Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Андрей Фурсов: «Пятая колонна» готовится к победному маршу

Аватар пользователя Restek

– «Пятая колонна» далеко не всегда обладает большой силой. Сталин вычистил ее перед войной, – напоминает историк Андрей Фурсов. – Уинстон Черчилль, которого нельзя заподозрить в большой любви к Советскому Союзу, был вынужден признать, что одна из слагаемых Победы – действия Сталина по уничтожению «пятой колонны».

Хотя есть и другие исторические примеры. Можно вспомнить зиму 1917 года, когда в Петрограде не оказалось хлеба. Но, во-первых, в феврале петроградских булочников стали массово забирать в армию, и печь хлеб оказалось некому, а подвоз хлеба в столицу был дезорганизован.

Сейчас у нас действительно создается много поводов для недовольства. Последняя капля – так называемая «реформа» здравоохранения. Увольняют врачей, а это бьет еще и по пациентам, что вызывает большое недовольство в народе. Мы видим то, что делает Центробанк. Как говорят итальянцы, две случайности – это уже закономерность. Всё это расшатывает государство. По сути дела, ударили по тылам власти, которая противостоит Западу.

Я согласен с Лавровым, который считает западные санкции попыткой сменить режим в России. Запад действительно на это поставил очень многое. Если сменить власть не получится мирным способом, то Запад помимо украинского фронта может создать еще фронт на Кавказе.

«СП»: – Вы говорите о примере февраля 1917 года. Но тогда против царя выступили очень многие.

– Тогда действовало сразу четыре заговора. Это заговор родственников царя – великих князей, это заговор военных, это заговор депутатов Думы, большая часть которых принадлежала к масонам, и, наконец, был заговор британцев.

Если бы тогда британский посол только намекнул Гучкову, Шульгину или генералам, что Великобритания не потерпит заговор против царя, то ничего бы не было. Но наоборот, Лондон хотел свержения Николая Второго. Посол Великобритании зимой 1917 года прямо говорил царю, что ему лучше уйти. Это мне очень напоминает действия Джо Байдена, который приезжал в Россию и говорил, что Путину не следует баллотироваться на третий срок.

Если бы царь проявил больше мужества, то он мог бы противостоять давлению. Но царь находился в информационном вакууме. Однако Сталин никогда в информационном вакууме не находился, у него была личная разведка, которая доставляла ему оперативную информацию.

«СП»: – Получается, что сама государственная система обеспечивает живучесть заговоров и «пятой колонны».

– «Пятая колонна» существует во всех странах. К примеру, Французская революция была возможна благодаря поддержке многих родственников короля Людовика XVI. Так что это не историческая особенность России.

Наша особенность в том, что «пятая колонна» настроена русофобски. Корни таких настроений уходят в середину XVI века. Часть русской знати ассоциировала себя не со своей страной, а с Западом. Она хотела не самодержавия, а «олигархата» наподобие того, что был в Польше. Скажем, Алексей Адашев, лидер Избранной рады, хотел воевать с Крымом, но дважды сорвал выступление против Ливонского ордена. Это была главная причина охлаждения отношений между Иваном Грозным и Алексеем Адашевым.

Можно прочертить линию от Ивана Грозного к нынешним временам. Почти всё, что противостоит государству в России, приобретает прозападный характер. Сейчас ситуация более яркая, чем даже в начале XX века. При Ельцине прозападные люди заняли ключевые посты во власти и в средствах массовой информации.

Говоря о «пятой колонне», мы часто имеем в виду СМИ. Но без серьезного прикрытия никакие агенты в СМИ не могли бы делать свое дело.

Я убежден, что решение многих проблем России связано с политико-правовым, юридическим инструментарием подавления «пятой колонны». Вопрос стоит «по-ленински»: либо мы выстоим, либо «пятая колонна» сметет путинский режим, что будет означать расчленение России. Но выиграв, мы столкнемся с новой проблемой, так как наше противостояние с Западом не окончится. Чтобы успешно ему противостоять, надо иметь нормальную экономику, нормальную армию и нормальные СМИ. Но для этого надо решить проблему «пятой колонны».

«СП»: – Возможно ли у нас повторение украинского сценария?

