Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обама ввел экономическую блокаду Крыма

Аватар пользователя sun11

Президент США Барак Обама подписал указ о новых санкциях против России. Вашингтон намерен блокировать активы любых физических лиц и компаний, связанных с Крымом, сообщает пресс-служба Белого дома.

«Указ запрещает новые инвестиции жителей США в Крымский регион Украины, импорт товаров, услуг, технологий в США из Крыма, а также экспорт, реэкспорт, продажу и поставки товаров, услуг и технологий из США или лицами, проживающими в США, в Крымский регион Украины», — говорится в письме Обамы спикеру палаты представителей Конгресса Джону Бейнеру.

Кроме того, Обама запретил американцам вести какой-либо бизнес с компаниями, которые контролируются жителями Крыма, а также имеют какие-либо финансовые или материальные отношения с указанными лицами. Кроме того, в США запрещен въезд всем, кто подпадает под действие указа.

Как сообщили в Минфине США, под санкции также попали 24 гражданина России и Украины и ряд компаний, в частности, фонд Marshall Capital Partners Константина Малофеева, байкерский клуб «Ночные волки», «Народное ополчение Донбасса», движения «Оплот» и «Юго-Восток», партия «Новороссия».

В списке оказались прокурор Крыма Наталья Поклонская, российский предприниматель Константин Малофеев, лидеры самопровозглашенных ДНР и ЛНР Олег Царев и Александр Захарченко, командиры ополченцев Алексей Мозговой и Игорь Безлер, казачий атаман Николай Козицын, глава совета ЛНР Алексей Карякин, а также лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов.

Президент США, комментируя расширение санкций, заявил, что указ также дает министру финансов США право накладывать санкции на частные лица и компании, работающие в Крыму. По словам Обамы, санкции должны стать руководством для американских корпораций, ведущих бизнес в регионе. Ограничения, как отметил американские лидер, подтверждают, что Соединенные Штаты не намерены cмириться с «оккупацией и аннексией» Крыма.

18 декабря президент США подписал закон №5859, «Акт о поддержке свободы Украины 2014 года», который позволяет вводить санкции в отношении российских госкомпаний и предоставлять военную помощь Украине. При этом глава государства отметил, что пока не намерен пока использовать его.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что закон «О поддержке свободы Украины» «способен надолго подорвать возможности нормального взаимодействия» между Москвой и Вашингтоном. Ранее в МИД РФ пообещали ответить в случае введения Соединенными Штатами новых санкций.

http://lenta.ru/news/2014/12/20/usasanctions/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

а ты, одиннадцатый, похоже и рад (вместе с лентой.вру)

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:27:45 / 20-12-2014)

Нет, конечно. Хреново это все, теперь уже очень. Но есть небольшая доля злорадства - глупо было расчитывать, что аннексия пройдет незамеченной. Надо было думать головой.

Крым становится все большей головной болью. И что делать с ним очень большой вопрос. То, что разговоры про выход на самоокупаемость были сказками уже понятно, это то ладно. Потом еще источник санкций(походу вечный как у Кубы). Теперь вот даже наш крупный бизнес ни рубля не будет инвестировать туда. В общем, черная дыра для денег(которых и так нет). Но и отдать будет позорищем. 

Аватар пользователя Читаювсё

слышь, ты, ублюдок!

аннексия была в Чехословакии, а в Крыму был референдум, на котором 90% населения высказалось за вхождение в состав России.


ещё один высер в этом роде - и тебе придётся покинуть АШ навсегда!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:08:05 / 20-12-2014)

Референдум, который не имеет ничего общего с конституцией Украины, и который сопровождался введением российских войск.

Аватар пользователя Читаювсё

а кто соблюдал конституцию уркаины с начала 2014?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:16:47 / 20-12-2014)

Бесполезно спорить, все равно не достучаться. Особенно забавно смотрятся рассуждения про референдум на фоне ужесточения наказания за сепаратизм в России.

Аватар пользователя Читаювсё

Бесполезно спорить, все равно не достучаться.

ты - достучишься, не сомневайся!


Особенно забавно смотрятся рассуждения про референдум на фоне ужесточения наказания за сепаратизм в России.

может сравнишь с наказаниями в 404?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:26:02 / 20-12-2014)

Причемтут само наказание то? Это я к тому, что если в Крыму был вполне легетимный референдум, то я , например, могу провести референдум о присоединении Калининграда к Германии, а Выборга с Петрозаводском к Финляндии? А, нет, не могу - меня же поадят за сепаратизм.

