(05:57:48 / 20-12-2014)

На мой взгляд, есть тезисы в Ваших рассуждениях, с которыми надо бы поспорить. Но должен же кто-то батьку защищать! У Вас не так уж плохо получается. )))

Я почему вообще переживаю на тему Лукашенко? Потому, что доведёт он своими метаниями Белоруссию до майдана. Не на своём месте человек и в неподходящее время.

Пусть ему не понравился "Уралкалий", ладно. Ему и МАЗ-КАМАЗ не понравился. И Трансгаз ему не нравился - пришлось Северный поток строить. Но тогда надо предлагать что-то другое, своё - надо же на что-то жить Белоруссии. А ничего нет. И не предвидится. Проедаются последние остатки советского наследства. Белоруссия идёт в сторону горящих покрышек и окажется возле них неизбежно. Сейчас Лукашенко поддерживает в ней жизнь криминальными схемами и потерял ориентиры настолько, что перестаёт отличать добро от зла и публично брызгает слюной, когда его ловят с поличным. Так дальше жить не получится.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(06:41:42 / 20-12-2014)

 Наверное это неочевидно. Поэтому оговорюсь особо: я переживаю не столько за Батьку сколько за Беларусь. Друзей у меня там много. И опять же оговорюсь что я не считаю Лукашенко идеальным руководителем. Есть в его политике ограниченность в выборе инструментов, есть и колхозная простоватость и с интеллигенцией он не ладит.

 Но. Как ни странно. Мне вот кажется что в условиях масштабных изменений геополитической картины мира шансы на выживание выше как раз у несложно организованных государств.

 Вся Беларусь распахана и засеяна. Земля ухожена. Повсюду какая-то неприличная для славян чистота.

 Да, в Минске новая библиотека построена на средства граждан и меценатов. Но ведь построена. Не запретили. БГУ функционирует и качество обучения там весьма и весьма. Академия наук тоже весьма на уровне. За медицину я вообще молчу. В Минске есть больницы, в которых работают немецкие хирурги.

 То есть базовые потребности удовлетворяются. И не только базовые. Оптоволокно, например, укладывают ударными темпами.

 Да, наверное были упущены какие-то возможности для сотрудничества и получения дополнительных доходов. И валюта слабая.

 Но Беларусь сейчас может сама обеспечить себя всем необходимым. Случись какой кризец они то как раз молча пойдут сажать картошку. Толпы офисных креаклов с возмущённым мозгом Беларуси не грозят.

 Вот такое моё имхо...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(07:31:43 / 20-12-2014)

Местечковое у вас какое-то понятие о благополучии. 

Беларусь сейчас может сама обеспечить себя всем необходимым.

Нет, не может, ну если только вы не имеете в виду необходимым в рамках средневеково-аграрного уклада. Беларусь энергодефицитна и не в состоянии покупать нефтегаз по рыночным ценам, ее промышленность не конкурентноспособна на мировом рынке и существует за счет неограниченного доступа на рынок российский.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:19:25 / 20-12-2014)

 А вот этот самый "аграрно-технологический уклад" скоро будет повсеместно. Беларусь к нему готова. Вот на что я намекаю.

 Греция уже вплотную к нему подошла. Причём внезапно. Только что вступали в новый технологический уклад и вдруг пинком обратно к натуральному хозяйству, к дровам и кизякам. А своё сельское хозяйство угробили под чутким руководством ВТО и ЕС.

 Про Бандерлохию вообще надоело говорить. Там впору десант вежливых людей в белых халатах высаживать.

Аватар пользователя Солидарный

Сколько вас таких альтернативных одаренных знакокачественных? :facepalm:

Беларусь будет готова, когда передохнет приличное количество жителей Минска, Гродно, Бреста и прочих городов. Сейчас же свою бульбу она выращивает на халявных российских энергоносителях. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:51:18 / 20-12-2014)

 Я потом посмотрю как вы будете планшетом нефть кушать и бензином запивать...

