Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возможный стратегический выигрыш в финансовой борьбе.

Аватар пользователя Савва

Возможна такая стратегия - навсегда отбить желание у спекулянтов любых мастей и раскрасок  лезть на российский рынок.

 

Можно предположить такой план. Черновой вариант.

ЦБ нарочно позволяет всем спекулянтам лезть на рос. валютный рынок, сам не тратя резервы. Рубль медленно и печально опускается вниз. Рубль имеется только у ЦБ в серьезных количествах. Банки залезают в рублевые долги под заклад долларов и других активов, интересущих государство. Для этого расширяется ломбардный список РЕПО.

Назначается дата возврата рублевых кредитов - ориентировочно 22 января 2015 года.

Назначается не от балды, а с определенной целью. Дату запоминаем, потом пригодится (сюрприз будет:)))!)

 

Процесс должен идти достаточно медленно и аккуратно - возможно именно это ("медленно и аккуратно") и вырвалось из под контроля. С целью вернуть контроль и собирался ночной Совет в ЦБ - как вернуть процесс девальвации на управляемые рельсы.

Значит, к середине января доллар подрастает до 100 руб. или 90 - я в голове у ЦБ не сижу, не знаю, просто разумное предположение - сегодня специально уточнял у бухгалтера 15 и 20 января наступает дата выплаты двух крупных налогов, сейчас не помню каких, один годовой, другой - ежемесячный.

 

Банкам потребуются деньги. Рубли. Вспоминаем дату возврата рублевых кредитов выданных коммерческим банкам ЦБ РФ. И получается, что на рынке возникает срочная необходимость получения огромного количества рублей. Тут у нас проскакивала цифра, что комбанки на сейчас уже должны ЦБ РФ  6 трлн рубликов. Даже если нужно будет вернуть только половину - это не тысячу вернуть с получки. У кого есть такие деньги?

Есть у импортеров? - есть! Много их будет на рынке при курсе доллара 1:100 или 1:90?

Я думаю, только покупатели инсулина...

 

Другого обладателя рублей, кроме ЦБ в количестве 3 трлн я не знаю. Таких денег нет нигде в мире - я имею ввиду рубли. На чикагской бирже рубли торгуются, но там просто другие порядки, там крутятся десятки миллиардов рублей. А будут нужны триллионы.

И вот приходят комбанки в ЦБ, просят рублей... Нету рублей, ребята. Вы уж извините. Продавайте на бирже доллары, вон у вас их сколько - сейфы ломятся! А я с биржи скуплю. По рыночному курсу. А рыночный курс я назначу... Скажем, по сорока рубчиков за доллар - да и то, может подождать маленько и закупиться по тридцать?!

Это будет такой облом спекулянтам, какого не было с незапамятных времен.

Как Сорос банк Англии раздел - все помнят?! Также будут помнить как Набиуллина, обула всех спекулянтов без разбора.

 

Разбор будет проходить позже. Кому разрешат выжить, а у кого заберут последние штаны и пинком отправят в Лондон, к покровителям... Голыми и босыми, да еще и должны будут хозяевам, у которых доллары занимали. Это на инвестиции в промышленность госдеп денег не дает, а спекулянтский бардак устроить на рос. рынке - на это у них деньги всегда найдутся. Тут у нас была статья, как "Белый Дом  внимательно наблюдает за ситуацией на российском валютном рынке". У наших банков столько ликвидности, годной под заклад в ЦБ, никогда не было. А тут вдруг появилась. Не без наших дружбанов, хэдж-фондов, а-ля Сорос обошлось, без них никак.

 

Косвенных доказательств хватает: помните, как депутаты хотели на ковер вызвать всех мало-мальски причастных, но вдруг идея умерла за один вечер - нельзя планы раскрывать раньше времени; насколько я понял, ставку рефинансирования подняли только на бумаги, расширяющие ломбардный список РЕПО, на старые бумаги (назовем так летний ломбардный список ЦБ РФ) действует та же ставка (вот тут не понял - то ли 8,25, то ли 10,5).

 

Правда, как у Штирлица - "единственный прокол: девочку мальчиком назвал", недооценили скорость скатывания рубля, пришлось начать дергаться - но тут как на войне, все действия противника рассчитать очень трудно, практически невозможно, особенно, если учесть, что мы играем в шахматы, а они в монопольку!

Население в целом отреагировало спокойно, массового снятия депозитов не случилось. Вот тут и была нужна скорость падения рубля, чтобы население не успело начать дергаться - сейчас все понимают, что бежать снимать депозиты и покупать баксы уже поздно, все надеются на ВВП - ну, не может он такого "опускания" населения допустить.

А вот несколько месяцев наш народ вытерпит, в 90-ых годами терпели...

Кроме того, постоянные уговаривания народа, терпите, ребята, скоро все нормально будет. Держите деньги в рублях!

 

Если мое предположение верно, то аналитикам правительства и ЦБ надо памятник при жизни отливать.

Или расстреливать.

Надеюсь на лучшее.

