Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(14:50:42 / 17-12-2014)

+1

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:50:11 / 17-12-2014)

Путин все правильно сказал - при коллапсе цен на нефть придет капец инвестициям в воспроизводство добычи, а следом и коллапс отраслей-потребителей.

Временной лаг на каждом из шагов, но причины  и следствия очевидны.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:12:37 / 17-12-2014)

Путин сказал правильно. Но остальные какие-то феерические бабки-ванги. Понятно, убожеству кудрявому такое допустимо в блогах писать, но должностному лицу уровня Сечина такие высказывания делать неприлично просто.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(14:54:57 / 17-12-2014)

Ну что же. Хреновые они предсказатели. Конечно, может ещё всё отыграться в обратную сторону (сам в это не верю), но пока печалька.

PS Да и хрен бы с ним с этим курсом доллара\евро, дайте только рубли предприятиям (малым и средним тоже) в виде дешёвых и длинных кредитов и экономика перезапустится. Так думаю 

Аватар пользователя Джон Маклейн

скушай рафаэлку, вместо тысячи слов...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:57:27 / 17-12-2014)

о чем это говорит?

о том, что самые вменяемые аналитики сидят на АШ.

еще летом этого года было понятно, что доллар будет расти.

естественно, никто не занимался популяризацией бакса, просто это было понятно из обсуждений складывающейся ситуации.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:04:41 / 17-12-2014)
Это как агитировать за золото: на уровне мирового хозяйства - просто бессмысленное отвлечение средств, но на уровне от физлиц вплоть до небольших государств - вполне вменяемая (если не единственная) альтернатива доллару для решения задачи сохранения сбережений. И да, агитировать за злато - вредить интересам Великой России. Бабло должно служить стране и храниться на счетах в сберкассе, да-да-да. А что оно может при этом обесцениться, так гражданин должен гордиться своим вкладом в общую стабильность.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(15:09:45 / 17-12-2014)

Нет, это говорит о том, что авторы таких "статей" (не цитат) имеют горизонт планирования не больше года.

И не учитывают различных "форс-мажоров", которые могут вносить коррективы в (чужие) прогнозы.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(15:28:09 / 17-12-2014)

хехе, а то... мой пост от 05-11-2014
" digger2012(16:17:17 / 05-11-2014)
Рупь - такая ж бумажка, тока презана более мелко.
Зряплаты вам за 5 лет на скока подняли?
В 2 раза.
Вот в 2 раза и рубль щас опустят.
Потому, что нефиг. Иж, раздухарились, жопогрейки им подавай...на перловке да картохе с килькой  перебьетесь, хехе"
http://aftershock.news/?q=comment/1281228#comment-1281228

А Что щас имеем?   34х2=68рубль/$

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(15:32:02 / 17-12-2014)

Стоит ли говорить, что уже сейчас доллар до 65,5 не дотягивает, а евро в районе 83?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:35:20 / 17-12-2014)

диггер, жопогреек все накупили в период скачкообразного роста зарплат.

а теперь все будут расплачиваться по долгам дешевееющим рублем.

усёк?

кстати, ты бы что предпочел?

- долг в твердой валюте при падающих доходах

или

- долг в дешевеющей валюте с индексацией доходов в соответствии с инфляцией

???

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(15:46:00 / 17-12-2014)

1. Все Жопогрейки ваши сдохнут через год - китайцы сейчас гонят фальсификат(научились у иудеев)

2. Кредиты под 20-30% берут только идиоты

с индексацией доходов в соответствии с инфляцией

Ржунемогу... это вам кто обещал-то, Путин?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:54:46 / 17-12-2014)

Все Жопогрейки ваши сдохнут через год - китайцы сейчас гонят фальсификат(научились у иудеев)


за год много чего может произойти. гарантийный срок моей новой европейской жопогрейки - 5 лет. такшта... спешить мне некуда.


Кредиты под 20-30% берут только идиоты.

с этим согласна.

умные взяли кредит под 15% годовых.


Ржунемогу... это вам кто обещал-то, Путин?

по всей видимости, ты - хохол, а Путин - твое божество.

про индексацию зарплат нам вчера сказал работодатель, на дне информирования

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(16:13:59 / 17-12-2014)

на дне  информирования

На Дне...правильно, но не верно.
Дно еще впереди.
в 91-ом я в Москве насмотрелся на собачии взгляды  "белых воротничков" выгнанных с работы и опущенных инфляцией с застывшим немым криком " ЗА ЧТО ???"

