Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трюлик для QE "по-русски" предложено выделить за счет наращивания госдолга

Аватар пользователя alexsword

В продолжение вчерашней выходки ЦБ.  Аналогии со штатовским сценарием-2008, запущенным под диктовку ростовщиков, продолжаются.  

Правительство внесло в Госдуму законопроект, вносящий поправки в федеральный бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 года, предусматривающий выделение до 1 трлн рублей на докапитализацию банков через облигации федерального займа (ОФЗ).

ИСТОЧНИК

Текст законопроекта:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:53:32 / 18-12-2014)

А это, случайно, не даст нам еще инфляцию с последующей девальвацией процентов так на 10%?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:56:52 / 18-12-2014)

в США ж не дало, почему у нас должно? В США эмиссия на 2-3 порядка выше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:07:33 / 18-12-2014)

В США это дало *отложенную* гиперинфляцию. 

Просто пока пирамида не рухнула, она засасывает избыточную ликвидность.

У нас в 1997-1998 тоже так было - инфляция на очень низком уровне для тех лет, пока пирамида ГКО пухла.

Но она никуда не делась, а лишь накопилась, и потом, с крахом пирамиды в августе 98-го, вырвалась на свободу.


В общем, обществу предложено спасать подлых ростовщиков за счет бюджета.  А какую цену за это придется заплатить - общество узнает позднее.

Аватар пользователя Вован Толяныч

"Социализация убытков после приватизации ценностей. Бесконечная история, банк %USERNAME%."

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:06:16 / 18-12-2014)

Алекс, я далек от экономики и финансов, но четко понимаю несколько вещей:

1. Рубль сильно недооценен

2. Рубля (денежной массы) сильно не хватает даже внутри страны

3. Рубль способен вытеснить и заменить собой доллар на всех рынках, где торгуется нефтегаз российский

4. У Рубля есть все условия, чтобы стать как минимум региональной резервной валютой

Мы должны сейчас спасать экономику, которая на грани коллапса из-за нехватки рублевой ликвидности. Ростовщикам спасенным можно позже помочь повыкидываться из окон.

Короче, я спокоен как удав, все у нас будет хорошо.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:14:06 / 18-12-2014)

"В общем, обществу предложено спасать подлых ростовщиков за счет бюджета"

Я немного повангую.

Следующим этапом обществу будет предложено подскократить пенсии (уже есть прецеденты в Мск, с отменой Лужковской надбавки).

Главное, выносить конструктивные и эффективные предложения последовательно, а не все сразу.

Чередовать курсы терапии повышения налогов и повышения кредитных ставок, делающих  невыгодными не только производство, но и торговлю обычными невиртуальными товарами.

И какая-нибудь няшечка на десерт, типа киотского маразма под экологическим соусом. Например, налог на выдыхаемый СО2.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:39:37 / 18-12-2014)

Братец-флэймер, как обычно, исполняет роль шута горохового и конечно снимает с себя обязанности отвечать за свой флуд:) Впрочем, он хотя бы честен, даже ник соответствующий выбрал, это хорошо.

Пенсии россиянам в 2015 году будут проиндексированы в соответствии с инфляцией в полном объеме. Об этом сегодня заявила вице-премьер Ольга Голодец.

"Если такая ситуация наступит, и высокий рост инфляции поставит нас в ситуацию пересмотра параметров индексации, то пенсия будет проиндексирована, так как положено по закону компенсировать гражданам, безусловно, инфляцию, которая у нас сегодня имеется", - сказала вице-премьер.

Напомним, в соответствии с законом, страховые пенсии индексируются с 1 февраля в соответствии с уровнем инфляции за прошлый год. В проект бюджета ПФР в настоящее время заложена индексация с 1 февраля 2015 года только на 7,5 процента.

Средства на это в целом есть, подчеркнула она, и добавила, что компенсироваться будут не только пенсии, но и другие пособия, индексация которых предусмотрена законодательством.

"У нас хорошо идут поступления, более того, они идут с некоторым опережением графика и прогноза. Мы не можем жаловаться на недосборы", - цитируют ее информационные агентства.

