Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молния: Жилье россиян пустят с молотка за долги по ЖКХ (взамен дадут социальный найм... может быть)

Аватар пользователя SergeyVBNM

Соответствующий проект закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации опубликован на сайте Минрегиона. Сообщается, что экспертные заключения к законопроекту принимаются до 14 апреля 2013 года.

"Управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, взносы на капитальный ремонт, а также их представитель (далее - кредитор) вправе обратить обратиться в суд с иском об обращении взыскания на жилое помещение (его часть), в отношении которого должником не исполняются указанные обязательства, и которое принадлежит должнику направе собственности, для удовлетворения за счет этого имущества требований, вызванных неисполнением обязательств по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, в случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом", - говорится в проекте закона.

В законопроекте уточняется, что выставить на торги квартиру по решению суда можно, если задолженность достигнет 5% от рыночной стоимости жилья. В противном случае суд откажет в удовлетворении иска кредитора. Поправки разрешают такой иск при наличии решения суда, подтверждающего задолженность и не исполненного в течение 3 месяцев. Также взыскивать долги через продажу жилья будет можно, только если собственник не имеет других источников для выплаты долга. Выставлять жилье на торги разрешат с начальной ценой в 80% от рыночной стоимости (минимальная планка).

По разным исследованиям, в том числе и официальным данным Министерства регионального развития, самое дешевое жилье в России - на Кавказе (Чечня, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия), где средняя стоимость 1 кв. м составляет 22 тыс. рублей.

Не сложно подсчитать, что при стоимость стандартной "однушки" в регионе составляет чуть более 700 тыс. рублей. Соответственно, при задолженности по ЖКХ в размере 38,5 тыс. рублей собственник может лишиться квартиры.

Если говорить о маленьких вымирающих деревушках, например, под Воркутой, то стоимость 1 кв. м там может быть около 5 тыс. рублей. В данном случае, за просрочку оплаты коммунальный платежей за пару месяцев собственник может лишить своего дома

http://realty.rbc.ru/articles/11/04/2013/562949986530312.shtml?from=look

-----------------------

проклятый Путин! не даёт жить нахаляву, за счёт других!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:39:12 / 11-04-2013)

пиздец.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:34 / 11-04-2013)

много задолжал чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:52:33 / 11-04-2013)

иногда нет возможности вовремя оплачивать

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:55:02 / 11-04-2013)

ну 1-2 месяца вроде не критично, пени начислят только. А вот когда у нас в доме 10 квартир должны 1,5 ляма это уже перебор я считаю, таких надо наказывать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Двушка в нашем подмосковье нынче стоит порядка 4 миллионов, ну, +-. Чтобы задолжать 5% и больше - надо набрать долгов тысяч на двести. Квартплата у нас порядка 4000 рублей в месяц, итого надо не платить года четыре, чтобы влезть в такие долги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:32:46 / 11-04-2013)

делаем вывод: "пострадают" алкаши-нарики и забивальщики, возможны варианты, когда пенсионеры живут в большой квартире а пенсии на её содержание не хватает или трудная жизненная ситуация с потерей работоспособности или кормильца, но всё-таки алкашей-нариков и забивальщиков будет большинство

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:51:28 / 11-04-2013)

Делаем правильные выводы:

- Раньше нельзя было изъять единственное жилье - теперь будет можно.

- Транспортный налог в 2006 году на машины 180 л\с был 30р\ за лошадку,  в 2013 году на машины 180 л\с был 45р\ за лошадку.

Главное принять закон, а вот потом ...      ювеналка начинается тоже с очень важных и нужных законов, а заканчивается беспределом. 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(16:00:22 / 11-04-2013)

Про машины полностью пддерживаю... нахуя столько лошидей под копотом? Гонщик штоль?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:11:46 / 11-04-2013)

Вообще-то у меня 204 л\с. Меня как-то забыли спросить, какой именно движок поставить. Дело не в двигателе. Я напомню, ДО 2006 года мы транспортный налог не платили. Точнее, он был мизерным. 

Теперь недвижка, налог сейчас минимальный, скоро будет полноценный. Через какое-то время его еще поднимут, затем еще... еще... еще... мало нам монополий с постоянным поднятем цен? Так можно под конец года на такие бабки попасть, что мало никому не покажется.