Аватар пользователя Читаювсё

ты попробуй провести

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:29:28 / 20-12-2014)

Марш за федерализацию Сибири уже провели, ага.

Почему это сепаратизм, а в Крыму был законный референдум?

Аватар пользователя Читаювсё

а ты не понимаешь разницы?

тогда подними документы, может тебя озарит во сне.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:41:56 / 20-12-2014)

Чувак, Крым был и остается независимой республикой, только сперва он был в составе Украины, а сейчас в составе России.

Упорствование в обратном, не делает вам чести, как разумному человеку.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:44:51 / 20-12-2014)

...я могу провести референдум о присоединении ... Выборга с Петрозаводском к Финляндии?

    как то так выглядят подобные акции идиотизма в моем родном Петрозаводске, тебя больше полицейских охранять будет, чем сторонников. ну а не будут - увидим что буянишь, выпрыгнем из машин и сами забаним, без извинений.

выбери что-то другое для примера.


Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 месяца)(02:39:36 / 20-12-2014)

Вот тебе Методичка от госдепа, чтобы помочь в этом нелегком труде... А вообще, зачем палиться-то раньше времени? Доллар дорожает, а так можно и без работы остаться... :)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:10:06 / 20-12-2014)

Да забаньте этого придурка вместе с конституцией Украины и рассуждениями о российских войсках, которые более 200 лет как находятся в Крыму.

Аватар пользователя Читаювсё

я очень внимательно рассматриваю это предложение

Аватар пользователя Скорпион

   +

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:36:47 / 20-12-2014)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:34:44 / 20-12-2014)

+

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:29:25 / 20-12-2014)

Нет, конечно. Хреново это все, теперь уже очень. Но есть небольшая доля злорадства - глупо было расчитывать, что аннексия пройдет незамеченной. Надо было думать головой.

Крым становится все большей головной болью. И что делать с ним очень большой вопрос. То, что разговоры про выход на самоокупаемость были сказками уже понятно, это то ладно. Потом еще источник санкций(походу вечный как у Кубы). Теперь вот даже наш крупный бизнес ни рубля не будет инвестировать туда. В общем, черная дыра для денег(которых и так нет). Но и отдать будет позорищем. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:32:25 / 20-12-2014)

Мне, кстати, кажется, что это тестовая версия подобных санкций против России в целом.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:43:41 / 20-12-2014)

О как, значит амеры, своими руками, избавили наших предпринимателей в Крыму от конкурентов из Европы и их прилипал?

Даже не верится...

Кстати, великоукры понимают, что это попадос?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:11:58 / 20-12-2014)

Каких конкурентов? Много в Крыму автопроизводителей, производителей одежды, электроники и т.д.? Учитывая, что санкции распространяются и на тех, кто контактирует с крымскими фирмами, то никто связываться не будет. И на азиатов тоже надежды нет.

Другими словами, салон условного Huawei не сможет открыться в Крыму вместо эпловского re:store, т.к. санкции распространятся и на них, а Европа и США для них важнейшие рынки после внутреннего.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:28:35 / 20-12-2014)

Смешно право! Автопроизводителей, производителей одежды, электроники в самих Штатах не намного больше, чем в Крыму.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:57:30 / 20-12-2014)

У них фабрики в Китае. Но головные офисы и зарегестрированы в штатах.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:31:08 / 20-12-2014)

Нет, значит и не будет?

Или вы берете пример со своих соплеменников?

Где ступила нога щирого хохла, там трава сто лет расти не будет?

Ни одним ресторе да хуавеем определяется развитие промышленности.

Перенесем в Крым производство РД 181(хотя бы формально, пропиской юридического адреса), и посмотрим на санкции.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(03:02:30 / 20-12-2014)

Эти опредляется качество жизни людей. Крымчане явно не рады будут уходу привычных товаров и замены "зары" на "твое".

Ну сделают послабление для товаров космической отрасли, что это изменит то?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 месяца)(02:17:12 / 20-12-2014)

Как всегда мыслят перпендикулярно. Все равно все, что надо (запчасти для байкеров :)) пойдет в Крым через посреднические российские компании.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:24:20 / 20-12-2014)

О как, значит амеры, своими руками, избавили наших предпринимателей в Крыму от конкурентов из Европы и их прилипал?