Однако опасность недостатка финансов все-таки существует. Так, например, Минфин считает, что антикризисный резерв правительства может в 2015 году почти полностью уйти на индексацию пенсий по уровню инфляции. Об этом заявила первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.

интересные факты

Резерв 2014 года составляет более 200 миллиардов рублей. "Сейчас оценка (инфляции 2014 года - "РГ") от 8,5 до 10 процентов потребует до 100 миллиардов рублей - то есть практически весь этот резерв может уйти только на индексацию пенсий", - сказала она.

При этом Нестеренко отметила, что в 2016-2017 годах на это потребуются еще более значительные средства. "Поэтому мы, конечно, должны искать ресурсы, чтобы исполнять обязательства", - сказала она.


Жаль, что идиотизм паникерства и нелюбви к стране не лечится, в основном.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:59:55 / 18-12-2014)

Проблема в массовом выходе на пенсию Беби-буммеров и нежелании Правительства повышать пенсионный возраст. :)

В Европе пенсионный возраст - 64-67 лет. Представляете? В России тоже пенсионеры работают лет до 70ти, но, почему-то, никто даже не пытается привести пенсионные законы в соответствие с действительностью.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:12:17 / 18-12-2014)

Вы уверены, что знаете действительность?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:15:21 / 18-12-2014)

Конечно - у меня знакомые/родственники-пенсионеры работают до сих пор. Кто 10 лет после пенсии а кто уже 17. Что-то не так?

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(13:51:54 / 18-12-2014)

А у меня многие родственники и до 55 лет не дожили...может в этом дело? Кому (пиииии) нужна пенсия до которой никогда не доживешь?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:33:45 / 18-12-2014)

Я не в общем братцу-флудеру отвечал, а по факту подлейшей спекуляции на лжи о пенсиях в кризисный период. Очень легко спекулировать дерьмом:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:56:23 / 18-12-2014)

Вы вообще в курсе , чем " Лужковская надбавка" отличается от индексации пенсии?

Или вам главное нагло подменить понятия , а вдруг не заметят.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:35:54 / 18-12-2014)

Еще раз, подлый лжец, ответь, есть ли планы об отмене индексации пенсий и использования этого для облегчения кризисных явлений?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:54:06 / 18-12-2014)

Лжецов ты в зеркале смотри.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:40:32 / 18-12-2014)

Еще раз, шут гороховый, если уж берешься защищать своего собрата-флудера, то хотя бы читай, что он пишет и не защищай паяца, чтобы не выглядеть идиотом и лжецом

Следующим этапом обществу будет предложено подскократить пенсии

это надо совести не иметь ,чтобы на этом спекулировать, при том, что планируется не то что сокращение, а индексация. Вы друг друга стОите, один не понимает (надеюсь), что пишет, лишь бы ляпнуть что-то многозначительное, другой не понимает, что защищает, зато апломба, хоть отбавляй, балбесы:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:46:19 / 18-12-2014)

 Поплачь , еще и головой об стенку побейся , убогий.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:51:07 / 18-12-2014)

Чмошника болотного ты видишь в зеркале, это раз, а два, это слова шута

Следующим этапом обществу будет предложено подскократить пенсии


ни о какой региональности тут и речи нет, простая манипуляция социалкой, засранцы-оранженоиды. Быстро вы оба завиляли, шуты, да только смех вызвали идиотскими отбрехиваниями:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:52:25 / 18-12-2014)

Молодец, что вовремя спохватился и убрал свое метание дерьма, видно совесть еще осталась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:54:03 / 18-12-2014)

да, прекратите срач.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:54:16 / 18-12-2014)

.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:48:40 / 18-12-2014)

Два момента:

1. Идет гонка печатных станков, все в русле модели Авантюриста. Рубль тоже участвует, по мере сил. 

2. Докапитализация касается Агентства по страхованию вкладов. Это делается для того, чтобы указанное Агентство имело возможность банально выполнить свои функции.

"Докапитализация" вовсе не равна "эмиссии" - в данном контексте имеет место формальное повышение "уставного капитала" Ангентства. Оно, в случае нужды (!) будет продавать эти госбонды (облигации федерального займа) Государственным банкам.

Деньги, вырученные с этой операции, снова таки, не являются эмиссионными - они пойдут на возврат СУЩЕСТВУЮЩИХ вкладов.

