Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай освоил разделяющиеся боеголовки

Аватар пользователя вилюй

Китай получил технологию разделяющихся головных частей индивидуального наведения для своих МБР.

Испытания 13 декабря 2014 года МБР DF-41, когда в качестве БО использовалось несколько инертных ББ индивидуального наведения показало, что КНР получил доступ к одной из ключевых технологий в области СЯС, которой до сих пор владели только СССР/РФ и США. Таким образом, СЯС Китая подошли к порогу резкого наращивания своих возможностей. Вместо моноблоков, на китайских МБР появится РГЧ, что в несколько раз увеличит как общее количество, так и количество доставляемых одним носителем зарядов и сосответственно в несколько раз увеличивает ударные возможности СЯС КНР, а так же в несколько раз увеличит возможности преодоления строящейся американской системы ПРО китайскими ББ



Китайские СМИ опубликовали пример удара китайской МБР с РГЧ ИН по Лос-Анджелесу. 

Американские спецслужбы и неутомимый сенатор Маккейн уже выразили крайнюю озабоченность развитием СЯС Китая, что в совокупности с полным отсутствием достоверной информации о китайской ядерной программе и нежеланием Китая заключать какие-либо ограничивающие договора в части контроля над вооружениями, по их мнению, уже отчётливо влияет мировой стратегический баланс сил.

Становится всё более очевидным, что США со своей политикой бесконечного противостояния с Россией, помогли за последние десятилетия, попустительствуя политически и прямо способствуя финансово и технологически, стремительному превращению КНР не просто в сверхдержаву, а в огромный идеологически однородный центр силы, которому они скоро и передадут мировое лидерство, как Великобритания когда то отдала мировую гегемонию США.

Вопрос только передадут по итогам очередной мировой войны, или более-менее мирным путём...

источник http://sokol-ff.livejournal.com/893317.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(17:28:54 / 19-12-2014)

Что-то мне подказывает, что опять перекупили какого-н учёного из России, не в первый раз. Сами бы ещё лет 30 думали (методом тыка)

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(17:40:38 / 19-12-2014)

Самая большая ошибка сейчас - недооценивать китай.

Ты сейчас как пиндосы, которые оперируют представлениями о России 10 летней давности.

У Китая все хорошо с учеными, с разработками, с патентами, сильно лучше чем у нас. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:01:36 / 20-12-2014)

...только вопрос с двигателями, радарами и многим другим так и не решён. финансирование и учёные ещё не гарантируют решение задачи.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(17:51:03 / 19-12-2014)

ага, давайте опять искать козлов отпущения в России,

если что, именно китайцы первыми придумали технологию, с помощью которой вы сейчас набирали своё сообщение

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:02:01 / 19-12-2014)

Отсюда поподробней, пжлст.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(18:13:08 / 19-12-2014)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Печатание

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(18:20:55 / 19-12-2014)

Да-да, ещё и порох, компас. Только что-то не помню великих китайских мореплавателей, китайского вооружения. Не находите, что вещи совсем разные. Китай умело копирует (хотя и не всегда умеет потом использовать/развить), а вот с разработкой полный косяк в плане мозгов.

Давайте приведём в пример ещё Египет, там ведь пирамиды, значит все великие архитекторы/строители по определению египтяне?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(18:29:02 / 19-12-2014)

еще далеко не факт, что эти пирамиды строили именно египтяне,

да и сам пример слабоват, концепция строительства заложена в человеке самой природой, а технология печати - это все-таки больше изобретение, чем просто положить камень на камень

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(18:43:05 / 19-12-2014)

Ту же фразу про "ещё не факт" можно применить и к ваше первой реплике про набор текста. Варианты с компасом и порохом "как бы" не заметили?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(18:55:17 / 19-12-2014)

заметил, но сарказм сразу не увидел, 

тогда вопрос,

что должны были искать китайцы в северных морях, обладая огромной суперплодородной территорией с субтропическим климатом?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(19:35:16 / 19-12-2014)

а что двигало испанцами, португальцами, французами? Даже у бритов под боком свое пастбище было в лице Ирландии. Империя требует расширения и экспансии. Если бы всё было так просто и ограничивалось только вопросом плодородности почвы...

В чём, собственно, суть? В том, что отдельно взятые изобретения, будь они даже великими и основополагающими ещё никак не говорят о интеллектальном потенциале нации-создателя. Всегда бывает вариант случайности да и мало ли чего.

Что я так ополчился на китайцев? Я работаю с ними уже почти 10 лет во всех сферах, начиная от торговли и заказнчивая наукой (удивительно, дыа). Так вот от менталитета и до общего уровня мыслительного процесса и умозаключений - везде складывается впечателние, что ребята, мягко говоря, недоделанные. Нет, менталитет - это одно, но вот в котелке порой точно не густо.

