Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Начались самострелы совестливцев

Аватар пользователя Карел

Это реакция на это???:
http://aftershock.news/?q=node/275225
Ликвидность в рублях закончилась?

В центре Москвы застрелился постоялец гостиницы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По его словам, инцидент произошел около 21:00. 70-летний мужчина выстрелил себе в голову из пистолета. Он был совладельцем одной из финансовых компаний, добавил источник.

"Не исключено, что причиной суицида стало психологическое перенапряжение сегодняшнего дня", - добавил собеседник агентства.

ТЫЦ

Еще один источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что в номере одной из крупных гостиниц на Моховой улице прогремел выстрел. После того, как дверь в номер была вскрыта, внутри было обнаружено тело постояльца, покончившего с собой.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе московской полиции, в 20:55 по Москве на телефон службы 02 поступило сообщение об обнаружении тела мужчины с огнестрельным ранением на Моховой улице. На место происшествия выехали полицейские. Другие подробности не сообщаются.

В пресс-службе столичного главка СК РФ "Интерфаксу" сообщили, что инцидент произошел в гостинице "Националь". По факту обнаружения тела ведется проверка.

Во вторник ситуация на валютном рынке приблизилась к критической, заявил ранее первый зампред ЦБ Сергей Швецов. В середине дня курс евро на Московской бирже достигал 100 рублей, доллар дорожал до 80 рублей.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(23:48:33 / 16-12-2014)

ЕСли курс останется такой, то многие его судьбу повторят.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(23:52:33 / 16-12-2014)

ЕС - ли? )))

РУС - ли не повторят...
Сколько не вангуйте, предсказаМУТЬся не настрадамят.

Планета останется зеленой... только без грина в типографской краске. )))

Однозначно.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(23:49:10 / 16-12-2014)

Да все может быть, 70 лет-возраст почтенный.Опять же, испугался человек, может кредиты в долларах или 1998г. не к ночи вспомнил. Не удивлюсь,если особо внушаемые сегодня пачками на тот свет билет купили. 

Все же из личных наблюдений. В 1998 у меня уже интернет был, но паники там не было совсем. Видимо сидело нас в этих интернетах 3,5 человека. В 2008 тоже не помню особой паники, хотя нет, в IRC немного бузили, но скорее для виду. Сегодня же когда у каждой домохозяйки широкополосный интернет, от экспертов разной степени прохода нет. Даже школьники и те в политику ломанулись. 

Аватар пользователя sengel
sengel(3 года 2 месяца)(00:20:54 / 17-12-2014)

А вот и пример такого эксперта ))))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k9PyrwEmtao

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(00:31:07 / 17-12-2014)

Лежу пАдсталом!!!

Беру в закладки!!!

УрПельмени в отставке. ))))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:50:12 / 16-12-2014)

...а вот был бы у него короткоствол...

У нас пистолеты уже легализовали? Это он вот так свободно в Националь его пронес, где далеко не он один такой непростой и безопасность постояльцев должна быть на соответствующем уровне. Что-то тут не чисто.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:01:13 / 17-12-2014)

да, травматики нонче мощные пошли))

Аватар пользователя пара валенок

Первонах...

Финансовая осень, банкиры опадают...

С почином, дорогие граждане!

Великий почин поддерживаем!

И ни фига не жалко!

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(23:52:03 / 16-12-2014)

Ну так все мировом тренде финансисты на тот свет идут. Насколько же нужно быть привязанным к деньгам что застрелицо, мы явно достойны того что с нами творится.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(23:56:14 / 16-12-2014)

В 2008 когда был закредитован по самое горло и в голову такое не приходило, хату продать машину - да, но чтоб на тот свет.....грех это

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(23:58:43 / 16-12-2014)

Целиком и полностью согласен. Тельцу душу в жертву - не русская черта.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:43:23 / 17-12-2014)

когда переживала банкротство в кризис, помнится, возникла мыслишка, мол, лучше сдохнуть, но до суицидальных обдумываний дело не пошло. Просто "сдохнуть бы". И не из-за привязки к деньгам, а потому как от стресса перестала спать. И есть (не хотелось).  Потом как-то всё на поправку пошло и стала нормально спать и есть, мысль "сдохнуть" пропала. 