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(14:06:22 / 20-12-2014)

Хохлы тоже мрияли, что Россию кормят...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:57:13 / 20-12-2014)

Батька опять нарывается на возобновление пошлин и только из-за нежелания еще одной 404-ой территории под боком не дает огреть, завтра же, этой дубиной:)

Аватар пользователя wec
wec(5 лет 1 месяц)(22:01:38 / 20-12-2014)

Живу в Беларуси. По поводу образования и медицины  очень удивили. Может вы о другой стране? 

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(10:09:17 / 20-12-2014)

на счёт не своего места не соглашусь. но вот что время неподходящее - это да. батька застрял мозгом на рубеже 00-05 годов и абсолютно не учитывает изменившиеся реалии. ну ещё он, скорее всего, не хочет ничего терять лично. короче, это типичный криминальный олигарх, которых у нас повывели к 2010, но при этом - глава государства, имеющего для нас стратегическую ценность в плане обороны. он это более менее осознаёт - отсюда и его борзость. эдакий атман на преферии Империи.

Аватар пользователя житель провинции

Я почему вообще переживаю на тему Лукашенко? Потому, что доведёт он своими метаниями Белоруссию до майдана.

Контрабанда это не самое беспокоящее. Впечатление, что Батька поощряет тихую и не очень работу свидомитов в Белоруссии. ТБМ

Мир поляризуется, но не похоже что Батька захочет это понять.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:28:52 / 20-12-2014)

Зачем так усложнять. Все проще.

Предприятия РБ поставляют продукцию в РФ, при этом обычно цена валюта и платежа - рос. рубль.

И белорусов все устраивало, пока рос. рубль не опустился к доллару больше белорусского. А когда опустился, белорусы стали по контрактам получать меньше выручки (в пересчете к доллару и бел. рублю). Можно, конечно, пересмотреть контракты, и поднять цены бел. поставщиков. Но они тогда становятся неконкурентными по сравнению с такими же российскими.

А это потери для бел.бюджета.

...

Ну и запреты реэкспорта из З.Европы тоже потери бел. бюджета.

...

Ну и конец года тоже. А это признак - бацька будет вымогать у РФ гроши. А тут такой повод.

...

...

А всего-то делов - бацьке можно было не жечь свои куцые ЗВР (там если посчитать они все - кредиты РФ) для поддержки бел. рубля, а строго следовать за  падением российского. Тем более, что белрубль принципиально слабее российского и ему на роду написано падать ежегодно самому по себе по отношению к рос. рублю.

...

С другой стороны. Бацька действует в парадигме "Я председетель колхоза, езжу в райцентр выбивать для колхоза ништяки. У другого, более богатого колхоза". Ну и чего на него обижаться? Какой есть, такой есть, уже не переделать. Он не враг России. Он просто "хитроватый колхозан".

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(05:38:28 / 20-12-2014)

 Батька майдан разогнал. В отличие от сами знаете кого. С голодухи у него никто не помирает и гражданской войны нет.

 Да. Кое-какая бестолковщина в Беларуси имеет место быть. И кое-какие моменты в управлении государством у меня вызывают нездоровое веселье.

 Вы совершенно верно подметили, что Батька не враг России. Он действует с учётом местной специфики в интересах прежде всего своего  народа. И таких лидеров сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(07:51:03 / 20-12-2014)

Once, извиняюсь зо офтоп, вы как-то 15 числа в ночи писали, что некоторых наших эконимических капитанов стало укачивать от валютных "волн". Можете рассказать, как у них сейчас с самочувствием?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:06:16 / 20-12-2014)

...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:05:38 / 20-12-2014)

Пока все сложно. Хотя уже и не так ужасно, как было - когда после равномерного падения (тоже не айс)  рубль еще сильнее спикировал.

Главная проблема - потеря ориентира, точки равновесия рубля, от которой отклонение будет в рамках возможности закладки в модели поведения на рынке. Ждут. Эту точку. Не особо надеясь, что это произойдет до конца года. Хотя откат от минимумов обнадеживает, но ориентир еще не проявлен.

...

