Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обвал рубля может привести израильских фермеров к краху

Аватар пользователя ko_mon

Обвал российских финансовых рынков может иметь довольно неожиданные последствия для экономики Израиля. Проблема в том, что 30–40% израильского экспорта в Россию – это сельскохозяйственная продукция, и речь тут идет о сумме порядка $300 миллионов в год.


Крупный израильский производитель и экспортер перца Ронен Шлахет поясняет: «Оставь я сейчас перец гнить в поле, это принесло бы мне меньше убытков. Когда мы закрывали цену перца на сезон, доллар стоил 35 рублей. Ну а сегодня утром доллар стоил 61 рубль, а в ходе торгов зашкаливал за 80... И это абсолютный крах! Ящик перца в Москве сегодня не продать дороже 350 рублей. Доставить его в Москву стоит $3, плюс полдоллара к этому – фиксированный налог, а транспортировка от Новороссийска и упаковка – еще полтора доллара. Я уж и не говорю, что здесь, в Израиле, его надо было посадить, вырастить и убрать урожай…»


Шлахет подчеркнул, что израильское сельское хозяйство сейчас оказалось на грани коллапса, и причиной тому геополитическая война Соединенных Штатов и России. «Мы не представляли, что зайдет так далеко. Наше сельское хозяйство в кризисе, и выхода я не вижу. Причем ситуация вызвана не ошибками в маркетинге или погодными условиями, а войной Запада против России из-за Крыма. Россия вступила в полосу рецессии и поистине безумной инфляции. Теперь люди просто перестанут покупать!»


Отметим, что 70–80% выращенного в Израиле перца продается в России, а для картофеля, редиски и моркови эта цифра еще выше, достигая 90%. В целом же до 40% выращиваемой в Израиле сельхозпродукции отправлялось именно в Россию. И сейчас неясно, что случится с товарами, которые уже отправлены российским покупателям, и с теми, что пока находятся в Израиле и подготавливаются к отправке.
Глава Ассоциации фермеров Израиля Меир Цур говорит: «Израильское сельское хозяйство во многом опирается на российские рынки, и фактический крах рубля породил крайне сложную ситуацию. Мы сейчас на пике сбора урожая перца, но российская торговля отказываются закупать нашу продукцию по причине резкого снижения покупательной способности населения. При этом самое худшее это что российские оптовики не в силах собрать деньги с клиентов, а те – с розничных продавцов. И всё это влияет на нас самым непосредственным образом. Сюда надо добавить и катастрофическую политическую ситуацию в Европе. Из-за кампании бойкота европейцы берут израильские товары в последнюю очередь, потому как торговцы не хотят столкновений с покупателями из-за Израиля. Им этого не надо, те же товары они могут по тем же ценам купить у других».


Еще 15% израильского экспорта в Россию – это химические продукты. Но представители отрасли говорят, что здесь проблем не ожидается. Также Израиль экспортирует в Россию лекарства, нефтепродукты, напитки, табак, пластмассы и станки.


Директор Института экспорта Офер Захс считает: «Основная часть сделок с Россией идет на условиях немедленной оплаты, и риск потерь здесь ниже. Конечно, из-за девальвации русским сейчас будет труднее платить, и это самоочевидно. Но, с другой стороны, они ввозят товары первой необходимости – а картошка и морковка это не черная икра. Им придется найти возможности расплачиваться за импорт, который им необходим».

http://www.stmegi.com/news/post/11123/obval-rublja-mozhet-privesti-izrailskih-fermerov-k-krahu

p.s. убедительно прошу воздержаться от обсценной лексики и похабных картинок в комментах. Приношу извинения за доставленные неудобства ^_____^

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:48:44 / 18-12-2014)

еврейские фермеры не вписываются в рынок?

странно и совсем не жалко

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:36:33 / 19-12-2014)

И таки в очередной массовой гибели израильских перцев виноваты обратно мы - фсемспасать! очередной перце-лохолокост, а голодающие упомянутые Новороссийск и Москва не вытянут без израильских картошки и морквы - фсепропало.


какое великолепие заголовков:

Haaretz: Рынок России ожидают сложные времена, но Израиль его не бросит

   можно не переживать!! 


Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(01:01:06 / 19-12-2014)

И еще вопросец, типа, заметка на полях: Что в Израиле выращивается такое до боли супер-пуперское, и без чего мы все умрем, что не выращивается в Турции? С которой можно в принципе договориться о поставках с/х продукции за рубли.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:19 / 19-12-2014)

вот тоже задалась таким вопросом: что же такого уникального? Овощи? Наши лучше. Цитрусовые? Марокканские лучше. И т.д.

 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(02:17:57 / 19-12-2014)

Мароканские конечно лучше, но в цену на них входит оплата переводчику, а евреи прекрасно понимают русские мат и речь.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:26:55 / 19-12-2014)

Ага. У них лингвистическое сопровождение уже входит в цену сделки, а не относится отдельной статьей на накладные расходы.