Однако, нет худа без добра: с тех пор - скорее пулю в башку, чем кредит. 

Аватар пользователя Тракторист

Прививку от кредита я получил мощную, передам детям!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:56:45 / 16-12-2014)

Буквально днем задавали вопрос, когда из окон посыпятся брокеры?

С почином, так сказать. Хоть и не в окно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:57:52 / 16-12-2014)

Опасная у них работа, у финансистов этих. Им при такой опасной работе в такой опасной производственной среде обязательно нужно надевать каску. А то попадет что-нибудь в башку, так и помереть можно.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(00:01:50 / 17-12-2014)

Иногда над стопарь коньячка принимать - нервы будут крепче.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:29:21 / 17-12-2014)

"Иногда над стопарь коньячка принимать ..."

   ага, раз в 15 минут.

  Стресс (для нормального его прохождения) и алкоголь несовместимы.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(00:34:06 / 17-12-2014)

Refresh на форексе можно и на 5-ти секундный интервал настроить...

Это ж сколько надо ящичков на сутки затаривать?! ))))))))))))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:45:00 / 17-12-2014)

да и пару-тройку запасных печеней надо бы прикупить...

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(00:56:02 / 17-12-2014)

да уж, в таком темпе - эссенциале форте - будет явно пустая трата денег. )))

К этому вопрос - не на этом ли фоне тема этого года про вывоз органов "невинно убиенных" "членов" АТО, и действительно невинных жителей из Дикого поля???

Финансисты же они такие финансиситы... не каждый себе пулю в лоб... большинству кишка тонка, да и понятия честь просто не понимают...

Основные мыслят категориями "Острова", не Лунгина, который действительно за душу берёт, а вот этого:

ОСТРОВ

А если проще - принцип жизни у них простой: "я хочу, чтобы у меня всё было, но мне за это ничего не было".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:26:30 / 17-12-2014)

Вот вы смеётесь, а у нас один штрих решил в таком режиме жить: пять дней пьет эссенциале, а в выходные надирался так, что только к вечеру понедельника трезвел. Потом он решил, что разделять вещества, это слишком сложно. И упростил схему приема:  стал пить пять капсул эссенциале на двушку пива. Количество девушек- по самочуствию. Но каждый день.

Мы и разговаривали, и ржали над ним...

Но кончилось это все грустно. Через три месяца таких упражнений он пришел на работу, и в обед сошел с ума.

Нет, это была не примитивная белка, как у нормальных алкоголиков, это было глубокое, качественное, я бы даже сказал изысканное умопомешательство. :'-(

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:39:34 / 17-12-2014)

Ну и работка у вас... 3 месяца коллега бухает, а вы только ржёте...
И зряплату каждый получал без задержек по-любому?

Тут же вспомнился пост Алекса про покраску скамеек...

А такие признания не выносить на всеобщее обозрение?

Совести ради?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:41:57 / 17-12-2014)

Не выдумывайте, чего не было.

Нянчились с ним как могли.

Никто не ожидал, что мозги у него сгорят за три месяца.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:44:12 / 17-12-2014)

Сочувствую.

После первого прочтения сложилось высказанное предположение.

Прошу без обид.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:23:36 / 17-12-2014)

Принято.Не запаривайтесь. Он уже без крыши, еще дня четыре на работу ходил, мы его перед руководством не палили, думали может оклимается. Ну а потом не уследили, и он в такую  историю вляпался, что директор ему собственноручно карету медпомощи вызывал.

С другой стороны, у истории есть и позитивчик.

Насмотревшись на такое, двое молодых с перепугу бросили пить. Один вообще в глухую завязку ушел, второй стал употреблять только три раза в год: ДР, НГ, и еще не помню какой праздник. Да и вообще пьянки подсократились.

Эссенциале помогло, не иначе...

