Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Роснефть: Пришло время разобраться с "навальным, немцовым и кудриным"

Аватар пользователя alexsword

Президент "Роснефти" Игорь Сечин комментируя слухи о том, что компания якобы участвовала в обрушении валютного рынка:  "Надо обратить внимание на тех, кто распространяет эти слухи. Есть в определенных ведомствах такой метод - отвлечение внимания на неугодный объект, который позволяет реализовать основную цель, которую ставит перед собой интересант. В данном случае этим объектом является "Роснефть", а вот с интересантами-провокаторами надо разбираться: кто это и что это за люди, кто такие навальные, немцовы и кудрины, и чьи цели они реализуют".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(16:45:25 / 16-12-2014)

да уж, с кем-то разобраться точно стоило бы

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:45:39 / 16-12-2014)

Круто! Значит ли это, что завтра ждём от Светлейшего жёстких решений? Надежда умирает последней. 

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(16:46:09 / 16-12-2014)

Игорь Иванович, +100500 в карму!

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(16:50:04 / 16-12-2014)

Ждите, ждите... Я не знаю на что вы надеетесь получить от власти, которая может, но ничего не делает для развития и суверенитета своей страны. Об этом давно говорю и это же очень очевидно.

Вот когда власть поменяется, если к власти придут государственники и патриоты, вот тогда и будем надеяться. А сейчас надеяться смысла нет, не на кого и не на что.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:55:39 / 16-12-2014)

Исчезни на месяц из комментов к моим записям, не засоряй эфир, неинформативного нытья вокруг и без тебя хватает. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:55:28 / 16-12-2014)

пинок под либероидный зад одобряю! :))

Аватар пользователя Shokoterapevt
Shokoterapevt(2 года 11 месяцев)(23:11:07 / 16-12-2014)

молодец, че

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:43:11 / 16-12-2014)

Алекс?! А как не ныть?!!! ЦБ исчез со сцены, направление движения рубля ясно даже детям, тут только не имеющий возможности поспекулировать человек не поставит деньги против нашей валюты. Никто не защищает рубль! Никто! А сам себя он защищать не умеет - в бумажку интеллект не вмонтировали. Будем ждать, когда выступит Темнейший и курс отвалит с позиции 1:120 на позицию 1:100? и будем радоваться, как нам стало легче жить?!

Вот объясни сейчас, где ты видишь просвет? Дура Набибуллина прощелкала момент, когда народ нервно ожидал резкой просадки курса бакса рублей на пять - восемь. Теперь же все играют против рубля. Все до единого экономического агента. Сможет "сладкая парочка" что-нить сделать против всего рынка?

Нет, я, конечно, спокоен. И уверен, что при 200 рублей за доллар рост прекратится сам собой. Но как мы будем дальше жить? Импортозамещение еще не произошло. А при таких курсах и таких ставках - и не произойдет никогда. Есть еще вариант - начало массовых расстрелов любых валютных спекулянтов, у кот. на руках(счетах) больще 100 тыс долларов. Но даже я буду против - сначала людей заманили в эту игру, а потом, когда сами обделались (по дурости или из-за неумения - без разницы, пусть даже злой умысел присутствует, на результат это не влияет) - а шкуру спускать с людей, вынужденных играть по этим свинским правилам?! Пусть вначале с грефонабибуллиных шкуру принародно спустят, а потом ласково всем скажут - правила меняются, спекулировать с седняшнего дня - великий грех, за который будет дыба. Вот тады - ой!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:47 / 16-12-2014)

где вы видите ресурс для игры против рубля в таких масштабах???

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:51:38 / 16-12-2014)

Американская нефтянка, не?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:52:58 / 16-12-2014)

что за бред.  каким образом это влияет на спекульские игры здесь?

Аватар пользователя Йося
Йося(2 года 11 месяцев)(00:41:19 / 17-12-2014)

Что у вас за паника? Действия Эльвиры Набиулиной считаю правильными. Первым делом нужно помаксимуму высадить инвесторов, заплатив им минимум гринбаксов. Второй этап наказать своих собственных спекулянтов, поднятием учётной ставки, с последуюжей (не скорой) ревальвацией рубля. 