 

ЗЫ: Марокканцы, которые поставляют нам свои мандарины, владеют "великим и могучим" не хуже не только жителей Израиля, но и многих русскихУ меня знакомец по этим цитрусовым делам в Марокко бывал, рассказывал

Аватар пользователя брат кондрат

для меня-сельдерей и шпинат(сельдереем правда иногда меня иногда меня знакомые угощают со своего огорода"

"Теперь люди просто перестанут покупать!"-уточнение - у тебя!

"Но, с другой стороны, они ввозят товары первой необходимости – а картошка и морковка это не черная икра. Им придется найти возможности расплачиваться за импорт, который им необходим"-нам ПРИДЕТСЯ платить жидкам за картошку с морковкой!?,может у бабулек взять(20р.кг=0.3 резанной)

"Мы не представляли, что зайдет так далеко"-блеф-это еврейская история.Пытаются обмануть других,но ни всегда получается,а нсчет -зайдет так далеко-боюсь все только "в начальной стадии окончания"ТМ и нас ждет много увлекательных зрелищ(которые мы в отличие от театралов будем наблюдать не из зрительного зала)

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(09:39:16 / 19-12-2014)

Блин, ЛЮДИ, огромное всем СПАСИБО!!! И автору, и тем, кто не поленился написать комменты несомненный и полновесный респект!!! Такой заряд хорошего настроения!!! Поржал до коликов!!!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:56:41 / 19-12-2014)

^___^ 

пожалуйста!

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:48:47 / 18-12-2014)

Рецепт прост: поменять пару пейсов на монопейс и прыгать. Поможет. Будет много перемог. Проверено Украиной.

Аватар пользователя Производственник

Монопейсуально!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:53:01 / 18-12-2014)

они последние в списке за кого я переживаю)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:38 / 19-12-2014)

в мой список они не входят ^__^ 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:49:28 / 19-12-2014)

уже тоже вычеркнул ;)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Из талмуда: "Кто вложит деньги в торговлю, тот будет пить вино и есть мясо. Кто вложит деньги в землю, будет пить воду и есть хлеб".

Это был некошерный еврей.

Аватар пользователя unavailable
unavailable(3 года 2 месяца)(02:41:23 / 19-12-2014)

Точнее укажите, пожалуйста: в каком талмуде, в каком трактате…

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:17:21 / 19-12-2014)

p.s. убедительно прошу воздержаться от обсценной лексики и похабных картинок в комментах. Приношу извинения за доставленные неудобства ^_____^

 аФФтор давай еСЧе))))


Аватар пользователя Солидарный

Эта ее автоподпись устарела уже давно, после запрета мата хозяином ресурса.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:43:14 / 19-12-2014)

практика показывает, что необходимо напоминать время от времени. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:33:35 / 19-12-2014)

Это вы зря. ko_mon - молодец, и ее борьба отнюдь не бесплодна. :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(03:11:15 / 19-12-2014)

я б сказал "Ваш труд пропал не напрасно!"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:58:16 / 19-12-2014)

"Ваш труд пропал не напрасно!"

жизнь прожита не зря! ^_____^

 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(00:32:21 / 19-12-2014)

Прокомментирую и немного дополню.

Картошка, морковь и редис поставляемая из Израиля

довольно часто приходит мытая, фасованная и упакованая.

И относится она к верхнему ценовому сегменту.

В связи со снижением покупательской способности населения

потребители ориентируются на более низкие ценовые сегменты.

Фермеры Изграеля вполне могут переорентироватся на

другие емкие рынки. Например на рынок Китая.

Евреям нужна самая малость заставить китайцев полюбить картошку.

В случае если фермеры разорятся, то произойдет удорожание

на мировом рынке на другие товары аналоги. Например на зерно.

С учетом удорожания доллара по отношению к другим мировым

валютам кто то или будет меньше есть либо

 сельхоз производители будут отказыватся от продажи

еды в долларах.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:07:15 / 19-12-2014)

1. на предмет "мытая фасованная": давно уже наши местные производители с/х продукции (фермерские товарищества, с/х предприятия и тепличн.хоз-ва) поставляют свою продукцию (те же морковь, картофель, редис, лук-порей и многое другое) мытыми и упакованными. И это - отнюдь не "верхний сегмент потребления" ^___^ а низкий-средний и средний, на пару рублей дороже, не более чем. Есть, однако, ярые фанатики немытых овощей, для них есть немытое (но "немытого", как говорится "а ля натюрель", куда меньше, чем мытого и расфасованного - всё просто: магазину удобнее торговать чистым, фасованным продуктом). Замечу: по качеству наши овощи несравнимо лучше (и вкуснее) израильских. 

2. про потребителя, задавленного сиплой нищетой и уныло ковыряющегося в ящике с гнильём вперемешку с землёй: ну конечно ^__^ Потребитель предпочитает отечественные овощи не только из-за цены, не цена - основополагающий фактор, а соотношение цена/качество. 