Эмиссия случиццо, когда госбонды будут предъявлены государству для погащения, что будет очень не скоро.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:36 / 18-12-2014)

Нет, не даст, эти деньги будут внутри банковской сферы крутиться, на потребрынок они не выйдут.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Кто будет определять, какие банки получат деньги?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:55:55 / 18-12-2014)

Вопрос вопросов 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:00:03 / 18-12-2014)

Плебесцит

Аватар пользователя Офисный планктон

Плебесцит? Хм, смущает меня эта нерусская фамилия. Как бы этот Плебесцит в пользу "своих" всё не распределил.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:20:55 / 18-12-2014)

Вальдшнеп будет доволен, если решение примет Плебесцит.

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(11:33:57 / 18-12-2014)

Во во мож в реальный сектор пустят ?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:55:41 / 18-12-2014)

ЦБ РФ - новый мировой эмиссионный независимый центр. ГЫ.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:57:57 / 18-12-2014)

А банкам профукавшим на форексе рубли ,без этого трюлика только вешаться ,  ,но банки не порежешь сразу как курей ,это нужно делать постепенно ,и выборочно ,,

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:06:39 / 18-12-2014)

Да пускай вносят: самое время для поддержки экономики.

Но, ГЛАВНОЕ, надо срочно снижать ключевую ставку, процентов на 3. Завтра будет поздно. И на следующей неделе надо снизить на 3%, и ещё через неделю выйти на 8%.

Далее, очень важно выделить по полтрюля Роснефти, т.е. Сечину в дополнение к тем 0,625, РЖД (Якунину) и Газпрому. Газпрому и Роснефти - на все их инфраструктурные проекты, а Якунину - целевое назначение: на высокоскоростную магистраль до Казани до 2018 года. Все эти суммы взять из переполнения бюджета этого года: там ещё останется.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:01:22 / 18-12-2014)

> Cамое время для поддержки экономики.

Для меня экономика - реальный сектор, и реальные хозяйственные процессы, а не игры в фантики и пузыри потребительского кредитования.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:08:31 / 18-12-2014)

Они же размажут этот трюль на год: слёзы.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В дополнение к другому комментарию, напомню вам, что поддержать экономику обещаниями физически невозможно. Экономика -- это физическая реальность, а не психическое расстройство, с которым можно работать языком.

Аватар пользователя aether
aether(3 года 8 месяцев)(11:27:44 / 18-12-2014)

В этой статье очень хорошо объясняется, почему современная экономика имеет мало общего с физической реальностью.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Открыл вашу ссылку, а там...

> почему финансисты, обманывая, делают доброе дело


И закрыл.


Аватар пользователя Совестливец

Вы всё правильно сделали.

Информация не для средних умов.

Аватар пользователя Вован Толяныч

А вот за такие фокусы нужно высылать врача, целую поликлинику врачей поднять по тревоге и доставить вертолётами... Есть страшные слова, которые нельзя даже думать, и в заголовке они написаны.

Аватар пользователя Производственник

Глупый вопрос, а разве нельзя трежеря продать (соответствующую часть) и вырученные средства выкинуть на внутренний рынок для сбивания курса доллара?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:22:47 / 18-12-2014)

Нет, нельзя.

Трежеря гасятся только по указанному в них сроку погашения и продать их кому-то другому можно только с разрешения США.

Вот такая заковыка.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:00:00 / 18-12-2014)

проходили уже в 2009. будут вопли, что ЦБ сжигает ЗВР для борьбы со спекулями.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(11:08:08 / 18-12-2014)

Алекс! Вы раньше времени поднимаете шум. В чем и как будет проходить докапитализация! Кого будут докапитализировать? На каких условиях?

Мне вообще представляется, что вся инфа от ЦБ на "сейчас" - это предложение спекулянтам продолжить пир над гипотетическим трупом рубля.

"Гуляй, рванина, от рубля и выше!"

Хватайте кредиты, задирайте курс, чего остановились...

