Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цена ошибки поведения заложников

Аватар пользователя Xexen

Анализируя теракт в Австралии, произошедший в начале этой недели, можно сделать вывод о том, что многочисленность жертв стала результатом ошибок поведения заложников.

Операцию по нейтрализации террориста в Сиднее вообще следует считать провальной. Освобождение заложников при нейтрализации единственного террориста, не имеющего специальной подготовки, является одним из наиболее простых случаев для спецназа. Но помимо всего прочего в дело в мешался один из заложников, который попытался выхватить оружие у террориста.Здесь налицо полная антитеррористическая безграмотность заложника - участника инцидента. Даже детей сегодня учат в школе, что оказавшись в руках заложника нельзя вести себя агрессивно. Не рекомендуется делать резких движений, заводить разговор с террористом, смотреть ему в глаза и много-много чего еще, о чем можно прочитать, например, на русскоязычных сайтах, имеющихся в большом количестве.   В Сиднее же после произведенного террористом выстрела и начался штурм магазина-кафе Lindt. Силовик застрелили террориста. Но и жертв среди заложников оказалось катастрофически много: двое погибших и шестеро раненых.Такова цена антитеррористической безграмотности населения.        Уверен, что если бы неоправданные действия заложника, пытавшегося выхватить оружие у террориста, спецоперацию можно было осуществить без жертв, и, возможно, даже без единого выстрела.Приведу один пример из отечественной практики. Террорист захватил самолет с заложниками. На борту был сотрудник спецслужб с оружием. Но он, зная инструкцию, и понимая всю меру ответственности своего поведения за жизни людей, никак себя не проявил перед террористом, и ничем не выдал свои возможности противостояния. В результате освобождение заложников прошло без жертв. А для нас это главное.Источник
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. Погибло два заложника из десятков. В целом операция успешна -- сделали всё возможное и почти всех спасли.

2. У заложников не бывает антитеррористической грамотности, иначе они называются антитеррористическим подразделением полиции и не попадают в заложники.

3. Алексей Филатов слишком долго играл в контру.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:36:18 / 17-12-2014)

Поражает уникальная способность людей не понимать написанный текст.


1. Речь идет о том, что задача обезвредить одного террориста, не имеющего специальной подготовки и находящегося в помещении с кучей окон не является сложной задачей. Его могли банально ликвидировать снайперы, но руководство операции надеялось разрешить ситуацию без стрельбы. 

2. У заложников должно быть понимание как вести себя в данной ситуации. Для этого не требуется знание ситуации. Для этого надо понимать: а) не играй в супергероя; б) зли террориста; в) не пытайся сделать за антитеррористические подразделения их работу.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вас должно поражать лишь то что вы считаете людей идиотами.

1. Человек, идущий на такое дело, продумывал и готовился к нему месяцами, и "банально ликвидировать" его невозможно. Только в амовском кино и не самых удачных играх можно точно прицелиться и точно попасть.

2. У заложников ничего не должно быть. Это ваши фантазии. Перепуганные беспомощные люди могут делать всё что угодно.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:36:00 / 17-12-2014)

Меня расстраивает, что я регулярно нахожу этому подтверждения.

1. Конечно, "продумывание месяцами" сразу превращает человека в Рембо и делает неуязвимым для винтовочных пуль.

Вы не поверите, но снайпер после соответствующего обучения и с соответствующим вооружением способен точно целиться и точно попадать с достаточно высокой вероятностью. Кроме того, работает несколько человек, которые готовы подстраховать, в случае промаха.

2. Следуая вашей логики, стюардессы в самолетах тоже не должны ничего рассказывать - ведь случись что, и это перепуганные беспомощные люди. Зачем их чему-то учить, правда?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вот вам подтверждения:

1.1 Снайпер не может точно попасть через стекло, тем более через стеклопакет. Это физика полёта пули.

1.2 Захватчик не станет торчать в окне, чтобы в него было удобнее попасть. Это логика на уровне инстинктов.

2.1 Стюардессы в самолётах -- это профессиональный персонал, обученный действовать во множестве ситуаций, независимо от действий или бездействия пассажиров. Инструктаж, даваемый стюардессами перед полётами, не даёт проверяемых результатов. Случись что, это будут перепуганные и беспомощные люди. Более того, они нередко представляют угрозу самим себе в состоянии интоксикации.