– Как на Украине у нас не получится. В этой стране степень контроля Запада за событиями была фантастически высока, в России таких позиций у Запада нет.

Сейчас Россия оказалась на распутье, мы переживаем острый момент нашей истории. Запад против нас построился «клином», «свиньей» и готов в случае необходимости даже к вооруженному конфликту с Россией.

Но военный путь – крайнее средство. Пока попытаются решить свои задачи мирным способом. С помощью санкций провоцируется конфликт в элитах. Мы не знаем, какую остроту приобретет этот конфликт. Но перед нами выбор: становится колонией Запада или отстоять свой суверенитет. Я думаю, что победит второй вариант.

«СП»: – Что делать простым гражданам, которые чувствуют ответственность за судьбу Отечества?

– Люди должны помнить, что в конце 1980-х годов под разговоры о коррупции и произволе КПСС у нас украли страну. Сейчас нам предлагают похожие лозунги. Да, в стране есть коррупция и воровство, но могут под эти разговоры смести Россию. И будет хуже, чем при крушении СССР.

Противостояние с Западом ухудшит экономическое положение. Но на чашах весов экономические трудности и – полный распад страны, конец самой истории русского народа, загон русских в «резервации».
Сейчас речь не идет о светлом будущем. Сейчас речь о том, как избежать совсем темного будущего и полного небытия. Чтобы наш геополитический противник не плясал на наших костях.

Конечно, люди не должны безропотно терпеть ухудшение жизни. Но протест должен быть направлен против «пятой колонны». «Бумеранг», который запускает «пятая колонна», должен вернуться к ней.

http://andreyfursov.ru/news/pjataja_kolonna_gotovitsja_k_pobednomu_marshu/2014-12-19-390

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:11:07 / 19-12-2014)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:45:29 / 19-12-2014)

Соломон просто титан духа. СветочЪ тоже не подкачал.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(00:46:57 / 20-12-2014)

А где же Новодворская?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(18:12:06 / 19-12-2014)

В организме должны быть вредные микробы, на них оттачивается механизмы иммунитета, прививки против заразы. Естественно всех микробов надо держать на учете, не уследишь-воспаление.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(22:12:03 / 19-12-2014)

Не должны. Они НЕ необходимы. Просто попадают в организм часто. Но не развиваются, потому, что организм здоров и силён.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(18:18:27 / 19-12-2014)

  Н-дя, говорить - не мешки ворочать. Говорители они такие говорители. Реформа медицины перезрела уже давно, действия ЦБ вполне разумны. И про хорошего царя порадовал. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:32:29 / 19-12-2014)

Да, «больших чисел» у этого парня в понятиях не прослеживается. «Послы», «элиты», «офицеры», «сми» — свергают, ставят и расчленяют средь бела дня и на полном виду безмолвного стада, кроме всё понимающих профессоров конечно. Как-то скромно о «мининых-пожарских» промолчал... Видимо тоже какой-то силой из перечисленных были поставлены на своё служение. Или послом каким заморским. Заорали бы большевики «вся власть буржуям-элите нации» и хрен бы они одну зиму протянули, профэссор.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(3 года 2 месяца)(20:35:55 / 19-12-2014)

Уважаемый, посмотрите цикл передач Фурсова про смутное время, опричнину, Ивана грозного. Он очень подробно рассказывает в том числе и о Минине с Пожарским, о их подвиге, и о том как от них избавились ;-( Если во все интервью вставлять учебники ичтории, то их перестанут читать

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:04:15 / 19-12-2014)

Ну, пересказывать историю применительно к своей убогой мыслишки «не надо раскачивать личную лодку такого-то типо ради себя самих» у него времени в интервью хватило. А вот один из спасителей Руси упомянутых нами времён, баллотировался после этого в цари и — хрен. «Большие числа» мишу выбрали несовершеннолетнего с мудрым наставником. Здесь же нам подобные историки подсовывают правило, а недалёкие обколотые ботоксом руководители им внемлют и сами начинают в это свято верить, что поддержка лично его населением на основе каких-то мутных опросов прикормленных агентств без референдума — означает поддержку экономического, политического говна, которое он с бандой похлеще любой пятой колонны упырей на нашей земле насадил. Это в последней прессконференции прозвучало в очередной раз. Вот к чему эти рассуждения «учоных» приводят. «У нас дворцов нет и население поддерживает либеральный капитализм с рынком», а возбухнёт — ядерная гражданская война сразу разразится, ибо надо будет и содержащее это болото солнце потревожить. А кажется так просто всё — от академической непорочной души учоного сказано.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(17:57:55 / 21-12-2014)

«Большие числа» мишу выбрали несовершеннолетнего с мудрым наставником.

