Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Угадайте, за что арестован этот мужчина?

Аватар пользователя вилюй

Гражданин Франции был задержан полицией во время пикника в Люксембургский Садах в Париже. Причиной задержания является кофта, на которой изображена гетеросексуальная семья, держащаяся за руки (мать, отец и двое детей).
Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину. За неправильную кофту ему грозит штраф в несколько тысяч евро... (пруф)

источник http://foma-didim.livejournal.com/322227.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(13:51:25 / 12-04-2013)

Теперь нужно ввести штрафы за прогулку с женой и детьми. Ведь этим тоже оскорбляются чувства пидоров.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:54:03 / 12-04-2013)

Первое, что пришло в голову.

Всё, теперь в эту гнилоту (во Францию) - ни ногой!

 

Блин, это что, и в  Испанию/Италию съездить нельзя? или у них там всё относительно нормально ещё? хочется в парк развлечений дочу свозить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:55:42 / 12-04-2013)

Это действительно из-за невинной картинке на футболке ? Они что там, совсем озверели со своей цензурой ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(14:10:29 / 12-04-2013)

В Беловежскую пущу свозите и в Брестскую крепость. Там пидоров еще долго не увидите, а может и никогда.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:18:14 / 12-04-2013)

Да есть у нас пидоры, даже пытались шествие провести, человек этак 14, если мне память не изменяет. Давно это было, с тех пор только иногда вякают, что не плохо бы им выйти, побороться с гомофобами.. Пидарасы, одним словом. А, сравнительно недавно милиция заарестовывала гомосячьи клубы для выяснения личности, тихий вой оппов и одобрение этой акции со стороны населения. Лу ж любитель баб, гомиков на дух не переносит, вот и закрывает глаза на то как милиция резвится. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(13:51:00 / 12-04-2013)

Попал бы человек из 60-70 годов XX века (не говоря уже о более ранних периодах) в настоящее время - и дня не прожил бы наверно, к вечеру от предельной степени офигения дуба дал бы наверно.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(13:55:38 / 12-04-2013)

В Европе - толерантный экстремизм (как ни парадоксально это звучит), Россия попроще, в ней экстремизм религиозный и либеральный.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:05:28 / 12-04-2013)

ну не бред? У нас за хождение в майке "слава госплану" или "Я-АТЕИСТ" никого не посадят.

уймитесь.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(14:23:29 / 12-04-2013)

Это вы думаете в категориях "где бы купить огнемёт, чтобы их всех того... напалмом... "? Если это не экстремизм, то что тогда экстремизм?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:34:48 / 12-04-2013)

Думать и делать - вещи несколько разного порядка. Судите по делам, а не по речам.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(14:40:53 / 12-04-2013)

За базаром тоже надо следить, а этот гражданин уже наговорил на этом сайте себе на 282-ю статью.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:58:04 / 12-04-2013)

цитатки плиз. + вашего заключения явно недостаточно будет.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(14:59:01 / 12-04-2013)
Aijy01(14:42:23 / 11-04-2013)

Кстати, сатанизм - вполне реальная религия, кое-где легальная. И я с ужасом думаю, что у них есть свои МИСТЕРИИ, ОБРЯДЫ и, может быть, даже ЧУДЕСА... свят, свят.

Невольно начинаешь думать в категориях "где бы купить огнемёт, чтобы их всех того... напалмом... "

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:03:27 / 12-04-2013)

Процитированная вам фраза (специально не поленился посмотреть) относилась к поклонникам культа Сатаны при условии совершения ими преступлений, предусмотренных УК РФ, и не относится к основной массе поклонников Сатаны (не совершающих данные преступные "мистерии") и тем более не относится к основной массе жителей западных стран.

Поэтому, я полагаю, моё высказывание не может быть трактовано как призыв к религиозной / национальной ненависти.

В будущем попрошу не выдёргивать цитаты из контекста. АНДЕРСТЕНД????

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(15:31:20 / 12-04-2013)
О кей, поговорим о контексте. Вот он, контекст:Federal(13:42:03 / 11-04-2013)

В свете описанных событий, пора заканчивать употребление словосочетания "европейская цивилизация" и заменить на "европейский сатанизм". Надо называть вещи своими именами.

Aijy01(14:42:23 / 11-04-2013)

Кстати, сатанизм - вполне реальная религия, кое-где легальная. И я с ужасом думаю, что у них есть свои МИСТЕРИИ, ОБРЯДЫ и, может быть, даже ЧУДЕСА... свят, свят.

