Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РТ: Российские «гремлины» уходят в историю

Аватар пользователя Nick_Godspeed

Пока Москву не заполонили все эти мощные и роскошные автомобили, на российских дорогах безраздельно властвовала «Лада-Классика». Но теперь старую советскую «рабочую лошадку», наконец, отправляют на заслуженную пенсию.


КИРИТ РАДИА, корреспондент ABC: В сентябре прошлого года с конвейера сошли последние экземпляры, в том числе и вот этот. А это значит, что, как ни печально, это одна из последних представительниц «Лады-Классики» в мире.До Штатов этот автомобиль так и не добрался, но в Европе, Латинской Америке и, конечно, на исторической родине он пользовался огромной популярностью. В советские времена, к тому же, это была единственная доступная машина, служившая еще и символом положения в обществе. По всему миру их продано свыше 18 миллионов. «Лада-Классика» стала одной из самый популярных машин в истории.

Трудно в это поверить, но перед нами модель 2012 года, и она практически идентична той, что впервые увидела свет в 1980-м.

КИРИТ РАДИА: В основе дизайна – «Фиат» 1960-го года, но за прошедшие годы была внесена разве что пара изменений. Однако свою популярность автомобиль обрел не без причины: во-первых, он очень дешево стоил, во-вторых ремонт тоже обходился очень дешево, что немаловажно, ведь чинить машину приходилось часто.

Устаревший дизайн, недолговечность и ненадежность модели стали объектами повсеместных шуток.

КИРИТ РАДИА: Как удвоить стоимость «Лады»? Заправить бензином.

Классическая модель и по сей день выглядит так же: угловатые передние фары, металлический бампер, четыре двери и характерные покрышки. Вот и все.

КИРИТ РАДИА: Под капотом четырехцилиндровый двигатель объемом 1,7 литра, мощностью в 73 лошадиные силы. Максимальная скорость – 90 миль в час, а до 60 автомобиль разгоняется за 17 секунд.

Открыть двери может быть непросто, да и внутри дела обстоят немногим лучше.

КИРИТ РАДИА: Салон довольно простой и похож на «Гремлина» 70-х или 80-х. Всюду пластик и металл, никакой спутниковой навигации, никакого климат-контроля. Нет даже радио. Хотя есть прикуриватель и руль, правда без гидроусилителя.

А чего еще ждать от автомобиля за 8 000 долларов? На российских дорогах они встречаются все еще довольно часто, и покупатели спешат ухватить последние экземпляры. Вчера этот дилер получил последние 8 экземпляров «Лады-Классики». Он считает, что их раскупят в течение недели.

Остается один важный вопрос: какой у нее ход?

КИРИТ РАДИА: Сцепление, первая передача и...

В чем разница между «Ладой» и мячиком для гольфа? Мячик может преодолеть расстояние в 200 ярдов.

КИРИТ РАДИА: Недалеко уехали.

Кирит Радиа, ABC News, Москва.

Источник


Эту дрянь я минут через пятнадцать снесу. Постю вопроса ради:

Мне кажется или явь:  словно гопники из соседнего двора попинали ногами родного деда ветерана, а видео их "гы гы" за наши же деньги (РТ) нам и вещает?

P.S. комментарий на источнике: "Санитары леса, ей-Богу! Идите, в Детройте на помойках поковыряйтесь!". Значит кажется не только мне...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:42:46 / 13-04-2013)

Не, ну а чо? Давно пора было избавиться от этого символа нищебродства. 

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(20:47:16 / 13-04-2013)

А че? А то, что я шутов на похоронах не приемлю. Этот ветеран заслужил уйти с конвейера достойно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:50:20 / 13-04-2013)

Достойно он должен был уйти где-то в 80х-90х. А так - объект насмешек и у унижений как водителей, так и всего гражданского автопрома, на который поклали с прибором. вот теперь ВАЗ продали французам и япошкам и клепают там логаны. 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(21:00:42 / 13-04-2013)

А их, жигулей,  в 80-90-х спросить забыли, как они насчёт пенсии. Не до них было- "капитализьм и дэмократию" надо было строить. Вот и вывозили они , как это сказали? А! Нищебродов (простой народ) все 90-е. Ну потом-то да, поднялись, разбогатели, жирок нагуляли, опять же молодёжь наросла...можно "дедов-ветеранов" почморить, они же за себя не постоят-старенькие.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(21:09:50 / 13-04-2013)

