Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Про курс, попробуем без эмоций.

Аватар пользователя Фарцовщик

Зачем повысили ставку?

Что с ЗВР?

Откуда у банков рубли?

Какие меры сдерживания курса возможны?

Надежда на хитрый план.

Зачем повысили ставку?

Очевидно, что ставка в 17% от РЕПО никак не способна ограничить спекуляции на валютном рынке.

Если у вас курс ходит до 10% в день, то ставка в 0,04 процента в день - это статистическая погрешность.

С другой стороны очевидно, что 17% это запретительная ставка для нормального развития и нормальной экономики. При РЕПО в 17% нормальное кредитование бизнеса невозможно.

Понимают ли это в ЦБ? Разумеется. Так зачем повысили ставку?

Единственный ответ - не пустить рубли в экономику. Заставить брать РЕПО только для валютных спекуляций, или на сверхнеобходимые вещи (закрытие кассовых разрывов).

Парадоксальный вывод. Центробанк временно запретил кредитование экономики, и принудил банки вваливать все ресурсы или в валюту, или в погашение обязательств.

Что с ЗВР?


Данные с сайта ЦБ РФ.

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=mrrf_7d

На 05.12.2014 - 416,2

На 07.11.2014 - 421,4

То есть, за ноябрь месяц, когда должны были платить по внешним долгам, когда валилась нефть и фондовый рынок, ЦБ продал 5,2 миллиарда долларов. Всего. Это мелочь. Абсолютная и очевидная мелочь.

А вот ещё интереснее цифра: 28.11.2014 - 420,5 миллиарда долларов.

То есть все продажи пошли за пять дней декабря. До этого рынок справлялся сам.

Казалось бы, в условиях запрета на внешнее финансирование Центробанку надо заместить это финансирование, и добавить ещё для погашения паники.

Но всего этого сделано не было! А реально ЦБ РФ действует как Центробанк какой-нибудь Украины, из позиции "Считаем что у нас нет ЗВР вообще". На самом деле очень и очень странная позиция.



Откуда у банков рубли?

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=dv&P1=4

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtID=repo_debt

Долг банков перед ЦБ на текущую дату - 3461 миллиардов рублей.

Долг по сделкам РЕПО перед ЦБ, ещё - 3483 миллиардов.

Плюс ещё по мелочи (там по ссылкам видно).

На 09.01.2014 долг составляет - 1292 + 2897.

То есть Центробанк России накачивает банки ликвидностью, заменяя внешнее финансирование. То, к чему призывало пол АШ, и некий товарищ Глазьев.

И да, все эти три триллиона - они таки там. На валютном рынке. На секундочку по курсу в 50 рублей - это 60 миллиардов долларов. В условиях невозможности привлечения внешнего финансирования, оттока нерезидентов, пика выплат по долгам, закупок к Новому Году, планируемых поездок на отдых и так далее и типа прочее.

И да, 16.12.2014, Банк России предоставит ещё 3670 миллиардов по сделкам РЕПО.


Какие меры сдерживания курса возможны?

Правительство не реализовало следующие меры:

- обязательная продажа валютной выручки;

- запрет на удержание этой выручки "по звонку";

- требования для экспортёров заплатить подрядчикам;

- сбор банкиров для запрета на спекуляции валютой;

- продажа ЗВР.

Почему это не сделано?

Таким образом, я вынужден сделать очевидной вывод.

Центробанк намеренно замещает внешнее финансирование, становясь для российских банков "кредитором первой руки". Сдерживание курса рубля в задачи Центробанка не входит.

Либо существует "Хитрый план" (ц), в котором предусматривается убийство сбежавших из рублей нерезидентов, а также резидентов, и лёгкое отношение населения к курсу например 45.

Либо правительство делает неизвестно что и неизвестно зачем.

Если подобная ситуация сохранится, экономику вырвет наизнанку.

Я лично не в долларе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:15:21 / 16-12-2014)

Я лично не в долларе.

Если не секрет - в чём???

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:01:17 / 16-12-2014)

Присоединяюсь к вопросу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:16:01 / 16-12-2014)

Извините.