Невольно начинаешь думать в категориях "где бы купить огнемёт, чтобы их всех того... напалмом... "

Предыдущий оратор объявил всю европейскую цивилизацию сатанинской, вы тоже употребили фразу "их всех". У суда есть все основания трактовать эту фразу в раширительном смысле, как всех европейцев. Как мы недавно узнали на этом сайте, даже гранатомет на западе считается ОМП, а вы заговорили об огнемете. Огнемет, он же не разбирает, сатанист там или пидорг, он жжет напалмом всех. Поэтому я вижу в вашем высказывании еще и признаки 222-й статьи "Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" Учитывая тот контекст, в котором вы ее произнесли, прокуратура может заинтересоваться, нет ли здесь признаков п.2 той же статьи " 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или неоднократно, "

Да, и теперь вам точно во Францию лучше не ездить, по тамошним законам вы даже не экстремист, а террорист.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:45:37 / 12-04-2013)

Про расширительный смысл: все мы под богом ходим, я надеюсь, что наш родной суд учтёт мои аргументы. В крайнем случае, есть апелляция. А так - при желании органов закатать на полгода могут вообще без всякого повода, и тебе крупно повезёт, если выйдешь на свободу здоровым и без судимости. Были случаи... От тюрьмы и от сумы не зарекайся, поэтому я отношусь ко всему философски.

Бред. 222-- наказание за действия, не за "обдумывание возможности". Я никого не призывал, я сказал, что начинаю задумываться о чём-то подобном и ещё не определился, что здесь более подходит. Может, гранатомёт. А может, просто не ездить в Европу, им это будет гораздо болезненней (если это сделают ВСЕ наши).

В ЕС не пустят - ну и ладно, ок, не больно надо.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(15:45:56 / 12-04-2013)

Почему не пустят, пустят, а на выходе из самолета - заметут сразу же ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:54:23 / 12-04-2013)

Чтож, это будет прецедент, я готов рискнуть :-) Не было такого ещё, чтобы умеренных националистов в Европах арестовывали по статьям УК РФ :-)

Там (во Франции) они даже местных, говорят, не сажают, дела рассматривают по 2 года. ИХ правоохранителям что, по вашему, больше нечем заниматься? Не смешите мои тапочки, Франция - это не США!!!

А против США я обычно в гораздо более аккуратных выражениях говорю, наверное потому, что там такой демонстративной содомии пока что нет. Что даёт некоторую надежду.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(16:09:22 / 12-04-2013)

Судить вас будут там по местным законам, у них своих законов предостаточно на эту тему. Радоваться, что ваше дело будут рассматривать 2 года, тоже не следует, потому что вы проведете это время в КПЗ, как особо опасный преступник.

А против США я обычно в гораздо более аккуратных выражениях говорю,

Ну а США вы, наверное, боитесь ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:29:26 / 12-04-2013)

Чтобы получить санкцию на арест, нужно провести какое-то количество Paper Work. (бумажной работы). А если сажать российских интернетных троллей просто по спискам от разведки, неизбежно будет большое количество ошибок и слуайно посаженных людей, страна въездного туризма #1 в мире не может себе это позволить.

Поэтому я расцениваю Ваш сценарий как сугубо нереалистичный - по крайней мере, до тех пор, пока мы говорим о Франции.

Но с учём вышеизложенного, а также последних событий в мире, я постараюсь, чтобы впредь ноги моей не было ни во Франции, ни в США (разве что по служебной надобности).

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:22:27 / 12-04-2013)

И чо? вместо огнемёта - премию что ль? До чего ж "хорьки"- то пугливые пошли.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:35:45 / 12-04-2013)

Честно говоря, когда я писал про огнемёты, я тогда думал о том, что не дай бог ЕС развалится, но и РФ развалится - придётся простым людям РФ в ходе мировой войны выжигать сатанинские секты. Может, даже и огнемётом -- ну например, чтобы уничтожать, ОЧИЩАТЬ ОГНЁМ внутренние стены сатанинских "храмов", в которых будут осуществляляться человеческие жертвоприношения.

