Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай отказался менять договор о валютных свопах с Россией из-за девальвации рубля

Аватар пользователя BRICS

Двусторонние соглашения между Москвой и Пекином о валютных свопах не будут корректироваться, несмотря на падение рубля, сообщил официальный представитель МИД Китая Цинь Ган.«Двусторонние соглашения своп, как правило, включают в себя положения о корректировке курса. Соглашения своп между рублем и юанем соответствуют международным традициям. На данный момент эти соглашения остаются неизменными», – заявил Цинь Ган, комментируя возможность внесения корректировок со стороны Китая, передает РИА «Новости».

Как отмечало издание, соглашение между Китаем и Россией о свопе предполагает обмен 150 млрд юаней на 851 млрд рублей по установленному курсу – 5,67 рубля за юань. Однако на рынке сейчас за юань приходится платить уже 10 рублей, то есть почти вдвое больше. Причем обвал рубля произошел практически сразу после этой крупной сделки, замечает китайское издание. «В нынешней ситуации стремительного пике рубля осуществлять обмен по прежнему курсу – это то же самое что просто дарить деньги. Ведь сейчас за эту же сумму юаней они получили бы в два раза больше рублей», – сообщало китайское издание.

Однако нужно отметить, что ни о каком дарении денег со стороны Китая и тем более обмане со стороны России речи идти не может. Это чистой воды спекуляции.

Во-первых, КНР подписала соглашение по свопу 13 октября, а к тому моменту девальвация рубля уже шла полным ходом. Более того, Пекин к тому моменту мог собственными глазами наблюдать и нестабильность внешнеполитической ситуации, и падение мировых нефтяных цен, и другие факторы, которые продолжают давить на российскую валюту и по сей день. То есть китайский центробанк был в курсе всех возможных рисков, связанных с девальвацией рубля.

Кроме того, для Китая заключение подобных валютных свопов вообще обычная практика. В условиях внутренних политических ограничений КНР активно использует двусторонние валютные свопы для интернационализации юаня, чтобы хотя бы частично подготовить его к свободной конвертации.

http://www.vz.ru/news/2014/12/18/721006.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(13:19:15 / 18-12-2014)

интересно

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:19:57 / 18-12-2014)

может там эквивалент другой, по которому курс не изменился вообще ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:25:08 / 18-12-2014)

бочка или куб?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:03:29 / 18-12-2014)

брусочек

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(13:20:57 / 18-12-2014)

Китайцы держатся молодцом.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(13:29:28 / 18-12-2014)

они просто знают что будет в январе, договоренности выше мировой истерии и это еще один знак поддержки Китая (мы для них как щит)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:42:09 / 18-12-2014)

О! а шо будет в январе?

Аватар пользователя Производственник

Тоже слухи слышал, что то невь=bенное. Извиняюсь за французский.

И кстати говоря, похоже что это тайна полишинеля, известная уже слишком многим и нынешняя атака на рубль - попытка (надеюсь последняя) это предотвратить.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:02:49 / 18-12-2014)

Предупреждение за завуалированный мат. Я может еще и пред напишу, а вот светлейший банан вручит. На будущее...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:06:59 / 18-12-2014)

Не томите, мы фсе умрем? или США будут разрушены...

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:19:23 / 18-12-2014)

не, Минпром распустят и сделают Госплан.

Цыба, надеюсь, не возьмут даже в секретутки.

Аватар пользователя Производственник

Вот почему то уверен, что это будет западу очередным громом с ясного для них неба.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:38:40 / 18-12-2014)

Тю, та шо ты приЧепився ко мне со своим Минпромом - он тебе жить мешае?

Аватар пользователя Производственник

Да я сам толком не знаю, да и это может быть (должно быть) контролируемой утечкой для наших "партнеров". Достаточно послушать ихние нынешние заявления, да и с чего ныне была устроена атака на рубль? Ведь опять может быть нам на руку, для выявления агентов влияния (ну или накопления на них дополнительной фактологии для дел), вкупе с информацией о том, что рублями 15 и 20 надо платить какие то там налоги... Каша крутая заваривается однозначно и время очень сильно уплотняется, даже если нам судить с диванов:)

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(13:27:30 / 18-12-2014)

Похоже китайцы на бочку ориентируются.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:28:40 / 18-12-2014)

Думаю, не стоит злоупотреблять этой разницей, надо вести себя столь же дружелюбно и к Китаю.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:19:33 / 18-12-2014)
Да, по хорошему с Китаем надо всегда договариваться так, и в случае чего менять договоры, что было и им и нам выгодно, они это сумеют оценить.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:15:27 / 18-12-2014)

