Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Белоруссии ввели 30-процентный сбор при покупке валюты

Аватар пользователя Xexen

Нацбанк Белоруссии вводит сбор в размере 30% при покупке валюты физическими и юридическими лицами. Об этом сообщает белорусский регулятор.

Решение принято с учетом возросшего спроса на иностранную валюту на внутреннем валютном рынке, поясняет нацбанк. Предприятия и банки будут уплачивать данный сбор при покупке валюты на бирже, граждане – в виде комиссии при покупке в банках.

Правительство Белоруссии считает необоснованным повышенный спрос населения страны на иностранную валюту. «Оснований для того, чтобы стоять часами в обменных пунктах валюты и создавать себе проблемы, нет», — прокомментировал вице-премьер страны Петр Прокопович.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(13:24:16 / 19-12-2014)

Будут в Россию ездить покупать :))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Солидарный

Хорошо подумали? Кому в России нужны белочки?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:49:41 / 19-12-2014)

Нее. В Беларуссии купил фордкартошку, приехал в Россию, продал картошку :-)

Аватар пользователя Солидарный

Не выйдет, в России дешевле.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(20:04:31 / 19-12-2014)

Неужели на 30%?

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(11:59:06 / 22-12-2014)

закинули белки на карточку..

приехали в россию..

в банкомате сняли российские рубли.по курсу и без 30% лишь с небольшой коммиссией.

в российском обменнике купили валюту..

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:29:13 / 19-12-2014)

Нацбанк Белоруссии вводит сбор в размере 30% при покупке валюты физическими и юридическими лицами.

Надо было 500%.

На Украине пару лет назад ввели(потом отменили) 1%, так все взвыли.

Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(16:13:51 / 19-12-2014)

0.5% сейчас.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:28:57 / 19-12-2014)

щас Григорич обкатает

потом и у нас

вполне здраво

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:58:32 / 19-12-2014)

Обкатывать надо было в сентябре, заяц опять тормозит, а волна теперь к нему дошла.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:32:39 / 19-12-2014)

Беларусь должна обвалить свою валюту в 2 раза вслед за Россией, ... или уходить в "свободное плаванье"

Видимо, у них нет выхода - выбрали первое.

Эх, бедолаги-белорусы... В 2011 году их валюту опустили в 3 раза, и вот теперь опять - тут и до Майдана недалеко...

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(13:34:43 / 19-12-2014)

Казахи тоже долго не продержаться.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:57:29 / 19-12-2014)

Держаться больше нету сил!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:24:02 / 19-12-2014)

Кто опустил валюту? Сами белорусские чиновники и обвалили.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:47:16 / 19-12-2014)

Здравствуй, чёрный рынок?

Ведь теперь любой владелец валюты лучше продаст её в чёрную с надбавкой в 25%, чем сдаст в банк.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:00:10 / 19-12-2014)

Ведь теперь любой владелец валюты лучше продаст её в чёрную с надбавкой в 25%, чем сдаст в банк.

Да. А кто в такое время продает валюту государству? Единицы.

Сейчас госбанк  продает валюту с  30% налога.  Если будут покупать существенную сумму (примерно 1/30 валютных запасов Белорусии) в день, то завтра процент повысится. А если купят мало валюты (например 1/1000 запасов валюты), то уменьшит.

И через пару недель курс  приблизится к курсу, который позволяет безболезненно (и с прибылью) торговать валютой.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:11:58 / 19-12-2014)

> Сейчас госбанк  продает валюту с  30% налога.


Если бы это касалось только госбанка... Коммерческие банки тоже иногда ставят покупка евро за 60, продажа за 120 -- это нормально.


Но ведь теперь ни один экспортёр не будет продавать валюту в банк. Так как разница между курсами покупки и продажи везде будет минимум 30%.


> А если купят мало валюты (например 1/1000 запасов валюты), то уменьшит.


Если будет так, то и ни один коммерческий банк не будет продавать валюту. Зачем продавать сегодня за 130 (например) и оставить себе 100, если завтра можно продать за те же 130, но оставить себе 115.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(13:50:07 / 19-12-2014)

Да уж.

Вот более подробно

http://people.onliner.by/2014/12/19/val-10

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:06:58 / 19-12-2014)

Статью снесли. Думаю, по просьбе КГБ и Прокоповича.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(17:05:59 / 19-12-2014)

всё открывается

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(18:44:32 / 19-12-2014)

Теперь да. КГБ решил сделать вид, что ничего не было, и статью вернули на место.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:55:55 / 19-12-2014)

Нафуа?