В общем, исключительно фантастический сценарий. Исключительно дал волю эмоциям и воображению.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:45:25 / 12-04-2013)

Фантастический - ха-ха.Приоритетность рынка,дем.ценностей и встраивания в запад,ещё никто не отменял.Так,что - "Обои полетим".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:55:48 / 12-04-2013)

Если либерализм в 80-х был просто модой, сейчас он продолжает существовать просто как отработанный набор инструментов по упралению социал-демократической экономикой. Кстати, достаточно эффективный инструментарий.

Сейчас наше государство чётко знает, что хочет и как этого добиватья. Если всё пойдёт как оно вроде намечается, даже воевать не придётся. Но к войне ВВП совершенно не зря готовится, это уж точно. si vis pacem para bellum

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:54:43 / 12-04-2013)

"Сейчас наше государство чётко знает, что хочет и как этого добиватья"

Довольно амбициозное заявление.Нет, на счёт того ,что и чего хочет кушать ылита,я уже объяснил- рынок,дем. ценности и встраивание в западную жопу, а вот народ,формирующий общество и государство, почему то забыли спросить(впрочем ,как всегда).А с другой стороны,когда рынок и прибыль сдохли, говорить о том, что"какое-то мифическое гос-во,чего то знает", стремясь встроиться в ЗПО,довольно таки "наивно"(мягко говоря).

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(15:18:56 / 02-08-2015)

Кстати, сатанизм - вполне реальная религия, кое-где легальная. И я с ужасом думаю, что у них есть свои МИСТЕРИИ, ОБРЯДЫ и, может быть, даже ЧУДЕСА... свят, свят.///

///В Пиндостанских городах стоят уже два памятника ему. Один трехметровый в виде козла, сидящего в кресле, установлен на главной площади "самого процветающего города СШП" Детройта, ясен пень, с разрешения властей - свобода вероисповеданий (кстати, в законе о Правительстве насквозь "религиозных СШП" НИ СЛОВА нет о христианстве). Вокруг козла сатанисты по ночам (а когда ещё) совершают свои действа. Кстати, оба памятника "путешествуют" по городам СШП, то там постоят, то там. Хозяева пока "не решили", где их утановить постоянно. На протесты Христин власти положили с прибором, только выделили полицию для охраны. Куда катится мир?!

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(14:36:26 / 12-04-2013)

Правильно, так их! "Когда при нём душили его родную жену, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может обойдётся... " - вот образец антиэкстремиста.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(14:55:42 / 12-04-2013)

Вот вы, такой борец с пидоргами, прогуляйтесь к месту сборищ пидоргов и разберитесь там с ними, пока они вашу жену душить не стали. Если в Москве живете, то подсказываю даже - на выходе м. "Китай-город", у памятника героям Плевны. Представьте себе, сидят там на десятками скамеечках и обжимаются, память героев Плевны оскобляют своей гомосятиной. В Питере тоже есть местечко - в аллее возле Мариинского театра.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:57:10 / 12-04-2013)

Они не запрещают нормальным людям там гулять. В РФ свобода, неважно, хорошо это или плохо.

Сами вымрут, естественным путём.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(15:00:38 / 12-04-2013)

Ни хрена себе, они там к людям пристают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:02:37 / 12-04-2013)

а как это происходит?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 11 месяцев)(15:04:57 / 12-04-2013)

А, интересно? Вот сходи и узнаешь. Втулку не забудь перед этим вставить ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:09:42 / 12-04-2013)

я в Перми живу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:23:44 / 12-04-2013)

Действительно???

Иногда хочется вернуться во времена Ивана Грозного, тогда всё было проще. Дал пидору по морде - вот тебе и форма общественного осуждения.

А сейчас общество не имеет общественно-приемлемых способов подавлять девиантное повдение. Толерастия, блин.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:00:56 / 12-04-2013)

они всегда были и будут, и не вымрут они, как бы этого не хотелось... С другой стороны они заостряют внимание на нормальности и не дают расслабляться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(14:59:37 / 12-04-2013)

Снимаю шляпу перед знатоками! (и боком, не отсвечивая собственным задом, ухожу)

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(15:24:33 / 02-08-2015)

"...прогуляйтесь к месту сборищ пидоргов ...на выходе м. "Китай-город", у памятника героям Плевны. Представьте себе, сидят там на десятками скамеечках и обжимаются..."///

///Места известные, везде про них пишут, но не поверите, я сколько там не бываю, хотя и не часто, НИ ОДНОГО пидорга не видел, наверное боятся, шифруются засранцы

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:02:56 / 12-04-2013)

Процитированная вам фраза (специально не поленился посмотреть) относилась к поклонникам культа Сатаны при условии совершения ими преступлений, предусмотренных УК РФ, и не относится к основной массе поклонников Сатаны (не совершающих данные преступные "мистерии") и тем более не относится к основной массе жителей западных стран.

