Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кризис доверия в России

Аватар пользователя blues

Оригинал взят у spydell в Кризис доверия в России

Все таки доигрались с девальвацией. Судя по последним мерам ЦБ РФ, есть повод для беспокойства.

1. Банк России введет временный мораторий на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, что позволит снизить чувствительность участников рынка к рыночному риску.

2. Для ограничения влияния переоценки номинированных в иностранных валютах активов и обязательств на пруденциальные нормативы кредитных организаций Банк России планирует предоставить кредитным организациям временное право использовать при расчете пруденциальных требований по операциям в иностранной валюте курс, рассчитанный за предыдущий квартал.


Как это все понимать? После весьма экстремистского решения ЦБ о поднятии ставок во вторник, - весь межбанк был, фактически, парализован при тотальном обвале всех рублевых активов. Банки или другие финансовые учреждения, которые не имели полностью захэджированных рыночных позиций попали в ситуацию отрицательного капитала (когда текущие обязательства по рыночной оценке превышают все активы банка). Если инвалютные долги привести по курсу, который был во вторник, то система была на грани катастрофы, т.к. многие банки показывали отрицательный чистый баланс (не считая убытков от обрушения рынка). Здесь необходима или срочная докапитализация банков или не менее срочное поднятие стоимости активов с переоценкой обязательств, в противном случае банкротство и каскадное обрушение системы.

На этот раз ЦБ среагировал быстро и решили забить болт на текущую стоимость активов и оценивать по виртуальным ценам, чтобы балансы были положительные. Типа как хотите, так и оценивайте (формально за предыдущий квартал))

Острая реакция рынка во вторник на поднятие ставок не только из-за кредитного паралича, межбанковской паники, но и рынок РЕПО мог начать сыпаться по полной программе.

Банки реповались, как на межбанке, так и напрямую с ЦБ под залог активов, где весьма значительную долю занимают долговые бумаги российских эмитентов. После роста ставок, долговый рынок обрушился, резко упала стоимость залога и без применения экстраординарных мер могло начаться крушение рынка РЕПО, объемом в несколько триллионов рублей. Если с ЦБ еще можно договориться, то вот на межбанке могло воцариться форменное безумие.

Хотя, по правде говоря, безумие уже воцарилось. Ставки по денежному рынку зашкаливают.


MosPrime Rate (Moscow Prime Offered Rate) — независимая индикативная ставка предоставления рублёвых кредитов (депозитов) на московском денежном рынке. Данный показатель формируется Национальной валютной ассоциацией на основе ставок предоставления рублёвых кредитов (депозитов), объявляемых банками-ведущими участниками российского денежного рынка первоклассным финансовым организациям со сроками «overnight», 1 неделя, 2 недели, 1, 2, 3 и 6 месяцев. Срок кредитования отсчитывается от даты «завтра» («tomorrow») за исключением ставки «overnight»

Межбанк и денежный рынок России поплыл в неизвестном направлении. Ставки достигают самых высоких значений паники 2008-2009. 3 месячные Под 30% (!!!!). Да и по таким ставкам не всегда дают. Это самый значительный рост с кризиса 2008 и самый существенный спрэд между ставкой ЦБ и межбанком. Обычно спрэд 1-3 п.п, сейчас под 12-14п.п

Во вторник многие инвест.компании и банки сбрасывали активы по любым ценам, лишь бы удовлетворить залоговые требования. Это был настоящий ад. Не без помощи добрых людей удалось в аварийном режиме восстановить фондовый рынок, слегка подкорректировать долговой рынок и вернуть рубль по состоянию на понедельник (+ Евтушенкова срочно отпустили).

Кстати, на фьючерсе на индекс РТС было ликвидировано во вторник около 95% всех длинных маржинальных позиций (на рубле аналогично) среди мелких и средних участников, а рост рынка в среду был уже в обновленном составе участников.

Хотя стоимость активов восстановилась по состоянию на конец прошлой недели или на понедельник этой недели, но напряжение еще очень высоко. На межбанке классический кризис доверия, когда контрагенты перестают фондировать друг друга.

Слава богу, набегов на банки не было (за исключением небольших эксцессов), но заявок на закрытие депозитов было раз в 6-7 выше нормы.

