Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко: Торговлю с Россией нужно перевести на доллары и евро

Аватар пользователя alexsword

Президент Белоруссии Александр Лукашенко: "Поставлена задача торговать не за рубли с Россией, а за доллары, как мы платим за энергоносители".

По словам Лукашенко, с Россией надо было давно работать и требовать оплату в твердой валюте в долларах и евро.

ИСТОЧНИК

Совсем, гляжу, нюх потерял.  Сдается мне, за это виляние задом придется заплатить. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:58:24 / 18-12-2014)

Батьку пора в позу зю ставить. Сгущенка рогачевская еще недавно 55 р была - вчера 95.

А российская молочка как вкопанная. Творог отличный 128 р/кг, сметана 125 р/кг, молоко разливное 55 р. На рынке у Речного.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:00:22 / 18-12-2014)

Не знаю как разливное, но обычное еще недавно по 35 было в Питере, теперь по 55.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:02:43 / 18-12-2014)

От производителя зависит. Дагестанская сметанка тоже 195. А зачем она по 195, когда рядом не хуже из Углича по 125?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:34:50 / 18-12-2014)

Наше чувашское в молокоматах по 35. (Стучит подереву)

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:35:14 / 18-12-2014)

Наше чувашское в молокоматах по 35. (Стучит по дереву)

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:35:27 / 18-12-2014)

Наше чувашское в молокоматах по 35. (Стучит по дереву)

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Солидарный

Умница, три раза постучал. 

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(13:14:22 / 18-12-2014)

По 35 - это не молоко и было, а пискаревское с 40 до 42 подорожало за 2 месяца, это да, веселый молочник с 47 до 50. Но есть и по 28 - только не понятно что ета за молоко))

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Разливное супер молоко в Замкадье 38 рублей,вся линейка молочки топчется на месте.Радует зеленодольский Лакомо-мацарелла суперская полтинник,молоко литр в пластике 38.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(12:07:42 / 18-12-2014)

http://www.banki.ru/products/currency/byr/

поэтому и дорожает, ничего удивительного

Аватар пользователя moo-dark
moo-dark(2 года 11 месяцев)(20:51:47 / 18-12-2014)

Пару дней назад Рогачевская в магазинах "Сыр в масле" по 49 была, сегодня по 55 стала - не стал брать )

Все рекомендую беларусский сыр "Буковинский" стоит копейки, вкус отличный, призер конкурсов, водится в Ашанах.

 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:58:42 / 18-12-2014)

Лукашенко должен уйти!

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(5 лет 11 месяцев)(11:58:46 / 18-12-2014)

думаю такие слова с высоких трибун просто так не произносятся...

Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(12:00:59 / 18-12-2014)

плохо усвоил урок Ливии :))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:39:55 / 18-12-2014)

Тогда газ и нефть пусть покупает по мировым ценам и за твёрдую валюту. За АЭС платит валютой и т.д.

Цена газа для Белоруссии по новому контракту снизится до 154 долл США/1000 м3 в 2015 г.

— Как изменится бюджет с учетом новых цен на нефть? Можно ли приблизительно рассчитать, насколько меньше денег поступит в наш бюджет при ценах за нефть, скажем, в $60 и чем это опасно?

— Продажа нефтепродуктов — это первая статья валютной выручки. Конкретной цифры я не назову — ее могут рассчитать те, кто занимаются бюджетом. Пока что, до 1 января 2015 года, пошлина от белорусских нефтепродуктов, сделанных из российской нефти, поступает в российский бюджет. А с 1 января она начнет поступать в белорусский бюджет — об этом Путин и Лукашенко договорились, когда подписывали договор о создании Евразийского экономического союза. Поэтому с 1 января в наш бюджет будет даже прибавка — того, что раньше уходило России.

— Сколько мы платили в год России ранее?

— В год России уходило где-то 2.5 миллиарда долларов с продажи наших нефтепродуктов, потому что мы беспошлинно получаем российскую нефть. То есть ожидалась прибавка в бюджет порядка этой суммы. Но ведь цены на нефтепродукты упадут, они и сейчас падают. Значит, эта прибавка будет не такая, на которую власти рассчитывали.

charter97.org

P.S. Пусть и за валюту, но отнюдь не по мировым ценам.