дело ясное, что дело темное... Мудрый папка нарисовался из Польши, якобы, лет через 6:


В 1610 году он был отбит («отполонён») у тушинцев, вскоре принял участие в свержении Василия Шуйского и стал активным сторонником семибоярщины. В отличие от патриарха Гермогена, он в принципе не возражал против избрания царём Владислава Сигизмундовича, но требовал, чтобы тот принял православие. Участвуя в переговорах с отцом Владислава, польским королём Сигизмундом IIIпод Смоленском и отказавшись подписать подготовленный польской стороной окончательный вариант договора, он был арестован поляками (1611).

1 июня 1619 года был освобождён (в порядке обмена пленными) в соответствии с условиямиДеулинского перемирия 1618 года, и был торжественно встречен сыном.

Прибыл в Москву 14 июня 1619 года; 24 июня его интронизацию по чину поставления первого Московского Патриарха совершил бывший в Москве Иерусалимский Патриарх Феофан III.

Будучи родителем государя, до конца жизни официально был его соправителем. Использовал титул «Великий государь» и совершенно необычное сочетание монашеского имени «Филарет» с отчеством «Никитич»; фактически руководил московской политикой.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(18:33:42 / 19-12-2014)

то, что нельзя побороть всегда можно возглавить и направить. Создать оппозицию незыблемым интересом которой станет сила и мощь России ( пусть скажем она будет за превалирующую долю госрегулирования в стране ). Пусть лучше граждане качаются на качелях либерализм-госкапитализм чем на качелях Россия - Запад. тогда у пятой колонны будет меньше поклонников. а так, без таких качелей, неадекватно недовольные становятся легкой добычей агентов влияния пятой колонны

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(19:45:03 / 19-12-2014)

То есть нужен дудочник с волшебной дудкой, который поведёт этих серых крыс, пасюков,панимаш - топиться в море.

Аватар пользователя Совестливец

Путинский подпевала пропагандист.

Невежество.

Вот и весь Фурсов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:49:09 / 19-12-2014)

Не слежу за этим учоным, но факт продажи пера, по типу фрицморгена, старикова и прочих воплощений принципиальности на лицо. Уродливая, узнанная изнутри из личной практики совсем недавно народом платформа — фигня. Морды её олицетворяющие и жирующие на её медленно уничтожающем страну движении — тоже фигня. Не бузите главна — временный рулевой — основа вашей стабильности, а уж модель ублюдочного аппарата переживёте вместе с пожираемыми им монотонно своими внуками. 

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(18:59:46 / 19-12-2014)

Чёрт, а ведь все уже подзабыли, что ты мастер предложения конкретных мер. Ты аккуратнее давай, а то кто-нибудь подумает, что ты демагог. Ну, или балабол - как тебе больше нравится.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:48:11 / 19-12-2014)

Я вот уже задумывался, но потом для себя решил, что это просто чат-бот (генератор текстов).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:55:18 / 19-12-2014)

Точно, могу. Например, что касается спущенной нам с самого неба общественно-экономической модели развития, то нам не надо её менять или уничтожать на корню, как союз, а надо просто умело гибко теперь к этой цивилизационной данности приспособиться. Так вышло, понимаете? Фатальная, окончательная на веки случайность произошла сама собой.

Поэтому, нам необходимо элементарно научиться компенсировать негативные социальные последствия рыночной капиталистической экономики и органически порождаемого ею неравенства. Так, как это научились делать страны, которые давно живут при неизбежном для человечества капитализме.

Неплохое конкретное предложение?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:16:28 / 19-12-2014)

Поэтому, нам необходимо элементарно научиться компенсировать негативные социальные последствия рыночной капиталистической экономики и органически порождаемого ею неравенства. Так, как это научились делать страны, которые давно живут при неизбежном для человечества капитализме.


