Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: В очереди за пособиями погибла девушка (УкроСМИ)

Аватар пользователя alexsword

В Старобешево (райцентр Донецкой области) в банке ДНР (бывший "Приватбанк") в очереди за соцпособиями между людьми возник конфликт. Автоматчики попытались успокоить конфликтующих, после чего сделали несколько выстрелов вверх. Один не поставил автомат на предохранитель, и под напором толпы произошли непроизвольные выстрелы, которые понесли за собой тягчайшие последствия - погибла молодая девушка, еще двое ранены.

П.С.  Нужно делать поправку, что это из УкроСМИ - тривиально проверяемую / опровергаемую всеми местными жителями фактуру они вряд ли сочиняют, но детали и трактовки могут домысливать и освещать однобоко.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:36:20 / 18-12-2014)

>> тривиально проверяемую / опровергаемую всеми местными фактуру они вряд ли сочиняют

еще как сочиняют, в три смены семь дней в неделю. я лично бросил за всеми новостями подобного рода следить давно уже, как по украинским каналам распространения информации, так и по российским. европейские и американские кстати тоже в банлисте. с меня хватает общих сводок о состоянии финансов, экономики реального сектора, энергетики, политических назначениях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:03 / 18-12-2014)

Смысл сочинять такое, если имеющие родню могут позвонить, спросить и опровергнуть за 2 минуты, если инцидента не было? Позориться только, не вижу смысла.  

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:41:25 / 18-12-2014)

они и позорятся, потом выкручиваются, позорятся еще больше, делют вид что их тут не было и оно само прилетело и т.д. паноптикум.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:45:04 / 18-12-2014)

тотальная пропаганда. Узнает новость из сми 2 милл., позвонит только 100 человек. Выигрыш 2 милл. минус 100.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:51:21 / 18-12-2014)

если увидите опровержения (или существенные дополнения), дайте знать - добавлю в текст.  

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:24:05 / 18-12-2014)

Совершенно согласен.

Как это делается на примере с результатами референдума в Крыму и в Севастополе.

С утра в некоем бложике появляется высер о том, что на основе опубликованных комиссией данных с математической точки зрения бложика выходит, что проголосовало более 100% жителей. Высер публикуется без нюансов неким "маститым" укрСМИ, на который все остальные и друг на друга ссылаются, заливая это варево в "умы". Услышав эту прелесть по радио в 7:30 - 7:45, я решил проверить. Около 9:30 я этот бложик нашёл, и в нём уже приносятся извинения всвязи с математической ошибкой. 

Но миллионы уже поверили.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:55:17 / 18-12-2014)

Тоже смысла не вижу, однако сочиняют.

http://vz.ru/news/2014/12/16/720678.html

По словам начальника Генштаба Вооруженных сил Украины Виктора Муженко, в зоне боевых действий на востоке страны находятся несколько тысяч российских военнослужащих.
«Непосредственно там находится представителей вооруженных сил Российской Федерации где-то от 6 тыс. до 8 тыс., а по некоторым оценкам – до 10 тыс. человек»

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:56:55 / 18-12-2014)

Это, как раз, не то, что может опровергнуть каждый местный житель, тут можно смело говорить не опасаясь позора.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:02:01 / 18-12-2014)

Несогласен. 6 тысяч военнослужащих не иголка. Весь Донецк только бы и говорил о том, что Россия пришла на помощь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:08:04 / 18-12-2014)

Не знаю как жители Донбасса, а озабоченные вопросом интернет-воины об "отпускниках" говорят гораздо больше и чаще официального Киева.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(20:09:28 / 18-12-2014)

Большинство добровольцев из России воюющих на стороне

ДНР являются бывшими военнослужащими Российских Вооруженных Сил и являются Резервистами.

В случае официально объявленной войны даннные

резервисты должны вступить в строй Российской Армии.

Сегодня это подразделения добровольцев, а завтра 

подразделения Российской Армии. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:49:54 / 18-12-2014)

Муженко говорил о военнослужащих. Те тех, кто действует на Украине по приказу Российского командования.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(20:50:55 / 18-12-2014)

сон пересказываешь ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:14:43 / 18-12-2014)

Это, как раз, не то, что может опровергнуть каждый местный житель, тут можно смело говорить не опасаясь позора.

А что там про какой-то мелкий Донбасс? Несерьезно это. Вот, пожалуйста (см. ниже). Что, позора испугаются? Да щаз!