Да и я не считаю себя хоть сколько-нибудь стоящим специалистом по инвестированию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:07:05 / 30-12-2014)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(19:38:27 / 16-12-2014)

А я пошел купил детям подарки на НГ, взял пивка и мне пох.

Все, что мне нужно, у меня есть.

Кредитов и валюты нет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:54:29 / 16-12-2014)
Кстати да, самое разумное.
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:17:36 / 16-12-2014)

Ребят, это уже не смешно. Либо вредительство, либо хитрый план, ага. В общем кое кому надо таки определится и начать для начала бороды рубить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:22:49 / 16-12-2014)

Придумайте мотивацию вредительства.

"Бабки" не предлагать.

У этих людей есть ВСЁ. От слова "совсем".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:26:36 / 16-12-2014)

Власть. Смешно даже, бабки тоже ничто, когда есть реальная власть.

А если по деталям, то мне не ясно почему тот же ЦБ заваливает банки рублями. Наивно полагают что банкирчики не побегут играть на них на бирже?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:42:52 / 16-12-2014)

Очень простой вопрос: а что такое эта Власть и зачем она человеку?

Или вы всё таки чуть лукавите и имеете в виду Очень Много Денег плюс Власть?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:54:45 / 16-12-2014)

Власть -- это когда, скажем, я обладающий властью могу сделать с вами все что захочу.

Тот кто вкусил абсолютную власть -- тому деньги особо уже и не торкают.

Это просто наша обезьянья природа, которая к сожалению у большинства людей превалирует над моралью.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:08:16 / 16-12-2014)

Насколько я понимаю, вы рассуждаете о вкусе устриц так их и не попробовав. Я прав?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:12:30 / 16-12-2014)

Вкус устриц не совсем подходящее сравнение.

Например вы можете понять как плохо беженцам из Донецка, при этом не побывав в их шкуре? Лично я могу!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:18:31 / 16-12-2014)

Лично я могу


Уверен Вы ошибаетесь. Но для того, чтобы Вы сами в этом убедились, Вам нужно стать беженцем, не дай Бог.

Но в любом случае, этот спор бессмыслен. Я выразил свое мнение, Вы свое, каждый останется при своих. Мир, дружба, жвачка.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(17:13:49 / 16-12-2014)

Это просто наша обезьянья природа

Доминирование - основной инстинк всего живого на земле, а не только обезьян.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:15:09 / 16-12-2014)

Про власть в другом месте пожалуйста общайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:42:26 / 17-12-2014)

Господа, если я прошу не обсуждать тему, то не надо её обсуждать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:49:21 / 16-12-2014)

"Кошелёк или жизнь" - старо, как мир.

Страх подойдёт?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(17:45:11 / 16-12-2014)

Встречный вопрос аналогичного содержания вопрошающему

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:54:14 / 16-12-2014)

Я Вас не понял. Страх в качестве мотивации Вас не устраивает?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(19:31:41 / 16-12-2014)

Аналогия с бандитским "Жизнь или кошелёк?" не устраивает.

И вообще страх плохой мотиваторщик

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(19:49:21 / 16-12-2014)

"Плохой" - в морально-этическом понимании?

"Держать за яйца" - знакомая аллегория?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:12:28 / 16-12-2014)

вместе с ногами?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(19:42:46 / 16-12-2014)

Либо простой идиотзм. Простота ведь хуже воровства.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:20:22 / 16-12-2014)

есть еще 1 вариант. кому-то приходит кандыберман, и все об этом знают. как вариант

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:21:18 / 16-12-2014)

Вот правильный трудяга. Не рефлексирует, а старательно распространяет. Сами-то читали за пределами заголовка? ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:21:53 / 16-12-2014)

Это то, что прописал добрый дядя доктор.

Сверхнеобходимая вещь, которая не была сделана в 2008 году - сгон жира в нефтегазовых структурах.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:23:53 / 16-12-2014)

просто предположение, учитывая вчерашнюю инфу про фирташевый кредит

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:28:36 / 16-12-2014)

Может это и есть, сначала стать кредитором первой руки, заставить ведь не получится, а затем запустить второй этап из мер описанных вами. По идее должно прокатить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:17:47 / 16-12-2014)

Ну по идее должно конечно, но вот только плохо верить в "Хитрые планы". Совсем плохо.

