Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Решение проблем ДНР и ЛНР и целостности России

Аватар пользователя Igost

Уважаемый Владимир Владимирович! Недавно состоялся Ваш визит в Индию, во время которого были подписаны соглашения о строительстве Россией атомных станций в Индии.

Мне трудно судить, насколько глубоко проработан этот вопрос экспертами с Российской стороны. Поэтому, учитывая чрезвычайную важность происшедшего для обеспечения целостности России в будущем и решения проблем Восточной Украины, я счёл необходимым проинформировать Вас о своём видении  перспектив данного события.

Распад Советского Союза сильно ударил по нашей ядерной отрасли. Половина разведанных мировых запасов урана была сосредоточена в нашей стране. Например, СССР добыл урана больше, чем весь остальной мир. Нынешняя Россия, по некоторым данным, откатилась на восьмое место в мире по запасам урана. Собственное производство уранового сырья в нашей стране составляет около 3-4 тысяч тонн в год, в то время как потребность в нём до 9-10 тысяч тонн. К тому же, более 90 процентов добычи урана в России осуществляется в Читинской области, где действует Стрельцовский горно-химический комбинат. Общие запасы этого разрабатываемого месторождения оцениваются приблизительно всего в 150 тысяч тонн. Тем не менее, учитывая то обстоятельство, что уран является дефицитным и во всём мире, Россия в ядерной области может использовать два обстоятельства для резкого укрепления своих позиций в мире.

1. Насколько можно понять из имеющейся информации, Китай сегодня ориентирован на уран северной Кореи и Африки. По утверждению южнокорейцев, урана в этой стране едва ли не больше всех мировых запасов. Подтвердить эти сведения сегодня невозможно, поскольку производившие в 1950-1960-х годах разведку недр КНДР на наличие урана советские геологи погибли там  при невыясненных обстоятельствах.

Во многих моих публикациях я отмечал, что важнейшей задачей России в предстоящий период, когда основная часть энергетических потоков из стран Ближнего Востока и Сибири переориентируется с Запада на Восток, будет  блокирование возможности отделения от России «Сибирской Республики». Одним из таких средств является дополнение контракта о строительстве АЭС в Индии соглашением о совместной разработке с Индией урановых руд  Эльконского месторождении  в Южной Якутии, где по предварительным оценкам сосредоточено около пяти с половиной процентов от всех мировых запасов топлива для АЭС. Такая постановка вопроса сделает Индию решительным сторонником сохранения целостности России и, более того, позволит России консолидировать усилия основных стран ШОС в противостоянии экспансии Запада. Как я писал в своей книге «Введение в философию ненасильственного развития», изданной первый раз в 2001 году: «Россия, Китай и Индия обречены на союз». Все противоречия между нашими странами должны «кануть в Лету».

2. После окончания действия преступного «соглашения Гор – Черномырдин» и разрушении американцами АЭС «Фукусима» с помощью подводного ядерного взрыва с целью  ликвидации дефицита обеспечения сырьём 50-и американских АЭС, расположенных в основном в восточной части США, мы подписали с Вашингтоном контракт по продаже в США в 2015-2017 годах слабо обогащенного урана на сумму в 6 миллиардов долларов. По требованию Китая с целью снижения мировых цен на нефть США вскрыли свои «неприкосновенные» нефтяные месторождения. По урану такого решения пока не принято. Ставка по-прежнему делается на Россию и на её «обогащающие мощности». Мы обязаны воспользоваться этим обстоятельством для решения проблемы Восточной Украины. В Донбассе, в соответствии с пока не подтвержденной информацией, возле городка Докучаевск были выявлены одни из крупнейших в мире залежей урана. Выполнение контракта с США должно быть увязано с присоединением ДНР и ЛНР к России с целью немедленной совместной с США разведки и последующей разработки урановых месторождений Донбасса. Сроки выполнения контракта с США могут быть перенесены, например, на год в связи с непростой ситуацией, сложившейся в мире и в России, в частности. Пусть японцы переживут ещё годик без свои 50-и АЭС. Не смертельно.

Д.т.н., профессор, И. Острецов.

 

В связи с некоторыми обстоятельствами я проинформировал В.Ф. Жириновского о моём обращении к Вам.

Приложение.