2.2 Посетители кафе Lindt обучены только есть шоколад и ковыряться в своих телефонах. Ничего большего от них не требуется и не ожидается -- захваты заложников в Австралии примерно столь же часты, как ядерные взрывы в РФ.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:25:02 / 17-12-2014)

Вообще-то даже один слой стекла ощутимо меняет траекторию пули. Можно промахнуться или попасть в заложника. А если между снайпером и террористом их несколько - то вообще стоит забыть про выстрелы сквозь стекла. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:48:26 / 17-12-2014)

"Операция успешна" - понятие субъективное. Для кого-то и один живой заложник из десятков уже "успешно", тут спорить бесполезно. А вот дальше бред какой-то.

Антитеррористическая грамотность и антитеррористическая спецподготовка полицейского спецназа это как знание алфавита и два высших филологических. Не нужно быть нейрохихургом, чтобы остановить кровотечение.

Аватар пользователя Вован Толяныч

"Бред какой-то"? Возможно вы не готовы к диалогу. И внутреннее кровотечение вы также не готовы остановить.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:30:09 / 17-12-2014)

Внутреннее - нет. И даже пытаться не буду. Оставлю дело специалистам. И как это обосновывает вашу точку зрения? Никак.

У заложников не бывает антитеррористической грамотности, иначе они называются антитеррористическим подразделением полиции 

- вот это бред, вне зависимости от готовности кого-либо к каким-либо диалогам.

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. "Это" показывает уровень вашей аргументации.

2. Думаю нам лучше прекратить -- я не хочу вести диалог на вашем уровне.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:57:22 / 17-12-2014)

Не хотите вести диалог на уровне аргументов? Ну окей.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:45:04 / 17-12-2014)

Интересно: что он напишет теперь про Пакистан? Что дети себя там плохо вели?

Месть талибов: пакистанские боевики убили более 100 детей в Пешаваре
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(09:45:39 / 17-12-2014)

 "б) зли террориста;" видимо, НЕ зли террориста.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:52:49 / 17-12-2014)

"Только что в новостях признали что у снайперов был "clear shot" но они решили не стрелять.Кстати все теории по поводу толстого непробиваемого стекла кафе оставьте-на видео штурма видно как от выстрелов оно просто рассыпается мелкими осколками.

Признали что минимум одного заложника застрелили копы ( я думаю , что обоих) .
Признали, что в рюкзаке у него была старая колонка и провода , и они до последнего считали это бомбой.
Да, а лицензия на гладкоствол у него была легальная.У человека с судимостью и выпущенного под залог.
Да, и все это время он получал пособие по безработице, начиная с 1996 года."


"все больше треша и угара 
Та самая баба что истерила в пейсбуке , в прошлом работала в ментовке Ms Mikhael, 42, from Glenwood, owns a fitness training business and once worked for the NSW Police force http://www.dailytelegraph.com.au/news/national/sydney-siege-hostage-marcia-mikhaels-chilling-facebook-post-he-is-threatening-to-kill-us/story-fni0xqrc-1227157524784
В 2000 году Иран требовал выдачи Мониса , как уголовного преступника- он в Иране работал в турагенстве и чего-то там накосорезил .Но такие ценные кадры нужны Австралии - и естественно она его не выдала . Он же беженец .
http://www.smh.com.au/world/sydney-siege-iran-says-it-requested-extradition-of-gunman-man-haron-monis-in-2000-20141217-128qoi.html
Ну и главное - у страшного террориста была даже не винтовка . У него был обрез дробовика . С дробью . И судя по тому что мент, словивший дробь, выписан из больнички был на следующий день , с дробью некрупной .
То есть -все танцы с мансами, размахивания пейсами, бегания в полном райот гире, прятание за щитами -все это по поводу одного немолодого очкарика с обрезом! 
При этом они умудрились сами ранить 5 заложников и довести одну до инфакта, при этом обзывают это успешной операцией. 
Страшно подумать, что может тут сотворить группа человек из трех с минимальной подготоркой и нарезным оружием .
В следующий раз вангую захват заложников человек сто одним террористом с воздушкой"


взято отсюда http://andrew1488.livejournal.com/738536.html товарищ уже давно живет в Австралии, так сказать, взгляд с места событий. 
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:39:37 / 17-12-2014)

"Только что в новостях признали что у снайперов был "clear shot" но они решили не стрелять.


