Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:06:26 / 16-12-2014)

Ну посмотрим, вообще, конечно, уже давно надо было настолько поднимать.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 3 месяца)(08:41:25 / 16-12-2014)

Всё зависит от истинных целей ЦБ и ВВП :-)

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 5 месяцев)(12:00:20 / 16-12-2014)

Поднимай, опускай - краткосрочно это НИКАК не повлияет на курс. У народа уже паника, - ждут доллар по 100 к новому году. Значит надо выходить в рубль...

Есть у меня один могильничек... одна тайная мыслишка по поводу происходящего... Она звучит дико, но многое объясняет.

Вобщем, буду краток:

- этап 1) В.В. дал отмашку "своим" атаковать рубль, скупая валюту, одновременно указав ЦБ беречь ЗВР.

- этап 2) Процедура будет проводится до тех пор, пока не поднимется вой, что ЦБ не в состоянии контролировать ситуацию, что люди там НЕ ТЕ и НЕ ТАК надо работать, пока каждый "олень" не поймет, что ДАЛЬШЕ ТАК НЕЛЬЗЯ.

- этап 3) Национализация ЦБ, как экстренная мера, счастливое "спасение" рубля, возврат курса - плавный дрейф к уровням 40-50 к весне-лету.

Как вам такая схема? Америкосы поперхнутся ))) Темнейший любит сложные тактические СХЕМЫ ))

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(12:06:27 / 16-12-2014)

Доллар доходит до 67-68 рублей

Проводится деноминация на 100.

Доллар 67-68 копеек. Как в СССР.

Шутка.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 4 месяца)(14:26:16 / 16-12-2014)

Моя математика - реальный курс - делим деньги россиян на ЗВР -17трлн RUR/500млрд USD=34 - это уровень, который ЦБ мог держать, если бы все рубли стали менять на дорралы. Рублю разрешили упасть и Набиуллина это подтвердила только что - "Набиуллина уверена, что слабый рубль даст шанс российскому производству". Цели могут быть разные. К слову соседей зацепило не слабо: на восточную польшу сейчас смотреть жалко - они на русских только и зарабатывали.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:07:54 / 16-12-2014)

Они собирались ночью? Это паника? 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:10:09 / 16-12-2014)

По крайней мере форс-мажор. Утром бы без вмешательства ЦБ был бы просто коллапс.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Это война, которую эти дятлы-неучи прое...ли. 

Аватар пользователя Данила мастер

Когда ЦБ собирается НОЧЬЮ, на незапланированную сессию -  это паника. Хуже всего, что это не поможет. Сейчас будет коллапс банков, из банков народ начнет срочно забирать деньги, и уже точно перекладывать их в доллары.  Это лишь подстенет панику среди населения. А паника среди населения, это 100 к новому году, и народ на улицах к февралю. 

PS вы только представьте, как сейчас ипотека рванет! Ипотека давалась сейчас под 14, а ставка стала 17... то есть ипотека сейчас будет не меньше 22.... недвига будет стоить по цене песка на пляжу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(07:26:42 / 16-12-2014)

"недвига будет стоить по цене песка на пляжу"

Преувеличиваете. Самое меньшее, это когда квартиру обменяли на видик. А вообще, да. Пора авуары вкладывать в кулуары.

Машин тоже очень много расплодилось. Все хотят "Фокус".

Многоэтажки кругом, где ни попало, тихую улицу, где единственной машиной была мусорка раз в неделю, превратили в автодром.

Может быть на РФ делают эксперимент, перед тем, как задрать ставку в Америке? Тогда будет и смех, и слёзы.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Кукуша

Сейчас Доренко провёл телефонный опрос. 19% купили валюту в период кризиса. Все остальные в рублях.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:22:37 / 16-12-2014)

Ну конечно, как же не выползти на свет паникующему горе-мастеру:)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:07:59 / 16-12-2014)
По моему одни и те же грабли, хотя конечно тут мое мнение ничего особо не стоит.
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:10:54 / 16-12-2014)

Ну не совсем. ПО большому счету мало что еще можно сделать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:19:15 / 16-12-2014)
Если выходит так что только поднятием или опусканием процентной ставки они могут влиять на спрос\предложение на рубли, но это может и обезьяна или компьютер делать, то есть сомнение в том что они на что то учились, а не купили дипломы в переходе.
Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:25:20 / 16-12-2014)
может наоборот учились не тому, точнее не там.
Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(01:09:06 / 16-12-2014)

А толку? Поздняк метаться..........Машиах радуется

Аватар пользователя Весельчак Ю

ПЦ, здравствуй Зимбабве, мы уже рядом хотя еще далеко, там ставка около 500, но мы ускоряемся

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:32:16 / 16-12-2014)

маты на ресурсе запрещены, в том числе замаскированные, аккаунт блокируется на месяц, понагнетай в другом месте

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(11:18:18 / 16-12-2014)

И завуалированные тоже! Правильно камрад, порядок должен быть на портале...

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:12:20 / 16-12-2014)
если предположить что цб не является диверсантом, то это значит что он борется с пришлыми спекулянтами, ведь своим уже давно должен был надавать по ушам.
Аватар пользователя Весельчак Ю

Со своими могут быть в доле. Не обязательно весь ЦБ, может кто-то из верхушки. Это ведь так рыночно.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:46:20 / 16-12-2014)
в любом случае без внешних дирижеров не обошлось. хотя это не отменяет гадости от внутренних. Пу коекого разозлил, а цб вообще не госструктура, слабое звено....
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:19:39 / 16-12-2014)

пу, назначая наибуллину сказал: "вам понравится"

Аватар пользователя Радионеслушатель

я от словосочетания "таргетирование инфляции" до сих пор похотливо прусь :))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(10:35:53 / 16-12-2014)

извращенец))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(10:52:14 / 16-12-2014)

Таргетированная, это по-простому -- оплачиваемая конечным потребителем. Т.е. быдлом.

А вообще, смысл такой ставки -- ограничить банки в кредитах. Но к чему это приведет? У меня складывается впечатление, что они планируют так заодно прихлопнуть малый бизнес и спровоцировать в конечном итоге беспорядки. Методы поддержания курса вызывают массу вопросов. Чем больше поддерживают, тем больше падает. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:27:32 / 16-12-2014)

Ну с беспорядками ты, как обычно, загнул, что-то сделаешь, сядешь, причем надолго, тут без вариантов. Впрочем, что еще ожидать от паяца-флудера, кроме паники и шутовства:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(20:11:42 / 18-12-2014)

Я бы на месте твоего работодателя таких тупых как ты не нанимал. Но видимо за эти гроши, которые тебе платят лучше никого не нашли.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(20:45:49 / 18-12-2014)

Заканчивай дерьмо метать, братец-флудер, и проверь резюме на английском, а то пролетишь с работой на западе:)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:28:28 / 16-12-2014)

А чего это про своих диверсов во множественном числе ? Что, кроме чубасика еще у кого-то лапки сломались ? Да и с ним не все так однозначно - где разъяснение Темнейшего по поводу диверса-чубасика и его отбитых конечностей ? Народные догадки как-то неинтересны.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(01:13:56 / 16-12-2014)

Утро вечера мудренее, не следуют работники ЦБ этой мудрости, вот и поплатяться за это, как и за многие косяки до этого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:15:13 / 16-12-2014)

медународные акулы-банкстеры вытерли ноги о наш зажравшийся ЦБ

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(07:41:23 / 16-12-2014)

Международные банкстеры вместе с ЦБ-диверсантами вытерли ноги о народ России, путэн это дело одобрил.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(08:20:20 / 16-12-2014)

А че то вообще как-то мало радости среди местных путеномедведистких пропагандонов урапатриотов по этому поводу. Ведь еще немного и доллар с евро ждет полный коллапс.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:14:41 / 16-12-2014)

да, да, отмечаются в комментариях, совсем свежие боты

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:37:35 / 16-12-2014)

Международные акулы лососнули тунца и продалжают этим заниматся, выводя бабла в 2-3 раза меньше чем вводили.

Аватар пользователя Voorspeller
Voorspeller(4 года 4 месяца)(10:50:33 / 16-12-2014)

А не дадите почитать? Интересный момент

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:15:33 / 16-12-2014)
а можно вообще остановить торги?
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:16:58 / 16-12-2014)

Уже остановлены.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:51:28 / 16-12-2014)
не остановлены а сами закрылись. я имею ввиду посреди сессии.
Аватар пользователя Данила мастер

Есть четкие правила, как останавливать торги. По-моему (не берусь за точность цифр) торги останавливаются в случае обвала более чем на 20%. Цифра едина что для валюты, что для ценных бумаг и т.д. Так что если завтра доллар будет  около 73-х, то отсановят. И не откроют пока не придумают что делать, что бы купировать панику. Но вы же понимаете, что это лишь усилит панику :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:18:41 / 16-12-2014)

http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=16122014_004533dkp2014-12-16T00_39_23.htm

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:19:08 / 16-12-2014)

Турки, при атаке на лиру, подняли с 4.5% до 10%. Атака захлебнулась. Так что ЦБ надо поднимать ставку еще выше, что бы сбить панику.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(07:47:00 / 16-12-2014)

чья атака и на что? Кошельки граждан?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(14:36:31 / 16-12-2014)

Граждане и реальный бизнес во времена организованных паник составляют не более 10% от общего объема заявок на бирже. Что у нас, что у Турок.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(16:18:29 / 16-12-2014)

если не меньше, но принято банкстерам вещать по ТВ, что это население разгоняет, что есть чистейшая профанация :) 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(01:19:54 / 16-12-2014)

Теперь с утреца залить 10-20 ярдов в стакан at best до 50.00 и дело сделано :)

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(01:54:46 / 16-12-2014)
доброжелатели к этому готовы и зальют столько же в антирубль. надо брать за горло всех до кого руки дотянутся, кмк.
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(01:55:41 / 16-12-2014)

заливалки рублёвой ликвидности не хватит.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(02:10:20 / 16-12-2014)
под антирублем имею ввиду не только продажу рубля но и иные меры по игре против него. Конкретизирую с трудом ибо гуманитарий, но кмк сократить долларовое предложение можно поразному. Или нет?
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(02:47:18 / 16-12-2014)

ЦБ даст

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(16:34:23 / 16-12-2014)

Как мне кажется, банки начали лить на биржу деньги своих клиентов. Расчетные счета юрлиц и сбережения физморд.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:25:14 / 16-12-2014)

Обменники начали закупать пятизначные табло валют

http://izvestia.ru/news/580808

подлые спекули:)

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(08:14:33 / 16-12-2014)

GBP уже дороже ста рублей стоит.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(10:57:47 / 16-12-2014)

Кстати, теперь фраза пора валить в сраную бриташку начинает играть другими красаками. Ну по крайней мере поработать временно.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(01:25:36 / 16-12-2014)

62 уже, откат на 57 вангую

Аватар пользователя Данила мастер

Ага, и банкротство ряда банков. под 17% у них резервирвоания просто не хватит... под 10,5 уже кряхтели, а под 17 вааще схлопнутся за неделю. Ну, а адльше народ подключится - и понесется доллар к 100...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:26:25 / 16-12-2014)

Откуда у народа столько денег)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:31:16 / 16-12-2014)

"и откуда в ростове столько золота?" (с)

и оттуда же:

"спасибо господи что ниспослал алешке план нашего спасееееения!")))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(09:05:04 / 16-12-2014)

Ставлю на 70 за доллар и 100 на евро, как на финишную черту на которой все остановится. 