Георгий, а ты на какой машине ездишь?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:13:28 / 13-04-2013)

пешкарус

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(21:42:55 / 13-04-2013)

Я так и думал. Самые бескомпромиссные кАментаторы- всегда теоретики.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:18:05 / 13-04-2013)

У меня была тачка. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:31:32 / 13-04-2013)

Аватар пользователя Читаювсё

))))

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(21:10:22 / 13-04-2013)

Кстати логаны - отличные автомобили. Надежные и недорогие. Правда технически отсталые - мало систем безопасности, но как замена "ладам" - очень даже хорошо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:16:07 / 13-04-2013)

Так да, в этом и соль. На его основе клепают ларгус. Тот же логан, только лада. 

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(01:53:26 / 14-04-2013)

Во владивостоке есть такси на логанах, за 1.5-2 года убиваются в хлам. Японки ездят десятилетиями :)

Аватар пользователя tokomak

Чушь собачея... (это я о сроках). Логаны в виде такси есть по всей стране, и японки никому не впёрлись, кроме вашего побережья. И логан ходит сволочь долго, гораздо больше 2 лет... и его подвеска - не убиваемая на наших утёкших вместе с зимой и весной - дорогах.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(09:34:05 / 14-04-2013)

ИМХО гаражные байки суровых таксёров из владика. Реально у таксо за десять лет пробег под 500.000-700.000км а то и лям набегает, а пошедший на второй круг 6 значный одометр обычно только суровые  немецкие таксёры предьявляют на Мерседесах типа W124 или лупоглазах. Ну и всяки кэбы лондонские с американскими спецтакси. А в России же с нашими разбитыми и посыпанными солью дорогами и отстойным бензином такси миллионннинки это скорее байки... столько у нас не живут.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(21:18:15 / 13-04-2013)

Георгий, не мне Вам напоминать, как относится история к сослагательным наклонениям. Есть, как есть. И лично я ничего зазорного в классике не вижу.

Вот из прошлого, может поймете:
Первым моим рабочим автомобилем была белая девяточка. Убитая в хлам предыдущими владельцами.
Но по безденежью я особо не перебирал харчами. Бизнесуха была нехитрая "купи-продай". Плюс бомбил по ночам.
На ней собственно и накопил "стартовый капитал". 

Уже прошло много лет с тех времен, но учитывая "боевые заслуги" в виде просто гинессовых километражей и тоннажей, у меня не поднимается рука утилизировать старушку (словно коня за старость на колбасу). Отмарофетил и стоит на складе. Как памятник. Как старый друг. Время от времени приезжаю к ней, помою, поглажу по "крупу" и опять возвращаюсь в город, в хлопоты. И всегда после этого ритуала ощущение, нет скорее даже - резкое отчетливое чувство правильности происходящего.

А от видео на источнике – такое же стойкое впечатление. Но с приставкой "не".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:36:59 / 13-04-2013)

Это понятно всё, хорошая машина для своего времени. Она просто устарела.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

А у нее не было целью быть современной. Она должна быть доступной для широких слоев населения. Дешевизна, обуславливаемая огромной серией и тридцатилетней обратной совместимостью запчастей, была одним из главных элементов этой доступности.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(09:46:22 / 14-04-2013)

На момент старта производства ВАЗ 2101 он был вполне современным и по безопасности и по эргономике. Однако вздыхать о конце производства ВАЗов  спустя 43 года это уже смешно.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:28:33 / 14-04-2013)

Это всего лишь вещь. Да, к некоторым вещам привязываешься, но вот так вот ездить гладить машину - идиотизм.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(01:55:28 / 14-04-2013)

Кито, вы не стоите даже энергозатрат на нажатие клавишь для набора этого текста, но все же попробую:

"У североамериканских индейцев существовал своеобразный способ фиксации в памяти дорогих им событий и переживаний. Юноша-индеец носил на ноге в специальных герметических капсулах, сделанных из кости или рога, набор веществ, обладающих сильным и характерным ароматом, и в те минуты, воспоминание о которых ему хотелось удержать на всю жизнь, он открывал какую-нибудь капсулу и вдыхал ее запах. Индейцы утверждали, что этот же запах мог потом, через много лет, пробудить необычайно яркие и живые воспоминания."