Уважаемый Владимир Вольфович! Информирую Вас о том, что 18 декабря я был приглашён на ТВ ЛДПР для участия в передаче по поводу строительства АЭС в Индии. На меня одного там было 5 штук «экономистов гайдаровского разлива», обеспечивших, в соответствии с Вашими словами, эффективный переход нашей страны в современное состояние с разваленными промышленностью, сельским хозяйством и противостоянием со всем миром. Я им, естественно, заявил, что 95% из них надо отправить в лагеря, а 5% - на сторублёвую зарплату. Странно, но они обиделись, хотя явно заслуживают большего. По разным причинам на записи передачи мне не удалось подробно изложить свою позицию по основной теме. В связи с этим, в виду чрезвычайной важности этого вопроса, я  счёл необходимым подготовить письмо В.В. Путину, которое пересылаю и Вам. Учитывая наши прежние конструктивные контакты по энергетическим и военным приложениям ядерных релятивистских технологий (ЯРТ), например, Ваше обращение к В.В. Путину по этому вопросу, а также то, что в этой области намечается конструктивное продвижение, надеюсь на Ваше внимание и к данной проблеме.

Д.т.н., профессор, И. Острецов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:18:12 / 19-12-2014)

> В Донбассе, в соответствии с пока не подтвержденной информацией, возле городка Докучаевск были выявлены одни из крупнейших в мире залежей урана

А почему бы не проверить, перед тем как вопросы на уровень президента выносить?  

А вообще странная структура / стиль записки, так нормальные докладные записки с предложениями не пишут.    Не знаю, какой результат вы ожидаете получить. 

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(18:41:00 / 19-12-2014)

Уважаемый alexsword, если вы каждый день пишете докладные записки Президенту РФ, то могли бы проконсультировать доктора наук, профессора,  в свое время заместителя директора ВНИИ атомного машиностроения по науке Игоря Николаевича Острецова, как правильно это делать.


По поводу залежей урана на Донбассе, их существование обсуждалось в т.ч. и на этом ресурсе. Оценка запасов и возможности разработок, если и проводилась в СССР, то вся информация до сих пор под грифом. Возможно поэтому И.Н. и говорит о неподтвержденной информации, если наверху заинтересуются, то получат полный отчет.


Очень огорчает уровень обсуждения, этого и других постов И.Н. Уважаемые господа у вас есть возможность напрямую узнать точку зрения заслуженного ученого, одного из ведущих экспертов в области ядерной энергетики. Тем более, что взгляды профессора Острецова существенно отличаются от официально принятой, в том числе на оценку запасов сырья для ядерной энергетики и связанной с этим стратегией ее развития.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:00:12 / 19-12-2014)

Игорю Николаевичу нужно сначала определиться, что он хочет сказать здесь (на АШ), а потом уже начинать говорить.

В противном случае возникает множество вопросов не только к "форме" и "содержанию" обращения, но и к его целесообразности/необходимости/значимости.

Например, Читинской области не существует уже десяток лет. Есть Забайкальский край. И писать действующему президенту в такой форме, мягко говоря, некорректно.

Зачем России укреплять своё место в "урановом" мире через контроль урановых месторождений - тоже непонятно. Наверное, кто-то без России на сегодня может в промышленных объёмах обрабатывать урановое сырьё (в случае "выпадения" текущих российских мощностей).

Про Фукусиму и Донбасс написано вообще такое, что нигде до этого не всплывало (насколько я знаю). И это тоже требует либо пояснений, либо объяснений.

Ждать же от читателей вопросов по каждому написанному предложению - неуважение читателей, мягко говоря.

С инициалом отчества Жириновского тоже неясно. Очевидно, что подобные тексты должны проходить хоть какую-то проверку перед тем, как отправляться адресату. В нашем же случае, либо тексты "липа", либо на ошибки и неточности не проверялись, либо допущены специально. Да и при чём тут он вообще. Всё это снова требует объяснений.

А их нет. И что предлагается "обсуждать" читателям - тоже непонятно. На что читателями справедливо было указано автору, куда ему пойти со своими "секретами".

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(22:45:00 / 19-12-2014)

- " На что читателями справедливо было указано автору, куда ему пойти со своими "секретами"."

О чем и я собственно и писал. Как высказался Достоевский: "Дайте пятикласнику карту звездного неба и через десять минут он вернет ее исправленной". Впрочем времена изменились, сейчас еще "справедливо" укажут куда пойти.

Такое ощущение, что школярам дали возможность проверить и оценить сочинение учителя.