Учитывая, какой ад творился во вторник (где система в буквальном смысле была парализована с риском обрушения), есть все же некоторые опасения в адекватности Набиулиной.

То самое интервью. Дело не в словах, т.к. слова, как раз, правильные. Но такой формат больше подходит для новогоднего корпоратива, где в пьяном угаре и наркотическом бреду поднимают тост за все хорошее и против всего плохого (из серии, как хорошо быть богатым и здоровым и как плохо быть бедным и больным).

В ситуации, когда все разрывалось в клочья, говорить о «инфляционном таргетировании» в такой момент не просто нелепо, а нагло и провокационно. Не удивительно, что после пресс конференции рынок пошел обновлять минимумы, т.к. большинство участников торгов считали, что баба окончательно сошла с ума, т.е совершенно не контролирует ситуацию и не понимает, что ЦБ натворил.

Какие ошибки и просчеты ЦБ?

С декабря 2013 по настоящий момент ЦБ сжег в адском котле, внимание … 120 млрд долларов резервов! Боже мой, как много. Сейчас ЗВР около 400 млрд. Еще пару лет в таком режиме и нет у нас резервов.

За декабрь 2014 (по 16 число включительно) около 10 млрд только на интервенции.

Это нормально, что столь невероятные суммы интервенций, после чего рубль обновил все мыслимые и немыслимые рекорды, обвалившись более, чем в два раза? Я считаю, что это не есть нормально. По характеру движений, рубль превратился в банановую бумагу. А пару дней назад почти полный паралич системы с предпосылками системного банковского кризиса. Вероятно, если бы вообще не было интервенций, то рубль мог быть на уровня около 50-55, т.к. участники рынка рассчитывали бы на собственные силы и действия корректировали исходя из предположения об отсутствии помощи ЦБ.

Такое невозможно объяснить необходимостью обслуживания долгов. Ничего подобного. Долгов за этот год погасят максимум на 70-80 млрд, большая часть из которых будет обеспечена распродажей иностранных активов коммерческий компаний, банков и текущим приходом валюты от экспортных операций. Предельный дефицит около 30 млрд (на этот год). Вот с этой суммой надо было поступить следующим образом.

Годовой РЕПО в иностранной валюте (на возвратной основе) по ставкам долларовый либор +1.5-2 п.п. Если бы ЦБ еще в июле сказал бы корпорациям, что предоставит ликвидность по линиям РЕПО в неограниченном объеме по первому требованию (в условиях реального дефицита ликвидности для погашения долгов, а не для спекуляций), то не было бы такой паники. Крупнейшие экспортеры не копили бы валюту. Людям нужна определенность, последовательность, предсказуемость.

Годовой РЕПО по приемлемым ставкам для покрытия дефицита валюты с целью обслуживания внешних долгов – это прекрасная идея. Резервы на месте, корпорократы довольны, долги могут обслужить. ЦБ начал шевелиться в середине ноября, а некая определенность для компаний появилась лишь неделю назад, т.е. когда уже было поздно. Что они такие тормознутые?

Управление интервенциями - верх бездарности. Во-первых, сохраняли коридор до ноября, когда надо было его отменить еще летом (о чем я много раз говорил). А лупить по рынку надо было с умом, а не так никчемно и тупо, как делали ЦБ. Их действия были видны, легко прогнозировались. По крайней мере, я сразу видел, когда ЦБ выходил на рынок. Крупнейшие участники тем более и работали против ЦБ. Действовать надо так, чтобы создавать сентимент рынка и чтобы действия не были заметны и прогнозируемы.

Они совершенно не умеют манипулировать рынком (пусть учатся у Goldman Sachs), управлять настроением (сентиментом рынка) и психологией толпы. Их дилерский отдел надо распустить к чертям. Блин, ну наняли бы не бюрократов тупарей, а людей из рынка (брокерские, инвестиционные конторы или из нашей биржи). Людей, которые знают, как манипулировать рынком и чувствуют рынок. Я более чем уверен, что было бы достаточно 15-20 млрд, чтобы держать рубль возле фундаментально обоснованного уровня (около 44 рублей за бакс) при текущей нефти (60). Эту сумму оценил относительно емкости российского рынка, учитывая какие суммы требуются для манипуляции американским фондовым рынком, серебром, нефтью. Но вместо 15 млрд наши слили 120 млрд.

