Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Праздник к нам приходит.

Аватар пользователя SergeyVBNM

Случилось то, чего ждали и патриоты и простые люди. Рубль упал, упал резко и, надеюсь, надолго. Это больно и неприятно, но так нужно. Так нужно чтобы производства и неэнергетический экспорт стали выгодны в РФ. Так нужно, чтобы инвесторы пришли в РФ за низкой (в долларах) зарплате и за дешёвой энергией на внутреннем рынке. Полного замещения импорта не будет, это физически невозможно, но там, где раньше РФ не могла конкурировать на мировом рынке, сейчас уже может.

Настало время новых решений и новых возможностей! Очень больших возможностей. С чем всех и поздравляю))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(09:16:50 / 17-12-2014)

здесь подробно отписался http://aftershock.news/?q=node/275349

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:20:48 / 17-12-2014)

Если убрать политику и как плохо будет США, то норм, плюсую.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(10:17:28 / 17-12-2014)

Не важно, что у меня коровы нет. Главное, что у соседа сдохла.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(09:21:38 / 17-12-2014)

Перемога, не иначе. :)))))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(09:59:14 / 17-12-2014)

осталось объявить на аш тех, кто будет при каждой новой перемоге скакать: кто не скачет, тот (пиндос, белоленточник etc - нужное подчеркнуть)

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(10:12:01 / 17-12-2014)

 Я тут еще год назад бурно агитировал за девальвацию. Так что не кривя совестью плюсую заглавный пост.

 Впрочем, я считаю, что девальвация организована из рук вон плохо. Это фактически спонтанный неуправляемый процесс. 

 Надо было дать рублю упасть еще в марте, пока нефть была дорогой и население было готово терпеть некоторое затягивание поясов на фоне Крыма. ЦБ купировал тогдашнюю относительно мягкую девальвацию ставкой...

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(10:18:32 / 17-12-2014)

Под какую кричалку скачете?

Могу предложить: "А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что осталось на трубе?" (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:20:49 / 17-12-2014)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:40:27 / 17-12-2014)

Возможностей для иностранцев, только они могут развивать промышленность занимая практически под 0 , русские предприниматели зарезаны ставковкой 17 , прогнозируется банкротство строителей  сначала 30 процентов фирм а к февралю 60.

Так же иностранцы могут недорого приобретать у  обнищавших  аборигенов  землю и недвижимость.

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 3 месяца)(09:29:15 / 17-12-2014)

1. если иностранцы будут приобретать недвижимость, то строители будут при работе, 2. на Земле придется работать, 3. а за недвижимость и ту же землю платить налоги тем же аборигенам..

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(10:00:53 / 17-12-2014)

зачем им тут недвижимость? может здесь теплое море и много солнца?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:09:36 / 17-12-2014)

Вообще-то приобретать недвижимость в РФ может только гражданин РФ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:13:56 / 17-12-2014)

Вообще-то это не так. Не совсем так. Есть ограничения для иностранных физлиц, но в общем случае иностранное физлицо может купить недвигу, квартиру или участок несельхозназначения под строительство.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:55:25 / 17-12-2014)

Рубль упал, упал резко и, надеюсь, надолго. Это больно и неприятно, но так нужно.

Вместо того, чтобы медленно согреваться в парной, сразу радостно ныряете в кипяток?

Да вы садист и мазохист одновременно. :)))

Ситуация с курсом - провал центробанка. Когда нужно было кувалдой долбануть по рукам, центробанк милостиво грозил пальчиком.

Догрозился... Вырастил на свою голову ушкуйников.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:35:01 / 17-12-2014)

>Вместо того, чтобы медленно согреваться в парной, сразу радостно ныряете в кипяток?

Не все парятся при низкой температуре, специалисты любят погорячее

>Ситуация с курсом - провал центробанка.

Это следствие экономической политики последних 10-12 лет, ЦБ не виноват в этом. Да, лучше было бы девальвировать рубль раньше, хотя бы в 2010, или оставить низкий курс в 2008.