Аватар пользователя Весельчак Ю

А ведь сидит писят шестой помощнег третьего зама Наибулиной, чертит финансовые графики в MS Excel, а в это время закладочки все передают куда надо, поближе к Капитолийскому холму...

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(01:34:47 / 16-12-2014)

60

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:36:24 / 16-12-2014)

Хех. Только 3 часа назад сказал жене, что подымут до 15-17%, но не поможет. Упустили, неумехи, момент. 

Будут еще подумать. До 28%. Думаю.

Инфляция-2015 - 35%.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(01:38:35 / 16-12-2014)

А какая сладкая жизнь будет у тех, кто взял кредиты не по фиксированной ставке :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:49:42 / 16-12-2014)

Ефимов под аплодисменты 9 декабря говорил, что всё это ерунда, надо решить вопрос целепологания для ЦБ, зачем он нужен, а без этого не более припарок все эти игры.

Аватар пользователя Данила мастер

35 при панике - нонсенс! Если не собъют панику, то 35 за счастье будет... только не как в 90-х на заре долларизации, народ не станет ни в 15 ни в 16 жить лушчше... и в 17-м не станет... А вот вероятность что опять Аврора стрельнет в 17-м крайне высока при таком сценарии.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:48:39 / 16-12-2014)

ты прямо соскучался по 98-му )) но этого не будет, У!

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(06:14:42 / 16-12-2014)
Аврора на ремонте
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(07:43:17 / 16-12-2014)

До 2017 г. иремонт закончится.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(07:20:59 / 16-12-2014)

Аврора - это сложный процесс организации социально-экономических групп. Я не вижу, кому эту организацию проводить. Имитаций нам предложат ого-го сколько.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:35:05 / 16-12-2014)

 А вот вероятность что опять Аврора стрельнет в 17-м крайне высока при таком сценарии.


Аккаунт блокируется на месяц, нагнетай в таком "информативном" стиле в других местах.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:57:23 / 16-12-2014)
Месье может сказать наверняка завтрашний курс доллара? так почему месье до сих пор не миллионер?
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:24:08 / 16-12-2014)

предлагаю новый термин - диванный миллионер

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(01:40:05 / 16-12-2014)

они не остановятся - пора брать маузер

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:03:35 / 16-12-2014)

А что говорит инсайд?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(02:06:10 / 16-12-2014)

Есть резервы. Нужна политическая воля.

Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(04:17:09 / 16-12-2014)

народ знает куды бросать гранаты)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(06:55:03 / 16-12-2014)

Главное, чтобы гранаты были нужной системы. ;)

А вообще, это и по авторитету ВВП, по сути, бьет...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:30:26 / 16-12-2014)

вряд ли авторитету путина что-то угрожает

Аватар пользователя Данила мастер

А вы уверены что они есть? Или вам показали на бумажке и написали на сайте и вы поверили? Санкции, возможно, имеют и секретные протоколы, которые народу не разглашают, тогда может получиться что все резервы кроме голды в сейфах ЦБ в Москве, оказались заблокирвоанными, то есть всей валютой на коррсчетах в США-ЕС больше нельзя пользоваться, и тогда то что сейчас происходит - самое оно, реакция на санкции.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(05:50:32 / 16-12-2014)

Если бы это было так, то мы бы заморозили все выплаты по внешним долгам. Кому должны - всем прощаем.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(01:41:25 / 16-12-2014)

17 доказывает, что таки банки коротким деньгами быковали... свои...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(01:50:34 / 16-12-2014)

Я не придираюсь, но чисто технически это - не быковать а медведить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:58:28 / 16-12-2014)

Дык, естественно свои. У иностранцев рублей столько нет, чтобы так спекулировать.

Аватар пользователя Весельчак Ю

И это единственный инструмент в либероидной модели, чтобы дать по рукам своим спекулям, попутно облагая ссудной данью бизнес и население, в итоге опять же перераспределение доходов в пользу золотого миллиарда гомосеков, навязавших папуасам эту модель.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(01:42:30 / 16-12-2014)
евро отыграл дневное за час
Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 3 месяца)(01:46:44 / 16-12-2014)

В России сейчас происходит одновременно дефицит долларовой ликвидности (из за санкций), и дефицит рублевой ликвидности (из за банковского кризиса, роста просроченных кредитов, и отсутствия внутренних источников финансирования).  Если ЦБ дает рублей, то это приводит к падению курса рубля, что приводит к рискам коллапса банковской системы и других предприятий (валютные обязательства становятся слишком дорогими).  Если не дает рублей, то это тоже приводит к риску коллапса банковской системы, так как обязательства есть и в рублях.  ЦБ пытается балансировать на острие лезвия, и не упасть ни туда, ни туда.  Судя по его действиям, ситуация довольно серьезная.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:01:44 / 16-12-2014)

вся серьезность ситуации сведется к национализации ЦБ.....

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(02:05:42 / 16-12-2014)

а кстати это шанс... согласен

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:52:24 / 16-12-2014)

Но сначала было бы неплохо наказать все руководство ЦБ поголовно.  Тупо к стенке в центре москвы.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, постреляли. Дальше что?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:27:12 / 16-12-2014)

Поставить тех, кто БУДЕТ выполнять требования темнейшего. Не? 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Под угрозой расстрела? Найдутся такие? К себе примерьте, будете работать под угрозой расстрела?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:17:56 / 16-12-2014)

Понимаешь, не все деньгами измеряется... многим за державу обидно. Хотя не поймешь. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Понимаешь, не все деньгами измеряется.." - конечно, не всё. Но при чем тут расстрелы? Систему надо менять.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(13:09:09 / 16-12-2014)

На неньке банкиры стали сговорчивыми когда им намекнули что их объявят ахентами фсб 

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 5 месяцев)(15:38:39 / 16-12-2014)

Верно, мне этот вариант понравился, - высказывал его выше, но позже ))

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:49:52 / 16-12-2014)

Такое ощущение, что на нас тренируются. Как будто мы не люди, а образы в компьютере.

Есть хороший фильм "Нирвана" на этот счет. Это когда образ в компе догадался, что он образ, и обратился из компа в реал "да сколько же вы нас будете мучить?"

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(01:51:42 / 16-12-2014)

Да,  и в конце его стерли из системы :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Солидарный
Вот и онсе не выдержал, и уже готов помайданить (принять укроматрицу).
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:34:19 / 16-12-2014)

Нет. Я в русской матрице. Русские не майданят. Майданить - это симулировать недовольство в расчете на кого-то кто за тебя решит твои проблемы. У России не было и нет того, кто решит за нас проблемы. Закопать - это пожалуйста, желающих масса. А помогать - нет. Только сами себе, больше некому.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(01:53:29 / 16-12-2014)

Сразу до 17% - резкая мера. Чувствую кому то накрутили хвоста этой ночью.. И да, зелёнка и парабеллум.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(06:58:14 / 16-12-2014)

Только высшая мера социальной защиты!

Пора уже.

Аватар пользователя Йося
Йося(3 года 1 неделя)(01:54:02 / 16-12-2014)

Значит не хватило ЗРВ у ЦБРФ. 

Аватар пользователя Весельчак Ю

А смысл их сливать? Вот что торги не остановили, это да, продажу выручки не ввели, да и вообще жестче надо контроль над валютой, либералы куевымля

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 10 месяцев)(02:48:00 / 16-12-2014)

ЗРВ - это в ЦРБ, там где ОРЗ, а в ЦБР - ЗВР :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(01:58:01 / 16-12-2014)

высокая % ставка- удар по реальному сектору экономики.

а он и так не в лучшей форме.

Промпроизводство в России сократилось в ноябре

15 декабря 2014, 16:16

г



Промышленное производство в России в ноябре в годовом выражении сократилось впервые с января текущего года, снижение составило 0,4%; за 11 месяцев по сравнению с январем-ноябрем 2013 года индустрия выросла 1,5%, следует из данных Росстата.


В октябре в годовом выражении промышленность выросла на 2,9%, в сентябре - на 2,8%, в августе был нулевой рост, в июле индустрия выросла на 1,5%, в июне - на 0,4%, в мае - на 2,8%, в апреле - на 2,4%, в марте - на 1,4%, в феврале - на 2,1%, в январе - спад промышленности составил 0,2%, передает РИА «Новости».

В месячном выражении индустрия в ноябре также показала спад - на 0,2%. При этом с очисткой от сезонности промышленность упала на 1,2% против роста на 0,3% в октябре и после роста на 1,7% в сентябре.

Минэкономразвития России в начале декабря повысило оценку по росту промышленности на текущий год до 2% с 1,7% в предыдущем прогнозе. Прогноз на 2015 год снижен до 1,1% с 1,6%, однако остался в положительной плоскости в отличие от остальных ключевых макропоказателей, так как власти России рассчитывают, что замещение импорта поможет индустрии удержаться на плаву.

http://vz.ru/news/2014/12/15/720455.html

Аватар пользователя Нуегона

http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=16122014_004726dkp2014-12-16T00_40_14.htm

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:04:37 / 16-12-2014)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:13:41 / 16-12-2014)

Ссылка прямая есть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:00:00 / 16-12-2014)

с утра начнем читать некрологи ))

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(02:00:49 / 16-12-2014)

Возможны несчастные случаи или визиты доктора :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:02:53 / 16-12-2014)

доктор сбился с ног от усталости....так что сразу в морг.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(02:09:39 / 16-12-2014)

одной лишь ставкой курс валюты не определяется.

бакс может ползти и дальше вверх (не забываем- главная причина роста бакса- потребность корпораций в валюте для погашения валютных кредитов Западу), а вот взявшие кредиты юрики и физики, особенно по плавающей ставке - могут рыть себе брать белые тапки и ползти на кладбище, накрывшись простыней.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(02:04:03 / 16-12-2014)

даже украину обогнали (14%)... не перебор ли?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:08:55 / 16-12-2014)

где перебор? ставка рефинансирования не изменилась - 8,25%

Аватар пользователя Весельчак Ю

Думаете это надолго? Спекули найдут лазейки, и в след.раз поднимут ставку рефинансирования. Тут без утюга и паяльника никак, а на это нужна политическая воля.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:43:22 / 16-12-2014)

дк, она с 14 сентября 2012 такая... Но стоимость денег в банковской системе определяет скорее не она, а именно та, что сейчас 14% на украине и 17% в РФ.