Обвалили бы вслед и всё. Чё им? Без фуа гра бы не прожили что-ли?

p.s. Хотя... у белорусов же вроде дефицит баланса в торговле.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:26:52 / 19-12-2014)

Чтобы замаскировать факт обвала. Советские наследие даёт о себе знать.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:50:11 / 19-12-2014)

Дык если дефицит балланса, то и надо валюту валить, чтобы дефицит обнулить.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:59:36 / 19-12-2014)

Теперь и наше хомячье побежит  обменники.

Молодцы, чо, опять пказали, кто  в баксах, тот в белом. Вангую резкое увеличение поставок бел продукции.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:19:03 / 19-12-2014)

.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(14:08:04 / 19-12-2014)

Уже побежало... за рублями:

http://aftershock.news/?q=node/275884

Аватар пользователя Вован Толяныч

Похоже авторы инициативы не понимают что они только что девальвировали свою валюту на 30%.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:02:00 / 19-12-2014)

С какой это стати?

Они просто запустили механизм против спекулянтов.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:09:03 / 19-12-2014)

Уху. Украина тоже запустила подобные механизмы.

Только курс гривны оффициально 15, а купить валюту нельзя по такой цене.

И все покупают её по 20+. И цены в магазинах соответствующие.

В итоге по факту валюта девальвирована.

Это никакой не механизм борьбы со спекуляциями. Это попытка натянуть реальность на свои хотелки.

А реальность такова, что спрос на бел. продукцию со стороны России испарился и белорусские деньги должны упасть.

Нет и не может быть тут никаких спекуляций. Это объективная данность, а вот 30% со стороны государства - это и есть шантаж и спекуляция.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:11:01 / 19-12-2014)

И все покупают её по 20+. И цены в магазинах соответствующие.

Зато ажиотаж и спекуляции на минимуме.

Главное - не допустить раскрутку маховика. Сейчас  барыш от продаж идет в казну тех, кто не зантересован в раскрутке ажиотажа.

А вот если не сделать такого, то барыш уходил бы тем, кто зарабатывает на ажиотаже. И курс упал бы еще больше.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:23:54 / 19-12-2014)

Вы издеваетесь? "Спекуляций минимум"?

Вы цены и их разброс посмотрите на украинском межбанке и у уличных барыг.

Когда в понедельник/вторник рубль полетел, там гривну чуть ли не по 25 толкали.

Это вы называете "отсутствие спекуляций"?

p.s. И не было никаких спекуляци на рос. рынке.

Курс "уронило" государство, потому что "стабильный" курс  рубля, танцевавший 10 лет вокруг 30 - это уже петля на шее экономики.

То что вам вешают лапшу на уши про "спекуляции", так это потому что рядовому обывателю не объяснить что происходит и он не поверит.

Рубль несколько лет напрашивается на то, чтобы его уронить. Потому что он был стопором развития.

И вот появился наконец очень очень хороший предлог. Даже два: нефть и санкции.

Если бы санкций не было, то их стоило придумать самим.

Если бы нефть не падало, то её бы стоило уронить.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:18:37 / 19-12-2014)
А какой у вас налог на продажу валюты в госбанке?
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:23:04 / 19-12-2014)

Где? В России?

Честно говоря не знаю.

У нас сидение в валюте - это скорее исключение из правил, чем обычное явление.

По моему 0%.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:25:15 / 19-12-2014)

На Украине. (см. Уху. Украина тоже запустила подобные механизмы).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:51:44 / 19-12-2014)

По моему 0%.

Ну, раз ноль, то ловите все удовольствия спекуляции.  :)

Мы же говорим про ситуации, когда введен ощутимый налог. Именно тогда бывает "Спекуляций минимум".

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:55:56 / 19-12-2014)

Ноль быть не может. Просто процент всегда включают в обменный курс.

Привожу пример - надо было на отпуск махнуть евриков. В банке прямо сказали - 1,5% налог на обмен. Пососветовали дойти до обменника (в томже торговом центре имеется). Сходил - в обменнике просто указан курс валюты. Посчитал и оказалось - разница между банком и обменником на всю сумму 300 евро всего 0,5 евро.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:46:02 / 19-12-2014)

30р. за сделку.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:48:08 / 19-12-2014)
Без налога на сумму? Это мертвому коню припарка.
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(15:07:45 / 19-12-2014)

Я с тобой полностью согласен, как ставка рефинансирования была 8,5, так и осталась,

а ключевая ставка, это пиар ход, ее создали и раскрутили,  что банк россии со всех сил тужится, но ничего сделать не может.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:43:10 / 19-12-2014)

Можно подумать, что спекулянты печатают рубли и несут их в обменник. Это не так. Сколько рублей напечатал НацБанк, столько (вернее, часть) и доступно для спекуляций. Если НацБанк напечатал кучу зайчиков, которые давят на валютный рынок, то спекулянты тут не виноваты.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:34:17 / 19-12-2014)

Продавать на межбанке 3 млн. в сутки на "аукционах" по курсу 15 для своих что-б они потом перепродавали это по 20 населению - это спекуляции на минимуме ????