Поэтому, я полагаю, моё высказывание не может быть трактовано как призыв к религиозной / национальной ненависти.

В будущем попрошу не выдёргивать цитаты из контекста. АНДЕРСТЕНД????

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:08:49 / 12-04-2013)

культ сатаны не является официально признаваемой религией или культом, поэтому и оскорбления не имеют признаков состава преступления

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:15:06 / 12-04-2013)

Кое-где в США уже является. Увы (сожалеть-то можно???).

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(15:03:56 / 12-04-2013)

Я в майке с портретом тов. Сталина ходил.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:59:41 / 12-04-2013)

Они просто не знают, кто такой тов. Сталин. Дикие люди. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:10:17 / 12-04-2013)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(13:55:51 / 12-04-2013)

Педополиция в ПедоЕвропе.....

"Дети ЛЮДИ не ходите в Африку   Европу  гулять "..

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(14:00:56 / 12-04-2013)

откуда то мне кажется, что он не просто так такую футболку надел, для прогулки в людном месте, особенно учитавыя их недавние принятые законы и марши по это му поводу! в таком свете действия полиции вполне логичны. зы : пусть долбятся в жопы, лишь бы на глаза не попадались..

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:08:04 / 12-04-2013)

А мне какая разница, просто так или не просто так мужик джемпер надел. Если человек "оскорбляет" пидарасов всего лишь невинной демонстрацией своих убеждений, то ЭТА СТРАНА ДОЛЖНА ПРОВАЛИТЬСЯ В АД, и как можно скорее.

Как вариант решения французского вопроса, приму авариии на АЭС + арабские погромы + тотальный грабёж. В такой стране нормальная этика может быть восстановлена лишь через 100% уничтожение "цивилизации".

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:08:29 / 12-04-2013)

Нет, он одел футболку не просто так. Но он отец нескольких детей и имеет право на своё мнение, что детей должна воспитывать нормальная семья, а не гомики!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:09:32 / 12-04-2013)

Предложить мужику от имени РФ оплату штарафа и переезд в РФ, как политическому беженцу!!!

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:36:50 / 12-04-2013)

Плюсую! Свободу Анжеле Дэвис мужику с розовым рисунком на кофточке!

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(01:22:33 / 13-04-2013)

зачем тратиться? принять закон (или слух пустить о планах) о запрете военно-промышленного сотрудничества с режимами угнетающими исповедующих традиционные ценности.
работнички с французских верфей остальное сами доделают.

депардье, кажись, не из-за налогов от-тудова сбежал: то пейсатые геноцид устраивают, то эта мразота, а теперь уже и полицаи перешли на сторону отбросов.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(17:01:38 / 02-08-2015)

депардье, кажись, не из-за налогов от-тудова сбежал///

///Из-за них, родимых. Как и всякий лягушатник, он патологически жадный поц и ищет, где бы спрятать свои капиталы от налогов, а он богатый Буратино, прятать есть чего. А намек на прессинг его педрилами не проходит: Жерарчик официально в своих воспоминаниях рассказыват, как по молодости зарабатывал на жизнь, работая красивой проституткой для престарелых пидоргов. Может быть, к старости геморрой замучал? Впрочим, его история один в один с негром обамкой, тот тоже в студенческой молодости зарабатывал анусом и прочими местами на травку и не скрывает это. Недаром он так защищает своих, в том числе приняв закон о всеобщей наркотизации и педрилизации Пиндостана с разрешением, т.е. навязыванием марихуаны, гейбраков и пидорсвадеб, а если откажешься их зарегистрировать или испечь торт - сразу турма! Его супружница (супруг) Мишель (Мишка) - здоровенная коняга с широкими плечами и мужским устройством пальцев на руке (безымянный длиннее указательного), а почитать амерских конспирологов (там и фото есть) обамка как был, так и остался педиком, а Мишка его муж - мужик с пенисом.