А нефть расчитывал просто перепродавать в виде нефтепродуктов.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(12:18:13 / 18-12-2014)

За газ и нефть расчёты в баксах идут.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:26:33 / 18-12-2014)

Чукча не читатель, чукча писатель? Он об этом и говорит : покупаем энергоносители за баксы(почему), а продаем товары за рубли. Соответственно и покупать энергоносители надо за рубли.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:30:18 / 18-12-2014)

Да- да, за баксы, но по какой цене? Белорусы вечные скидки имеют. Как братья.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:36:08 / 18-12-2014)

Ну, раз уже начинаем Китаю продавать углероды за рубли/юани, то сам бог велел торговать с белорусами за те-же рубли, по-хорошему с них и надо было начинать бездолларовую торговлю.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(14:15:55 / 18-12-2014)

Согласен, бред полный! Определили им льготную цену в рублях, сроком на 1 год, и работаем спокойно....так нет же...бакс опять приплели.

А Батька молодец! Он для страны старается, под шухер с рублем решил плюх поболее отжать...ну или за нефть-газ рублями платить(что тож очень хорошо). Тут главное не переусердствовать и понимать когда это умесно, а когда нет....а то можно и отгрести по-полной! 

На мой взгляд, в свете активизации процесса торговли за рубли, он поднял тему очень своевременно! Только подал ее экстровагантно, в своей манере :)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:57:04 / 18-12-2014)

Да-да, батька страется... Вон Ненька навернулась - он из этой истуации больше всего навара получает, улыбается и жмет ручки хунте майдаунов. Ну через годик, когда  белорусские майдауны, прошедшие старжировку в куеве,  будут у него зажигать  - помотрим что он там будет петь про Яныка. Если вообще сможет петь  

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:30:19 / 18-12-2014)

ну если путин называет порошенко партнером, жмет ему руку, лавров назвал порося лучшим выбором для украины, то почему батька должен упираться?

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(15:39:31 / 18-12-2014)

...Соответственно и покупать энергоносители надо за рубли...

Вот это дельно предложено!!!

Вот так незаметно и сбудется мечта АШ - продавать нефть с газом за рубли.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(17:38:17 / 18-12-2014)

Лука выпендривается перед белорусами :

-" Вот мол,как держу интересы Беларуси даже перед Путиным"

и прогибается перед амерами:

-" Вот видите: Я-за доллар"....

Так нефть и газ тут-же получит только за валюту....

И все дела...

Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 11 месяцев)(11:59:37 / 18-12-2014)

Может на эмоциях. У него там кулаки наверное чешутся, глядя на такую "чехарду".

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:01:56 / 18-12-2014)

Его тоже можно понять, особенно если он и првда за нефть платит в валюте. Сколько они денег потеряли из-за нашей девальвации. Была бы крепкая валюта, то он бы и не жаловался.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:05:24 / 18-12-2014)

Поймем. И простим.

Украина уже начинает догадываться, чем заканчивается перевод отношения с Россией на "рыночные рельсы".

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:55:31 / 18-12-2014)

Нуланд: США открыты для диалога с Белоруссией

"Я встречалась в сентябре на сессии Генеральной Ассамблеи ООН с премьер-министром Белоруссии. Я сказала ему, что они многое сделали для страны, превратив бренд Минска в символ мирных переговоров… Мы по-прежнему открыты для улучшения и потепления наших отношений с Белоруссией… Нам удалось сделать несколько маленьких совместных шагов: мы теперь вновь выдаем там визы на взаимной основе", — сказала Нуланд.

При этом она добавила, что США ожидают, что руководство Белоруссии будет двигаться по пути большей защиты прав человека и демократичности.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:44:02 / 18-12-2014)

   Пушков: Запад может свергнуть Лукашенко или переманить на свою сторону

 — США намерены вновь попытаться свергнуть президента Белоруссии, или хотя бы переманить на свою сторону, развернув против России - заявил глава Комитета по международным делам Госдумы РФ Алексей Пушков. По его мнению, именно так стоит понимать слова Виктории Нуланд об “открытости к диалогу” с Минском.
Аватар пользователя Де Пердье

  Походу в марте он запоёт другую песню. Если не раньше.(учитывая тренд валютных войн на данный момент)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:04:33 / 18-12-2014)

любишь кататься, люби и саночки

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:14:17 / 18-12-2014)
Торговлю с Россией нужно перевести на доллары и евро

Да раз плюнуть. :)

Весь вопрос в том: что будет покупать Россия в Белоруссии за доллары?

Ну, и конечно, придется вернуть долларовые цены за российские энергоресурсы .