Теперь будет выгодно за долги отнимать квартиры. Сначала 5%, потом непонятно, как они будут эту рыночную стоимость исчислять? Затем забюрократизируют процесс по максимуму, чтобы вылезти из долгов стало сложно, и здравствуй квартирка, вот твой новый хозяин.

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:01:56 / 11-04-2013)

Вот это почему-то и не понимают люди, кричащие "пиздец" во всех коментариях к этой новости.

Вот я ничего плохого в этом не вижу, например.

5% от стоимости жилья - это многолетние просрочки платежей.

А это значит, что человек В ПРИНЦИПЕ не хочет платить. ВООБЩЕ.

Аватар пользователя MikeCurious

Тут главное, чтобы Великая Бюрократия не начала считать от кадастровой (или как она еще называется) стоимости. С которой считаются налоги. Например у меня двушка по этой самой стоимости - 140тыщ. Реально 2-2.5 млн. И если взять 5% от 140тыщ, выйдет 7000руб. Кварплата за 3 месяца.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:48:34 / 11-04-2013)

Здесь согласен.

Кстати где-то слышал, что эту "кадастровую" стоимость (что это вообще?) хотят приравнять к более менее рыночным ценам, как раз по таким причинам.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:53:23 / 11-04-2013)

при квартплате 4,5-7 тыс. рублей в мес., "многолетние"?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:06:18 / 11-04-2013)

Что ж за дворцы такие с квартплатой в 7 тысяч?

Или разбирайтесь с управляющей компанией. Те еще ушлые лисы.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:14:15 / 11-04-2013)

80 с чем-то метров, панель, 80-е года. У меня 5т\р за 65 метров. Для Москвы норма, но и больше бывает. Бизнес-класс цены от 10 и до конца полета фантазии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:18:11 / 11-04-2013)

Сколько чел прописано?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:21:55 / 11-04-2013)

У меня - двое.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:27:14 / 11-04-2013)
А, ну тогда понятно. Мы платим больше 7 тыс. за аналогичную квартиру, но у нас 4 человека прописано
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:38:02 / 12-04-2013)

>> многолетние просрочки платежей

чем ниже стоимость квартиры, тем выше риски влететь в такую ситуацию

то есть опять "элиты" в шоколаде - это при их хоромах 5%=годы. А то и века.

А дожирать собираются, как обычно, самые незащищенные и необеспеченные слои населения...

Не вписались в рынок, хуле

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:35:33 / 12-04-2013)

У "элит" задолженность будут стребовать другими путями. Чай у них дохрена другого имущества, кроме "хором".

Тут разговор идет о тех, у кого кроме квартиры не осталось ничего.  То бишь всякие отбросы общества, которые уже все пропили.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:31:22 / 12-04-2013)

Отбросы общества... Эка высокомерненько. И всех под одну гребеночку. Случаем не из окружения/охранителей наших либеральных правящих элит будете?

А то у них в моде нонче риторика в стиле "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" по отношению к народу.

Назвал отбросами и жри со спокойной совестью - очень практично. Народ плохой - сплошь алкоголики и тунеядцы - жги-гуляй - не жалко!

А расчеты социально-экономических последствий, не говоря уж о системе лечения и реабилитации нуждающихся в соответствующей помощи - это не модно и затратно. И вообще противоречит поставленным задачам.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:19:41 / 12-04-2013)

Нет, не из окружения. А как иначе назовешь подобных личностей, у которых в голове только одно - где бы нажраться подешевле. Или они бедные и несчастные?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:50:17 / 12-04-2013)

Еще раз.... На каком основании вы всех нуждающихся объединили и причислили к одному виду - тем, кому надо нажраться подешевле.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:38:26 / 12-04-2013)

Иногда он в принципе не может, если ук борзеет. Пенсия 9, коммуналка 4. вот и живи. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(13:43:02 / 11-04-2013)

"проклятый Путин! не даёт жить нахаляву, за счёт других!"

Автор, законопроект предложил Путин?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:45:35 / 11-04-2013)

Путин же всегда во всём виноват))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(15:49:25 / 12-04-2013)

Кошка бросила котят — это Путин виноват!!!!!111111

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:57:16 / 12-04-2013)

Занятно. У ярых запутинцев-охранителей нет ни единого вразумительного аргумента и они вынуждены паясничать и юродствовать. В собственной же теме.

