Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление «Роснефти» об использовании облигационных займов

Аватар пользователя blues

Чтобы не было спекуляций по поводу облигаций, привожу здесь этот документ.

ОАО «НК «Роснефть» заявляет, что привлечение рублевых облигационных займов Компанией производится исключительно для финансирования ее проектов на территории России. Компания генерирует достаточный денежный поток в иностранной валюте для того, чтобы осуществлять текущие платежи по своим кредитным обязательствам. До необходимости расчетов в ходе реализации инвестпроектов Компании в текущем и последующем годах все рублевые средства будут находиться на рублевых депозитах уполномоченных банков: их использование для приобретения валюты не предусмотрено ни кредитными соглашениями, ни планами Компании. Таким образом, ни один рубль, привлеченный в рамках программы размещения облигационных займов, не будет использован для приобретения иностранной валюты.

Управление информационной политики
ОАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
15 декабря 2014 г.



Настоящие материалы содержат заявления в отношении будущих событий и ожиданий, которые представляют собой перспективные оценки. Любое заявление, содержащееся в данных материалах, которое не является информацией за прошлые отчетные периоды, представляет собой перспективную оценку, связанную с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, в результате влияния которых фактические результаты, показатели деятельности или достижения могут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей деятельности или достижений, прямо или косвенно выраженных в данных перспективных оценках. Мы не принимаем на себя обязательств по корректировке содержащихся здесь данных, с тем чтобы они отражали фактические результаты, изменения в исходных допущениях или факторах, повлиявших на перспективные оценки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(07:23:22 / 16-12-2014)

Именно эти рубли от Роснефти на биржу не пришли, но пришли другие рубли (тоже от Роснефти?).. Как бы еще и народ на бакс не возбудился черезмерно? Хотя народ мона и пугануть возможным запретом хождения валюты и трансграничных покупок за доллар с единственным (законным) выкупом по "льготному" курсу, например 1:30 через Сбер.. :)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:29:54 / 16-12-2014)

все бабло у физиков в сновном в депозитах

психологически довольно трудно ломать сроки

поэтому ужасы про трюлики сильно преувеличены

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(07:40:48 / 16-12-2014)

Пока согласен, но, еще не вечер... Моделировать ситуацию с нефтью в р-оне $30 за бар. нуна уже сейчас и иметь какой-либо план, что б потом без судорог..

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:07:43 / 16-12-2014)

Наш план в резервных фондах, как я понимаю.

В 2008-2009 помогло.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(07:34:02 / 16-12-2014)

Кудрин уже пояснил. Рубли от Роснефти на биржу не пришли, но сильно подогрели рынок. Словесные интервенции, ахаха.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:42:07 / 16-12-2014)

Внешний долг российских компаний ~650 млрд. $. Выплаты растянуты по срокам

ЦБ, со своими 450 млрд., может конечно в ближайшей перспективе снабдить их валютой, но на рынке черт ногу сломит кто спекулянт, а кому реально валюта для выплат по кредиту нужна.

Да и надо ли?

Рубль получил удар под дых, когда западным банкам ввели фактически запрет на выдачу российским компаниям кредитов.

Второй удар был получен после снижения цен на нефть.

Нет никаких хитрых планов. Нет никаких 3500 руб./барель.

Всё банально. Они знали куда бить.

Одно обнадеживает. Что всё таки мы не в 99-ом.

Внешние долги у государства небольшие.

Промышленность и особенно с/х не валяются в руинах.

p.s. Мне вот интересно, какие последствия будут (и будут ли) для внешних рынков, если вдруг наши компании начнут одна за другой объявлять дефолт по внешним займам?

(Ну, не считая тех, у которых есть что конфисковать за кордоном, типа Роснефти, Газпрома.)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:44:32 / 16-12-2014)

дык не будет дефолта если припрет то будет продажа за рубли не  хотите ищите....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:52:14 / 16-12-2014)

Продажа чего? Долгов? :)

Аватар пользователя Матрос Железняк

На сайте ЦБ есть довольно неплохая расшифровка, кто кому и сколько должен

http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_sector_14_2.htm&pid=svs&sid=itm_49754

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:05:08 / 16-12-2014)

Ну, так оно и есть.