29 октября 2014: Зарубежнефть впервые продала нефть на экспорт за рубли. Белоруссия оплатила авансовый платеж в российской валюте дочке компании – «Зарнестсервис». До этого компания получала выручку от экспортных поставок в долларах США.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:21:10 / 18-12-2014)

Ничего не сказано про цены. Вот думаю, что они все же привязаны к баксу.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:29:12 / 18-12-2014)
И что? Привязывай цены на свои товары к баксу - и вперед. :)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:30:42 / 18-12-2014)

Тогда по какому поводу бурлеж?

Если таким ребром ставим вопрос -- то строим ЕЭП или нет?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:42:05 / 18-12-2014)

Конечно строим. И торгуем в рублях. Но цены (в рублях) привязываем к евро или доллару.

Экономим на валюте, но в то же время получаем столько же, сколько получали бы при торговле за валюту.

Затраты на покупку валюты резко сокращаются.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:44:35 / 18-12-2014)

Ну тогда это не ЕЭП, а какой то филиал ВТО.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:10:38 / 18-12-2014)

Почему? Нормальное ЕЭП. Никому никто не диктует цены:  продавай где хочешь, покупай где хочешь, и если хочешь привязать цены к другой валюте, тебе тоже никто мешать не будет. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:03:27 / 18-12-2014)

сейчас поглядим, умеет ли ВВП менять охреневших князьков

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:13:27 / 18-12-2014)

Вот не надо размахивать палицей. Они не вассалы, а союзники. И относиться к ним нужно соответственно.

Хотят за доллары - их, никто не сможет заставить поступать иначе.

Весь вопрос в том, что у них за валюту можно купить дешевле, чем у других.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:38:03 / 18-12-2014)

У России нет вассалов.

Есть на эту тему пословица: "господи, избави меня от таких друзей, а с врагами я сам как-нибудь разберусь". Белоруссии впору определиться. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:50:30 / 18-12-2014)

Уже избавил. Казахстан  и Беларусь пока остались. Украина считает, что она с нами в состоянии войны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:54:52 / 18-12-2014)
Значит, всё путём. А Украина проявляет признаки коллективного умопомешательства.
Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(12:20:19 / 18-12-2014)

Не справедливы вы... авиабаза наша в Беларуси стоИт, а это дорогого стОит. А финансовые непонятки порешают...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:12:05 / 18-12-2014)

Давайте посмотрим: выведем войска из Белоруссии - сколько Батька продержится до цветной революции и ввода войск НАТО? 

IMHO Белоруссия должна доплачивать России за крышу, а не Россия - Белоруссии за базу. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:04:24 / 18-12-2014)

А они разве за нефть и газ платять без привязки к у.е.?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:10:00 / 18-12-2014)

В том то и  дело что с привязкой. Все тут читают только половину сообщения.

Аватар пользователя Вован Толяныч
С другой стороны, полезно прислушаться к этому сигналу и принять решение исправить проблему с экспортом нефтегаза за баксы по лондОнской цене. Торговая валюта нужна в любом случае, и в первую очередь самой РФ, и она не может быть резиновым ковриком для ног или пустой деревянной куклой. Слабость в этом деле больше всего вредит самой РФ.
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:07:03 / 18-12-2014)

а что делать Лукашенке, если у него белрубль стоит на месте, а российский скачет на десятки процентов в день, причем как правило домкратом вниз?

тот же евро с 60 до 100, 16 декабря.

продавать товар в Россию, по цене намного ниже себестоимости производства в Беларуси?

нет, я понимаю что батька любит вилять и зазывать в подъезд, вымогая у России кредиты и прочие преференции, но одно дело клянчить миллиард кредита за размещение у себя российских ракет - это некрасиво, а другое - продавать себе в убыток товар и гробить производство, что по сути вопрос жизни и смерти.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:13:26 / 18-12-2014)

Плюсую. Что то нефть и газ пока не отвязали от бакса. Вот стоила бы нефть скажем 3600 рублей за барель и все тут. Тогда бы и цены на сыры с МАЗами не думали привязывать к баксам.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(12:30:46 / 18-12-2014)

Что-то

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:19:04 / 18-12-2014)

него белрубль стоит на месте


Шутить изволите? Вот вам график за этот год



Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:24:32 / 18-12-2014)

Девальвируется "зайчик", за последний год примерно на 15-16%. Но если рубль РФ скачет от 45 до 70 чуть не за один день... то эти 16% в год шо мертвому припарки.