Да и колбасить так валюту - это игра на грани фола.

Тем более устраивать такую истерику со ставкой.

Так что "выживем - учтём".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:19:56 / 16-12-2014)

Хоть бы в самых-самых общих чертах узнать, что это за хитрый план, о котором никто не знает и догадаться не может.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:22:58 / 16-12-2014)

Знал-бы прикуп - жил-бы в Сочи (с)

Самый хиртый план - это тот, которого не существует.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-22

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:26:04 / 16-12-2014)

Написано же.

Зарезать всех сбежавших в валюту.

Шоком ударить по импорту.

Шоком ударить по желающим брать валютные обязательства.

Но это, если курс вернётся к 50.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:30:23 / 16-12-2014)

Это какой-то гадательный план - вернётся-не вернётся к 50. С чего бы ему ворачиваться?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:36:18 / 16-12-2014)

Курс вернется к 3600 от стоимости бареля ,он может быть и 60 при стоимости 25

но влияния вчерашний бакс уже потеРяет ,и импорт загнется ,

привыкаем жить в новых реалиях ,то что ЗВР на месте ,означает оДно 

противник выдохся, ЦБ МОЖЕТ АТАКОВАТЬ ,,,,,и причем захочет вернуть бакс в зад вернет ,но этого он делать не будит 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:34:45 / 16-12-2014)

Запрет выезда и лесоповал -> курс станет 0.0006 рубля за доллар.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:49:56 / 16-12-2014)

Что значит "зарезать сбежавших в валюту"?

А остальное понятно, да, собственно, слабый рубль это в макро-экономическом плане хорошо.

Теперь можно опять искать удаленную халтурку на Поганом Западе и эти центы будут позволять приемлемо жить (в своей собственной квартирке в Москве :-)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:34:11 / 16-12-2014)

Один из вариантов "хитрого плана":

Председатель Банка Россия Э.Набиуллина с трудом сдерживала плохо затаённую улыбку, комментируя повышение ставки рефинансирования до 17% и новое падение курса рубля.

Казалось бы, именно глава нашего валютного регулятора должна была с сокрушённым видом обличать происки международного имперьялизьма и валютных спекулянтов.

Ан нет, с точностью до наоборот, полное впечатление, что она удовлетворена развитием ситуации. В чём дело?

Вариант ответа мы можем получить довольно скоро: если ЦБ начнёт распродажу американских и европейских казначейских обязательств. В этом ключе можно рассматривать и отказ Банка и Минфина обязать компании продавать свою валютную выручку. Действуя в рамках правил МВФ, ЦБ не имеет другой возможности увеличить рублёвую массу в стране. Фининтерн уже предупредил Россию, что её банковская система будет отключена от системы международных платежей SWIFT, в случае нарушения этих правил.

ЦБ РФ основную часть своих международных активов хранит в гособлиациях (по последним опубликованным данным - 81%). Как считает ув.zhu_s Облигации, которые держит ЦБ РФ, высоколиквидны, и нет никаких проблем быстро конвертировать их в деньги (т.е. в записи на счетах в банках) и наоборот. Поэтому нет никаких ограничений или затруднений в использовании этих средств в операциях Банка России на внутреннем валютном рынке в случае необходимости.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(17:06:15 / 16-12-2014)

а вот вам еще одна цитата :)

Первый зампред ЦБ Сергей Швецов назвал критической ситуацию на валютном рынке.