Не было бы паники, не было бы инфляционного давления, не было бы банковского кризиса, население не вовлеклось бы в рынок.
То, что обвал рубля вышел в сводки новостей в центральных ТВ – это следствие бездарности ЦБ, т.к. своими неумелыми действиями спровоцировали неуправляемые процессы ускоренного вовлечения населения в валютную игру.

Это не считая, что они не смогли поставить под контроль левые утечки капитала. Почему из России утекают сотни миллиардов в неизвестном направлении? Почему у других нефтеэкспортеров таких проблем нет?

ЦБ похож на пожарника, который вечно опаздывает и приезжает, когда дом почти сгорел. Действуют по факту, а не до событий. Действия запоздалые, зачастую ошибочные или неполные. Причем тушат пожар, который сами зажгли. Кто их просил гробить долговой рынок и устраивать кризис доверия в банковской системе России?

Если говорить о краткосрочных мерах и шагах, но наиболее логично в такой обстановке было бы
1. Ввести 100% резервирования для направленных длинных позиций по доллару, чтобы полностью исключить необеспеченные позиции.
2. Временно вести беззалоговое фондирование банков центральной ликвидности (как делал ЕЦБ в 2011 и как делал ФРС в 2008-2009), чтобы обесценение активов не сказывалось на доступности ликвидности. С целью устранения банковской паники.
3. Временно расширить лимиты предоставления ликвидности до уровней полного насыщения.
4. Кулуарно договориться с экспортерами о незамедлительной продажи инвалютной выручки сверх собственных потребностей.
5. Договориться с крупнейшими банками о запрете спекулятивных операциях по валюте.
6. Запретить банкам избыток ликвидности направлять на скупку финансовых активов, а только для закрытия кассовых разрывов.
7. Демонстративно отлупить наиболее свирепых игроков, которые играют против российского рынка.
8. Незамедлительно опустить процентную ставку до 5.5% для стабилизации денежного и долгового рынка.
9. Временно в ручном режиме регулировать потоки ликвидности, чтобы не допускать дисбалансов и прорывов для исключения инфляционного всплеска.
10. Убедить инвалютных должников, что ЦБ прорепует их в достаточном объеме. Чтобы не копили валюту.
11. Временно запретить все шорт позиции.
12 . Держать ГО на ФОРТС на высоком уровне (по рублевым активам), чтобы нервные не забивались при такой волатильности.

Короче беда с нашим ЦБ. Дотаргетировались до банковского кризиса. Мозги совсем плохо варят.
Плюс ЦБ своей ставкой вышвырнул прочь иностранных ОФЗэшников (даже лояльных к России), их риск менеджмент не выдерживает таких внезапных пируэтов. Так что на иностранное фондирование гос.долга РФ можно забыть на долгое время. А в 2015 году деньги будут нужны, в следующем году я прогнозирую зловещий дефицит бюджета после девальвационного идиотизма с инфляцией десятки процентов (правительство вынуждено будет индексировать пенсии и зарплаты бюджетникам)
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:11:03 / 19-12-2014)

А мне кажется не надо паники.

"Жизнь многогранна" :)))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:11:53 / 19-12-2014)

В России не только использовали идею США "валять дурку", но и переплюнули, поставив "Псахи"- Павлова(кликуха "ежик")  во главе Правительства в 1991 году который провел "деноминацию" и цены взлетели в 3 раза, затем в 1998 году, когда иудо-пендосы руками "Псахи" Кириенко-Израителя(кликуха "Киндер-Сюрприз") обвалили рубль в 3 раза, а затем "Псахи"- СахипЗАДовну поставили уже во главе ЦБ РФ, обвалив рубль пока "только" в 2 раза.

В 2014 году, как и 1991, 1998 году, страну обворуют и спишут на "дурку".

Сергей Трофимов - Вот и всё  /1995/

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:20:31 / 19-12-2014)

Я живу лучше чем в 1991. Намного, НАМНОГО лучше.

Я живу лучше чем 2000, лучше чем в 2010.

Мои родители сейчас живут лучше че во все эти годы. Мои родственники живут лучше чем во все эти годы.

Мои друзья живут лучше чем когда-либо.