Это хорошо. Наглядно. Показательно. Сами себя порят.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(13:49:44 / 13-04-2013)

А где Вы в треде выше видите ярых запутинцев-охранителей? Или предполагаете, что при Путине делается больше плохого, чем хорошего? Или что всё хорошее делается вопреки?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(13:48:03 / 11-04-2013)

опять правительство решило массы прессовать.

если че- медвед в правительство по конституции не входит

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:50:02 / 11-04-2013)
Статья 446. ГПК Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам

1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности:

жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:53:20 / 11-04-2013)

из этой новости я понял, что ситуация изменится, и всем будет пох кто и зачем там проживает, нет денег на содержание жилья - жильё продадут. Про несоврешеннолених детей ни слова, возможно для них сделают исключение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:36:50 / 11-04-2013)

Дык не на улицу выгонят. Предоставят другое жильё на условиях социального найма.

Должна быть страшилка для злостных неплательщиков.

Народ наглеет, годами не платит, и взять вроде с них нечего - машинка по доверенности, работа - за 2 МРОТа, короче - на бумаге нищета, голь перекатная, а на деле живёт не хуже соседей, которые исправно жильё оплачивают. Получается- платят поставщикам воды-тепла за себя и за того ушлого парня.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:28:11 / 11-04-2013)

Для того, чтобы предоставлять квартиры по социальному найму, их для начала нужно построить.

 Вы слышали, чтобы у нас где-нибудь кто-нибудь строил социальное жилье?

Ветераны ВОВ десятилетиями стоят в очереди, чтобы получить квартиру, а тут задолжникам будут давать, ага.

Закон вряд ли будет принят, просто из-за отсутствия как такового фонда социального жилья.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:56:57 / 11-04-2013)
Как вариант, вот что могут сделать - изымают жилье, продают, погашают задолженность, бывшему собственнику возвращают его же жилье, но уже по договору социального найма. Правда тут не понятно, что делать, если жилец по прежнему не платит квартплату. Теперь-то на него какие могут быть меры воздействия? С вещами на улицу?
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(11:19:54 / 12-04-2013)

А как насчет повторной приватизации??? 

Для принятия этого гадо сначала бесплатную приватизацию отменить.

Хотя если примут неплохая коррупционная схема получится. Задолжал- выкупили-приватизировал. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:52:45 / 11-04-2013)

Конечно, слышала. Строят и предоставляют на условиях социального найма жильё разным льготным  категориям граждан. Без права приватизации.

Кроме того, в Питере существуют коммуналки в старом фонде - тоже жильё по соцнайму.

 

Аватар пользователя tokomak

Всё проще... хату отымут и её-же передадут в соц. найм... - а чё, ремонт делать не надо, переезд тоже - без надобности - не подкопаешься...

Но хата уже чужая... и платить не только ЖКХ но и съём, строго по договору... а вот если и тут - платить не будешь - выгонят с милицией, разом, имеют право ;)

Схема - отличная, я считаю...

Но, честно говоря, 5% - это мало, нужно 10% что б было... ну, на всякий случай, (во всяком случае, для Прованса). А то 5% от моей хаты это по порядку величин ~100 тыщ с копейками... а у меня долг перед обслуживающей и снабжающей конторой - до 24 тыщ порой доходит - потому что доходы-расходы, ну очень, нестабильные...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:51:01 / 11-04-2013)

Размечтались...квартирка пойдёт с аукциона, с вырученных денежек оплатят долги, услуги аукциониста, суды, пени по долгам...короче, остатки по закону отдадут хозяину.

Ему же предоставят комнату в коммуналке или захудалую квартирку на условиях социального найма.

 

Аватар пользователя tokomak

Тогда процент долгов нужно поднять до 146% как минимум... что б не было злоупотреблений. А то у нас на нормальных законах - людей обижают, а уж тут-то может быть вообще, всякое...

А с другой стороны - а разве у государства нет бабла? Оно получает на баланс - актив, квартиру, из казны платит долги, а потом возмещает всё и прибыль даже - со сдачи в наём.

