Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Нам татарам все равно

Аватар пользователя once

- что водка, что пулемет, лишь бы с ног косило."

Такой был смехуечек во времена СССР в районе Поволжья-Урала (может и еще где, но я говорю о том, что сам наблюдал).

Улюкаев и Набиулина.

В принципе, кто меня знает, я всегда хвалил Кудрина, еще больше Игнатьева (хотя второго больше "в душе"). Даже когда Кудрина матюгами крыли "патриоты" типа будущего Федорова (не говоря о дешевом популисте Глазьеве, не поделившем когда-то с Гайдаром в его правительстве).

...

Так вот. Если бы Кудрин был министром финаносов, этой бы херни, что сейчас происходит с рублем, не было бы близко. Он после дефолта-98, выправил ситуацию, одновременно погашая долги РФ за долги СССР и за долги Рос. империи. При более низких ценах на нефть и т.д...

Кудрин - честный арифмометр, бухгалтер. Профессиональный. Четкий. При нем страна вылезла из жопы, да еще заплатив за Рос. империю, СССР и Украину. Сотни миллиардов долларов.

А сейчас? Что? На ровном месте? Менее 10 лет пожили, и снова обривают.

...

Может я неправ. Может наконец принципиальная война России против "скупых рыцарей" и обслуживающих их евреев. Нконец-то мы их переборем после 13 века.

Посмотрим.

Но народ начал реально злиться. А "капитаны бизнеса" выбирать - или дальше трафить, или хрен с ним, повышаем цены на рост доллара.

Кажется, заигрались. Как татары когда-то с Казанью. Пока не сдали Москве.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:34:02 / 15-12-2014)

даже once разозлился ;)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:50:44 / 15-12-2014)

Да. Разозлился. Я просто общаюсь с не нефтяным бизнесом, и там полный ахтунг. Никто не может ничего понять. Вопрос встает - или продолжать вектор (все вернется назад хотя бы на половину), или пошло все нах.

Есть ощущение наё...тельства. - "Вы потерпите, скоро все образуется". А оно не образовывается. Оказывается, что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, А КУПИТЬ ВАЛЮТУ В СЕНТЯБРЕ - БЫЛО БЫ ВЫГОДНЕЕ. 

Получается, честным производителям (да и просто гражданам с накоплениями) нет места в жизни, все едят спекулянты.

Я транслирую злость честных людей. Они верили, и теряют веру.

...

Я не знаю, что Путин скажет через пару дней. Он уже говорил - не покупайте валюту. Медведев говорил - не покупайте валюту. Набиулина гворила - не покупайте валюту.

Но рубль падает. Значит пока они говорил, покупали валюту другие.

Ну вот пусть и расскажут. Кто как сколько

Надо вести себя честно. Это мое кредо. Я на нем живу в бизнесе с 93 года. Все прошел, все наеба...ки, не разрорился. Но уже, кажется, хватит. Надоело.

Если война - пусть так и обясняют - война. Но с цифрами. Не для лохов 1го канала, а как есть. Я это пойму. И другие поймут.

Но не надо делать из людей лохов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:00:08 / 15-12-2014)

пошло все нах все равно не получится

кто работал тот и будет работать

ну а в части сабжа.. с вашими то способностями.. видите жеж что рубилово идет

кого они могли и когда предупредить и о чем?

судя по накалу хлопнет скоро

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(23:05:46 / 15-12-2014)

Согласен с вами, похожие чувства.

Но всё же

Как говорил мне начальник в СА СССР, были поводы - "выигрывает тот, у кого крепче нервы"

Ваша ведь цитата.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:15:43 / 15-12-2014)

Я-то еще сдерживаю нервы. Но меня сегодня реально накрутили (проблемами) люди, которые управляют миллиардами. - Они в ступоре. Они страшно недовольны затянувшейся игрой. Они привыкли все обсчитывать, но по обсчетам получается одно, а по жизни гораздо хуже. И у них создается ощущение, что они попали в зону, где 2обувают лохов". Они этого не любят, не привыкли. Они делали миллиарды не в ларьках и не на их крышевании, наоброт, считали все формулы, все нелинейности и т.д.. 

Но, то что не вписывается в любые нелинейные формулы, вызывает именно те ощущения (см. выше).