Аватар пользователя Shokoterapevt
Shokoterapevt(2 года 11 месяцев)(23:24:36 / 16-12-2014)

А неинформативный подхалимаж можно, да?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:39:22 / 16-12-2014)

Это что? Новый тренд? "Патриотично сменим власть". Глупо выглядит и сразу бросается в глаза здесь.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(17:51:57 / 16-12-2014)

Ничего тут необычного. Патриотизм на подъеме, следовательно пора попробовать разыграть смену власти на волне патриотизма. Наивные пендосские выродки.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(18:23:10 / 16-12-2014)

Ох тыж, какие персонажи появились. Либеральная идея не прокатила, теперь запускают патриотический вариант. Я думал после НГ начнут, нет, пораньше выпустили. Клоуны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:15 / 16-12-2014)

«если к власти придут государственники и патриоты» — Просто он не в курсе словаря Алекса. Надо было просто написать об «обманутых кем-то и требующих реванша производственных элитах», победивших обязательно в будущем «торгашей». Тогда бы было в русле журнала. То, что они плоть от плоти друг друга по способу паразитирования на рабском труде — мелочи. Ведь частные производственники милой англии были прекрасными добрыми к выжимаемым, как стиранное бельё, соков из нанятых, например. Вот так реальное производство людей облагородило. Отсюда: как только в стране победит частный собственник из реального сектора — заживём.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:54:09 / 16-12-2014)

А вы таки видите абсолютно всю картину? Как бэ в течении месяца не удивиться до инфаркта... не советую.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:38:13 / 16-12-2014)

«Как бэ в течении месяца не удивиться» — Уже «наудивлялся». Не верил и теперь еще более не верю в то, что без смены загодя хотя бы риторики, можно что-то путное на грани с инфарктным удивлением развернуть. «Неожиданной» перестановке фигур на сгнившей капиталистической доске специалистом многоходовок? Хе-хе ...

Удивление может начаться только с пропажей всей нынешней вертикали вместе с чужеродной кристаллической решеткой в которую втиснута гением. Несколько миллионов вертикальных ублюдков на 140-миллионную страну, пусть это больше чем в ссср конечно, но не критично. «Коммунистов» же «переварили» младорефрматоры партнёрского розлива. При том, что бОльшая часть подпорченных рынком спецов, наложивши в штаны добровольно «перекуётся» в обычных, скромных госчиновников из состояния нынешних бюджетных нуворишей при добром пахане.

Нежелающих коваться — на воздух или пароходами — ностальгировать вдали от страны донора семейных выводков самих гельминтов. Вот это — будет удивление.

Аватар пользователя ПавлинМавлин

+++

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Продублировал сообщение, блин.

Ну ладно, тогда ещё +++!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(15:26:38 / 22-12-2014)

вы Добрыня вероятно очень обижаетесь на товарища Сталина за то, что он в 41-м, сразу не взял Берлин!

Аватар пользователя Радионеслушатель

МОлодец, мужик. Железный просто.

Сценарии Спайделла по горячим следам:

    1. Руководство ЦБ тихо мирно складывает себя полномочия и уходит. Косвенное признание полного провала, но трусливая политика может быть неверно трактована, что не позволит вернуть доверие к ЦБ в полной мере.

    1. Руководство ЦБ продолжает разрушать фин.систему до приезда ударной группы. Далее наручники, арест.

    1. Руководство продолжит свою деструктивную политику, но без ареста. Система погружается в ад.

  1. Руководство Цб собирает экстренное заседание, на котором говорит, что мы потеряли контроль над ситуацией, далее просит прощение, раскаивается и доблестно застреливается (в знак солидарности в полном составе). Рынок воспримет это положительно, т.к. это будет сигналом, что ЦБ осознал свои ошибки и будет надежда на исправление ситуации. Застрелившись, руководство ЦБ вместе Набиулиной дадут рынку надежду ))
  2. Руководство исправляется, радикально меняет свою политику, очищает систему от кротов, предателей, подонков, отвязывается от ФРС США и далее по списку. Система стабилизуется, доверие возвращается, рынок растет, рубль укрепляется, экономика возвращает себе утраченные позиции. Это маловероятно.
Аватар пользователя Производственник

Вот и посмотрим через некоторое время, кто этот спайделл. В чью пользу вангует.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:02:49 / 16-12-2014)

Да и так уже ясно. Они сейчас вскрываются пачками, как зэки на зоне - истеря и разбрызгивая сопли и кровь из порезанных вен.