Аватар пользователя Дануна
Дануна(4 года 8 месяцев)(13:52:12 / 11-04-2013)

Дык...Капитализм однако...За всё надо платить.  И жить придётся по средствам. Или не жить, тем кто не вписался в рынок. Пичалька.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(13:54:18 / 11-04-2013)

Автор провокатор. Заголовок не соответствует действительности.Жилье продают и предостаяляют социальное жилье.Это не совсем то, что в заголовке.

http://ria.ru/society/20130410/931942342.html#13656738595483&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:58:21 / 11-04-2013)

спасибо, я поправил заголовок, на РБК об этом не было

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:03:58 / 11-04-2013)

Кстати продать могут и часть жилья.

Например одну из комнат.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(17:29:07 / 11-04-2013)

Нельзя продать комнату, иначе как переведя жилье в разряд коммунальной квартиры. А на это может и жизни не хватить. Можно продать долю. Но и тут процедура отторжения доли нихрена не ясна.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(11:22:53 / 12-04-2013)

На это хватит месяца и 20 тыщ работа юриста. Занимаемся таким профильно, нгикаких проблем в признании комуналки при адекватной долевой разбивке. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:24:10 / 11-04-2013)

на РБК об этом не было на то оно и РБК. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:00:55 / 11-04-2013)

Минэкономразвития РФ предложил в новом законопроекте о банкротстве физических лиц  не продавать за долги квартиру или дачу гражданина-банкрота, если ему больше негде жить, передает РИА "Новости".

"При этом в состав имущества, подлежащего продаже, не включается такое имущество, как жилое помещение, единственно пригодное для постоянного проживания, земельный участок, на котором расположены объекты жилых помещений", - говорится в пояснениях к законопроекту, опубликованных на сайте МЭРТ.

Не будут продаваться также предметы индивидуального пользования (одежда, обувь) за исключением предметов роскоши, предметы культа, а также медицинские препараты, оборудование и бытовая техника общей стоимостью не более 30 тысяч рублей.

Согласно проекту закона, который сейчас находится в правительстве, процедура банкротства заработает в то случае, если человек задолжал сумму, более, чем 100 тысяч рублей, и не выплачивал долг в течение шести месяцев.

Объявить себя  банкротом может - сам гражданин: также начать процедуру банкротства могут и его - кредиторы(..включая налоговые органы). 

http://murmansk.kp.ru/online/news/81356/ 

...ну и кому верить - Йода???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:14:50 / 11-04-2013)

нафталиновая новость от 2008 года...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:21:23 / 11-04-2013)

...а какая Йода, собственно разница - "...сообщается, что экспертные заключения к законопроекту принимаются - до 14 апреля 2013 года"...так что ваша молния: ещё 3дня, по тырнету - между блОХггерами сверкать буит.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:26:04 / 11-04-2013)

твоя старая новость про проект о банкротстве граждан, а тут новость про отъём жилья за неуплату ЖКХ, а о законе про банкротство граждан ничего не говорится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:07:57 / 11-04-2013)

...о каком нафиг законе Йода - обсуждаем информационный повод, от Минрегиона и РБК(...который закончится, с приходом к какому нибудь безбашенному мужичку - с горячей кровью(...по разным исследованиям, в том числе и официальным данным Министерства регионального развития, самое дешевое жилье в России - на Кавказе (Чечня, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия), где средняя стоимость 1 кв. м составляет 22 тыс. рублей.

Не сложно подсчитать, что при стоимость стандартной "однушки" в регионе составляет чуть более 700 тыс. рублей. Соответственно, при задолженности по ЖКХ в размере 38,5 тыс. рублей собственник может лишиться квартиры))...пускай принимают: Их - многие ждут(...с вилами).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:00:17 / 11-04-2013)

Минрегион России - не поддерживает предложенную НП «ЖКХ Развитие» инициативу по ужесточению отдельных норм Жилищного кодекса РФ: однако - предоставил возможность обсуждения и готов в дальнейшем предоставлять на своем сайте; площадку для обсуждения инициативтеплой компании прожжённых диссидентов и джентльменов грантаэкспертных сообществ совестливых интеллигентов, любых  честных и порядочных геев и демократических дурналистов(...нацеленных на решение острых вопросов - в сфере ЖКХ)...автором редакции законопроекта выступила ОПГ, под предводительством исполнительного директора НП «ЖКХ Развитие» - А.Чибиса(...по дороге, чибис...). 

minregion.ru

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:11:42 / 11-04-2013)

По большому счету - с наглыми неплательщиками разбираться всё равно надо, и надо обязательно. Я скромно живу, я рабочий, но никогда у меня не было задолженности по квартплате более 2х месяцев, все равно находил деньги.