Ставки на межбанке на неделе перескакивали за 20% годовых, это говорит в том числе о недоверии банков друг другу, там могли начаться нехорошие неконтролиремые процессы. После вчерашней докапитализации (1 трлн. р) должно стать лучше.

...

От крупных банков клиентам-"юрикам" стали поступать предложения как в рамках конкурса более дешевых услуг, так и, например, предложения использовать текущие остатки средств на депозитах до 30% (!) годовых.

...

В общем идет определенное переформатирование правил игры. Но этот этап не может затягиваться, чем быстрее устаканится, тем лучше будет.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:13:14 / 20-12-2014)

Спасибо. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(04:48:18 / 20-12-2014)

Россия помогает Белоруссии, например: льготной ценой на газ, нефть.

Цена в валюте, но гораздо ниже мировой

Цена газа для Белоруссии по новому контракту снизится до 154 долл США/1000 м3 в 2015 г.

Пошлины от нефти должны с 2015 года оставаться в Белоруссии, но так как цена упала бюджет Белоруссии получит меньше чем предполагалось.

Вы считаете, что беспрепятственный доступ на российский рынок ничего не стоит?

Никто ей не мешает торговать с другими странами за доллары.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(05:44:44 / 20-12-2014)

 Понимаете в чём дело. РФ даёт взаймы многим странам, а потом списывает долги. Это нормальная практика во внешней политике.

 Но Беларусь-это буфер между НАТО и РФ. Если что-они примут на себя первый удар. Поэтому тут отношение должно быть особым.

 Обе стороны косячат. И Беларусь и Россия. Коммерческие соображения зачастую перекрывают геополитические. А это не есть гуд.

 Но я надеюсь что поторгуются, поругаются и всё-таки договорятся.)

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(06:50:19 / 20-12-2014)

Ну-ка расскажите, какие долги Россия сначала дала, а потом простила? Вы долги осташиеся от СССР России не путайте, как и во время 90х.

Непонятно от чего буфер, ибо гипотетический конфликт НАТО-Россия - ядерный.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(06:58:37 / 20-12-2014)

Я б не сильно надеялся на этот "буфер".

как показывает история именно белорусское направление оказалось "слабым звеном"

Аватар пользователя брат кондрат

Про "Мертвую руку" слышали?Это морской ТВД.А на суше у СССР заложены ядерные фугасы-направление Запад-предполагаемые терр-ии нахождения-б.ГДР,Польша,б.БССР,б.УССР.Вот Вам и особое отношение.И что значит обе стороны косячат? Знаете ни когда ненавидел ни ментов,ни воров,так и здесь-правящие еще не все население страны и нам делить нечего.

Аватар пользователя брат кондрат

Цена на газ как в ФРГ или Чехии?Пусть не вякает по этому поводу-Северный поток уже постороен,а работает на 50%-не будет ни газа ,ни денег за транзит,ни нефти, ни покупок всякого пром.дерьма в б.БССР не за рубли не за доллары

Аватар пользователя Солидарный

милейший, вспомни-ка, по каким тарифам Беларусь расплачивается за Российские энергоносители. Иногда лучше жевать. 

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(11:28:23 / 20-12-2014)

 "получает из РФ за свою продукцию рубли"  а можно отсюда подробнее. 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(09:39:22 / 24-12-2014)

Нефть ведь в пол цены получает. Один раз попал, но до этого сколько раз заработал...

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(04:40:54 / 20-12-2014)

Президент отметил, что намерен задать по поводу ограничений "прямой вопрос" российскому коллеге Владимиру Путину. По словам Лукашенко, у них с Путиным и президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым состоится "очень серьезный диалог".

А может, батька при встрече возьмет ВВП за грудки (с)?