Когда меня заносит в ощущение "жизнь удалась" я покупаю одну свеклу. Варю без соли. Мелко нарезаю. Выкладываю на блюдечко.
Закрываюсь ночью на кухне и плачу. Потому что ко мне приходят воспоминания. Воспоминания о нищите моих родителей после развала союза. 
Они "не вписались в рынок". Для вас это просто фраза. А для меня - свекла сваренная без соли. 

Мы и есть наше прошлое. 
"Это всего лишь вещь. Да, к некоторым вещам привязываешься, но вот так вот ездить гладить машину - идиотизм."
У вас нет стоящего прошлого.

Оттого вы и пустышка.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(12:33:23 / 14-04-2013)

Воспоминания о нищете после развала союза есть почти у каждого, так что не надо из себя мученика строить. 

Мне есть что вспомнить. Но мне для этого не надо заваливать квартиру и гараж старым хламом.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(20:39:28 / 14-04-2013)

Мученика? Да мы на разных языках говорим, походу. 
"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" (Ницше).
Я ценю свое прошлое. Оно делает меня мной. А воспоминания - отрезвляют.
И на микроуровне (семья, детство) и на макроуровне (великая страна). 
Если вам, ввиду пубертатного возраста или от скудоумия, не ведомо понятие ностальгии, то это полбеды. 
А вот отсутствие такта, понятий и вежливости - это уже диагноз.

Я умываю руки и больше не собираюсь метать бисер перед вами.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(20:47:32 / 14-04-2013)

Ладно. По большому личное дело каждого. Но если вазы так хороши, то почему она стоит в гараже? Потому что есть машина комфортнее, надежнее, мощнее и лучше оснащенная? 

"Я умываю руки и больше не собираюсь метать бисер перед вами."
Круто, че. Если не нравится чужая точка зрения - проще всего задвинуть что то в этом духе. 

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(20:48:57 / 14-04-2013)

Проехали.

Аватар пользователя tokomak

Мне тебя жаль... понятийный аппарат твоего сознания - просто на нуле.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:26:16 / 13-04-2013)

Ну за то, я по крайне мере, эту машину мог разобрать и с собрать сам, и она после этого даже ездила :)

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(21:45:10 / 13-04-2013)

Как-то прошлым летом услыхал, как в курилке водитель-экспедитор хаял советский автопром.
Рассказывал как вечно ковырялся, что-то ремонтировал в своей шестерке, а вот сейчас купил иномарку и спасибо забугорному автопрому - прям стал белым человеком с чистыми руками и без инструментария и зипов в багажнике. И знать не знаешь где там че и как работает.
Меня прямо резануло, грю "брат лихой, а ни че, что я тебя на работу взял с пятью классами образования и ветром в голове, но только за то, что ты свою газель в любой момент на трассе сам починить можешь? А навыки где приобрел?? В курилке и интернетах?!?!". Замычал, мол нахер бы мне те познания нужны, вот ездил бы хотя бы на т4 или спринтере ... 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:54:24 / 13-04-2013)

Да, в городе навыки ремонта машины блондинкам вроде как и не нужны, но тем кто ездит хотя бы на дачу, км. за 50 - 80, надо представлять как машина хотя бы устроена, а то у меня вон приятель, вроде умный человек, с руками, а потерял масло в заднем дифференциале, недогадался открутить кардан, проехал еще км. 20, загубил раздатку, и передний дифференциал, пришлось уже эвакуатор вызывать, а так, без нагрузки на задний мост, мог бы и до дома добраться.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:53:44 / 13-04-2013)

Очень демократично... Не побоюсь этого слова - рукопожатно!

Машина продавалась, и продавалась довольно успешно... Что будет предложено взамен тем людям, которые покупали такие машины? Или они не вписались в рынок, а значит ими можно пренебречь?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:03:07 / 13-04-2013)

Последний месяц производства продажи упали на 70% Собственно, это была одна из причин снятия с производства. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:08:58 / 14-04-2013)

Ну да... По одному месяцу принимать решение о снятии с производства модели, продававшейся годами...

Ну да ладно, фиг бы с ней, продажи вдруг упали. Но машина продавалась десятилетиями, и даже тогда, когда был выбор... Как после этого язык поворачивается ее хаять?