Вообще-то очень похоже на методу ВВП - дать противнику разогнаться, как следует, ощутить вкус победы на губах и, отступив маленько в сторону, дать ему шарахнуться в стену со всего маха. А потом побрызгать водичкой - ну ничего, главное, жив остался, мы ж не злодеи какие, не дадим помереть окончательно, не бесплатно, конечно. Но у вас всегда есть чисто демократический выбор - можете сдохнуть прямо сейчас, а вещички мы потом разделим. И, кстати, что там про 50 млрд юкосовских, что там суд в Гааге решил?

Может, какие свежие решения у вас имеются? Впрочем, мы с покойников можем вещички собрать, авось наскребем эти копейки...

Даже вот самые последние действия ЦБ - "ЦБ РФ увеличил предложение рублей на аукционе РЕПО" подтверждает мою версию.

Зря я все это написал...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(06:48:32 / 17-12-2014)

Хм, норм, че. Одно думается - не может у ВВП не быть плана для ликвидации бардака

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(08:02:38 / 17-12-2014)

Почему это не может? Очень даже может. А может уже есть план по хорошему договориться с обамкой.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(08:44:04 / 17-12-2014)

Тупой слив России не выгоден именно ему! При договоренности с обамой его ждет судьба изгоя-горбачева, что ему, явно, не в масть. Поэтому примем это за аксиому:"Ему ЭТО не выгодно!"

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(11:04:39 / 17-12-2014)

Да что вы! Горби "там" свой. А ВВП, в случае слива, уготована судьба Каддафи/Хусейна/Милошевича. Так что обратного пути у него нет.

Аватар пользователя Руслан

Все похоже на правду.

Еще лыко в строку притащил cethtot о том, что с 1 января продажи газа Европе за рубли. А рублей нет.

Так что, вполне возможно, что маятник качнется обратно до 20 руб./$

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(07:38:10 / 17-12-2014)

Вот-вот.

Опускаем рубль.

Контракты на поставку нефти и газа переписываем на рубли по текущему курсу.

Выслушиваем злорадное пыхтение дескать "мы за свои доллары этой макулатуры сейчас как неберем".

Подымаем рубль.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(11:25:01 / 17-12-2014)

Это, однако, жестоко! Вам совсем не жаль немцев и К?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:42:52 / 17-12-2014)

Жаль, конечно. Мне будет их не хватать 

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(07:42:08 / 17-12-2014)
  • не будет этого - тогда вся промышленность колом встанет из-за дешевого импорта. и тогда  превратимся мы в сырьевой придаток европы и китая.
  • ВВП зря чтоли говорил несколько раз - что у нас зарплаты растут быстрее чем экономика? При курсе доллара 70 руб/шт - у нас и своя электроника появится ;-) 
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:56:13 / 17-12-2014)

я тоже не понимаю, как это согласуется. Взаимоисключающие параграфы. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:58:15 / 17-12-2014)

тут без госплана не обойтись.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(08:01:54 / 17-12-2014)

а кто сказал что его нет? ;-) 

Аватар пользователя Руслан

Я не имел в виду, что курс устаканится на 20, я говорил про отскок.

Аватар пользователя житель провинции

При курсе доллара 70 руб/шт - у нас и своя электроника появится

При условии доступных кредитов.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(08:56:16 / 17-12-2014)

А ссылочку можно? Если не трудно. Не видел просто

Аватар пользователя Руслан

Не знаю, как сделать ссылку на конкретный комментарий, поэтому ссылка на весь пост.

http://aftershock.news/?q=comment/1359978#comment-1359978

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(06:59:56 / 17-12-2014)

Это действительно в духе ВВП.

И при том они эту операцию проделывали уже несколько раз, но по маленькому.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(07:02:15 / 17-12-2014)

Похоже на правду.. Поднимут до 120, затем опустят до 40, зальют в ЗРВ спонсорские залоги, а потом и к равновесным 60-ти для импортозамещения. Вот игрочков-то и поубавится! А как еще в перспективе выходить на низкий процент, хотя бы для промышленности?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(07:21:52 / 17-12-2014)

А после завершения операции можно вновь возвращаться к низким ставкам рефинансмрования. Важно провести резню спекулянтов - после крутого падения курса - отмена высокой ставки будет вполне оправданной. Спекулировать будет некому. Оставшиеся в живых спекули будут долго зализывать раны. Некоторым будет предписано лечебная процедура - выпрыгивание их окон. Начинать тренироваться будут с 20-го этажа.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(08:11:10 / 17-12-2014)

О вечном и в связи с кризисом..

http://www.youtube.com/watch?v=qa5lG8NfP-E&feature=player_embedded

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:35:48 / 17-12-2014)

Стеснительный вы ,,зря написал ,,не в бровь а в глаз ,,именно на 70 звр сравнялось с м-2 и именно с этого уровня все началось , и именно скорость падения рубля ,предотвратило самое  СТРАШНОЕ что могло быть ,отток рублевых дипазитов а бакс ,, а ее организовали искуственно ,подлив слухи про ,,,ну сами видили ,да и рублей дали ,,,

ОТЛИЧНО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ 

Да ЦБ ,подпустило на 600 метров ,затем открыло огонь ,и не забываем о заседании ФРС , оно сюрприз приготовило мировому сообществу ,,а мы еще вчера поужинали ,так что к столу не попадаем 

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(19:18:28 / 17-12-2014)

Да пусть хоть раком встанут со своими "сюрпризами".. Вашей Омериге - кирдык! зы приличных людей, конечно, жалко.. А их там, вообще, сколько??