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(04:49:47 / 20-12-2014)

за щеку он возьмет у ВВП.. (да простит меня Alexsword, ну как из такой песни слово выкинуть!? )

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(05:09:56 / 20-12-2014)

хотел бы исправить свое же неолиткорректное заявление о Лукашенке. у Путина возьмет не только лишь он, ога.. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:27:02 / 20-12-2014)

Надо бы Грыгорычу многовекторные грабли укоротить, чтобы били не в лоб (ибо бесполезно, доказано), а чутка пониже, чтобы более чувствительно было.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:40:36 / 20-12-2014)

Мы хотим жить богато? Хотим. Так надо брать пример с США.  Американцы очень много ввозят и почти ничего не вывозят.   А Россия почему-то наоборот.

А сейчас, похоже, решили наступить на старые грабли.

 Вспомните, что было в последние годы правления Горбачёва. Тогда разрешили частникам свободно торговать с заграницей.  Одновременно ввели обменный курс 70 рублей за доллар.   А цены внутри страны какое-то время оставались советскими.  И какой результат?  Помню, в газете писали такую историю.  Первый секретарь Ярославского обкома КПСС и директор Ярославского нефтеперерабатывающего завода создали кооператив.  Этот кооператив покупал на этом заводе бензин по 200 рублей за тонну и продавал за границу по 200 долларов за тонну.  Львиную долю выручки оставляли на личных счетах за границей, а небольшую часть долларов меняли на рубли и снова покупали бензин. И так много раз.   А Госбанк всё печатал и печатал рубли.

И если бы только эти два "бизнесмена" так делали!   Но таких дельцов появилось миллионы!  Они смели все товары с прилавков и вывезли за границу.  А Госбанк всё печатал и печатал, разгоняя инфляцию.

Ну, тогда прибыль спекулянтов составляла 7000%.  При нынешнем курсе валют она будет примерно 300%, но всё равно ждите пустые полки магазинов и не надейтесь ни на какое импортозамещение.

Вот уже появились сообщения из Ленинграда.  Финны скупают там телевизоры.  Получается такой бизнес: на комплектующие для телевизора потратили 400 у.е., продали его целиком за 300 у.е.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(07:00:51 / 20-12-2014)

 Американцы очень много ввозят и почти ничего не вывозят.


Бумагу они вывозят. резаную.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(06:13:41 / 20-12-2014)

Да.. Цирк с конями! Похоже, Батька сильно нервничает еще и из-за снижения рубля и, как следствие, схлапывания российского рынка для белорусских товаров.. Ну что тут скажешь? Сочуствую, однако. Но хамить-то с контрабандой, да еще и в таких выражениях - все-равно не айс! Может нарваться на канделябр.. и Назарбайчик не отмажет. Может Батька наивно претендует на звание "наш сукин сын" от СШП? Зря он так.. Похоже, продолжения клинча СШП(+ЕС)-РФ(+Китай) Батька может и не пережить.. Все-таки, как он был председателем колхоза, так им до сих пор и остается!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(07:55:12 / 20-12-2014)

Минус Малороссия,ещё немного усилий,минус Беларусь.Грёбаные собиратели земель русских.О прибалтах,азиатах,и прочих кавказских странах не говорим.Скоро кремлёвская жидва удавится зеленью,но всё равно мало.Если мозгов нет преумножить,то хотя бы не растерять.Хотя о чём это я.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(08:08:30 / 20-12-2014)

Власть в Беларуси захватили свидомиты, а виноваты в этом кремлежиды? 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:06:01 / 20-12-2014)

Бацькина "политика" - мы не белых, мы не за красных мы сами за себя - уже не работает. Кризис идет глобальный и отсидеться в своем колхозе удастся не только лишь немногим, а вообще никому. Время союзничества за деньги прошло, и чем быстрее Бацька бросит заниматься проституцией, тем лучше для Белоруссии, также и ему не придется потом драпать. Выделят ему агрогородок будет там руководить.

Аватар пользователя Солидарный

Поучись у китов правильные заголовки делать. 