Долги наших банков 200 млрд., других секторов 450 млрд. Всего 650.
Из них долгосрочные 570. 

Еще бы по срокам выплат видеть.

Мне так кажется, что там в год не больше 50-100 млрд.

Интересная и загадочная штука - экономика.

Как при профиците торговли (думаю, что даже с ценой в 60$/барель профицит останется) 160 млрд., живой валюте в ЦБ на 450 млрд. и выплатой по долгам меньше 100 млрд. можно иметь летеящий вниз курс?

Для меня странно всё это.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:13:36 / 16-12-2014)

дык нет летящего вниз курса есть биржа и спекули которые на бирже роняют курс.... 

если просто курс упал на БИРЖЕ, проблема в том что якобы БИРЖА определяет курс - отсюда вывод кто здесь лишний? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:12:48 / 16-12-2014)

Ну, почему же сразу спекули?

Может всё таки компаниям внешний долг отдавать надо?

Рефинансировать его на Западе не получится (США запретили), а ЦБ денег на рынок не вываливает (он то как раз боится спекулей).

Хотя, когда наши компании брали валюту в кредит и продавали её на рынке, то ЦБ с удовольствием выпускал в оборот новые рубли и загребал эту валюту в резервы. А обратный процесс производить не хочет.

Вот и пытаются должники наскрести валют на рынке.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:14:33 / 16-12-2014)

кхм профицит торговли 160 млрд. долларов  долг 450 млрд. и отдовать его не одномоментно....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(08:36:58 / 16-12-2014)

Думается, что наибольшее давление на курс оказывают те, у кого долги краткосрочные. Ну и иностранцы, с учётом политических рисков, должны сбрасывать российские активы и выходить в валюту по любой цене - этот фактор тоже есть и будет действовать еще некторое время.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(08:59:30 / 16-12-2014)

Добавь к этому, что у той же Роснефти очень серьезная валютная выручка, ей для оплаты догов ЦБ не нужен.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 7 месяцев)(09:47:13 / 16-12-2014)

Только вот когда попрошайничать у государства - они первыми прибегают. Как я понимаю, у них всё-таки долговая нагрузка большая, жили не по средствам. Такая же ситуация была в 2008-2009 годах, когда западным банкам были нужны самим деньиг и отказались рефинансировать долги наших компаний. Тогда Дерипаска превратился вроде из одного самых богатых людей России в заштатного олигарха, ибо богатство его было заключено в набранных на западе кредитах. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(08:17:23 / 16-12-2014)

А вы учитываете в каких валютах номинированы эти 650 млрд?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:20:29 / 16-12-2014)

И? Конвертацию валют кто-то отменил?

Что вы имеете в виду?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(08:25:58 / 16-12-2014)

26% долга номинировано в рублях. Можно их хоть сейчас напечатать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:32:23 / 16-12-2014)

Откуда циферка?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(08:33:09 / 16-12-2014)

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_currency-compos.htm&pid=svs&sid=ITM_2438

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:43:10 / 16-12-2014)

Ух ты. Спасибо :)

Там на 2014 год цифра в рублях ближе к 20%.

Но это как бы все равно не сильно меняет картину.

Отдавать то все равно сотни миллиардов.

И давление на рынок должно быть, в условиях отсутсвия привычного рефинансирования на Западе.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(13:45:46 / 16-12-2014)

По ссылке все не так плёхо..

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:08:10 / 16-12-2014)

Промышленность и особенно с/х не валяются в руинах

это точно, руины все убрали и вывезли на свалку а на их месте выстроили трц

а по "особенно с/х" маленькая справочка: поголовье крс в рсфср было под 60 млн голов, теперь - около 20 млн.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:17:12 / 16-12-2014)

В РСФСР шибко много было виртуальных голов.

Отличие РСФСР от России в том, что в РСФСР мяса в магазинах не было, а в России навалом.

И знаете что. Я свинину покупал у себя в городе год назад по 290 и позавчера зашел в магазин, цена всё теже 290.