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:33:36 / 17-12-2014)

А кто ж против ? омерика ? какая омерика ?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:06:20 / 17-12-2014)

Вы враг или дурак (с)? Не, серьезно. Никто спекулянтов уничтожать не собирается, в данное время. Россия с реальной экономикой де факто отдана им (виртуальной экономике) на откуп. С целью уничтожения реальной экономики путем нехватки оборотного рубля. РЕПО на постоянном рынке - лишь механизм подхвата и обеспечения спекуляций.

ЗЫ Для жизни России надо просто запрещать многие механизмы спекуляций, отказываясь от Игр Д-Д1. Избавляясь не от Игроков, но от Игр. И все.

Аватар пользователя Совестливец

Я первый эту страну продал.

Эффективные люди её купили и снова продают.

Но уже дороже.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(07:11:27 / 17-12-2014)

до 40% совокупного долга России (740 млрд зелени..)номинировано в рублях на август 2014....т.е. приличная сумма в рублях есть, думаю, движения в этой массе и вызывают волатильность в небиржевое время...не знаю, откупают ли их сейчас с дисконтом и в каком объёме?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(09:18:44 / 17-12-2014)

Алекс... Эти деньги (если они существуют отдельно) не могут просто лежать вкубышке. Они лежат в банках, и банки или обязательно пользуются, они уже давно задействованы в спекулятивных цепочках. Если кому-то срочно требуется наличка (клиент решил что закупить или построить на свои деньги) у банков существует дырочка - называется "овернайт". Котором можно довольно долго перекредитовываться, пока активы. купленные на деньги клиета не превращены в ружное количество налички для клиета.

Потому, со стопроцентной уверенностью считаю, что этих 740 млрд*х30 (тут же надо летний курс применять - правильно?) в свободном доступе не существует. Они в активах. Которые заложены-перезаложены давно уже у ЦБ и уже давным-давно на них выкулена валюта со спекулянтскими целями. Дальше по накатанной колее - за рублями в ЦБ, на рефинансирование - у рублей нет, ребята. Кончились. Надо инфляцию замедлять, рублевую массу ограничивать. И все. Аллес, приплыли. Можно начинать сучить ножками.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(07:29:06 / 17-12-2014)
Посмотрим, что ВВП завтра молвит с экрана.
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(08:05:14 / 17-12-2014)

С недавнего времени (2-3 дня) как-то не могу наблюдать и слушать эту говорящую голову.

Ощущения очень неприятные.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(08:47:47 / 17-12-2014)

Смотри Дом-2!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:49:00 / 17-12-2014)

Кредит в баксах? Понимаю...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:12:33 / 17-12-2014)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(10:18:39 / 17-12-2014)

:)))

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(11:17:41 / 17-12-2014)

Сбережения в рублях.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:34:47 / 17-12-2014)

У ЧЕСТНЫХ людей в России (и по всему миру, и даже в США) сбережений быть НЕ МОЖЕТ. Только у воров и жуликов сбережения, у всех остальных - кредиты. Так что не сочуствую ни разу.

Кстати, наша семья встретила 1991 год с нулевыми сбережениями. Помню, как мы смеялись над "накопителями", которые, придурки, по 10 лет откладывали рублики на покупку машины, квартиры, или - держите меня - на СТАРОСТЬ. Вот умора-то.

ДЕНЬГИ - ЗЛО. Попали он на руки - избавься от ЗЛА немедленно. Так только можно жить в наше время.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Это что становление новой философии типа "не иметь сбережений и иметь кредит - хорошо и почетно"?

И фраза про "У ЧЕСТНЫХ людей  сбережений быть НЕ МОЖЕТ" отдает недалекостью и неинформированностью.

Как может не быть сбережений скажем у востребованного специалиста с з.п. скажем более 100 тр у которого свое жилье, если у него нету желания заниматься показным потреблением и покупать себе слишком дорогие вещи?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:15:38 / 17-12-2014)

И почему это я оказывается нечестный, потому что не брал кредитов? Это мои сбережения, из моей зарплаты, на покупку жилья весной-летом 2015 г. Что, если я не лезу в ипотеку, а коплю сам, то я нечестный. Если ты так рассуждаешь, то ты - даун.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(13:49:49 / 17-12-2014)

Согласен с тобой, тоже сам коплю и откладываю 70% зп на собственную квартиру. надеюсь все будет хорошо с рублем, не вижу пока никакой истерии и ажиотажа, тьфутьфутьфу