Китай разваивается, технологии? А кто их туда принёс? Скоростные ЖД? Европа. Электроника? Япония, США, Европа. Ракетостроение - не будет тайной, что просто перекуп нужных кадров.

А что Китай? Выруливает масштабом и ранее дешёвой раб. силой. Теперь ещё и внутренним рынком. Но вот прорывного не было и нет в Китае ничего. Это вам не джинсы шить

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:43:34 / 19-12-2014)

Не надо нагло врать про науку. Вы ничего, кроме "купипродай" в жизни не понимаете и не умеете. Это абсолютно очевидно из вашего сообщения.

Для вас запущенные в космос ракеты и луноходы - это просто купленные в пункте сдачи металлов ржавые трубы с керосином.

Это у вас в котелке совсем пусто. А китайцы просто вас видят насквозь, потому и подыгрывают вашей хотелке.

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(20:12:24 / 19-12-2014)

пинист, не надо привирать. Я про технологии говорил изначально, а не про ваш коммент про "ржавые трубы с керосином".

"кроме "купипродай" в жизни не понимаете и не умеете" - расскажите которая часть сообщения сказала вам об этом? И вы упомянули науку, расскажите где прорыв в Китае, вы же спец? Только воды не надо, пары конкретных примеров будет достаточно

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:17:11 / 19-12-2014)

Я сказал про науку именно потому, что вы даже про технологии ни уха ни рыла.

Потому что ваш уровень - "купипродай".

Я все сказал.

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(10:19:51 / 20-12-2014)

пианист, вы здоровы или нет? Ткниие мне пару примеров, вот и вся дискуссия. В чём Китай вырулил? Всё он сказал, ну идите дальше демагогией занимайтесь, делов-то

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(19:51:52 / 19-12-2014)

здесь с вами не соглашусь, читал их комменты, вполне адеквантные люди, чего не скажешь о сегодняшних американцах или европейцах,

может вы работаете где-то не там,

а менталитет у китайцев просто другой, нельзя его сравнивать с европейским, равно как и изобретения,

зачем что-то изобретать, когда оно само идет тебе в руки )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(20:10:28 / 19-12-2014)

Комменты читали? У нас даже на АШ комменты порой какие-то неадекватные есть. А вы утверждаете про адекватность китайских, ещё и в менталитете разбираетесь. Ну, раз такой дока, давайте беседу будем осуществлять на китайском. И таки да, где комменты-то читали?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(20:23:16 / 19-12-2014)

насчет комментов, поискать в интернете - можно найти, в частности оценку некоторых политических событий,

а менталитет, да, немного понимаю, так как сам родился и вырос в Азии

P.S. если вы выучили несколько иероглифов - это совсем не значит, что вы владеете китайским

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(22:18:05 / 19-12-2014)

О том и речь, что у в рос сегменте интернета есть адекватные комменты, а есть полный ущерб. И в Европе так же, и в штатах.

Пока что у меня есть суждения и прмиеры, а у вас отнекивания без контраргументов. Вы зацепились за книгопечатанье и всё. Я привожу примеры, что брехня и прорыва как не было так и нет у китайцев. И не факт что будет. Пока как об стенку горох, доводов с вашей стороны не услышал

ЗЫ потому и предлагаю перевести беседу на китайский, т.к. владею. Потому и говорю с уверенностью, т.к. и в коммерции общаюсь с ними, в повседневке, образовании и даже в весьма неожиданных направлениях. 

А комменты в инете - это пшик, у каких-н поляков тоже небось комментоаторов нормальных хватает. И что, адкватное гос-во, великая Польша?

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Соглашусь с Шуай. Ментальность их оооочень другая. Были где то цифры что чуть ли не 30% их это аутисты. Т.е. сами в себе. 

Я бываю в китае с 2007 года регулярно, работаю с ними. При этом на ВЭД со знанием русского языка у них работает по сути "ЭЛИТА" общества. 

И я общался с этой ЭЛИТОЙ. 

Не хочу сказать плохого. Мы где то похожи. Мы с нимим так же бухаем, так же если друг стараемся помочь.

 Но эта элита ограниченна в рамках своих знаний. Я в рамках образования СССР просто с нимим как профессор. Любой вопрос вне компетенции его задач - тупик. 

ИМХО мое - с таким условием в голове невозможно соединить фундаментальные и прикладные науки и придумать разделяющуюся боеголовку. 

Это прямая передача технологии или перекуп мозгов. 