Я не претендую на репрезентативность, просто факты, исходя из которых я делаю выводы.

P.S. У меня был друг, который живет сейчас лучше чем когда-либо. Но его позиция - Россия на последней стадии деградации, все плохо, коррупция, беззаконие, беспредел.

Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:37:18 / 19-12-2014)

Я - это что? Я - это слоник  зоопарке, что ли?

В 1991 давали капусту, а теперь морковки добавили?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:59:25 / 19-12-2014)

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, рад буду ответить.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(16:26:12 / 19-12-2014)

И это пишет непонятное животное, напялившее на себя каску? Сидящее в куче ... непонятно чего? Забавно.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:15:17 / 19-12-2014)

шпуделя несёт вразнос - туда ему и дорога.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:08:27 / 19-12-2014)

Этот мунтель последнее время делает слишком много выводов. Тошнит уже от него.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:18:00 / 19-12-2014)

в данный момент нельзя использовать стандартные модели и теории. именно от этого крышу рвёт у всех. даже у самых православных.

ждать нужно. просто ждать. мы слишко маленькие, чтобы нам всё каждый день рассказывали. а иначе будем вечно "плотить и каяццо". а так хоть еще и психику сбережем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:18:18 / 19-12-2014)

спайдел истерит

видно личная шерсть пострадала

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(10:33:12 / 19-12-2014)
Какие ваши доказательства?
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:40:14 / 19-12-2014)

статья не спокойный анализ, а истеричный вопль

такого на пустом месте не бывает

PS к вам лично претензий нет есичо 

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(11:06:47 / 19-12-2014)

Спайдер говорит чистую правду

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 4 недели)(11:13:34 / 19-12-2014)

читаю спайделла уже много лет. Не смотря на ангажированность пишет интересно, имеет свое видение и старается проводить авторский независимый анализ. Но в с прогнозами у него оч плохо, по крайней мере на среднесроке и коротких дистанциях ( а на длинных даже Демура попадает).

На протяжение 3 лет наблюдений:  его "авторитетное мнение" было подмочено следующими прогнозами:

Гп в лонг от 169.

Серебро в лонг от 24

Рубль будет укрепляться с 33 к доллару

Посему делаю вывод, что на его анализ, видимо, очень сильно влияет личная поза и субъективизм.

ЗЫ. Спайделл всегда в закладках, буду его и впредь читать. Но... сказка ложь, да в ней намек)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:56:33 / 19-12-2014)

Как мне кажется, Павел не учёл эффект от сворачивания КуЕ, и что это сворачивание будет восприниматься рынком как ужесточение политики и будет выражаться ростом доллара по всем направлениям и снижением цен на драгметаллы и сырьё.

Точнее, не предполагалось, что рынок настолько рано начнёт свою переоценку - из той же нефти и евры с фунтом правильные пацаны стали выходить ещё в мае-июне, а обвал случился фактически в августе, когда нефть ушла ниже 105 (июльский падёж воспринимался всё-таки как коррекция).

Да и вообще, ещё с апреля 13 года, когда впервые заговорили о сворачивании КуЕ, тогда первыми пошли вниз как раз золото и серебро, хотя до этого они тоже падали и это поначалу воспринималось как движение в рамках бокового канала.

Ну, и откровенно говоря, увлечение Павла украинской темой тоже принесло изрядно вреда. Я даже по себе это вижу, поэтому насильно ограничиваю себя от политики, а то нормальное восприятие экономических процесов сильно притупляется.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:46:21 / 19-12-2014)

Плюс.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:24:29 / 19-12-2014)

Все идет по плану! :)

Просто началась вторая часть марлизонского балета: банки, затарившись на свои и на заемные деньги ЦБ баксами по высокому курсу, встали перед проблемой отсутствия рублей. Продавать баксы по заведомо невыгодному курсу банкам не хочется, поэтому "карманные" аналитики начали свои очередные камлания и завывания против ЦБ.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(10:32:13 / 19-12-2014)

не говорите глупостей. Если бы вы взяли в начале декабря кредит под пусть даже 17% годовых, купили бы доллар по 50 как он тогда был, то даже продав его сегодня по 60 как он торгуется сейчас - вы получили бы 240% годовых.

Если вы не понимаете разницу между 17% годовых 10% в день, то тогда да, банки точно "попали".