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:53:18 / 17-12-2014)

Это мои сбережения, из моей зарплаты, на покупку жилья весной-летом 2015 г

у вас кто то отбирает ваши накопления?
или квартиры подорожали вдвое?
или вы собирались покупать квартиру в Лондоне?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(15:59:30 / 17-12-2014)

Нет пока. Но опасаюсь, что родное правительство собирается меня кинуть. Нервничаю.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:11:16 / 17-12-2014)

нервничать это нормально и объяснимо

главное не поддаваться панике, это уже клиника

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:25:15 / 17-12-2014)

vleo

еще раз Вам + 10500 )

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:55:14 / 17-12-2014)

У ЧЕСТНЫХ людей в России (и по всему миру, и даже в США) сбережений быть НЕ МОЖЕТ. Только у воров и жуликов сбережения, у всех остальных - кредиты

атомный долбойоп

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(14:03:15 / 17-12-2014)

и куда чесному человеку девать деньги, если у него все есть, а новый айфон/машина/телевизор каждый год не нужен?

питаться исключительно деликатесами и запивать 70 летним вискарем?

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(07:42:51 / 17-12-2014)

Мысли правильные. Либо кидок спекулей, либо кидок народа. Ждать осталось недолго.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(08:00:32 / 17-12-2014)

Интересная мысль. Тогда, следуя логике, следующий шаг - национализация комм. банков-должников?!

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(08:50:21 / 17-12-2014)

Это еще зачем? Разве недостаточно законным и "крайне демократическим" способом забрать все "накопленные кровью и потом" деньги и активы, а потом: (помните такую книгу "В августе 44-го") - ""дышать будешь, когда я скажу!""

А кто несогласен - всегда открыта дорога в Лондон. Денежки только верните вначале - и на свободу!, с чистой совестью!!!

И у экономики сразу появится шанс, что банкиры начнут внимательно заниматься промышленностью, появятся специализированные банки, которые имеют отработанные направления - у кого связь, у кого энергетика. Появятся настоящие эксперты в соответствующих областях, будет налажен контакт с наукой. Профильных ученых начнут привлекать к оценке проектов. Банки займутся делом, а не спекуляциями, Где мозгов никаких не надо. Банки нужны, у них есть необходимая обществу функция - направлять излишки средств общества на настоящие нужды общества. Но тут кужно работать. И много работать, в основном головой. А это на самом деле - тяжело. Даже просто с физиологической точки зрения. Следовательно, требуется основательный пинок в нужном направлении. Дай бог, чобы я оказался прав, что именно для этого затеяна вся эта операция. Потому что она весьма рискованная. Если банки найдут средства или дырочку в законодательстве, позволяющую под доллары легко рефинансироваться - мы рискуем оказаться у разбитого корыта. Будет, конечно, не возврат в 98 год, много чего сделано уже и построено, но придется вновь мотивировать народ, а это непросто. Кредит доверия у Путина не бесконечный.

Кстати, забыл написать, что ЦБ будет обязан на некоторое время прикрыть или существенно ограничить возможности рефинансирования. А как это время прожить промышленности? Потребуется практически ручной контроль за каждым рублем.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(09:06:59 / 17-12-2014)

Так и я об том же... Только мыслю старыми штампами.. Про демократию забыл. Конечно, только она! :) По сути получается то же самое. Появятся новые банки с правильными людьми во главе и работа будет вестись не в спекульском, а в более полезном для страны направлении.

Аватар пользователя steelmaker
steelmaker(5 лет 5 месяцев)(08:02:34 / 17-12-2014)

Как вам идея что ЦБ хочет загнать банки в длинный рубль для кредитования экономики, даже недавно инструменты для этого создал, новость была типа годового репо. Рубли откачали из системы, теперь будут дешёвый длинный заканчивать. ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:18:22 / 17-12-2014)

Если мое предположение верно, то аналитикам правительства и ЦБ надо памятник при жизни отливать.

Или расстреливать.

Надеюсь на лучшее.

В данном случае лучшим может быть любой из этих вариантов. Но только при таких решениях.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(08:37:22 / 17-12-2014)

Когда же галера превратится в драккар?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(08:41:36 / 17-12-2014)

Ну бред же. Затевать такую игру, чтобы наказать спекулянтов, это... Кто же садится играть с каталой его же картами и него дома?

Сравните объемы нашего рынка и остальных, кроме того, пиндосы раскачивают долларовый пылесос. Уже все валюты просели к доллару, а представьте, что будет когда КУЕ остановлен, ФРС поднимет ставку. Долларовых кредитов (не физики) на внешних рынках на порядки больше, чем у нас. Доллар смоет с нашего рынка да и все.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(08:56:34 / 17-12-2014)

Ой, бАюсь-бАюсь... Моск фключи! Схема классная, если это она. А с каталой играют ЧУЖИМИ картами и не в ЕГО доме. ПИчалька...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(09:02:11 / 17-12-2014)

Не пишите больше, у Вас плохо получается.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(09:09:46 / 17-12-2014)

Спасибо за критику, я буду учиться.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(09:04:13 / 17-12-2014)

Вы не поняли. Игра идет у нас дома и доллар - внешняя валюта. Привозить его  самолетами и разбрасывать  с вертолета у нас можно просто не рарешить. Расчеты в долларах запрещены, а расчеты в рублях - мы контролируем сами. Никто не в состоянии заставить покупать ЦБ западные доллары. А объем рублей на бирже  (где можно свободно продать любое количество баксов) вполне поддается регулировке.