Ставок напугались? - Не пугайтесь, я вам помогу. Вон, целый трюлик выделю. Потом. На условиях. И вообще - не задавайте лишних вопросов! Сказано - помогу, значит помогу! Все! Дверь закройте и марш на биржу, спекулировать, все равно больше ничего не умеете!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:09:13 / 18-12-2014)

Пока это выглядит как отработка сценария США-2008.

Если будут отклонения - я думаю, мы их заметим. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:21:53 / 18-12-2014)
У кого лучший рейтинг по инвестициям в российскую экономику, тому и надо давать на докапитализацию. А условия.. это как с санкциями, запретить перепродажу данного тем, кто ниже в рейтинге. жулики должны выйти из банковского сектора или отказаться он раздувания пузырей и начать работу с экономикой России.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:31:19 / 18-12-2014)

Я все детально расписал выше. 99% того, что написано в комментах - вообще не по теме. Народ просто неправильно понял проект Закона.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:10:17 / 18-12-2014)

А можно пояснить, как "имущество государственной корпорации "Агенство по страхованию вкладов"" относится к "докапитализации банков" и "спасению банков"?

Мне почему-то видится в этом больше "спасение клиентов банков" после "банкротства/внешнего управления и пр.".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:26:27 / 18-12-2014)

+, опередил

Речь идет о коллапсе коммерческих банков, т.е. фактической национализации банковской (финансовой?) сферы с минимальными последствиями для населения.

Аватар пользователя qee
qee(3 года 8 месяцев)(11:26:13 / 18-12-2014)

1. ЦБ производил рублевую эмиссию

2. Раздавал ее банкам

3. Банки скупали валюту у того же Цб

4. Рублевая масса вернулась обратно к ЦБ, а банки остались с валютой

5. ЦБ сокращает обратно рублевую массу, делая антиэмиссию

6. Банки(спекулянты) вынуждены продавать доллары, но на них нет спроса и курс рубля обратно укрепляется, а банки фиксируют катастрофические убытки и значительная часть из них банкротится.

7. Оставшиеся в живых банки(в основном государственные) производят санацию банкротов, тем самым переводя большую часть банковской системы под контроль государства.

8. Теперь Россия решает, а не госдеп какие сектора экономики будут развиваться, а США окончательно лишились инструмента по обвалу рубля.

9. PROFIT.

подробности в этой теме

http://www.aftershock.news/?q=node/275563

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:28:02 / 18-12-2014)

Это-то я как раз понимаю.

Я не понимаю, как связан документ, представленный в "заметке", с "авторским текстом", представленным в той же "заметке".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:34:02 / 18-12-2014)

Походу никак, дадут АСВ ОФЗ, а АСВ потом кому-то ещё чтоли? непонятно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:39:10 / 18-12-2014)

Причем АСВ никакому банку ничего не дает по определению.

Аватар пользователя qee
qee(3 года 8 месяцев)(11:50:32 / 18-12-2014)

Прямо и связан, АСВ будет выделять госбанкам деньги на санацию банкротов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:54:57 / 18-12-2014)

АСВ даёт деньги, а не ОФЗ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:54:30 / 18-12-2014)

Ещё раз.

Сколько банков осуществляли "санацию" до сих пор?

Кому принадлежит контрольный пакет в этих банках?

Что ждёт "остальных"?

Я ответы на эти вопросы уже знаю, если что.

И к "государство идёт на поводу у ростовщиков" они не имеют никакого отношения.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:06:30 / 18-12-2014)

У меня возле жилища прикрыли два отделения одного коммерческого банка. Я там за интернет платил раньше.

Аватар пользователя Ещё не решил.

"Пока смотрел "Багдадский вор"- советский вор, штаны упёр" (с) 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:21:59 / 18-12-2014)

банки с олигархами воровали выводя  деньги за бугор, а теперь за счет населения  предлагают их вытаскивать.

Извините, банк частный, нет денег-сдохни, почему я должен спасать воров?.  А владельцы должны  покрывать убытки своим имуществом.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:27:25 / 18-12-2014)

полагаю, количество частных банков в ближайшее время сильно подсократится.