Можно увольнять стрелка и его командира, как профнепригодных.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Причём с волчьим билетом.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(11:16:26 / 17-12-2014)

Оттуда же из комментов:

"На что спорим, комишен ту фаер он снайпер не получил. Все ждали понимаешь чудо, боюсь, что теперь потянутся чабаны проверять на прочность власти дальше. Ну и силовикам придумают еще 100500 программ и правил."

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:42:37 / 17-12-2014)

+++

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:10:34 / 17-12-2014)

Согласен в том, что террористов, пиратов, и даже братву на сходках и прочую шваль проще и правильней мочить при любом неповиновении и сопротивлении, чем отпускать в обмен на жизни заложников, или, ещё того хуже, давать мягкие сроки в суде.

Шваль должна знать, что выступая против общества, она идёт на смерть - почти гарантированно. И сдаваться надо СРАЗУ, как предлагают, потому что потом последует штурм.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:38:36 / 17-12-2014)

Нападать на террориста можно только в том случае, если он один, а ты уверен, что уничтожишь его. Во всех других случаях нужно вести себя тихо, если тебя уже не начали убивать.

У нас бы этому пидору с обрезом его обрез в жопу запихнули и провернули пару раз. Причем сами заложники, еще до приезда специалистов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Зависит от многих мелких факторов, но что у нас народ пошустрее и побесцеремоннее, не избалован "негой и холей", это да. Поэтому сволочам лучше сразу спиливать мушки (если уж мозгов не хватило передумать).

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(12:19:49 / 17-12-2014)

Поэтому сволочам лучше сразу спиливать мушки 

Ну да, ну да, на словах то вы орлы, только на деле все наоборот

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:20:35 / 17-12-2014)

Что же ты не вмешался, смельчак? Или ты какал в это время в стороне?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Думаю, что при захватах заложников практически все заложники исходно должны считаться уже мертвецами. Взяли в заложники - значит мертвец. Даже если ещё живой. Как бы это ни звучало - это действительно так. Не надо обманываться, а потом предъявлять претензии спецслужбам, что, де, "не спасли". Спецы - не боги, а всего лишь грамотные тренированные люди. Люди. Такие же, по сути. И так проще будет относиться к жертвам и выжившим. Выживаемость в таких вещах, как захват заложников и их освобождение, не обязательное условие. Обязательное условие - чтобы у вурдалаков не получилось задуманное. Вот это - обязательно. А то, что заложники выживут - это подарок доброй судьбы.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:41:53 / 17-12-2014)

мдяя, куды мы котимся? Детям ДО таблицы умножения НЕОБХОДИМО знать ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКА

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Какие времена - такие и минимально необходимые знания о мире.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:44:19 / 17-12-2014)

+++

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:50:02 / 17-12-2014)

Психов становится всё больше, детям нужно знать что делать при встрече с вооружённым психом, это спасёт им жизнь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:45:11 / 17-12-2014)

согласна. Правила элементарной безопасности типа "не суй пальцы в розетку" и "никогда не разговаривай с незнакомыми". 

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(13:21:10 / 17-12-2014)

 В Сиднее не было никакого теракта!

 Обязательным атрибутом кот. является выдвижение каких-либо требований, но их НЕ было! А была театральная постановка -

 

Сравните теракт в Беслане с той клоунадой, которую нам показали в Сиднее. И почему-то оператор снимает всё с одного ракурса, где актёры тут же скрываются за угол, что днём, что вечером.

Вот тут несут бедную актрису, которая даже не в силах нормально плакать, интересно, что у неё за рана? Потеряла обувь?

А вот реальные заложники и их вид

. Особенно понравился прямой эфир RT, где 3 часа оператор показывал зрителям спецназовца со щитом возле машин.

Вот так "спасались" заложники, что днём, что вечером с одинаковым видом и эмоциями, а также движениями, ну хоть бы сценариста другого наняли, а то не ок вы выходит...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:02:28 / 17-12-2014)

Захват заложников в Сиднее осуществил бежавший из Ирана !либерал!


  Захвативший заложников в австралийском г. Сидней якобы «исламский» проповедник Мэн Харон Монис оказался иранским либералом, бежавшим в 1996 г. из Ирана в Австралию. Его настоящее имя – Монтаки Боруджерди, и по некоторым данным он присвоил себе статус аятоллы, выдавая себя таким образом за «религиозного деятеля». ...


    а некоторые сомневались, что фашизм и либерализм - "братья", впрочем по либерастам каждый сделал свои выводы и его уж не переубедить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...