Вся операция (по моему предположению) основана на том, что в некий момент (предположительно - вторая декада января) возникнет острая нехватка рублей. А есть платежи, которые банки обязаны осуществлять мгновенно - расчеты с ЦБ по кредитам взятым под РЕПО, перечисление налогов от клиентов банка. А банк  на все денежки валютой закупился. И получается - долларов до хрена, а рублей нет. И пусть ФРС напечатает еще сколько угодно триллионов баксов - ЦБ РФ нужно возвращать рубли!!!

Не возвратить рубли - банкротство банка, внешнее управление от ЦБ и распродажа всего за любые деньги. Предложит ЦБ выкупить доллары по 40 рублей за бакс - и деваться некуда. Или сам купишь, или за тебя это сделают другие, специально назначенные люди.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:29:19 / 17-12-2014)

Причем здесь вертолет? Вы про хедж-фонды слышали? А то, что поднятия ставки хватило всего на полчаса торгов Вам не о чем не говорит?

Повторю свой вчерашний пост:

Сегодня вечером по Вести ФМ слушал интервью профессинального брокера, его резюме следующее:

  1. Тот факт, что поднятие ставки ЦБ хватило на полчаса торгов, чтобы повысить курс рубля, говорит о том, что спекули не из России.
  2. Такими игроками, скорее всего являются хедж-фонды (но не объяснил, как они попадают на наш рынок);
  3. У хедж-фондов в обороте около 1,5 трюликов резаной и поднятие ставки хоть до 100% им фиолетово аж голубое;
  4. Если это не поймет ЦБ, такая игра будет вестись до тех пор, пока не загонят курс в небеса;
  5. Вспомнил аналогичную атаку на евро в 2008. ЕЦБ тогда было проще, т.к. Есть возможность печатать деньги, поняв, что идет атака, глава ЕЦБ пообещал залить рынок евро;
  6. Что делать, естественно не сказал - общие фразы про регулирование и, конечно же, ограничивать движение капитала нельзя.
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:03:40 / 17-12-2014)

вам говорят про рубли, а вы опять про доллары. какая разница сколько долларов у внешнего игрока? отдавать долги всё равно в рублях надо. чем больше спекулянтов придёт из заграницы, тем больше навару у ЦБ по этой схеме. народ пару месяцев пережевёт эти непонятки, а спекули нет.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(10:20:38 / 17-12-2014)

+++

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:37:20 / 17-12-2014)

И получается - долларов до хрена, а рублей нет. И пусть ФРС напечатает еще сколько угодно триллионов баксов - ЦБ РФ нужно возвращать рубли!!!Не возвратить рубли - банкротство банка, внешнее управление от ЦБ и распродажа всего за любые деньги.

ну и нет у банкиров рублей - все в долларах

ну и что .... так им этого и надо было

Обьявляй хоть банкротом .... хоть редиской

им дальше хоть трава не расти, а не то что какие то налоги

Как Вам такой вариант ? :)

Вот если бы они доллары покупали не у нас, тогда другое дело.

А так у ЦБ  купили на выданные им же рубли народом, ЦБ, предприятиями

Банкир он же по определению жулик и потому его способы заработка жульнические.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(10:07:06 / 17-12-2014)

Деньги дают под заложенные ценные бумаги, которые и пойдут государству, что и есть задумка. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:58:11 / 17-12-2014)

хорошо если они в самом деле уж такие ценные

но что-то меня смутные сомнения терзают :)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:09:13 / 17-12-2014)

Посмотрите такую вещь - называется "ломбардный список" - это  обозначенные поименно ценные бумаги, под которые ЦБ имеет право выдавать ссуды РЕПО.

Что это значит? Вы приходите в банк и просите кредит. Рублевый - с целью поспекулировать на валютной бирже, накупить баксов подешевле, продать подороже, вернутькредит Центробанку, разницу положить в карман и поехать отдыхать на Сейшелах.

Но ЦБ так просто денег не даст. По закону. Вы обязаны предложить залог. Все залоговые бумаги перечислены в законе, через который ЦБ переступить не может - иначе турма. В Сибире. Там холодно и от Сейшел очень далеко. Делать нечего, банкир расстается с частью своих активов, рассчитывая вернуть их назад, расплатившись по кредиту.

Подчеркну особо - к моменты выдачи Центробанком рублевого кредита коммерческому банку, залог уже(!) находится в ЦБ Только так и никак иначе.

Если вы не возвратите кредит - ЦБ уже можно не волноваться; он тут же имеет право реализовывать заложенный актив.