На данный момент поведение ЦБ разумно и адекватно и это поведение хорошо встраивается в новую политику государства с импортозамещением и привлечением инвестиций. Грубо говоря - экономическая перезагрузка.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:11:55 / 17-12-2014)

Это следствие экономической политики последних 10-12 лет, ЦБ не виноват в этом.

А по-подробнее?

Следствие какой политики ? И почему ЦБ не виноват, когда это его епархия - регулировка курсов валюты.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:18:46 / 17-12-2014)

Курс рубля был завышен, благодаря этому в РФ много импорта и местный производства ориентированы на экспорт ресурсов, а не конечных товаров. Сечас ситуация выправляется. Даже бабло из оффшоров можно возвращать, мало того что в рублях больше, так и амнистия объявлена.

>И почему ЦБ не виноват, когда это его епархия - регулировка курсов валюты.

ЦБ не самостоятелен в выборе экономической политики, он оперативный регулятор, не более.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:26:55 / 17-12-2014)

Даже бабло из оффшоров можно возвращать...

Вот только бабло об этом не знает и продолжает бежать от нестабильной ситуации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:33:58 / 17-12-2014)

Это игра спекулянтов, скоро она закончится.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:16:15 / 17-12-2014)

Курс рубля был завышен,

Он не был завышен. ЗВР (и цены на энергоресурсы) позволяли держать такой курс. Если бы рубль был бы дешевле, то нужно было бы решать: куда девать доллары и евро?

Такой вопрос уже был в момент, когда приток валюты был такой, что не знали: на что же его тратить? Решили в фонд направлять:

Стабилизационный фонд Российской Федерации
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:06:22 / 17-12-2014)

>Он не был завышен.

Был.

>Решили в фонд направлять

Я и говорю - такая экономическая политика. Куда потратить доллары не знали и парковали. Могли например выдавать валютные кредиты (кому нужно) предприятиям РФ, но не делали этого, почему - хз.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:25:06 / 17-12-2014)

Был.

Не был! :))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:06:50 / 17-12-2014)

Не спорь со специалистом!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:38:12 / 17-12-2014)
Тут даже другой момен важен: раньше срока зафиксировать низкий курс рубля - значит, финансировать США на сотни миллиардов долларов ежегодно. Сейчас есть шанс обернуть просадку нефти на пользу российской экономике без неизбежных ранее негативных эффектов от девальвации в виде усиления наших противников.
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:31:47 / 17-12-2014)

Надеюсь, это дело надолго. Ну или ХПП по части создания "энергорубля" - тоже устроит, а то и баще. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:33:16 / 17-12-2014)

Так нужно, чтобы инвесторы пришли в РФ за низкой (в долларах) зарплате и за дешёвой энергией на внутреннем рынке.


опять белые сахибы придут в колонию к голозадым папуасам?

имхо, вы ошибаетесь.

в России сейчас происходит болезненная переориентация с Запада на Восток, с доллара на юань и золото, и падение рубля - это один из механизмов выдавливания амеров\авропейцев и их фантиков.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(10:15:07 / 17-12-2014)

Рубль к юаню точно так же просел. Да и ориентация на восток - путь в никуда. Ничего мы Китаю предложить не можем. Они все сами производят. Да и энергоресурсы им особо наши не нужны.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:32:47 / 17-12-2014)

контракт на газ они тоже подписали потому что газ им особо не нужен? либо китайцы клинические идиоты, если подписывают долгосрочные контракты на ненужные ресурсы, либо кто то тут действительно подлый клоун.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:50:58 / 17-12-2014)

контракт на газ они тоже подписали потому что газ им особо не нужен? - да любому экспёрду очевидно - не нужны китайцам наш газ и наша нефть. Будут продолжать топить углем и травить свою территорию и своих граждан. Будут продолжать изготавливать сложные углеводороды (искусственая резина и пластики) из угля через жопу дорогие в энергетическом плане технологии.