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:24:41 / 17-12-2014)

В долларах мы будем оценивать ваши трупы, уважаемый, нет, многоуважаемый американский поклонник.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(16:11:43 / 17-12-2014)

Если умные это те, кто взял кредит под 15%, то как назвать тех, кто кредит не взял?

А тех, кто никогда кредит не брал?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:28:48 / 17-12-2014)

не знаю, я вообще считаю не верным - раздавать тут оценки кому бы то ни было.

каждый живет так, как может и так как хочет.

если ты взял кредит и у тебя получилось, что ж, это неплохо.

если тебе удалось купить что-то без кредита, на заработанные деньги - это вообще отлично

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(16:21:06 / 17-12-2014)

Это было бы верно при фиксации цен, чего не наблюдается, особенно в жилишном секторе.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 11 месяцев)(14:58:59 / 17-12-2014)

Ну ВВП то оказался прав. Нефть просела и все поехало по женскому половому органу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:59:41 / 17-12-2014)

Вывод: Президент и Премьер (А точнее, Димон и Вован) заслуженно правят страной. Они одни НЕ ОБМАНУЛИ, не лоханулись демонстративно и НЕ ОШИБЛИСЬ в предсказаниях.
Они вообще мало конкретики сказали просто.

И никто никого за язык не тянул, похоже.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:01:38 / 17-12-2014)

Димон обманул.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:10:01 / 17-12-2014)
Нет, не обманул. Он про будущее ничего вообще не говорил, в частности. Он лишь сделал констатацию факта - что "дальнейшего ослабления не ожидается" (если воспринимать это как сконсолидированное мнение ширнармасс и экспертов), но при этом не высказал никакого личного суждения о том, что будет на самом деле.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:14:16 / 17-12-2014)

а! эвона оно как! значит надо говорить вместо "не будет" - "не ожидается" и тогда ты будешь считаться хорошим политиком и прогнозистом.

на самом деле цены таким словам нет, иба люди обычно ждут от руководителей конкретики, а не обтекаемых фраз

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:34:35 / 17-12-2014)
В этом и есть искусство дипломата, юриста... Говорить так, что потом не подкопаешься. Путин и Медведев, тем не менее, оказались самыми умными.
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(15:36:40 / 17-12-2014)

И к Путину тоже не может быть претензий: он же не сказал, когда рухнет всё производство.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:38:11 / 17-12-2014)

Ослик, просто к сведению.

По итогам 2014 года концерн Росэнергоатом выработал рекордное количество электроэнергии.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:55:11 / 17-12-2014)

а как дела в остальной генерации? ну, кроме гидры

нет ли признаков замещения тэсок атомом?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:05:08 / 17-12-2014)

насчет замещения - не знаю, по всей видимости идет замещение тесок атомом, но в каких объемах и какими темпами - не знаю.

у нас портфель заказов на следующий год - около $100 млрд. 

так что фронт работы большой, будущее - за атомной отраслью 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вся ушла на зарядку айфонов.)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:30:34 / 17-12-2014)

о...

я ж вам говорил что потребление вверх идет

вооот.. :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:38:06 / 17-12-2014)

получается, что так ))

я каждый раз боюсь сглазить, поэтому слегка сгущаю краски))

наш генеральный вчера так все оптимистично обрисовал, будем надеяться, что и в 2015 прорвемся ))

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(15:00:25 / 17-12-2014)

А выложить картинки тех прогнозов, которые сбылись?

Сдается мне таких почти не будет. А может и совсем.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(15:53:49 / 17-12-2014)

Прогноз 20-летней давности от 1995 года

"Доллар стал Национальною валютой
Для народа он теперь - нательный крест
Дорожает, сволочь, каждую минуту
И крестьяне ждут торгов, как Благовест...

Но за этим бардаком и балаганом
Чья-то жёсткая, умелая рука
Так сдаёт, как будто хочет из Ивана
Сделать русского навеки дурака."