Еще проще, если активом являются доллары, полученные от нерезидента, хэдж-фонда к примеру. Или трежерис. Хотя я не знаю относительно этих бумаг - есть ли они в ломбардном списке. Тогда ЦБ просто получает эти баксы в свое распоряжение.

Кинуть ЦБ самым хитрозадым банкстерам - не получится. Свои деньги ЦБ получит всегда. А вот получит ли свой залог коммерческий банк зависит только от него.

А про многомиллиардно-трилионные фонды... Так у них деньги в баксах, в золоте, в трежерис, пусть даже в акциях - но не в рублях. А чтобы получить рубли - надо найти организацию, которая это активы купит ЗА РУБЛИ! Я уже говорил, таких организаций у нас нет. Вернее, организаций с такими рублевыми возможностями. Только ЦБ. А если ЦБ рогом упрется?! Нет рублей - нет возврата кредитов, все, банк объявляется банкротом, его имущество распродается на аукционе с елью возврата кредитов ЦБ. Вы полагаете, без помощи ЦБ кто-нибудь выкупит огромные фин.активы? Дальше печатать надоело, сами додумайте, как ЦБ организует такой аукцион! И какие цены будут на распродаваемый доллар, когда продать надо много и быстро...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:34:08 / 17-12-2014)

спасибо за разьяснение

тогда не понятно зачем банки идут на такие риски ?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:10:05 / 17-12-2014)

таки не на завод же идти работать!

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(17:51:49 / 17-12-2014)

Легкие деньги, же.

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(09:41:13 / 17-12-2014)

  А по-моему, с нас, мелких человечков,просто еще раз сняли налог за все наши "черненькие"

зарплатки и незадекларированные доходики. И, как обычно, бедные заплатили в процентном отношении больше всех.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(17:52:48 / 17-12-2014)

Каков механизм? Кого Вы назывее бедными?

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(10:01:21 / 17-12-2014)
Вспоминается у Онегина в избранном от Авантюриста подобный сценарий для СШП параллельно с гипером. Внутри обесценка в 4-5 раз, а на внешнем рынке хер купишь после откачки пылесосом. И еще припоминается Кандолиза с ее шутками по поводу пары ржавеющих самолетов, которые чудом долетели до Южной Америки, а спустя пять лет истерика по поводу самой мощной армии в Эуропе. ))) Маскировка и шифровка - основа спецоперации. Может не зря навально-немцовы на Роснефть пальчиками указывают. ))
Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 12 месяцев)(10:47:04 / 17-12-2014)

В чем-то согласен. Мне кажется что это был включен своего рода рублёвый пылесос

т.е. большое количество рублей было скуплено за бумажку малую

(тут не плохо бы посмотреть кто реально покупал валюту в столь больших объемах).

Дальше видимо включится долларовый "пылесос". Но рублей для покупки долларей НЕТ

и ЗВР в относительном порядке. Аесли ещё к примеру и нефть с газом за них начнут продавать,

да и займы возвращать придётся...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:51:54 / 17-12-2014)

Блин, почему мой адекватный текст где описана проблема более системно, приведены цифры и ссылки - не размещён на главную.

А вот то же самое, только грубее на порядок - на главной есть.

Из-за идиотской идеи про комиссарский сапог чтоли?

Власть огромные жертвы понесла чтобы от системы "комиссаров" отойти, а граждане их ждут? Ну нахрена????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:40:45 / 17-12-2014)

Чтобы не было фарцовщиков. Надоело, когда честный ученый или инженер или учитель или врач - бедствуют,  а спекулянты и торгаши и мошенники-банкиры - жируют, а симпатичные девочки (а теперь уже и мальчики) идут в сферу секс-услуг.

Уж лучше комиссарский сапог, если такой выбор стоит. Самы ВЫ свиньи, не удивляйтесь, что народу ВАШЕ свинство надоело.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:29:29 / 17-12-2014)

В качестве шутки: Я смею относить себя к отцам-основателям этого сайта. В свое время я ушел с Глобальной Авантюры, где был модератором нескольких тем, в знак солидарности с Алексвордом, когда посчитал, что его несправедливо затыкают в угоду каким-то непонятным мне персонажам. Может, поэтому, мне, бестолочу такому, Алексворд делает такие поблажки?!

Хотя, если честно, я не понимаю, в чем ваша обида. Я вообще публикую тесты у себя в блоге в JJ - потом они автоматически появляются на АШ.

Как это устроено, я - не знаю. Как можно пропустить или не пропустить текст "на главную" - тоже не знаю. И я не могу сидеть постоянно на компьютером и следить, кто ко мне обращается с просьбой о публикации в моей теме. Думаю, кто-то на меня сильно обидается. Но, увы!