Можете считать, что сработал очередной хитрый план Путина.

Хотя в данном случае, ничего тут хитрого нет - вас оболванили что всё хорошо и замечательно.

Ну-ну.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:50:09 / 19-12-2014)

Предлагаю пойти и попробовать сейчас продать пару миллиардов долларов "по 60".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:56:27 / 19-12-2014)

>вас оболванили что всё хорошо и замечательно.

Я эту кухню изнутри вижу, мне в банковской сфере лапшу на уши трудно повесить...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:00:48 / 19-12-2014)
.
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:37:32 / 19-12-2014)

Думаю, что ЦБ слегка покочевряжившись, не сильно, чтобы не отбить желание и дальше спекулировать, снова насыпет рублей и примет на баланс еще некоторое количество баксов. Это последние перед рождественскими каникулами на Западе. Потом у нас начнется дискотека и разгуляево с половецкими женщинами. А начиная с седьмого января начнется красочное шоу - где взять рублей, нам срочно нужно заплатить налоги! Потом нужно закрывать РЕПО. Предстоит очень веселый спектакль. Кто будет звонить ВВП, с просьбой дать выйти хеджам без потерь? Тут германского министра будет мало...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:45:10 / 19-12-2014)

Банки отлично сливают доллары населению. Сначала истерикам, со спредом 15 рублей, потом более спокойным. 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(10:31:55 / 19-12-2014)

со спайделом все ясно.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(10:34:10 / 19-12-2014)

Что именно вам ясно и из чего проистекает ваше понимание ясности?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:34:26 / 19-12-2014)

Ели принять во внимание,что началась "долгоиграющая" подготовка к национализации и де приватизации,то всё,как бы,становится на свои места.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(10:34:55 / 19-12-2014)

ну точка зрения спекулянта понятна... интересы спекулянта и государства вполне могут и не совпадать... 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:46:22 / 19-12-2014)

Интересы государства , которое убило средства сбережения и накопления в рублях и  акциях российских предприятий, грохнув кредиты вздув до 30 процентов?

Получается Spydell  действует в интересах нашей страны и производства а Cахипзадовна  интересах чужой.

Как раз спекулянты сейчас крайне довольны мешками вывозя баксы из ЗВР.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(10:49:30 / 19-12-2014)

отчего тогда такой кипешь в спекульской среде, раз все там медово и кошерно? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:08:12 / 19-12-2014)

приятно видеть, конечно, как спекули всё о народе пекутся, да всё с завыванием и истерикой.

вот только сбережений у народа особо-то и нет - долги и кредиты в основном.

так что Сахипзадовна грохнула их долги, а не сбережения 

А бедный Спайдел всё заходится и убивается, всё о народе думает.

прям так и хочется обняться с ним и разрыдаться 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:47:05 / 19-12-2014)

Это какие долги она грохнула? Может те, что теперь у нормальных бизнесменов, уже взявших кредит, появились? Ибо теперь онидолжны 3% в месяц? Эти долги?

Какие сбережения она сохранила? Те, которых хватает на меньшее количество хлеба, сыра, фруктов, чая?  И это только то, что я видел (ценники) . 

Так что давайте не уподобляться хохлам с их победными реляциями - реальному народу сейчас жопа.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:07:00 / 19-12-2014)

Lige

во время инфляции сгорают: и долги и сбережения.

далеко ходить не буду - на нашем предприятии ежегодно индексируют зарпплату в соответствии софициальным уровнем инфляции.

соответственно в случае индексации зарплаты на 9% кредиты работников обесцениваются примерно в том же соотношении.

честные бизнесмены тоже не внакладе - растет стоимость их продукции (в магазин зайдите и посмотрите какие там цены)

я уж не говорю про торгашей, для которых нынешний ажиотажный спрос - золотые времена

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:25:43 / 19-12-2014)

Увы, еслиб так. Но реальность иная. 

Долги как правило индексируют. Частники не смогут такого сделать, а вот банки и разные бандитские конторы - в два счета. Уже сделали. Как думаете, сколько долгов занято у 'простых' соседей и сколько у банкстеров?

Зарплаты растут (если) намного медленнее цен.