А в чем великая задумка разделения ключевой и учетной ставок пояснить можете?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:16:46 / 16-12-2014)

Не можете? Понятно. Сколько ни сталкивался с банковскими работниками - все такие умные...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:11:54 / 16-12-2014)

На Украине отсутствует свободный обмен гривны на валюту - на чёрном рынке уже более 19 гривен за доллар, что соответствут 140% девальвации за год, если допустимо такое сравнение.

Но у нас ещё всё впереди - раскачали депозитчиков и теперь они побегут менять свои триллионы рублей на доллары.

Вот так, имея такие ЗВР и такой ЦБР, можно вляпаться в дерьмо по самые уши.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:14:35 / 16-12-2014)

пару дней назад мужик один в больничке с украины стентирование у нас делал (платное между прочим, а для нас по квотам бесплатно), так рассказал, что менял по 23 когда приперло! 

Аватар пользователя Весельчак Ю

Это физики. Юрикам проще, хотя валюта есть далеко не всегда и нужно заказывать и ждать, иногда неделями.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(02:24:52 / 16-12-2014)

У этих физиков читал пару месяцев назад 17 трлн. рублей на депозитах, сегодня хотел уточнить данные и не нашёл их.

С лихвой хватит съесть львиную долю ЗВР.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:43:39 / 16-12-2014)

Не думаю, что все бросятся скупать валюту. Уже поздняк метаться. Равновесное значение рубля где-то 45-50, значит в любой момент может мановением руки спекулянтов вернуться к этому значению, и покупать за 60 смысла нет, слишком рискованно. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(03:31:59 / 16-12-2014)

Ежедневное падение рубля по 1,5-5% создаёт панику и уверенность в том, что это падение будет вечным.

Люди просто захотят как-то спасти свои деньги.

Если этот процесс будет носить массовый характер, то он сам по себе будет толкать курс рубля вниз.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:36:30 / 16-12-2014)

после НГ массовость пропадет )))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:36:57 / 16-12-2014)

Да нет никакой паники. Где вы панику у физиков видите? Все сидят, наблюдают флегматично. Очевидно, что это спекулятивная атака, риска дефолта нет, резервы же не жгут.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Сегодня увидите

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:50:58 / 16-12-2014)

Сегодня прошло. Увидели?

Аватар пользователя Матрос Железняк

Я да, некоторые тарили бакс по 90-95. Опять будут кричать, что их ВВП обул))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:48:12 / 16-12-2014)

Паника выражается в основном, в покупке товаров , за рубли.Как пример взлет продаж автомобилей.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:55:19 / 16-12-2014)

Уже захотели давно. Знакомый обменщик говорит что нету валюты... хотя ему с заднего входа сбера выдают в любых количествах. 

Я кстати менялся по 28,5 еще :-) 

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(08:34:58 / 16-12-2014)

помечтай и смотри, что будет дальше

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(10:07:15 / 16-12-2014)

Ребят вы о чем??? Какая паника физиков.  У основно массе физиков сбережений нет впринципе!  

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:40:29 / 16-12-2014)

более 100 тыщ на душу российского населения? включая младенцев и пенсов?

Аватар пользователя Нуегона

Куды им бечь, в доллар надо было заходить максимум по 45, а сейчас чего дёргаться?

Тарифы в рублях, местная жратва в рублях. На Мальдивы и не надо было.

Снял пр0цент, купил водочки под ёлочку и зашибись!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(05:21:54 / 16-12-2014)

Угу, только вот я сегодня хлеб вместо 18 за 20 покупал... Хотя все местное, российское

Аватар пользователя Нуегона

Пришлось докласть монетку 2 рубля или две монетки по 1 рублю... понимаю...

У меня 26 полгода назад был, сегодня 27. И чего?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(05:40:46 / 16-12-2014)

А у нас не остров, и даже не крайний север, всего-лишь крайек Приморский, и жд ветка сюда идет большая и толстая, но хлеб чего-то стоит 35, а бензин 35.15 за 92 на самой дешманской заправке. Так что вам еще есть куда расти, ребята. А зарплаты у нас не больше ваших, это так, для справки. Ужметесь)

Аватар пользователя Нуегона

Какой остров, Владивосток, хлеб "Подольский" в шаговой доступности - 27 руб., вчера.

Не надо по "независимым" дешманским заправкам тыркаться. Только ВИНКи, Альянс и Роснефть.

И так ужатые, Поволжье, вон, ужиматься не хочет;)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(06:51:21 / 16-12-2014)

Слово-то у вас какое "подольский", ну не знаю, нам находкинцам этого чудного слова не понять, у нас он всегда назывался или черный или серый, и да, у вас владхлеб под боком, а у нас в любом магазине он же, уже черствеющий (никогда свежий на прилавок не положат) по 35. Так-то. Дешманской я назвал Роснефть. Или у вас на роснефти другие цены? Да еще и фиг его найдешь этот 92 на роснефти, вечно надпись на колонке "92-го нет".

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(10:03:20 / 16-12-2014)

Какие вы везучие. У нас тут хлеб где-то от 40ка начинается, если специально не искать. В ближайшем к дому магазине на днях за 64 брал :)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(13:29:56 / 16-12-2014)

Вы где все живете ? У нас (Е-бург) хлеб начинается  от 15 (пшеничный 1с, 500 гр). Ржаной от 14 с чем-то. Так он стоил и месяц, и полгода назад

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(02:18:24 / 16-12-2014)

Думается это еще не все ,и этого мало ,но башкой об потолок кто то треснится не слабо 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:27:07 / 16-12-2014)

Надо смотреть, поможет ли это восстановить равновесие финсистемы РФ. Я думаю, нет. ЦБ учится нажимать на клавиши. Как будто вчера купили комп в пансионат умственно отсталых детишек.  Нажали "17". И смотрят, что получится.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(02:33:26 / 16-12-2014)

Торопится не будим ,но  поведение ЦБ меня своим безразличием к происходящему ,почему то успокаивало ,ну и кто то должен заплатить за банкет ,да банки ,а сколько их как куриц за год порезали ? 

ладно посмотрим ,,че дальше будит ,мож и 70 ,там где то равновесие ,и потолок ,гадать не буду ,

Аватар пользователя Матрос Железняк

Да, это не недвижку п...ть в центре москвы, чем до этого занимался аппарат цб

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(08:41:27 / 16-12-2014)

Это результат полной несостоятельности властей РФ. И кстати неплохо бы разобраться насколько обоснованно получают 450 т.руб наши гребаные продажные депутаты, может достаточно было б 45. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:24:11 / 16-12-2014)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:36:10 / 16-12-2014)

на 4-х часах нарисовался приговор ЕВРО вот вам и весь хэдэндшолдерс с молотками и падающими звездами 

Аватар пользователя Добрыня

И что это значит?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:44:36 / 16-12-2014)

это значит скоро выносить начнут ))

наверх сходили, а там НИ-ЧЕ-ГО...щаз еще раз лохи еврой затарятся, бггг... ))) и вниз 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:43:08 / 16-12-2014)

А где вы смотрите?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:44:15 / 16-12-2014)

http://www.forexpf.ru/chart/eurrub/

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:57:09 / 16-12-2014)

И что дальше будет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:01:26 / 16-12-2014)

идет лоховская резня - ход на фигуру)), кто-то еще сдуру снизу затариться решит,  вот хомячки лосей наглотаются

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(03:13:06 / 16-12-2014)

А глобально если смотреть - где у рубля дно и когда в него постучат?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:33:19 / 16-12-2014)

фиг знает....

теханализ (голова-плечи) показывает среднесрочный целевой 65 по евро, потом 55...но как его в натуре будет.....

народ сейчас годовые отчеты закрывает, проплаты...потом успокоится наверное.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(03:36:38 / 16-12-2014)

То есть теоретически максимум уже достигнут?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:44:25 / 16-12-2014)

практический. тренд выдыхается, частники закупились, гастрики все затарились....

дальше лягут ритейлы и бренды - НГ а у них спад продаж будет, да не только спад, а еще и расчеты с поставщиками в валюте...

кэша маловато будет под расчеты, начнут сбрасывать валюту...

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(08:02:19 / 16-12-2014)

Не поверили, онять решили сходить...

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:47:31 / 16-12-2014)

Все так пыжились в аналитических муках здесь а уже ничего толком объяснить не могут. Значит не сечете вы нихрена в красивой морской жизни.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:49:50 / 16-12-2014)

не бзду, Виталик, море сразу не объять 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:55:38 / 16-12-2014)

буду хоровод водить

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 5 месяцев)(02:59:37 / 16-12-2014)

В январе надо во Вьетнам по делу смотаться. Нужно купить небольшую сумму долларов. Тысячи две-три. Как думаете покупать сейчас или подождать? Дешеветь сильно доллар до середины январе вряд ли будет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:11:09 / 16-12-2014)

как по 70-73 в продаже будет - тарься ;)

сейчас правое плечо рисует, будет целевой где-то 72-73 пока, потом ,позже, возможно вниз

Аватар пользователя Нуегона

Банки открылись, кто не хочет продавать, у того по 71.

У остальных - 59,5...65.

Доллар.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(03:07:44 / 16-12-2014)

Вьетнамский Донг

А так никто не знает - если летом долгосрочное планирование было месяца 3-4-6, то сейчас пару недель.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(03:35:54 / 16-12-2014)

Я один помню такую фразу:

«Я прошу Банк России и правительство провести жесткие скоординированные действия, чтобы отбить охоту у так называемых спекулянтов играть на колебаниях курса российской валюты. Власти знают, кто эти спекулянты, и инструменты влияния на них есть. Пришло время воспользоваться этими инструментами»

?

И мне одному кажется что кто-то при виде денег теряет инстинкт самосохранения?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:38:11 / 16-12-2014)

....и мы скоро увидим вынос тел

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(07:07:57 / 16-12-2014)

Запасаемся поп-корном?

А серьезно, хотелось бы видеть, какие ФИО у этих спекулей и их покровителей.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(03:43:55 / 16-12-2014)

наверное это ещё НЕ ВСЕ МЕРЫ...когда они ВСЕ СРАБОТАЮТ, тогда ставку вновь опустят......думаю, сыграли на опережение ГЛОБАЛЬНЫХ ожиданий наших глобальных противников на 1 -2 квартал 2015...надо смотреть далее....и завтра будет тоже интересно

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:46:03 / 16-12-2014)

завтра будет вой, море крови и проклятий )))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(04:46:53 / 16-12-2014)

кстати , а А С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ОПЕРАЦИИ СБИЛИ КУРС? просто технический вопрос .....выкупили с рыночным дисконтом свои долговые рублёвые бумаги ?