Даже в страшном сне мы не могли себе год назад представить, что такое возможно, – сказал он, выступая на обсуждении хода реализации мер по развитию финансового рынка. – Но поверьте, что совет директоров ЦБ принимал решение, выбирая между плохим и очень плохим вариантом. Но мы приняли такое решение, и какие оно будет иметь последствия для рынка и экономики, я не возьмусь предсказать.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:54:07 / 16-12-2014)

Профессионалы, х..ле.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:21:53 / 16-12-2014)

Интересная нить рассуждений. Теперь я знаю, что думают спекулянты, банкстеры и прочая мразь... Благодарю.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(16:25:10 / 16-12-2014)

Понятно через как, кого и какие издания качают пиндосы лодки, что нашу, что у турков за их несговорчивость.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(16:26:13 / 16-12-2014)

Как помнится, во время кризиса 2008-2009 ЦБ России сжёг в валютных интервенциях что-то порядка 2 сотен млрд долларов. Ведь тогда было что-то типа лайт-версии нынешней ситуации, когда закрыты внешние рынки финансирования и рефинансирования. Так что ЦБ нынче, да, решил, что у него нету ЗВР или он в дальнейшем больше понадобится. Но сочетается ли это с хитрым планом? Есть у меня большие сомнения, но приму ваши предположения к сведению. Но это не отменяет факта моего ох... "крайнего удивления", когда я взглянул на курс доллара на бирже. Я сначала подумал, что я случайно открыл вкладку с евро.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:40:04 / 16-12-2014)

Так и есть, никто не собирается сжигать ЗВР в угоду атакующим. Фарцовщик же плохо понимает о чем говорит, впрочем, сам же и признал это, " я ничего не понимаю в инвестировании" ,что равнозначно:) Правда вопросы штампует с таким апломбом, как-будто вчера только с совещания в ЦБ:)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:27:17 / 16-12-2014)

О вот уже и ув Фарцовщик требует твердую регулирующую  руку "кровавой гебни".

Прям сосилизьмом пахнуло.

PS

Да, экономику вырвет на изнанку.

Аватар пользователя Джон Маклейн

почему?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:51:08 / 16-12-2014)

почему вырвет?

Аватар пользователя Джон Маклейн

дык 17% полагаю временная мера. так что не вырвет.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:30:18 / 16-12-2014)

О вот уже и ув Фарцовщик требует твердую регулирующую  руку "кровавой гебни".

Прям сосилизьмом пахнуло.

Кураторы хохмят, методичку подменили??? :D

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:59:19 / 16-12-2014)

Не, не подменили, ибо у капитализма далее два пути: следующая стадия - коммунизм ( через "любимый" Фарцовщиком социализм ), или высшая стадия - фашизм.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:07:02 / 16-12-2014)

Я ничего не требую.

И попрошу меня не оскорблять! Я вам не сисисилист.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:59:14 / 16-12-2014)

Я вам не сисисилист.

В этом стали появляться сомнения. )))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:31:04 / 16-12-2014)

 Я лично в шорте Сбера:)

  ЦБ я бы порекомендовал надавить на биржу чтобы повысили ГО, и тогда многим спекулям пришлось бы крыть позиции. В данный момент, своим неповышением ГО, биржа играет против рубля. Во первых доллар в день скачет больше чем размер ГО, т.е. уже давно должен был быть повышен, т.к. повышается риск невыполнения обязательств. Если ЦБ надавит на биржу и ГО повысится многократно, скажем сделают 50% , то доллар станет намного менее интересным для спекулянтов.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:32:46 / 16-12-2014)

Оказывается подняли:) правда не так существенно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:43:35 / 16-12-2014)

 Полагаю ростовщическую, банкстерскую модель экономики злом, и поэтому если ставка будет 100%, то это еще лучше. Кредита быть не должно вообще. Кредит ведет к кризису перепроизводства и расслоению общества, к разделению на сверх богатых банкстеров-торгашей-паразитов-эффективных_мэнеджеров, обнищанию народа и созданию благоприятных условия для процветания ПАРАЗИТАРНЫХ классов и паталогических моделей поведения (вроде педерастии). Кредит - механизм ПОРАБАЩЕНИЯ.

Кроме того - сверхслабый рубль - надежный барьер на пути импорта в Россию чего-либо. Если мы собираемся требовать платежей за нефть/газ в рублях, то для начала нам нужно приспособиться жить в условиях сильного снижения валютной выручки.