Трофим 1995год(С)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:25:51 / 17-12-2014)

Кончится скоро и ваш доллар и ваш половой партнер... А вы думали, что это навсегда?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:00:41 / 17-12-2014)

Профессор Ходжес обращается к своим соотечественникам: «Дорогие мои американцы, очень легко можно влюбиться в Путина и объявить его героем, поскольку он противостоит МВФ и Всемирному Банку. Однако, если Путину удастся осуществить свои планы, он станет худшим кошмаром Америки. Путин находится под контролем финансовых магнатов высшего уровня. Финансовые олигархи хотят третьей мировой войны. Путин и Обама – всего лишь заложники в этой схеме. Большинство  из нас не понимает, что существует всемирный банковский картель и люди, которые на самом деле управляют финансами этой планеты. Центральные банки, такие как ФРС являются лишь менеджерами среднего звена, которые должны выполнять общую задачу. Назревающий конфликт нужен для сохранения системы центральных банков как элемента международного механизма контроля. Истинная власть на планете принадлежит силам, которые находятся над центральными банками и толкают мир к войне».

Третья мировая война уничтожит все конкурирующие экономики и из хаоса вырастет порядок, Новый Мировой Порядок. Нам суждено стать свидетелями архаичной «петушиной схватки», в то время как настоящие обладатели власти будут сидеть в стороне и дожидаться, пока природа возьмет свое.

Почему Обама не предпринял мер против действий Путина по организации энергетической блокады США? Если бы Обама на самом деле представлял свой народ, он мог бы сделать это много раз. Вместо этого он теряет время на площадке для гольфа в тот момент когда Россия окружает Америку как в экономическом так и в военном отношении. Единственный вывод, который, по мнению Ходжеса, следует из всего этого – американский президент является участником заговора и выполняет свою миссию, которая состоит в лишении Америки шансов на победу в третьей мировой войне. Весьма вероятно, что Америке придется капитулировать без единого выстрела и «мечты истинного отца Обамы осуществятся».

Автор статьи Дэйв Ходжес – психолог, профессор-статистик и профессор-исследователь, политический активист и писатель, опубликовавший десятки статей в популярнейших изданиях Америки. 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(16:34:32 / 17-12-2014)

Добавим сюрра.

 

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(15:01:52 / 17-12-2014)

все это говорит о том, что рыночная экономика не состоятельна. Человек должен управлять процессом, а не быть управляемым процессом. Поэтому ситуация действительно смешная. Смысл создавать систему, которой ты не управляешь?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:26:29 / 17-12-2014)

А где-то реально существует "рыночная экономика"? Просветите, пожалста.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(15:15:27 / 17-12-2014)

Хорошо быть псаками, они не дают прогнозов, только оценки. Однако, если подумать, то врать про настоящее - занятие ещё более неблагодарное, чем гадать о будущем.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(15:10:33 / 17-12-2014)

Ну если не брать факт, что текущая ситуация с обвалом рубля и падением цены на нефть - искуственная, то пороть этих людей пока не за что. В целом, они были бы близки к истине, при условии естественного течения процессов. А по факту санкции не помогли, валят грубой силой. Такой наглости никто особо не ожидал. Или если и ожидали то не сейчас явно. И ещё... у любой процесса есть и плюсы и минусы. Будем поглядеть и не такое проходили. )

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(15:47:59 / 17-12-2014)

Что значит пороть не за что? Царь и бояре по определению должны просчитывать ходы противника. У ЦБ вся инфа на руках где сколько ликвидности накопилось. Угрожаемый периуд был? Да был! Соответственно должна была быть стратегия разработанная на случай атаки или же приняты контрмеры. Даже банально можно было бы предварительно начать снижать курс рубля загодя, пока спекули не были готовы к атаке, чем самым снижать разогрев рынка или же спровоцировать их пораньше на неподготовленную атаку. Судя по обвалу ничего не было предпринято.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(17:20:16 / 17-12-2014)

Соглашусь с тем, что царь и бояре обязаны просчитывать и быть готовы. Но ЦБ независим. Царь делал ни одну попытку заставить ЦБ на отчизну работать. Только вот бояре которых мы выбирали, царю от ворот поворот. ) А наш царь (изъяснясь Вашим языком) не всемогущ, да ещё и смертен. ) 

Но я из идеалистов, и потому искренне верю, что как раз какая то стратегия сейчас и реализуется. В том, числе и нагнуть ЦБ. ) Будем поглядеть. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:12:30 / 17-12-2014)

Поторопился с  отценками прогнозов ,,,лаг минимум полгода ,год -тогда да ,можно и отценки ставить 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:17:42 / 17-12-2014)

Да ладно. Кое кто из них указал весьма четкие даты "сбычи" ихних словесных кружев. От этих дат и пляшем в оценках.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:19:12 / 17-12-2014)

компетентность в небесах. что делать...