К чему катится мир?!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:02:11 / 12-04-2013)

У них там и в полици пидоры)

Ждём закона о запрете зачатия традиционным способом, только из пробирки)

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(14:05:55 / 12-04-2013)

наброс, инфа 100%

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(14:08:00 / 12-04-2013)

Какой наброс? ссылка на Фигаро дана же.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:09:01 / 12-04-2013)

Я прочитал первоисточник. Не наброс.

Аватар пользователя Vneroznikov

В первоисточнике датой происшествия указано 1 апреля. Так что не ясно, может, шутки у них такие дурацкие.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(14:07:43 / 12-04-2013)

Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину.

И при этом гей парады не должны оскорблять чувства сексуального большинства? Отлично! Пусть вырождаются, туда Западу и дорога.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(14:16:32 / 12-04-2013)

Кстати, а их бредовые законы распространяются и на туристов или только на граждан? Например, на детей туристов распространяются нормы ЮЮ?

Аватар пользователя Савва

Дык, эта... Съездите, проверьте, потом расскажите.

"Только смелый Буревестник реет смело и свободно над над седым от пены морем!", там еще что-то про ".. не скроют тучи солнца"... - надо верить в хорошее

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:35:28 / 12-04-2013)

Туристы это священные коровы! Для них даже выделены специальные тропы, за которые забредать не рекомендуется)

Походу, чувака как раз и загребли на одной из таких тропинок, бо негоже смущать толлерантных туристов)

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:40:58 / 12-04-2013)

Распространяются - посмотрите вот тут видео: http://new.aftershock.news/?q=node/26473

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:41:08 / 12-04-2013)

У туристов вроде не отбирают, но на нас с женой и дочей местные временами смотрели с каким-то непонятным озлоблением. Особенно на фоне того, что мы обычно громко говорим по русски.

Аватар пользователя IgorT
IgorT(5 лет 10 месяцев)(14:26:20 / 12-04-2013)

А поведение властей, защищающих пидарасов, и продвигающие их впереди идей гетеро (коим сотни и сотни тысяч лет), оскорбляют чувства абсолютного большинства. Европа морально скончалась.

Но тут есть один момент - т.к. гетеро все же больше, подобные акции усиливают негатив, и акции популяризации геев придет обратная реакция. Как в старом анекдоте:

- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе -
принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки
хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:43:17 / 12-04-2013)

В точку. От всей души советую нормальным, разумным европейцам с рабочими навыками валить из этой обители разврата куда угодно (хоть в РФ или Венесуэллу).

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 8 месяцев)(14:31:29 / 12-04-2013)

А, дак замечательно.

Вот для развала СССР западу пришлося вон как потрудиться. А для развала западов нам ничо делать не надо. Подождать только маленько.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(14:40:50 / 12-04-2013)

Срамота.
Стену 20-ти метровой высоты и ров с крокодилами в левой части периметра уже пора строить.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(14:49:32 / 12-04-2013)

Они и крокодилов пидорами сделают.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(15:13:50 / 12-04-2013)

.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:46:11 / 12-04-2013)

?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:06:37 / 13-04-2013)

Не удалось вставить фото крокодилихи, которая была превращена в лошадь и переименована детьми в "сами пидорас".

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(14:50:21 / 12-04-2013)

регулярно бываю во франции, ничего подобного не наблюдается. скорее всего дяденька неадекватно себя вел, возможно слишком эмоционально или еще как-то, вот его и вывели за пределы где он там был. еще возможно, что он на этом своем пикнике выпивал, что категорически запрещается.

наличие ссылки на оф. источники в европе больше ничего не значит.

Аватар пользователя 23ru
23ru(5 лет 6 месяцев)(15:12:40 / 12-04-2013)

Прочитал - возникла идея для "криатиффных": нужно на алтарь загнать парня с девахой, пусть там целуются по-всякому, а потом, после того, как их выведут под белы ноженьки (иначе, сука, не передвигаются), объявить повсеместно, что православное большинство рассейское против гетеросексуальных отношений! Профит, гешефт, и личный фонд мира в пиндосии и ее шавках будет маячить как никогда.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(15:48:42 / 12-04-2013)

По ссылке говорится, что его задержали не столько за изображение гетеро сексуальной семьи, сколько за то, что это изображение-эмблема агрессивного общества гетеросексуалистов, периодически от3,14здивающего говноместов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:49:43 / 12-04-2013)

Ка-ак интересно... чувства содомитов важнее чувств нормалов. Однако! Двойные стандарты.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(01:27:39 / 13-04-2013)

стандарт "одинарный" - сокращение человечества, да бесопоклонство запада впридачу.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:41:35 / 13-04-2013)

Для чего нужны пидарасы.