Нифига, как честный бизнесмен,  знакомый с другими - жопа. 1) честность не дает борзо поднять цены либо 2) конкуренты не дают - кто будет брать, если все высчитывают копейки?

Торгаши? Только сети. А если торгаш взял денег под товар или новый магазин? Взял 100 рублей товара, а должен уже 300.

вообщем, на деле все фигово

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:10:21 / 19-12-2014)

Точнее - должен был 100, а стал должен 300 . А если уж совсем точно - 350

А у ведь у многих наемные работники есть. Он закроется - они по домам. Просто эффект не мгновенный

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:50:35 / 19-12-2014)

Обращаю внимание - цб ставку поднял в 2 раза, а банки - в 3!

Вот спрашивается - на каком основании?

И в прокуратуру не пойдёшь -все по закону!

так что версия - все для народа не прокатыаает, особенно если дважды озвучивалось, что спекулянты нужны экономике,  да и вообще, все же законно.

Для того, чтобы спекулянтов зажать никакой хпп не нужен - политическая воля - принятие законов - реализация. Все. К кто на рынке спекулянт итак видно, в налоговой. Никакой схемы не нужно их выявить.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:43:01 / 19-12-2014)

Предлагаю "спайсдела" публиковать с подписью от главного клеветника страны. 

Или желтая пресса вещает. 

Зачем пудрить мозги?

Всякие "кризисы доверия" портят нервную систему. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:47:56 / 19-12-2014)

Ну особых завываний у автора не вижу. С точки зрения стабильности системы - все в результативной части разумно. Другое дело то, что банки заигрались...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:04:02 / 19-12-2014)

Истерят похоже потому, что сначала затарились в долг валютой и вывели, а теперь возвращать нечего.

Неужели мыло дорожать начнёт..

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:07:26 / 19-12-2014)

Я вот никак не пойму термин "сжёг ЗВР на валютные интервенции". Чё сиё значит? Типа засунули баксы в печку что ли? По мне так просто обменяли баксы на рубли, что мешает потом сделать обратное? Ну понятно что на разнице обмена можно погореть, но в любом случаи погореть не на всю же сумму а только на её малую часть. Нет блин сожгли баксы и всё тут. Цензор.нет какой-то.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(11:12:12 / 19-12-2014)

Большенство коментариев говорит о том, что вы не поняли что он написал. Он абсолютно прав и я 100% согласен с ним.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:11:26 / 19-12-2014)

Это не меры он написал, а абсолютно неквалифицированное мнение. Это говно, говоря проще.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(11:12:53 / 19-12-2014)

Поживем увидем

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:15:16 / 19-12-2014)

первое: Кто их просил гробить долговой рынок и устраивать кризис доверия в банковской системе России? - ответ - президент. Учит спекулей, банки, физ лица и населения жить скромно, за свои.
второе: Плюс ЦБ своей ставкой вышвырнул прочь иностранных ОФЗэшников (даже лояльных к России), их риск менеджмент не выдерживает таких внезапных пируэтов. - видимо надо было напротив больше продавать долгов страны за рубеж - и все были бы в шоколаде. Только расплачиваться потом будет не аффтор - рыночный аналитег, а страна своими ресурсами...

вывод - кг ам...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(11:18:50 / 19-12-2014)

Вы бредете. Иди зайдити в любой банк и посмотрите что делает население. 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(12:02:22 / 19-12-2014)

Вы бредете. Иди зайдити в любой банк и посмотрите что делает население. 

 

Зашел в 3 банка которые рядом со мной народу практически нет.

В одном подняли по быстрому ставку по вкладам так народу ппц все открывают вклады по 17% годовых.

Город Тольятти если что все банки пустые народу как то ТБМ на проблемы Москвичей с ихним хамоном, армани и айфонами.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(12:05:56 / 19-12-2014)

Откуда деньги у тех кто вклады открывает?? Почем кредиты? Дают? Ипотека?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(12:21:09 / 19-12-2014)

кредиты дают под 24% годовых физикам, юрлицам 21%. Ипотека хз не смотрел даже. 

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(12:22:29 / 19-12-2014)

Это вы на стойке информации прочитали???

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:12:05 / 19-12-2014)

Зря несут рубли под 17% годовых.