Это кормушка для своих за счет всей страны, за такое вешать надо.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Согласен про "натягивание реальности на хотелки".

К слову, теперь экспортёрам из Белларусии будет просто глупо продавать более обязательных 50% валютной выручки и они начнут её копить даже если им не надо.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:08:05 / 19-12-2014)

Для тех, у кого потребность в валюте есть не спекулянтская, стоимость валюты всё равно будет +30%. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:17:52 / 19-12-2014)

Это ЖЭСТЬ, товарищи!

Можно сказать, что произошла девальвация белрубля на 30%. С другой стороны, государство для себя установило льготный курс покупки, чтобы замаскировать падение белрубля.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:47:25 / 19-12-2014)

В добавок новостные сайты Беларуси легли или очнь медленно загружаются. Наверное, это КГБ чёто мутит.

Аватар пользователя Солидарный

Тоже заметил. Просто народ толпой побежал не только в обменники, но и на тутбаи-онлайнеры)))

Аватар пользователя alexRB
alexRB(3 года 8 месяцев)(15:21:25 / 19-12-2014)

Вдобавок к 30%-му запретительному тарифу на валюту, для предприятий подняли обязательную продажу валюты до 50% (с 30%).

Сайт Беларусского партизана с новостями "лежит" совсем.

Президент: "Главное чтобы не было паники"

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:50:36 / 19-12-2014)

Сайт Беларусского партизана с новостями "лежит" совсем.

Работает нормально.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:05:30 / 19-12-2014)

У меня не работает.

Весь Байнет лихорадит. Многие порталы не открываются.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:09:26 / 19-12-2014)

КГБ валит вину на мифических хакеров: http://euroradio.fm/ru/belorusskie-sayty-ne-rabotayut-beltelekom-govorit-o-ddos-atake

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:54:30 / 19-12-2014)

Как же им повезло с КГБ (без иронии).

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:19:00 / 19-12-2014)

У меня летает, как ласточка.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(15:53:13 / 19-12-2014)

А чтобы не так быстро раздувать панику - только что отрубили почти все интернет-СМИ

Например так сейчас выглядит главная страница www.onliner.by

К сожалению, в настоящий момент на сайте 

самым жесточайшим образом проводятся ремонтные работы. 

Нам страшно жаль, и мы приносим извинения за неудобства. 




PS.

Водка стоит - 75

Мясо я не ем опять

Яйца вижу только в бане

С Новым годом, Вас, Минчане!!!

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(16:23:27 / 19-12-2014)

Злорадствовать конечно нехорошо, но помнится Батька чего-то там говорил что торговлю с Россией надо срочно переводить в баксы? Ну теперь поторгуем. Желания они имеют склонность сбываться.

P.S.: казахов жалко - они следующие.

P.P.S.: с другой стороны, если все 3 валюты обвалить, то с 2015 года с началом работы Евразийского союза, можно смело вводить какой-нибудь общий алтын.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(18:34:28 / 19-12-2014)

Белорусский Варгейминг сегодня перестал принимать белорусские рубли. Такие вот дела.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:30:55 / 19-12-2014)
Белорусский экономист: В Белоруссии наступает коллапс финансовой системы19.12.2014 16:51



Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1878785.html#ixzz3MM0j2Yln 

http://www.regnum.ru/go/?107227%3A%2Fnews%2Fpolit%2F1878785.html

В догонку:

Белорусский учёный: «Кто теперь валюту сдавать будет? Кто понесёт деньги в банк? Кто теперь поверит властям?»

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1878785.html#ixzz3MM1CmW6t 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:12:01 / 19-12-2014)

Как-то вот совсем богатовекторных не жалко.

Аватар пользователя Космический Одиссей

Вы всерьез считаете, что народ и власть - это одно и то же?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(21:09:52 / 19-12-2014)

> Оснований для того, чтобы стоять часами в обменных пунктах валюты и создавать себе проблемы, нет


Теперь в Белоруссии, если тебя поймали в обменном пункте, то у тебя проблемы? Или я его не так понял?

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(14:01:43 / 20-12-2014)

Украина, россия, теперь и наш пришел черед. Весело-весело встретим новый год.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...