Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВНЕЗАПНО: Клиенты банков начали менять валюту на рубли

Аватар пользователя PersonaNonGrata

Клиенты российских банков начали массово менять валюту на рубли. В частности, о такой тенденции рассказала "Русской службе новостей" ведущий специалист пресс-службы "Уральского банка реконструкции и развития" Евгения Мухина.

"Всплески приходятся на дни, когда рубль на бирже максимально поднимается. То есть, когда рубль достигает пика и становится привлекательным, люди приходят и меняют доллары на рубли", — пояснила она.

Эту же информацию подтвердили и специалисты банка "Пойдём".

"Вчерашний день вызвал ажиотаж. За вчера была статистика такова, что было много обращений, связанных с продажей долларов. Клиенты массово меняли валюту на рубль. Создавались массовые очереди", — отметили в кредитном учреждении.

Максимального курса доллар и евро достигли 16 декабря, после чего стоимость иностранной валюты начала постепенно снижаться. Рубль начал укрепляться со среды.

Oilru

ЗЫ: посмотрим далее ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Посмотрим в завтрашний день

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:25:08 / 19-12-2014)

это надо было делать позапозавчера.

а теперь все, момент упущен ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Кто не продал вчера-позавчера, пусть продают сегодня - потом курс упадёт ещё.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:58:30 / 19-12-2014)

Уху.

Очень даже может быть.

Сейчас импортеры встрянут со снижением спроса и спрос на валюту упадет.

Откат тоже может кого-то придавить.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:09:57 / 19-12-2014)

Причем будет обратная связь - население забирает рубли у банков - курс валюты падает, поскольку дефицит рублей нарастает. Население идет активнее, курс корректируется быстрее. Ко всему, затраты на такие вещи, как автомобили - сразу убирают большое количество рублей из оборота.

Т.о., по сумме всех факторов по сжатию ликвидности: половинчатая денежная масса в 2014, забег в валюту (отдали рубли ЦБ), грядущие выплаты налогов - таким дефицитом рубля валюту можно глубоко загнать. И прививка населению будет хорошая - к зеленому и сиреневому прикасаться больше не захотят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:17:09 / 19-12-2014)

Прекратите, у народа средств не так много, а если делать так , как наш ЦБ то панику полюбому устроит, талантливы же.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:26:05 / 19-12-2014)

Мне кажется, вот пример реальных адекватных действий:

"Власти Белоруссии ввели временный 30-процентный сбор с покупки валюты гражданами и предпринимателями. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном 19 декабря на сайте Национального банка страны. "

http://slon.ru/fast/money/v-belorussii-vveli-nalog-na-pokupku-valyuty-1197829.xhtml

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(13:29:14 / 19-12-2014)

Согласен. Это надо было сделать нашему ЦБ вместо поднятие ставки.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:35:36 / 19-12-2014)

у Белорусии козырей нет - им нечего предложить Западу, нет ничего такого, чего нет у них.

Поэтому они вынуждены принимать подобные решения.

У РФ принципиально другая ситуация. В принципе Путин может обвалить евро хоть завтра. Одномоментно.

Одномоментно убить Европу, предложив ей оплачивать российский газ рублями.

Но он этого пока не делает, не знаю из каких соображений.

Может из чувства сострадания, а может быть есть другие причины

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:42:05 / 19-12-2014)

А про обозначенную в контрактах валюту платежа забыли? 

Это так похоже на Путинопоклонников...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:45:54 / 19-12-2014)

Когда джентльмены не могут играть по правилам, они меняют правила.

когда запад ведет себя по беспределу, когда фактически идет война, требовать соблюдения мирных договоренностей уже не имеет смысла.

но Путин не торопится, и правильно делает - он ждет момент, когда Запад вынудит его пойти на эти меры

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:49:40 / 19-12-2014)

Скорее всего - такая цель не ставится. Завалишь соседа - а он тебя обломками засыплет, ошметками обрызгает. Нехай живут, но свое место должны знать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:56:03 / 19-12-2014)

торговля в национальных валютах как цель уже озвучена давно и методично реализуется.

другой вопрос, что действительно не хотят делать резких шагов, чтоб ошметками не забрызгало

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:14:39 / 19-12-2014)

не хотят делать резких шагов, чтоб ошметками не забрызгало

Значит завалит обломками, своего дома, а джентльмены уж как нибудь от ошметков отмоются, не впервой...