Если по сути, с мелкими и неточностями пусть И.Н. сам разбирается, чай не мальчик. По поводу предложений политического характера - это его точка зрения, наверно, в его возрасте можно говорить и писать, что думаешь.

Про подводный ядерный взрыв писали китайские СМИ через некоторое время после Фукусимы. Было и видео воронки и корабликом. Плюс заражение радиацией кораблей США, находившихся достаточно далеко от берега.

Про уран на Донбасе например здесь http://aftershock.news/?q=node/271216. Есть и другие источники, гугл в помощь.

Зачем контролировать месторождения? Странный вопрос, когда запасы будут подходить к концу (а И.Н. говорит - уже подошли), возможно для многих будет понятнее зачем.

Завуалированный вопрос адресату данной записки - собираемся строить достаточно большое количество блоков в Индии, и еще много где, а уран есть? Кириенко и Ко, говорит есть. А, как на самом деле? Японию выключили, Европу тоже (зеленая энергетика, как же), а у нас урана на всех хватит и себе останется.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:11:13 / 19-12-2014)

Необходимость контроля месторождений неочевидна из невозможности использования результатов добычи на этих месторождениях (условно) без России. Зачем России тратить кучу средств и времени на контроль того, с чем к ней всё равно придут так или иначе?

Вопрос по урану сформулирован, конечно, интересно, но я, честно говоря, не вижу возможности на него ответить без раскрытия сведений, составляющих гос. тайну. А здесь этим заниматься никто не будет.

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(22:57:44 / 19-12-2014)

Я публикую свои письма наверх с единственной целью, чтобы наверху знали об этом. Чтобы мои письма не просто проподали. Понравиться всем читающим их я бы очень не хотел, поскольку я знаю качество современного общества. Я вполне согласен с Альфредом Нобелем, который сказал,  что "Демократия это стадо идиотов, управляемое подонками". Поэтому для меня особенно ценны люди, меня поддерживающие. Остальные же, кто сомневается, например, в истоках Фукусимы, просто американские прихвостни и, следовательно, враги нашего народа. Данное письмо далеко не самое острое по содержанию и перечню действий, которые надо предпринимать России. Но ситуация ухудшается, придёт время более острых действий.

С орфографией у меня действительно всю жизнь были проблемы. Меня с детства увлекало содержание, за формой не следил. За это даже медаль в школе не получил. Все школьные годы писал "будующий". Но это не самое страшное. Главное содержание, а оно совершенно правильное. Захотят подробностей, позовут и спросят.

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:07:20 / 19-12-2014)

С "верхом" всё понятно. Непонятно с "низом".

Зачем это письмо здесь? Чтобы оно "наверху" не "затерялось"? И только?

Мне просто понять для себя. Если из своего блога Вы делаете просто "дневник", то я не буду здесь писать. И всем будет хорошо.

Если же Вы хотите донести что-то до пользователей АШ, то, наверное, стоило бы подробнее раскрыть какие-то моменты. Только сразу, а не после кучи наводящих вопросов. Тут, как бы, гонятся за высокой плотностью информации.

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(07:23:15 / 20-12-2014)

Для Вас - "И только".

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:14:14 / 20-12-2014)

Ага, спасибо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:21:19 / 19-12-2014)

разрушении американцами АЭС «Фукусима» с помощью подводного ядерного взрыв


А еще профессор обижается, что его перестали слушать:) Несерьезно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:26:38 / 19-12-2014)

Профессор Острецов несет чушь уже много лет.

Аватар пользователя Школьник
Школьник(2 года 8 месяцев)(19:29:17 / 05-04-2016)

Мельник, Вы оскорбляете, а не критикуете!

 И.Н.О. - честный человек, заслуженный учёный, слегка обогнавший время своими верными по сути, как мне кажется, предложениями.  Наверное, его "Философия..." наиболее близка к восприятию в стране.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:30:34 / 19-12-2014)

И зачем это здесь?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:42:15 / 19-12-2014)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(16:42:54 / 19-12-2014)

Фтопку статью и всё от этого автора впредь. Человек явно неадекватен.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:49:03 / 19-12-2014)

По требованию Китая с целью снижения мировых цен на нефть США вскрыли свои «неприкосновенные» нефтяные месторождения. - все. Китай диктует свою волю мировому гегемону. Когда белые евреи рулили миром - было еще терпимо, ну пили кровь младенцев, но без фанатизма. А теперь когда мировое правительство состоит из косоглазых - чемодан, вокзал, альфа центавра...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(07:20:32 / 20-12-2014)

Да нет, всё проще. Вас отправят на Колыму, пешком.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:49:11 / 19-12-2014)

Острецова пора в дурку отправлять. Старик вроде как и умные на вид вещи говорит, но если вникнуть повнимательней, то за голову хватаешься -он же идиот!