В реальности же на данный момент Китай активно скупает не только русский газ и нефть но и вообще ВСЮ нефть и газ до которых может дотянуться. Ибо дешево и в то же время скоро не будет дешево.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(13:41:35 / 17-12-2014)

Этот контракт больше политический. Тоже самое как мы собираемся у Ирана нефть на зерно менять. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:39:16 / 17-12-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:44:51 / 17-12-2014)

))) Этого не будет, продажа ресурсов за рубли убъёт экономику РФ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:55:31 / 17-12-2014)

бредок, Сережа

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:00:39 / 17-12-2014)

Если продавать ресурсы за рубли, даже если партнёры согласятся, то это приведёт к повышенному спросу на рубли и завышению его курса, автоматом импорт станет сверхдоступным и местные производства закроются, все. Валютная выручка в переводе на рубли упадёт, цены на всё повысятся, а зарплаты упадут, это будет коллапс, спасибо Баске))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:14:41 / 17-12-2014)

Сергей, не надо бредить. 

Если бы Штаты или ЕС послушали твоих советов, они бы давно были бы в глубокой заднице.

Любая страна мира хочет, чтобы ее валюта была средством междунродных расчетов. Я уж не говорю о статусе мировой резервной валюты.

И за это право все бьются насмерть, собственно это является причиной всех войн на земле.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:23:31 / 17-12-2014)

Ты слишком упорствуешь в своих заблуждениях, я не смогу тебя переубедить(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:26:47 / 17-12-2014)

теоретикам нет смысла спорить с практиками.

просто прими к сведению то, что говорю я

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:32:28 / 17-12-2014)

Не могу принять, Баска, экономическая теория, практика и образование мешают мне(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:38:42 / 17-12-2014)

не тот ВУЗ закончил, бывает ))

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(10:35:50 / 17-12-2014)

Тогда вопрос: где все производства? А нам оно надо, что бы банкстеры у нас владели производством в Индии, а в России одни креаклы работали?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:50:32 / 17-12-2014)

отделяйте мух от котлет.

нам надо, чтобы рубль стал средством международных расчетов.

из этого отнюдь не вытекает, что производство автоматически уходит в  Индию, а в РФ сидят одни креаклы.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(11:54:51 / 17-12-2014)

Я бы не был так уверен. Рубль был средством международных расчетов до революции.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:02:08 / 17-12-2014)

и что?  в чем были плюсы и минусы?

сдается мне, что плюсов было немало,

сдается мне, что кого-то за бугром это сильно не устраивало

что и стало причиной первой октябрьской цветной революцией

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:12:39 / 17-12-2014)

Если продавать ресурсы за рубли, даже если партнёры согласятся, - так называемые "партнеры" не особо считатся с мнением России - отчего Россия должна слушать каких-то "партнеров"?  С китаем уже есть договоренность торговаться в нац валютах, остальные - могут идти лесом, особенно ЕС, особенно в конце января-феврале-конце марта.

то это приведёт к повышенному спросу на рубли и завышению его курса, - ничего подобного. Курс рубля, как мы все убедились, привязан цене на нефть. Просто уменьшение свободной нефти и газа на рынке вызовет резкий спрос и соответсвенно повышение цены на них. В итоге граждане могут прийти на биржу с долларами (юанями, рупиями, африканскими франками), обменять их НА НАШЕЙ БИРЖЕ ПО НАШЕМУ курсу на виртуальные рубли, о чем им будет выдан сертификат - мол у гражданина столько-то рублей. С этим сертификатом гражданин НЕ ПОКИДАЯ НАШЕЙ БИРЖИ идет к другому окошку и покупает себе немного русских нефти и газа. И никаких повышенных спросов на рубль.

 

автоматом импорт станет сверхдоступным и местные производства закроются, все. - ну вот у нас население имело сверхдоступный импорт - а почему-то авто российкое таки покупали. И продукты питания предпочитают российские, насмотря на доступность импорта. А бытовую технику и при недоступном импорте ВНЕЗАПНО никто не собирается на территории РФ выпускать - ибо санкции.