в 150 млрд долларов можно практически уложиться на весь вопрос?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:49:48 / 16-12-2014)

Экс-министр финансов России Алексей Кудрин считает, что причиной «разогревания» валютного рынка стала сделка по кредиту «Роснефти». Об этом он написал в своем «твиттере».

«Рынок негативно "разогрела" непрозрачная сделка по кредиту "Роснефти" на 625 млрд рублей. Крайне не вовремя», – написал он. По его мнению, на падении рубля и фондового рынка сказалась не только реакция на низкую цену на нефть и санкции. В этом отразилось и «недоверие к экономическим мерам правительства», добавил Кудрин.

разогрели...подобрали, ... обобрали...

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 3 недели)(08:16:15 / 16-12-2014)

То есть сечин обвалил рубль?

Вместо инвестиций решил затариться резаной?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(10:08:02 / 16-12-2014)

--

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(05:06:16 / 16-12-2014)

Ручками)) Вручную циферки подправили и все.

На самом деле, заблокировали несистемных брокеров.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(05:09:19 / 16-12-2014)

Перед тем, как ЦБ поднял ключевую ставку, крупные поставщики ликвидности фактически были отключены от электронных торгов по валютным фьючерсам, напоминает управляющий партнер Lota Capital Инна Прохорова. «Завтра утром мы увидим огромную волатильность российского рубля, да и всего фондового рынка. Сложно сказать, как отреагирует рынок в моменте, скорее всего мы увидим значительное укрепление рублевого курса, которое в достаточно короткие сроки будет выкуплено и рубль продолжит свое свободное падение», – говорит она.

ЦБ в данной ситуации не поддерживает рубль как таковой, а лишь «высаживает» различных, в первую очередь крупных, но не «системных» участников рынка, с целью позволить другим участникам купить валюту дешевле и при этом не слишком разогнать курс, считает Прохорова. «Остановка торгов валютой (фактическая) на вечерней сессии – очень тревожный звонок для всех «несистемных» участников рынка – вполне обкатывается модель ограничения на доступ к торгам широкого круга участников», – говорит она. К чему собственно мы и идем уже достаточно давно. Поэтому очень скоро – может неделя а может и два квартала – но свободный доступ к торгам валютой на нашей бирже будет ограничен и возможен для некоторого круга профучастников, добавляет Прохорова.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:21:16 / 16-12-2014)

иными словами Прохорова предлагает еще тариться на минимумах )))

ненуачО, так всех и вынесут.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(07:10:35 / 16-12-2014)

Брат и сестра - одна сатана. Вспомнился почему-то е-мобиль.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(10:14:56 / 16-12-2014)

У того сестра Ирина.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:19:34 / 16-12-2014)

А тогда сорри. 

Хотя по отношению к Мише и Ире предыдущее высказывание оставляю в силе.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(06:00:27 / 16-12-2014)

"крупные поставщики ликвидности фактически были отключены от электронных торгов по валютным фьючерсам"

ПОДКЛЮЧАТЬ ПОТОМ БУДУТ ИНДИВИДУАЛЬНО?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:28:48 / 16-12-2014)

небудут... тут вилка или убрать "плохих" или убрать "биржу"

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 1 месяц)(04:04:56 / 16-12-2014)

Обратно отыграли интервенциями ЦБ, а не изменением ключевой ставки. Адекватных решений не принято. Вынос спекулянтских тел не будет, радоваться нечему.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:51:27 / 16-12-2014)

т.е. по-твоему, кто недавно затарился еврой плачут от щасьтя?

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(08:47:05 / 16-12-2014)

Не бойся еще евро и 120 будет. Тщательней надо пропагандонировать, ведь в сша скоро коллапс.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:35:11 / 16-12-2014)

Смени свои ник на Лживин - будет отражать действительность.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(04:18:38 / 16-12-2014)

Продолжаем таргетировать инфляцию :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(04:43:02 / 16-12-2014)

В ветке был представлен документ, что подняли ставку под аукцины РЕПО. Это значит что закладывать ценные бумаги под игру против рубля смысла больше нет. Ставка рефенинсирования 8.25 также. 

Сейчас время уплаты налогов. Поэтому рубли будут нужны. Курс будет снижать до 55-59. Также физики захотят зафиксировать прибыль. Понесут доллары в банки. 

Многое от цены на нефть зависит. 

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(05:41:08 / 16-12-2014)

Мне вот интересно, а у нас какой-то аналог закона Гласса-Стигола есть?

Разделяются банки на кредитные и инвестиционные?

Вот предположим, у меня лежат в Сбере деньги и я не хочу, чтобы Греф моими деньгами на валюте спекулировал. Производство пусть кредитует, а на валютную биржу нусть не лазит - я своего согласия не давал...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:24:37 / 16-12-2014)

Это привет исламскому банкингу.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(10:56:14 / 16-12-2014)

А вы знаете что закон Гласса-Стигола отменили в 1999?

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(06:00:46 / 16-12-2014)

Да, среди комментаторов немало паникеров.

В 1981 Пол Волкер (т.е. Фолкер) поднял ставку в США до 20%. В совсем мирное время. Ера Рейгана.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(06:21:59 / 16-12-2014)

ЦБ РФ присоединился к американским санкциям в отношении России

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(06:26:30 / 16-12-2014)

Они там что? Рыбный суп ели?

Просыпаешься с утра, а тут такие новости.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:29:37 / 16-12-2014)

блин, ипотеку взять не успел:(

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(07:12:30 / 16-12-2014)

Дык, берите в валюте.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:01:17 / 16-12-2014)

Аж слезу выжал, шутник! :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(21:43:19 / 16-12-2014)

Надеялся, что поймут ;)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:30:33 / 16-12-2014)

ипотека сейчас это "выстрел в ногу" - ждите к весне рынок недвиги особенно вторичной может ОЧЕНЬ сильно поменятся

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:38:48 / 16-12-2014)

Недвига встанет, но цены не упадут, спекули уже работют на низкой марже

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:42:35 / 16-12-2014)

первичка скорее всего нет, а вот вторичка будет ходить вверх-вниз от любого "чиха"... Очень много "умных" кто набрал ипотек и купил 2-3-4-ю квартиру для инвестирования... И все это очень плохо скажется на ценах - по крайней мере то что вижу в Екате... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(08:22:08 / 16-12-2014)

Если недвига не упадет в рублях, бакс еще вырастит и выйдет что относительно бакса недвига падает.(мат.капитал скорее всего отменят) вот тогда и будет 2ушка в городке до 20 000 и 100 -300 000 р не стоить даже при баксе 100 р , так как сегодняшнию цену разгоняет именно он.(цена в 800 000- 1 000 000 про городки до 20 000 человек речь) Про крупные города, там тоже будет обвал. И в рублях и в баксах.

Про недвигу к 2017 , я считаю свалится минимум раз в 10-20 раз цены. Как только подорожает топливо подорожает комуналка и продукты питания, при 17 % ставке ипотека встанет, а рынок не снижается плавно как растет он падает колом.

Дома ещё будут в цене . Хуже будет на вторичке.

Аватар пользователя Матрос Железняк

за 150 тыщ рэ трешка? с инфляцией 30%?

прекрасно, прекрасно))

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:35:38 / 16-12-2014)

Че-то на моей памяти недвига никогда не дешевела.... с какой стати ей падать в 10-20раз? Это ваши теплые мечты, не относящиеся к реальности...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:43:46 / 16-12-2014)

стой что реальная себестоимость строительства в 25-30 раз меньше продажной цены....

так что все возможно...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

а че вы себе дом не построили 300 квадратов за 500-700 тыщ?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:16:17 / 16-12-2014)

181 квдарат за 780к + инженрку еще доделываю

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

материал, отопление?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:45:07 / 16-12-2014)

сначала хотел сделать все круто  - потом посчитал и взял - на крышу сендвич-панель 150, на стены сендвич панель (50мм минвата), потом 150мм пенопласт, 25мм слой минваты и 50мм дерево(доска 25 с перекрытием - ну  надо же кудато вешать полки итп), отделка  вагонкой, несущий каркас из двутавра. Собсвтенно из-за сендвича и вышло дороговато +)

отопление дрова(можно дрова, пелеты или щепу) + электричество - с отоплением я перемудрил так как запалнирован еще тепловой насос и солнечные вакуумники, но пока денег нету до делать.

ну  и соновной вопрос в цене стройки фундамент - винтовые сваи тк болто....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(12:37:09 / 16-12-2014)

Ага-ага... и газ "по пиисят". Ваши хотелки никакого отношения к строительству не имеют. Это я вам как строитель могу сказать...

Постройте мне пожалуста десятиэтажку по цене за квадрат 30тр/25-30=1...1,2тр/м2? я вам потом даже беспроблемный сбыт обеспечу по цене 20тр/м2! Не хотите навариться раз в 20? Да и мне хорошо - съэкономлю 10тр/м2...

Вообще констатирую - несть числа пиздоболам  "счетоводам"...

Аватар пользователя Матрос Железняк

Совершенно согласен

Чесно гря, дом нордикс86 напомнил мне сказку о трех поросятах. Это не кап строительство, это быстровозводимые конструкции.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:53:30 / 16-12-2014)

25 лет простоит? простоит, а дальше всеравно уже надо что-то делать да и технологии сменятся скорее всего....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:05:31 / 16-12-2014)

Извините, но в сталинках, хрущевках, и, о боже! даже в бараках 20-х годов - все еще живут! какой смысл строить курятник на 25 лет? Вон америкосы - строят такие... ветер дунул - и унесло этот домик... а с учетом перемен климата, строить лучше нормально. Если хочется сверхбюджета - тогда может в строительной бытовке жить? её и перетащить не проблема... проблема с коммуникациями - их то не утащить...