Что вот делать с грефами-костиными, вот вопрос.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:42:58 / 18-12-2014)

Есть хорошо зарекомендовавшая себя практика их дальнейшего трудоустройства на беломорканалах и других стройках народного хозяйства.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:45:36 / 18-12-2014)

Товарищ! это же не наш метод (с). Возврата к 37 г. не обещали. А жаль.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:53:48 / 18-12-2014)

Дык, вот что-то вспомнилось о хорошем...

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:33:04 / 18-12-2014)

А в том то и дело, что нас спросят в последнюю очередь, мы так порошок, пыль, тут интересы поважнее нас - банкстеры и илита. Так что жуем хлеб молча, ибо царь так сказал. Сейчас еще размажут все вклады и ваще новый год будет праздником!

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:40:07 / 18-12-2014)

Кремль продолжает пилить под собой сук...

Аватар пользователя Совестливец

Хорошая новость.

Триллион рублей для валютного рынка не помешает.

Русише швайне должны платить.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:46:51 / 18-12-2014)

молоток, презик использованный. половину дневной пайки отработал постом.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:48:28 / 18-12-2014)

Пойду-ка я тебя на годик забаню. Кстати, твой пост имеет признаки преступления, предусмотренного УК РФ и IP твой имеется.

Аватар пользователя Радионеслушатель

бгаво, бгаво миста Горби! Уи клэп аур хэндз!! :)))))

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:58:55 / 18-12-2014)

А как они в долг собрались брать? Мы же под санкциями?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:03:27 / 18-12-2014)

надо свой кредит создавать а не шакалить у дверей ФРС и Китая.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:09:29 / 18-12-2014)

а почему это QE то? бапки кладут в АСВ в преддверии массового самоубиства управляющих некоторых банков, нажравшихся долляров до отрыжки

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:15:04 / 18-12-2014)

Медведев охренел. По какому праву государство организовывает коммунизм для банкиров, засчет рабства для народа?!!

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:38:07 / 18-12-2014)

Алекс, если я верно всё понял, переведя на простой русский язык, всё это будет примерно так:

В пример Сбер или гос.корпорация, получает докапитализацию в рублях, (но и им дают рубли под % ЦБ на полгода там тоже 17%, докапитализация это не расдача бабла за красивые глазки) далее они под санкциями и должен выплачивать % по кредитам из вне, которые набрали в валюте до санкций, они начинает спекулировать и скупать баксы и евро, для того что бы отдать,  но вся торговля в стране в рублях, после получается что под 17 % ставку кредиты не кто не берет, ну или берут значительно меньше чем ранее, в реальном секторе не хватает денег, и даже ростовшикам нет прибыли, кредиты никто не берет, и рубль все равно обесценивается, в виду погони за валютой крупных игроков, для отдачи долга и %, да и вообще как зашитный актив. Получится вдвойне плохо, с одной стороны, дефляция и нехватка денег в реальном секторе, который не может взять кредит на западе (санкции) и надо отдавать % и ранее взятые долги им, а в рублях 17 % высокий % и не рентабельно на производство брать, если и будут брать кредит только для валютных спекуляций, что б купить валюты, обесценить рубль и ранее взятый кредит, отдать кредит и % наварится на обесценивание рубля, переведя "стоимость худеющего рубля" в бакс, для сохранности.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Давеча вы спрашивали, откуда будет ресурс догнать рупь до сотки. Вот вам и ответ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:09:20 / 18-12-2014)

Кредитовать надо в реальный сектор, а не поддерживать штаны банкстерам, которые реально являются паразитарным образованием в экономике РФ. А сейчас мы что видим? Банкстеры просто обескровили экономику России!

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(00:02:01 / 19-12-2014)

А обосновать сможете?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:30:51 / 18-12-2014)

Если я правильно понял. Причины и для чего увеличивается капитализация агенства по СТРАХОВАНИЮ вкладов. - 

1. Раньше наши крупные компании, в том числе экспортеры энергоресурсов, брали дешевые кредиты на западе, в том числе для решения своих задач внутри России, т.е. решения вопросов своих рублевых расходов (продавая в том числе часть долларов)

Теперь такого нет. Теперь, слава Богу, санкции.

Это значит, что возникает внутренний спрос на рублевое кредитование экспортеров внутри России по всему спектру издержек в рублевой зоне. А валютная выручка экспортеров будет преимущественно уходить на погашение ими взятых ранее долларов западным кредиторам.