Модель ушла на заслуженный отдых...  Если считать с ее родоначальником - Fiat 123 - одна из самых коммерчески успешных моделей.  А ругать ее могут те, которые ничего не создали, и уж точно, не создали ничего из того, что пользуется успехом годами...

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(20:48:53 / 14-04-2013)

Когда сняли с производства ее родоначальника напомнить?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:34:36 / 14-04-2013)

Сначала напомните мне, что лично Вы сделали такого, что было полезно миллионам, ну хорошо - пусть десяткам тысяч людей на протяжении десятилетий. После этого я приму от вас любую критику в адрес классики...

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:20:02 / 15-04-2013)

Ага, а о литературе могут говорить только авторы бестселлеров, о политике только президенты стран не меньше Израиля, а  о еде шеф-повара элитных ресторанов.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(19:36:27 / 15-04-2013)

Нет, что вы, в литературе, политике и кухне лучше всего разбираются высокодуховные молодые люди на лавочках во дворах ничего дороже Клинского не пившие, нигде больше года не работавшие и пишущие на заборе с ошибками...

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Запорожцы, китайцы, корейцы.

При цене в 200-250 тысяч за новую - предпочитали покупать 3-5 летнюю иномарку.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(12:34:48 / 14-04-2013)

Гранта. Стоит почти столько же. И ей не 40 лет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(20:46:01 / 13-04-2013)
Обидно...
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(20:50:38 / 13-04-2013)

За такой комментарий, нет, комментарище, нижайшее почтение. А вот такие они сейчас, те, кто моложе 35...и имя им -легион. Бог с ней, с Ладой, так во всём так! В прошлом году, на потребу таким вот гопникам, привозили аглицких типа-авто-шоу-звёзд (топ-гир). Гвоздём программы был проезд трактором (или катком, я не особо в курсе) по нашим жигулям. Молодая поросль, "не понящая родства" писала кипятком...

P.S. А до америки Лады таки добирались, правда до Канады и в маленьком количестве, но тем не менее.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(21:30:56 / 13-04-2013)

Я видел на ютубе видео этого блевотного действа:

Из той же оперы. Приезжие пидоры на потеху нашим имбецилам избивают беззащитных родичей. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:34:50 / 13-04-2013)

На кого наедешь...

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:13:15 / 14-04-2013)

>>P.S. А до америки Лады таки добирались

Подписываюсь, добирались. И не только Лады, но и классики. Сам лично оформлял 20-футовый контейнер в Ню-Ёрк, в нем была пятилетняя шестерка. Ее купил в Москве брайтоновский обитатель, его там ностальгия замучала, говорил, что на такой ездить начинал. Исключительно для гаража, чтобы помыть, погладить, и посидеть в ней. Как здесь и описывали.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(21:25:55 / 13-04-2013)

Странный капитализм, спрос есть,потребность есть и снимают с производства

один из самых дешевых автомобилей в мире, расказывают байку, Рено вложило милиардик не рублей чтобы разработать машинку дешевле 10000 баксов и несмогло, индусы как национальным достижением хвастаюся машинкой за9500 (рядом с ладой не стояла) и тут машинку за 8000 снимают с производства

 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(07:59:40 / 14-04-2013)

Ясно что пидорам нужно продать дорогие и импортные, а дешевых конкурентов убирают.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(21:51:49 / 13-04-2013)

"Рашка" уберите. И стирать коммент за (в принципе) здравую мысль не хочется, но и "рашка" могу простить только Георгию.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(08:00:11 / 14-04-2013)

Стер

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(20:13:18 / 14-04-2013)

Спасибо за понимание.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(21:39:52 / 13-04-2013)

Про "дешёвую машинку Рено",точнее, про её движок. А разработка движка, это как все мы знаем, ну или догадываемся, оченно много денег.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Именн за счёт этого "нового и прогрессивного" движка удалось сделать недорогую машину, а не за счёт компоновки мотора с учётом того, "чтобы уменьшить длину шлангов" (с) (цитирую по памяти французов с Рено).

P.S. Камрады, по ссылке "букав много", но очень познавательно, рекомендую!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:44:22 / 13-04-2013)

Прпочитал, спасибо.
Логан - это не машина, а тест на вменяемость.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(23:05:34 / 13-04-2013)

Как же не смогла?

http://www.dacia.co.uk/vehicles/sandero/explore/

6к евро - это 240к рублей. Да и у нас оно стоило раньше 280, сейчас чо то вверх пошло. Вообще интересно будет почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan

Разработка стоила 360 млн евро, при этом сэкономили 20 млн за счет компьютерного моделирования. Судя по объемам продаж, разработку окупили достаточно быстро.