Как предприниматель, это первое, о чем я подумал.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(01:55:08 / 20-12-2014)

Значит в Крыму будут работать чисто внутренние российские компании.

Наверняка такой вариант уже проработан в правительстве.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:14:55 / 20-12-2014)

Таких компаний фактически нет. Если и есть наши немногочисленные проивзодители, то для них очень скромный по всем параметрам рыно Крыма не так важен, рисков тут гораздо больше.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:16:12 / 20-12-2014)

Брысь!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:17:09 / 20-12-2014)

Очень аргументировано.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:35:15 / 20-12-2014)

Уважаемый, когда вас тут на ресурсе еще и не намечалось, уже подробно разбирали, какие компании наши, а какие нет, хорошо?

По стопитсотому разу это не стоит заводить, или начните читать хотя бы это: http://www.sdelanounas.ru/

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:44:54 / 20-12-2014)

Не хорошо. В потребительском сегменте у нас нет фактически ничего.

А про сделаноунас отдельный разговор, не хочу углубляться и в это.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:49:03 / 20-12-2014)

Мустек, Векслер, Ериссон, Иру, Днс, это только то, что вокруг меня.

Волма, Гипрок, Текса, и тд, это то с чем я имею дело, постольку-поскольку.

Вы понимаете ход моих мыслей?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:54:00 / 20-12-2014)

Насколько они конкурентноспособны? Вы бы купили телевизор Ериссон вместо Самсунга?

iRu и DNS, кстати, только шильдики переклеивают. Так же как и брендированные смартфоны операторов. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(03:31:56 / 20-12-2014)

У меня и стоит Ериссон, с плоской трубой, и изображение лучше чем у соседа с Самсунге с ЖК, нет этих бледных тянучек на быстрой смене кадров.

Хотя телик я не смотрю. Ну как не смотрю.

Мне хватает Dvb Dream на компе и трех тарелок...

Про переклеивают шильдики вам нужно почитать хотя бы ХабраХабр и Гиктаймс для начала, в некоторых местах многое поменялось.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:00:31 / 20-12-2014)
ЕС теряет контроль        Глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер в интервью журналу Spiegel выступил против ужесточения санкций и выразил обеспокоенность последствиями ограничительных мер в отношении России, сообщает «Национальная служба новостей».
отрыва ЕС от us и добивались, не?
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(01:58:59 / 20-12-2014)

Совсем с ума сошли. Добровольно (!) освобождают от своих компаний все больше рынков в пользу конкурентов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:10:36 / 20-12-2014)

Ну теперь Крым может вздохнуть свободно. Не совсем, правда, понятен набор лиц, против которых введены санкции и как они относятся к Крыму. Царев и Безлер, например.

Ну а неплохим ответом было бы проложить трубу через Крым.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:13:10 / 20-12-2014)

Свободно от чего? От большей части товаров?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:17:29 / 20-12-2014)

А куда и когда американцы принесли мир и процветание?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:18:55 / 20-12-2014)

Это то причем тут вообще?

Аватар пользователя Читаювсё

при том!

ты тут проводишь определённую линию, за что и получил подпись от главреда.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:32:45 / 20-12-2014)

Вопрос - то место, куда пришли американцы, становится ли богаче, мирнее, добрее?

А там американцев - тада! - не будет!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:38:43 / 20-12-2014)

Европа, которую Америка восстановила после второй мировой, Южная Корея и т.д. стали богаче и добрее. 

Не будет не американцев(которых там и не было), а не будет американских и европейских компаний и их товаров. Да и китайских и корейских. Не будет мировых сетей отелей и общепита(что крайне хреново для туризма). Будет только мелкий серый импорт аля 90е. 

Даже наша условная евросеть и то свалит, т.к. они попадут под санкции если будут иметь свои представительства в Крыму.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:27:41 / 20-12-2014)

Хочу жить в таком месте.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:29:53 / 20-12-2014)

На снабжении Крыма товарами это никак не отразится.

А так санкции серьёзные, учитывая, что оборонные предприятия Крыма вошли в нашу госмонополию.

Но эти санкции против, как правильно называется Рособоронэкспорт так или иначе будут введены.

Вместе с мостом будет проложен газопровод, возможны санкции на Газпром.