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(06:54:42 / 20-12-2014)

Здесь, вообще, вопрос интересный.. Национальные кадры, купленные спецы, научные школы и т.д. Все смешалось, везде международная кооперация, взаимо-проростание и взаимо-проникновение.. Но, с другой стороны, национальных особенностей, национальных интересов и курсов национальных валют тоже пока никто не отменял.. Тоже имел дело с китайцами, немного правда, но с вами, в целом, согласен.. Думаю, дело идет к синергетике Китай-Россия. Уж очень удачно сочетается все "наше и ихнее"! Остальная азия тоже по-тихоньку присоеденится к перспективному альянсу, ИМХО. Политическим снобам из ЕС и СШП здесь ничего не светит, а нормальный бизнес - велком! зы "Автобус" китайцам явно хохлы по демпингу слили, и это тоже подтверждает мою гипотезу: конструкторская школа южмаша - тоже часть русского мира. Хороший был завод.

Аватар пользователя recalcitrant
recalcitrant(3 года 10 месяцев)(10:45:21 / 20-12-2014)

Стыдно наверное не знать, но радиологический анализ уже давно провели и что пирамиды оказались построены за 10 тысяч лет до Клеопатры и всего величия Египта того времени? То есть от тех фараонов до нас намного меньше прошло чем от постройки пирамид до фараонов, которые как многоие до сих пор предполагают и строили те самые пирамиды.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(20:27:44 / 19-12-2014)

да хохлы же строили, это общеизвестный факт!

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(20:28:12 / 19-12-2014)

А ничего что в 17 веке. Великая Тартария. Захватила Китай и посадила туда своего императора из династии Цинь?

И это ещё большой вопрос кто изобрёл печатаньте и прочие ништяки, Великая Тартария или Китай.

Так как Чина в состав Китая в то время на входила и была частью Тартарии.

Марко поло автор 13 века, писал что в великой Тартарии в то время использовали уголь и в хождении были бумажные деньги 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(20:46:59 / 19-12-2014)

"Первым точно датированным печатным текстом является китайская ксилографическая копия буддийской Алмазной сутры, изданная в 868 году."

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(20:50:37 / 19-12-2014)

"Первым точно датированным печатным текстом является китайская ксилографическая копия буддийской Алмазной сутры, изданная в 868 году."

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(21:01:50 / 19-12-2014)

Ксилография возникла и получила распространение в странах Дальнего Востока. В Корее найден текст, оттиснутый в первой половине VIII века[2][3], а в Японии — фрагмент буддийского текста, датируемый 60-ми годами того же столетия[3][4].

Китайские литературные источники относят первые печатные изображения с деревянных досок к VI веку. Самая ранняя из сохранившихся китайских гравюр создана в IX веке. В «Алмазной сутре» (датированной 868 годом н. э.), которая ныне хранится в Британской библиотеке, указано, что мастер Ван Чи (Ван Цзе) вырезал доски и напечатал книгу «ради поминовения усопших родителей своих».

Корейский полуостров, входил в состав Чинайский тартарии. И даже судя по отрывкам данных, скорее всего, печать там и появилась :) Но это конечно всё домыслы, точных доказательств у меня нет 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(03:42:35 / 20-12-2014)

пока все-же имеем следующее

"Самые ранние сохранившиеся образцы, напечатанные на ткани, являются китайскими и датируются не позднее 220 года н. э. Ближайшие по времени западные образцы относятся к IV веку и принадлежат Древнему Египту эпохи римского правления."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F7%E0%F2%E0%ED%E8%E5

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(03:42:24 / 20-12-2014)

 Ну верьте в официальную версию, когда 300000 Маньчжуров захватили 150 милионную династию Мин. Ктож Вам мешает 

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Соглашусь, вся история китая с их династиями это натягивание совы на глобус. Она написана под копирку  с европейской истории. Только какого-нибудь фрнаки переименовали в Хуньсуньчая. Вот и вся история. Читайте аналитику, а не сказки германцев и прочих деятелей писаных под победителя.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(03:33:53 / 20-12-2014)

конечно, в брехню про Тартарию, занимающую одну вторую часть суши,  верить гораздо легче

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(20:53:39 / 22-12-2014)

МалчиК, позови к компьютеру папу, а сам иди учи уроки.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(21:44:11 / 22-12-2014)

Скажи это, вот этому волосатому Маньчжуру. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:09:48 / 19-12-2014)

Не в России купили. "Автобусы" для разведения блоков боеголовок, разрабатывались на Южмаше, в Днепропетровске. А в Днепропетровск, это Украина ы целом, и Коломойский в частности. Думаю понятно теперь, кто продаёт такие технологии всем подряд?