Аватар пользователя Производственник

Дай им бог вдоль резать.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(19:25:33 / 16-12-2014)

spydell это трейдер Павел Рябов. Один из популярнейших жж автров в области экономики. Делает хоршие собственные обзоры. Патриот.

Однако последний месяц посты  все более приближаются к истерике.  Трейдер - бытие определяет сознание.

Аватар пользователя Производственник

Вот это точно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:44:59 / 16-12-2014)

Хорошо сказал:)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:17:00 / 16-12-2014)

Мужик этот наивный как ребёнок. Можно подумать, что стоит поменять Набиулину и всё покатит в "правильную" сторону, как будто это она лично всю эту движуху затеяла....

Идёт массивная атака на РФ, кому изменяет память, могу напомнить как Сорос обрушил фунт англичан и примеров таких тьма. 

Смена лишь главы ЦБР ни к чему не приведёт, как и смена Януковича на Украине, это утопия - валить всё на какую-то одну личность - это показатель развития мозХа или провокация в целом разжигание ненависти к власти.

В этой ситуации и на Роснефть, а далее и на остальные госмонополии, давление будет только возрастать. Всё это и есть спланированная зарание атака на экономику и власть в России, в совокупности с санкциями и выделенными 30 млрд баксов, которые с интузиазмом кинулись отрабатывать некоторые личности.

В том числе и на АфтерШоке..... 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:06:20 / 16-12-2014)

Не скажите, для борьбы с кризисом нужна команда, Сталин это предметно доказал.

На ее место есть десятки тысяч патритов России, на порядок умнее этого убожества. Я думаю Глазьев знает таких людей.

Кадровая политика это основа.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(18:44:46 / 16-12-2014)

Глазьев не командный игрок. И никогда им уже не станет. Так что в парадигме сталинской кадровой политики он на своем месте - референт, советник, у него даже официальный пост так называется.

PS Напомните, кто из управленцев Сталина был академиком? Бухарина - не предлагать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:53:39 / 16-12-2014)

А где вы видели академика-успешного управленца?;)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:48:40 / 16-12-2014)

Ты уже повесил икону Глазьева в "красном углу" своей избы?    :-)

Глазьев и либералы в правительстве - это две противоположности во взгляде на решение экономических проблем в России.  НЕТ одного правильного взгляда, тут Глазьев не оригинален....

На счёт кадров всё верно, но сейчас нужны конкретные исполнители под конкретные задачи, а не болтуны "от экономики", коих развелось как блох на дворняге. 

Надеюсь, что Совет безопасности РФ знает что делает, им общая картина происходящего лучше видна, да и сам Совет формирует направление движения страны.  Жди 18.12.14          :-)

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(09:02:14 / 17-12-2014)

А что 18.12.2014?)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:32:48 / 16-12-2014)

Совершенно верно.  Речь идет о правилах игры, а не отдельных фигурах.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:19:52 / 16-12-2014)

"стоит поменять Набиулину"

Защита Набиуллиной и Псаки защитана.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:47:38 / 16-12-2014)

  Пиши исчо, нам интересно твоё мнение....

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:09:03 / 16-12-2014)

>могу напомнить как Сорос обрушил фунт англичан

Вспомните ещё, как он пытался немецкую марку обвалить.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:50:09 / 16-12-2014)

а почему 4 из 5 под цифрой 1?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:53:45 / 16-12-2014)
Свои среди чужих, чужие среди своих.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:55:36 / 16-12-2014)

Да после этих плясок много с кем разбиратся будут ,,,

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(17:02:13 / 16-12-2014)

Так вот это и это - оно правда или нет?

Или все эти махинации воров у власти есть всего лишь фантазии воров, которые пока не у власти?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:04:08 / 16-12-2014)

одна ссылка на Эхо Мацы, а вторая на Новую Газету. Это вот прям даже не знаю какая из этих кучек дерьма зловоннее.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(17:08:33 / 16-12-2014)

Ну прям детский сад, штаны на лямках )))

Я и сам знаю, куда эти ссылки.

Там приведены факты, интересны они и только они, а не личность говорящего.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:13:03 / 16-12-2014)

неужели

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:15:20 / 16-12-2014)

В приличном обществе комментировать Латынину в принципе непринято. Что касается того, что личность не имеет значения, то, простите, мы уже неоднократно наблюдали, как в устах некоторых деятелей белое становилось чёрным и наоборот.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(17:22:44 / 16-12-2014)

Я понял - факты вас не интересуют.