Вообще, одноразовые вещи - выкидышь капитализма...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:17:36 / 16-12-2014)

наверное смысл в отсутсвии определнности? те  я конечно могу вложится в капитальный  дом  и получить его лет через 5(год на  фундамент и его выстойку, потом коробка и её выдержка и только потом отделка итд итп) с учетом  того что хотелось не ограничиватьсебя в возможностях и общей не определности в 2008-2009 я этого делать не стал... а сейчас уже понял что или делаю сейчас или опять живу на съеме... так что вот, он не капитальный, но удобный и уютный и ремонто пригоден, и да это лучше того что я видел и что продают сейчас, и он лучше некоторых квартир в монолите в которых внешние  стены  выкрашиваются и вываливаются наружу(и Это при цене по 55 000 рублей кв.м в 2007 году)

тут еще  наверное играет менталитет у нас не считается домом не капитальное сооружение - те  дом должен стоять века. Вроде  хорошее утверждение когда мои возможности будут позволять я рядом с этим  дешевым не капитальным каркасником воткну  монолитное  сооружение  итд итп НО к тому моменту я уже буду ЖИТЬ в своем ДОМЕ, а не ждать пока оно построится.... простой расчет в год на  жилье я тратил порядка 300к это съем, причем дешевый + комуналка, так что срок  окупаемости дома 2 смелочью года  и через два  года я могу свободно тратить на  следующий уже капитальный объект имея всю туже сумму расходов в месяц....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:31:48 / 16-12-2014)

В целом, мне понятен ваш подход  непонятно другое - вы построили бытовку по цене приближающейся к миллиону, но при этом утверждаете, что капитальное здание можно построить в 20-30раз дешевле, чем просят строители. Квадратный метр в барнауле можно найти тысяч за 30 - но это будет капитальное строение! С ваших слов, данное капитальное жилье должно стоить максимум тысячи полторы за квадратный метр. Итого, какая площадь у вашей бытовки? Пусть будет 200м2, тогда 200х1,5=300тр. Но у вас времянка. Т.е. раза в полтора - два она должна быть дешевле. 300/1,5=200тр

Вопрос а что вы так дорого построили? почти лям! а стоить на самом деле должно тысяч 200?

Может вы где-то неправы?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:40:07 / 16-12-2014)

вопрос  был несколько не таким, смотрите выше...

но да утверждаю что продажная стоимость выше себестоимости примерно 20-30 раз

и да 181 квадратный  метр жилой площади не сколько другую стоимость дают.... 

а если интересно то посчитайте сами - нормальное отопление(резервированное), нормальная(ну ладно относительно) канализация, нормальное резервирование электроснабжения(6 часов аккуму и неограничено на ДГУ пока есть соляра) - в общем 60% стоимости моего дома инженерка... Ну вот так и получается 350-400к. в Капитальной многоэтажке совсем другое соотношение этих расходов, там есть внешний источник горячей воды, нет проблем с холодной, нет потребности хранить запас воды итд итп, молчу про "каналью"(это вобще отдельная ода).... вот так и получается.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:44:38 / 16-12-2014)

DEL

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(15:06:52 / 16-12-2014)

В общем то в чемто вы правы с тз обывателя который не видит из чего реально стостоит автономное  жилье и далекая от автономности много этажка вы говорите верно, но я при отключениеии электричества проживу  очень долго, а вот многоэтажка  "крякнет" уже через 3-4 дня особенно та где  холодную воду наверх загоняют насосами... 

АДМИНАМ - что то сбоит - ответы цепляются не туда куда должны.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:46:56 / 16-12-2014)

Устал спорить. Вот только мне кажется, что в городе народ быстренько решит все проблемы сообща. А одиночка на выселках - сдохнет на.. Ибо большую часть благ получает из города. Варианта кошастого - не предлагать. Ибо это есть откат в каменный век.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:56:04 / 16-12-2014)

Как выдумаете сколько будет стоить квартира если отменят мат капитал и все льготы , если нефть будет 20баксов за баррель рубль 200-300р за бакс, квартплата 10 000 р в городке 20 000 человек и пенсия 10 000 р ? Какая цена , теперь переведите на Москву , если в 1999-2000 35-50 000 баксов была квартира 2-3 комнатная то если % ставку повысит ФРС до 3% то стоимсоть в Москве квартиры и 10 000 баксов не будет , а безработица 40% вернее не безработица а в деревни на само финансирование вернемся + энергоголод и постоянно дорожающее энергия, а теперь подумайте и скажите сколько будет квартира в баксах при выше указанных условиях в городке до 20 000 жителей если там квартира шас около 1 000 000 и рубль бакс сегодня 71 почти - бакс, отменяй мат капитал сразу 300 -400 000 р бакс по 100 вот вам и 4 000 баксов а еще год назад она если перевести в баксы по 33 и  при цене 1 200 000 - 1 500 000 была 45-50 000 баксов вот вам и 10 раз . А теперь через 2 года и при поднятой ставки ФРС подумайте .

Вывод прост: квартира обуза а не богатсво , тем более отмени мат капитал , человек его получивший продать не сможет квартиру до 18 лет пока ребенок совершеннолетний не станет , а за эти годы он 20 маткапиталов в виде комуналки выплатит, вернее не мат капиталов 20-ать , а 20 стоимостей квартиры в пример 1 комнатной без удобств в городке до 20 000 человек что он приобрел за мат капитал и как тока его отменят и цена этой квартиры ниже 50 -100 000 р свалится а за 18 лет он и выплатит , не понятно сколько налог на землю квартплата и комуналка , явно 5 стоимостей квратиры , это такой вид ипотеки, в виде: бесплатный сыр бывает тока в мышеловке. Тока беда в том мало кто об этом думает и понимает. А вот цена квартиру свалится тем более в маленких городках именно маткапитал и удвоил цену , отмени его и цена сразу с миллиона в 2 раза свалится а далее еще ниже просто по инерции так как спрос вообще в 0 упадет, пока государство давало мат капитал за него там и брали свои почти не дабовляя ( я про городки до 20 000 жителей) вот и выйдкт что квартира 1 комнатная 500 баксов в городке  до 20 000 жителей к 2018 примерно стоить будет а то и ниже.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(06:40:40 / 16-12-2014)

Вот интересно, что ВВП будет говорить в четверг?!

ЦБ РФ взялся таргетировать инфляцию. Хорошо. Справился?! Вопрос риторический. Ну вот у меня на работе работника не справившегося с поставленныи задачами - выгоняют с места. Набибулиной замены нету? Или их надо  парами, вместе с Грефом выгонять?

А может весь ЦБ РФ не способен справиться с задачей? И в консерватории уже пора что-нить поправить!

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(06:58:35 / 16-12-2014)
цб не правительство, не исполнительная власть, президенту не подчиняется. Всех пинками выгнать нельзя.
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(07:29:10 / 16-12-2014)

Нафиг самим кредитовать свои компании. Лучше будем таргетировать инфляцию. Дотаргетировались :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:49:13 / 16-12-2014)

Вот интересно, что ВВП будет говорить в четверг?!

как всегда - ничего

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(06:58:54 / 16-12-2014)

Я вообще не пойму а что ожидать от ЦБ которые зависит от доллара если он не национализирован, играть по правилам запада и выйграть у них нереально, тут или дефолт делать и потом национализировать что считаю лучший вариант, и начинать с нового листа, или же дальнейший обвал рынков и рубля. Простой вопрос при падение нефти к 30 и начала активной фазы кризиса на рынках что будет с рублем, а ведь еще рынки не повалились на западе, поэтому все эти слова не чего не значят.И пока Мы видем ПУ избрал путь играть по чужим правилам, но уже есть мысли об национализации, лучшее время не найти когда будет падения рынков в мире и хаос везде,тут и нужна национализировать.

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 6 месяцев)(07:44:36 / 16-12-2014)

Боюсь вас разочаровать, но Темнейший порой крайне осторожен (многие выдают это за отсутствие самостоятельности и нерешительность) и его планы уходят далеко за горизонты ваших даже самый смелых предположений. Сейчас готовится почва для весьма серьёзных решений. Так уж вышло, что многие радикальные изменения в поведении как элиты, так и простого народа должны проходить через т.н. "разрыв пукана". Ну, не понимает зачастую русский (собирательно для обладателей нашего менталитета) народ без крайностей. Никак. А сейчас с валютой весьма интересно. Просто ожидайте и запасайтесь терпением, будет весьма интересно, а кому-то очень жарко. Для кого-то - вовсе неожиданно

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:47:47 / 16-12-2014)

готовят Сцену потом будет Спектакль, а вот по его "результату" к праздникам будет Заявление...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Кукуша

Соглашусь. После Крыма все наши, вместо того, чтобы поддержать Путина, и поехать отдыхать в Сочи или Крым, всё равно ломанулись за границу. Многих наказали обанкротившиеся туристические компании.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:50:19 / 16-12-2014)

Как там в Крыму сейчас, вода теплая? Купающихся много?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(10:40:59 / 16-12-2014)

да ладно?

Аватар пользователя Кукуша

Плохому танцору яйца мешают? В Сочи тоже паром ходит?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(11:18:03 / 16-12-2014)

откуда очереди, если в Крым "не поехали"? и в Сочи пустые пляжи были(разуемеется речь не про декабрь)?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(12:34:47 / 16-12-2014)

А вы в каком месяце ездили в Сочи ?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(12:52:46 / 16-12-2014)

я вроде бы вопрос задал? что там было с пляжами летом? Вы имеете что сказать, таки да или нет?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(12:58:34 / 16-12-2014)

А, я не понял просто. Докладываю:

Ездили в сентябре (1...13). Судя по пляжу был аншлаг - не хватало лежаков. Электрички тоже ходили полные - приходилось иногда стоять даже (что Адлер-сочи, что Адлер- красная поляна).

Гостиницы (жили в "Айвазовский") примерно на 80% заполнены были - на завтраке/обеде/ужине кафешка где народ ест так же была "под завязку". Местные довольны, как и мы...

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(13:15:08 / 16-12-2014)

Спасибо за ответ. Вы подтвердили мои сомнения в Кукушиномутверждении

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:18:15 / 16-12-2014)
Отдыхали в Крыму, всё понравилось.
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(08:16:17 / 16-12-2014)

Чота внезапно как то увидел.

Кто сможет прокомментировать?

http://www.почтоваякарта.рф/

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(10:21:05 / 16-12-2014)

А чего там комментировать? Банк "Русский Стандарт", система МастерКард. 

И пофиг, че там написано.

 

Аватар пользователя Нимбический

спросонья

тут много умных людей. а много очень умных. умные делятся своими наблюдениями и выводами, анализом. очень умные, как и положено, ничем не делятся, делая многозначительный вид - "оооооо... то ли еще будет! вот вы увидите как." 

у меня, вот, ума хватило заработать деньги, а сохранить их.. пока нет. а знаете почему? потому что после крымского броска я настолько успокоился, настолько поверил в будущее, что готов был сжиматься вместе Родиной. но постепенно я начал понимать, что, как бы, мы с нею не столько сжимаемся, сколько нагибаемся. а я мужчина. мне нагибаться не по понятиям.

в поисках ответов на важный впрос - чтожеблинделатьсрублями, меня вынесло на линию "фриц - конт - АШ". тут я еще более укрепился в вере.. с одной стороны, спасибо за анестезию, с другой.. ну, может, все правильно делал..