Смешные вы, трусость и идиотизм, называете выдержкой и прочей сопливой лабудой

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:28:36 / 19-12-2014)

Я уже давно понял эту психологическую ловушку. Когда кого-то известного и чего-то добившегося человека обсираешь, то очень сильно растешь в своих глазах.

Особенно когда при этом сидишь гденибудь за стареньким компьютером в квартирке в е...нях.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:36:06 / 19-12-2014)

Брэк. Или на отдых.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:01:58 / 19-12-2014)

За базаром следи, милейший...

Или Вы считаете ввод санкций РФ со староны СШП и ЕС не нарушает международных договоренностей, неговоря уже о ВТО...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:10:31 / 19-12-2014)

Так чего тогда президент мямлит о поиске решения в правовом поле, если оппоненты давно из него вышли?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:55:37 / 19-12-2014)

Когда не тебя лает собака - ты лаешь в ответ?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:07:50 / 19-12-2014)

Я не хочу ни с кем ругаться, но в вопросе Вашего оппонента есть определённый смысл. Если ваши противники вышли из "правового поля" (а санкции незаконны - это раз, амеры уже признались в спланированной атаке на рубль - это два) то так ли уж надо нам соблюдать все правила ? Это не "лаять в ответ". Но, скажем, на "спекулей" ведь можно и "подавить". Или будет спокойно девчёнок грабить, которые копеечку к НГ приготовили ?!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:01:02 / 20-12-2014)

Если хороший человек для того, чтобы победить использует подлые приёмы, как и его противник - он становится таким-же подлецом и негодяем!(с)

Жизнь - родине, душу - Богу, а честь - НИКОМУ!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:12:13 / 20-12-2014)

Рашад, переход на расчеты в нац. валютах в международной торговле будет вынужденной мерой, это никакая не подлость, это способ выжить в нынешних условиях.

на войне не действует принцип непротивления злу

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:45:05 / 20-12-2014)

Ух-ты ! Наш солдат выстрелил в фашиста 22.06.1941 и убил его - он "такой же убийца" ! Наш партизан заложил мину - подлый приём ! Уголовный следователь строит ловушку убийце - да этот следователь подлец !!!

p.s. Нет здесь никакой моральной эквивалентности. И не пахнет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:04:20 / 20-12-2014)

DimVad, Вы еще не прочитали вот эту статью?

в ней всё, о чем я вам говорила вчера, только в развернутом виде

http://www.iarex.ru/articles/51335.html

напрасно Вы вчера смеялись

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:26:19 / 20-12-2014)

Баска, ну зачем Вы заставляете меня читать эту воду ? В ней же сплошные рассуждения о том, "какой дзюдоист полковник Путин"... И в чём Вам померещился мой смех ?!

"Большинство населения курсы валют сами по себе не затрагивают, а существенно повлиять на жизненно важные показатели они просто не успеют." - я бы очень хотел, чтобы так и было. Но у меня есть правило - я разделяю "желаемое" и "действительное".


Но мы можем не тратить время на споры - давайте просто подождём. Уже не долго. Как только в магазинах закончатся партии товаров, закупленных до 16 - так и увидим. Они затаривались "на новый год", но в январе всё равно запасы кончатся... Наш спор всё равно ничего не изменит. Просто, когда в магазине "обнаружите неожиданность", впомните об этом разговоре.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:35:49 / 20-12-2014)

Баска, ну зачем Вы заставляете меня читать эту воду ? В ней же сплошные рассуждения о том, "какой дзюдоист полковник Путин"... И в чём Вам померещился мой смех ?!


статья вообще-то совершенно о другом, а именно о переходе на расчеты в нац.валютах в международной торговле .

но каждый видит своё, действительно не буду с вами спорить.

смех мне примерещился в Ваших обильных смайликах.


что касается стоимости товаров, даже не сомневаюсь, что их стоимость и доходы населения достаточно быстро уравновесятся. Конечно, это произойдет не сразу, но год - это максимальный срок.

стиралки, телевизоры, микроволновки и пр. будут стоить дцатую часть зарплаты.

можем вернуться к нашему разговору через несколько месяцев, если хотите.


Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(21:00:58 / 20-12-2014)

"можем вернуться к нашему разговору через несколько месяцев, если хотите" - хочу. Пока что я вижу, что Китай отказывается вести расчёты в рублях (ещё до 16-го). Да даже Белорусия - не хочет http://aftershock.news/?q=node/276180

Вы же мне тычите всеми этими "заявлениями". Не интересно.

Да и идея эта - глупая. Не нужна нам международная торговля в рублях. Нам нужно всю полученную от международной торговли выручку - в какой бы валюте она не была - тратить на развитие собственного производства. Немедленно. А для этого нужна монополия государства на внешнюю торговлю - а вовсе не "торговля в рублях".

Вот скажите. Почему в советское время даже для торговли с социалистическими странами не применяли наш рубль ? Была введена отдельная денежная единица - переводной рубль. И обменять одно на другое было не так просто... Почему ?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:19:47 / 20-12-2014)

 Не нужна нам международная торговля в рублях. Нам нужно всю полученную от международной торговли выручку - в какой бы валюте она не была - тратить на развитие собственного производства.


если вы будете торговать в чужой резаной бумаге - вы всегда будете вынуждены хранить резервы в этой бумаге - на случай кризисных ситуаций.

вы не сможете тратить всю валюту на развитие производства, поскольку как в случае 2008 г. у вас просто не будет средств по покрытие кассовых разрывов.

вы всегда будете зависеть от чужого печатного станка, всегда будете плясать под их дудку, поскольку у них, как у владельцев, рычагов влияния на вас в разы больше.

в сша это понимают, в ес это понимают, поэтому они готовы биться насмерть только ради одной цели - сохранения статуса своей валюты в качестве резервной, а также необходимости ее использования в международных расчетах.

но это в общем не большая проблема, ваше незнание и непонимание ситуации к счастью ничего не меняет.

поэтому вам в общем-то не стоит волноваться - все будет так, как написано в этой статье.

я не говорю что это просто, я не говорю, что это решается одномоментно, но будет все именно так.

СССР не ставил перед собой таких амбициозных задач, а зря. в РФ над этим думают, и это хорошо.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:50:02 / 19-12-2014)

он ждет момент, когда Запад вынудит его пойти на эти меры


Может быть чуть-чуть по другому: ждёт момента, когда запад сделает шаг, после которого ответка будет не только логична и понятна, но и принята западом, пусть и с бурчанием-подвыванием "партнеров".

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:07:07 / 19-12-2014)

"после которого ответка будет не только логична и понятна, но и принята западом," - запад принимает только то, что ему выгодно. Всё остальное для "принятия" - не имеет значения.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:34:07 / 19-12-2014)

Не наааадо! Принимает-принимает. За милую душу. Только формулировать предложения таким образом, "чтобы небыло возможности отказаться", как говАривал один известный американо-итальянский герой.  ;)

Аватар пользователя Silf
Silf(6 лет 3 дня)(13:52:12 / 19-12-2014)

Про обозначенную в контракте дату поставки мистралей забыли?

Это так похоже на... кто вы там.. хомячков Навального

Наши партнеры контрактами  подтираются тока в путь, вот и будем учиться вести дела как принято в цивилизованном мире

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:37:29 / 19-12-2014)

Обман с "Мистралями" был записан в контрактах?

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(12:16:14 / 24-12-2014)

Тоже думаю, что в контрактах прописано.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:46:56 / 19-12-2014)

"В принципе Путин может обвалить евро хоть завтра." - не верю. Более того, считаю "наступательную" позицию главной причиной бед России со времён Наполеона.

Очень рекомендую книгу "Маркетинговые войны". Хорошо бы, чтобы ВВП её почитал... Перестал бы говорить, что "мы сильнее, потому что за нами правда...". Если у противника перевес в финансах, то про нашу "правду" никто никогда не узнает...


Если Россия не прекратит болтать про то, что она "разрушит мировую финансовую систему" и прочую ахинею - будет как с СССР, только быстрее. Ибо у СССР сил было гораздо больше. Мы же пытаемся атаковать с голой ж... наперевес.


Вот такой налог - это оборонительная позиция. Очень выгодная тому, кто слабее. Вы считаете, что Россия сейчас экономически сильнее запада (а для атаки надо быть не просто сильнее - нужно быть сильнее втрое) ?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:49:21 / 19-12-2014)

Если у противника перевес в финансах, то про нашу "правду" никто никогда не узнает...