Валютная выручка в переводе на рубли упадёт, цены на всё повысятся, - противоречит предудыщему пункту. У финансистов своя логика, к математической с её "причина-следствие" отношения не имеет))) На самом деле сейчас основная рублевая выручка оборачивается внутри страны, потому цены и ЗП ОСТАНУТСЯ ПРЕЖНИМИ, с той разницей что станет невыгодно оборачивать рубли в валюты и выводить из страны. Оффшорщикам, любителям иностранных недвиги и образования и просто валютным спекулям - да будет плохо. Но почему-то мне указанные категории граждан не жалко нисколько - не сумели вписаться в новый дивный рынок - их проблемы))))

а зарплаты упадут - с чего бы ЗП падали? Попробуйте рассказать коллективу что ЗП сокращаются - у вас половина встанет и уйдет, останутся бездельники и бездарности. Тогда то у вас и закроется производство, и причина - жадность буржуина...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(09:41:38 / 17-12-2014)

О каком росте производства вы мечтаете, при таких ценах на внутренние кредиты? ЦБ удушит и то что было. Ранее кредиты банки брали в валюте в Забугорье и раздавали предприятиям (имея не малую маржу). И то их не хватало. Теперь этого ручейка нет, конветация рубля для закупки оборудования не выгодна, кредитов нет. С чего, спрашивается рост? Сказал же Глазьев: стагфляция - так и есть. И это на долго, на 2 - 3 года минимум (вспоминаем 98-й). И никакие налоговые каникулы, уменьшение проверок или мало актуальные для большисва прдпринимателей амнисии этого не исправят. Для бизнеса нужны дешовые и доступные кредиты!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:45:06 / 17-12-2014)

в Беларуси ставка 20% на протяжении многих лет, в периоды девальваций - в разы больше.

и тем не менее, белорусские товары есть и в России, и в Украине, и даже в Прибалтике часто вижу.

касательно России - ставка может вырасти в краткосроке, причем значительно.

старая система рабского подчинения грязной зеленой бумаге без жертв, крови и пота разрушена быть не может.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(09:48:38 / 17-12-2014)

внутренние кредиты от 6 % остались в ручном режиме...   

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(09:56:08 / 17-12-2014)

Попробуйте их взять! На взятки больше раздашь. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(10:05:34 / 17-12-2014)

для ручных товарищей

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:47:25 / 17-12-2014)

Кроме импортозамещения нужно экспортопрекращение. За 10 месяцев вывезено из России товаров на 180 млрд долларов больше, чем ввезено.   Иностранцы на халяву пользуются российскими ресурсами и трудом наших людей.

Кстати, это примерно цена 5000 больших самолётов. Если сбалансировать ввоз и вывоз, можно будет не заморачиваться с экспортом высокотехнологичных изделий (который к тому же разорителен для России, поскольку мы не монополисты; читайте Паршева).

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(09:57:17 / 17-12-2014)

Так нужно чтобы производства и неэнергетический экспорт стали выгодны в РФ

бгг. как человек, занимающийся производством скажу, что производить стало невыгодно как никогда. по крайней мере сложные вещи

а зацикленность на экспорте это ваще... смахивает на навязчивую идею

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:01:52 / 17-12-2014)

И почему производить стало невыгодно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(10:22:56 / 17-12-2014)

Потому что сложные вещи производить выгодно только с полным локальным циклом. В текущей ситуации 80-99% составлящих сложной вещи - импорт.

Возьмем банальный телек. Тут можно лить корпуса и детали, делать упаковку и т.д. Даже разработать и нарисовать плату можно. НО вся комплектуха платы - китай, изготовление платы - китай, матрица - китай.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:30:49 / 17-12-2014)

Кто сумеет создать полные циклы в РФ тот сильно обогатится. Это и есть точки роста, бурного роста.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(10:31:09 / 17-12-2014)

ну в общем так оно и есть

а полный локальный цикл можно внедрить лишь принудительно в рамках директивной (то бишь рациональной) экономики

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(10:06:54 / 17-12-2014)

Нюанс в том, что нужен климат благоприятный для ведения бизнеса, что бы инвестиции потянулись и производство поднималось.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:09:31 / 17-12-2014)

Для этого всё и делается, через полгода инфляция устаканится, к этому же времени откроются несложные производства, через год от текущего момента откроются сложные.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(10:33:56 / 17-12-2014)

Откроются... сами...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:34:58 / 17-12-2014)

Условия для этого созданы, люди, к. хотят заработать есть как в РФ так и за границей.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(11:21:30 / 17-12-2014)

Для создания условий для зарабатывания, кстати, в основном для иностранцев, был выбран путь кратного ухудшения условий жизни для целой страны. Не перекрытия каналов грабежа, нет, а просто сокращения доли, достающейся создателю продукта. Лично вас вчера обобрали почти вдвое, и отныне эта пропорция будет сохраняться ежедневно, это вы осознаете?