Российские СМИ:

УкроСМИ:

 

Текст укроСМИ взят из РИА от 16 мая 2014.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:03:17 / 18-12-2014)

Ну а смысл сочинять, что ополченцы свои города из своей-же артиллерии долбят? А про взорвавшийся конциционер в Луганске 2 июня?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:11:38 / 18-12-2014)

Лично я считаю, что есть и нанятые чисто за деньги провокаторы, сеющие хаос (так как есть внешние игроки, заинтересованные именно в продолжительной хаотизации региона).  Формально они могут числиться в составе любой из сторон, но реально служат внешним заказчикам.

А ДНР и Киев потом упражняются в риторике, обвиняя друг друга в том или ином взрыве. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:26:08 / 18-12-2014)

Я могу представить себе диверсантскую группу "третьей силы". Но мне затруднительно представить себе эту пресловутую "третью силу" в виде артиллерийской батареи с вагоном снарядов. И положение в пространстве наразорвавшихся снарядов и ракет РСЗО, как бы намекает нам на направление стрельбы и дальность..

Да вот относительно недавний случай, когда убили детей на стадионе -- укропы вопили о "третьей силе", а ополченцы определяли траекторию и место ОП.

Сказки о третьей силе, это уже натягивание не совы на глобус -- это наяагивание кондомов на головы..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:45:17 / 18-12-2014)

  в данном вполне реальном варианте это группа с рюкзаком наличных и беседа с конкретным арт.офицером или штабным любой стороны, правомочным отдать приказ артиллеристам на нанесение арт.удара по данным координатам за условную, например, десятку зелени.

  правда, это более реально было в начале событий, в неразберихе - сейчас с обоих сторон есть аппаратура, засекающая место стрельбы = у отдавшего приказ велик шанс получить "стенку" по результатам поиска от начальства.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:12:43 / 18-12-2014)

Гы..

В "данном вполне реальном варианте", вместо стрельбы с неясными последствиями, менее энергозатратно подобную группу просто прикопать неподалёку от батареи. А рюкзак или поделить по-братски, или на него затариться снарягой и питанием на всё подразделение на пол-года вперёд. И на сигареты бойцам деньги выдавать..

Это только в кино: "стреляем куда хочим, бац-бац -- и мимо..".

В реальной жизни -- каждая огневая задача оставляет за собой кучу бумажных документов с координатами целей, КНП, ОП, установками стрельбы: у СОБа на батарее, у комбата на КНП, у командиров орудий, расход-получение снарядов, снабжение, и т.д. Без бумаг стрелять нереально. Уничтожишь бумаги после стрельбы -- как объяснить расход боеприпасов? Да и скольким людям нужно объянять уничтожение бумаг, или в шайку вербовать? А где гарантия что никто не сдаст или не пристрелит? Не так всё просто..

Масштабные огневые задачи требуют ПРОРВУ боеприпасов. На Донецк ушло десятки вагонов, уверяю вас. Не возможно всё это скрытно "третьей селе" сделать..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:55:36 / 19-12-2014)

если подобная 3-я сила и имела место быть, то с рюкзаками кэша именно по батареям не бегала, передавая чего-либо лейтенантам, если и решали, то аккуратно, 1на1 и с давно известными "берущими" начальниками от подпола и выше.

"данный вполне реальный вариант" - подразумевал наличие заинтересованных лиц, т.н. 3-й силы и ее представителей.

  "...или в шайку вербовать?" - а начальники укро-армии, что по вашему? местные (они тоже разные были) тоже б могли только техники такой и боеприпасов у них вначале не было, но при наличии (купленной или данной им под такую задачу+бабло) - они б бумагами и не заморочились и списать на захват\уничтожение можно. 

  так что сделать то реально, учитывая, что 3-я сила (если она была) давно работала с руководством укров (более вероятно) и состоит явно не из сельского атамана. + задача усл.3й силы - провокации, а не массовые обстрелы - например, 1-2 залпа "для розжига" по соседнему городу, либо в момент перемирия или с территории мирного пгт по украм для ответного огня и пр.варианты именно для начала\поддержания боев.

  ps. не забываем про всякие "секторы" и отд.батальоны, готовые за бабки на все - приехали в арт.часть и "решили" без всяких денег.

вы правы когда судите по нормальной армии СССР или РФ, а не творившемуся в укрии дурдому и неразберихе гражд.войны

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:31:18 / 19-12-2014)

Сила может назваться хоть 3-й, хоть 10-й -- значения это не имеет. Имеет значение одно -- С ЧЬЕЙ территории ведётся огонь. Ну, скажем по Донецку (или другому городу). И вариантов тут ровно 2: либо со стороны хунты, либо со стороны ополчения == имеем, либо карателный геноцид (причём совершенно не важно, по прямому и личному приказу Порошенки или по самоуправству комбата кар.бата -- ответственность всё равно на хунте, т.к. кар.бат это не 3-я сила!), либо "они сами себя обстреливают".