после того, как спекули во главе с ЦБ и ВШЭ заработали себе на новые квартирки и дачки в Тоскане, рубль придёт к своему равновесию с баррелем.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:26:00 / 17-12-2014)

Это был привентивный удар ,причем справоцированный ЦБ , 

ну а без тараканов где и когда обходилось ?

банки летом чистили не даром ,что б под ногами не болтались 

 смотрим на развивающиеся страны , дай бог им выдержки ,,,там валютой поддерживают нац рубли ,опасный и накатанный вариант ,вспоминаем азиатсих тигров ,они в небытие ушли за 3 дня 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Статья, которая мне понравилась:

http://politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/

«Предупреждение: Если вам нравятся "простые решения" и понятные лозунги, вам лучше текст не читать.

В условиях катастрофического дефицита времени, формулирую тезисно виденье ситуации по рублю:

1. Ситуация со спекулятивной атакой на рубль не уникальна и не единична. За последние годы, аналогичные ситуации, вызванные сугубо политическими (конфликт с США, "майдан") мотивами происходили в Турции ("кризис Гези"), Индии и Бразилии. Везде был разгон спекулятивной атаки на валюту, сильнейшая информационная кампания по нагнетанию паники и антигосударственные действия некоторых игроков финансовой системы.

2. Во всех случаях, кризис удалось сломать применением одной и той же стратегии:

2.1 Резко поднять ставку чтобы банкам было дороже занимать лиры/реалы/рупии и на них покупать валюту, оказывая давление на курс. При этом страдает реальная экономика - дорожают кредиты.

2.2 Резко поднять нормы резервирования, введя их включительно для позиций по "внебиржевым" (теневым) валютным контрактам (в очень грубом переводе на русский - "сделать спекулятивную операцию на валюте как можно более дорогой"). При этом страдают импортеры - они не могут страховать валютный риск.

2.3 Идентифицировать и применить к 1-2-3 крупным банкам или фондам, которые увлекаются валютными спекуляциями "меры экстралегального воздействия", грубо говоря устроить 1-2-3 показательных порки силами контролирующих органов.

Чтобы схема сработала нужно применить все ТРИ элемента. Так было в Турции, так было в Бразилии, и почти так было в Индии (там хватило ставки и угрозы "взять за тестикулы" несколько банков).

У этого алгоритма есть побочные эффекты, так же как у любого сильного антибиотика. Важно чтобы лечение было правильным, резким и точечным - т.е. подъем ставки нужен буквально на два-три месяца чтобы поломать спекулянтов, потом ее нужно опускать назад.

Хватит ли у ЦБ желания и смелости применить все пункты - не знаю. Подъем ставки - не хорошо и не плохо. Фишка в том, что подъем ставки без ОМОНа в офисах одного-двух банков (ну или отрезанной лошадиной головы в постели некоторых банкиров) - не работает.

Кстати, в ЦБ есть люди, например Сергей Моисеев, которые проблему понимают, видят и уже точечно вычислили всех кому срочно требуется "визит вежливости".

3. После подъема ставки, спекулянтов должно было "смыть", но мы не имеем дело с обыкновенными спекулянтами. Как и турки, мы столкнулись с феноменом, который я бы назвал "финансовый майдан". Против рубля играют не нормальные (рациональные) спекулянты, а именно идеологически заряженные представители финансового класса: от рядовых банковских трейдеров и до некоторых владельцев банков. Сейчас, вместо того чтобы пофиксить прибыль на текущем уровне и угомониться, они поднимают ставки в игре, надеясь на то что они смогут "сломать" государство, которое не посмеет уничтожить значительную часть финансового сектора и будет вынужденно сдаться: начать продавать валюту из ЗВР, умолять США отменить санкции, удавить Путина шарфом, итд. Даже если нефть стабилизируется, на Красной Площади забьет фонтан чистого золота, а с неба будут падать алмазы, эти финансовые джихадисты все равно будут считать что "рубль должен умереть". Это уже не спекулянты, это - майдановцы, которые сейчас на валютном рынке, коллективно, пытаются добиться того что не получилось у них же на Болотной. Кстати, с этой точки зрения, наша ситуация тоже не уникальна. У турок и у бразильцев тоже были свои бешенные креативно-финансовые классы. В последней фразе - важный акцент на слове "БЫЛИ".