Для справки: Экспорт Белоруссии в РФ более 40% от общего. При такой одномоментной девальвации получается что экспорт просел на 20%!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:34:48 / 18-12-2014)

Рано еще оценивать последствия "просадки", к лету видно будет, что да как. Хотя, да, если линейно эктраполировать, то картина не радостная.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:56:24 / 18-12-2014)
Добавляю в личный бан-лист на месяц за откровенный наброс "чуть ли не за один день".
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:33:04 / 18-12-2014)

Вдохни и выдохни.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:36:31 / 18-12-2014)

даблпост

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:40:38 / 18-12-2014)

я прекрасно осведомлен о ситуации в Беларуси и с их рублем.

и ползучем росте курса доллара там - тоже.

только вот рост был практически незаметным, а сейчас, после девальвации российского рубля в 2 раза (с 34 до 70), и после бешеных потоков белорусов на шопинг в Россию, из Беларуси вымыто огромное кол-во валюты.

едут к вам с валютой, продают баксы и за рубли скупают барахло, от авто до утюгов.

это чудовищный удар по спросу внутри Беларуси, это недополученные налоги, это потерянная валюта.

в 2011 году несчастные несколько тысяч автомобилей, купленные в Литве, обвалили белрубль в 3 раза.

что сейчас будет с белрублем, после шопинга на порядок большего, в России?

так что поймите батьку и простите.

ПС, с Казахстаном аналогичная ситуация.

из-за катаклизма с рублем - у них тенге тоже на грани обвала.

не знаю, хитрый план Путина, или Набиуллина дура - но Россия подгадила союзникам здорово.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:04:30 / 18-12-2014)

я прекрасно осведомлен о ситуации в Беларуси и с их рублем

Не живя тут вы не сможете быть полностью осведомленны, уж простите, но это так.

бешеных потоков белорусов на шопинг в Россию, из Беларуси вымыто огромное кол-во валюты.

Считается хорошей традицией иметь несколько десятков тысяч $ под подушкой, которые мертвы для экономики их и вывезли.

Почему под подушкой? Вы слышали за последние дни стоны белорусских банков о массовом снятии валюты с депозитов? Я нет.

это чудовищный удар по спросу внутри Беларуси, это недополученные налоги, это потерянная валюта.

Удар, но не чудовищный, тк эти же люди ездят в Польшу и Литву и вывозят туда мертвую для страны валюту.

-У Беларуси усе дораха, купляце у Польше, там усе дзешава.


в 2011 году несчастные несколько тысяч автомобилей, купленные в Литве, обвалили белрубль в 3 раза.

Это Лучезарный сказал, у него всегда народ виноват.



что сейчас будет с белрублем, после шопинга на порядок большего, в России?

От этого ничего не будет. Кст, большинство обменников продают, то что им сдали. Получается эдакий круговорот воды в природе. Не думаю, что это оказывает влияние на курс белки.


Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:15:15 / 18-12-2014)

уважаемый, когда в Беларуси, очень скоро, случится девальвация  зайца, и в этом печальном событии Лукашенко обвинит шопоголиков и ЦБ РФ, вернемся к обсуждению этого вопроса и моему сообщению.

девал будет жестким, в разы.

за белорусами - в очередь на девальвацию становятся Казахстан, Армения, Таджикистан и причие киргизии.

в последних - еще и  гастарбайтеры домой будут привозить намного меньше, что ударит по благосостоянию не меньше, чем у вас и казахов -  шопинг.

и все дружно будут винить Россию в своих бедах.

не себя же

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:23:00 / 18-12-2014)

и в этом печальном событии Лукашенко обвинит шопоголиков и ЦБ РФ


Можем смело продолжать нашу плодотворную дисскуссию.

Вот сегодняшнее от Лучезарного.

Хотите обвала — бегайте по обменникам. Это все в руках граждан нашей страны.

Аватар пользователя Солидарный

Россия подгадила 

Казачок раскрываться начал. 

Это к посту Ецеллоп11. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(16:00:03 / 18-12-2014)

патриотизм - это еще не означает как барану рукоплескать любому действию партии и правительства.

по-вашему, будь я пендосом, я должен был бы визжать от радости и рукоплескать Хиросиме, сотням Сонгми и десяткам Ираков?