Отчего ушли -- к тому и пришли. Где тут 3-я сила? Морсиане? Парагвайские шпионы?

Есть варианты?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(04:51:22 / 19-12-2014)

Имеет значение одно

для чего имеет значение? назначить ответственных - одно (как всегда, проигравший расплачивается), а для розжига конфликта - нет.

  я не думаю и не заявлял, что ополчение сами себя\города обстреливают, я пытаюсь уточнить, что при наличии силы заинтересованной в незатухающем\слабо разгоравшемся конфликте провокация при наличии адм.-мат.ресурсов возможна.  

  насколько помню историю событий (по сводкам) ополчение не раз заявляло о боях и арт.обстрелах всу и кар.батов между собой - что это вообще непонятно. были и какие то арт.обстрелы\уничтожения укров, о к-х не заявляли ВСН = вполне возможен вариант розжига для озлобления.

  сейчас не скину ссыль на материал о задержанных амерами при обстреле их позиций в ираке британских спецов из sas - казалось бы марсиане реальнее.


вы может сильно удивитесь, что интересы штатов как государства, их топливных корпораций или финансистов, ес в целом и отд.гос-в типа германии - польши, националистов и евреев, всяких юль и петь, беней и ахметов, могут кардинально различаться между собой, как и их видение будущего этой территории: кому нужен был рынок, кому недра, кому великое укроцарство или кусок, кому антиросс.таран, кому едина украина с рабами, а кому пустыня.

но мнение жителей похрен всем из них и на способы достижения также - чужой крови чужими руками многие не боятся.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:00:46 / 19-12-2014)

Ну, заинтересованная сила есть, и она известна -- ПИНДОСЫ. А хохлы у них -- шестёрки на подсосе. На кого укажут -- на того и кИдаются..

Иногда шестёрки и друг с другом пиписьками меряются..

Но это фактически ОДНО ЦЕЛОЕ == ОДНА сторона..

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(05:34:59 / 19-12-2014)

не соглашусь еще раз, уточню еще:

интересы\цели штатов как государства, их топливных корпораций или финансистов, ... могут кардинально различаться между собой. ...
кому нужен антиросс.таран, ... а кому пустыня.

  и "руки" у них разные, готовые на все и каждый со своим интересом.


"на пальцах", без привязки к личностям, как пример: условно пиндо-партия войны А хочет поставить ракет.базы на У. и получить "живую" колонию на будущее, пиндо-партия войны Б хочет укрармию для открытой войны с РФ, подучить\вооружить армию и завтра в бойню до последнего укра, а условно "шелл" хочет пустыню и качать газ.

 = цели, методы и действия для достижения своих целей могут разниться даже у амеров.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:11:34 / 19-12-2014)

Банда бугров командует бандой шестёрок.

А сортируют их пусть черти, на том свете..

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(20:44:33 / 18-12-2014)
Добавлю, если на средних волнах послушать укрорадио, то там такие перлы довольно часто. Недавно сказали, что боевики вывезли два самосвала мертвых боевиков и выкинули на свалку. Про раздачу первой гуманитарки в Луганске говорили, что раздают только макароны, а в городе нет газа, воды и электричества . Но в гуманитарном пайке макарон вообще не было,были крупы, тушенка, сахар и чай. Электричества действительно не было, но газ постоянно, а вода привозная и из скважин была всегда. Могу еще повспоминать много разной чуши, что вещает укрорадио.
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:16:37 / 18-12-2014)

Дык ёлы-палы! Ужо после Обессы 2 мая "они сами себя сожгли (а так же сами себя, резали, кололи, стреляли, насиловали и травили химией)" -- этот БляцкийЦирк ну нифига не смешит !!

А кто-то ещё ведётся, пятна выискивая на теле ЛДНР..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:52:30 / 18-12-2014)

Кто услышит опровержение этих родных? Пара соседей?

Поэтому подобные ужасы штампуются укроСМИ по паре десятков на дню.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:37:23 / 18-12-2014)
  укрофальшак дошел до уровня
Медиафальшивки как визитная карточка хунты и ее хозяев

    В декабре начальник Генштаба ВС России генерал армии Валерий Герасимов заявил: западные страны, официальные представители США, НАТО, подконтрольные им якобы «правозащитники», заявляя о якобы участии российских войск в событиях на Украине, выдают за неопровержимые доказательства примитивные графические подделки, выкладываемые в интернете и социальных сетях. Происходит это накануне каждой международной встречи на высоком уровне, посвященной обсуждению дальнейшей политики в отношении России. ....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:53:44 / 18-12-2014)

Разжигаешь всё ... Неисправимый ты, антинародный человек. Ведь

«Идёт война народная,
 Священная война!