Очень зря.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(12:14:14 / 19-12-2014)

Почему ?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:39:32 / 19-12-2014)

Очевидно же - дефицит рублей у банка. Иначе б он (банк) до такого не опустился.

В остатке будем иметь либо его ликвидацию в ближ. время ввиду невыполнения условий ЦБ РФ по резервированию (если не успеет добрать рублей), либо банкротство при наступлении времени выплаты процентов вкладчикам (если успеет-таки).

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(13:54:05 / 19-12-2014)

Во всех банках в ближащее время ставки вырастут в независимости от состояние ликвидности в банке. Проблемы создал сам ЦБ. Он потревожил деньги вкладчиков. Межбанк уже встал. Как совет не хранить деньги в мелких банках перекладывать в более крупные.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:59:13 / 19-12-2014)

Ещё раз.

Кто первый поднял ставку - в худшем положении. Именно поэтому идиотизм нести туда деньги под эту (выросшую первой) ставку.

Учитывая, что речь в ветке о Тольятти, то, думаю, это ещё и мелкий местный банк.

Т.о. Вы своими словами (с кучей воды) просто повторили мои слова.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 12 месяцев)(12:29:28 / 19-12-2014)

Возможно -это очередной хитрый "План Путина"(ТМ).Краткосрочно-9 месяцев.

Суть:

Рост$-стабилизация-рост курса рубля

1.Рост курса доллара -("как сейчас" или как ванговал позавчера Соколов 150р.весной-мои предположения март-рост рубля)

ДОВОЛЬНЫ-

-спекулянты(профессиональные и по случаю,финансовые и нет)

-имеющие доходность не рублевую(от дивидентов-в США такой пережиток индустриальной экономики ведь еще не отменили,до ренты с недвижимости,вкл.квартирку где-нибудь в Паттае-если там есть кому сдавать,ОСОБО-импортеры)

-производители(к сожалению небольшая часть-много причин,знаеете какие,в основном мелкотоварное прои-во в осн. с.х)

-"ЗАРУБЕЖ.ПАРТ-РЫ"-У РУССИХ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО,А БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!

-предатели и отщепенцы-им положено

НЕДОВОЛЬНЫ-

-ФИКСИРОВАННАЯ РУБЛЕВАЯ ДОХОДНОСТЬ(получатели из бюджета и небюджетных фондов)

-патриоты(настоящие понятно почему-"За Державу обидно",по обязанности -то же ясно)

-бизнес(ОСОБО-экспортеры,стоительство,транспорт и услуги)- уход спроса-необходимость населения оплачивать возросшие ком-е и прочие обязательства и кредиты.

-"ЗАРУБЕЖ.ПАРТ-РЫ"-У РУССКИХ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО,А БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!Типа как израильтяне сегодня-мы хотели что б у русских было все плохо,но не до тако же степени-ОНИ У НАС НИЧЕГО КУПИТЬ НЕ МОГУТ

2.Стабилизация(60-150 это не диапазон ,г курсовые колебания недельные-7-8%,дневные до 3%

-недовольных думаю не будет-ну проф.фин.спекулянты примуться за свой тяжкий труд-2% в день туда-сюда гонять,да предатели с отщепенцами будут как всегда верещать.

Т.Сталин ,помните, советовал-сначала сжать горло изо всех сил,а потом немного отпустить- тут и благодарность будет.

Время осмотреться,проверить карманы-что потерял,а что и нашел может быть?осмыслить ,что такое хорошо и что такое плохо,на чьей ты стороне баррикад?Только будет ли время?Может ГУРУ какого найти и просто следовать его советам?АУ!!!

3.Рост курса рубля(это произойдет несомненно, и лишь в том случае если не будет диверсий на самом высшем уровне(предполагаем ,что сейчас их нет)-за это цикличность экономики,цикличность стои-ти нефти и др.сырьевых товаров,мое мнение-рост продаж и цен на рынке вооружений,спекулянты то же не откажутся заработать;просто потому ,что есть время продавать,есть покупать ,а есть время идти на рыбалку-люди захотят работать ,а инструмента,рубля,нет!)

Недовольные с довольными меняються местами?Нет!Недовольных всегда больше,просто по мироощущению.А в процессе кризиса-острых его фаз особенно-поддавшись панике(90-е-как правительство весь свой патернализм забыло и бросило людей не подготовленных-"ПЛАН АНДРОПОВА" -как детей малых в пучину,кровавый водоворот рынка)наделали люди всяких глупостей-богатые стали богаче,а бедные -беднее.Недовольных прибавиться.