ЗЫ. Молодец, исправился. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(09:43:47 / 20-12-2014)

Что то никто не отметил, что следующие выборы Батька не пройдет, на крайняк сильно заболеет. Доколе!.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(10:11:20 / 20-12-2014)

батька не может не пройти свои карманные выборы. а вот что будет после - тот ещё вопрос.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:20:17 / 20-12-2014)

а пошто батька не рассказал про успехи в поисках других, окромя российских, рынков?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:56:46 / 20-12-2014)

С детства АГ был простым свинопасом. Он сидел на лугу и читал Якуба Коласа. При этом он мечтал о незалежности (в Минске главный проспект) Белораши от клятых москалей. По вечерам, при свете азербайджанского керосина, он слушал радио. Там говорили о Де Голле и о вьетнамской войне.

Потом он поступил в пединститут, где из него сделали человека.

Сейчас он торгует польскими яблоками.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(12:20:29 / 20-12-2014)

Я уже неоднократно говорил. Батька очень хитрозадый товарищ.
Он постоянно нагло пытается всех обвести вокруг пальца. Безбожник.
Он зациклился на том чтобы в стране был достаток. Чтобы белорусы жили в комфорте. И не важно каким образом и за чей счет он будет организован.

Россия всё правильно сделала. Ибо Лукашенко наладил реэкспорт запрещенных продуктов в Россию.

Мать родную готов продать.

У белорусов нет будущего. Из-за такой политики. Когда батька уйдет все посыпится. Придется сдавать экзамены сертьезные народу привыкшему к комфорту.

Буквально сегодня мне пациентка из Минска плакалась как трудно работать в фирме, которая организована москвичами. Белорусы к такому потогонному режиму не привыкли. Хочет уволится. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:49:06 / 20-12-2014)

Батька выносит семейную ссору на улицу. Это глупость, и селюковость какая-то.

Ясное пень, Белоруссия прицепом попала под раздачу, предназначенную в первую очередь Путину.

Ясное дело, что имеются трудности с обеих сторон. Но решать их надо в рабочем порядке, в кабинетах. А не публичными воплями.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:52:24 / 20-12-2014)

Ладно помощнички безхитростные и безсеребренные, альтруисты хреновы. Россия за просто так кредитует РБ. Договоры подписаны, значит были выгодны России, а если выгодны, то нефиг вякать. Может быть вы пытаетесь мозги людям промыть, то не получится, россияне с белорусами вам не упоротые майдановцы.

Так шта уймитесь. А батьки без сопливых разберутся кто где кому подосрал. Не ваше собачье дело. лучше стерегите свои покрышки, а то палить нечего скоро будет.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:54:22 / 20-12-2014)

Ладно помощнички безхитростные и безсеребренные, альтруисты хреновы. Россия за просто так кредитует РБ. Договоры подписаны, значит были выгодны России, а если выгодны, то нефиг вякать. Может быть вы пытаетесь мозги людям промыть, то не получится, россияне с белорусами вам не упоротые майдановцы.

Так шта уймитесь. А батьки без сопливых разберутся кто где кому подосрал. Не ваше собачье дело. лучше стерегите свои покрышки, а то палить нечего скоро будет.

умерьте пыл,уважаемый. Вот вам в помощь верное средство:

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:01:36 / 20-12-2014)

Не знаю что там, т.к. вижу значок, но это и к лучшему

Аватар пользователя Солидарный

да-да, это значок. Носи всегда на лацкане и пользуйся. 

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(13:25:40 / 20-12-2014)

Ну ничего удивительно, колхозник один из ярких представителей своего народа. Россияне вы ещё удивитесь насколько эти "знакокачественные, не то что эта русская пьянь" отличается от вас, они поют диффирамбы своей продукции (мне кстати Белгородская больше нравится), доят вас по всем фронтам, а вы на них смотрите как на братский народ. По сути своей пять миллионов колхозников (или холопов) просто тупо доят РФ и при этом ещё и подгадить умудряются посылая продукцию не соответствующую нормам РФ. 

Аватар пользователя Бой Курантов

Вот кстати, да.

При всей моей необъяснимой любви к белорусскому народу могу с сожалением констатировать, что в мозгах у подавляющего большинства – адский адъ.

Во многих сидит чувство какой-то глубокой неудовлетворённости, одновременно гордости и вечное ожидание перемен к лучшему (наверное, это комплекс всех малых и зависимых стран) и, несмотря на то, что там ещё далеко не Львов образца 2013 года, ситуация может стать неуправляемой.