А то, что ЦБ не сжигает резервы для поддержания курса рубля - совершенно верно. У государства остается возможность выкупить интересные для него обанкротившиеся компании, которые увлекились кредитами в долларах, не имея своего потока долларовой выручки.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:42:45 / 16-12-2014)

http://aftershock.news/?q=node/253030

Свойства кредита:

1. Удаление во времени коллапса системы

2. Увеличение силы коллапса системы

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:46:16 / 16-12-2014)

Ну вот - Россия еще не так глубоко в эту дрянь влезла, самое время завязать с этой экономической кокаино-опиатной смесью (кредитами).

Граждане, недеюсь тоже прочуствовали, что такое кредитное рабство (вменяемые).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:07:42 / 16-12-2014)

Лапти. Не забудьте про лапти.

Деды ходили и нам завещали.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:50:07 / 16-12-2014)

Та чем дольше оттягиваешь, тем сильнее получишь.

По моему это очевидно.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:43:10 / 16-12-2014)

"То есть Центробанк России накачивает банки ликвидностью, заменяя внешнее финансирование. То, к чему призывало пол АШ, и некий товарищ Глазьев."

А разве некий товарищ Глазьев предлагает банки накачивать ликвидностью?

Не бизнес дешёвыми кредитами?

Мухлюете?



Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:04:02 / 16-12-2014)

Вы кредиты прямо из ЦБ в ООО "Корсуненко и пару пузырей" раздавать будете?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:34:47 / 16-12-2014)

А чем плох вариант? Или тогда банкиры не смогут всех кормить? Или сами кормиться?

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(17:57:01 / 16-12-2014)

К тому фсе  и идет к финансированию через фонды и госбанки тока сделают ли с 15 года или жоппа для МСП

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Простите, МСП - это что?

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(09:08:18 / 18-12-2014)

малые и средние предприятия

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:53:13 / 16-12-2014)

Да вы правы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(19:41:14 / 16-12-2014)

При современном развитии техники прямые счета в ЦБ для кажого предприятия и даже для отдельного гражданина это вполне осуществимая идея.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(16:57:04 / 16-12-2014)

 А я то надеялся что курс в 60 рублей за доллар будет к Новому Году! С досрочным праздником Вас. И какой курс будет к 31 декабря? 75 рублей или все 100 рублей? И сколько будет длится этот эксперимент? Пока рубль не исчезнет как платежное средство. По моему ЦБ проводит самоубийственную политику он просто тупо не справился с ситуацией. Для этого достаточно посмотреть что с курсом в Казахстане, Азербайджане и т.д. В Казахстане существует такая практика, если пошли проблемы с курсом валюты главный банкир подает в отставку. Неплохо было эту практику распространить на банкиров в ЦБ России. Не справился, подавай в отставку а еще лучше на нары. Однако пора Геращенко звать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:08:50 / 16-12-2014)

Думаю вы невнимательно прочитали текст.

ЦБ РФ ничего не делает для укрепления курса. Вообще ничего от слова совсем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(17:22:58 / 16-12-2014)

Значит тем более пора возвращать Геращенко.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:16:59 / 16-12-2014)

Твои мечты сбываются, Фарцовщик. Скоро любая экономиечская деятельность экспортного характера будет расти ударными темпами. Деньги повалятся в РФ рекой ибо средняя зп в 1000 долларов в начале года превратится в 300 долларов в начале 2015. Да прийдёт Инвестор!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:19:36 / 16-12-2014)

Нахрен такое сбывание.

50 рублей за доллар хватило бы за глаза.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:41:09 / 16-12-2014)

50 будет, но позже.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:44:36 / 16-12-2014)

Ну вот Вы непоследовательны, миска овсяной каши в день, тёплый барак и не шебуршить.

И работать, работать,...

Или я в Вас ошибся?

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(17:24:56 / 16-12-2014)

Фарцовщик, спасибо за то, что Вы изложили свои мысли.

Моя интуиция согласна с вот этим:

Либо правительство делает неизвестно что и неизвестно зачем.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:02:00 / 16-12-2014)

Пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:40:00 / 16-12-2014)

Имеет значение уровень информированности, предпосылки, прохождения, итоги; модели решения задач во времени. Господин Путин имеет всё.

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(17:48:17 / 16-12-2014)

уже сегодня курс продажи в сбере пробивал 97 руб за доллар и 114 за евро........

