Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голодец предупредила о неминуемом росте числа бедных в России

Аватар пользователя Fanatic

Вице-премьер Ольга Голодец заявляет о прогнозируемом росте числа бедных в России, в первую очередь, за счет молодых семей с маленькими детьми.

"Мы заканчиваем год с 15,7 млн бедных по стране. Но в условиях инфляции их число будет расти неминуемо, особенно среди семей с детьми", - сказала Голодец на всероссийском семинаре-совещании по вопросам развития социальной сферы субъектов России во вторник.

Она подчеркнула, что "семьи с детьми сейчас - самая большая проблема". В связи с этим Голодец потребовала обратить особое внимание на эту категорию, особенно на те молодые семьи, где детям от 1,5 до 3 лет.

"Детские садики, ясельки - это защита от бедности. Когда ребенок ходит в детсад - он сыт и присмотрен", - сказала Голодец.

Она также обратила внимание на необходимость подумать о занятости молодых матерей, в том числе на обеспечение возможности для их учебы и поступления на работу, и подчеркнула важность сохранения тренда на уменьшение среднего возраста матерей в целом по России в сложившихся условиях.

http://www.interfax.ru/russia/413323

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(12:49:55 / 16-12-2014)

Нострадамус

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(13:22:35 / 16-12-2014)

Настрадалмус.

И чем только занималась 2,5 года?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:53:57 / 16-12-2014)

КЭП

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(13:02:35 / 16-12-2014)

Садиков и ясель быстро много не сделать.

Поэтому будут решать с обеспечением указанной группы.

Вопрос только в том, в какой форме и за чей счёт.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(6 лет 1 неделя)(13:07:23 / 16-12-2014)

Интересно, доктор уже выехал, чтобы проверить насколько свежий у нас холодец?

Закопошилось осиное гнездо либерастическое, чуют неладное.

И по-моему предчувствие их не обманет.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:13:40 / 16-12-2014)

вдруг как-то внезапно холодцу захотелось перекраситься

в борщ какой-нить

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:12:35 / 16-12-2014)

Надо вводить прод.талоны для групп риска.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:57:48 / 16-12-2014)

В кои-то веки соглашусь - точечно\адресно давно пора помочь беднейшим\незащищенным слоям: м.б. прод.талоны на отеч.\региональные продукты для нек.групп и без жуткой формалистики бюрократов с 35-ю справками , м.б. бесплатно детсады с питанием ребенка для одиноких мам.

  не люблю я в этом контексте фразу "лес рубят - щепки летят" - речь то о людях, а не щепках, и собственных гражданах.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

То есть, через полтора года моя семья станет проблемной, а сын мой будет кушать только в яслях. Хочу лично высказать госпоже Голодец пожелание идти в жопу. Построиться гуськом, вместе с соратниками, и в жопу.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(14:26:52 / 16-12-2014)

Не в этом суть.

Суть в том, что проблему с детьми 1,5-3 лет нужно решать. Как через "ясли" с "кормлением и присмотром", так и через "занятость мамы". Ибо сейчас, действительно, получается это самый незащищенный период детства. И путей несколько.

Самый "простой" вариант - быстро построить ясли (а затем - и сады), набрать туда воспитателей и обслуживающего персонала, выгнать мам на работу. Но он наименее реальный.

Самый "сложный" вариант - создать сбалансированную систему поддержки, чтобы и дети были "под присмотром и сыты", и "мамы поддерживали квалификацию/получали полезное/необходимое доп. образование".

Ну, и разумеется, промежуточные варианты разной степени сложности.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Суть именно в этом.

Надо решать не проблему с детьми, но с их родителями. И если у родителей будет нормальная работа за нормальные деньги - всё будет ОК и с кормлением, и присмотром и с рождаемостью. Вот у меня ребёнок родился три недели назад. Не всё было штатно, не буду говорить, сколько денег уже потрачено, потому что держать на руках сына - бесценно. А ждать в реанимации, пока тебе скажут о его состоянии - триинфаркта.

Занятость мамы по окончанию отпуска по беременности и после рождения ребёнка определяется её квалификацией до родов.

Благосостояние семьи должен обеспечивать папа.

Всё остальное - просто слова.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(14:58:34 / 16-12-2014)

Вы уцепились за удобную Вам формулировку. Речь о "проблемах с семьями, имеющими детей 1,5-3 года", а не о "проблемах с детьми 1,5-3 лет".

Я Вас отлично понимаю - сам при своём относительно небольшом возрасте натерпелся чуть больше, чем дофига всякого, пока смог подержать на руках своего сына.

Но речь о том, что период 1,5-3 года нельзя повесить ни на бюджет, ни на работодателя. А сейчас это "дыра". И именно эту дыру нужно "затыкать", а не пытаться поднять "средний уровень", т.к. от его поднятия увеличивается лишь "среднее потребление".

Насчёт квалификации - всё сильно зависит от специализации. По очень немногим специальностям можно через 3 года "с места в карьер" вернуться.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Нет, я говорил о действии. У меня есть семья. Если я буду сидеть и ждать от какой-то замечательной тётеньки в Правительстве чего-то хорошего, то скорее всего получу ничего. И если я делегирую этому Правительству хотя бы часть финансовой и воспитательной функции, будет такая большая и круглая жопа лично у меня дома (но никак не в доме госпожи Голодец). И если мне чего-то там кто-то обещает, то пока мне это лично в карман не упадёт, это всё неинтересно.

И когда мне говорят, что государство в лице Правительства собирается затыкать какие-то дыры, то первое, что мне приходит в голову, что это дыры в их жопах, но никак не решение проблем семей с детьми в возрасте от полутора до трёх лет.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(15:45:00 / 16-12-2014)

Я не стану Вас переубеждать.

Согласен, что нужно рассчитывать только на себя, а не ждать манны небесной.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Речь идет о попадании ниже прожиточного минимума. Сейчас цены попрут, в том числе на продукты первой необходимости. ну в госсекторе еще проиндексируют, а вот в частном зарплаты еще и упасть могут. Сейчас прожиточный минимум в среднем по стране 8731 на взрослого, 6656- пенсионер и 7738 -дети. Т.е на семью 2 взрослых и 2 ребенка в среднем по России 34к, ну это в среднем - в разных регионах по разному: в Москве 40, ставропольский край -28, Ненецкий АО -68.Это черта бедности.

С учетом, что зарплаты скорее всего у большинства не вырастут, а инфляция будет под 20% за черту бедности еще больше народу попадет. безопасный уровень где-то 11к в дешевых регионах, 15-16 в средних, и 20к на северах на члена семьи.Если у вас выше - будьте спокойны. А если еще вдруг и госсектор, то вдвойне спокойны.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:51:23 / 16-12-2014)

Посмотрим количество рожденных через год-два.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:54:02 / 16-12-2014)

Всё-таки фамилии людей имеют какую-то свою магию.

На её место надо было Хлебникова или Богачёва.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...