Молодежь от 15 до 20 вполне себе радикальна, противопоставляет себя русским, хочет в европу, в голове - "слабоумие и отвага". Не знаю, как уж батька думает это обуздать, но у меня есть такое неприятное ощущение, сравнимое с технологией дополненной реальности: вот смотришь глазами – перед тобой аккуратненький и словно игрушечный проспект Независимости, а смотришь сквозь какой-нибудь айфон – уже грязненько так, там покрышки подтаскивают, за углом девочки по бутылкам что-то разливают, бабульки во дворах борщ на всех варят в больших кастрюлях...

Я, конечно, надеюсь на очередной хитрый план, в духе "хороший/плохой коп", но что-то подтянутых и ведущих себя по-хозяйски бритов среднего возраста очень уж много там стало наблюдаться... Неужто очередная Литва на подходе?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:51:59 / 20-12-2014)

 но что-то подтянутых и ведущих себя по-хозяйски бритов среднего возраста очень уж много там стало наблюдаться..

Это если не откровенная ложь, то явные фантазии. На проспекте Независимости существует пара тусовок, в районе ст.метро "Купаловская" и "Немига". Да, это людные места и там пара видных университетов, а значит много молодежи. Плюс к тому и музеи, выставки, шикарные театры и кинотеатры, кафе, гостиницы, также исторический центр "Верхний город". И конечно торговые центры.
Аватар пользователя Бой Курантов

Да "шикарные" там кинотеатры и торговые центры, шикарные, успокойтесь.

Я очень люблю Минск, и люблю общаться с людьми.

Я про то, что не всё шикарно в мозгах у людей, что у старшего поколения (погрустневшие какие-то все), что у молодёжи во всяких этих "тусовках".

И про обилие каких-то мутных и наглых "кадровых" иностранцев в этих шикарных гостиницах.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:38:20 / 20-12-2014)

Прохиндеи везде встречаются.

Про "шикарные" я конечно приукрасил, но хорошие это точно. И посещаемые. Наверное это важнее всего.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:50:48 / 20-12-2014)

Когда то куранты пели "Ах, мейн либер Августин!"

С Вами я согласен.

"бабульки во дворах борщ на всех варят в больших кастрюлях"

Могут, шины запалят, начнут варить зелье.

Нуланд вон в отказ уже пошла. "Я печеньки не раздавала, а сандвичи"

 Строго говоря про белоруссов всё всем известно.

 Я хотел бы доброе слово замолвить про литвачек и литваков.

 (опускаю подробности). Пожилая литвачка (говорит с акцентом, кто моложе, говорят на чисто русском) сказала: "Не знаю, кто нами управляет". А перед этим я видел, что два истребителя НАТО прогрохотали над небом Вильнюса. Хотел сказать ей, кто литваками управляет, да подумал: Всё перемелится, мукА будет.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Бой Курантов

Посмотрим еще, что куранты после нынешнего ремонта заиграют... )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:52 / 20-12-2014)

Как же меня тонко хотят приучить к ассоциации русских задач и целей с задачами и целями «баумптгертгеров», роттенбергов с усмановыми и прочих набиуллиных с грефами — всей золотой сотни национального достояния. Ну, да, клоуны, — эти гнусные служилые трансатлантические олигархические морды и их пахан — сама Россия же и есть, а им не нужна ни украина, ни белоруссия — две части триединого русского мира — никто, кроме мамы, выводка и ресурсов этой страны. А я должен — костьми лечь за их интересы, как за российские, проклиная хохлов и белорусов вместе с вами, недоделками моральными.

 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(15:04:04 / 20-12-2014)

Налицо диагноз как и у Гиркина:  "Русский мир" головного мозга...

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(15:44:35 / 20-12-2014)

Диагноз там другой к сожалению. Корсуненко клован, какое триединое русское царство? Обернись дэбыл, татары русских не предают, башкиры и чукчи тоже, а вот с царствами украинским и белорусским чего-то не так. У русских своё царство с нормальными народами начиная с кавказа и заканчивая пингвинами на севере. Про запад и восток промолчу.

