Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Китай: Начался сброс резаной?

Аватар пользователя alexsword

Интересные вести из Китая. Несмотря на обновленный рекорд торгового баланса:

одновременно наблюдается рекордное сокращение золотовалютных резервов:

а вложения в ГКО США не просто не растут, а сократились до уровня минимального с февраля 2013.

В третьем квартале около $100 ярдов резаной Китай сплавил неизвестно куда.  Как предположение - в поглощение иностранных активов.  

Начинается игра в горячую картошку - кто последний зависнет с резаной на кармане?

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(5 лет 2 месяца)(22:45:56 / 19-12-2014)

Начинается игра в горячую картошку - кто последний зависнет с резаной на кармане?

Хотелось-бы верить.

Надоело уже это ожидание. Пусть уже что-нибудь случиться.

Аватар пользователя Производственник

Проявляйте выдержку. Всему свое время.

Аватар пользователя житель провинции

Пусть уже что-нибудь случиться

Что-нибудь не надо. Хотя есть ощущение, (может быть ошибочное), что время сейчас на нас не работает.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 9 месяцев)(23:09:29 / 19-12-2014)

Так хорошо подготовился к черному дню, что уже ждал его с нетерпением?  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(5 лет 2 месяца)(10:36:45 / 20-12-2014)

Дело  не во мне. Просто есть надежда, что как только проблемы станут общемировыми - Запад станет чуть меньше уделять внимания России и Украине.

Думаю, со своими прблемами мы в состоянии справиться сами, лишь-бы нам никто не "помогал".

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(4 года 1 месяц)(23:25:56 / 19-12-2014)

"Торопливость нужна при ловле блох"; и "Восток - дело тонкое". Всё путем - верю в Китай и братушек китайцев.

Аватар пользователя once
once(5 лет 1 месяц)(23:55:07 / 19-12-2014)

Перелом? ( судя по графику)

Аватар пользователя Nepal
Nepal(4 года 3 месяца)(07:18:01 / 20-12-2014)

С китайцами ухо востро нужно держать. Не братушки они нам.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+ (жЫрный плюс)

Тактические союзники на короткий период времени. Главное чтобы они не задушили нас в своих дружеских объятьях. Их >1,5 миллиарда, а нас <150 миллионов...

Аватар пользователя Радионеслушатель

для этого надо (всего лишь) когда гроза пройдет предложить своему народу и всему миру чуть более эффективную чем они модель существования. Пустое потреблятство и олигархат не прокатят.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

пИчалька... но это действительно так...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 7 месяцев)(23:32:07 / 19-12-2014)
Да, есть такое чувство, но я лично себя успокаиваю тем, что я повлиять на события особо не могу, и все что могу сделать это не паниковать, а спокойно, с расстановкой пить пиво в свободное от других забот время :)
Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(00:33:19 / 20-12-2014)

правильнее должно выглядеть так

и таким картинкам с экспоненциальным ростом уже давно дано строгое математическое -экономическое определение: Пузырь. Да да, тот самый пузырь, про лопанье которых говорят в экономике. И для них есть соответствующие формулы. И рубль шел строго в соответствии с этими законами. И пузырик лопнул (рубль укрепился), как и должно быть. Рубль ещё конечно поштормит, но никакого обвала больше не будет. В ближайшем и среднем будущем.

p.s. котировки за полтора года.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(5 лет 6 месяцев)(08:56:39 / 20-12-2014)

найдите отличие с графиком рубля


еще до пика бакса был жесткий дефицит денежной массы рубля- в 2-3 раза меньше чем надо.

сейчас курс бакса вырос вдвое, а рубли ЦБ стал зажимать еще больше.

народ массово ломанулся тратить рубли и инвестировать в авто, телевизоры и айфоны.

итог - в январе будет жесточайший дефицит рублей, на нем курс доллара запросто могут нарисовать хоть 20 рублей за бакс - экспортеры будут продавать валютную выручку, народ - купленные баксы.

фаза Сдутия, яма  Отчаяния

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 месяца)(09:00:59 / 20-12-2014)

Согласен :

А вот ещё всё нечто похожее:

Аватар пользователя Волковец
Волковец(4 года 2 недели)(14:29:14 / 20-12-2014)
Класс! Возьму график себе.
Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(17:15:39 / 20-12-2014)

да да да ))

в течении декабря-января, а может даже чуть и дальше, жду коррекции укрепления рубля, обязательно должна произойти (доллар и евро должны подрости к рублю). Тут должны зайти в валюту все те, кто ещё не успел зайти. Правда, слава богу, рублей на руках у населения после последних событий тоже осталось не очень много. По законам лопанья пузырей эта коррекция продлится намного дольше, чем последний острый пик. Ну а потом снова немного вниз в укрепление, и постепенное приближение к переменному равновесию.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(4 года 3 месяца)(19:51:47 / 20-12-2014)

Новая парадигма - шедеврально

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(04:21:59 / 21-12-2014)

Да не парадигма, просто попадает под некоторые модели, и есть вероятность, что дальше будет развиваться в соответствии с этими моделями.