Когда я пишу про "майдановцев", я смертельно серьезен. Например, срочным рынком Московской Биржи, т.е. тем самым местом, где торгуются фьючерсные контракты доллар-рубль, управляет вот этот хлопец: Роман Сульжик - http://moex.com/a1147 , который лично был на киевском Майдане и лично встречался с сенатором Маккейном, чем очень гордится. Вот фото-факт:

4. С учетом того что наш креативно-финансовый класс пошел в разнос и коллективно «поднимает ставки» в рублевой войне, перед нашими системными либералами стоит выбор: или сломать финансово-креативный класс (привет ОМОН и Финансовая Разведка), доказав что они могут рулить экономикой в кризис, или слиться и быть за несколько месяцев лишенными всех рычагов власти. Напоминаю, Набиуллина и Медведев работают против дедлайна - 24 декабря у них доклад в Кремле по результатам борьбы со спекулянтами. Им нужно многое успеть до 24-го, или проблемы будут решать другими методами. Многие знают о "пакте" которым разграничивались сферы влияния перед 3-й каденцией Путина: сислибы могут рулить экономикой, но только до тех пор пока она более-менее стабильна. У них осталось совсем немного времени на то чтобы доказать, что они могут справится с ситуацией. Ее вполне можно выровнять сугубо "регуляторными" мерами ЦБ, но для этого придется фактически уничтожить некоторую часть столь близкого и любимого ими финансового сектора.

5. Последнее. Катастрофы не будет. Если вы не трейдер, если вы не импортер, если вы не сотрудник казначейства частной компании... мой вам добрый совет: отключитесь на некоторое время от инфополя. Не гипнотизируйте взглядом курс на экране монитора, не замешивайте внутри себя коктейль из прогнозов, страхов, надежд и опасений. Ваши нервы важнее колебаний валюты. Лучше проинвестируйте время и силы в себя, в своих близких, в свое дело. Независимо от того каким будет курс сегодня, завтра или через год, это - лучшее применение вашего времени и ваших сил.

Помните:

5.1 Ключевая ставка в Белоруссии - 20% и никто не слышал о смерти белорусской экономики

5.2 Путин не даром сравнил ситуацию с 1941 годом. Мы не успели разделить экономику на два контура кредитования: финансово-потребительский и производственный. Важнейшие шаги в этом направлении делаются:

5.2.1 Для крупных, стратегических проектов ставка ЦБ не изменилась - 9%

5.2.2 Впервые рубли эмитируются не под залог долларов, а под залог облигаций госкомпаний (Роснефть) - Москва становится независимым эмиссионным центром и ее за это бьют

5.2.3 Разрабатываются (вы увидите эти схемы в ближайшие 2-3 месяца) по субсидированию кредитования бизнесов по импортозамещеннию и в сельском хозяйстве

Тут даже не очень правильно говорить "не успели". Скорее, можно утверждать, что столь яростная и поспешная атака на рубль и на экономику в целом вызвана именно тем, что Россия вплотную занялась превращением в самодостаточный эмиссионный и финансовый центр. Свобода и самодостаточность никогда не дается легко. Это действительно напоминает 41-й: на нас решили напасть до того как произойдет модернизация армии. А сейчас нас пытаются опять сбить на взлете, до создания суверенной экономики. У них ничего не получится, вопрос только в сроках и усилиях, которые придется нам приложить. Враг будет разбит, победа будет за нами. »(с)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:33:55 / 17-12-2014)

было на АШ сегодня.

Статья хорошая, годная.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:20:00 / 17-12-2014)

Политики и пропагандисты не дают реальных прогнозов. Они просто говорят то, что нужно говорить в данный момент. Так устроен мир. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:25:10 / 17-12-2014)

Да ,тем более правду ,за правду их с работы снимают 

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 11 месяцев)(15:29:53 / 17-12-2014)

А Вы что хотели? 

План Сэлдона не сработает если люди будут знать о нём :-)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:34:45 / 17-12-2014)

Логично 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 недели)(16:06:22 / 17-12-2014)

Главное что бы никакого Мула не нашлось. 