А подо мной, на 1м этаже живёт этакий дЭловой, фирмочка у него какая-то, машина Киа-Сорренто, любовница, все дела короче. Долг по квартире у него уже под полмиллиона. И клал он с прибором на платежки, ибо "все равно не выселят!" а отключить выборочно у него можно тока свет(с геморроем газ). За них он платит изредка. А чисто за квартиру, что там начисляют - хрен.

ЗЫ: жена вон подсказывает - в угловом подъезде еще один груздок - двести тысяч накопил долгу.

Как с такими бороться? Вы думаете их таких мало? Ага, щаз, у меня супруга почту разносит(почтальон) так у неё таких на двух районах не меньше десятка. Долги от 50000 до миллиона. И ничего с ними сделать никто пока не может, закон не позволяет.

Как бороться не знаю, но как то надо. Они ведь народ совращают демонстративно. Люди смотрят и злятся, или начинают брать пример.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:47 / 11-04-2013)

В моём новом доме, построенном в новом веке - и того хлеще.

Хозяин квартиры живет в далёкой загранице. В свою двушку пустил семью квартирантов, заключил с ними договор.

Квартиранты  ему исправно платят в полном соответствии с заключённым договором, то - есть аренда плюс сумма по счетам, и пересылают по почте счета - а он счета оплачивать не торопится.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(14:30:23 / 11-04-2013)

Социальному государству - социальное жильё! Не эффективному быдлу уютнее будет в приютах, да и на помойке тоже ничо.
Раньше зачистка неэффективных быдлосовков ложилась бременем на рэкетиров-рейдеров. Теперь же этим займётся государство. Так победимъ!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 10 месяцев)(14:53:43 / 11-04-2013)

Вообще-то именно социально-наймщики и не платят. Из-за этих ребят коммуналку повышают собственникам, которые офигивают, что платить надо за себя и за парня из соседней квартиры. Итогом станет отъем недвиги, в общем-то.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 дня)(15:01:51 / 11-04-2013)

У нас двушка стоит2-3 млн, 100-150т.р. надо накопить. за жкх я отдаю в месяц - 1,5 - 3,5 т.р. , в зависимости от месяца... Даже если 3 т.р. в месяц - это 50 месяцев.

5 лет - не меньше получается. Есть ли польза? Наверное есть. Показывали тётку, которая не платила 20 лет! Её высилили.

Но всех должников не затронет. Да и видимо, если я покажу справку с работы, что заработываю 6 т.р. в месяц - меня не тронут. А взять с меня тоже много не получится... теже 2т.р. в месяц, в платить я также не буду. А если я вообще работаю на 0,5 ставки - то зп у меня может быть 3 т.р, а значит получать будут по 1 т.р. в месяц...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:09:04 / 11-04-2013)

в новости написано, что квартиру могут продать если нет других источников погашения долгов, т.е. если у тебя з/п 3 тыщи, то квартиру продадут, я так понял

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas

А я вот счаитаю, что если у меня есть зп - источник есть - про сроки погашения же не сказано. Ладно, подождём третьего чтения...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:11:55 / 11-04-2013)

Неплатильщики конечно зло, но какое поле для махинаций и шантажа это откроет. Поэтому проект бред, если поставщик услуг не может ограничить их доступность - это его проблемы. Тут как минимум надо требовать подтверждения получения каждого платежа от поставщиков каждому получателю под подпись. Сырой проект, надо не только рыночной ценой пользоваться, т.к. она не объективна, да и минимальный уровень задолжности надо до 51% доводить, плюс соц.гарантии на детей, чтоб без права выселения и подселения до достежения совершеннолетия.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(15:34:33 / 11-04-2013)

Уважаемых расияненов постригли европейцы на Кипре. Всё нажитое непосильным трудом отняли. Откуда-то нужно же компенсировать, нет?

Вот на ЖКХ, на отчуждении халуп, на снижении на 5% госзакупок, на дополнительных акцизах на топливо будут добирать своё.