Россия, слава Богу, такого не делает, но и девальвация  - это не подарок для соседей, а в некотором смысле - недружественный акт, особенно неприятный, когда все происходит  довольно странно  - не вынужденно (как в 1998), а при полном бездействии ЦБ и 400 млрд резервах.

где ограничения на движения капитала, где принудительная продажа валюты экспортерами, где интервенции с целью не допустить падение курса рубля?

уважаемый Алексворд, извините за оффтоп=))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:04:44 / 18-12-2014)

"Россия подгадила союзникам здорово." - это не Россия, а невидимая рука рынка. 
Если бы не атака против рубля со стороны мирового фининтерна, не было бы шопинг-туров в Россию.


Открытость страны имеет и свои плюсы, однако.  

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:06:30 / 18-12-2014)

Не взлетит в том виде, в котором этого хочет Лукашенко.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:11:42 / 18-12-2014)

Да охлынет он скоро ,сгущенка по 95, это он 3 банки в месяц продаст ,а на западе за 95 ему ее на уши оденут 

 ну от сохи он ,,, советников ему нужно нормальных ,,

видать к ушам пристроились и дуют ,,,,

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:06:59 / 18-12-2014)

Российский посол в Белоруссии Александр Суриков выразил сомнение в том, что президент республики Александр Лукашенко примет участие в очередных выборах, запланированных на 2015 год. Об этом, как передает «Еврорадио», он заявил на пресс-конференции в Минске.

"На данный момент руководитель Беларуси не выразил желания баллотироваться. И я что-то сомневаюсь, что он пойдет. Но если пойдет, то я бы его лично как человек поддержал", — заявил Суриков.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:06:59 / 18-12-2014)

Не взлетит в том виде, в котором этого хочет Лукашенко.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(12:16:10 / 18-12-2014)

выторговать что-нибудь решил чтоль?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:18:48 / 18-12-2014)

Президент Белоруссии Александр Лукашенко поставил задачу своему правительству торговать с Россией за доллары и евро. Об этом он заявил на совещании с кабинетом министров.

В добрый путь! Результат выполнения, поставленной Лукашенко задачи, без труда просматривается уже сегодня.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:25:48 / 18-12-2014)

Ну, вообщем то понять можно и его, и казахов.

С таким обвалом рубля хрен чего теперь в Россию продашь.

p.s. С таким обвалом, Россия фактически временно выпала из мировой орбиты импортеров некоторого спектра товаров.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:30:08 / 18-12-2014)

Только китайцы, оказавшиеся в точно такой же ситуации, сделали противоположные выводы: торговлю надо переводить на юани, убрав из расчётов доллары и евро. У них тоже тема вовсю обсуждается. Они тоже прекрасно понимают: теперь экспорт из России получил зелёный свет, а импорт в Россию сильно подвис.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:55:36 / 18-12-2014)

юань привязан к доллару.

соответсвенно рубль к юаню падает точно так же, как и к баксу.

что изменится от перехода  в расчетах на юани?

и кстати, у Китая скоро будут проблемы с экспортом не только с Россией.

если ФРС начнет ревальвировать бакс, юань пойдет вверх вместе с ним - и китайские товары во всем мире (ну разве что кроме США - юань же привязан к баксу) - станут все менее конкурентоспособными.

а учитывая долговые пирамидки и пузырьки внутри Китая, не меньшие, чем в США.... Китай прикажет долго жить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:13:19 / 18-12-2014)

что изменится от перехода  в расчетах на юани?

Разница в том, что Китай в сложной ситуации настроен решать проблему своими силами и противодействовать внешнему давлению, а Лукашенко тут же поставил задачу сладострастно отдаться в руки третьей стороне, чего та сторона и добивалась, собственно. Подобный образ действий приведёт Белоруссию к майдану, к гадалке не ходи. Чётко видна инфантильность и отсутствие самого желания самостоятельности.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:07:56 / 19-12-2014)

Хорошо конечно сравнивать страну с 9,5 млн населения и 1500 млн. Конечно они должны одинаково реагировать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:11:53 / 19-12-2014)

Я пытался обратить Ваше внимание не на разницу в количестве, а на разницу в качестве. Но Вы не захотели ко мне прислушаться. Что-ж, это Ваше право.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:24:37 / 19-12-2014)

Экспорт Китая в РФ за 2013 год 50 млрд.

Экспорт РБ в РФ за 2013 год почти 17 млрд, это более 40%.