Боже, храни страну от таких "патриотов" и не допускай их выше менеджера по продажам ))))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:28:24 / 16-12-2014)

Где там факты? Предположения рыжей дуры? "Один её знакомый, который где-то там что-то продавал любой ценой" и исходя из этого все всё продают и вывозят? Факт - это платёжка, а не испражнения на горячей теме. Шли бы вы в известный орган с такой фактурой. И Латынину с собой заберите.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(17:42:28 / 16-12-2014)

Хуже унылого либерала может быть только унылый патриот.

Которого тычут рожей в факты попадания на рынок валютных спекуляций кучи свеженапечатанных рублей, а он рожу отворачивает и кричит "не было, патамучталатынина".

И если со словом "либерал" все давно ясно, то унылый патриот обсирает своим непроходимым унынием вполне позитивное слово "патриот" и потому вреден чрезвычайно.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(17:46:49 / 16-12-2014)

Я ещё раз повторяю. Для вас личное мнение Латыниной - факт? У вас есть проводки, платёжки и т.д. по конвертациям? 
Ок, есть факт болтовни Латыниной. Есть факт болтовни Сечина. И? 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(17:58:27 / 16-12-2014)

Хорош врать уже.

Я никогда не утверждал, что это факт.

Наоборот, я задал вопрос: это правда или нет?

Правильный ответ был: "не знаю, потому что у меня нет оригиналов платежек".

Это же всем понятно, что иначе как оригиналами платежек ничего не докажешь )))

А эротические фантазий на тему рыжей дуры по любому к делу отношения не имеют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:36:02 / 16-12-2014)

А зачем тогда ты тогда распространяешь тут недостоверную инфу?

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(18:51:39 / 16-12-2014)

Распространяю информацию??? )))))

Бань, фигли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:52:55 / 16-12-2014)

Недостоверная информация - это не информация, а слухи и сплетни.

Из заведомо сомнительного источника к тому же.

При рецидиве, да, будет месяцок.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(18:05:31 / 16-12-2014)

Латынина врет, как дышит... 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:38:13 / 16-12-2014)

Если бы там были факты, ссылки на эти ресурсы были бы по всему АШ.
Но там - мнения и взгляды на факт. Что совсем уже другая песня. 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(17:03:35 / 16-12-2014)

Такие заявления в информационном поле свидетельствуют что противоречия внутри элит достигли определенного предела. И тот кто озвучил первым обычно находится в менее выгодно положении...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:07:12 / 16-12-2014)

С интересом жду развязки, или хотя бы прояснения  ситуации. А то признаки "боёв" и подковёрной драки бульдогов видно, а вот понять кто есть кто, и с кем воюет -трудно.

За один сегодняшний день, перечитал несколько сот комментариев, и понял лишь то, что всё сложно и непонятно :(

Может через недельку хоть дело прояснится?

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(18:19:06 / 16-12-2014)

-

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(18:14:46 / 16-12-2014)

Все довольно просто.

Партия власти: старается удержать контроль над ситуацией, опираясь исключительно на пропаганду. Все остальные рычаги (кроме силового) уже были использованы и оказались неработающими.

Умеренно про-западные: прилежно исполняют инструкции Запада на тему того, как с этим Западом нужно бороться. Опасаются партию власти, но постепенно впадают в панику.

Оголтело про-западные: нагнетают истерику и наращивают градус неадеквата, чтобы потом можно было обосновывать грядущие нарушения закона. Переманивают на свою сторону умеренных и готовятся взять власть.

Все остальные: права голоса не имеют.

Результатов может быть три:

1) Вова уходит/его уходят в отставку, на трон садится Ходор/Кудрин/Немцов.

2) Вова начинает открыто бить морды и устраивает кровавый террор а-ля 37.

3) США накрываются медным тазом.

Поскольку запас у системы еще есть, то первый вариант не произойдет еще некоторое время. Но привычки к открытом конфликту у Вовы нет, поэтому второй вариант маловероятен. Третий - наиболее маловероятный, ибо запас прочности у США больший, нежели чем у РФ.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(18:26:13 / 16-12-2014)

 О! еще один кандидат месяц молча подышать свежим воздухом :)!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:04:08 / 16-12-2014)

Вова уходит/его уходят в отставку, на трон садится Ходор/Кудрин/Немцов.