Это, не дай Бог, разбалансировка системы. России. Причем на уровне (как ни противно) умершей Украины.

Так нельзя.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(23:22:07 / 15-12-2014)

Я тоже нервничал на днях, в вашей же теме, но сегодня перегорел - происходящее не поддаётся аналитике. В любом случае от нас с вами уже ничего не зависит. Рвать и метать бесполезно.

Просто сижу и наблюдаю за процессом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:29:04 / 15-12-2014)

сегодня тоже общался с одним деятелем, торгует энергооборудованием, причем отечественным, но тоже весьма недоволен

основная причина

сейчас у него маржа с 50-60% как я понял в пересчете на валюту упала до 10-15

и всё..

он в ступоре, трансе, шоке

потому что для него 15% это ничто, пыль..

вот вам не кажется, что у ваших знакомых та же проблема?

но это же бред, или как это называется?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:36:33 / 15-12-2014)

////не говоря о дешевом популисте Глазьеве////

Да.

////Кудрин - честный арифмометр, бухгалтер. Профессиональный. Четкий. При нем страна вылезла из жопы, да еще заплатив за Рос. империю, СССР и Украину. Сотни миллиардов долларов./////

Да. Но век Кудрина пришелся на самую благоприятную внешнеполитическую обстановку. Россия "шла" в дружную семью Западной цивилизации. По крайней мере, именно так это воспринимали на Западе.

////А сейчас? Что? На ровном месте?/////

Место не ровное, а крутой вираж. Нужно подождать. Летом немного прояснится. Или через год. Или через два года.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:33:25 / 15-12-2014)

Место не ровное, а крутой вираж. Нужно подождать. Летом немного прояснится. Или через год. Или через два года.

Да. Но получается. - Все долги СССР, РИ, прочие были выплачены в течение прошлых кризисов. И когда кризисы происходили было понятно, что как и почему.

А сейчас? Что?

Набрали, как РИ и СССР (за 100 лет) за последние 5-10 лет и бац? Или нет, не нарали, а просто так, помочь нефте-газу (который должен помочь бюджету, но не помогает, а оттуда берет)?

Или еще что?

Люди не идиоты. Власть должна обяснить, почему она поступала так-то и говорила то-то (говорила - не покупйте доллары, граждане. (При этом нефтянка их скупает и поднимает курс). Должна. Обязана. Иначе, не дай Бог. люди грамотные, все все понимают. Не недо власти из них делать лохов.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:57:21 / 16-12-2014)

а татары тут причем?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:02:54 / 16-12-2014)

Наверное мстят. За Казань и Ивана Грозного. Хотят реванша. Развалить ненавистную Москву. Втихарая, по-татрски. :)

Я сам, как бы на 1/8ю. Пепел Клааса Казани стучит в сердца:)

...

На самом деле, конечно, случайное совпадение.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:02:48 / 16-12-2014)

Кто Набиуллина?..гыгы. Она уфимская...Ума ей Бог не дал.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:03:32 / 16-12-2014)

Уфимские самы красивые.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:04:48 / 16-12-2014)

Не на мой вкус).

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:06:08 / 16-12-2014)

Набиулина и не на мой. Но видал и других. Уххх...

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:07:09 / 16-12-2014)

Ухх есть)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:50:16 / 15-12-2014)

Зачем? Карму поломал себе.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:52:55 / 15-12-2014)

Мою карму ничем не поломать. У меня за 25 лет отбрано 75% заработанного, на всех былых кризисах.

Я при этом никого ни разу не обманул ни на копейку. Кармы на десятерых хватит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:54:36 / 15-12-2014)

Вот поломал, получилось таки.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:04:33 / 15-12-2014)

Я сегодня пообщался с представителем одной из крупнейших фед. сетей (стройматериалы). - У них рост продаж (по старым ценам) 75% за 2 недели декабря.

Знаете это что? - Люди, которые не вложились в доллар 2-3 месяца назад начали скупать по старым ценам стройматериалы. 

Люди избавляются от рублей. Они не верят в стабильность рубля.

Это значит, что на следующий год инфляция попрет минимум до 20%. При том, что ЦБ объявил борьбу именно с инфляцией.

Не получается у них (Набиуллиной и Улюкаева). Не умеют считать модели.

Они не удержали равновесие системы экономики РФ. Не удержали.

Разве что чудо. Бац. И все пошло в обратку.

...

Я понимаю. Надо сохранять нервы, сам писал. Более того, капитаны бизнеса - они вообще без неровов. Но. .... Посмотрим.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:12:46 / 15-12-2014)

Я понимаю, что трудно сохранить рассудок в такой ситуации, но кто-то должен остаться вменяемым и с холодной головой. Вам это не удалось. Как и хохлам. Чем такие, как вы отличаются от них? Я очень разочарован.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:55:54 / 15-12-2014)

Кстати, про хохлов. Я выше написал. А до этого обдумывал. Вот уже нет Украины, так, симулякр вонючий.

А по финансам (доллар-рубль, доллар-гривна) динамика падения почти одинаковая.

Как это объяснить? Россия тоже симулякр? Или как?

П.С.

И что я точно знаю. До начала декабря все сети держали старые рублевые цены. Они очень не хотели их повышать. В стандартном контракте повышение на единицы процентов согласуется полгода.

Но с декабря плотину прорвало. Поставщики просто отказались поставлять по старым ценам. Все.

Если бы ЦБ удержал ситуацию до 1 декабря, все бы осталось примерно на своих местах.

А теперь нет. Плотина сорвана. Цены будут повышатьься согласно росту доллара и т.п. (у кого сколько валютная составляющая).

Заранее, конечно, прогнозируется спад продаж из-за повышения цен, и это тоже закладывается в наценку (чем медленнее продажи артикула, тем больше наценка).

Все вместе это и даст и стагнацию рынка и рост инфляции (повышения цен).

П.С.

Самое противное. - Каждая свидомая сволочь не Украине теперь может с полным правом говорить - "Россия - это та же Украина. только с нефтью и газом". И еще прибавить - "Украина воюет, а Россия нет. И все равно, хоть Россия с нефтью, газом и не воюет, а все равно, как Украина".

И что возразить?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:37:14 / 15-12-2014)

Пример не удачный ,обвал на украине ,там 0 поступления валюты ,да и продажа поступившей ОБЯЗАТЕЛЬНА , ,

держат из последних сил  займы ,и те кончаются ,,далее дефолт ,

а то что капитаны в панике ,дык это понятно  У МЕНЯ ТО ЖЕ  в панике ,в общем на ПИКЕ  так и должно быть , ,по другому не бывает ,Система потеряла управление ? где срочное заседание правительства ?ЦБ ?Где срочные меры ??,,

В общем посмотрим ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:56:13 / 15-12-2014)

Да ,once даже не сдержался , НУ это уже значит ПИК ,, скоро все узнаем 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:21:29 / 15-12-2014)

> 0:30

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(23:44:54 / 15-12-2014)

Чужое цитирую -

… как оказалось, что бы загнобить экономику достаточно пары умных барышень в цб и чудного и очень милого главу правительства… даже на майдан не надо тратиться…


… вот как можно было все так уе… ть за полгода? так специально не сможешь, а у них получилось… молодцы… 

… таргетируют они инфляцию… 8,2% годовых… блин, там под 20% за январь-февраль будет…

… пора признать, что функция цб свелась к созерцанию и парению над рынком, да выставлению несбыточных таргетов…

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:47:07 / 15-12-2014)

До моих 70 осталось чють ,чють ,и ровно сутки ,надеюсь ,ну а если нет ,то цб на выход в полном составе 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(00:10:23 / 16-12-2014)

Однако, учитывая текущий «уровень развития человечества», «животный страх» от факта пребывания на «неизведанной территории» может возобладать над «спекулятивной жадностью», и крайний вероятный уровень девальвации рубля: 61.29, станет тем самым уровнем, выше которого степень влияния «политического гипноза» на ментальную составляющую российского обывателя, катастрофически уменьшится.

На уровнях USDRUB чуть выше: 45, где ещё можно спеть мантру про «волшебную опцию импортозамещения» и «возрождение отечественного производства колбасы с нано-энзимами» щедро приправленную «Крымнашем», широкие народные массы вели себя вполне сносно  /парады, песни, шарики, салюты/. Однако в случае пробоя уровня: 61.29, электорат молниеносно выйдет из «патриотического транса» и купить его на «безделушки» типа «МистральНаш», «ТурецкийгамбитНаш», «ЮжныйпотокНаш», будет практически невозможно. Ибо по факту всё перечисленное – «добротный» троллинг «80 уровня». Для обоснования курса рубля: 94 – 115 к доллару США, а именно туда будет стремиться «метафизически» цена, придется с трибун вещать как минимум: «РейхстагНаш», «АляскаНаш», «КалифорнияНаш», ну и самое забористое «ЧМ2018ФутболНаш», последнее, безусловно, из области научной фантастики. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(00:16:28 / 16-12-2014)

Что 18-го будет говорить Путин?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:38:44 / 16-12-2014)

Я сегодня (уже вчера) примерно так же сформулировал вопрос - "как Путин будет смотреть в глаза людям?".

Врать нельзя.

Отмалчиваться нельзя.

Переводить стрелки нельзя.

...

Не знаю, как он будет "выкручиваться". Если в старой парадигме (как было до сих пор), то у него вообще нет ни одного достойного выхода.

А если не найдет, не дай Бог, выхода...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:14:14 / 16-12-2014)

Тут вот говорят. Что и я, типа, Брут.

Но, те кто меня знают давно, знают, что я прагматик и оптимист. И никогда не подделываюсь под чьи-то ожидания. Я сам "живу" в рынке и достоточно рискую, общаюсь с другими и т.д..

Но оптимизм кончился. Может на время. Может, я чего-то не знаю, чтобы строить до конца правильные модели происходящего (и на их основе будущего).

Я вижу "прорыв плотины". Обвал рынка (уже и психологический, что самое неприятное и главное).

До декабря падение рубля рынок готов был "переварить", т.е. не трогать розницу, борясь за кусок рынка. А сейчас основным игрокам все равно. У них встал вопрос, что дешевле - уйти, или дальше нести убытки. Причем 50 на 50.

Но любой уход кого-то - это в будущем отыгрывание оставшегося за понесенные сейчас убытки.

Это - инфляция. Большая инфляция.

При этом, если ЦБ дальше зажимает рублевую ликвидность для лохов (оставляя для нефтегаза), это еще и стагнация.

Сказаки про импортозамещение оставим для лохов в квадрате - в России мало собственного "чистого" производства (от энергии до конечного продукта), везде есть импортная составляющая от 5 до 80%.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:36:12 / 16-12-2014)

Вроде бы вы здесь писали, что главное для сохранения стабильности системы - это поддержать бюджетников и госслужащих. Что мы имеем - ЗВР есть, профицит бюджета есть, а в рублях он наверно еще и растет. Так что бюджетникам з/п наверняка проиндексируют. Крупные гос компании все опасности, их полюбому спасут. Мелкий бизнес умрет. Средний класс отомрет. Уровень потребления упадет в разы. Короче по ощущения - Back to USSR. Госслужащие всех мастей, а хорошо бы еще и врачи и учителя, станут привелегированным классом. И будем надеяться на крупные инфраструктурные проекты. Выручки от нефтегаза хватит на импортные состовляющие, а вот на айфоны и жоповозки - уже нет.    

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(00:46:28 / 16-12-2014)

Да. Но в том-то и дело, что процесс зашел слишком далеко. Инфляция попрет до 20, а то и до 30%. Одновременно куча разорившихся бизнесов, люди злые из них. Значит, надо еще будет подпечатать денег и подтолкнуть инфляцию и т.д..

Процесс, похоже, вышел из рамок регулирования. Пошел "шалтай-болтай".  Дай Бог, если я чего-то не знаю и не понимаю, и у власти есть рычаги обуздать.

Но я знаю точно. - В бизнесе созрело решение более не держаться за старые цены (если власти это не надо с августа, бизнес держался до декабря). Будут повышать, что плохо продается - не производить и не продавать, всех достала болтанка. Бизнес почувствал себя лохом - если бы ничего с августа не делал, больше бы заработал на спекуляциях. А бизнес, 99% - это не спекулянты, а трудяги. Их обманули. Кто?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:02:00 / 16-12-2014)

Тут два варианта - либо курс пойдет вверх, либо РФ будет закрываться и будут вводиться ограничения на движения капитала. Инфляция будет несомненно, но скорее на предметы роскоши, а импорт снова становится предметом роскоши. Насчет того, что обманули. Что наши власти должны были сказать - рубль будет падать, всем бежать в бакс? Идет глобальная перестройка фин системы, естественно, что будут жертвы. Спекулянты останутся в прибыли только если рубль будет падать еще и еще, а этого думаю не допустят, или если пойдет вверх. Путин дал всей этой бодяге крайний срок - до 18 декабря. Так что может быть это последняя нападка с целью сбить курс, чтобы к этому сроку выйти из доллара в рубль с максимальным наваром. Будем посмотреть. Уже скоро станет ясно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:05:01 / 16-12-2014)

да

те же мысли

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:13:14 / 16-12-2014)

Вот не надо было делать "разговор Путина с народом" 18 декабря. - получился как бы маркер для спекулянтов. Которые могут рассуждать - до 18.12.14 власть РФ предпримет что-то для стабилизации. А влать наорот, не предпримет, потому что знает, что знают спекулянты. А спеклянты знают, что знает власть, что они знают. И т.д..

Либо власти плевать на спекулянтов, и ехать бульдозером. Но вот не едет.

А если поедет, переиграв спекулянтов "в последний момент", бизнесу (нормальному) все равно противно. - Получается есть "дикие" спекулянты, есть власть-спекулянт, и есть лох, за счет кого все эти спекульские ужимки делаются, т.е. бизнес. А за бизнесом, который сказал - "а пошли вы", и конечный потребитель товаров и услуг.

В общем, херовая игра получилась до сих пор.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:31:30 / 16-12-2014)

Это не игра - это война. В этой войне на нашей стороне некоторая часть буржуев, благосостояние которых плотно завязано на РФ, и поэтому вполне логично дать этим буржуем навариться. Другая часть - враги, и валят рубль намеренно или просто сейчас экстренно сваливают за рубеж. В любом случае, отдельные бизнесы в этой войне даже не пехота, а просто сторонние наблюдатели, и их интересы во внимание не принимаются, когда идет битва титанов. Рубль бесконечно падать не может - это надо просто принять за данность. Сейчас ЦБ и правительство просто стоят и смотрят. Но бесконечно это продолжаться не может. Значит скоро перелом. Я вот за всем этим наблюдаю просто как за неким природным явлением, которое вне нашей власти. Вы же не будите сердиться на цунами или сход лавины? 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:46:09 / 16-12-2014)

Но бесконечно это продолжаться не может. Значит скоро перелом.

Ну вот. Пока я тут "сопли размазывал", ЦБ поднял ставку до 17%.

Это пипец. Это не стратегия игры. Это рефлексивные дергания.

Это, уже точно, инфляция и стагфляция в 2015 году минимум 30%.

Это обривание шерсти поросят в пользу нефтегаза и только его в РФ.

И, самое неприятное, это не конец. В такой парадигме, предполагаю, ЦБ будет подымать ставку до 28%.

...

В общем, обули. Всех, кроме сечиных-алекперовых. И даже бюджетников обули.

...

И зачем было всех мучить? Подняли бы ставку до 15% в сентябре-октябре. И зафиксировались бы на 42 руб за доллар.

А теперь... полетели...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:09:57 / 16-12-2014)

В декабре - феврале пик выплат по внешним долгам. Бакс всем нужен. А нефтегаз в долгах как в шелках. Так что ничего удивительного. Но думаю, щас Роснефть по долгам расплатится, а потом обязуют продавать валютную выручку. Бюджетникам проиндексируют.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:17:59 / 16-12-2014)

а зачем лезли в долги к западу? Наивные?

...

Я не зря говорил в старте, что уважаю Кудрина, как "честный арифмометр" (не путать с его болотными вывертами). АнТюр не даст соврать, когда еще Кудрин министром был, и на него собак вешали, я говорил, что уважаю.

При нем бы не было сейчас этих, в общем-то искуственных проблем с нефтянкой, и раскладывания их на все население через курс и инфляцию. Да, жили бы чуток поскромнее, все, но сейчас бы не было этой болтанки.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:33:42 / 16-12-2014)

Ну курс на влезание в долги к западу установили не вчера, и даже не позавчера )) Еще можно спросить, зачем СССР развалили. На западе кредиты дешевле, по объективным причинам. Они бабло могут печатать сколько захотят, а мы нет, так как рубль не резервная валюта. Можно было развиваться черепашьими темпами своими силами или взезть в западные кредиты ради быстрого роста. Выбрали второй вариант. Еще неизвестно, что было бы если бы выбрали первый - может нас бы уже съели. Была и надежда влиться в "цивилизованный мир". В любом случае, поздняк метаться, что сделано, то сделано.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:17:37 / 16-12-2014)

А это вы спросите у арифмометра Кудрина - он зачем- то гособлигации размещал под 7-8% годовых, не  соразмерных с ростом экономики.

Вообще - соберитесь с духом. Крым наш, и за это нам еще наподдадут не раз. Россия пошла против воли мирового полицая - и за это нас карают.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:25:45 / 16-12-2014)

Вообще - соберитесь с духом. Крым наш, и за это нам еще наподдадут не раз. Россия пошла против воли мирового полицая - и за это нас карают.

+++++

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(00:47:43 / 16-12-2014)

Цыплят по осени считают... Т.е. надо ждать! Однако, если лавина и прорыв - то уходить с рынка полностью, смысла нет, ужаться, но остаться - ибо кто кроме нас?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:52:33 / 16-12-2014)

Да, есть ощущение, что плотину прорвало. Но с другой стороны, при этом ЦБ фактически стоял в стороне и смотрел. Никакие запретительные инструменты использованы не были. Можно было бы заставить экспортеров продавать валютную выручку, ввести какие-то ограничения на движения капитала. Ничего из этого сделано не было. Какие есть варианты? 1). Все идет по плану 2). В ЦБ сидят враги и саботажники. Путин дал поручение - разобраться с курсом рубля. Не просто дал, а под личную ответственность Недимона и Набиулиной. Регулировать курс рубля - не входит в ответственность президента. Так что Путину тут стесняться нечего. Если что-то пошло не так или тем более это саботаж - то стрелочники назначены и будут предприниматься какие-то уже запретительные меры. Если все по плану - то тем более не о чем говорить.

Аватар пользователя Матрос Железняк

вы странный человек

если на предприятии происходит авария, кто виноват? Сразу же дергают ген директора. Так и в управлении гос-вом, кто назначал недимона и наибулину? Назначил, а они не справились, я не виноват! Наивно п...ц...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(06:30:57 / 16-12-2014)

Вы спрашиваете, почему Набиуллину сей же час на ковер не вызвали? Путин дал срок до 18-го, вот 18-го все и узнаем.  

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:28:44 / 16-12-2014)

Про уважение. Если обобщая.

Я (да и в целом русские люди), например, привык уважать по крайней мере за последние годы-

- власть России

- окружающих

- рубль

И вот из рубля сделали какое-то посмешище, объект совершенно непонятных спекуляций.

А рубль - это не просто деньги, это уважение и доверие и к власти, и к контрагентам и т.д., это вся ткань отношений, составляющая социум и гос-во.

И рубль стал какой-то спекулятивной игрушкой, как будто не жизнь, а в каком-то сне.

Кто это сделал? Бизнес? - Нет.

Власть? - Получется да. При этом приговаривая, что вы не беспокойтесь, все под контролем, спекуляций не допустим, спекулянты будут наказаны.

И?

Где под контролем?

Кто и когда наказан?

Кто из власти ответит за свои слова?

Когда?

...

Может до этого "жирно" жили, проели что-то? Ну так, тогда так и надо сказать. - Жили жирно, теперь доллар по 100 рублей, начинаем заново, лет 5. Потом снова побреем. Нет?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:01:16 / 16-12-2014)

ЦБ вообще охерел...с этим согласен. Менять рубли на евро по 70 и выше не буду. Они и без меня обойдутся. Поеду на Новый год на дачу. Но и 5 Мерседесов тоже не буду покупать. Езжу один).

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:51:40 / 16-12-2014)

А я еще и прогорел. Собирался после НГ в Европу, весь комплекс услуг проплатил в МосИнтур месяц назад. А неделю назад они обанкротились (серьезная контора была, с 88 года, еще при СССР). Вернули только билеты. Остальное, сказали - в очередь кредиторов к их страховой компании, как я понял, уже никогда не увижу тех денежек. ... А ехать надо. Встретиться  с людьми, пообщаться, понять, чем там дышат. Хотя, даже как-то стыдно с этой историей с рублем, они как-то стали посматривать в нашу сторону со снисходительной ухмылкой, как на африканцев или украинцев.

В общем, пока не решил.

Аватар пользователя Матрос Железняк

эээ... а зачем через тур-фирму?

билеты на самолет, букинг.ком и вперед...

Вообще мне нравятся такие дни на фондовых рынках

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:30:18 / 17-12-2014)

Воно че, Михалыч. Дорого и перед пацанами стыдно.

Не многовато ли пафоса для личных проблем и комплексов на фоне явной смены геополитической стратегии страны?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:28:27 / 16-12-2014)

Почти все погорели. Только многие об этом еще не знают. И я со своим хобби (поездки за рубеж жестким эконом классом) скинут. С одной стороны, в конце этого года мы выиграли могучие тендеры. Повезло. Обеспечены работой до конца 2016 г. Но с другой, только я понимаю, что в 2016 г. нам придется делать большую работу за деньги, которые станут "маленькими". 

////Власть? - Получается да.////

Да. Именно Власть России грамотно, целенаправленно и цинично сломала ту систему, в которой мы жили до середины этого года и выводит Россию и россиян в другую систему. Ее основные параметры определены. Главный - снижение уровня жизни и относительное повышение потребления (за счет отказа от накопления). Для бизнеса - повышение уровня неопределенности. Собственно говоря, система вовсе не новая. Так было в конце 90-х.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

А цель? В чем цель повышения уровня неопределенности?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:22:47 / 16-12-2014)

К повышению уровня непределенности во всем движется мир. Сразу по двум дорогам.  Глобальный кризис с гарантией свтупления в бифуркацию и наступающий Постмодерн, как способ мышления и вовприятия мира. Кто первым научится эить в условиях высокой неопределенности, тот и победит. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:33:18 / 16-12-2014)

Да...энтропия нарастает. Это еще древние греки заметили.

Пи.Си.

Путешествовать обязательно будете, потому что вся евротуриндустрия без нас накроется. Скидки будут сказочные. Для тех, кто не ленится искать эконом- варианты. Гостевые дома, авиакомпании- лоукостеры,

все будет...

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(03:37:18 / 16-12-2014)

эт конечно капец. у всех сдают нервы.  Если не снимут набиуллину и улюкаева, будет переворот,  вангую. удержали бы на 45, никто бы и не пыхтел сильно. Но это - полный провал.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(05:26:26 / 16-12-2014)

эт конечно капец. у всех сдают нервы.  Если не снимут набиуллину и улюкаева, будет переворот,  вангую. удержали бы на 45, никто бы и не пыхтел сильно. Но это - полный провал.

)))))))

Ааааааааааааааааааааааа, а после переворота что прогнозируешь)))))

Аватар пользователя Матрос Железняк

после переворота - 23 !!!!!!! 

=)))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(11:24:47 / 16-12-2014)

аааааааааа мы все умрем!!!!!да не думаю что что то сильно изменится,  другие проблемы это просто затмят. плюс атака прекратится

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(19:28:28 / 16-12-2014)

То, что после переворота/революции другие проблемы затмят эти скачки - это ТОЧНО.

Даже такой курс.

 

А вот что пакости сша прекратятся (стремление пограбить/расчленить) - это МИФ)))) 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:45:17 / 16-12-2014)

Посмотрел вчера интервью Хакамады на Сов.Сек. Верит в ВВП, в его команду конторских, в то, что люди эти особенных талантов и возможностей, "прикуп" им всегда известен. Она, напомню, первой из либерастов упрекнула Путина в гениальности крымской операции, публично воздала хвалу. А тут ведущий тыкал носом эту тЁтку в текущий момент. И оба были правы, то есть, ни до чего не договорились...

С декабря, полагаю, произошло расщепление в рядах сторонников ВВП, отщепилась часть критически и самостоятельно мыслящих, совсем даже не бюджетников/пенсионеров. Главное, что потери в экономике не компенсированы никаким результатом ни в какой другой сфере, никаким весомым событием! Потери текущего периода ничем и никем не оправданы. Говорят как бы о падении рубля и о набиуллиной, а выражают тревогу по всему разворачивающемуся сценарию вокруг Украины, Крыма, России и тд.

За падением рубля должна была последовать достойная космпенсация, а ее нет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...