Дальше приводить вам пропорции населения и размера экономик считаю вообще бессмысленным.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:28:50 / 19-12-2014)

17 млрд, это более 40%. -- имелось в виду более 40% всего экспорта РБ.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(12:21:53 / 18-12-2014)

Хочет получить билет в новый лучший мир без Путина и России.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(12:25:34 / 18-12-2014)

Просто демонстративно дистанцируется.

 

Белоруссия и Казахстан сейчас - это суда обеспечения при боевом корабле.

В спокойное время идут рядом, во время боя - сваливают за горизонт.

 

Крейсер может и повоевать, а "корове" и одной плюхи хватит на дно уйти.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот вопрос: а если за доллары покупать, то можно продукцию и покачественнее и подешевле найти, чем в Беларуссии. Разве нет? Пантит батька, вместо того, чтоб договариваться.

Аватар пользователя Совестливец

Картофельный папа не прав.

Торговлю в принципе нужно разворачивать в сторону Европы и Америки.

Потому что там свободный и конкурентный рынок.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(12:34:00 / 18-12-2014)

Угу, только европа рассматривает РБ как рынок, а свой рынок РБ они не потеснят.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:07:56 / 18-12-2014)

Брехня про свободный, брехня про конкуретный.

Богатый и пока что платёжеспособный - да. И на этом все достоинства заканчиваются. 

Аватар пользователя Совестливец

Вы плохо разбираетесь в рынках.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(17:22:35 / 18-12-2014)

+1 за стеб 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Белорусский вариант "себе-на-уме-сепаратизма" (под сепаратизмом разумею отделение от руссой цивилизации, отпадение от России) в конце концов и закончится чем-то вроде Майдана, рано или поздно. Не получится у бацьки сидеть на двух стульях, тем более, что в "западный стул" обязательно в сиденьку снизу вмонтирован большой заострённый и зазубренный, чтобы незадачливый усевшийся не спрыгнул ненароком, штырь. В двух словах - допрыгается Лукашенко.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:32:35 / 18-12-2014)

интересно, их торговый баланс с Россией настолько профицитен?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(12:31:29 / 18-12-2014)

Смотрю, и мне кажется, что для наших "партнеров" роли Путина и Лукашенко кардинально поменялись. Теперь ВВП - "плохой полицейский", а Лукашенко - "хороший". Через Белоруссию, наверное, что то полезное с запада в Россию протаскивают (микросхемы например). Не верю я, что Лукашенко такой недалекий.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(12:31:41 / 18-12-2014)

А в чём проблема? Пусть за доллары-евро торгует, какая собственно разница. Истерит потому что его имеют во все щели и разрешения не спрашивают. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:36:05 / 18-12-2014)

А я не понял. Ну, была бы цена его товаров в баксах. Ну, взлетела бы она сейчас минимум вдвое. И дальше что? Стоп продажам и зайчик свечкой вниз, при завязанности его производства на наш сбыт?

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:36:03 / 18-12-2014)

Лукашенко можно понять, но лучше б он не доллар с евро продвигал, а своих "зайчиков" (белорусских рублей)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:13:45 / 19-12-2014)

>>Стоп продажам и зайчик свечкой вниз<<

Уже сегодня. Всю РБ лихорадит.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:40:47 / 18-12-2014)
Не путайте друзья слова "поставлена задача" с "поставлена задача россиянам", т.к. только россиянам соглашаться или нет, какой валютой рассчитываться. Думаю, что если условия торговли будут выгодными, то россияне согласятся и за белорусские рубли, не только за юани или золотые талеры. А представителям подпендосии нуна сопеть в тряпочку или молча жевать попкорн перед ТВ ящиком. А по факту на сегодня, белорусские рубли оказались твердой валютой по сравнению с российскими рублями. :)
Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:56:57 / 18-12-2014)

Казахи тоже психуют, что падающий рубль как пылесос всю валюту в Россию сметает. Так что вывод один - нужно вводить общую валюту.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Единая валюта ждля стран ТС и нехрен вопить. Казахстан, Беларусь, Россия - общий рубль, пусть как на советской банкноте на 3-х языках делают.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(13:10:20 / 18-12-2014)

что то он подзабыл, что газовый контракт кончается 31 декабря 2014 года

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:25:50 / 18-12-2014)

У меня электроплита и электрочайник, я спокоен. :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:46:33 / 18-12-2014)