Аватар пользователя tokomak

Ну так теперь есть лада гранта...

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(04:55:47 / 14-04-2013)

Посмотрите правде в глаза! Какими способами она дешевая? Вливаниями из бюджета, дотациями, пошлинами ввозными. Если б не вова лада уже бы в прошлом была давно. 

В Японии за 8000 можно купить не то что машину в два раза лучше таза. Они просто из разных измерений! Надежность, экономичность, технологичность и.т.д у Японцев в 5 раз лучше, а цена в 5 раз меньше. за 1.5$ отличное авто можно взять. !

Камрады избавьте от ура патриотизма. Лада хлам. 

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(05:05:38 / 14-04-2013)

Z понимаю что там на западе государство вас так е..т что глаза зажмуриваете, но машина за 250 000 это Лада и это дешево?? Да ну нах! вот я езжу на Лексусе gs300 и это ДЕШЕВО ! И это Лексус. И это 150 000 руб  http://vladivostok.drom.ru/toyota/aristo/10565035.html

http://vladivostok.drom.ru/toyota/aristo/10270395.html

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(08:04:18 / 14-04-2013)

ДЫк ворованая небось. Или битая.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(12:23:21 / 14-04-2013)

Я твою точку зрения абсолютно разделяю. Но по ссылке тачка без доков)

Но тем не менее за 150 000 можно взять вектру с. Или хотя бы третьего гольфа. Или w124. Да тут тысячи вариантов и все они даже не сравнимы с классикой.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(12:29:56 / 14-04-2013)

"Да тут тысячи вариантов и все они даже не сравнимы с классикой." ... например по стоимости ремонта и доступности запчастей. Попробуйте в глубинке найти например сцепление или колодки на старую иномарку. Сколько денег и времени займет? А то же самое на классику?

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(13:07:41 / 14-04-2013)

Смотря что подразумевать под "глубинкой". Если уж совсем деревни, то да трудно. А так сейчас куча магазинов(в том числе и интернет) где можно купить на заказ любые запчасти. И еще к гольфу и старым вольво много и от наших подходит. Но это уж совсем колхоз.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:17:42 / 15-04-2013)

Ага. Ни че так. На донорство пойдет.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:25:23 / 15-04-2013)

Ну вообще по гтд если исхитриться, то можно и поставить на учет.

Покупаются доки, пишется заявление о замене агрегатов и все(номера на кузове сейчас не смотрят). В теории. Но гайцы тоже прошаренные сейчас.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:51:14 / 13-04-2013)

Несколько раз Марго Симоньян мелькала в массовке Камеди Клаб. Совершенно неподдельная радость соучастия в блевотном действе не оставляет сомнения...и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:45:18 / 14-04-2013)

Да она вроде девушка вменяемая. Где-то видел, как она укатывает один на один какого-то гомика с канала дождь.
Четкая такая. Чем-то ВВП напомнила.
Но может и ошибаюсь, специально не следил за ней. Так, впечатление осталось.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:05:04 / 14-04-2013)

Если бы человека можно было просто и точно идентифицировать по каким-то параметрам. Цветные лампочки во лбу...

Горит 4 зеленых светодиода - очень хороший, 4 голубых - понятно, нехороший. А то ведь сложно все, не понятно.

Я пару раз специально слушал сестру Прохорова, достаточно большие куски. Умнейшая тетка, говорит так, что не за что зацепиться, прямо патриот во всю голову, не спит не ест, о Родине думает. А по факту - с Ходорковским из одной бригады, опаснейший враг.  

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(20:15:20 / 14-04-2013)

Будем вычислять "по делам их".

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(21:54:10 / 13-04-2013)

"Классическая модель и по сей день выглядит так же: угловатые передние фары, металлический бампер, четыре двери и характерные покрышки. Вот и все."

чиво??? а ничего, что первые модели 1-2-3-6 имели круглые фары? а ничего, что 4-5-7 имеют пластмассовый бампер?