Для этого дополнительно эмитируются рубли, рублевые кредиты и страхование связанных с этим рисков.

Это хорошо или плохо? Это замечательно. Это то, " о чем давно говорили большевики". Это шаг в сторону независимости от ФРС. Это половина пути. Вторая половина - продавать нефть за рубли (но это забегая вперед).

Т.е. будет производиться замещение западных кредитов российскими кредитами. А больше рублей в экономике требует больше рублей для страхования всей этой системы, всего механизма рублевого контура (ЦБ-КБ-реальный сектор).

2. Желающие "крови банкстеров" упускают простую вещь. - Любое банкротство ("банк-рот" - "банк-пуст") - это проблемы не только и не столько "пустого" банка, а еще и главное - КЛИЕНТОВ. От бабушек-пенсионеров до крупных бизнесов. А этого допускать нельзя, потому что обвал пойдет по цепочкам по всей экономике.

Что делать? - Максимально страховаться от этого, чтобы можно было купировать" такие эксцессы, не допуская цепной реакции.

...

П.С.

Я не знаю, какая норма резервирования в таком страховании. Но, допустим, 1 к 10. Это косвенно означает, что рублевое наполнение экономики может быть увеличино на 10 трлн. рублей (страхуются 1 трлн. рублей). Это тоже то, " о чем давно говорили большевики" - в российской экономике мало рублей, она задыхается от их нехватки, все высасывает колонизаторская долларная система через отток капитала (долларов), ну вот будет и наполнение-замещение.

Либо повышаются риски банкротств банков, попавших на курсовых спекуляциях, и увеличивается норма резервирования для купирования послдествий грядущих банкротств.

Либо все сразу.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Плюс к этому "Закон о банкротстве физ.лиц" так что почку у клиентов им уже не вырвать)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:53:37 / 18-12-2014)

Вот еще интересная статья про план ЦБ из 7 пунктов. Как я понимаю, после спекуляций с курсом, часть наших банков уже фактически банкроты, но ЦБ на время закрывает на это глаза, чтобы не произошла цепная реакция и обвал всей финансовой системы. Возможно, будет мягкая национализация банков-банкротов? Если учесть грядущий обвал импорта, то валюты экспортеров как раз должно хватать для погашения внешнего долга.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:00:13 / 18-12-2014)

Я посмотрел по ссылке. "Они о чем-то догадываются". 

Смысл статьи (коротко) - Россия переходит на собственное регулирование (и оценку) рисков (а это шаг к суверенной финсистеме, это не статья, а мое имхо, но не противоречащее западному пониманию как что устроено), часть банков в 2015 г может обвалиться, и в России это понимают, и как бы "стелят соломку", чтобы это процесс обвала не повлиял на систему в целом (растянув по времени и по суммам ущерба).

В общем, то, о чем я выше и написал.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(23:56:22 / 18-12-2014)

Говорят что начались самоубийства среди финансистов высокого ранга. Причём способ смоубийства очень странный - два выстрела в голову. Заметка возымела действие?

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(05:11:26 / 19-12-2014)

У банков из-за падения рубля и санкций объективно образовалась куча плохих долгов, своих и чужих.. Это - медицинский факт! Вот ЦБ  и решил изъять ликвидность с рынка и залить в уставники банкам через ОФЗ.. А что было делать? Наблюдать за массовым банкротством банков и их клиентов?? Через год, после погашения ОФЗ, вся эта ликвидность ес-но выплеснется на рынок, стимулируя спрос и разгоняя инфляцию, к большой радости Глазьева, Делягина и др. Мне это тоже не нравится, но что было делать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:52:27 / 19-12-2014)

QE можно делать через национализацию банков.  Проблемы вкладчиков это решит, а паразитарную прокладку - уничтожит.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(09:15:49 / 19-12-2014)

Национализация произойдет автоматически, после финансовых вливаний в основной капитал от государства - через АСВ.. Частный банк мона просто прикрыть, отозвав лицензию, например, за нарушение норм резервирования, а его главный актив - клиентов, распределить по гос.банкам. За этими госами то же глаз-да-глаз нужен, но это уже проще - согласен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...