вы совершаете классическую ошибку - считаете силу противника в резаной бумаге

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:57:30 / 19-12-2014)

Ну что же. Давайте посчитаем в любых других единицах:

1. Какой объем нефти сейчас торгуют в рублях, а какой - в "резаной" ?

2. Сколько станков сейчас продаётся за резаную - а сколько в рублях ? Сравним объемы в штуках ?

NN. И т.д., и т.п. У меня жена врач. Так вот - сейчас даже фонендоскопы (трубочки для "дышите/недышите") - импортные.

Послушайте. Клянусь, что я - патриот. Я ещё весной решил, что "из рублей в баксы не побегу..."  Хотя в общем-то чувствовал... но не хотел верить. Не хотел верить, что полководец может быть таким идиотом, чтобы спутать пропаганду (которая необходима) и реальные военные операции...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:04:43 / 19-12-2014)

Какой объем нефти сейчас торгуют в рублях, а какой - в "резаной" ?


газ в ЕС РФ продает за валюту. если РФ будет продавать газ за рубли, посчитайте сами, какой объем продаваемого за рубли газа получится - возьмите договор, посмотрите какие там объемы.


Сколько станков сейчас продаётся за резаную - а сколько в рублях ? Сравним объемы в штуках ?


если российский газ будет продаваться за рубли, европейсам их придется где-то брать.

либо занимать у ЦБ под 17%, либо продавать станки за рубли.

ферштейн?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:25:26 / 19-12-2014)

"если российский газ будет продаваться за рубли, европейсам их придется где-то брать.

либо занимать у ЦБ под 17%, либо продавать станки за рубли.

ферштейн?" - ух ты, прямо волшебное оружие А чего же мы его не применяем ? А, догадываюсь, мы ждём, пока враг подойдёт поближе... 

Скажите, а почему мы вот прямо сейчас не увеличим цену на газ раза в два ? Им же "некуда деваться" ? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:46:22 / 19-12-2014)

ух ты, прямо волшебное оружие ?  А чего же мы его не применяем ? А, догадываюсь, мы ждём, пока враг подойдёт поближе... 

Скажите, а почему мы вот прямо сейчас не увеличим цену на газ раза в два ? Им же "некуда деваться" ? 

изучите, каким образом формируется экспортная цена на газ.

до свидания

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:14:49 / 19-12-2014)

Если Вам кажется возможным перевод продажи в рубли, то чего невозможного в изменении ценообразования ?

И Вам не кашлять 

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:17:58 / 19-12-2014)

Не объясняйте не поймет он вас. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:15:39 / 19-12-2014)

Знаете, перед Великой Отечественной было много тех, кто кричал, что "немцев мы закидаем шапками". Что мы возьмём Берлин максимум за 2 недели... Говорят, такие первыми побежали...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:11:36 / 19-12-2014)

Сейчас возьмут Берлин за полчаса, как и Вашингтон. Правда брать там будет особо нечего, кроме радиоактивной пыли.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:15:04 / 19-12-2014)

Вот потому то и нет своих фонедоскопов, что курс 30 был.

Смысла не было их делать, потому что в Китае дешевле купить.

Чтобы хоть на какое-то время мотивация появилась, хоть в каких то отраслях, курс и уронили.

Уронило его государство. Это 100% и я даже обсуждать это не буду.

Санкции/шманкции - это предлог.

Курс танцует вокруг 30 уже 10 лет. Это было убийственно для произодства.

Да, люди рады были, меняем нефть/газ на стиралки/утюги/телики, пьем/гуляем/веселимся/в Турцию катаемся.

Но это реально был тупик развития и страна Спи-Еш-Пей.

Еще 10 таких лет торговли ресурсами и стабильного курса рубля - можно было бы заводы все закрывать и всё.

Если бы санкций не было, то их стоило придумать самим.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:18:24 / 19-12-2014)

"Если бы санкций не было, то их стоило придумать самим." +100500 !

Вот только то, что сейчас происходит, импортозамещению - не способствует. Я работаю на реальном производстве - усё, рублёвые кредиты обрезало...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:27:32 / 19-12-2014)

Мне так сдается, что ЦБ ставку вернёт.