а ничего, что покрышки в 70-х и в 2000-х совсем разные?совсем сбрендили

честь и слава жигулёнкам, верно послужившим советскому народу. 

ЗЫ. кстати, одним из поводов послужившим моему дядюшке в далёких 70-х  сменить Победу на Жигули было именно то, что жигули не надо было часто ремонтировать :-)

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:54:30 / 14-04-2013)

Дык этаж современный журнализд. Что вижу то и пизжу:

"КИРИТ РАДИА: Как удвоить стоимость «Лады»? Заправить бензином." ну-ну.
"Салон довольно простой и похож на «Гремлина» 70-х или 80-х. " сильная ссылка. То ли дебил, то ли хорошо знает своего зрителя и подстраивается...
"Всюду пластик и металл, никакой спутниковой навигации, никакого климат-контроля. Нет даже радио." оспади! Нет климат-контроля, навигации и ДАЖЕ радио! И пластик с металом кругом! Жуть. Это точно не авто для хипстера. Срочно снять с производства.
"Хотя есть прикуриватель и руль, правда без гидроусилителя.", но руль таки есть. Хипстер в раздумьях. Не. Без усилителя, это словно нет руля. Таки снять с производства срочно. 
"А чего еще ждать от автомобиля за 8 000 долларов?" действительно. Хоть бы ездило.
"В чем разница между «Ладой» и мячиком для гольфа? Мячик может преодолеть расстояние в 200 ярдов." ах ах ах, эстеты и интеллигенция умирают от зачетного тонкого британского юмора, размазывая сопли и хлопая ладошкой по полу в истерике.
"КИРИТ РАДИА: Сцепление, первая передача и...Недалеко уехали.", ну так и знал - в этом хламе коробка автомат ни к черту...

Я как увидал эту довольную рожу сидящую немытым задом на капоте, так и захотелось "взять и уебать".

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(22:13:12 / 13-04-2013)

Ремонтопригодность в полевых условиях, как жаль что это мы потеряли.

При наших растояниях и климате из за кокой-то хрени комп заблокирует движок и жги покрышки в -30

 

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(22:26:43 / 13-04-2013)

Для юности - классика лучшая школа. Хоть узнает молчел как отвертка выглядит и для чего герметик нужен. 
Собеседование с кандидатом на должность менеджера. Показываю каталог с цилиндрами и поршнями мотоциклов. Спрашиваю, как думаешь, что это. Грит - хз, холодильники какие-то. Авто имеет. 25 лет. Но уже "белый человек", че уж там.
Другом поясняю назначение ремкомплекта бескамерок. Он в ужасе, мол как ЭТИМ ШНУРОМ заклеить камеру? Поясняю - это для шины, т.к. - бескамерка. Ну нету камеры. Совсем. Глаза как у гадящей собаки. Думает - шучу. У него ж велик был в садике. Точно помнит - камера там была. А как же без нее?!?!

Аватар пользователя Нехороший Человек

у меня с легендарной "копейкой" разница в один день: первую "копейку" собрали в Тольятти 19-го апреля 1970 г., к столетнему юбилею В.И.Л., а я родился 20-го апреля того же года.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(22:30:56 / 13-04-2013)

Че то итальянцы не ноют про фиат 124, а просто сняли сняли его вовремя с производства. 40 лет назад.

Может в свое время классика и была хороша, но это было слишком давно. Сейчас это унылый кусок говна, и одна из самыхопасных машин по совместительству. А вся эта рефлексия - лишь привычка. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:53:02 / 13-04-2013)

А тебя по жизни часто бьют?

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:58:24 / 14-04-2013)

Не прикармливайте. Пробегало, поссало на забор и пусть бежит далее.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:37:46 / 14-04-2013)

А ты с чем то не согласен? 

Хуже только у китайцев.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

"Копейку" с производства уже тоже давно сняли.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(12:24:49 / 14-04-2013)

Так все вплоть до семеры - это чутка измененный фиат 124.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:32:47 / 13-04-2013)

Жигули для своего времени была действительно выдающаяся модель. Поэтому она уничтожила отечественную школу автомобилестроения, подмяв под себя рынок на многие десятилетия.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(23:11:45 / 13-04-2013)

Для ликбеза многим просто необходимо сгонять куда-нибудь Европу, например в Неаполь и окрестности, посмотреть на состояние автохлама, заполняющих их улицы. Куча машин старше 15-ти лет безо всяких кондиционеров, это при их летних +35-40 в тени...