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:16:15 / 16-12-2014)

Если смотреть на катавасию как на "хитрый план", цель может быть только одна - национализация банков и полный госконтроль банковской системы. И час Х, когда банкиров вздернут за рублевые долги - 18-26 декабря, пока буржуины бухать будут. А потом, как раз пока страна бухать будет, можно за 10 дней такие кадровые реформы устроить...

Пойдете, Фарцовщик, служить Родине сержантом финансовых войск с жалованием 10тыр и ежемесячной добавкой 100р за классную квалификацию. Но такую операцию мог подготовить только человек с квалификацией не хуже Авантюриста. Другого такого человека кроме Авантюриста, честно говоря, не знаю.

Если плана нет - лучше сразу винтить в какой-нибудь Афганистан. У талибов и оружия меньше, и религия миролюбивая, да и в целом они не такие агрессивные, как русские. Будете героин бодяжить и выводок жен гонять. Там будет безопаснее.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:45:03 / 16-12-2014)

Читаю комменты, как детективу. Но один аспект никем не затронут вообще: какая связь между скольжением рубля вниз и возвратом капиталов из оффшоров?

А она жеж есть...наверное.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:01:16 / 16-12-2014)

Как говорится, спасибо за вопрос.

Если "Хитрый план" (ц) действительно есть, то одной из целей может быть репатриация капиталов из-за границы по схеме.

Зависли в долларе купленные на кредитные РЕПО - дефицит рублей - кассовый разрыв - доллар валится вниз камнем (рублей ни у кого нет) - чтобы отдать РЕПО и не допустить банкротства приходится затаскивать в страну иностранные активы, это выгоднее чем запускать в свой банк чужого арбитражника.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:18:19 / 16-12-2014)

Теоретически - самая простая: весь "бизнес" в заднице и долгах, или возвращаешь бабки и остаешься на фондах, или банкротишься в РФ и сидишь на пенсии с украденного на Лазурном Берегу. Пример Березовского показывает, что долго не просидишь. А практически что из этого выйдет - одному богу известно, т.к. остальные, кто на оффшорах не сидел, тупо разорятся.

Финансовая система государства - штука достаточно сложная с кучей обратных связей, которые ее загоняют в состояние устойчивого равновесия, если систему вывернуть, заменив где-нибудь, к примеру, "положительную" обратную связь на "отрицательную" - положение равновесия станет неустойчивым и все полетит в тар-тарары от малейшего чиха. Починить систему в такой момент уже нельзя, нужно или отойти подальше и дождаться, пока сама развалится, и строить новую, или все выключить, "потушить свет", отремонтировать и снова пробовать потихоньку включать. Т.н. "рыночные" методы саморегулирования на сломанных обратных связях в таких условиях не работают. И Черчиль, и Рузвельт, и японцы в кризисных ситуациях забивали на либеральные сказки, брали в руки дубину государственного аппарата насилия и били по рукам, хотя куда уж до них по либерализму доморощенным демократам.

Решили вон валютой банки кредитовать - идея здравой была 2 месяца назад, на текущий момент уже плохая, банки валюты нахапались и могут ее обратно на биржу не возвращать при дефиците рубля при таком раскладе, а ждать новой волны и даже ее организовывать. Мало того, что все рубли в финансовый сектор из производственного и потребительского  перетянули, сейчас еще и баксы в топку кинут. Подпереть кредитной валютой нужно было непосредственно крупных должников по срочным операциям и не на халяву, а за нехило просевшие акции. Очередное вредительство уже под предлогом укрепления рубля.

Да, люди с запасом ужмутся, экономить начнут. Но многим реально и так особо жрать нечего, половина населения страны буквально на 10-20% оторваны от планки нищеты. Что будет, если цены на минимальную потребительскую корзину взвинтить хотя бы на 30%, даже представлять не хочется. А они взлетят - все производства сегодня, как ни печально, в кредит работают, и ставка рефинансирования помноженная на риски спровоцирует падение предложения товаров. И это мы слово импорт не трогали.

Вот и остается времени только пока складские запасы не повыгребали. Или здравствуй 91-й.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...