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:20:55 / 17-12-2014)

не умею играть на форексе, но по себе знаю точный рецепт - при стрессе вообще пить нельзя... только после. Ну или вместо. А тут такой "добрый" совет - путнее бы чего подсказала.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:40:43 / 17-12-2014)

 ну так самое же простое при стрессе - двигаться. Чем сильнее стресс, тем интенсивнее двигаться (например, ходить пешком). Старое-доброе "убеги от опасности". Физиологи очень хвалят, говорят, мол, самая здоровая реакция организма - драться или убегать. Т.к. "драться" - чревато (хотя можно колотить бокс.грушу - тоже приятно и полезно, и ногами - тоже ^___^ ), то остаётся "бежать". Энергичная быстрая ходьба - и стресс снимается, и сердечно-сосудистая система скажет "спасибо". 

А заедать стресс (самое поганое - жирным и сладким) или бухать - не выход. Потому как поджелудочная и печень новые не вырастут. 

Но самое полезное для организма - понимать, что всё образуется и "фигня, прорвёмся!". Всегда же прорываемся. 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:48:20 / 17-12-2014)

понимать, что всё образуется и "фигня

 - реакции организма на жизнь в постоянном режиме "С" все равно никуда не деть.

Спортзал+бег (ну или ходьба, но бег лучше), бассейн, баня, женщины)), сон (режим), на природу\в короткую поездку на пару дней куда-либо, в церковь, книга, но уж никак не еда и алкоголь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:43:33 / 17-12-2014)

тут от человека зависит - есть такой тип "человек желудочный" ^__^ они без бухла и жрачки не могут. Некая зацикленность, что ли. Даже эпитеты из этой области: "вкусный текст", "такой хорошенький, что прямо съел бы" и т.д. 

Самый яркий пример: есть знакомец, который, узнав, что у него опухоль (было подозрение, что злокачественная), начал жрать, как не в себя. Пока выяснялось что за опухоль, он успел сожрать всё, что гвоздями не прибито. Вот такое проявление memento mori  ^__^ 

Потом выяснилось - доброкачественная опухоль. Вырезал, да и вся недолга. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:15:46 / 17-12-2014)

Во время стресса, если не пить, сами включаются защитные механизмы психики. А с алкашкой всё только усугубляется, это точно. Обычно те, кто пьёт, чтобы заглушить стресс - спиваются. Наблюдал не один десяток раз.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:17:12 / 17-12-2014)

объясняли, натаскивая, (давненько правда), что в организме при стрессе вещества вырабатываются:

  адреналин при коротком "взрывном" стрессе - в смеси даже с малой дозой алкоголя башню сносит просто (эт реально так, прыгни например с парашютом и прими 100гр - эффект будет гораздо сильнее и вреднее для организма в привыкании),

  и "забыл название" что при длительном режиме стресса (не физическом, в смысле стресс не от физ.нагрузок) - оно угнетающе воздействует на организм в целом и мозги, его как раз нужно физ.нагрузками нейтрализовывать, мозги разгружать сменой обстановки и успокоением, а организм к нагрузкам еще баню+прорубь\купель ледяную.

 = ничего, пожил при стрессе годами с таким рецептом (2000-2011) - без вреда, не помер, не спился. (пью, но 8й год только красное сухое и разок в месяц-1,5 темное разливное после бани)

Скучаю теперь правда без него 4-й год, не хватает. многое кажется "пресным", неинтересным и хочется вернуться в тот режим - вот как с этим бороться я не знаю, но точно тоже не алкоголем.

   А народу от стресса с алкоголем спилось, Ваша правда - немеряно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:36:09 / 17-12-2014)

сейчас могу сказать ,что подобный стресс происходит от неправильно выстроенной меры ценностей.

финансовая потеря...там, потеря какого-то надуманного статуса, бизнеса, бгг... не сравнится с потерей здоровья или близких людей, и я как-то, еще давно с удивлением обнаружил ,что солнце как светило всем (и даже "этим уродам") так и светит дальше - всем одинаково, важно в нужный момент это увидеть, осознать ))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:45:29 / 17-12-2014)

  о разных типах говорим, я - о выбранном ритме жизни в режиме стресса разной степени интенсивности месяцами и годами (при чем ничего плохого не случилось, просто "не мы такие - жизнь такая"), Вы - о разовом стрессе=горе при потере кого\чего-либо.