Корсуненко ты не ответил на вопрос, ты откуда вещаешь чудо природное?

PS подумалось, что пингвины более надёжные союзники чем белорусы и украинцы, забавно несколько )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:04:31 / 20-12-2014)

Не из православной татарии с башкирией рядом с чукчами посреди чечен — это точно. Я, как о системообразующем начале Российской империи, о таковых не слышал, не. Прикормленных у рязанской сиси вечно недовольных, гоноровых паразитов - махровых националистов — знаю, а вот про строителей империй из этих краёв не слыхал.

Ничего там — не треснуло, умненг?

 

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(16:13:57 / 20-12-2014)

Ааа так у тебя ПГМ, тогда да, тогда беда. Вот то ли дело православные хохлы православных русских стреляют, как в библии написано не иначе.  И да, не православные татары и не православные башкиры и где-то там посередине ващпе не православные чечены являются государство образующими национальностями. Как то так получилось за последние 700 лет. Привыкай чудо рязанское. Кстати начни с изучения грузинских фамилий и вклад их в государство российское, многое почерпнёшь, потом медленно переходи на татар (там ты просто аху...шь, удивишься в смысле).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:16:37 / 20-12-2014)

Обтекайте достойно, сынок самозделавший себя.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(17:30:09 / 20-12-2014)

Вы так и не ответили на вопрос откуда вещаете?  И я не сынок Вам, мягко говоря. Чуть не забыл, к вопросу кто обтекает, сами-то как думаете? ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:20:00 / 20-12-2014)

Парни, не пора ли вам обоим воздержаться от излишней эмоциональности в отношении друг друга. Аргументы у вас есть и нагнетать не имеет смысла. Также позволю себе напомнить, что маты на ресурсе запрещены администрацией.

Извините, пожалуйста, что вмешался в разговор.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(17:31:24 / 20-12-2014)

За завуалированный мат приношу извинения, впредь буду корректней. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:55:14 / 20-12-2014)

Гиркин для того в частности и придуман, чтобы Русский мир с его кривой жидовской рожей ассоциировали или с сурковской — их легион. Барадаевской, кофмановской ... разные они с одной целью.  Технологии уже отработаны. На националистов напялить берцы и загривки постричь со свастиками на черепе, из радуги — символ пидорства устроить, из человеческой любви — «занятие» сексом, из патриотов — последнее пристанище негодяев и т.п. . Целая методика и индустрия несуществующей в нашей стране пятой колонны организована. Вы - одни из них, даже если центы за свои посты не получаете, не обольщайтесь. И всё интеллигентно, толерантно и общечеловечно обтяпано.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:55:36 / 21-12-2014)

Молчи хохол

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:50:32 / 20-12-2014)

пся крев, не гони. твои единокровные из " триединого мира"  с удовольствием жгли живьем людей из этого мира, вешали детей и пилили их матерей. последний ремейк, т.с., последняя точка была поставлена в Одессе. больше таким садизмом ни русские, ни белорусы не отличились. 

хватит, надоели уже.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(16:29:42 / 20-12-2014)

"«Проблеме» российского рынка было уделено особое внимание на совещании по актуальным вопросам развития экономики с участием главы государства, представителей Нацбанка и Администрации президента. Там в частности была выражена надежда на то, что «скорее всего в ближайшее время в России может произойти инфляционный всплеск, и это позволит частично компенсировать те трудности, которые возникли у экспортеров»."

http://nmnby.eu/news/analytics/5663.html

Вот так, ожиданием "инфляционных всплесков" и других проблем в России  23 года жыве Бэларусь. Как вампиры оживают с порцией свежей крови.