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:44:28 / 11-04-2013)

Ээээ, раскричались :-) да у вас тепличные условия. Беларусь:

Основания для выселения следующие: во-первых, если у собственника или нанимателя есть задолженность в размере шестимесячной платы по жилищно-коммунальным платежам; во-вторых, если в течение одного календарного года собственник или наниматель три и более раза привлекался к административной ответственности за нарушение правил пользования жилыми помещениями 

Выселяют не на улицу, предоставляют жильё, но не гарантируют, что в том же населенном пункте.

 

За что могут выселить 

Гражданам и организациям в области жилищных отношений запрещаются:
действия (бездействие), приводящие к порче жилых и вспомогательных помещений, нарушению условий проживания граждан в других жилых помещениях, а также препятствующие осуществлению прав и законных интересов других граждан и организаций;
хранение в жилых помещениях взрывоопасных, отравляющих и загрязняющих воздух веществ и предметов (за исключением средств борьбы с грызунами и другими животными), а также легковоспламеняющихся веществ с нарушением правил хранения и пользования;
переоборудование и реконструкция вентиляционных шахт и каналов;
загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений;
содержание во вспомогательных помещениях жилого дома животных, в том числе пчел;
самовольная установка на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и других конструкций;
самовольное выполнение работ, связанных с изменением архитектурно-планировочных решений зданий, жилых и вспомогательных помещений или влияющих на несущую способность конструкций зданий, в том числе устройство погребов и других помещений под балконами и лоджиями, в подвалах и технических подпольях, на этажах многоквартирных жилых домов;
самовольные переустройство и (или) перепланировка;
сушка белья во вспомогательных помещениях многоквартирного жилого дома;
курение во вспомогательных помещениях многоквартирных жилых домов.

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:26:51 / 11-04-2013)

Интересный закон хотят протащить, фактически делающий несостоятельных людей бомжами. Если-бы им предложили гарантированное социальное жилье, хотя-бы в виде тумбочка-шкаф-койка за небольшую плату - это можно было-бы приветствовать. Но... пока этот проект закона - противоречит праву на единственное жилье. Да и если начнут генерить бомжей - криминальная обстановка резко ухудшится, т.к. нет жилья - нет регистрации  - не устроишься на работу, пойдут грабить!

Аватар пользователя Дануна
Дануна(4 года 8 месяцев)(16:42:44 / 11-04-2013)

Вы на календарь давно смотрели? Сегодня 11 апреля 2013 года. Социализм и социальное жильё закончилось примерно в 91-93 годах.  Не платишь?...Значит не вписался в рынок. Пичалька.  Это не мои проблемы. Будь добр, освобождай место под солнцем более приспособленным. Социал-дарвинизм и звериный оскал капитализма в одном флаконе.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:21:18 / 11-04-2013)

Сегодня 11 апреля 2013 года? Ок. Как Вы посмотрите на то, что не вписавшийся в рынок новоявленный бомж, вместо того, чтобы пойти и взять ипотеку на 30 лет под 20% годовых, возьмет нож за 500 рублей в ближайшем хозяйственном магазине и предложит Вам прикупить кирпич в Вашем подъезде или около него?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:37:59 / 11-04-2013)

поддерживаю идею, с законом не знаком.

вечнобухающие соседи не всем понравятся, которые и не думают работать.

Я не могу говорить за все регионы, но в крупных городах работы жопой жуй: но не все хотят работать абы где.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 4 дня)(16:38:54 / 11-04-2013)

   Но с идеей народного финансирования ЖКХ не расстались, она продолжает осуществляться и форсироваться. Если есть хоть один умный человек в правительстве он давно мог бы рассчитать, что эта идея совершенно несбыточная.

      Согласно данным Минрегионразвития на восстановление предприятий жилищно-коммунального хозяйства требуется 10, 4 триллиона рублей. Плюс ветхое и аварийное жилье – 99,4 млн. квадратных метра. На его снос потребуется 367 млрд. рублей. На строительство новых квартир для отселенных семей потребуется 3,18 триллиона рублей. В стране не хватает 1,6 млрд кв. м. жилья, стоимость которого по нынешним ценам примерно 51,2 триллиона рублей. Итого: 65 с копейками трлн. рублей. Пять годовых бюджетов страны!