Способ упомянутых вами стран -- это колониализм, в разных его проявлениях. Когда у "приспособившихся стран" есть возможность потреблять в разы больше чем ими самими проихводится -- да што-б я так жил..!

Вы рекомендуете России тоже колониализъмом позаниматься? Кого эксплуатировать и разграблять будем? У вас есть кандидаты??

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:27:39 / 19-12-2014)

«Вы рекомендуете России тоже колониализъмом позаниматься?» — Лидер знает. Это — его бред сивой кобылы http://ria.ru/politics/20120116/540244355.html#14190034605064&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration, как и вообще любой из его уст про экономику и подходящее социальное устройство для нашей страны, любимый сектантский с шоблой прикормленных рынок и прочую капиталистическую херню для 10-20% населения о которой он молет как самое пустое — тупое либеральное помело. Они же его и безмерной поддержкой наделяют, которую он умело и цинично насилует. В условиях навязанной западной демократии этого вполне достаточно для издевательств над страной десятилетиями. Легально.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:39:08 / 19-12-2014)

У вас просили ВАШЕ конкретное предложение. А вы вместо этого Темнейшего копи-пастите..

Гениально, чо...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:55:25 / 19-12-2014)

Для контрасту. Из моих уст такое вывернется только в состоянии перед психушкой. Я предлагаю системы менять, заменять и сносить негодные — платформы, модели, а не как ребёнок национализировать олигархические элиты, высылать в ручном режиме «докторов» и приспосабливаться к системным порокам говна в которое добровольно вступил, продав за ботокс все политые кровью и потом предков общецивилизационного масштаба завоевания, и всю свободную некогда страну в него затащил.

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:08:19 / 20-12-2014)

Хорошая идея. Многие будут приветствовать и ликовать -- я уверен. Но вот одна заковыка..

У вас есть НАДЁЖНЫЙ рецептик её реализации?? А иначе -- идея без реализации, это вроде пениса без яиц. Вроде и есть пенис, а толку -- ноль.

Майдауны вона тоже бузили "за всё хорошее против всего плохого" -- не подкопаешься! И каков результат?

Конкретные предложения у вас чуть выше просили -- именно в сочетании идея+рецепт. Я уверен..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:00:58 / 20-12-2014)

Хотелось развернуть, да времени стало жалко. Короче, в нашей насыщенной тысячелетней истории столько примеров выхода и подобных ситуаций почти фатальных ошибок верховной власти, что даже в пыльную древность внедряться нет необходимости.

Вспомните просто, как изящно и цинично был перевёрнут социалистический справедливый мир в нашей стране, начиная с баннеров «перестройка» (переделка, изменение, но не замена полностью) и в раз увидевших всю прелесть капиталистических рыночных американских улыбок и шведский социализм кругом себя — публицистов, экономиздов, поэтов, писателей и прочей спортивной, культурной общественности местных интеллигентов. 

Как по команде заметили, что срочно необходимо опившихся «дорогим коньяком» партийных лошадей на переправе менять на настоящих лошадей из одного учительского дружественного семейства лично нынешнего лидера. Под эту марку — заменили весь современный передовой для человечества строй на допотопное сгнившее изнутри барахло.

Это алгоритм, но в начале — воля. Она была у кого-то в то время на «перемены». Сейчас — глубоко сомневаюсь.

 

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:48:18 / 20-12-2014)

Ну вот, опять пустобрехство:) Ведь просили конкретику привести, как поменять, не развалив страну окончательно, в условиях жесточайшего давления. А ты опять приводишь радость навального и иже с ним, "разрушим до основанья, а затем". Жаль, но балабол ты конкретный, спекулирующий на дерьме, хаять всегда легко.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:59:29 / 21-12-2014)

Любая ВОЛЯ без ресурной базы (от идеологии до матчасти) -- суть эротические фантазии и влажные мечты. 

Большевики в 17-м смогли что-то сделать лишь потому, что у них была ПАРТИЯ (=идеология + кадры).

И контрреволюция в 91 произошла потому, что у контриков ресурная превосходила аналогичную у их политических опонентов...