А какой-нить Сэм, вчера стал богаче на величину вашей потери, и отныне он ежедневно будет богатеть на той пропорции, что вчера установили на фин.рынках. И если вы лично все свои сбережения имеете в долларах и продаете свой труд в долларах, то подумайте о ваших родителях, детях, соседях, друзьях, тех, кто зависит от рубля. Их грабят, а вы радуетесь?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:45:52 / 17-12-2014)

их не ограбили. а конфисковали то, что по праву не принадлежало, т.к., не было заработано в рамках разумрой экономической модели, а просто тупо перераспределенно за счет нефтяной ренты.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(11:54:43 / 17-12-2014)

ну, у нас же недра принадежат народу. и раз уж государство получает ренту, то должно распределять её среди населения. всё по глазьеву, так любимому многими тут.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:42:16 / 17-12-2014)

тогда необходимо учитывать , что являясь по этой парадигме стейкхолдерами, население должно принимать на себя и риски своей заинтересованности.  

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(13:13:45 / 17-12-2014)

И чего вы еще не удавились от осознания несправедливости собственного бытия с точки зрения разумной экономической модели?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:20:40 / 17-12-2014)

Ты неадекватен, предлагаю в этой моей теме больше не писать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(15:51:24 / 17-12-2014)

Чтож, насильно мил не будешь. Празднуйте без меня.

Как там у Пушкина в его "Пир во время чумы": "Дома у нас печальны - юность любит радость" (с)

P.S. Прошу прощения у DmStanislav. Я не хотел вас обидеть, просто привел такую сильную аллегорию для того, чтобы показать, что все мы, в том числе и я, с точки зрения разумной экономической модели, не должны существовать на этой территории, однакоже не согласны с этим и будем сопротивляться до конца.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:34:22 / 17-12-2014)

хотите - удавляйтесь, мне на ваши рефлексии пох.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:26:43 / 17-12-2014)

Девольвация это просто временный эффект на год, не более. Таким способом проводить индустриализацию можно ещё лет 50 с тем же эффектом. То что в России ещё живёт производство, следствие того что ВПК развивается в виду банальной угрозы физического уничтожения со стороны "партнёров", а так же того что у основных конкурентов (Запад) 20 лет как победили финансисты, ну это те кто должны в "теории" финансировать индустриализацию, а на практике же наоборот вытягивают ресурсы из реального сектора для надувания форексов, в результате Запад выталкивает своих производственников в Азию ну и нам немного переподает в виде экспорта сборочных производств с Запада.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:35:00 / 17-12-2014)
Сергей, не согласен с Вами. 1. Для развития производства в первую очередь нужна стабильность, чтобы можно было построить и реализовать инвестиционные планы на 5 - 10 - 15 лет вперед. Нормальный завод строится 3-5 лет + надо успеть его окупить. 2. Тезисы о том, что девальвация это хорошо, т.к. к нам прийдут иностранные инвесторы, т.к. у нас подешевела рабочая сила - это чепуха: 2.1. У нас никогда не будет рабочая сила дешевле чем в ЮВА; 2.2. Следовательно к нам приходят глобальные корпорации за платежеспособным спросом, и те кто хотел уже пришли - в FMCG в топ-10 компаний России - 6 иностранцы. А девальвация убивает платежеспособный спрос. Согласен с Глазьевым - необходимо раскручивать внутренний спрос, для этого нужны длинные и дешевые деньги + технологии. Очень многие технологии необходимо покупать, они утеряны, а для этого опять нужен стабильный курс
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:39:46 / 17-12-2014)
Наша конкрурентносопособность зиждется на умеренной стоимости энергии и рабочей силы. А доходило до того, что в США электроэнергия местами была дешевле чем у нас... Сейчас всё встало на свои места.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...