Это говорит о том, что мясо то как раз в основном наше.

p.s. Лично мое мнение такое, что по уровню промпроизводства и с/х Россия как минимум не уступает, а может уже и обошла РСФСР.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:59:35 / 16-12-2014)

1) в рсфср можно было пойти на рынок и свободно купить мясо

2) около половины мяса в ссср распределялось через заводские столовые, в магазины попадало лишь кое-что - такова была система

3) то мясо, что продают сейчас (я говорю об охлажденном) было закуплено чуть раньше, по договорным ценам (тем еще) и пока просто не успело подорожать (но производители с/х начали требовать от магазинов пересматривать цены еженедельно)

4) если речь о мясе переработанном, то это обычно не мясо, а импортная блочка - перемолотая требуха, хвосты и прочая, с добавками красителей, сои и усилителей вкуса

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(08:31:58 / 16-12-2014)

Ну, собственно, мои "ощущения" последние пару-тройку недель именно такие - принято решение не отдавать частные валютные долги за счёт ЗВР, а всё остальное - следствия этого плана. Стратегические предприятия никто банкротить не будет - помогут, если что. А остальные - пожалуйста. С учётом политических рисков - никто их не скупит за долги или по-дешевке, так что в этом смысле момент выбран идеально. Ну и вторая часть - это не дать иностранным инвесторам и "инвесторам"(спекулям) уйти с российского рынка за счёт ЗВР.

P.S.: Проблемы внешних рынков - не наши проблемы. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:38:18 / 16-12-2014)

Уху. И такие мысли витают в моей голове.

И радикальнее, типа того что "вы нам не даете кредиты, а мы вам долги за это отдавать не будем".

И как бы в таком раскладе вроде и государство российское не при чем - компании не отдают долги потому что валюты из-за девальвации не наскрести. Да и конфисковать у них за границей нечего за долги.

А государство ведь особо никому ничего не должно, а что должно - всё отдаст.

Так что гос. дефолта не будет.

p.s. Ну, это мои фантаззи из разряда "хитрого плана".

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 7 месяцев)(10:19:40 / 16-12-2014)

Госдефолта я тоже не опасаюсь. А множества частных - да и пусть, у нас же капитализм.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(07:48:05 / 16-12-2014)

Кстати, сегодня или завтра заседание ФРС. Может был инсайд или обоснованное подозрение, что ФРС поднимет ставки, что обрушит нефть, а следовательно и рубль, еще больше, поэтому Роснефть заранее закупилась баксом, а ЦБ тоже поднял ставки. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:48:48 / 16-12-2014)

Интересно, а после того как Роснефть положила 625 миллиардов в банк или несколько банков, что эти банки сделают с этими рублями? В сейф положат?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:53:45 / 16-12-2014)

А до этого эти 625 млрд. тоже у кого то в банках лежали. Это вас не смущает?

Аватар пользователя Матрос Железняк

До этого они "лежали" в ЦБ, т.е. на рынке их не было.

Т.е. получается такая ситуация, что банк может "играть" чужими деньгами, в надежде навариться. Но, если собственнику ДС понадобятся средства, то у банка могут возникнуть проблемы...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:06:04 / 16-12-2014)

Кхм кхм.

Вы хотите сказать, что облигации Роснефти купил ЦБ РФ?

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(08:17:20 / 16-12-2014)

Фактически да. Вчера еще писали. ЦБ дает банку (например ВТБ) денег под залог этих облигаций, банк покупает облигации Роснефти, облигации ложатся в сейф ЦБ. Т.е. это такой типа кредит Роснефти от ЦБ по очень низкой ставке.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:19:28 / 16-12-2014)

Что-то вы не то прочитали вчера. Или всё совсем не так поняли

ЦБ вчера заявил, что может прокредитовать под облигаци Роснефти их владельцев и включил облигации Роснефти в свой ломбардный список.

Но желающих заложить облигации как раз таки не нашлось.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:29:32 / 16-12-2014)

Достаточно того, что их можно заложить в любой момент.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:48:00 / 16-12-2014)

Так их можно заложить в любой момент или деньги уже на рынке?