Для подробностей о моделях можно погуглить дословно: "акаев фомин коротаев о причинах и последствиях второй волны глобального кризиса", или более обширно "акаев садовничий математическое моделирование глобальной региональной и национальной динамики". Кстати их последние расчеты дают время окончания текущего бардака и начало некоторого развития точно к 2017г. В последнем общении с народом вождь тоже говорил о 2017г.

Ну а первоисточник: Дидье Сорнетте "Как предсказывать крахи финансовых рынков". Классика, известная немногим.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(4 года 6 месяцев)(22:46:54 / 19-12-2014)

Может быть всё-таки сюда? http://aftershock.news/?q=node/275961

И там есть рацпредложение от меня и satprem'а по поводу регистрации юзерей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(23:10:04 / 19-12-2014)

Куда "сюда" - у вас там я не совсем понимаю, на какой конкретно фактуре пункты основаны.  А тут - конкретная фактура.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(4 года 6 месяцев)(22:53:22 / 19-12-2014)

Так, про то, что cary trade есть - то факт. Ссылка от satprem про убытки PIMCO - тоже были. Остальное - догадка, но кто нам реалии скажет? Просто если собрать все новости воедино и пройтись бритвой Оккама - то моя догадка будет самой простой и всеобъясняющей. Тем более, что она подходит под всё, что произошло в Мире, начиная с понедельника.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(6 лет 7 месяцев)(23:32:11 / 19-12-2014)

бу-га-га! коварные западные хедж-фонды все еще атакуе! пыщ-пыщ!!!11

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 месяца)(23:41:07 / 19-12-2014)

Дело не в их коварстве, они зарабатывают деньги. А тут и нефть цена стала падать, и курсы валют скакать, и отток капила и рост % ставок , вот они и попали , ну и страны вместе с ними.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(6 лет 7 месяцев)(23:42:59 / 19-12-2014)

угу, и население осознало, что родное государство пытается ево обокрасть, и тупо вынесло банки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 месяца)(09:03:34 / 20-12-2014)

Ну знаете, если у вас депозит на год, то снять его досрочно, теже пару сотен тысяч накопленых годами, не так то просто, да и ещё и без потерь в момент ожиотажа.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 месяца)(23:38:27 / 19-12-2014)

Вообщето это очень вероятно, учитывая что так уничтожаются вольно /невольно ,деньги, если учесть что мы на пике нефти -энергии опоры нашей цивилизации, а деньги это материальное выражение энергии, то 

cary trade инструмент своего рода энтропии энергии денег,  резкое повышение курсов, в следствие падения цены на нефть, которое выхвано схлопыванием кредитных пузырей и невозможностью дальнейшего расширение долга. А по Китаю вот сегодня читал еще http://www.epochtimes.ru/yuan-ozhidaet-uchast-rublya-98960277/

+ резкие повышение % ставок ЦБ , дабы сбить инфляцию , всё в купе ,да вполне возможно что так и есть.

Вот еще кое что :http://www.zerohedge.com/news/2014-12-19/fed-needs-inflation-otherwise-bond-bubble-will-burst


Так что по идее это только начало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(00:12:03 / 20-12-2014)

> а деньги это материальное выражение энергии, то 

В современной системе это не так.  Бумажный мир давно оторван от физики хозяйства - это, к слову, и есть корневая причина грядущего гиперка.


Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 месяца)(10:28:48 / 20-12-2014)

Вот именно, а эти оторваные от реальности деньги и сгорят или в гиперке, или в результате дефляционного сжатия и как следствие банкротсв. Что мы и наблюдали на неделе. 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(3 года 9 месяцев)(22:26:38 / 25-12-2014)

деньги никогда не были материальным выражением энергии, прошу прощения.

и, к слову, говорить, что безналичные или бумажные деньги, оторванные от физики хозяйства, и есть

причина грядущего гиперка - это все равно, что говорить, будто качающиеся

деревья вызывают ветер. еще раз прошу прощения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(22:30:57 / 25-12-2014)

Когда у тебя на протяжении десятков лет, денежная масса (в широком смысле, включая пенсионные сбережения) растет в разы быстрее физического производства, очевидно, чем это закончится. 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(3 года 9 месяцев)(23:44:20 / 25-12-2014)

Это не совсем честное утверждение. Природа безналичных или "бумажных" денег здесь ни при чем. Именно об этом я говорил.

Грядущий шторм не есть следствие "бумажности" денег или их "электронности".  Природа шторма в новом факте, например,

вот в таком: держатели "бумажек" вдруг не могут их отоварить. И "бумажки", такие еще приятные на запах вчера, сегодня 

смердят своей бессмысленной вонью........