На солнечной энергии или таки газотурбинка вырабатывает эл-во в розеточке?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:21:30 / 18-12-2014)
Из рИзетки поступает. :)
Правда на прошлой неделе пропадало пару раз, но ЖЭС чинил в течении пару часов, я думаю, ребята из ЖЭСа нас без света не оставят, я в них верю.
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:47:19 / 18-12-2014)

Лучше не пишите ничего. Не позорьтесь. Все подписали, цена вкусная.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:16:48 / 18-12-2014)

Да ладною Может он хочет и нефтепродукты за доллары получать? Чисто политическое заявление, смысл которого даже не охота расшифровать.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(17:10:12 / 18-12-2014)

Что значит хочет? Он нефтепродукты за доллары и получает. И электричество, и металл.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:18:58 / 18-12-2014)
Не пукайте в компот братцы, Беларусь от России не отпадёт. В Беларуси такие же люди как и в России, к тому же "на гыляку" никого не зазывают.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:23:53 / 18-12-2014)

>Совсем, гляжу, нюх потерял.  Сдается мне, за это виляние задом придется заплатить.

Это его эксперты-советники неправильно проконсультировали. Понабирали по блату в госаппарат, теперь косяки вылазят.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:24:32 / 18-12-2014)

Очередной лидер очередного "братского" народа показал своё русофобное личико. Шестёрка ватикано-сефардская.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(13:34:04 / 18-12-2014)

Это он подачу к "продаже ресурсов за рубли" делает. Хитрый план ;)

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(13:34:23 / 18-12-2014)
У батьки касательно отношений с Россией не всегда слова сходятся с делами. Он, как положено хорошему теленку, сосет у двух маток. С западом разговоры разговаривает, с Россией торгует.
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(13:36:39 / 18-12-2014)

Рыгорычу нужно ВикторФёдорыча послать. Для бесед о пользе многовекторности,  проявлений яркости и лично ВикиНуладн.

А на бытовом уровне - можно понять его панику. Удивительные вещи вытваряет ЦБРФ. Особенно во вполне вероятном предположении, что никакого хитрого плана нет, а есть только йельская экономическая школа и детки в массачусетских магистратурах.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(13:39:45 / 18-12-2014)

картофельный клоун, ну подорожает его картофан в два раза и кому он будет нужен?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:52:17 / 18-12-2014)

Сейчас картофан в колхозах Беларуси стоит 0,156 $ за кг. Если он подорожает в России в два раза, то только по вине местных торгашей.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(17:16:51 / 18-12-2014)

А с чего ЕГО картофан подорожает то? Слушаем внимательно https://www.youtube.com/watch?v=HpBoxtmPuEQ 

Покупательная способность российского рубля упала, предлагается НОРМАЛЬНЫЙ перерасчёт по курсу. Так чего за истерика?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(13:51:07 / 18-12-2014)

Пусть сначала левую и правую колонки уравняет без посторонней помощи. 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Не обращайте внимания. Во-первых, Бацька - тролль 80lvl, во-вторых, он использует КАЖДУЮ возможность для того, чтобы сделать лучше для своей страны )

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 2 недели)(14:41:24 / 18-12-2014)

Валюная нестабильность может разрушить ЕЭП. Без суверенной финансовой системы Россия не сможет быть центром какой-либо интеграция и обречена на полуколониальный статус. Есть простое, кардинальное, стратегической решение - ввести ЭНЕРГОРУБЛЬ, то есть зафиксировать рублевую цену на нефть в рублях, например 3600 рублей за баррель.Это позволит :

1. Перейти  к продаже нефти и газа за рубли по фиксированной рублевой цене, но с меняющейся в зависимости от долларовой цены на нефть валютной выручкой.

2. Зафиксировать в России на длительный срок цены на электроэнергию и бензин и, как следствие, не снизить, а ОБНУЛИТЬ ИНФЛЯЦИЮ в принципе.

3. Обеспечить кредитование промышленности по ставке не более 1% годовых.

4. Предложить партнерам по ЕЭП  сделать такую валюту единой.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 9 месяцев)(17:11:40 / 18-12-2014)

Рубль нельзя привязывать к нефти. Цена на нефть не нами устанавливается.