Её поднимать смысла никакого не было, только для отвода глаз в СМИ.

Потому что какой смысл в 17% годовых на кредит ЦБ, если на бирже курс скачет за сутки по 20% и годовые от спекуляций могут исчисляться десятками тысяч?

Курс 60 можно вообще повесить на месте на год-два.

Но это мои фантазии. Посмотрим что будет после НГ. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:26:33 / 19-12-2014)

И опять +100500 

Есть у меня таки надежда...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:55:41 / 19-12-2014)

А судя по Вашим комментариям, нет её у Вас. Надежды.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:04:21 / 19-12-2014)

Хочу, чтоб была... Хочу, чтобы всё это оказалось многоходовым планом "темнейшего"...  Хочу такой подарок на НГ... Не хочу, чтобы патриоты опять пошли на корм спекулям из-за "шапкозакидательства"...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:07:15 / 19-12-2014)

"Вот теперь тебя хвалю я, вот теперь тебя люблю я" (с)  Мойдодыр  :))

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:41:22 / 19-12-2014)

+1

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:53:15 / 19-12-2014)

А как с обменом туда-сюда на новогодние каникулы ? А какой курс выставят на эти дни ??? Ведь давно известно, что 

 

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:47:24 / 19-12-2014)

Обратитесь к человеку у него дают  http://aftershock.news/?q=comment/reply/275856/1365050

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:25:21 / 19-12-2014)

>Я ещё весной решил, что "из рублей в баксы не побегу..."  Хотя в общем-то чувствовал... но не хотел верить.

/sarcasmON/???И что Вы такого чувствовали??? Что усе, усе пропало, что рубль обесценят и Вас в очередной раз ограбят ... как всегда, да? Ведь "все" это знают, что так всегда бывает у нас, да? /sarcasmOFF//

И вот эти, которые все-все знают, они сейчас бегут по автосалонам и магазинам, скупают товары. Не вкладывают, но тратят. Это можно назвать только идиотизмом и более никак. Как собака, которая рефлекторно закапывает кость. 

А я вот в начале года чувствовал СОВСЕМ другое. Дефицит рубля. Да и не я один.

И это было не с проста.

А еще я вспоминал 2008 год, когда спалили милиарды и дали ВСЕМ выйти в валюту, кто хотел.

И вывод напрашивался простой - население воспитывают. Нет цели его грабить, есть цель научить и сплотить. Разве это так сложно для осознания?

Вот из этого и стройте прогноз, что будет. Накажут тех, кто не понимает что творится: спекулей, куркулей, жлобов. Небольно накажут, но так, как им более всего понятно - рублем, в который они не верят.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:48:56 / 19-12-2014)

Никуда не бегу. Ничего не скупаю. Ибо:

А. Противно.

Б. Уже поздно. Нужно переходить "в новую реальность"

p.s. "Накажут тех, кто не понимает что творится: спекулей, куркулей, жлобов." - у нас в бухгалтерии сейчас "в состоянии отпада" две девчёнки. Первая - поговорила с банком. Ожидается увеличение процента по ипотеке (подробностей не знаю. И спрашивать не буду - захочет, сама расскажет). Вторая - недавно вышла замуж. Что-то там планировали. Сейчас - почти ревёт... Они кто ? Спекули ? Куркули ? Жлобы ?


Знаете, Вы не поверите - меня лично это практически не заденет. Ибо я везде "соломки подстелил". Только баксы покупать не стал - не хочу работать на противника...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:09:51 / 19-12-2014)

Ожидается увеличение процента по ипотеке


Что за банк? Если известно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:20:04 / 19-12-2014)

Нет, я пока у неё ничего спрашивать не хочу... Но ведь есть "гугль" !

"Ставки по ипотеке могут вырасти до 18–20% уже с нового года. Риелторы и застройщики говорят, что получили от банков письма с информацией о новых условиях. Сами банки все отрицают или просто отказываются комментировать ситуацию. А тем, кто уже взял ипотеку, самое время внимательно перечитать договор."

http://www.gazeta.ru/realty/2014/12/16_a_6344325.shtml

Кстати, а как может быть иначе при увеличении ставки ? А вот если бы не ставку повышали, а ввели налог на покупку валюты...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:46:14 / 19-12-2014)

"могут вырасти" - это понятно.