консерваторских только все больше тянет порихтовать..

зы: нефиг делать. буду досиживать в рублях..

ззы: мудаки могут сразу идти нахер. я, как бы, пред великими исповедуюсь

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:32:33 / 16-12-2014)

зы: нефиг делать. буду досиживать в рублях..

Такая же фигня. Да и нет у меня миллионов в заначке, чтобы как-то расстраиваться.

Сейчас рыпаться по валютам не буду. Сейчас такая пьянка пошла, что наоборот влететь можно с этими курсами.

Нафиг эти игры.

Аватар пользователя Нимбический

дружище, научи такую красивую цитату делать с кавычками. )))

что-то у меня не получается. вроде и не новичок я в этих интернетах )

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:42:45 / 16-12-2014)

Все просто. Нужно нажать вот эту кнопку и появится специальное поле с кавычками.

Потом еще раз нажать, и оно пропадет:

Аватар пользователя Нимбический

спасибо! при случае порепетирую )

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(09:07:12 / 16-12-2014)

+100500

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(09:07:52 / 16-12-2014)

+100500

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(09:07:50 / 16-12-2014)

+100500

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(08:42:06 / 16-12-2014)

Поддерживаю.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(09:08:09 / 16-12-2014)

Как вариант, рубли на ОМС можно положить.

http://www.sberbank.ru/ru/person/investments/omsc/

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:32:06 / 16-12-2014)

Я тоже с вами. Принципиально вражью бумагу не возьму.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вложи в золото. Как вариант. Оно в цене просело.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(09:34:18 / 16-12-2014)

А я думал, я один такой красивый) 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(09:44:17 / 16-12-2014)

Все деньги потратил.

На вещи, инструменты, лечение.

Сижу ровно. Наблюдаю.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(10:12:02 / 16-12-2014)

А я подарки на НГ купил, давно уже, реально, в сентябре - просто увидел отличные вещи для друзей и решил, что лучше сейчас затарюсь, чем буду искать что-то еще. Сейчас сам себя по головке глажу - Молодец! лучшая сделка сезона!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:14:10 / 16-12-2014)

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(10:36:58 / 16-12-2014)

А мне некуда тратить покупать барахло заграничное не хочу а курицы на все деньги купишь пропадет. Но и в банке держать не собираюсь. Пусть сдохнут все эти банкстеры. Всех агитирую знакомых чтобы деньги не хранили в банках, ибо банк их лопнет деньги смоются.

Ждем еще премий новогодних. Тоже сильный будет толчок, перед победой ангелов Эльвир над темными силами мордора фрсы. 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(10:00:39 / 16-12-2014)

На "лишние" покупаю то, что может пригодиться: телек на кухню посвежее, холодильник сыну, пылесос матери, стройматериалы для ремонта - плитка, двери.

Все это может подорожать - а пригодится.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(11:15:23 / 16-12-2014)

Ща сижу и радуюсь, что подошел к этому переломному моменту с околонулевым балансом кредитов и сбережений.

Остатки кредитов могу закрыть с 1-2 зарплат, все сбережения влил в дом в деревне, здоровье и образование.

К новой эре готов!

Аватар пользователя dmikar
dmikar(3 года 3 недели)(15:31:50 / 16-12-2014)

А чем вам рублевый кредит еще по старым ставкам плох? Дешевеет с учетом взлетающей инфляции. Ну правда оговорюсь - в источнике дохода надо быть уверенным.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:22:22 / 16-12-2014)
Кому рубли жгут руки, рекомендую скупать российскую нефтянку.
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:10:13 / 16-12-2014)

А для домохозяек - что (акции?) и где? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:15:59 / 16-12-2014)

для домохозяек: ЛУКОЙЛ, ФИНАМ. 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(09:03:24 / 16-12-2014)

А золотой рубль - не вариант?

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(09:23:19 / 16-12-2014)

конечно и я говорю, что это супер-выход! а за хлеб вы будете рассчитываться золотой пылью, тщательно состругивая ее напильником на кассе в Ашане?....

к "солотому рулю" уместно еще и гужевые повозки, барщина и прочие новшества....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:45:38 / 16-12-2014)
Достаточно фиктивно привязать рубль к чему-нибудь (например, к тому же золоту или нефти), но НАМЕРТВО (пусть и с декларированным коридором) и задекларировав привязку на самом высшем уровне - и паники и беспокойства граждан будет намного меньше.
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:11:34 / 16-12-2014)

По моему сейчас то как раз все уверовали в то что привязан к нефти, и все ожидают просадку до 30 (и бакс по 92), и вот результат

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(15:24:48 / 16-12-2014)

Пока просадки нефти нет, падение рубля выглядит как типичная истерика

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(15:28:20 / 16-12-2014)

Нефть брент меньше 59 уже. Два дня назад была 63, народ накручен на "как в 2009 упадет до 30", народ видит что рубль себя странно ведет  и как бы привязан к нефти, вот и паника.... имхо

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(09:11:25 / 16-12-2014)

Что мешает начать сажать и преследовать как в Японии в той же ситуации в 90ых?фобия что руководство назовут кровавой гэбней и обьявят новый 37 год?так итак мы уже мордор по версии прогрессивных СМИ.

Думаю это повышение ставки ненадолго,пока цена на нефть больше не станет(а она так долго на низах вряд ли будет)  или пока рубль не окрепнет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:34:01 / 16-12-2014)

Ситуация не как в Японии.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(09:49:07 / 16-12-2014)

Тогда тоже было много спекулей среди крупных игроков и их никто не жалел 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:26:13 / 18-12-2014)

В Японии было из кого выбирать менеджеров, старые правила ещё работали.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(09:21:25 / 16-12-2014)
а почему данный пост не в рубрике "Ржака" одновременно с растущими ставками по ГКО РФ? Некий избирательный подход к анализу "невидимой руки рынка". Получилась тема "плавающего курса", как будто, если бы "кораблик" был из свинца. Поэтому и обращал внимание на то, что не все так радужно по тех.анализу с прошлого месяца, а мне сказали "вывсеврете" :) Ладно, ждем мясорубки на открытии ММВБ
Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(09:22:26 / 16-12-2014)

ДА правительству не кто не когда не мешает,только оно само себе создает проблемы, не когда они не посадят своих чиновников которые кормятся вверху, а будет страдать народ как всегда, слово врядли на гадание не лучший вариант, а нужна видеть те вещи которые щас творятся.нефть обвалили что сделала РФ повысила цена для своего же народа,жизнь стала для кого хуже правильно для простых людей,богатый как был так и остался если еще не богаче стал,поэтому цели запада пока реализуются,расшатать РФ внутри страны,когда недовольство выйдет в милионы такой вариант и нужен Западу.Я обоими руками за Россию но Я попал как многие с рублем,веря в нашу страну и ПУ.Все эти разговоры про отказ от доллара смешны,пока нет четких законов.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(09:25:41 / 16-12-2014)

печаль российской истории в том, что кто в нее верил всегда светили или дурдом, или тюрьма или пыточная. "Левшу" читали? Пока что посмотрим, какая будет заваруха при открытии торгов.....и как отреагируют ростовщики. Может мне ждать ребят с паяльником по теме своей повседневной кредитки ? :) 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:53:32 / 16-12-2014)

Зачем законы, которые не исполняются, зачем отказ от доллара, когда куча эгоистов хочет в нём личное потреблядство уберечь? Чмо на твоей аватаре уничтожило восполнение кадрового резерва своим указом "о кухаркиных детях", что в итоге привело к череде революций начала прошлого века. Надо всем учиться управленческим процессам, тогда и процветание России будет не вопросом веры, а вопросом труда и понимания.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 5 дней)(11:18:40 / 16-12-2014)

я тоже верил и верю к Россию что всё наладится

долго копил денежку на квартиру, сижу с рублями, хочется каждый день плакать :(((

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:14:36 / 16-12-2014)

В той же ситуации, утешаю себя мыслью о том что 100 лет назад уже бы мерз в окопе.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:14:30 / 17-12-2014)

Лучший комментарий, я искренне считаю!!!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:32:12 / 18-12-2014)

Большие мальчики не плачут. Паниковать рано, если, конечно, это не желание квартиры в Лондоне или ещё где на западном направлении.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:35:32 / 16-12-2014)

Прикольно комменты читать.   Сколько тараканов то из щелей повылазило. Оживились все разом.   Прямо на мысли о команде наводят.

Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 4 месяца)(10:15:58 / 16-12-2014)

Посетила точно такая же мысль.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:16:27 / 17-12-2014)

100% подтверждаю ваши наблюдения.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(09:40:45 / 16-12-2014)

Сообщение перед началом торгов. Начнутся с открытия маржин-коллы по РТС шорты и рубль-валюта покупки....

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 5 дней)(11:20:22 / 16-12-2014)

объясни что это значит для простых обывателей?

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 5 месяцев)(09:43:36 / 16-12-2014)

чойта вы по ночам не спите?)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:18:05 / 17-12-2014)

У них там середина дня...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(09:45:34 / 16-12-2014)

И правда - зачем столько банков?

Если рыться, то окажется, что вот этот банк - дочка, а тот внучка, а все они пра пра правнучки Ройал Банк оф Скотланд.

К тому же. Приходишь к банкомату, он расписан всеми ЛОГО, которые есть на свете. Суёшь иностранную карточку в к-нибудь "Роспромстройинвестнефтекартошкагаз Банк" - денег не выдаёт.

Приходится идти в Сбер.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(09:47:17 / 16-12-2014)

Да, против России объявлена война. Как сказал один умный, весёлый человек, примерно раз в сто лет запад приходит к нам получать триндюлей. И как сказал другой мудрый человек, Россия сначала отступает, потом наступает. Мы справимся. Мы с тобой, Владимир Владимирович.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:29:16 / 16-12-2014)

"Неожиданная фигура будет, вам понравится", - сказал Путин журналистам, отвечая на вопрос, кто возглавит ЦБ.


Вполне закономерный итог лени, тупости и непрофессионализма. Экономика начала разваливаться, ночные совещание в бункере,поиски чудо- ставки, чтобы одним ударом  переломить атаку. Весь экономический рост после 08 года  это раздувание кредитных пузырей на потребление ИМПОРТНОГО товара  и  гос трата на всякую ерунду типа олимпиады. Даже недимон это признал. Так что если выгонят с работы поедем в Сочи на коньках и лыжах кататься, так как  государство строило стадионы а не заводы. И строит на чемпионат мира по ногомячу.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(10:00:20 / 16-12-2014)

Интересно другое, ВВП ясно сказал - мы знаем кто! Подключились все - СВР, Совбез и ещё кто-то  (не помню). Результата не может не быть, ВВП за слова отвечает.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:05:33 / 16-12-2014)

Результат фееричен , все равно, что в переполненом помещении крикнуть пожар.  Деятельные косоруко-вороватые  госорганы это хуже мамая. Народ в панике сливает остатки Российских аций, и покупает 25 ярдов баксов в день. Капитализация рынка половина капитализации  сраного эпла.