 "Например, приостанавливая полностью или почти полностью рождаемость, можно было бы снизить уровень дохода на душу населения и уменьшить число ртов, нуждающихся в надлежащем питании, чтобы временно достичь недостижимого иными способами наполнения рыночной корзины, используемой людьми, выжившими в условиях этого спиралевидного коллапсирования численности населения. Представители рабочей силы из домохозяйств, где нет на содержании детей, дешевле для найма, потому что они имеют меньше ртов, которые надо кормить государству в расчете на одного работающего


Таким же образом, путем ограничения расходов на здравоохранение для лиц старше 55-ти лет, можно уничтожить  большинство людей старшего поколения; это снизит доход на душу населения, необходимый для поддержания тех, кто выжил, на существующем уровне жизни."
-------------------------------------------------------
Линдон Ларуш.  Физическая экономика

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(17:09:47 / 02-08-2015)

Для чего нужны пидарасы.


 "Например, приостанавливая полностью или почти полностью рождаемость, можно было бы снизить уровень дохода на душу населения и уменьшить число ртов, нуждающихся в надлежащем питании....Таким же образом, путем ограничения расходов на здравоохранение для лиц старше 55-ти лет, можно уничтожить  большинство людей старшего поколения;///

///Думаю, ошибаетесь и вы, и Ларуш, здесь есть какая то дьявольщина. То, что сознательно предпринимается попытка сократить количество белых христиан по всему Старому и Новому Свету, к бабке не ходи. НО! Количество ртов и там и там КАТАСТРОФИЧЕСКИ РАСТЕТ за счет неконтролируемого притока африканцев и прочих азиатов, в-основном, арабов, турок, албанцев, плюс "наши исстрадавшиеся" беглые чехи, куда уж без них (отдельный привет от ЕС пшекам, чухонцам и шпротным лабусам!) в Старом Свете и латиносов, в-основном, мексиканцеви кубинцев, с Югов в Новом Свете, плюс неконтролируемый прирост местного вэлферного населения ниггеров и тех же латиносов. А их ВСЕХ нужно накормить, расселить, обеспечить БЕСПЛАТНЫМИ образованием, медициной и детсадами за счет местного населения (мы ЭТО видим по Москве, где целые районы скоро превратятся в махалли), работать большинство из них не хотят и не будут никогда, пока есть халявные вэлфер и пособия. С годами доминантные гены черномазости-узкоглазости окончательно подавят гены белых людей. Спрашивается, зачем ИМ это? Ведь евреи, держащие на финансовой веревке весь Запад, не могут не понимать, что при выродившемся белом народонаселении, им, с ихними дикими наследственными болезнями (факт!) из-за накопившихся за тысячилетия мутаций вследствие близкородственных браков в закрытых религиозных общинах, просто неоткуда будет привлекать свежую кровь в свои гнилые жилы. Да и управлять толпами неграмотных голодных дикарей без белых управленцев и надсмотрщиков не получится. Или они решили вместе со всем миром стать узкоглазыми неграми п.дорами (кошерными геями), или решили вернуться в Россию (вариант - на Украину и организовать в ней  новый хазарский Каганат, да он УЖЕ организован, достаточно взглянуть на рожи киевской хунты) для дальнейшего проживания. Кстати, троцкисты-сионисты готовили под Израиль наш Крым (евреи до сих пор на него неровно дышат), но мудрый т.Сталин выбил у англичан, несмотря на БЕШЕННОЕ сопртивление Черчилля, им под заселение пустынное арабское побережье в Палестине и выделил место под ЕАО со столицей Биробиджан на нашем ДВ, нэхай подымают целину и там, и там. Хрущев, отбирая Крым у РСФСР имел тот же скрытый тоцкистский (это не поранойя) план, но после переориентации Израиловки на СШП, а СССР на арабов и войн между ними, ничего у лысого не вышло. В Израиле, благодаря массированным финансовым вливаниям еврейских капиталов (один Ротшильд оплатил посадку и полив миллионов деревьев) и трудолюбию кибуцников на своей земле, все цветет и пахнет. В ЕАО, думаю, кроме нескольких начальников, пилящих бюджет, ни одного еврея и не осталось

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...