Правильная совместная координация всегда вознаграждается. ) 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:30:48 / 18-12-2014)

И сравните эту позицию с Бацькиной. "Торгуем с Россией тока за баксы", тьфу, мля, колхозан.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:35:29 / 18-12-2014)

местечковый конъюнктурщик. Причём он прекрасно знает, что существует только пока ему дан картбланш. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:48:11 / 18-12-2014)
Если бы вы были более наблюдательны, то вы бы заметили, что россияне плетутся в хвосте за белорусами. Копируют всё, что делают белорусы. Но вы не видите, потому, что от тряски прыганцев, у вас перед глазами мир расплывается. А..а.а я понял, это вы не прыгаете, а вас на верёвочках кукловоды дёргают.
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:51:47 / 18-12-2014)

И что россияне купируют:))

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(14:06:24 / 18-12-2014)

С грёбаного айпеда не вставляются картинки. А жаль. Очень хотелось вставить сюда картинку аппарата для лечения электричеством.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:02:58 / 18-12-2014)

Это не айпед виноват. Движок сайта не допилен.

Аватар пользователя dweller
dweller(5 лет 1 месяц)(14:13:41 / 18-12-2014)

Недалеко от вас, тоже приходят к парадоксальным выводам.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:06:18 / 18-12-2014)

Да, йододефицит он такой - суровый.

Аватар пользователя Солидарный

о, знакокачественность поперла))))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:10:23 / 18-12-2014)

Дохлик, вы просто еще не проощущали всю глубину, куда скоро свалится белорусский уровень жизни. Рубль ослаблен, а "заечик" жопнется с характерным звуком. Это реальность, теперь, чтоб товары РБ могли конкурировать с российскими уровень зарплаты в Беларуси придется снижать, а там и до "майдана" не далеко.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:03:19 / 18-12-2014)

Предупреждение за завуалированный мат. Я может еще и пред напишу, а вот светлейший банан вручит. На будущее...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:11:38 / 18-12-2014)

Сорри, ща поправлю.

Так норм?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:14:18 / 18-12-2014)

Да не проблема,  если не будем содержать Беларусь ее с удовольствием возьмет себе запад. Будет еще одна Латвия .

А от запада назад к нам не уходят. только туда.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:44:34 / 18-12-2014)

ну и что?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Совестливец

Согласен, ничего плохого в этом нет.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(16:55:37 / 18-12-2014)

У меня мааасенький вопросик. Когда в 2011 обвалили беларуский рубль, сколько ВЫ можете назвать российских организаций, предприятий и т.д., которые принимали в оплату этот рубль?

И второе, врать надо умеючи. https://www.youtube.com/watch?v=HpBoxtmPuEQ

Не "тока за баксы" , а в пересчёте по курсу бакса. Разницу понимаете?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(18:50:30 / 18-12-2014)

Может напомните, Хто в 11 году выдал стабилизирующий кредит на поддержку "заярубля"? Заодно,много ль продает РБ на запад и какие перспективы у белорусской экономики без льготных российских энергоносителей. Если до ВАС еще не дошло, то белорусская экономика - несамостоятельная и удар по экономике России - это удар вдвойне по экономике Белоруссии. Наиболее ушлые белорусы уже это поняли и затариваются, пользуясь пока еще полжительной разницей в курсах валют РБ и РФ, в приграничных с Россией областях бензином и ТНП.

И на П.С. та же Польша заместит РБ на российском рынке с большим удовольтвием.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:45:56 / 18-12-2014)

Заголовок поправьте. Он вводит в заблуждение.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(13:46:00 / 18-12-2014)

Что-то началось. Или опять сезонное (по ТВ спекули увидели Путина) или пошли в туалет большие куски из ЗВР или нашли методы как придавить спекулей. Решайте сами 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:52:25 / 18-12-2014)

вот так оценивать тренды, как Вы, неправильно

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:55:28 / 18-12-2014)

Народ щас внезапно откроет для себя биржевые котировки.

Ширится, растет образование!©

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:21:07 / 18-12-2014)

Что-то началось. Или опять сезонное (по ТВ спекули увидели Путина) или пошли в туалет большие куски из ЗВР или нашли методы как придавить спекулей.


ЦБ ставит курс как хочет. Сейчас на межбанке бакс 61-62 рубля. А вчера курс просел благодаря Минфину.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:46:21 / 18-12-2014)

Юани конечно хорошо, что помогут кредитом, но и его надо будет отдавать. А вот зап. банкам надо отдавать баксы и евро а не юани.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:57:00 / 18-12-2014)

Ээээ... А разве своп это кредит?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:04:07 / 18-12-2014)

Своп не кредит.Валютный своп

Проблема что зап. банкам Россия должна баксы, а вот у Китаю так или иначе за это придется идти на уступки, за своевременную помощь.