Доллар с 54 до 70 в один день, РТС минус 10.  С подьемом ставок вообще забудьте о производстве  да и о банках тоже.

Лучше бы помолчал.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:27:55 / 16-12-2014)

да, вам лучше молчать

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(13:26:01 / 16-12-2014)

"Ну, ключевая ставка, это, скорее, вопрос правительства. В Кремле мы это никак не комментируем. Центробанк у нас независимый", - заявил во вторник "Коммерсант FM" пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Трактовать такое заявление можно диаметрально противоположно: то ли "я не я и рожа не моя", т.е. полная паника и растерянность, то ли действительно к национализации ЦБ готовятся, поэтому до поры дистанцируются от происходящего...

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(14:05:17 / 16-12-2014)

С каких пор он стал отвечать то?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:02:22 / 16-12-2014)

Ну впринципе ожидаемо, момент был упущен, теперь только так.

" Правельным патсанам" в очередной раз дали нажится на " дорогих россиянах".

Радует, что хватило ума , наконец то" отделить ключевую ставку от ставки реального производства" , но без увеличения ДМ, импортозамещение все одно не взлетит.

Нужно будет смотреть, поднимет ли США свою ставку, и от этого уже плясать, если поднимет, придется опять поднимать у себя, это уже опасность резкого перегрева.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:13:00 / 16-12-2014)

Курс сбили до 58,882 на 10:03 ... Смотрим далее ... Бггггг ... И вернули до 61 за 9 минут ...

 

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(10:05:32 / 16-12-2014)

Алекс слишком заметно, что вы нервничаете Зачем же банить всех подряд. Это ставит под сомнение обьективность. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:11:56 / 16-12-2014)

а иначе тут булдет редкостная тролятня.... так что всех подписаных иногда еще и превентивно....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Замкадокосильщик

объективный пидарас-это надо заслужить....под шконку

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:09:21 / 16-12-2014)

Ставь на черное! Ставь на красное!

Товарищи, казино выигрывает всегда.

Вырастет курс или обвалится - казино в выигрыше будет а вы нет.

Единственный способ выиграть у казино - не играть.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:25:54 / 16-12-2014)

Сейчас валюты обеспечены в основном доверием.  Рубль работал на репутацию 15 лет, и все похоронено одним ударом. Опять те кто хранил в рублях в дерьме, а в баксах в шоколаде, например  с долларовой заначки покупают в 2 раза подешевевшие квартиры. А скоро возможно  будут покупать в 3-4 раза дешевле.

Народ это хорошо запомнит.

PS

Чтобы 2 раза не бегать, насчет управления страной на пост ниже. Если набраны дегенераты и предатели учить бесполезно. Сначала кадры, а потом учить как в Китае. Вы хотите сказать, что Кудрина и Чубайчса выучите? Они и так воровать умеют.

Именно поэтому Китай построил самую мощную экономику в мире а  официальная стоимость всех предприятий РФ 300 ярдов, против  стоимости  600 у эпла. да это формальность, но по дукументам именно так, в том числе документам обеспечивающих залог при получении кредита. А когда залог дешевеет, то просят погасить досрочно.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(10:30:19 / 16-12-2014)

"Запомнит", если успеет купить. И точно запомнит, если не успеет.

Большинство знакомых сидит спокойно в рублях, ибо привыкло зарабатывать, а не "зарабатывать".

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(14:07:06 / 16-12-2014)

Ну пусть сидят и смотрят как сгорают их накопления 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(14:13:22 / 16-12-2014)

Где что сгорает?

Незначительный рост продуктовой корзины с головой покрывается распродажами всего и вся в остальных секторах - все пытаются любыми средствами "впарить товар".

В "рублёвой наличке" оставили на 6 месяцев денег, остальное ушло "в дело" (от ремонта и обновления до стройки).

Вы фигню какую-то пишите, если честно.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:20:25 / 16-12-2014)

вы не гоняйтесь за призраками. В голландии в 16-17 веке была "тюльпановая лихорадка". Когда луковица тюльпана поднялась в цене на ажиотажном спросе и стоила в 100 раз дороже чем корова. Чем все кончилось догадаетесь без гугла?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(10:30:39 / 16-12-2014)

Плюс.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(10:20:19 / 16-12-2014)

Тота и учится ЦБ управлять страной,регулируя рубль и понижение уровня жизни своего народа.Нет такова времени в истории любой страны где не делали бы ошибок,страна велика тем как она умеет эти ошибки решать от этого и строиться сильное государство,каждый промох и не правильное управление приводит к ухудшения ситуации.Поэтому если Вы считаете что поднятие ставки правильное управление, посмотрим как все будет. а слова что ЦБ не вмешивается и рубль в свободном плавание смешен,что вчера и потвердили сами ЦБ.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(10:21:43 / 16-12-2014)

и снова из рубрики "ржака" и "темная эра рядом"....

Аватар пользователя Радионеслушатель

:)))

Один совет Солнцеликому (ну да я его уже давал). Когда вас дружбаны и подельники ваши доведут до петли и/или цугундера, вы такое грозное лицо делайте, чтобы видно было сколько многоходовок у вас на уме.

Ежели бы ОМОН и СОБР были в ЦБ и проч. в апреле, а также в апреле же по ночам по Мск и окрестным шоссе заколесили воронки, играли бы вы теперь тузами. Но тузы все в прикуп ушли, в торговлю. На русской крови и ресурсах. Да, страшно было. А теперь - не страшно? Тупик ведь. До коллапса экономики несколько месяцев. Кто тогда вас поддержит?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:26:56 / 16-12-2014)

а помоему лучше всего менять структутру тогда когда все пьют и празднуют.... посмотрим что станет после НГ и праздников

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:29:27 / 16-12-2014)

все таки похоже  будет что то громкое  слишком много кто зашевелился....

да и народ "в ружье" частенько поднимать стали...

так что может и тридцать седьмой переименуют в 2014...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ну... есть у меня схожие мысли. Скоро Рождество. Совета не у кого будет спрашивать, звонить - тоже, все бухие. По правде сказать я Нашего понимаю. Пока ведь олигарху крепко под хвост не попадет, он определяться не начнет окончательно, а тут крепкие союзники нужны.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:56:28 / 16-12-2014)

Тузов бы не было, после 08,  6 лет назад надо было начинать  шевелится а не почивать на лаврах раздувая кредитный пузырь.

Цифры были приятные, да. А сейчас наступило похмелье после загула. Хотя и такой задницы тоже бы не было.

PS

В 37 не армии а воронки работали, что значительно эффективнее. Брать нужно по тихому, можно шарфик прислать или из окна выпасть, а не стрелять из танков по белому дому.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:42:41 / 16-12-2014)

да не будет стрельбы по белому будет тихая фильтрация, правда при содействии ВВ и ВДВ ну может десятка  два-три штурмов особо укрепленых частных "замков"... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Нет, 6 лет назад армии такой не было - не время было. Штаты еще не заткнули с грузией. Да и вообще медведпривет был.

потом допишу, надо бежать срочно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(13:36:05 / 16-12-2014)

Когда будете дописывать, то осветите тот аспект, как влияет повышенный спрос не только на валюту, а и на товары, недвигу, продукты и т.п. !!а это уже реальный катализатор производителям всего перечисленного.

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 5 месяцев)(16:11:49 / 16-12-2014)

в обменник?)

Аватар пользователя Voorspeller
Voorspeller(4 года 4 месяца)(10:47:17 / 16-12-2014)

А не дадите почитать? Интересный момент

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:15:11 / 16-12-2014)

Как-то все подзабыли, что было в прошлый раз, когда подскочил бакс и упала фонда.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 5 дней)(11:27:02 / 16-12-2014)

опиши пожта

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(11:34:45 / 16-12-2014)

На 500 РТС государство скупило пакеты падающих стратегических предприятий. Потом начался рост - гос-во их продало.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:40:55 / 16-12-2014)

При этом банкет получился за счет импортых фондовых инвесторовспекулей. Они угорели дважды. При продаже упавшей фонды, и покупке взлетевшего бакса.

Так что сейчас держать бакс, не давать ему подняться - это помочь спекулям достойно уйти из России.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:25:30 / 17-12-2014)

+много

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(11:38:12 / 16-12-2014)

Все верно написано, по Мне роснефти не просто так дали денег, будут скупать доли конкурентов, пока же падения рынка РФ очень слабое так что еще не скоро будет разворот по Мне.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:54:20 / 16-12-2014)

С другой стороны  в кризисе есть свои плюсы. Пора определится с кем вы Mr. Putin , с либералами или со страной. Тогда понятно, что будет,  17 или 37 год, лишь бы не 90  с развалом на нац республики.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:20:03 / 16-12-2014)

Я бы не месте Леши срезал бы твои откровенно лживые крики, ведешь себя как хабалка пьяная на привозе.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:24:53 / 16-12-2014)

Да ладно вам, Элемент в чем то прав, вот если бы у меня на 10к банов меньше было, тут бы столько удобрений накидали...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(13:22:26 / 16-12-2014)

С другой стороны  в кризисе есть свои плюсы. Пора определится с кем вы Mr. Putin , с либералами или со страной. Тогда понятно, что будет,  17 или 37 год, лишь бы не 90  с развалом на нац республики.

А вы с кем? (мистер элемент)

   Плевать на доллар, всё равно там за бугром санкции сидят. За то не будут жулики брать рубли в кредит и тупо выводить в офшоры.

   И кстати хороший ход с намёком нашим (кто сомневался возвращать. Не надо и финансовой амнистии, т.к. сейчас выгодно, самое время вернуть). 

  И ещё польза - поуменьшится число банков (читай - пирамид), что живут за новые и новые кредиты, не стимулируя ничего, кроме спекуляций.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:08:12 / 16-12-2014)

Мистер элемент со своей страной, Россией в которой живет, причем не собачий парихмахер или спекулянт  а работаю в реальном секторе экономике, и именно поэтому  столь нервно отношусь  к гомосексуалистам у власти.

Мне позарез нужно обновление основных фондов, но под 15 годовых  это нереально, только под 3-4 процента как в  развитых странах ВТО, а сейчас будет 30.

Либо кидать, работать в черную, спекулировать,ИТД.