3. В случае если фермеры разорятся, то произойдет удорожание

на мировом рынке на другие товары аналоги. Например на зерно.

о да, израильские фермеры кормят весь мир. А Израиль - житница планеты  ^___^ 

4.  С учетом удорожания доллара по отношению к другим мировым

валютам кто то или будет меньше есть

ну доллар - основа жизни же ^__^ мы все умрём с голоду (когда съедим всех ежейкончится купленный на доллары в Израиле корм, у нас-то ничего не растёт, а у кого растёт, то только за доллары).

либо сельхоз производители будут отказыватся от продажи

еды в долларах. 

вот именно. Как просто, не так ли?

p.s. кстати, человечество изобрело запятые, они выглядят вот так: , . С ними удобнее. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:15:10 / 19-12-2014)

Не тратьте время - это новый местный сумасшедший.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(04:20:12 / 19-12-2014)

эх, должен же был никнейм какбэнамекнуть! Да-а-а... пора спать идти.

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(02:22:17 / 19-12-2014)

Верно! Есть  Китай . Пусть евреии на выращивание риса переходят!

 Мытый и фасованный поштучно рис - вот ответ кибуцоводов на кризис!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:34:11 / 19-12-2014)

Мы не представляли, что зайдет так далеко.

 

Действительно, неожиданно. Вот пичалька-то. А ведь чему учат в армии (а в Израиле в армии служат все) на занятиях по тактике: Представьте себе, что вы в чистом поле. И вдруг из-за угла выезжает танк...

 

ЗЫ: То, вот Китай готов за нас вступиться. Свопами какими-то. То в Израиле, глядишь, кто-то чутку прозреет. Турки вот тоже... Никарагуа готова дать место под авиабазу хоть сейчас и почти за бесплатно... На Европу, правда, надежды мало, там всех здравомыслящих скоро по концлагерям распределять будут, а остальные помрут, захлебнувшись соплями. Такой вот нынче забавный "весь мир" получается.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:09:51 / 19-12-2014)

вот именно!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:49:07 / 19-12-2014)

Вообще - на голову не натянешь, морковку с картошкой из-за моря возить!

Срочно надо достраивать мойки при овощехранилищах. Морковки-картошки вроде  уже достаточное количество выращиваем, осталось помыть и расфасовать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:55:09 / 19-12-2014)

Да давно уж и моют и расфасовывают. Израильское лежит чисто для ассортименту и оно изначально было дороже, а что будет сейчас не представляю даже. Да и не все ли равно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:26:27 / 19-12-2014)

Редиску израильскую покупала. Водянистая И безвкусная.

Все-таки надо сезонные овощи покупать. Или те, что хранятся хорошо. Среднеазиатская черная редька - сейчас была бы в самый раз. Сладкая, с ярким вкусом,  куда там тепличной редиске.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:22 / 19-12-2014)

последние лет, что ли пять у нас всё фасованное/мытое (местное). Предложение для любителей "земляных овощей" всё более сокращается. Не в каждом магазине увидишь. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:19:05 / 19-12-2014)

Выращиваем - да (я про овощи). И нарастить - не проблема. Будете смеяться, но проблемы с хранилищами. Если бы их было достаточное количество, то можно было бы отказаться от импорта. И при этом сгладились бы сезонные колебания цен.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(01:18:27 / 19-12-2014)

Ой-Вей!  Вся ханука испорчена. Это попахивает антисимитизмом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:15:51 / 19-12-2014)

таки вы умеете вывести, что тот Моисей. 

это незримая рука рынка(тм) же. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:27:23 / 19-12-2014)

Еврейская редиска у меня в холодильнике год пролежала и имела товарный вид, не понятно чем её накачали, но я её не выбросил и продолжу эксперимент, посмотрю когда она завянет...     

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:10 / 19-12-2014)

она переживёт человеческую цивилизацию и (возможно) даже планету. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:35:12 / 19-12-2014)

Вы смелый человек. Надеюсь, что у вас есть ухватистое мачете, потому что однажды она придет к вам поговорить. ;)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:54:51 / 19-12-2014)

Нет, не придёт.  Я столько не пью...       

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:00:03 / 19-12-2014)

в развитых странах сейчас обрабатывают все овощи и фрукты, идущие на импорт, чтобы меньше списывать на порчу,

поэтому я люблю среднеазиатские яблочки 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя afterparty
afterparty(3 года 6 месяцев)(06:15:02 / 19-12-2014)

у среднеазиатов нет денег на различные химические примочки

Аватар пользователя Производственник

А вот интересно, он сам то жрет то, что нам продает? Ну и если не жрал - пусть начинает.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:07:46 / 19-12-2014)

Не пойму в чем проблема? Евреи из Израиля должны позвонить в США и попросить их посодействовать в экспорте с/х продукции в Россию. Евреи США за неделю вернут цену нефти на $110 за бочку, а рубль - 33 за $1. Только и делов.

И москвичи снова будут покупить израильские с/х продукты. Потому как они для них кошерные.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...