если "Вова уходит", то  этим - "Ходор/Кудрин/Немцов"  тупо повяжут шарфиками.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(19:17:49 / 16-12-2014)

В смысле? Начнется граждансая война?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:57:29 / 16-12-2014)

ВВП не сольёт Россию либерастам, а если это сделает - либерасты утонут в крови, ибо эту кодлу воров Гайдаровского розлива с внешним управлением от ГосДепа терпеть не будут - разорвут! И снова вернётся ВВП, потому-как НЕКОМУ!

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(20:54:53 / 16-12-2014)

Ну так никто и не нужен (с точки зрения Запада/олигархов, по крайней мере). Они вполне сознательно сдвигают ситуацию к утоплению РФ в крови и прекращать утопление никто не будет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:08:49 / 16-12-2014)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:11:13 / 16-12-2014)

Ух и веселый Новый Год нас ждет, я уж "Деда Мороза" заждался )))

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:13:34 / 16-12-2014)

по комментам можно списки для вечных банов составлять

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:16:22 / 16-12-2014)

Предлагаю сразу переходить к расстрельным.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:18:59 / 16-12-2014)

Они коррелируют,  кмк

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:17:04 / 16-12-2014)

Когда бывший зам председателя правительства Россиии, и глава крупнейшей компании в стране делает такие заявления, это только подчеркивает некомпетентность российской верхушки. Это он недавно говорил что нефть не упадет ниже 90. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:26:50 / 16-12-2014)

А Обама Иран с Ираком путает и нечего, даже твой президент. Про Псаки промолчу, страшно становится за компетентность власти в пиндосии (а за тебя нет)....          :-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:15:49 / 16-12-2014)

Обама, если Иран с Ираком перепутал, то это была оговорка и он себя поправил.

Псаки ничего некомпетентного не говорила, это просто выдумки российской пропаганды.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:12:32 / 16-12-2014)

По первой ссылке не Псаки. И на тот момент никаких 400 тысяч беженцев небыло, так что она все правильно сказала.

По второй ссылке она сказала что у нее нет конкретных цифр по количеству техники. Все правильно сказала. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:16:11 / 16-12-2014)

1.  Псака - имя нарицательное.   И очередная псака отрицала не конкретную цифру, а факти наличия многочисленных беженцев.

2.  Распространяла дезинформацию на основании источников, которые даже на нашем ресурсе считаются сомнительными (= нам не столь критична железобетонность аргументов, как серьезным странам).  Гордишься за дипломатов своей новой родины, клован, что они такими помойными аргументами пользуются?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:42:22 / 16-12-2014)

1. QUESTION: And is it still your understanding that reports in Russia of enormous amounts of refugee flows are incorrect? MS. HARF: Incorrect. Yes. Вопрос: И вы по прежнему считаете, что Российские сообщения об огромном потоке беженцев являются неверными? Ответ: Да, неверные.

2. Они выражают позицию гос департамента, основанное на их внутренней информации. Если вы с ней не согласны, это не делает их дураками. Когда российское правительство говорит о том что правительство Киева - марионетки, что майдан устроен ЦРУ, или что иностранные наемники, они же не приводят никаких доказательств. Просто говорят свое мнение по этому вопросу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:27:42 / 16-12-2014)

О чем и речь - отрицались не конкретные цифры, а само наличие потока. Она солгала. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:40:55 / 16-12-2014)

Нет, в предидущем брифинге 20ого июня было обсуждение, и Псаки говорила что они считают цифры завышенными. Они не отрицали что есть беженцы.  

Вопрос на брифинге 23ого июня был - по прежнему ли они считают эти цифры завышенными. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:50:50 / 16-12-2014)

Не сочиняйте.  В вопросе не было отсылки на конкретные цифры.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:07:56 / 17-12-2014)

"is it still your understanding"  - он просит подтвердить что предидущая позиция не изменилась. А предидущая позиция была в контексте обсуждения количества беженцев, в котором Псаки упомянула 5000 беженцев по даннум ФМС, 100,000 по другим данным, и сказала что никто не подтвердил больших потоков беженцев :



MS. PSAKI: Well, first, I think one step we’ve been asking President Putin and the Russians to be supportive of is securing the border, and what we’re seeing is a flow of individuals into Ukraine with materials and equipment and tanks, as we’ve been speaking about. In terms of the refugee numbers, we’ve looked into Russian reports of large numbers of refugees fleeing Russia and have seen no evidence to --


QUESTION: No, no, no. Fleeing Ukraine.