А своп это продажа валюты, друг друга, по нужной, договоренной заранее цене, на год обычно. Или нет? Я с ними дело не имел .

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(14:10:59 / 18-12-2014)

- Почему проблема? Есть ЗВР и профицит торгового баланса, который после девальвации (наверно) еще более увеличится.

- Почему помощь? Китай получил отличную цену на нефть, его устроили условия сделки, он долго думал, торговался и согласился. Зачем тут уступки? Чисто деловые отношения соседей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:13:11 / 18-12-2014)

Так Китаю итак нефть 1/6 от добытой, по цене 60 баксов, с 2009 по долгосрочному контракту продают.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(15:31:33 / 18-12-2014)

что-то я таких данных не видел, а вот зато есть такие

Поставки нефти в Китай выгоднее, чем экспорт в Европу

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:46:46 / 18-12-2014)

откуда вы все взяли  эту глупость насчет фиксиррванной цены нефти для китая?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:59:23 / 18-12-2014)
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:16:21 / 18-12-2014)

Я вообще не уверен, что это можно трактовать как помощь. Если через полгода/год курс юань-рубль взлетит до небес (а это не исключено), то Китай пойдет на уступки? Это скорее залог. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:18:41 / 18-12-2014)

По идее юань должен просесть относительно бакса , так как дорогой юань делает неконкурентноспособными товары из Китая, относительно др. стран ЮВ Азии. Может и залог. посмотрим.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(14:05:35 / 18-12-2014)

Своп - это не кредит в тексте же написано что это:

своп предполагает обмен 150 млрд юаней на 851 млрд рублей по установленному курсу – 5,67 рубля за юань


Это похоже на опцион, - обязательство в будущем обменять одну валюту на другую по фиксированному карсу. Основная цель - защита от колебания курса. Для плановой экономики это особенно важно. Сечете? Стабильность и защита от шоков важнее возможного спекульского навара. Ну как тут не уважать плановую экономику?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:17:57 / 18-12-2014)

Как всегда, китайцев очень сложно понять.

«Двусторонние соглашения своп, как правило, включают в себя положения о корректировке курса. Соглашения своп между рублем и юанем соответствуют международным традициям. На данный момент эти соглашения остаются неизменными»


Т.е. в соотвествии с международными традициями, в это соглашение своп включено положение о корректировке курса. Последняя фраза говорит о том, что не смотря на такое соглашение, корректировки пока не произошло? 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(14:27:26 / 18-12-2014)

Китайцы что-то знают...

Неспроста они так уверены что с рублём остануться в плюсах... ох не спроста...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:39:03 / 18-12-2014)

А вы сравните возраст Китайской цивилизации и Белорусской

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:14:06 / 18-12-2014)

На ZH некоторые считают, что "As Ruble is now backed by oil, China buying Ruble is the same as buying oil. They will do it."

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(18:35:37 / 19-12-2014)

питерская сырьевая биржа с января торгует нефть за рубли... китайзы сделали своп под опред. кол-во нефти которое им продадут... ну изменили бы они тариф ( взяли бы 1,6 трюлика за тоже кол-во юаней ) так и нефть им продадут за 3600 р за бочку а не за 1800 как оговорили, а так вроди как все остались при своих но при этом китай играет в пользу России ( мол мы доверяем все дела, верим любим ценим ) ревирансик такой ...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:48:39 / 18-12-2014)

Китайцы юаню не дают револьвировать, за что США постоянно на них наезжает , тут что-то похожее : если курс юаня вырастет по отношению к рублю то торговля с Россией серьёзно поуменьшится .

Аватар пользователя Вован Толяныч
Ничего удивительного -- с точки зрения китайцев это моментальная потеря лица, что абсолютно недопустимо.
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(16:20:20 / 18-12-2014)

по установленному курсу – 5,67 рубля за юань

.. так это выходит что китайцы по прежнему согласны менять пять"слабых" рублей на один "сильный" юань ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:36:26 / 18-12-2014)

молодцы китайцы

друг познается в беде(с)

Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(03:27:17 / 24-12-2014)

Объясните пожалуйста, кто имеет доступ к данному курсу юаня? Т.к. в обменниках считают стандартно черезх доллар. Если глянуть курсы по стандартным информерам, то курс около 10. Вот нужно допустим кому либо купить юань по нормальному курсу, где? С этим свопом определённые банки работают или же для отдельных организаций/контрактов? Непонимаю!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...