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(00:05:24 / 14-04-2013)

У ВАЗов практически не бывает поломок, не исправляемых в полевых условиях. И именно в силу простоты и дешевизны ремонта они воспитали несколько поколений людей, способных работать руками.

По моим знакомым это наглядно видно. Первая машина ВАЗ - и у человека полный набор инструментов от отвертки до болгарки, плюс умение ими пользоваться. Первая машина иномарка - и человек не способен даже кран на кухне поменять.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:46:57 / 14-04-2013)

Верно. Абсолютно. 

Из прошлого: 
Поехали втроем с лепшим другом и гостем из солнечной Испании на рыбалку.
Транспорт – друга отца пятерка с ГБО. На трассе погибает газовый редуктор. 
Дружбан почесал репу, отсоединил патрубок со стороны подачи на редуктор и напрямую в воздухозаборник воздухана, аккуратно тряпочкой обмотав.
Завелся и поехали. Испанчег в ужасе. Полчаса молча (молился наверно, ждал когда рванем?).
Доехали. Порыбачили славно. А перед сном, уже крепко поддатый испанчег говорит:
Николя, а я вас раскусил - ваш друг ни какой не военный офицер, а инженер. Это вы меня так разыграли, да? 
Да, грю, конечно разыграли, конечно инженер. Спи, дурила картонная. Нам еще завтра возвращаться верхом на розыгрыше... 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:25:02 / 14-04-2013)

жаль, конечно. И на чем теперь нищему программисту ездить?

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(02:01:55 / 14-04-2013)

А программисты еще куда-то и ездят? Я уж грешным делом подумал, что все строго на аутсорсе. С почасовой оплатой. Причем при текущей цене за час даже из дому выходить нерезон. С ноутом и в сортир и в ванную. Аки раб на галерах. Куй да куй пока горячо.

Аватар пользователя tokomak

А в булушную?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:10:46 / 15-04-2013)

вроде затевают нечто бюджетное...

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(14:24:57 / 15-04-2013)

"Я, Я! Даст ист фантастиш!" или четырехколесный скутер с крышей и вместительным багажником "для бизнеса, для города" Вам уже не мил? ;)
P.S. А за "Мишка" я его готов даже себе купить. 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(06:15:59 / 14-04-2013)

Как же так, дешевая машина. Никак нельзя этого позволять, а то еще, чего доброго, народ кредиты брать перестанет. Это же подкоп под всю систему потребительских ценностей! Запретить!!!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(11:03:41 / 14-04-2013)

Так бы честно и сказали - нам нужно запретить всю Классику, чтобы люди брали в кредит одноразовые недомашины-обмылки. Затем последует дополнительный налог на машины старше 5 лет.

Вам не кажется странным, что в эпоху капитализма в России, снимают с конвеера самую продаваемую машину? Понятно, что необходимо было убрать конкурента из ценовой ниши. Подняли на неё цену и отрапортавали о снижении продаж, вуаля. Теперь покупайте ларгусы-хуяргусы из реношной комплектухи, дорогими запчастями и ремонтом только в сервисе.

Калина ещё держиться пока и то, только благодаря жёлтой... Но это не надолго.

Классика отличная машина. И по красоте классических форм, и по ремонтопригодности, и по обилию дешёвых запчастей. Аналогов нет и не будет.

Уроды.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(12:25:52 / 14-04-2013)

Гранта, не?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(00:06:08 / 15-04-2013)

Врут они все.
Я лично накрутил 1 800 000 км на Жигулях Покупал сам новые  в Тольятти на рынке, сам делал обкатку двигателя, потом лил качественную полусинтетику из бочки, и хороший бензин(Лукойл, Роснефть)  Все переднеприводные ВАЗы влегкую выхаживали 350000 – 450000 км без капиталки,  потом продавал перекупщикам, те сбрасывали километраж до 40 - 80 тыс. и перепродавали.
Так вот! Сейчас моя Приора, всего 230000 км, а уже масло стала жрать!!! Первый раз такое! И металл хуже стал – ржавеет сильнее!
Как продали суки Автоваз французам – хуже наши машины стали!!



Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:27:17 / 15-04-2013)

Железо там давно уже такое. Точно года не могу сказать, но разница с еще советскими огромная.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...