MS. PSAKI: Fleeing for – fleeing to Russia, sorry, fleeing to Russia, and have seen no evidence to substantiate them. According to the Russian Federal Migration Service itself, just over 5,000 people from Ukraine have applied for asylum in Russia since January. And the numbers – some Russian sources are claiming numbers more like 100,000. So we’re talking about the last six months, I guess, since January. And many ethnic Russians from Ukraine have family in Russia. Some may be staying with them, but neither Ukrainian border guards nor international organizations operating in the area have reported any large outflows of refugees to Russia to substantiate their claim.


QUESTION: Okay. So but – excuse me – apparently there was a meeting this morning of their – whatever the Russian Government committee is that deals with refugees, and they’re talking – I think they – unless I’m wrong, I think they were talking about 9,000 or something like that. But to the best of your knowledge, you’re saying that you have seen the only – you’ve seen nothing like this, that there is no mass exodus or even close to thousands that are crossing the border from Ukraine into Russia, fleeing their homes or fighting? Is that --


MS. PSAKI: Correct. And it’s not – obviously, just to clarify, though, it’s not the – we’re not monitoring this ourselves, obviously. But the Ukrainian border guards are as well as international organizations who are in the area.


Это хороший пример работы российской пропаганды.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:11:50 / 17-12-2014)

QUESTION: Okay. So but – excuse me – apparently there was a meeting this morning of their – whatever the Russian Government committee is that deals with refugees, and they’re talking – I think they – unless I’m wrong, I think they were talking about 9,000 or something like that. But to the best of your knowledge, you’re saying that you have seen the only – you’ve seen nothing like this, that there is no mass exodus or even close to thousands that are crossing the border from Ukraine into Russia, fleeing their homes or fighting? Is that --

MS. PSAKI: Correct. And it’s not – obviously, just to clarify, though, it’s not the – we’re not monitoring this ourselves, obviously. But the Ukrainian border guards are as well as international organizations who are in the area.

Тут она прямо подтверждает, что количество беженцев не позволяет говорить даже о тысячах.  Это дикая вопиющая ложь либо от незнания вопроса, либо сознательная.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:17:11 / 16-12-2014)

Запасаюсь поп-корном.

То, что сейчас в России - скоро везде, пмсм.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Лучше семечками

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:29:00 / 16-12-2014)

«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». Матф. 20, 25.

Какая офигительная пропасть лежит между лучшим олигархом России и лучшим финансистом мира. Просто диву даешься — этой своре разведённых внутри себя паразитов: кто на службе международным финансам, кто — на службе транснациональной олигархии по откачке из страны ресурсов внуков. Спасители страны поссорились, кранты всем.

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:08:52 / 16-12-2014)

Так одни паразиты других давно уже отстранили от кормушки. Че этот вспомнил тут про наваленных и немцовых непонятно. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:37:01 / 16-12-2014)

И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:47:45 / 16-12-2014)

Да, это более точная формулировка.

Аватар пользователя леди_лисичка

нормально он сказал )

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(19:24:12 / 16-12-2014)

Кудрины !! так это главный экономист России, Путин  его слушает !! Эх, кабы Глазьева завтра назначили ,$ сразу обвалился к 40 р - мечты ,мечты! Михаил Делягин https://www.youtube.com/watch?v=7zPWnaAi9Os

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:34:30 / 16-12-2014)

Исчезни на месяцок из комментов к моим записям, не засоряй эфир - лично я сомневаюсь, что Путин тебе рассказывает, кого слушает. 

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 5 дней)(17:56:54 / 16-12-2014)

Без возврата смертной казни в УК и введения её за финансовые преступления в особо крупном размере и за измену Родине не обойтись.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(18:00:36 / 16-12-2014)

Ну и рожа у Сечина, страшный человек...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:28:39 / 16-12-2014)

Тоже «физиогномист»? Для полноты картины представителей дядиной кунсткамеры уродцев, надо еще его дикцию слышать. Ротик хоботком и тембр, как у озвучивающего слоника в детском мультфильме про «38 попугаев» с прищепкой на носу. Вы наверняка знаете название этого заболевания, но у бесшабашного радетеля за страну времени нет его вылечить или денег теперь — всё, вместе с одним хохляцким другом дяди, стране вернул. Вся ведь жизнь в личном самолёте, от одних переговоров до других ...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:29:48 / 16-12-2014)

Навальный дешевый  клован говорящий по заданию. Докторов нужно присылать к заказчику.