Ну и так по мелочи.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(02:35:38 / 20-12-2014)

Ну как бы механизм уже работает исправно. Видимо заранее подстраховались, есть в Краснодаре крупный поставщик строительной техники и прочих гвоздей да цемента. Так вот в Крым они зашли как ИП. Спокойно торгуют, фуры гоняют со всей России со складом в Краснодаре. А владелец ИП Нехохлов,допустим :-). Я думаю,что в случае санкций на этого ИП,он будет сутки рыдать в подушку,что ему заблокируют счета несуществующие в BoA или даже не пустят в Калифорнию.

Все что есть на Кубани, а это все что есть в Москве, тут же появляется в Крыму. Ну и конечно теперь тот же Ашан не сможет зайти в Крым, а вот Магнит будет себя чувствовать очень уютно. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:41:17 / 20-12-2014)

Не будет. Т.к. Галицкий не пойдет осознанно под санкции.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:45:31 / 20-12-2014)

Будет создана дочка, с офисом, например, в Сарове, с закрытой бугалтерией.

И что?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:47:36 / 20-12-2014)

Дочку не получиться. Только если полностью автономную новую сеть. Оно ему надо столько геморроя и риска ради рынка с 2 млн. человек? Да еще с маленькой покупательской способностью.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:50:40 / 20-12-2014)

А вот тут мы переходим в разряд допущений, "попросят" - сделает.

просить у нас умеют.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:54:54 / 20-12-2014)

Ага, а потом удивляемся, почему это у нас инвест климат хреновый.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(02:45:30 / 20-12-2014)

Да что вы говорите? 

А что же тогда фуры магнитовские на переправе делают? Заливом любуются? 

А мне говорят что нашу местную продукцию везут, вот ведь незадача то. 

Очень рекомендую обратить внимание, кому принадлежат магниты в городах и селах, мой необъятной Родины. ИП Username. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:50:19 / 20-12-2014)

Так санкции эти только сегодня объявили. Посмотрим, сколько их теперь будет. ИП Username, но эти магазины входят в ЗАО "Тандер".

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(02:54:30 / 20-12-2014)

Ровно столько же, а может и больше. И да, там франшиза. 

Кстати есть еще небольшая сетка НЕМагнит, о така печаль малята. Так что за обеспечение крымчан я бы волновался меньше всего. Скорее Львiв на ежей перейдет чем крымчане оголодают.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(02:56:28 / 20-12-2014)

Я не говорю, что оголодают. С этим то прорвутся, а вот со всеми отальными товарами там будет жесть.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(03:02:41 / 20-12-2014)

Это же с какого перепугу? Молоко значит могут фуру,две,три,стопитсот привезти. А все остальное вера не позволит? Или нигра будет лично в порту Кавказ проверять фуры? А ней дай Будда туда телевизоры повезли! Ах мать перемать, санкции. 

Не несите откровенную глупость. Лучше напишите книгу, как жить без света в Киеве или 101 рецепт ежей в красном и белом соусе. Мне кажется это ваш профиль. 

А я еще раз повторюсь, все что есть в Краснодарском Крае есть и будет в Крыму в необходимом количестве.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(03:07:00 / 20-12-2014)

Сейчас прошли дикие 90е и магазины работают напрямую с российскими представительствами компаний. А они не будут связываться с сетями, торгующими в Крыму, т.к. попадут под санкции. 

А Крым как раз перейдет на схему 90х- мутные магазины с серым импортом и конским ценником.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(03:18:19 / 20-12-2014)

Сейчас прошли дикие 90е

Бывает, чего уж там. ВНАУкраине сейчас чего только нет, даже 90е появились. Ну ничего, скоро Европа, Бандера придет, порядок там наведет. 

Магазины работают напрямую с российскими представительствами компаний

И продолжат работать. И даже объем увеличат, всяко 2млн. человек прибавилось.

А они не будут связываться с сетями, торгующими в Крыму, т.к. попадут под санкции. 

Очевидно прошлые мои мессаги были проигнорированны. Как это знакомо. Да еще и бинарное мышление во все поля. "Санкции-запрет". Увы и ах, все же рекомендую перечитать,как обходят все эти мелкие неприятности.

А Крым как раз перейдет на схему 90х- мутные магазины с серым импортом и конским ценником.

Ну я же говорю, мышление бинарное. Где простор мысли? Хотя в вашем инфополе очевидный всесильный нигра. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...