Укрепление России загоняет старую лукашёлку в истерику.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:41:01 / 20-12-2014)

Вампиры не кормят доноров картошкой, колбасой и сыром, тем более по ценам для доноров ниже цивилизованно-партнёрских — в разы порой. Не знали? Оне только сосут, как те местные «экспортёры» недр, которые управляют всей нашей деиндустриализированной «экономикой». Сосут и просют субсидий из базы крови, сосут и опять просют... И получают, что характерно. По условиям чисто рыночных переговоров со вселенского масштаба реформаторами в узком кругу по ночам.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:49:03 / 20-12-2014)

Абсолютная правда. Пендостан рекетирует европейцев, а те только и знают, что кровушку сливают. Молодцы пендосы, тихой сапой они подменили просьбы на угрозы. Теперь ни одна страна западнее белорусского Бреста не может брови приподнять. И кстати Киев тоже.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(16:55:32 / 20-12-2014)

Ситуация такая.

"Лукашенко признал: 40% собранного урожая картошки ежегодно сгнивает" http://www.imperiya.by/news.html?id=54453

"Отдельно премьер-министр Мясникович остановился на проблеме непроизводительного выбытия крупного рогатого скота. "За год мы потеряли в стране 381 тыс. коров, или 28,7% стада", - констатировал он. Такие цифры недопустимы, особенно когда поголовье скота зачастую закупается по импорту, на что тратятся значительные средства. Во многих случаях к потере поголовья ведет безответственное отношение со стороны хозяйств.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/271608.ht
"

http://news.tut.by/economics/271608.html

Если там(в РБ) 40% картошки сгнивает, треть стада коров дохнет, то чем они торгуют. Наверное перепродажей польской и прочей отравы. Так и жыве Беларусь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:07:35 / 20-12-2014)

Не скушать наверное самим. Белоруссия не под эти задачи настоящими строителями империй-миров затачивалась. Им и промышленность в таком объёме не нужна. Зачем батька продолжает, как маньяк, всё это содержать в рабочем состоянии, дёргаясь сбытом никому не нужной продукции — только ему наверное известно. Наши гении глобальной геополитики проще поступили: убрали всю технологическую отсталость от запада и все дела — под корень. И ту, что необходима, и любую другую. Теперь трубопроводчиками от мировой энергетической державы все работают, и щеки надувают до вселенских же масштабов. Даже специальными химическими средствами лица разносят до невидимости и так не особо крупных глаз, когда уже дуть сил не хватает. 

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(19:32:52 / 20-12-2014)

Зачем батька продолжает, как маньяк>>

Да, похоже он и есть картофельный маньяк.

Берёт у России очередной кредит и сгнаивает 40% урожая и доводит до состояния падали треть стада коров.

Так что пусть тренируется на белорусах затачивать колхозные имерии-миры.

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(16:59:11 / 20-12-2014)

Поддерживаю Вас, торговать с РБ нужно в одной валюте, а то получается, что бы с них валюту требуем за энергоресурсы, а они за свою продукцию с нас того же спросить не могут - как то несправедливо. И массовый накат в СМИ на Лукашенко - весьма показателен, нелюбят его олигархи. Пишите еще, а то под прикрытием патриотизма олигархи сливают верного России союзника, который пытается недопустить "расродажи" РБ.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(18:14:13 / 20-12-2014)

Давно пора устроить общение в формате Путин-Лукашенко.

Надеюсь Нурсултан Назарбаев поможет подготовить диалог.

Для России очень важны проблемы о которых говорит Прилепин.

Фактическая подготовка в Белоруссии нацистов--"змагаров" и "литвинов"

Конечно, уловы  мидий в белорусских морях тоже интересны...Как и согласие по проверкам

белорусских предприятий

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(19:29:41 / 20-12-2014)

И потом нас никто не просил по-человечески: слушайте, давайте вы присоединитесь к санкциям, а мы вам поможем, если вы что-то потеряете

.. ах как "изящно" передергивает, клоун,  .. его просили не спекулировать на санкциях, а тут бац и "батя великий рыболов" ТБМ

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(19:43:16 / 20-12-2014)

Исправьте заголовок "О ... политикЕ". 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:42:59 / 20-12-2014)

Ага, спасибо. Исправил.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...