Аватар пользователя Николаевич12

Прав Игорь Николаевич общество потреблятством испорчено напрочь. Одно только радует, Игорь Николаевич выдерживал сражения более разумных говорунов. Но без хамства  дерьмократы видимо не могут. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:56:05 / 19-12-2014)

Выше уже высказались камрады, а я ещё хочу заострить внимание на этой цитате -

 Выполнение контракта с США должно быть увязано с присоединением ДНР и ЛНР к России с целью немедленной совместной с США разведки и последующей разработки урановых месторождений Донбасса.

А теперь, внимание, вопрос! А зачем нам там США, если конечно подтвердится наличие урановых руд в обозначенной местности? Мы, что, сами не можем организовать добычу, зачем опять США привлекать, в качестве кого?  Жду ответ...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:09:12 / 19-12-2014)

Рехнулся болезный. Ядерные взрывы на раз-два засекают.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(17:48:38 / 19-12-2014)
А кто такой В.Ф.Жириновский? Я только про Вольфовича знаю.
Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(18:50:04 / 19-12-2014)

Игорь Николаевич, есть ли информация о состоянии работ по ускорителю Богомолова у нас и в США?

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(19:19:12 / 19-12-2014)

В США делается. У нас только что начали.

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(19:19:06 / 19-12-2014)

В США делается. У нас только что начали.

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(22:40:23 / 19-12-2014)

Игорь Николаевич, я так понимаю в записке намек на слишком оптимистическую оценку мировых запасов урана нашим высшим руководством. На чем они основываются? Перспективами перехода на бридеры?

Еще вопрос, откуда уран на контракт с США? С Австралией вроде сложности.

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(23:13:54 / 19-12-2014)

По поводу запасов урана я писал много раз. Его имеется примерно на 400 блоков-миллионников на один ресурс (Диттмар, Швейцария). Где собираются брать уран для контракта, я не знаю. Не исключено, что опять готовится какая то махинация. Возможно, Украина. Вот я и предлагаю безболезненный и выгодный для России вариант.

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(02:31:08 / 20-12-2014)

.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:22:52 / 20-12-2014)

Уважаемый Игорь Николаевич!
Не обращайте внимания на некоторых здешних обитателей, продолжайте публиковать Ваши статьи.

Что касается меня, то всегда с интересом читаю Ваши материалы.

Желаю Вам успеха!

Аватар пользователя Николаевич12

Игорь Николаевич. Расшифруйте, если знаете подробнее о новом контракте по продаже СОУ (слабо обогащенном уране) в США в 15-17 годах. И зачем это нужно, коли ясно что самим не хватает. Или от нас (вернее наших верховных) уже ничего не зависит. Или что бы максимально оттянуть начало глобальных потрясений.

Аватар пользователя Igost
Igost(3 года 7 месяцев)(12:13:03 / 21-12-2014)

Детально я сегодня не знаю ситуацию в "Росатоме", так как был уволен с работы в 10-м году. Информацию черпаю только из инета и дополняю собственным анализом.

Поскольку Казахстан полностью в этом вопросе ушёл под Китай, то с ураном у нас, по-видимому, действительно, неважно. Япония задыхается в долгах. Надо включать хоть часть АЭС. Вырубить АЭС на востоке США с последующим весьма вероятным обрушением США - последствия страшно представить себе. Поэтому уран надо где-то брать. Возможно, опять в дело пойдут боеголовки (за это в частности говорит краткий срок контракта), возможно закроют АЭС на Украине. Самое противное, если сделают это по Фукусимскому сценарию. Наша элита будет поддерживать США до последнего. Там и государственные и частные деньги. В этом году официально перевели 130 "ярдов". А реально гораздо больше.  Это нужно из-за падения цен на нефть и падения доходов США. Кто ещё поможет пиндосам, только мы, поскольку наша зависимость от них самоя большая. Но, чем позднее лопнут США, тем сильнее будет "хлопок". Поэтому злейший враг нашей страны не США, а наша финансовая элита.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...