Аватар пользователя житель провинции

а ведь все уже подзабыли, что ты мастер предложения конкретных мер. Ты аккуратнее давай, а то кто-нибудь подумает, что ты демагог. Ну, или балабол - как тебе больше нравится.

+

Аватар пользователя Arm0r
Arm0r(3 года 3 месяца)(18:55:33 / 19-12-2014)

Сейчас нам предлагают похожие лозунги. Да, в стране есть коррупция и воровство, но могут под эти разговоры смести Россию

Неужели наконец-то это случится...?-)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:19:08 / 19-12-2014)

Ну, скажем, кое с чем я бы согласился. Медицинские реформы правительства действительно могли бы подождать до весны. Я не против реформ как таковых. Просто не ко времени. А вот с действиями ЦБ автор скорее всего ошибся. Пока эти действия реально выстраиваются в последовательный план вывода нашей экономики из под действия currecy board, что не может не радовать.

Вероятнее всего большинству нынешних недовольных придется через месяц шапку ломать перед "гением дзюдо".

Для меня сейчас осталась только одна загадка - когда начнется "зимнее контрнаступление"? Конец декабря или  января?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(23:14:45 / 19-12-2014)

А вот с действиями ЦБ автор скорее всего ошибся. Пока эти действия реально выстраиваются в последовательный план вывода нашей экономики из под действия currecy board, что не может не радовать.

Ваш прогноз, Савва, по поводу возможных последствий для наших друзей от веселого скакания рубля (кто не скачет, тот москаль гривна) я поддерживаю на все 100, но меня в этих скачках напрягает один персонаж. А именно Роман Сульжик, управляющий директор по срочному рынку. Биография еще та... Да и вообще кадр темный. 

Управляющий директор Московской биржи по срочному рынку Роман Сульжик отправился на «евромайдан», где был замечен благодарящим за поддержку американского сенатора Джона Маккейна.

Сначала Сульжик попал в объектив Первого канала, где его можно увидеть с 4:06, а также был сфотографирован своими товарищами по «евромайдану».

В комментариях к последней фотографии на фразу «Слава Украине!» Сульжик отвечает «Героям слава!», что в точности повторяет лозунг так называемой Украинской повстанческой армии, которую возглавлял Степан Бандера.

После встречи с сенатором Маккейном Сульжик написал в своем фейсбуке несколько ответов, раскрывающих его отношение к происходящему на Украине и к России. Впоследствии он их удалил.

Роман Сульжик управляет срочным рынком Московской Биржи, т.е. тем самым местом, где торгуются фьючерсные контракты доллар-рубль, этот хлопец — лично был на киевском Майдане и лично встречался с сенатором Маккейном, чем очень гордится. Гражданин США Сульжик также является участником «снежной революции» на Болотной в январе 2012 г.

Страница Сульжика, гражданина США и Украины, в Фейсбук:
https://www.facebook.com/roman.sulzhyk?fref=ts

У Романа даже американские патенты в сфере IT имеются. Я не очень поняла  на что, главное все пошло на пользу его настоящей родины. Странно правда почему правоприемником патента за 2009 год является JP Morgan Chase, хотя в 2008 Сульжик уже начал работать в Москве.
2003 год :http://goo.gl/ywaJCX 2008: http://goo.gl/e4ATaO
2009:http://goo.gl/78iyKV

Еще странно как он умудрился так резко переквалифицироваться из специалиста в области информационных технологий в финансиста, не имея даже профильного образования… Причем его сразу взяли в крупнейший американский банк  на должность вице президента. Из админа в банкиры. Подозрительно что нигде не афишируется в каких IT компаниях работал Роман, до того как стал банкиром.
Профиль Linkedin :http://goo.gl/r0UzM7

На сайте Московской биржи написано следующее:
http://moex.com/a1147

1995-2000 гг. работа в IT-подразделениях ряда технологических компаний в Нью-Йорке
2000-2008 гг. вице-президент отделений банка JP Morgan Chase в Нью-Йорке и Лондоне. 

После встречи с сенатором Маккейном Сульжик написал в своем Facebook несколько ответов, раскрывающих его отношение к происходящему на Украине и к России. Впоследствии он их удалил.