      Исходя из объема уплаченного налога НДФЛ в 2012 году доходы населения составили 14,8 трлн. рублей. Пенсии – 4,6 трлн. рублей. Итого:  общие доходы населения составляют 19,4 трлн. рублей вместе с олигархами. Если правительство ставит задачу решить вопросы ЖКХ за счет населения, то нетрудно подсчитать, что всему народу 3 года надо отдавать все доходы на решение только этой проблемы при этом не есть и не пить.

http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117336.html

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(16:53:11 / 11-04-2013)

Закон весьма спорный. Неуж то других способов по кварплате нет ? Если вспомнить ещё и постоянное повышение жкх. Вообще национализировать давно пора эту сферу нахрен, разогнать все фирмочки и вернуть законы 37-го года о корупции :)

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(17:15:04 / 11-04-2013)

Долги взыскивать надо, никто не спорит. Вот только как продать квартиру должника, если в ней прописаны несколько человек, да ещё и дети? Тут только принудительные работы или такой беспредел, как в штатах - долговая тюрьма.

Отклонят, уверен.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

хороший закон для рейдеров, выставление миллионных счетов, суд и иди гуляй

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:07:15 / 11-04-2013)

Слава ЕР.!

Как меня радуют местные " ура идиоты".

----Управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, взносы на капитальный ремонт, а также их представитель (далее - кредитор) вправе обратить обратиться в суд с иском об обращении взыскания на жилое помещение (его часть), в отношении которого должником не исполняются указанные обязательства, и которое принадлежит должнику направе собственности, для удовлетворения за счет этого имущества требований, вызванных неисполнением обязательств по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, в случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом",----

Вот что помешает управляющей компании выставить счет на "кап ремонт", в размере ( ну какой бог на душу положет), а потом строго по суду выселить нафиг " ура идиотов",

А потом легко и просто получаешь бабло и банкротишь фирму, иди потом доказывай, и бодайся в суде.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(18:27:05 / 11-04-2013)

Это говорит о чём, о том, что жильё в многоэтажном доме не принадлежит собственнику. Это профанация - твои только обои и извёстка на потолке, кубометры воздуха на высоте такой-то над уровнем моря. Домик с земельным участком - вот это частная собственность. Те, кто уже просёк фишку, продают квартиры и строят свои дома. А рынок недвижимости в Москве, так это вообще, пузырь века. Он рухнет неизбежно. Обесцененные квартиры будут скупаться за копейки и сдаваться в аренду. На западе это нормально.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:38:48 / 11-04-2013)

Не ну , а что мешает, управляющей компании, сделать тоже самое( с домиком с земельным участком)?

Или вуницивалитету налог впаять, или ещё как , главноеж начать, а пока люди ( в домиках с участком) сидят и радуются. что мимо них пролетело, а этож не так." колокол звонит по тебе"(с)

 Пузырь недвиги он не только в Москве, тут лишь верхушка , не более того.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(19:46:48 / 11-04-2013)

Так и впаяют, тут иллюзий нет. Но пострадают в основном владельцы дворцов.  Поэтому уже не строят 3-4-этажные коттеджи. Небольшой домик с мансандрой, гараж и баня. Зачем отапливать зимой пустоту. Дачные домики - самое оно, тем более что: http://realty.rbc.ru/articles/11/04/2013/562949986533622.shtml?from=11str_rbc

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:49:18 / 11-04-2013)

Щас прям, при капитализме еслы вы забыли, я напомню.

"Война хижинам, мир дворцам"(с)

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(19:59:37 / 11-04-2013)

Дык, колесо истрии, оно же круглое. Всё будет зашибись, я уверен. Народ малёха подзажыраться начал, пора бы и умерить аппетиты.

Аватар пользователя Boris
Boris(4 года 9 месяцев)(18:52:22 / 11-04-2013)

Подмосковье (в новую Москву не взяли, через форточку видно)) ) дом 1978 кирпич, лифт, 2 человека прописано, двушка, общая площадь 56 кв.м. - 5300 руб. без газа и электричества, домофона, тв ))). Мы "первые" уже давно. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:45:13 / 11-04-2013)

Выставляется счет за капремон лифтов, вот и приличный долг.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:48:39 / 11-04-2013)

Да тут , вариантов придумать можно много. Чтоб долг навесить, а потом дело техники.

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(22:07:12 / 11-04-2013)

Привет Чечне )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...