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(20:04:07 / 16-12-2014)

Что лично я думаю про инфотренд "доллар-гречка-РТС"?

ПО СУТИ: Отличный краш-тест правительства России на высокий профессионализм и квалификацию нанятых экспертов. Справятся в итоге (более-менее адекватная оценка - весна-лето 2015) - значит, зря мы тут мельтешим. Не справятся... Расстрелять! 
ПО СУТИ 2: Решается судьба - будет ли Медведев и дальше "вторым"... Возможно, весь нынешний кризис и преследует высокую цель его слива и замены на "решительную фигуру"... Шойгу?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:47:34 / 16-12-2014)

В целом согласен, ноне Шойгу - он тень Лаврова, его каговоритсся продолжение. Шойгу на своем месте и его работа стоять за спиной Лаврова и "гнусно улыбаться поигрывая мскулами".Тут унужен человек по типу Иванова. Скорей всего он и будет, тем более когда решался вопрос с приемником он был второй кандидатурой. А так как Иванов руководит администрацией президента, а администрация это по сути дублирвоание правительства.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:41:23 / 16-12-2014)

А они тебя червяком называли Ещё он обзывал нефтетрейдеров барыгами с экрана телевизора. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:51:51 / 16-12-2014)

v

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(22:17:30 / 16-12-2014)

о боже....

он же вам все сам сказал: "отвлечение внимания на неугодный объект...", и сам это внимание и отвлек

вы хоть оцените глубину манипулирования

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(23:01:08 / 16-12-2014)

вы хоть оцените глубину манипулирования!  перевел стрелки ?? там вообще магический конфликт неприятия !!

Аватар пользователя Jeriho
Jeriho(2 года 12 месяцев)(23:52:32 / 16-12-2014)

Хуясе вы тут жжоте, зачодт!

Порадовали, ей-богу!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:53:27 / 16-12-2014)

Я тебя еще отключением аккаунта на месячишко порадую - ибо маты у нас запрещены.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(00:19:17 / 17-12-2014)

всё очень просто, просто представте:

остров, на острове племя 1000 человек, вы вождь племени (ну так сложилось, или оказались чуть умнее и хитрее), и жизнь идет свои чередом, и всё нормально. Но вот последнее время немного не очень погода, да и рыба стала проплывать чуть дальше от берега... ну и соответственно жизнь народа стала чуть-чуть похуже. Такое уже было не раз, и вседа менялось с плохого на хорошее и обратно, и сейчас как раз такой не очень период, ну и народ как-то недоволен, как-то шепчется, размышляет. К тому же всегда народу рассказывали, что вождь все знает, все понимает, на очень многое влияет, и все его действия и недействия только для народа.

И вот сейчас период как раз так себе. И вождь знает, что надо просто продолжать жить, и чтоб каждый продолжал делать то что делал, чтоб занимался работой, чтоб все жители острова продолжали делать свое дело, несмотря на происходящие вокруг странности и нехорошести.

Но жители видят то что происходит непосредственно, про погоду и про рыбу, и рассказывать им про глобальные циклические смены течений в океане конечно бесполезно. Что им до этого?  Вот рыбы стало меньше, да дождей то больше, то меньше, вот это да, вот с этим надо что-то делать.

И выборов у вождя не так уж и много: жители должны продолжать нормально жить и нормально работать. Ну и чтоб не начинались случайные стихийные недовольства, жителям лучше поменьше обращать внимание на погоду и рыбу...

А внимание у жителей такая хитрая штука... оно может одновременно быть занятым только одной-двумя проблемами, не больше. Думает сегодня человек про песок, лодку, да вчерашнюю драку на пляже, и про погоду с рыбой уже временно и не вспомнает.

Ну а чтоб он и завтра не успел про рыбу вспомнить, тут нужны какие-нибудь ещё текущие, да "очень важные" события.

И что сейчас "выжные информационные события", и кто кого от чего и зачем отвлекает, это ещё посмотреть. Но модель не меняется от континента к континенту, и на протяжении тысячелетий.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(01:15:26 / 17-12-2014)

Гы.г. такое ощущение что интересные времена приближаются стремительным домкратом. Если это и вправду слова Сечина, то похоже что все горшки уже побиты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...