Определитесь как-то :)

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(22:27:49 / 16-12-2014)

"Желающие" нашлись и это определенные банки - участники по сделкам репо и условия для них "особенные" ( ключевая ставка+0,25%, на 15.12.14 это 10,25%) - а чтобы им совсе не кисло было подняли на следующий день ключевую ставку, имхо. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:19:07 / 16-12-2014)

Да, формлаьно РН ни при делах, а вот банк где РН хранит деньги а-та-та, спекулирует.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:22:59 / 16-12-2014)

Мне кажется, всё таки не надо уподоблятся украинским гос. деятелям и кругом видеть спекулянтов и агентов ЦРУ шатающих курс рубля :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:25:39 / 16-12-2014)

Никаких агентов, банальная жажда наживы, вот есть у банка N млрд рублей от РН и падающий рубль в РФ, тут грех не спекулировать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(22:29:46 / 16-12-2014)

Шатают курс рубля наши родные откормленные олигархи) на западе это делает нефть

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:27:43 / 16-12-2014)

Нет, ЦБ эти деньги "напечатал" из воздуха.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:45:46 / 16-12-2014)

Куда напечатал? Что напечатал, если облигации купил не ЦБ?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(08:15:51 / 16-12-2014)

Может существовать тебование положить эти деньги на депозит в ЦБ.

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(22:30:49 / 16-12-2014)

может существовать требование не играть против рубля

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:26:36 / 16-12-2014)

Кстати.

По высказываниям фин. властей разных стран, в предвериях валютных потрясений, есть верная примета:

Если курс валюты, например 14, а разные властные и околофинансовые деятели начинают словесные интеревенции на тему того, что реальный курс , например, 12,5, то с 99%-ой вероятностью через неделю курс будет 15,5.

России в последний месяц это тоже касается.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(09:33:02 / 16-12-2014)

пара канадский доллар/дол США  подает сигналы о развороте. Экспирация вчера прошла по фьючерсам. Нефтянка может лихо рвануть вверх. Фунта и евру к дол США жду также вверх. Посмотрим торги ММВБ как откроются. Может быть это все спланированная акция по ослаблению бакса в широком смысле. Ждем

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 3 часа)(11:49:52 / 16-12-2014)

обнадеживает... но рублю это поможет косвенно

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(10:11:15 / 16-12-2014)

А может перед выступлением фрс именно и загонят повыше,чтоб поверили в разворот,  а потом ставку подымут и Доллар отправится в новую волну укрепления.По Мне тут нужна очень внимательно посмотреть на деньги Роснефти и как она утверждает она их направит на развитие своей компании внутри страны,простой вопрос такой обьем вложений годами будет только потрачен и реализован,тут деньги точно под другое, и Мысль навела а не готовят ли Роснефть к скупки на эти деньги других компаний так как по Мне обвал компаний на рынке только начинается, т.е гредет поглощение слабых компаний.Упали скупили их акции по дешевки и так далее.Пока такой вариант наводит на эти деньги

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(10:43:15 / 16-12-2014)

В слове "проектов" все и скрыто.

Это явно не рекультивация земель и вряд ли бурение скважин.

Проектами скорее всего является обмен фьючерсов на реверсы, репо на жопо и т.п.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(13:14:13 / 16-12-2014)

> Таким образом, ни один рубль, привлеченный в рамках программы размещения облигационных займов, не будет использован для приобретения

> иностранной валюты.

По-моему, в этом есть некоторое лукавство. Даже если Роснефть не покупает USD, она ведь их и не продаёт. Хотя физическая добыча - в России.

Теоретически, это могло бы быть хитрым планом: объявить о займе, а потом наблюдать, как спекулянты гонят курс в небеса на ожиданиях выхода на рынок Роснефти, и не терять на этом ни копейки. Но... Как-то не похоже.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(14:00:48 / 16-12-2014)

Пора банки отстранять от участия в валютных торгах, где они лихо спекулируют со средствами клиентов и роняют рубль, и заводить валюто-обменную палату, для проведения операций, как на уровне компаний, так и населения по фиксированному курсу.. или, хотя бы, отстранить от торгов, отобрать лицензии, ввести внешнее управление у ком.банков, сменить управляющих у гос.банков за манипулирование на бирже.. Что-то надо делать!? Теплыми примочками, вроде повышения уч.ставки ЦБ, здесь уже не отделаешься..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...