Итак-кратко

три фазы эпопеи с рублем,в 1-ой и 3-ей-финансово пострадает большинство населения(скорее всего и в 1 и в 3 пострадают одни и те же),в выигрыше остануться те кто ни чего ни имел(таких очень мало),те кто заказывал банкет(таких еще меньше),спекулянты(куда уж без них!-вот этих побольше будет),хозяева различных обменников(не банков) и если план пройдет как надо, ДЕРЖАТЕЛИ РУБЛЕВЫХ АКТИВОВ(с крепкими нервами)

И так по МОЕМУ "ПП":

Не имея возможности предотвратить атаку на рубль,люди осуществляющие этот план,возглавили атаку и добились этим-падения импорта ,сворачивание зар.туризма(рост полож.сальдо тек.баланса во внеш.торговле,СТАРТ импорт.зам.,развитию инфраструктуры и услуг),уже показали (тем кто его не видел или забыл)кровавый оскал империализма-нас бьют-это правда!и совсем убить хотят-доверие к вн.пропаганде( это термин,а не ругательство)выросло,а к врагам народа упало(заложенны основы сплочения общества -возможно на ненависти к врагам-вн.и внешним),люди окончательно стали ненавидеть банкиров и каких то ых спе-ов.Это есть,а будет.

-сворачивание некоторых фин.институтов(.2нечего падла,народ баламутить.."-Форекс,деревативы,массовое лишение банков валютной лицензии

ну и пусть.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(13:21:04 / 19-12-2014)

Не надо везде искать хитрые планы Путина, ЦБ, Правительства. Задайте себе вопрос а может их нет?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(13:36:51 / 19-12-2014)

Дайте адептам спокойно помечтать.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:57:50 / 19-12-2014)

Всё просто: ЦРУ напало, наследники KGB отреагировали.

Некоторые спекули - в пролёте. Почему-то не жалко.

ЦБ заработал около 20 ярдов зелёных, сейчас распределяет банкам их рублёвый эквивалент - 1 трюлик.

Для 99,99% населения - всё осталось, как было до атаки.

Доверие внутри страны всех ко всему - на прежнем уровне. Погрешность есть, но в силу малости ею можно пренебречь.

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(13:56:28 / 19-12-2014)

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(15:35:17 / 19-12-2014)

Камрад amitx, здесь большинство даже не понимает о чем вообще говорит Спайделл. Не имеют представления как устроена банковская система. Да и бизнес в целом.

Согласен с Вами, что не ХПП. Вернее он как летом - осенью 41 - день простоять да ночь продержаться. И вроде сказал сам на пресс - конференции - два года будем выходить. Ан нет. На АШ есть люди путенее самого Путина. ))

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:00:22 / 19-12-2014)

Ну, вот скажите мне на милость, откуда вы взяли цифру "заработка" ЦБ в 20 лярдов?

Если на сайте самого ЦБ сегодня разместили данные о международных резервах только за 12 декабря, а следующая публикация, где это могло бы отразиться (то есть резарвы на сегодняшний день) по плану должна произойти 2 января (они всегда по пятницам публикуют), а по факту будет только после всех праздников?

При этом сам ЦБ сегодня сделал заявление, что в эти дни не вмешивался в ход торгов на валютном рынке.

Я вот одного не понимаю, что у людей за привычка такая жить в неком мифическом прострастве, что за тяга залезть в удобную матрицу и верещать из неё глупости?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:57:23 / 19-12-2014)

валютный коридор нужно было отменить еще год назад.

насчет всего остального - пустое это ... 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(14:01:16 / 19-12-2014)

Согласен валютный коридор нужно было давно отменять, он был очень удобен для спекулей. Подогнали к верхней границы и жди ЦБ.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:48:14 / 19-12-2014)
У Спайдела истерика. Его обчно эмоционально взвешенные посты теперь прям пропитаны разочарованием (вспоминаем статью про поцриотов). Они стали эмоциональны, значит он перестал критично мыслить. Его зацепило.
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:49:07 / 19-12-2014)
удалите

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...