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(15:39:53 / 17-12-2014)

Почему нет Сталина в таблице ? Что он там в 41-м году про дату начала ВОВ говорил ?

Срочно внесите и его .

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:44:58 / 17-12-2014)

Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

Сталин И.В. 4 февраля 1931 г.

Сталин ошибся на 4,5 месяца при горизонте планирования в 10 лет. Это менее 4% ...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(16:28:51 / 17-12-2014)

Не понимаю, вам всем Сталин соли на хер насыпал? Откуда столько злости на доброго папочку четырнадцати "братских республик".

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(15:40:02 / 17-12-2014)

ГГ :) Врут и не краснеют. Знаете у меня дежавю, ах да, те самые знамениты кремлёвские мечтатели, те самые что так талантливо просрали всё достижения Сталинской Эпохи. Загнивающий Запад, помним, помним, до сих пор загнивает за счёт других.

И заметьте их никто за язык не тянул!!!

Ну ладно с журналистами всё понятно, они задавали положительное инфополе для рубля, работа такая. Леонтьев конечно же прав, ибо Добро всегда побеждает Зло, в перспективе :) Путин и Димон по сути ничего не сказали. А вот бояре то что так подставились? Лошки? Царь хороший, бояре плохие? Почему простые люди вроде меня уже в начале года подсуетились а у власти опять нежданчик нарисовался? Как долго Россия будет строить ФИНАНСОВЫЙ капитализм вместо ИНДУСТРИАЛЬНОГО как в Китае? Как долго у нас курс рубля будет определятся на иностранной биржевой точке, они там что уже на Западе рубли печатают??? Почему форекс в каждой дыре? Я так надеялся что в начале этой недели спекулей вытрясут, ан нет, просчитался, дают время зафиксировать прибыль? Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха. Ждёмс завтра.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(15:48:34 / 17-12-2014)

забавно видеть одувана в этой компании)) он же у нас оппозиционэр)) с другой стороны, думаю, он еще прав окажется. Может, не 41, но на 45 к весне отскочит

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(15:49:47 / 17-12-2014)

стоп, это от варламова и притащено сюда. можно было и указать источник

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(16:38:14 / 17-12-2014)

Мне мыло заслали стопку рисунков. Так что вполне может быть.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(15:50:12 / 17-12-2014)

+1

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(15:53:16 / 17-12-2014)

А где продолжение банкета PersonalNonGrata? Где высказывания гуру за последний месяц? А так все это мне сильно напоминает подборку высказываний во времена Великой депрессии. Кстати, если интересно перечитать что писали аналитики АШ когда курс был всего-то 40 рублей за бакс.

http://aftershock.news/?q=node/261648. А каков уровень аналитики. Баска, вы кстати тоже там отметились.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 7 месяцев)(15:56:15 / 17-12-2014)

Сколько дней держится цена нефти  ниже  80?

Какая средняя цена за  2014?

Кто хочет зуб отдать, что  за 2015 будет ниже?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(16:00:38 / 17-12-2014)

Чем забавна реакция критиков на любые предсказания и прогнозы -- все почему-то хотят моментальной реакции на маркеры. Типа нефть упала и пиндостан с чпоком испарился с глобуса. Серьезно, именно так должны сбываться прогнозы?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(16:01:31 / 17-12-2014)

Сравнили бы с прогнозами светочей Запада, для обьективности.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Гаврила был эксперт-ракетчик,
Потом Гаврила был лингвист,
Но тут с рублем случилось что-то,
И вот Гаврила - финансист! 

http://vott.ru/entry/333369?cid=2900672

 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

1. Идем по ссылке!

2. Обновляем!

3. Расслабляемся!

Всем приятного вечера! 0)))

http://ruszen.ru/

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(18:18:19 / 17-12-2014)

Вот еще ОЧЕНЬ актуальное - по ходу, художник всегда лучший вангователь, чем люди, которые претендуют на видение будущего.

http://www.youtube.com/watch?v=JaLdh8bvDQo

Сказать честно, хотя присутствие ГГ сего произведения в Милане мне эстетически приятно, но рыдать и устраивать в России майдан от ее там отсутствия крайне странно.

Аватар пользователя Попугай Флинта

 С 2008 года как слышу слово "АнаЛлитег", так понимаю, что в этом мире ничего не меняется.

 

http://fintraining.livejournal.com/18173.htm

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...