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(23:47:16 / 25-12-2014)

"Не могуть отоварить" - это и есть следствие, его финальный аккорд, разрыва между ростом денежной массы и динамикой реального сектора в предыдущие десятилетия.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(3 года 9 месяцев)(00:02:56 / 26-12-2014)

Очень любопытное утверждение. По вашему получается, что природа денег отражена в их количественном накоплении, а не в политической

воле, которая за этой закономерностью стояла:))) И только их количество, а не что-то иное, нажмет на курок?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(00:07:50 / 26-12-2014)

А как еще?  Мы видим разрыв, который копится, временно купируется в тех или иных финансовых пузырях (которые играют в том числе такую важную функцию как отвлечение наличности от реальных рынков), но рано или поздно неизбежно прорывается на потребительские рынки. 

В случае США этот разрыв копился с начала 70-х.  

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(3 года 9 месяцев)(00:16:07 / 26-12-2014)

Копился разрыв этот злосчастный, копился, потом - бац! прорвался на этот потребительский рынок!

Все метут все подряд, продавцы не успевают ценники менят, так что ли?:))) Колбаса с прилавков

исчезает!!!! Безин по 100 баксов за литр в Москве, вот это именно такой будет прорыв?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(00:17:46 / 26-12-2014)

это целый процесс, мы его рассматривали по этапам, начиная с "Кладовой" - начните оттуда, не отнимайте время, а потом дайте знать какие вопросы остались

Аватар пользователя zfok
zfok(4 года 1 месяц)(22:54:24 / 19-12-2014)

Штаб-квартиру Международного валютного фонда  могут в один день перенести в Пекин , говорит управляющая директор фонда Кристин Лагард, выступая поздно вечером сегодня в Лондоне !!bloomberg.net

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 12 месяцев)(23:10:29 / 19-12-2014)

Ссылкой-то не побалуете?

Аватар пользователя zfok
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 12 месяцев)(23:31:00 / 19-12-2014)

Нормальная такая желтая карточка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 11 месяцев)(23:32:07 / 19-12-2014)

Хотел снести эту ветку комментов, но решил оставить - как наглядный урок остальным по работе с информацией.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(5 лет 6 месяцев)(23:26:11 / 19-12-2014)

США-шка сливается по всем фронтам.

про штаб-квартиру МВФ вы написали, а сегодня еще новость -


Китай получил технологию разделяющихся головных частей индивидуального наведения для своих МБР.

Испытания 13 декабря 2014 года МБР DF-41, когда в качестве БО использовалось несколько инертных ББ индивидуального наведения показало, что КНР получил доступ к одной из ключевых технологий в области СЯС, которой до сих пор владели только СССР/РФ и США. Таким образом, СЯС Китая подошли к порогу резкого наращивания своих возможностей. Вместо моноблоков, на китайских МБР появится РГЧ, что в несколько раз увеличит как общее количество, так и количество доставляемых одним носителем зарядов и сосответственно в несколько раз увеличивает ударные возможности СЯС КНР, а так же в несколько раз увеличит возможности преодоления строящейся американской системы ПРО китайскими ББ



Китайские СМИ опубликовали пример удара китайской МБР с РГЧ ИН по Лос-Анджелесу.

Американские спецслужбы и неутомимый сенатор Маккейн уже выразили крайнюю озабоченность развитием СЯС Китая, что в совокупности с полным отсутствием достоверной информации о китайской ядерной программе и нежеланием Китая заключать какие-либо ограничивающие договора в части контроля над вооружениями, по их мнению, уже отчётливо влияет мировой стратегический баланс сил.

Становится всё более очевидным, что США со своей политикой бесконечного противостояния с Россией, помогли за последние десятилетия, попустительствуя политически и прямо способствуя финансово и технологически, стремительному превращению КНР не просто в сверхдержаву, а в огромный идеологически однородный центр силы, которому они скоро и передадут мировое лидерство, как Великобритания когда то отдала мировую гегемонию США.

Вопрос только передадут по итогам очередной мировой войны, или более-менее мирным путём...
британский фунт сменился долларом США, теперь доллар сменится юанем?
Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(3 года 9 месяцев)(23:07:25 / 19-12-2014)

Ждём 0,9-1 доллара к 1 евро. Ставок в районе 5% и надо сбрасывать зелень.

Аватар пользователя Triada
Triada(5 лет 2 месяца)(23:22:22 / 19-12-2014)

Интересно, а почему это в Вашей модели только доллар растет, а евро весь в белом и держиться? Вам не кажется, что Евро в ближайшее время включит свой станок по полной и вот тут, они за 2 года, могу довести долар 2:1 к евре! Так что Ваши прогнозы 1:1 слишком уж оптимистичные для евры!

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(00:00:20 / 20-12-2014)

на 1.20 остановится, поколбасится вокруг и пойдет вверх

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(3 года 9 месяцев)(06:00:50 / 20-12-2014)

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(04:34:27 / 21-12-2014)

ну раз уж вы любите тренды, тогда уж логичнее так )))

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(4 года 3 месяца)(05:40:15 / 21-12-2014)

и да, я ошибся в посте: 1.2200 конечно, а не 1.20

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 9 месяцев)(23:11:35 / 19-12-2014)

Ну прямо! сбрасывать... Х.з., а если они баксы печатать перестанут? На небольшой промежуток времени?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...