  а про деда-самоубийцу из статьи - да, Вы правы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:00:53 / 17-12-2014)

нет, я как раз о стрессе, который включен в обмен веществ посредством постоянного впрыска в это тело адреналина (нет, скорее уже, как у лудомана, эфедрина)

через некоторое время упорных тренировок, любая финасовая потеря становится невыносимой и мучительной, а потери (а также, упущенное, незаработанное) в кризис, так просто сгрызет вмиг неокрепшую душу финансового аналитика ))

ЗЫ. какой чудный крест нарисовался на днях ))

впрочем, еще не вечер...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:24:50 / 17-12-2014)

я как раз бросил пить в 98-м, в тот кризис, )) а стресс догнал позже, через три года. как ты говоришь, защитных механизмов не хватило, похудел на 25 кг, соображал плохо....потом прошло (вес вернулся, к сожалению), но стенокардия осталась ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:17:07 / 17-12-2014)

От стенокардии Арджуна с ебэя, говорят, помогает, кора какого-то дерева ) Ну это для экстремалов, кто не боится пить аюрведические лекарства. ))) 

 

А вес убирай, не нужен он. Переходи на мясо, овощи кроме крахмалистых и макароны твердых сортов. Через месяц почувствуешь себя на 10 лет моложе. Физ. упражнения - обязательно. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:41:55 / 18-12-2014)

не тешь себя надежой, от стенокардии ничего не помогает, но некоторую ремиссию можно получить путем АКШ и стентирования, разумеется с соблюдением диеты и приема лекарств... пожизненно. 

ЗЫ. убирать вес? это проще сказать, чем сделать, а вот калории нужно сжигать, а не отказываться от какой-то пищи.

один мой приятель решил бросить пить...но оставить только пиво, бггг, дык, он умудрялся ужираться пивом ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:37 / 18-12-2014)

))) Пиво мужчинам вредно. Да и женщинам.

 

Что касается пищи - в том, что я перечислил - есть всё необходимое, белки, жиры, углеводы и клетчатка, причем в нужном соотношении. И я давным давно читал то ли американское, то ли индийское исследование на тему арджуны. Эффект отмечен именно при стенокардии, погугли. 

 

Любого человека можно привести в порядок за два месяца регулярных и причем относительно щадящих тренировок. Хотя у больных людей нужна определенная осторожность и сноровка, чтобы плавно ввести их в тренировочный процесс и там оставить. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:11:13 / 18-12-2014)

стеноз сосудов, причина стенокардии-болезнь необратимая, ну если только сосуды не сменить, но это пока недоступно. 

при стенозе сосудов происходит их сужение, это происходит ввиду скопления в артериях холестериновых бляшек, с увеличением бляшек просвет артерий постепенно сужается ....

бляшки есть следствие повышения холестерина в крови. основной холестерин вырабатывает печень ,а с пищей его попадае в организм всего около 20%.так что жри, что хочешь, но береги печень )) и принимай статины, они нормализуют выработку холестерина печенью.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:34:35 / 17-12-2014)

Вот это и называется - "под гнётом капитала"... Ничуть не жаль жадных долбогрёбов. Тёмные века возвращаются. Россия здесь неуиноуатая.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(00:44:38 / 17-12-2014)

Первые пошли..............

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(00:46:38 / 17-12-2014)

и опять же короткоствол...... 

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(00:57:21 / 17-12-2014)

Ага, прыжок из окна смотрелся бы эстетичнее :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:04:54 / 17-12-2014)

и ведь никто из вас не пожалел старика.

вот уроды ))

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:10:37 / 17-12-2014)

УкРуину жалели ажно 23 года. Итог мы уже увидели.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:26:00 / 17-12-2014)

на украину плевали ажно 23 года...вот результат

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:28:25 / 17-12-2014)

Кормить больше чем в СССР - нечем. Расстреливать больше, чем НКВД / СМЕРШ - некем. Как могли что то вкладывали. Выкормили палачей. Впрочем из свидомых иное получить невозможно. 

Так что - это ИХ самоубийство.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:52:26 / 17-12-2014)

Старичок скорее всего просрал много денег, скорее всего не своих, выбрал лёгкую смерть. Так тоже может быть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...