Договор перечитали  :)  на всякий случай два раза. Каждый.  )))

Пункт об увеличении ЕСТЬ  :)  НО!  Также есть налоговый кодекс,

который данный пункт "выключает" при условии получения соответствующих

налоговых вычетов. Вычеты - в наличии тоже. Так шта, курим. :)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:50:22 / 19-12-2014)

Лодно, хорошо, курим. Будем смотреть, как рядовая "тётя Маша" нагнёт банк... Как банки успужаются, да как начнут финансировать строительство себе в убыток...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:59:46 / 19-12-2014)

В моём случае строительство ужЕ профинансировано. И уплОчено. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:02:27 / 19-12-2014)

Я абсалютно желаю Вам удачи. И остальным соотечественникам "с ипотекой" - тоже.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:51:26 / 19-12-2014)

У нас 2 экономиста минус(перед самым новым годом жалко) Спекулянты однозначно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:53:54 / 19-12-2014)

У нас собрались сокращать торговиков. На 10% для начала. Там посмотрят, будут ли кредиты под производство...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:00:56 / 19-12-2014)

Сейчас, как у Богомолова -момент истины! Все либероиды и навальцы повылазили с укорами и , простите, соплями, пока ещё не кровавыми. Надо попросить Главного именно сейчас произвести нанесение красивых подписей, чтоб после они не смогли опять мимикрировать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:13:59 / 19-12-2014)

Попрошу аккуратней поминать имя Алёши Навального всуе. Сегодня прокуратура запросила ему десятку и братцу - восемь там, откуда никому не удаётся вылезти с укорами и соплями. Светлая память об Алёше, который беззаветно боролся с коррупцией и будет за неё же посажен, навсегда останется в либеральных сердцах!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:24:46 / 20-12-2014)

   "...навсегда останется в либеральных сердцах!"

   Ну этож не наши сердца...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:55:07 / 19-12-2014)

Вроде как сначала французы в Москве оказались, а уж потом наши гнали их до самого Парижу. Может - все- таки запад регулярно ошибается, пытаясь наступать на Россию?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:01:18 / 19-12-2014)

Умирающий Кутузов просил у царя в награду только одного - чтобы русская армия, выгнав Наполеона за границу, не пошла дальше. Но случилось иначе... были и страшние военные разгромы, огромное количество погибших - и чудовищный подрыв экономики. Всё это потом сказалось...

А Наполеон - это абсолютно Европейское явление. Второй раз в Россию он бы ни за что не сунулся... Можно было бы предоставить европейцам самим хлебать своё г...о.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:14:55 / 19-12-2014)

Подгоняете под свою точку зрения. И Наполеон - это давно было, раны заросли.

А возьмём Хитлера... Ему тоже на границе платочком нужно было помахать?  :((

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:57:28 / 19-12-2014)

>В принципе Путин может обвалить евро хоть завтра.

Но сделает это "невидимая рука рынка". В этом что-то есть, не так ли.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:00:14 / 19-12-2014)

Это идиотизм, а не путь. Эти 30% импортеры точно так же переложат на плечи рядовых граждан.

Это сродни пути Украины.

Когда офф. курс 15, а реальный 20 и валюты для закупок не найти.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:13:23 / 19-12-2014)

"Эти 30% импортеры точно так же переложат на плечи рядовых граждан." - ну, вот у нас и будет возможность сравнить наши последствия и Белорусские...

Они как ввели - так и снимут... А пока у них - просто прекращение продаж.


p.s. Ктати, вот тема - http://aftershock.news/?q=node/275876

Пошли таки действовать путём запретов... Что же на "невидимую руку" не расчитывают ? 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 1 день)(17:03:51 / 19-12-2014)

Сильный ход! Валютные барыги сияют от счастья. На десятилетие вперёд хари отожрут.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Тока у физиков обычно все наоборот происходит, метут баксы когда курс максимальный, а продают баксы, когда курс падает)))

Грабеж-ссс )))

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:57:18 / 19-12-2014)

давно пора ЦБ РФ открыть парочку офшорных банков , и начать с помощью их - влиять на ситуацию. и выделить им 20-30 млрд. резанной .имхо.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:18:58 / 19-12-2014)

и лицензию "два ноля"  ;)

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(16:44:42 / 19-12-2014)

Уверены, что их нет?… )

Ну да, а "золото партии" украли косомольцы в восемьдесят…надцатом году, да так спрятали, поганцы, что по сию пору никто найти не может…

Аватар пользователя gloombal
gloombal(3 года 5 месяцев)(13:59:57 / 19-12-2014)

>В принципе Путин может обвалить евро хоть завтра.