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(18:18:06 / 19-12-2014)

С этим моментом соглашусь больше, чем со своим изначальным комментарием. Южмаш продали, верно

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(01:02:46 / 20-12-2014)

Или с Южмаша кого приманили печенькой. С Украины уже утекли крылатые ракеты Х-55 в Иран. Так же хохлы недолго сомневаясь  продали и авианосец в Китай с документацией,  и прототип палубного самолёта Су-33 (Т-10К) тоже с полигона НИУТКА в Крыму продали недавно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:29:18 / 19-12-2014)

К вопросу о том, что каждый год задержки горячей фазы Реконкисты делает Китай для США все более зубастой мишенью. 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(18:50:41 / 19-12-2014)

Объём утечек военных технологий и просто вооружений из бывщего СССР просто космический и зашкаливает любой рукопожометр. Толпы негров с автоматами и патронами предназначенными для армии СССР, порубили очередями спецназ США в Сомали. Китайцы/Иран/Индия затарились технологими ранее им недоступыми. Китай способен мобилизовать сегодня БОЛЬШЕ молодых людей призывного возраста чем США+Япония+ЕС. Клоун и русофоб Бжезинский, призывающий развалить СССР и теперь Россию, ещё возможно увидит как ему в рожу плюют американцы, за то что он их подвёл под китайский Молот. Американцы решили что они такие чёткие, что победили 300 млн. СССР? Пусть потягаются с комунистическим Китаем имеющим 1,3 млрд. человек.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:36:00 / 19-12-2014)

Однако за время в пути собачки могли подрасти..

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. В 2015 году в состав стратегических ядерных сил должны поступить более 50 межконтинентальных баллистических ракет, сообщил президент РФ Владимир Путин.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141219/1039230265.html#ixzz3MM3OceZi

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:41:47 / 19-12-2014)

Примерчик зачетный, ни разу не толерантный. И все так же спокойно продолжают шить и отсылать трусы и шлепки этим ушлепкам.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(17:49:12 / 19-12-2014)

Не как китайцы зашли в ларёк с табличкой "КБ ЮЖНОЕ".

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:17:36 / 19-12-2014)

Китайские СМИ опубликовали пример удара китайской МБР с РГЧ ИН по Лос-Анджелесу. 

Любой, кто наблюдает за китайскими СМИ, придёт к однозначному выводу: китайцев готовят к войне с США. Ещё с полгода назад сообщения о США были там, в основном, нейтральными. Сейчас что-то сильно изменилось в прежде вежливых китайцах. И всё это на фоне непрерывных сообщений о различных формах военного взаимодействия с ВС РФ. У нас не сильно афишируют, а совместные учения, переговоры, делегации, практически, не прекращаются и китайцы демонстративно выставляют свидетельства своим гражданам.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(18:21:56 / 19-12-2014)

Простите, но вы всерьез считаете ЖЖ источником фактов?

А вот меня давно тревожат авторы из ЖЖ, не приводящие никаких ссылок на источники.

Как будто они не понимают мразотности своей писанины. Да прекрасно понимают, но они на вас плевать хотели. Им важно набросить, а вы типа дураки разбирайтесь.

Но, поскольку это вы их сюда тащите, поэтому я не им, а вам говорю - пройдите туда:

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(18:43:28 / 19-12-2014)

>получил доступ к одной из ключевых технологий в области СЯС, которой до сих пор владели только СССР/РФ и США.


Еще у Франции на М51 есть РГЧ.

Аватар пользователя Офисный планктон

Китайские СМИ опубликовали пример удара китайской МБР с РГЧ ИН по Лос-Анджелесу.


Я тоже могу опубликовать пример удара по СШП, где на месте этой страны (кроме Аляски, её себе заберём) будет большой чёрный кружок. И что?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:23:21 / 19-12-2014)

китайцы - сама непосрественность:)

прямо в СМИ и прямо на примере Лос-Анджелеса:)

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(19:57:25 / 19-12-2014)

странно, почему Лос-Анджелес. там же, вроде как, крупнейшая китайская диаспора в Пиндостане. или мексы и афры прижали таки триады?)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:16:52 / 19-12-2014)

Я читал лет 7 назад, что Китай вывел на орбиту одной ракетой 3 спутника, из чего сделали вывод, что у них есть разделяющиеся боеголовки.

По подсчетам Государственного статистического управления КНР, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли по итогам прошлого года на 161 млрд юаней (18,5% г/г) до 1,03 трлн юаней ($165,97 млрд).


по покупательной способности умножайте на 2 и это только официально.

то есть сравнялись с США, японцы тоже молодцы 160 ярдов.


Первое место по объёму НИОКР занимают США (385,6 млрд

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...