Скриншот удаленной записи Романа в Фейсбук

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(23:28:23 / 19-12-2014)

Вероятнее всего большинству нынешних недовольных придется через месяц шапку ломать перед "гением дзюдо".

С удовольствием плюсую, — сам того же мнения.

Для меня сейчас осталась только одна загадка - когда начнется "зимнее контрнаступление"?

На мой взгляд, оно уже идет. И дополнительных объявлений, типа "Иду на ВЫ", не воспоследует… 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:58:20 / 19-12-2014)

Если будешь протестовать против пятой колонны мгновенно посадят по  фашисткой 282 статье, которую  президент не собирается отменять.

PS

Савва, правительство и ЦБ столкнуло страну в рецессию  еще летом. Я писал о 25  процентном обрушении рынка авто и ретейла.  Санкции подтолкнули падающего.

Скажу больше, как мне кажется санкции как раз и были введены, чтобы прикрыть пятую колонну , которая своими руками угробила экономику. Тогда пришлось бы  действительно искать виноватых.

Зато  все понятно , пендосы.  Вот враг, ату его.  ЦБ все делает правильно. О помошниках забыли.

Для сильного государства это не катастрофа, а  для ослабленного любая болячка может стать смертельной.

Аватар пользователя Женя
Женя(3 года 9 месяцев)(22:01:48 / 19-12-2014)
"Список Банков мира принадлежащих семейству Ротшильдов". Российский ЦБР в списке! http://humansarefree.com/2013/11/complete-list-of-banks-ownedcontrolled.html Qatar: Qatar Central Bank Romania: National Bank of Romania Russia: Central Bank of Russia Rwanda: National Bank of Rwanda San Marino: Central Bank of the Republic of San Marino Список банков листа на 3.
Комментарий администрации:  
*** Просто мразь ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:15:01 / 20-12-2014)

Андрей Фурсов. О национализации Центрального Банка России

   Чтобы сейчас национализировать Центробанк — это нужно быть самоубийцей. Ты получишь против себя «весь мир».

  

  Национализация Центробанка — это война России с двадцатью семействами, которые правят миром.

  Я не исключаю, что когда-то это произойдет, но, скорее всего, система сломается. Другое дело, что когда система сломается, нужно быть готовыми, когда правил не будет — будут другие правила.

  Мне нравится такая образная вещь: ты садишься играть с гроссмейстером: ты у него выиграешь? Нет. Но если цена выигрыша или проигрыша смерть и жизнь, то надо сбрасывать фигуры, хватать доску и бить по голове. Национализировать Центробанк — это удар по голове, для этого нужно иметь очень хорошую поддержку.

  Даже Сталин, который уже набрал вес к концу 1920-х годов, мог использовать только противоречия между Рокфеллерами и Ротшильдами. Но он никогда, даже когда СССР стал сверхдержавой (в конце 1940-х годов), не мог ничего диктовать этим людям, потому что весовые категории были разные: да, у нас была атомная бомба, потом водородная. Мировая система так устроена, что резкие движения можно делать только тогда, когда она рушится.

  Но, к счастью, у России большой опыт выскакивания из исторических ловушек в условиях европейских и мировых кризисов. После Смуты XVII века нас можно было брать голыми руками: если бы у польского короля Сигизмунда III (формально — у Владислава, который оставался легитимным русским царем, избранным боярами), было бы на тысячу человек больше, то он бы взял Москву.

  Не было у царя Михаила Романова сил, но, с другой стороны, Европа с 1618-го по 1648 год была занята Тридцатилетней войной — им не до нас было. Когда же война закончилась, мы уже вполне могли бить поляков. После Петровских реформ, которые были квазисмутой, нас тоже можно было брать голыми руками, потому что флот рассохся, армия слабая, но Европа-то была занята войной за Испанское наследство. А когда Европа очухалась, мы были настолько сильными, что уже могли бить короля Фридриха в Семилетней войне.

  После Гражданской войны Михаил Фрунзе сказал про Красную Армию: «Нужно распустить этот сброд». Нас можно было брать голыми руками. У Европы было полмиллиона белогвардейцев и, если бы их сюда бросили, сложно сказать, как бы пошли дела. Но Европа была в кризисе — там все грызлись. Используя эти противоречия, мы выскочили.