ну одномоментно конечно вряд ли, ибо все серьезные страны висят на весьма долгосрочных контрактах, которые вряд ли предусматривают замену валюты платежей, но заявление о заключении новых контрактов исключительно в рублях конечно вызовет приятный эффект. И думаю со временем так оно и будет.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:06:53 / 19-12-2014)

А что тянуть ? 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(14:06:57 / 19-12-2014)

Банк России установил на 20-22 декабря официальный курс доллара на уровне 60,6825 рубля, что на 1,0796 рубля выше предыдущего показателя. Официальный курс евро повышен на 1,2313 рубля до 74,5727 рубля.
При этом стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро), рассчитанная по официальным курсам, увеличилась на 1,1479 рубля до 66,9331 рубля.

http://tass.ru/ekonomika/1659711

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:45:30 / 19-12-2014)

Реальная история.

Мой знакомый вчерась пошел менять баксы, его завернули в нескольких банках, а в Сбере предложили поменять 500 бакинских и усё. Его наивный вопрос "а остальные куды?" остался без ответа.

Аватар пользователя Джон Маклейн
а я вчера писал об этом)))) Меняйте.
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:56:46 / 19-12-2014)

Ссылка годовой давности:

"БУЭНОС-АЙРЕС, 3 дек - РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Власти Аргентины ввели 35-процентный налог на покупку гражданами иностранной валюты при выезде за границу и увеличили сборы за использование аргентинских банковских карт за рубежом - соответствующие нормативы опубликовал во вторник официальный правительственный вестник Boletin Oficial.

Данные меры являются продолжением политики по ужесточению валютного регулирования в стране, которая была начата два года назад с целью перевести аргентинскую экономику на песо, исключив обращение наличного доллара.

В настоящее время гражданин Аргентины может купить доллары (как другую иностранную валюту) по официальному курсу (для доллара - 6,1 песо) лишь по разрешению налоговых органов, в ограниченном количестве и только для выезда за границу. Покупка долларов в целях накопления запрещена. Власти определяют, сколько долларов может купить аргентинец для своей поездки, исходя из объявленного им дохода, налоговых выплат и ряда других показателей. Теперь же при покупке разрешенного количества долларов для выезда за рубеж аргентинцу придется заплатить и 35-процентный налог."

http://www.1prime.ru/Forex/20131203/772101515.html

Аватар пользователя Джон Маклейн

Если предположить, что нынешний курс связан с дефицитом рублевой массы, то что будет 25-29 декабря, когда будут проводиться основные выплаты зарплат премий и т.д.?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:44:23 / 19-12-2014)

А Вы полагаете, что фирмы бросятся сдавать баксы, чтобы уплатить работникам премии ? Мне кажется, что есть и другие варианты...

Аватар пользователя Джон Маклейн

есть другие варианты, выдавать в валюте, тольку куда понесут валюту граждане в предверии НГ? правильно, в банки, менять, пусть не 100%, но все равно большу часть.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:14:12 / 19-12-2014)

Оптимизм - это хорошо. Но во все кризисы, начиная с 1991 - было нескольно иначе  Премии просто отменялись, да и ЗП ходила с задержками. Ничего страшного - к лету Вам всё отдадут 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:17:03 / 19-12-2014)

В шкафу у меня лежит мыло. Советское. Наследственное. Много. И когда на днях с выпученными глазами прибежал сын, я показал ему этот клад. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:26:49 / 19-12-2014)

А что тушенку с патронами не показали!?   ;)))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:13:15 / 19-12-2014)

+++

Аватар пользователя брат кондрат

Слишком много-дома не храню

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(17:27:03 / 19-12-2014)

а в другом конце городоа, чувак заталкивал в шкаф 5тый телевизор, он еще не знает, но через 35 лет покажет это сокровище своему уже повзрослевшему сыну

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:36:38 / 19-12-2014)

Завидую белой завистью :) Советское мыло натуральное, такого сейчас не найдешь. Его даже коровы ели. А сейчас не едят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...