Иногда мне главный по АШ пишет всякие разные телеги, где я, по его мнению облажался, как лох последний. Я не обижаюсь, меня это бодрит и поднимает уровень мотивации 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(18:01:57 / 17-12-2014)

Савва, Вы бы еще почаще писали бы :)

По теме поста согласен. Только мне кажется к НГ это приурочат. Не к началу января, а к концу декабря то есть. Хотя факт необходимости наличия рублей к 20 числу января имеет место быть. Но там же у нас праздники и сделать ни чего особо не успеют.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(21:22:31 / 17-12-2014)

К моему величайшему сожалению действительно умные мысли приходят мне в голову не так часто, как хотелось бы. А писать просто поток сознания, который у меня имеется - не уважать нашу аудиторию. "Лучше лишний раз помолчать, чем нести всякую пургу."

Насчет даты - не скажу, но по последним действиям ЦБ вижу ситуацию, при которой ЦБ заманивает спекулянтов (бандерлоги, ближе, ближе).

Посмотрите на последнюю цидулку от ЦБ: "Меры по поддерюанию устойчивости финансового сектора".

Если перевести на русский разговорный - там сказано - продолжайте спекулировать, все будет у вас хорошо, мы сейчас вам еще денег насыпем, даже закроем глаза на полгода.

Только надо понимать, что это внутрибанковская бумага. Которая стоит меньше листка бумаги, на котором напечатана. Госдума в нужный момент потребует от ЦБ прекратить нарушения внутреннего законодательства - утром будет новая инстукция, которая отменит предыдущую. А спекулянты пусть крутятся, как могут - сами выбрыли свою судьбу. Ведь торговцы наркотиками не жалуются, что их отстреливают и по тюрьмам рассаживают. Сами выбрали для себя тему.

Я вот работал на лесопилке, грубо говоря, - зато спал спокойно.

И денег соответственно не заработал никаких. Но я сам выбрал такую судьбу - и не жалуюсь

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:16:32 / 17-12-2014)

Как мне кажется, у нас появился шанс в значительной степени отвязать нашу финансовую систему от долларовой... Этим шансом можно воспользоваться, если сделать одну вещь. Нужно образовать, допустим, согласительное управление, которое будет устанавливать курсы валют на текущий и следующий дни. Предлагаю в состав управления ввести представителей от первых 33 по размеру финансовых активов коммерческих банков, причём первые 7 из них - с правом вето. Задача согласительного управления установить для коммерческих банков курсы валют, которые будут секретными, т.е. только для служебного пользования этими 33 банками, но обязательными для исполнения. Реальные курсы устанавливаются ЦБ в обычном режиме. Роль ЦБ в согласительном управлении - наблюдатель, который отслеживает исполнение банками принятых решений, и в случае их саботирования или "заигрывания" начинает банк-нарушитель "душить" различными ограничениями. Курсы должны способствовать уменьшению импорта товаров до 10 +/-9% по каждой позиции из представленных в группе на рынке: полная ликвидация импорта может привести к возрастанию вероятности потери конкурентоспособности для производителей этих товаров. Ну как то так, что ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:32 / 17-12-2014)

> Предлагаю в состав управления ввести представителей от первых 33 по размеру финансовых активов коммерческих банков, причём первые 7 из них - с правом вето.

ФРС в США под таким соусом и создавался.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:42:31 / 17-12-2014)

Сколько банков из этой семёрки не контролирует государство? Задача управления - не допустить раскачивания валютного рынка западными игроками.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:45:01 / 17-12-2014)

Они и стали государством в США.  Не считать же государством нанятого на 8 лет загорелого менеджера, созданного и продвинутого СМИ, контролируемыми частным капиталом.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:43:46 / 17-12-2014)

Может быть, только если сначала не сделать ВСЕ банки государственными, отдающими прибыль в доход бюджета, иначе получим ФРС. Это при условии, что ростовщическая экономика ссудного процента вообще нужна.

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(19:35:19 / 17-12-2014)

Предлагаю в состав управления ввести представителей от первых 33 по размеру финансовых активов коммерческих банков, причём первые 7 из них - с правом вето.

Была попытка такого государственного устройства в 96-ом, — Семибанкирщина… Вот до сих пор вылезти из-под этого "управления" не получалось. Надеюсь, что нынешняя попытка удастся.
Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(11:16:35 / 17-12-2014)

Скрестим пальцы...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(12:52:15 / 17-12-2014)

Вообще-то очень похоже на методу ВВП - дать противнику разогнаться, как следует, ощутить вкус победы на губах и, отступив маленько в сторону, дать ему шарахнуться в стену со всего маха.


Смущает только то, что у ВВП девятый дан по дзюдо, а не айкидо. Но было бы мега круто :)

Аватар пользователя dmikar
dmikar(3 года 2 часа)(19:30:26 / 17-12-2014)

Замечу, что и айкидо, и дзюдо включают одну из базовых техник "толкают - тяни, тянут - толкай". Так что в данном примере не принципиально из какого единоборства это идет :)

Аватар пользователя rand0m
rand0m(5 лет 9 месяцев)(15:17:19 / 17-12-2014)

Интересно. Путин недавно амнистию капиталм объявил. Щас самое время вернуть валюту из оффшоров на родину и продать ее получив много дешевых рублей.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(15:32:00 / 17-12-2014)

Только одно кто-то забыл:
доллары, может, банки и накупили, а отдавать налоги 15 и 20 нужно еще и простым компаниям, у которых теперь ни валюты, ни рублей - банки уже задрали ставки по кредитаМ, и до 15 января будет минимум одна выплата по новым, удвоенным ставкам. Это ж куча банкротств! 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:40:56 / 17-12-2014)

Большинство компаний платят налоги не из кредитов, а из заранее подготовленных средств. Которые сосредоточены в уполномоченных банках. И которыми банкиры любят спекульнуть.