  Для того чтобы выскочить из ловушки, нужно две вещи: разум и воля. Воля для того, чтобы порвать противника «как грелку», чтобы куски летели в стороны. А разум — как это сделать.

  Когда я спросил у философа Александра Зиновьева про западные университеты, он сказал: «Да такое же барахло, в принципе, как наши». — «А серьезные люди были?» — «Да, в закрытых структурах, которые изучали Советский Союз». Зиновьев рассказывал, как изучали Советский Союз в серьезных зарубежных структурах. Не так, как врач или зоолог изучает предмет своей работы: вот слон, вот у него кишечник, вот мозг… Нет! Они изучали СССР, как охотник изучает слона, чтобы убить с одного выстрела. Нужно злое, снайперское знание. По принципу: один выстрел — один труп. А лучше — один выстрел и два трупа.

  Думаю, президент Путин вообще сейчас удачно использует целый ряд внешних противоречий. Потому что ситуация благоприятная. Ситуация может измениться и нужно быть готовыми к любым вариантам.

  У Сталина до конца 1930-х годов, пока не была создана армия, было очень маленькое пространство для маневра. Кроме того, даже в 1941 году, когда у нас уже имелась сильная армия, Сталин не мог позволить себе очень многих вещей. Было знаменитое обращение ТАСС от 14 июня 1941 года. Его антисталинисты используют, чтобы доказать, что якобы Сталин был настолько глуп, что верил Гитлеру. В нем говорилось: Советский Союз выполняет все обязательства по отношению к Германии, у нас все хорошо и так далее, и так далее.

  Антисталинисты изощряются в том, что Сталин был дурак. Они думают, что это обращение ТАСС было адресовано Гитлеру. Наивные люди! Заявление ТАСС было обращено к президенту США Рузвельту. Потому что в 1937 году Рузвельт сказал, а в апреле 1941 года американский Конгресс принял решение, что если Германия нападет на СССР, то США будут помогать СССР. А если Советский Союза нападет на Германию или даст себя спровоцировать, тогда США будет помогать Германии.

Военные потенциалы были на тот момент такие: Германия — 14.4 %, СССР — 14,6 %, Британская империя — 10.2 %, США больше — 40 % военного потенциала. Представьте себе, что СССР дал себя спровоцировать: он получает против себя гитлеровскую Германию (с который замиряется Британская империя) и США. Ясно, что тут же к ним присоединяются Турция и Япония.

 В этом плане то паскудство, которое пишут Суворов-Резун и Солонин, явная глупость: что Сталин готовил удар по Германии. Нет, Сталин тогда воевал бы не с Германией, а со всем миром. Сталин вовсе не был идиотом. Это к вопросу о том, как реагировать на внешние обстоятельства.

  Мир очень сложен, и резкие движения можно делать только в условиях кризиса: «падающего подтолкни», как говорил Ницше. А в условиях, когда кризис только разворачивается, резкие движения недопустимы.

 Чтобы сейчас национализировать Центробанк — это нужно быть самоубийцей. Ты получишь против себя «весь мир».

  Это когда «весь мир» будет рушиться, когда в одном месте будет «пожар», в другом — «наводнение», вот тогда можно.

  Когда Россия отказалась от Парижского трактата 1856 года, запрещавшего нам иметь военный флот на Чёрном море? Когда Пруссия врезала Франции, а Англия сама воевать не могла. Вот тогда мы взяли и вышли из этого договора.

  То есть нужно ловить подходящий момент, быть к нему готовыми, чтобы «сбросить фигуры» и «врезать доской».

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:56:30 / 24-12-2014)

Национализация Центробанка — это война России с двадцатью семействами, которые правят миром.

список семейств в студию

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(00:49:01 / 20-12-2014)

Статья говно!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(06:10:00 / 20-12-2014)

Все это безполезный треп. Норот сам ничего не сможет сделать без поддержки власти, только поломает всё.

А власть у нас либо компрадорская либо окуклилась в своем манямирке.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(21:49:21 / 20-12-2014)

Ну почему же трёп. Это одна из граней истины.

Говнецо - это тоже одна из граней. Маленькая и вонючая.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...