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей...»

А ты, опять про очереди на пути к достижению пламенных идей. Маленькой уютной новорусской чисто швейцарии из былин Русского мира... Оскорбляешь лучшие чувства адептов дЪявольской древней лжи. Наветы пэтриотов — вот тоже — на себя лишний раз призываешь.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:11:40 / 18-12-2014)

вранье оно и есть вранье, кто бы его не нес и с какой целью. источники данных в статье на сайте не указаны от слова совсем, лишь некий автор под именем (?) Зайцев Василий. вот что он там обычно пишет google: Зайцев Василий segodnya.ua

у него, если заметили, очень интересный подход - если он хоть как-то может натянуть сову на глобус, то во сем виноваты "террористы и боевики", иначе просто "в городе слышны взрывы", каков источник этих взрывов тактично умалчивается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:30:23 / 18-12-2014)

Тема уже мало колышет, камрад, как и большинство плебса, ибо я — он. Но, в силу некоторых свойств мозгу, мне достаточно изучить один раз матрицу поведения вооруженных безнаказанных людей в условиях организованного извне смутного времени. Потом немного пройтись по историям болезней из открытых источников конкретных «лидеров», и — всё. И пушилина-ммм, и гигкина-недоигравшего в детстве придурка изучил вынужденно ... Всю мразь «новороссейсскую», даже с нашим всем из журнала. Теперь уже незачем в детали вдаваться. Охеревший просто хохол в толпу сдуру стрельнул, или «козак»-говноополченец удачи.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(20:08:23 / 18-12-2014)

П.С.  Нужно делать поправку, что это из УкроСМИ - тривиально проверяемую / опровергаемую всеми местными жителями фактуру они вряд ли сочиняют, но детали и трактовки могут домысливать и освещать однобоко.

...первые 2000 американских наёмников покидают Украину и возвращаются в Венгрию. Сегодня, 16 декабря, они застрелили на КПП Лужанка двоих украинских таможенников, потребовавших сдать оружие. Украинская пресса хранит по этому поводу гробовое молчание.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ukraina-krug-zamknulsya

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:15:21 / 18-12-2014)

А вообще смысл в подобных ваших публикациях? Посмаковать ? Сомнительно..

Найти и указать на родимые пятна на теле ЛДНР? Так это вобщем-то не секрет..

Подобные события вобщем-то являются закономерными и ожидаемыми в рамках происходящих там процессов.

Плохо это или хорошо? С точки зрения абстрактного добра -- ясен пень плохо.

А вот в сравнении с другими аналогичными явлениями -- думается мне, что не всё тут так плохо, могло быть и значительно хуже!

Вот окажись в подобной осаде рагульский Львов -- они бы друг друга уже жрали бы, без соли и без лука..

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(20:32:47 / 18-12-2014)

"Об этом сообщает администрация городской группы в социальной сети".

http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/boeviki-rasstrelyali-ochered-za-posobiem-pogibla-devushka-eshche-dva-cheloveka-raneny-578310.html

Пободные новости со ссылкой на подобные источники и перекрестными ссылками одно СМИ на другое, проходили уже овер 9к раз. 99% из них оказывалось тупо набросом. А. Шарий даже на этом канал раскрутил.

Не факт, что данный конкретный случай не попадет в 1%. Но весь иллюстрационный материал идет из банка данных, что довольно странно, учитывая любовь населения к фото и видео съемке. Ничего более конкретного новостная лента не содержит. Особо умилил один ресурс, который ссылается сам на себя  

Ну и девушка местами оказывается 33-летней женщиной.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:21:07 / 18-12-2014)

Особо умилил один ресурс, который ссылается сам на себя 

Рекурсия!!!

Ну и девушка местами оказывается 33-летней женщиной.

Хорошо хоть в 72-летнего мужика не превращается..

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:50:49 / 18-12-2014)

Какляцкий наброс: где фотка "убиенной", нету?

"нет тела - нет дела" :))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Украинским СМРАД верить нельзя - это медицинский факт. Тут даже не пресловутое "единожды солгав", тут враньё идёт сплошным плотным тугим потоком, враньё вообще не коррелирующееся хоть как-то с действительностью. Интерес "новыны" укропенСМРАД могут вызывать лишь с психиатрической и "технологической" (в плане технологий доведения масс до коллективного умопомешательства) точек зрения.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:09:32 / 18-12-2014)

Алекс , блин , ну хорош уже смаковать всякую хрень.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...