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 2 недели)(21:09:45 / 18-12-2014)

Доллар, как единую меру стоимости вместо золота, США силой навязали миру только в последние 40 лет. Но, привязываться к доллару не обязательно. Привязать рубль можно к любому материальному активу, среди которых наиболее фундаментальный, определяющий практически все в экономической деятельности человека, - это ЭНЕРГИЯ. Привязка к энергии обнуляет инфляцию и позволяет обеспечить долгосрочное планирование в стране.В России рублевая цена энергии не будет меняться. В остальном мире, цена нефти в долларах,еврах или монгольских тугриках будет меняться. Но, от этих колебаний будет зависить только внешнеторговая, валютная выручка. Внутри страны будет полная стабильность рублевых цен.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:56:32 / 18-12-2014)
В этой же статье и про восстановление таможенных постов написано, но эту информацию опровергали вроде, как бы и тут что то похожее не получилось.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:11:30 / 18-12-2014)

Батько борзеет, надо "учить". В виде нефть и газ - за рубли. Пущай поищет рубли-то!

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(16:01:36 / 18-12-2014)

Вот тут белорус сравнивает девальвацию в РБ в 2011 и нынешнюю девальвацию в России. "Девальвация: польза и вред" http://nmnby.eu/news/analytics/5663.html

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(16:18:25 / 18-12-2014)

Он не дурачок, он понимает- вольгота кончается. Либо ЕС, но там нет будующего, плюс грабёж, либо Россия, но там растворится. Альтернативы нет, есть отсрочка.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:19:34 / 18-12-2014)

председатель колхоза не читает экономистов, он считает картошку:

Робертс: у критического падения рубля нет экономических причин

     Если бы ситуация на рынке определялась экономическими факторами, то свою стоимость терял бы доллар, а не рубль, считает американский экономист.

   В отличие от США, в России зафиксирован профицит торгового баланса, более того, Москва заключила ряд энергетических сделок с Китаем, Турцией и Индией, исходя из подобных факторов, у критического падения российской валюты нет сугубо экономических причин, пишет бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс в своем блоге. 

   "Если бы результаты (ситуация на рынке — прим. ред) определялись экономическими факторами, то свою стоимость терял бы доллар, а не рубль", — добавляет Робертс. По его мнению, на настоящий момент трудно оценить то влияние, которое рыночные манипуляции окажут на российскую экономику, однако уже сейчас можно сказать, что падение курса рубля носит искусственный характер.

  Экономист полагает, что существуют различия между экономическими факторами, побуждающими иностранных инвесторов выводить свой капитал из страны, и рыночными манипуляциями, игрой на понижение курса на валютном рынке. Уход инвесторов, в частности, также может являться следствием спекуляций с курсом валюты.

  По мнению Пола Крейга Робертса, из текущих событий российская экономика может извлечь и положительные уроки. Так, американский политолог считает, что государство, зависимое от иностранного капитала, ставит под угрозу свой суверенитет, становится объектом дестабилизации национальной валюты извне и экономических манипуляций.

"Россия должна полагаться на себя. Если Москве нужен иностранный заемный капитал, то лучше обратиться к своему союзнику — Китаю.


    Он же:
Вашингтон четко дал понять, что Россия может быть полноценным участником западной политики, лишь отказавшись от защиты собственных интересов и проведения суверенного политического курса

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:43:41 / 18-12-2014)

Что-то Лука совсем охренел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:46:55 / 18-12-2014)

Да ну, ерунда. Оправдательный документ уже выписан вперёд: «мы «это» начали? ...» (об украине). Возник вопрос на реплике: а за белорусское направление, тоже сурков без биографии отвечает? Если да, то тогда и ванговать не буду. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:31:14 / 18-12-2014)

вон как братья-то шутят...

http://nn.by/?c=ar&i=140804&lang=ru

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(21:24:48 / 18-12-2014)

Беларусская сметана стоит в Москве в районе 1 евро за 450 грамм. В Литве такие же цены на более качественную литовскую молочку. И сметана в Литве, как правило, 30% жирности, а не 25%, как предлагают беларусы. В Польше сметана, аналогичная беларусской, стоит уже $1.

Из этого я делаю вывод, что беларусы продают нам свою продукцию по мировым ценам.

А почему тогда мы им энергоносители продаём ниже мировых цен?

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(23:33:07 / 18-12-2014)

а сколько в москве стоит более качественная литовская и аналогичная белорусской польская?

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(00:20:25 / 19-12-2014)

Наверное, в Москве уже давно нет ни литовской, ни польской. Ещё есть подозрение, что та, что была, всё-таки не того качества, что в самой Литве или Польше.

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(00:54:06 / 19-12-2014)

а у нас в беларуси еврооппота постоянно ноет, что в рф белорусские продукты и товары дешевле, чем в самой беларуси.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...