Простой пример, мне нужнен автомобиль. Мне абсолютно одинаково покупать импортный или отечественный , ставки одинаковые плюс каско. Так сделайте беспроцентную рассрочку на наш без каскования и будет вам счастье. Тупейший ход дающий загрузку заводам.

И вы в курсе, что мерседес продает  машин на большие деньги чем ВАЗ, за которые нужно платить валютой. Вот там и ищите утечки капитала.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(14:14:28 / 16-12-2014)
То я и смотрю на опт и розницу вашего бизнеса..мистер. Накрутки в 250-300% И кстати, что же вы затянули с "обновлением основных фондов", походу вы не руководитель, а скряга или эгоист. Либо обдираловкой себе в кубышку тупо, либо на девочек в Турцию "фонды укатили". Штамп с экивоками ваша журналюгская болтовня. Идите спекулируйте, там вам и место.
Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(13:28:52 / 16-12-2014)

Тут столько комментов, что возможно повторюсь. Итак, что нужно, чего хотят и чего боятся наши уважаемые западные партнеры.

1. Что нужно: обескровить промышленность и скупить реальные активы за бесценок, банки и население обанкротить (России).

2. Что хотят: вернуть Россию в подчинение, как это делают западные демократии. Признать доллар, как единтвенную резервную валюту, ну тут много чего по мелочам...

3. Чего боятся: Неконтроллируемого обвала валют, потерю контроля над ценообразованием на сырье и как следствие роста цены на золото. Рост внедолларовой кооперации.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(13:35:21 / 16-12-2014)

Итак, что нужно, чего хотят и чего боятся наши уважаемые западные партнеры.

   А не боятся они этого всего, что вы перечислили. Они боятся, что русские разозлятся да прикроют все краны, как это ливийцы сделали. Походу они уже точно струхнули, но как и наши южные "братья"не способны меняться. 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:41:29 / 16-12-2014)
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 10 месяцев)(14:41:51 / 16-12-2014)

Начался наконец-то долгожданный освежающий гиперок, а, Ножег?

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(19:16:04 / 16-12-2014)

Долгожданный гиперок, снял бы долговые оковы с правительств,предприятий и населения. Это необходимо, но этому как раз и противятся мировые воротилы. Все что нажито непосильным трудом, все коту под хвост. Ну это даже несамое главное, есть риск потерять рычаги управления, а это уже куда более серьезнее...

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(22:15:03 / 16-12-2014)

Тут нюанс, кроме йены особо ужасно никто не просел из "развитых" стран к баксу. :) Т.е. нигде гиперка кроме Японии и РФ и нет. Правда сегодня Турция начала парад девальваций (точнее продолжила). Как говорили представители ФРС "цена доллара - ваша проблема, а не наша". Т.е для США низкий доллар не нужен на данный момент, он нужен всем остальным странам из долларовой зоны.  Доллар он и в США доллар и оценивается к доллару США как 1 к 1 :) Зачем им давать дешевый доллар остальным страждущим? Это проблемы тех, кто любит кокс и куртизанок из Куршавеля за инвалюту :) А платить за удовольствия должны "кресты", потому для них "мулька" про противостояние с гегемонией "западного мира". По факту, это просто передел фин. потоков в рамках континента (ов)....

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 3 недели)(14:43:54 / 16-12-2014)
Зачем ЦБ РФ повысил ставку рефинансирования

Итак, что есть курс валюты любой страны, окромя США? У страны есть небольшая заначка - ЗВР называется (золото-валютный резерв). Центробанк страны печатает энное количество красивых бумажек и обзывает их, допустим, рубль. Или юань. Или реал. Ну, вы поняли. Общая сумма выпущенных бумажек обзывается М2. Очевидно, что курс бумажки к, скажем, доллару, равен М2/(ЗВР в долларах). Курс, скажем, к евро, равен М2/(ЗВР в евро). И так далее. Понятно, что это примерная формула, но точность в пределах 5-10%. Почему колеблется курс? Тут много параметров, но главные - собственно стоимость ЗВР и количество М2.

Предположим, что ЗВР не меняется, а центробанк допечатывает некоторое количество бумажек. Что происходит с курсом? Ага, стоимость бумажки падает - ровно на величину допечатанной массы. Это называется инфляция. Небольшая инфляция (3-8%/год) весьма полезна для страны в целом, ибо выбивает рантье. Как было доказано ещё во времена Людовика (вот тут егойный номер не вспомню, но навскидку - от 13 до 15), более 30% рантье убивают экономику в пыль.

Всё хорошо, да? Да, было бы, если б обменом валюты страны занимался один-единственный орган - центробанк. А это не так. Существует несколько центров обмена - валютных бирж, где и происходит обмен. По большей части (99%) виртуальный, но, это как раз не важно. К чему это приводит?

А вот тут общеизвестный ликбез заканчивается, и начинается гораздно менее известный :)

Основные игроки на биржах валют - это так называемые Money Makers. Если по-простому - просто очень, очень богатые банки, которым специальным разрешением правительства разешена эта роль.
Именно они выставляют/покупают основную массу контрактов. Все остальные - тупо следуют в их фарватере.

Теперь представьте, что большинство Money Makers начинают согласованно выставлять и покупать контракты на валюту по договорному курсу - хоть вверх, хоть вниз?
Правильно, курс меняется. Центробанк страны валюты имеет очень ограниченные возможности по влиянию на ситуацию. Дело в том, что "на руках" у центробанка находится менее 5% от М2 - остальное лежит на руках у населения, на корр счетах других банков и т.д.

Ну а теперь сам ларчик: большинство Money Makers (как по "головам", так и по объёмам) - это банки США и Англии. Правительствам каких стран они подчиняются? Ага, тех самых :)

Схема проста и элегантна:
1) в течении нескольких месяцев Money Makers скупают рубли. Сколько именно? А не так уж много надо. Размер ЗВР РФ ~$440 млрд. Нам надо 2-3% от этой суммы - это если по-максимуму. Ну а если играть нагло, то и 1% хватит. Это всего-то от $4 до $12 ярдов. Совершенно незначительная сумма, да ещё и размазанная по нескольким банкам, у которых суммарная капитализация в сотни раз побольше :)

2) Money Makers начинают продавать друг другу рубли по заранее согласованному курсу. Поскольку Money Makers не имеют трансакционных издержек, то и не имеют потерь от такой игры, за исключением некоторой суммы, которую успеют перехватить сторонние игроки, а это мелочь - процентов 10-20, то есть от ~$0.5 до $2.5 ярдов.

3) Профит. Курс валюты страны-жертвы в том месте, где угодно игрокам, их потери ничтожны - ну, что такое ~$0.5 до $2.5 ярдов для Штатов? Тьфу, и растереть - ФРС этих фантиков ещё напечатает. А результат? Отменный - паника в стране-жертве, отсос рублей по заниженному курсу у тех лохов, у кого нервы не выдержали, или у тех кто поиграться решил. То есть Money Makers потенциально ещё и в плюсе останутся - это зависит от размеров паники.

Хохма в том, что ни ЗВР, ни М2 в РФ последние пару месяцев не менялись, а потому прикол с курсом - результат вышеописанной атаки.

ЦБ РФ сделал единственную умную вещь сегодня - задрал ставку рефинансирования до запретительного уровня, именно для вырубания процесса перетёка рублей к штатовским Money Makers посредством российских банков - они-то тоже любят играть, да. Результат - курс за несколько часов отыграл 10%.

А вопрос совершенно в другом: такая масштабная атака - это и есть самое мощное оружие Штатов. Курс рубля посредством задранной ставки устаканится, но держать её так высоко долго нельзя - вредно для производства. Если опустить - атака возобновится. Я подчёркиваю - это реальная атака, и такие действия равносильны объявлению войны. Вот только в РФ никто не занимался разработкой средств защиты от такого. Я, конечно, надеюсь, что в ЦБ не самые тупые люди сидят, и что-то придумают. Вот только все инициативы депутатов по этому поводу - бред несусветный.

В ответ пикабушник xxxZANAVESxxx пишет:

О, Господи!
И тут рука запада.
Да, нефть заставили подешеветь, да санкции. Но теперь даже в том что экономика страны не может ничего с этим поделать РУКА ЗАПАДА, не дают нам, всё принадлежит жидорептилоидам!

На самом деле всё просто. Рубли падает не только из-за стоимости нефти. Стоимость нефти - лишь часть экономической войны против России. Рубль падает из-за санкций, из-за которых все так хорохорились "ХА ХА ХА САНКЦИЙ НЕ ЧУВСТВУЮ". Это вы не чувствуете. А крупные компании, попавшие в список, не могут рекредитоваться (ибо санкции, запрет) у западных банков (у которых они кредитуются) и вынуждены возвращать всю задолженность. Мало того что это удар по компании, так и возвращают они её в валюте. То есть переводят все свои капиталы, всё с рубля в валюту. Хотят они этого или нет. В итоге рубль получает удар за ударом. Вот и всё

Не надо искать РУКУ ЗАПАДА, уже во внутренних процессах. РУКА ЗАПАДА уже всё что ей надо сделала. 

И другие интересные комментарии: Интересные комментарии на эту тему:http://pikabu.ru/story/_2908840
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(23:01:27 / 16-12-2014)

Вот только в РФ никто не занимался разработкой средств защиты от такого. Я, конечно, надеюсь, что в ЦБ не самые тупые люди сидят, и что-то придумают.

Думать тут нечего. Уже давно всё придумано, к тому же многократно успешно испробовано во всём мире. Надо только иметь волю и чуток надфилем по деталькам пройтись.

Любой бизнес имеет риски. Основной риск, это несостоятельность партнёра. Посмотрите на Украину, объявили, что нет способа спасти Украину, кроме как миллиардные валютные вливания. Украина это предмет бизнеса с повышенными рисками. Теперь вернёмся в Россию. Точно такая же ситуация. Есть банки, компании .. и т.п. Увязшие в валютных долгах. Остаётся что? Правильно - банкротство. "Партнёры" остаются с носом. Ничего личного - это бизнес, рискованный, но бизнес.

(и платить по долгам не надо, осталось только форсмажор найти, а искать вовсе не нужно - санкции! т.е. те самые пресловутые "грабли" или риски)

Скажете жестоко по отношению к работникам и гражданам? - а гуманно ли атаковать страну жертву? тут надо уж выбирать, бизнес стабильный или рисковый...

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(16:33:11 / 16-12-2014)

не знаю размещал кто:

регулятор на репо сегодня 3.67 трлн предложил.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(16:41:58 / 16-12-2014)

Интересно будет узнать, кто на них позарится.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(16:41:57 / 16-12-2014)

поименно обозначил основных спекулянтов против рубля zerohedge:

https://twitter.com/highercause/status/544712857703960576

все те же. только в профиль

Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:55:41 / 17-12-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю