Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ начал ускоренное кредитование компаний

Аватар пользователя Len

Бонды «Роснефти» на 625 млрд руб., молниеносно размещенные в четверг вечером, могут быть заложены в ЦБ. Как стало известно РБК, такую схему кредитования ЦБ рекомендует и другим компаниям. Даже если эти рубли не попадут на валютный рынок, они могут разогнать инфляцию, опасаются экономисты.

В четверг «Роснефть» разместила рублевые облигации на 625 млрд руб. Уже в пятницу, 12 декабря, совет директоров Банка России принял решение включить эти 14 выпусков биржевых облигаций НК «Роснефть» в ломбардный список. Включение облигаций в ломбардный список в течение дня после их размещения – это беспрецедентное явление: как правило, эмитенты облигаций ждут включения в список по несколько месяцев. 

По словам руководителя казначейства банка из топ-5, в начале ноября первый зампред ЦБ Ксения Юдаева провела совещание с казначеями из банков и компаний, на котором рекомендовала компаниям выпускать больше облигаций, а банкам – их выкупать и закладывать в ЦБ, который будет расширять ломбардный список. Этот план также обсуждался на совещании у первого зампреда Банка России Сергея Швецова, знает президент Национальной фондовой ассоциации Константин Волков (он участвовал в совещании с казначеями). «Таким образом, ЦБ пытается одновременно поддержать компании и активизировать финансовый рынок», – объяснил он.

«На совещаниях в ЦБ обсуждалась возможность размещений на разные сроки «Газпрома» и «Норникеля». Ближайший выпуск серийных облигаций будет осуществлен Росбанком до февраля следующего года», – рассказывает Волков. 

Основной вопрос, связанный с привлечением «Роснефтью» такого количества рублей, – будет ли она конвертировать их в валюту, и если да, то как это повлияет на курс руб​ля. Нефтяная компания должна выплатить $10,2 млрд в четвертом квартале этого года, сообщает Bloomberg. В следующем году «Роснефти» предстоит погасить уже $19,5 млрд. На декабрь этого года и февраль следующего приходятся крупные погашения бридж-кредитов, выданных на покупку ТНК-BP, – всего $14 млрд. 

Если «Роснефть» решит конвертировать в валюту все привлеченные 625 млрд руб., это обрушит курс, считает начальник дилингового центра Металлинвестбанка Сергей Романчук.

Старший аналитик Sberbank CIB Алексей Булгаков уверен, что привлеченные «Роснефтью» рублевые средства будут использованы для выплаты налогов.  «Привлечение около 500 млрд руб. через рублевое РЕПО с выпущенными бумагами при данном варианте рефинансирования обеспечит «Роснефти» достаточный объем рублевой ликвидности для того, чтобы в ближайшие четыре-пять месяцев не обменивать валюту для выплаты НДПИ и экспортной пошлины».

Главный экономист АФК «Система» Евгений Надоршин считает, что план ЦБ несет очень большие инфляционные риски. «С политикой инфляционного таргетирования он может оказаться несовместимым, особенно учитывая, что инфляция и без усилий со стороны ЦБ ускоряется весьма динамично», – говорит он. Надоршин считает, что, повышая одной рукой ставки, а д​ругой фактически напрямую кредитуя реальный сектор экономики, ЦБ берет на себя риски нефинансового сектора и экономического развития: «Банк России фактически начинает играть роль Банка развития, которая для него не свойственна». По мнению Надоршина, такой способ финансирования реального сектора означает фактически не обеспеченную денежную эмиссию.

Общий объем внешних выплат по корпоративным долгам на следующий год составляет $130 млрд, соответственно, если они будут замещены внутренними займами и выпущенные бумаги банки заложат в ЦБ, объем задолженности по РЕПО увеличится на 6-7 трлн рублей, рассуждает Бизиков из GHP Group. Если эти деньги пойдут на кредитование компаний, то это несильно повлияет на денежную массу, но если деньги попадут на рынок, то мы увидим рост инфляции, предупреждает он.

http://top.rbc.ru/finances/15/12/2014/548b17d62ae596382b8c6b19

Т.е., переход крупняка на кредитование внутри страны. Это и хорошо, но несет свои риски: такое резкий поворот может занести нашу баржу...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:28:03 / 15-12-2014)
1.2 трлн за пару дней
  • 15 дек, 2014 at 8:39 AM
За последние пару дней произошел пугающий рост задолженности российских банков перед ЦБ. По основным каналам фондирования (через аукционы РЕПО и по обеспеченным кредитам) рост долга составил 1.2 трлн. руб с 10 по 12 декабря. Это рекордный прирост за столь короткий период времени. Последний раз нечто похожее было в 20-х числах октября, но там около 800 млрд.

Совокупные обязательства российских банков перед ЦБ на 12 декабря – 7.2 трлн руб. С конца 2013 + 3 трлн, с момента начала противостояния с США (конец февраля) + 3.5 трлн, с момента масштабного обесценения рубля (середина августа) + 2 трлн. Для сравнения, на пике кризиса 2009 максимальный объем обязательств был лишь 1.1 трлн.

Рост долга по этим инструментам фондирования начался с февраля 2012 (как раз момент дефицита ликвидности в банковской системе, когда кредиты наращивались быстрее, чем денежная масса).

Зачем брать так много?
Свернуть )
Точно не для фондирования правительства и не для покрытия размещения ОФЗ. Крупных размещений ОФЗ не планируется, тем более профицит консолидированного бюджета около 1.5 трлн руб на ноябрь.
Точно не для кредитования населения и компаний. Кредитная активность падает и такие объемы не требуются.

Какие возможны варианты, зачем нужны деньги?

    1. Кассовые разрывы у банков из-за валютной паники и смещенных валютных позиций. Добавить к этому рост просрочек по кредитам, убытки на финансовых рынках (акции, облигации, денежный рынок) и заблокированные источники международного фондирования. Есть смутные подозрения образования «зияющих пустот» в банковских балансах. Судя по последним банковским отчетам за 3 квартал – подхаркивание кровью уже имеется.

    1. Точечное финансирование приближенных к государству структур. Например, нефтегаз, который испытывает проблемы из-за сложности в рефинансировании долгов при падении нефти и закрытых международных рынков капитала. В конце прошлой недели было размещение облигаций Роснефти на 625 млрд (рекордный объем в истории российского облигационного рынка и один из самых масштабных, даже по меркам США). Публичных параметров размещения не было представлено. Очевидно, что распределение выкупа было среди своих структур.

    1. Погашение внешних долгов. Пик выплат как раз приходится на декабрь этого года. Свыше 32 млрд долл. Взять рубли, чтобы купить доллары и расплатиться по долгам. Маловероятно, учитывая достаточный приход экспортной выручки на 4 квартал.

    1. Валютные спекуляции. Тут все стандартно.


Интересно проследить за развитием событий. Любопытное еще то, что ни валютный своп, ни РЕПО в иностранной валюте не пользуются спросом, т.е. иностранной валютой затарены достаточно и падение рубля вызвано не только дефицитом баксов под выплаты долгов.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:48:05 / 15-12-2014)

Похоже, иностранные консультанты ЦБ пригодились. Пошла игра на грани фола, жестко, беспринципиально и эффективно. Сейчас ещё понижательный тренд на долларе нарисуют и вообще будет весело.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(15:55:35 / 15-12-2014)

Подскажите что сейчас можно сделать с личными накоплениями? 1.5 млн руб

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:16:29 / 15-12-2014)

Хороший вопрос. Только лишнее это. Просто забудь. Я так сделал со своими 2млн. Можно, конечно купить 180 отечественных холодильников. 

Хотя Недимон давеча что-то рассказывал про аналогии с 2009-м когда рубль взял и укрепился.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:14:02 / 15-12-2014)

Уже писал, давно-давно тому назад...
1) отдайте кредиты
2) купите одежду - сделайте небольшой запас себе и всей семье
3) вылечите зубы, сделайте нужную профилактику, купите то, о чём давно мечтали
4) купите НЕОБХОДИМУЮ недвигу (можно в кредит)
5) почините либо поменяйте машину на новую, соответствующую Вашему уровню
6) сделайте ремонт в квартире (на даче?)

Если ПОЛНОСТЬЮ "упакованы" и вам, в самом деле, не требуется тратить на всё обозначенное выше - вы счастливый человек. Тогда отвечу просто, всё зависит от периода, на который вы хотите сохранить или приумножить сбережения.

До полугода - рублёвыё депозит
До 3 лет - наличное золото (например, монеты Георгий Победоносец 50 рублей чеканки московского монетного двора)
До 10 лет - часть золото, часть акции (я бы сделал 60% в акции).

Если денег больше, чем 2-3 млн, то на 1/4 накоплений можно купить квартиру под сдачу в аренду. Это малоприбыльно, зато сравнительно надёжно, и меньше риск конфискации со стороны государства. Квартиру имеет смысл сразу оформлять на несовершеннолетних детей.

Покупать инвалюту в наши дни просто аморально, наличные доллары США и евро замараны кровью русских детей в Донецкой и Луганской областях. Держать доллары и евро сверх необходимого для бизнеса - быть соучастником этих убийств.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(18:14:12 / 15-12-2014)

Яб Газпром или Яндекс купил. Ну или какие нить российские акции. Они же вместе с рублём падают.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(13:48:26 / 15-12-2014)

Мошиах одобрят

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:48:58 / 15-12-2014)

Получается, что все крупные структуры увели все свободные средства в валюту. И на оборотку денег нет, что грозит прекращением деятельности. Стандартная финансовая атака

В этой ситуации государство точечно расшивает неплатежи и запускает оборотку, прежде всего, по стратегически важным компаниям, но через банки. Это грамотнее, чем просто кидать деньги банкам.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:52:00 / 15-12-2014)
Я бы не стал утверждать, что все деньги ушли в валюту. С другой стороны, сейчас, если поменяют "правила" курсообразования (нарисуют понижающий тренд по баксу), все валютные накопления ломанутся обратно в рубль. И это сможет решить тактические проблемы российской экономики на месяцы вперёд.
Аватар пользователя Комрад Помидоров

ваши слова бы да в их уши,...

банки хотели заработать, конвертнуи рубли в долары, рублей теперь нету... начали плакать ЦБ - нам звездец!!!

Так что же проще- продайте зелень...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:41:58 / 15-12-2014)

http://www.cbr.ru/statistics/UDStat.aspx?TblID=302-21&pid=sors&sid=ITM_30761

Вот можете глянуть, никакого такого сброса рублей , не было. ( колонка).

Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(13:53:02 / 15-12-2014)

Это хорошая схема для поддержания предриятий России и никакую инфляцию она не разгони, скорее наоборт.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:57:30 / 15-12-2014)

Рубли с условием давались ,на валютный рынок ни ни ,, иначе сикир ,,,,

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:59:04 / 15-12-2014)

Основной вопрос, связанный с привлечением «Роснефтью» такого количества рублей, – будет ли она конвертировать их в валюту, и если да, то как это повлияет на курс руб​ля

Я чего то не понимаю, или Роснефть уже продает российскую нефть за рубли? Если ей нужно 10 ярдов долларов погасить в 4-м квартале - нельзя ли их погасить из собственной же валютной выручки?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:18:48 / 15-12-2014)

Так они и будут гасить долги из своей валютнотной выручки, а рублёвые заимствования пойдут на внутренние платежи.

В статье же это прямо написано.

В принципе, очень изящная схема замены валютного долга рублёвым без давления на валютный рынок.

Тут правда та опасность, что если изменится тренда на нефтяном рынке и она отрастёт где-то до 80, то вырастет в цене и рубль, и таким образом Роснефть в итоге потеряет приличные деньги на разнице курсов.

Если им конечно потом не рефинансируют эти облигации под более низкий процент.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:00:47 / 15-12-2014)

…они могут разогнать инфляцию, опасаются экономисты…

И мне отчего-то кажется, что я точно знаю, какие конкретно «экономисты» опасаются.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

те которые потом на фонарях висеть будут?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:48:06 / 15-12-2014)

Вы крайне прозорливы. :-)

Аватар пользователя житель провинции

рекомендовала компаниям выпускать больше облигаций, а банкам – их выкупать и закладывать в ЦБ, который будет расширять ломбардный список

Простите несведущего! Что такое "ломбардный список" и какие не невозможные последствия расширения доли компании в ломбардном списке могут быть с учетом того, что ЦБ РФ не управляется Россией.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:17:29 / 15-12-2014)
В Гугле забанили? http://www.vedomosti.ru/glossary/%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:19:19 / 15-12-2014)

Это список бумаг, под которые ЦБ дает деньги. Естественно, он не дает деньги под всякий мусор, существует ограничение.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:07:59 / 15-12-2014)

Видимо все на все деньги накупили валюты, а тут подходит время отдавать рубли, но валюту продавать очень ну оооооочень неохото. Чего делать? Правильно:) Выпустим облигации, получим рубли, отдадим кому чего должны, а на сдачу еще баксов накупим. PROFIT!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:13:35 / 15-12-2014)

А потом во Франции накупим запрещённых в России продуктов и выложим в своём Instagram.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

подпись у вас символична. не знаю кто вам погон повесил, но очень по делу.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Верно мыслите товарищ! 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:27:25 / 15-12-2014)

Печально всё это, если предположения верны.

Население тоже вон баксами затаривается так, что в некоторых банках наличная валюта заканчивается. Потом удивляться будут.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:45:03 / 15-12-2014)

Нормально это ,эт такое принуждение к экономическому воспитанию ,пусть тарятся ,,гы ,на всех хватит ,кто последний ,тот и папа ,2008 года не хватио ,,,,

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(14:48:27 / 15-12-2014)

Так они такой деятельностью играют против рубля и по сути своей собственной страны. Потом, не дай Бог что случится, будут говорить какое плохое у нас правительство и прочее бла-бла-бла что им кто-то чего-то должен и что кто-то чего-то для них не сделал.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:24:28 / 15-12-2014)

Правильно:) Выпустим облигации, получим рубли, отдадим кому чего должны, а на сдачу еще баксов накупим. 

Нам всё равно что обесценивать (рубли, валюту или обязательства). Двадцать лет назад сколько метр квартиры в центре Москвы стоил? Долларов 600-800? А сегодня..

Так что напечатаем ещё ваучеров.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:09:11 / 15-12-2014)

Такое ощущение что наши компании не за валюту экспортируют. Нахрен экспортировать если валюта все равно улетучивается?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

вот получил ты в нынешнее время от продажи своих товаров\услуг валюту, чтобы ты  с ней сделал? учитывая что растет валюта в цене каждый день, и намеков на то что будет снижаться нет?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:22:54 / 15-12-2014)

А при чем тут я? Пускай всю валюту продают ЦБ в принудительном порядке.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

ага, заставишь тебя валюту принудительно продать, руки коротки.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:45:40 / 15-12-2014)

Я чето не пойму. У нас тоталитаризм или где? Куда кровавая гэбня смотрит?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:16:28 / 15-12-2014)
Открою секрет: валюта "улетучивается" в госбюджет.
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:20:11 / 15-12-2014)

Свою валютную выручку придерживают - ждут пика бакса.

Но тут в Думу внесен законопроект интересный. Авторы документа предлагают обязать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей продавать 50% своей валютной выручки. http://www.portal-investor.ru/russia/legislation/12821

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:22:07 / 15-12-2014)

Причем ЦБ - против: «Мы против продажи валютной выручки и других ограничений на потоки капитала. Нам кажется, что это нерационально, это не решает проблему», – сказала Юдаева 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:20:44 / 15-12-2014)

Это ударит по самому мелкому бизнесу, не более того. Крупняк просто перестанет нести свои деньги в страну, им ничего не стоит держать их на зарубежных счетах, а заводить ровно столько, сколько нужно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:24:47 / 15-12-2014)

Если принять этот закон ,то неупровляемое укрепление рубля обеспечено ,а это провал импортозамещению ,и возврат к началу ,зачем ? столько слез крокадилих пролили ?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:27:11 / 15-12-2014)

Тогда лишить их доступа к рублю и отобрать всё за неуплату налогов и зарплат.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:16:08 / 15-12-2014)

Евро уже 73 у ЦБ и 75-77 на местах, если евро уйдет за 80-85 то обрушение ИПов и прочей мелочи неизбежно. ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПЯТЬ ОРАТЬ - ВСЯ МЕЛОЧЬ ТОРГОВЦЫ И СПЕКУЛИ. Вы уже затрахали эти воплями, нет уже там торговцев, давно позакрылись. И НЕ НАДО ОРАТЬ ПОДДЕРЖИМ КРУПНЫЙ БИЗНЕС, срать я хотел на Газпром Роснефть и прочих уродов, они то выживут, а остальное умрет тупо. Бизнес рушится на глазах. Причем  не только бизнес, те же пенсионеры и бдюджетники, кроме администрации будут не то что сосать - будут тупо умирать без лекарств и прочего. Опять 90-е? И НЕ НАДО ОРАТЬ -  ТЫ ПРОПЛАЧЕННЫЙ ПЕССИМИСТ, СИДИТЕ БЛЯДЬ В мАскве и тупо паразитируете. Проще конешно тут аналитикой заниматься чем пинать уродов, которые обрушают на хер все. И срать мне на бан.

Аватар пользователя Джон Маклейн

у вас истерика. Спокойней и объективней.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:23:31 / 15-12-2014)

Крик души.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:40:24 / 15-12-2014)

У него бизнес рушится, вот и орет, что есть мочи:) Ничего, переживет.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:13:06 / 15-12-2014)

Купи-продай не в трэнде. В трэнде - сделай-продай.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

согласен, хотя я совсем не истеричка, и не спекуль. Однако холодное дыхание 90-хх я уже ощущаю. Пора короткоствол брать, секретки на колеса и щетки с машины домой нести. Помню как на последние 30 000 рублей купил ведро лисичек и доехал до дома, поели с отцом и поехали таксовать, что бы было на что купить хлеб. Денег не платили 6 мес. Совсем.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:30:24 / 15-12-2014)

Нынешнюю ситуацию лучше сравнивать с 2008. Таки ЗВР от дефолта защитит, это не 1996-й...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:44:07 / 15-12-2014)

Было 510 ярдов плюс еще наторговали на 300. А теперь имеем 410 и кучу долгов которые выплачивать надо. Не спасет как мне кажется.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:47:02 / 15-12-2014)

Ну долги-то не государственные. Корпорации сами пусть и выкручиваются. Государственные структуры государство и поддержит - как Роснефть, Газпром и т.п....

Остальные - сами-сами...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:50:02 / 15-12-2014)

Роснефть, Газпром

Это разве не основные виновники обвала?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(15:15:00 / 15-12-2014)

У них че своих баксов нету? Че вы все на ЗВР смотрите, раскрою секрет валютные активы могут не учитываться в звр.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:17:25 / 15-12-2014)

О чем и речь. Своих баксов навалом, а они у ЦБ деньги просят чтобы еще купить.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

каким образом сейчас вы ощущаете холодное дыхание 90-х?  хотелось бы понять, может последние 30 000 руб, или ведро лисичек, или не платят? заранее спасибо за ответ.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Вот и ответ Джон. В компании где я работаю распустили всех до 12 января, а 12 го будет решение будем ли работать дальше или нет. Это подмосковье и работают простые обычные русские парни. Бизнес - импорт шин (дада которые не делают в России, а только в беларуси в Бобруйске) Склад был на 1 млн доларов теперь срезало в 2 раза. Если его распродать по прежним ценам то на закупку нового склада денег не будет. И все пойдем по домам. Продать по курсу 60 - так никто не купит, все сидят в этом бизнесе с долгами в доларе и обязательствами по аренде и зарплате. И сливают склады кто как может. Вот всех и на улицу и другой работы нет. Заводов не понастроили. 

Как тут писал один человек- поедем в сочи кататься и купаться. Т.к. деньги вместо заводов потратили на этот крушавель.

а про 30 тыс - это до того как отрезали нули. Можно было написать сейчас- потратил последние 300 рублей на ведро лисичек и поехал таксовать, что бы купить хоть чтото. Т.к. работы  и денег нет. И последние 10 литров горючки в баке.

Аватар пользователя Джон Маклейн

 вы какую должность занимали в вашей компании? Я грузчиком на складе работал, было время, в 2007 году. Тоже не было работы. Ничего пережил. По вашей фирме: я не руководитель, если так все работают в этом бизнесе с долгами, пусть возвращают им товар, гасят обязательства, признаются банкротом и т.д. Кто на что учился, как говориться. Работа есть, но вы имея свое авто, на ней работать не будете, проще таксовать.  КТо завод должен был бы построить, чтобы у вас была работа?  В Москве и МО не выгодно строить заводы, хотя заводы есть. Вы я так понимаю житель ПОдмосковья?  всегда есть варианты. Сидеть на попе ровно не вариант, никто не блюдечке не принесет. Езжайте туда где есть завод и работа, Россия большая.  

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:28:59 / 15-12-2014)

Пенсионерам и бюджетникам - будет очередная прибавка - тут инфляции не дают убежать вперед.

По бизнесу: 2008-09 пережили, 1996 пережили - там вообще кранты были. Напротив потом толчок бизнесу был!! И сейчас переживем - пройдет пик кризиса, иностранные конкуренты останутся не у дел - вот и дерзайте. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:21:35 / 15-12-2014)

Точно. Любой кризис - толчок грамотному бизнесу, и не важно крупный он али мелкий.

Как щас помню - подрабатывал в 96-м в одной компании - ввозили из-за бугра и продавали в России крупным и мелким оптом разную хозяйственную мелочевку. В августе 96-го 2 недели почти не ели не спали - ездили по точкам - выкупали свой же товар у магазов (возврат никто не собирался оформлять). Зато через год парни, наученные горьким опытом, запустили свое производство той фигни, которую ранее только лишь возили из-за бугра. Теперь эта компания - один из лидеров рынка, хоть и не нефтью торгуют, но чувствуют себя вполне комфортно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:36:49 / 15-12-2014)

Кранты были в 91-м, 96-й так, семечки.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:29:00 / 15-12-2014)

СИДИТЕ ***** В мАскве и тупо паразитируете

Сепаратист штоле?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:29:19 / 15-12-2014)

маты запрещены, аккаунт блокируется на месяц

Аватар пользователя Джон Маклейн

зря, конечно,  dura lex, sed lex

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(14:48:11 / 15-12-2014)

причем здесь Москва? Если вы не заметили- кризис то мировой. И пенсионеры и бюджетники в данной ситуации как раз таки под защитой государства и социальные программы никто не трогает, и именно для них сейчас стараются заключать сделки, не потеряв в цене. А бизнес у всех встает колом, не только и ИПэшников, если не удается хоть что-то спасти, чтож  - перепрофилируйся.... 

Аватар пользователя Комрад Помидоров

угу давайте перепрофилируемся и все будем бюджетниками и ждать манны небесной. На всех пирога не хватит.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:50:54 / 15-12-2014)

Вы такой же регионал-сепаратист, как Укры. У ВАС в регионе проблемы - а виновата - Москва.

Во-вторых - у меня тоже несколько лет назад БЫЛ частный мелкий бизнес. Но когда я понял паразитическую сущность Банкстерской системы, в частности то, что она высасывает экономические соки из любой не-финансовой деятельности, то перешел трудиться в гос. сектор. Только государство может выстоять против Банкстеризма.

Ваш мелкий бизнес (раз Вы так паникуете) - не сможет. Всякий мелкий бизнес, который не имеет ясного положительного баланса - в топку. Один мой приятель упорствует уже лет 5 пытаясь спасти свой убыточный бизнес. Взял денег в долг и фактически кинул не только меня, но и всех знакомых. Заложил дом, квартиру, продал автомобили - ходит пешком. Но ругает Путина, "кооператив Озеро" и т.п. Бизнес был понятно  какой - купи в Китае, продай в Москве.

Это Банкстеризм, детка. Выживает сильнейший, или хотя бы умный. А умный тот, кто перебрался с Укрии, в Россию, тот, кто перебрался, ПРАВИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ из регионов в Москву, тот, кто обустроил свой регион, тот, кто перебрался с Банкстерского Запада в Россию.

Так что - в морально-психологическом плане - сочуствую. Главное - не одалживайте у знакомых денег на спасение того, что нужно ликвидировать как можно быстрее. Этот совет от всей души и без сарказма. Освободитесь - по себе знаю, как тяжко тащить умирающий бизнес.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:48:15 / 15-12-2014)

Верный совет. Если не ликвидировать, то хотя бы свести к минимумы все расходы.

Принцип снежного кома работает и в минус тоже.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:03:53 / 15-12-2014)

Друган со своим ИП сказал, что из-за девальвации вынужден был поднять цены уже на 30% на все (запчасти). Чтобы не начать проседать по доходности. Но я ему наванговал, что просядет, потому что при ценах +30% у него упадет объем продаж так или иначе. Потому что ЗП только уменьшилась из-за инфляции. А тут еще девальвация. Ну и начинаем веселое импортозамещение тачкой х..в для малого бизнеса и потребителя. Все правильно написал.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:32:59 / 15-12-2014)

Я согласен, у нас много разных интересов в экономике у РАЗНЫХ организаций и людей - терпение многих граждан и ресурсы многих бизнесов на пределе.

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 6 месяцев)(15:37:04 / 15-12-2014)

Выход-то простой. Отдать Крым, сдать "бандитов"  Донецка и Луганска Украине, написать покаянное письмо Обаме, покаяться и прочая... 

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 2 недели)(23:24:56 / 15-12-2014)

Дружище, московское быдло создание не поймет еще никак, что скоро будет жить как в России, а Россия, будет как в 90-е. А также не будем исключать и дефолт, ведь время еще есть, а рваный рубль еще всего лишь 65 и 80 к дол/евро соответств, также при нефти по 40, что достижимо на 80-90%, рупь будет 90 за грязный амер. доллар. Кстати, а с какого бодуна депутаты получают у нас уже 450 хоть и рваных, но килорублей, никто не задумывался? Есть ли еще страна на свете, где разница между средней з.п по стране и з.п. гребаного госдурского депутата думы была бы в 10-15 и более раз???

Аватар пользователя Джон Маклейн

Мне другое интересно, сколько это протянется, и что будет, если курс валюты стабильно пойдет на понижение? переизбыток валюты?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:41:44 / 15-12-2014)

Не будет валюта дешеветь в ближайшие месяцы, пиндосы, судя по всему начали револьвацию бакса, загоняют лохов перед гиперком.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 2 недели)(23:36:28 / 15-12-2014)

Причем тут револьвация, если рубль сливают на 10% в день. Посмотри графики. Еще пылесос даже не включали толком. Насчет теории гиперка нет никаких подтверждений, но голубые мечты для лохоурапатриотов.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(09:11:20 / 16-12-2014)

Ситуация конкретно с рублем - это отдельная история.

А вот долларов после выключения куе не хватает, плюс если ФРС поднимет ставку до 2-3% можно будет продолжиить разговор про влажные мечты.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:44:17 / 15-12-2014)

Как минимум те, кто придерживали валюту будут ее сбрасывать и рубль отскочет. Тока когда?...

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(14:53:09 / 15-12-2014)

когда сделка с Ираном и Китаем пойдет за рубли и юани 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:57:03 / 15-12-2014)

А могут и не сбрасывать, сославшись на то что им надо долги в валюте отдавать, а рубли у ЦБ в долг попросить опять могут. В общем не факт, что удастся заставить продавать баксы и евро в обмен на рубли, для укрепления рубля и налоговых выплат.

Да и вообще если смотреть по пробою, мы пробили 59 р = 1 бакс вверх , если закрепимся выше 59 р, а мне кажется так и будет, то пойдем  на 62-63 р - бакс и это не смотря на то что нефть сегодня +1% минимум прибавила, хотя еще не вечер и СШАка не открылась

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:03:12 / 15-12-2014)

НЕ могут ,рычаги заставить есть всегда ,но вот что бакс может пойти и выше ,,,может ,и что ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:09:19 / 15-12-2014)

Вообще то странно, с одной стороны вы говорите что могут заставить, с другой что бакс может  пойдти выше. Это как заставить можем, но не станем, потому как не можем.

Это валотильность связана с тем что все ждут что будет 17 декабря, когда будет объявлено о поднятие % ставок, или вообще их могут уже 17 поднять.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:24:01 / 15-12-2014)

Да успокойтесь вы со ставками ,,ни чего станного ,да ,пойдет до упора ,,т к  это вытикает \из заставить \ ,есть полный контроль ,а пар спустят ,и это то же правильно ,баланс рубь найдет ,,и это правильно ,

ну и самое главное ,рупь уже поплыл в отрыве от ставок ,,

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(14:57:26 / 15-12-2014)

Роснефть похоже "горит" (каюк ей скоро). почему про Газпром ничего не слышно, не волнуется,

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:59:13 / 15-12-2014)

Профицит внешней торговли 180,8 млрд долларов за 10 месяцев. Где деньги?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:11:31 / 15-12-2014)

Тут товарищ утверждает что в бюджете http://aftershock.news/?q=comment/1355528#comment-1355528

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:26:44 / 15-12-2014)

Как это?

  

http://customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20247&Itemid=1981

Здесь написано, что за 10 месяцев вывоз составил 422 млрд долларов, а ввоз только 241.  Таким образом, безвозмездно отдано иностранцам столько товаров, что можно было бы заткнуть все бюджетные дыры.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Уважаемый Слон, давно Вам хочу процитировать классика:

"Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие — перевернись."

М. Горький

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(16:10:19 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(16:22:45 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:29:25 / 15-12-2014)

Это, грубо говоря, массированное печатание рублей. Мера для ЦБ вынужденная, иначе банковская система могла бы схлопнутся. Но это сильно ослабить рубль и подстегнет инфляцию. 100 рублей за доллар в 2015 похоже будет реальностью. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:49:20 / 15-12-2014)

А какое попущение всем, кто взял у Банкстеров денег в долг... мои кредиты тают на глазах, а зарплата синхронно подрастает (я на гос. службе). Слава Путину! Банкстеры - сдохните! А у кого накопления в рублях....  у честного человека в России никаких накоплений быть не может (равно как и в США, кстати).

Так что не все так однозначно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:37:54 / 15-12-2014)
Аналогично. рублёвый кредитик слегка обесценился, приятный бонус. Думаю даже, погашать досрочно или так сойдёт?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:46:27 / 15-12-2014)

Я думаю, что теперь очень уместно усложнить процесс обмена инвалюты на рубли(или просто максимально затягивать процесс обмена).:)))

Спекули могут поиграть на повышение курса рубля, если ещё и скинуть при этом чутка долларов в рынок, то пойдёт лавина, которая снизит курс доллара вдвое, тем-самым "опустив" дураков, которые набрали баксов. Так государство нагреет непатриотов на нехилые суммы. Так-называемая шоковая терапия, но с хорошим исходом.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:19:06 / 15-12-2014)

Можно просто вернуть курс доллара на 40, выставив на продажу столько баксов, сколько рынок сможет скупить. И пускай делают со своими зелеными что хотят. Эффект будет тот же.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(19:50:34 / 15-12-2014)

Государство не должно обманывать своих граждан. Фишка Путина с 1999 года была стабильность. Ещё ниразу при нём курс рубля так не падал. А вот сейчас упал.  А он кляп в рот засунул и молчит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:12:13 / 15-12-2014)

значит обстоятельства сильнее его

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(20:16:07 / 15-12-2014)

Видимо так. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:21:39 / 15-12-2014)

Да? А Государство их и не заставляет покупать инвалюту - это их ЛИЧНЫЙ выбор и они САМИ за него в ответе! Если кто кинет их - то они сами, просто расплатятся за свою жадность и непатриотичность.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(21:43:12 / 15-12-2014)

К сожелению валюта тут не причём. Падение рубля ударит по самым незащищённым слоям населения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:45:31 / 15-12-2014)

А взлёт рубля - нивелирует удар. Рубль реально недооценен в 4 раза.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(21:46:49 / 15-12-2014)

Ждём и надеемся. Но пока всё очень ужасно сегодня упал на 10% за день.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 2 недели)(23:49:49 / 15-12-2014)

А может даже в 6 или 8. Но рынок может быть нелогичным очень долго, даже вплоть до дефолта. Недооценивают к сожалению  путеномедведисты  правительство силу грамотной денежно-кредитной политики и независимости ЦБ. А в этой скрытой войне ЯО совсем не поможет.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(00:27:23 / 16-12-2014)

Статья на тему поста -

"Эффект от девальвации, Минфин и Центробанк"

http://expert.ru/expert/2014/51/effekt-ot-devalvatsii-minfin-i-tsentrobank/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...