А если банк в течении суток не исполнит платежное поручение по переводу средств в налоговую - кирдык банку автоматический, без каких-то отговорок. Тут быть немножко беременным невозможно.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(15:43:23 / 17-12-2014)

А есть ли у нас какой-нибудь инсайт, какие из банков особо много этим промышляли в последнее время?
Понять бы, бодаться с ними, или решить что этот банк попадет под раздачу пендюлей и сменить его...  

Аватар пользователя Квестор
Квестор(2 года 11 месяцев)(19:46:46 / 17-12-2014)

А есть ли у нас какой-нибудь инсайт, какие из банков особо много этим промышляли в последнее время?

Налогоплательщика это не должно беспокоить.

Статья 45 Налогового кодекса РФ, п.2


Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(15:51:49 / 17-12-2014)

если все так, то это не проблема

по простым компаниям государство может платежи и отсрочить

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(15:53:11 / 17-12-2014)

Слабо себе представляю, как и с какого бодуна оно будте это делать. Было бы интересно. 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Сорри за оффтоп )))

Ога, а если все получится (кинуть партнеров и самим не замазатьс), то останется только назвать новую валюту "Публь" или "Рутин" с эмблемой 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:33:45 / 17-12-2014)

Обращаю внимание - на Западе рубли уже настолько кончились, что пару доллар-рубль перестали котировать. Может, эпическая резня намечена на предновогодние дни?

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(19:48:35 / 17-12-2014)

Лично я полагаю, что не стоит искать Хитрый План Путина (с) там, где можно все объяснить простой халатностью и голопятством...

Оно конечно очень приятственнно считаю наитемнейшего хитрецом, который влегкую вскоре поимеет всех спекулей оптом и в розницу. Потому что если оно вдруг не так, тады спекули поимеют остальных и сразу же становится Как Страшно Жить (с)...

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(21:52:37 / 17-12-2014)

Без возражений - это очень страшная  и опасная игра. Но у Путина нет выбора, его заставляют играть в такие игры. А он, понимая, что его заставят играть - вынужден подготавливать ответные ходы. Причем, если сидеть в защите - рано или поздно наши противники найдут необходимую брешь и развалят нашу защиту. Тут надо еще помнить постоянно - игра идет на вылет. Ошибка недопустима, нас забьют как мамонтов, оставшихся в живых загонят в резервации. Именно поэтому действительно Страшно Жить - и это не шутка или оборот речи, это истинная правда. Если мы проиграем нас растопчут.

Поэтому я считаю, что у Путина подготовлены сценарии поведения на все случаи жизни. Да вы сами подумайте - Крымскую операцию можно было подготовить за пару-тройку дней? А ведь еще 21 февраля никто не подозревал о госперевороте в Киеве. Однако сценарий был готов. Вы хотите его называть Хитрый План Путина? Да называйте как хотите, но я верю, что и нынешняя ситуация была заранее просчитана и действия всех игроков были предсказаны.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(20:57:13 / 18-12-2014)

У Путина наверняка есть ситуационный центр. который работает в режиме реального времени. А значит есть и модель. Которую корректируют и совершенствуют. Недаром прокатилась череда открытий ситуационных центров в родах войск и вообще в ключевых структурах. Значит власть перешла на какой-то новый режим работы.

И как мне кажется - модель у Путина не противоречивая.

Стал обращать внимание, что все провозглашенные лет за 12 Путиным начинания в ключевых вопросах бытия (от военного строительства, до вопросов отраслей народного хозяйства) были очень верны, своевременны и эффективны. И также успешно привлекали к нему сторонников и фанатов. Очень впечатляющая и профессиональная работа. Примеров масса - крайний - это как лихо начали двигать ВПК, какие новые вооружения успели освоить и поставить на вооружение. Такую махину растолкали! Были конечно и проколы. Но всё равно работа была  проделана огромная.

В отношении текущего кризиса, то думаю, что Путин метит не просто на "всю Украину", но и на "всю Европу". Он не сторонник полумер. Он хочет именить общую мировую систему. Причем уже понятно как - воздействуя на критически важных участников Большой Игры. Ребята там размякли и зажрались, слишком много понтов, педиков, педофилов и откровенных ограниченных плутократов,  не знающих ничего о реальной жизни на планете Земля.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(17:47:56 / 24-12-2014)

Отлив покажет, кто купался без трусов.

(с) Уорен Баффет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...