Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, икра красная, икра заморская баклажанная..."

Аватар пользователя GreenWood
Медведев: Праздничный стол на моём дне рождения был только из отечественных продуктов

Премьер-министр России Дмитрий Медведев собственным пример постарался показать, что нет ни одного продукта питания, который невозможно было бы заменить. Как сообщает «Газета.ру» в этом он убедился, организовав праздничный стол по случаю своего дня рождения исключительно из отечественных продуктов.

«Я могу сказать так: сегодня нет ни одного продовольственного товара, ни одного продукта, который невозможно было бы заменить. Вот приведу такой пример. У меня был день рождения (прим. «НьюсБалт» − 14 сентября 2014 Медведеву исполнилось 49 лет). 

Я позвал, естественно, друзей и специально поставил задачу, чтобы на столе были все наши продукты, которые только можно себе представить. И вы знаете, очень хорошо получилось», − поделился премьер-министр, уточнив, что на столе были и отечественные сыры высокого качества, и мясо, которое производится российскими животноводами.

Нашли своё место на праздничном столе Медведева и кавказские мидии: 

«Были мидии, которые выращиваются в Черном море, они, на мой взгляд, тоже, не боюсь сделать рекламу, лучше средиземноморских, потому что они, естественно, более свежие, ну и более вкусные», − подчеркнул премьер.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:50:50 / 14-12-2014)

одобрям ! :)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:57:22 / 14-12-2014)

А ,,молитву,,перед вкушением пищи Берл Лазар прочитал.Если не кошерно,тогда не зачёт.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:27:04 / 14-12-2014)

А ты, смотрю, говнеца кошерно навернул. Зачот.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:12:49 / 14-12-2014)

мидии однозначно не кошерно. значит с медведом закулисе не повезло...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:12:54 / 14-12-2014)

мидии однозначно не кошерно. значит с медведом закулисе не повезло...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(09:21:30 / 14-12-2014)

Мидии - только в Японском море, уровень солёности способствует. Если же нет - просто слизь между створок.

Аватар пользователя Вован Толяныч

С мидиями в Чёрном море вы явно не встречались за столом. А лучше на природе, примерно так:

Впрочем, с культивированными чилийскими мидиями вы тоже явно не встречались.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(11:21:57 / 14-12-2014)

даааааааа, черноморские мидии!!!! Самые вкусные. Впрочем да, с чилийскими не встречалсо

Аватар пользователя Вован Толяныч

Чилийские размером с ладонь, в остальном то же самое.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(11:55:10 / 14-12-2014)

Эх, от створок освободить, да на сковородочку, да с лучком пережарить... Надо пойти запитать чего-нибудь!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:50:27 / 14-12-2014)

Ужас-то какой! Самые вкусные мидии те, что показаны на фото Толяныча выше при условии вылавливания их в речке, которая не далее 50 метров от костра. Единственное неправильное в фото - наклонное положение жестяного листа. Сок из раковин будет выливаться.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:07:07 / 14-12-2014)

В речке вроде устрицы ? А на фото все пучком - лист вогнутый и ничего не выливается. Да и есть их можно и нужно сразу как открываются. Неча их варить или жарить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:13:53 / 14-12-2014)

Устриц в наших речках не встречал, а мидий полно. После неоднократных полевых испытаний, утверждаю - самое оптимальное положение листа - строго горизонтальное. Жарить нечего - согласен. Лучше употреблять сразу, как раковина раскрылась и сок закипел.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:23:19 / 14-12-2014)

Мы их и на плоских камнях жарили. А еще здорово ночью надрать креветок, сварить их в крутой рапе и и с пивком ... Эхххх ...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:27:19 / 14-12-2014)

Во всём Толяныч виноват - кто же такие фото зимой размещает! Теперь будем вспоминать и страдать до лета...

Аватар пользователя Вован Толяныч

Чилийские не продаются?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:18:44 / 15-12-2014)

Не продаётся то, что на фото...

Аватар пользователя Вован Толяныч

От нагрева таким способом они сами открываются. В детстве ничего лучше и не надо. Потом уже начинается лучок и "чего-нибудь".

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:20:34 / 14-12-2014)

В Одессе лет 15 назад именно так их и делали. Пацаны из моря натаскали, тут же на лист выложили и вперед.

Вкуснятина.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(09:27:33 / 14-12-2014)

... Дмирий Анатолич как у вас урожай в этом году, картошки много накопали? Огурцы, помидоры у вас уродились? У нас урожай хороший, но настолько мы обленились, что ничего не закрыли на зиму. Хотя стоило сообразить. В следующем году будем заготавливать, пора вспоминать девяностые. Думаю на следующих майских на приусадебные рванут даже те представители офисного планктона, которые думали что картофан в Белоруссии на раскидистых деревьях растет. Так что согласен с Вами, такой фигнёй как жратва нас не возьмешь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:28:32 / 14-12-2014)

Глупая фантазия. В любом сетевом магазине картошка и огурцы с помидорами есть. Если только к вам в палату не доставляют, вам стоит попросить санитара.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(11:48:59 / 14-12-2014)

... так вот где они растут, в любых сетевых магазинах, а я как мудак парник купил и землю пашу... ну да откуда мне знать такие вещи, в палате санитары этого не рассказывали...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(11:56:48 / 14-12-2014)

Картошку в парниках? Месье знает толк в извращениях.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(12:22:07 / 14-12-2014)

... уж лучше картошку в парниках, чем ту дрянь, которую вы месье курили...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:10:06 / 14-12-2014)

Думаю, санитары могут пообещать ему и саженцы помидорных деревьев на посадку. Лишь бы спокоен был и таблеточки кушал. 



Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(12:10:18 / 14-12-2014)

+++

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:11:46 / 14-12-2014)

"Растут, в любых сетевых магазинах"? Если бы ты был здоров, то заметил бы, что это твоё утверждение, только что выдуманное твоей больной головушкой. Прими вщества и жди обхода, расскажи про этот случай главврачу, пусть выпишет тебе вкусную таблеточку. )

Аватар пользователя Вован Толяныч

Относительно рыбьих голов и заячьих почек, возникают вопросы к мотивации шеф-повара. Недоплачивают ему похоже.

Относительно невозможности заменить, медвед погорячился -- кофе, шоколад и апельсиновый сок чем заменить?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:29:45 / 14-12-2014)

А они когда-то здесь производились, чтобы вопрос об их производстве в России ставить? 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:43:00 / 14-12-2014)

Гы ... Инвайтом. Просто добавь воды ...

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(11:23:36 / 14-12-2014)

инвайт и юппи это капец отрава была. а вот Зуко ничо так был

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:39:38 / 14-12-2014)

У нас еще продавали в банках литровых сухой апельсиновый сок, французский, тот вообще был как настоящий. ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:28:15 / 14-12-2014)

Пить мне их не довелось, но знакомые рукодельницы утверждают, что этими юппи и зуко хорошо красить шерсть. Красивые оттенки получаются ^___^ 

Аватар пользователя Вован Толяныч

В контексте борьбы с импортом и значимости перечисленных (как минимум первых двух) продуктов, вопрос вполне актуальный.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:58:30 / 14-12-2014)

> чем заменить?


> кофе, шоколад


цикорий, мёд


> и апельсиновый сок


яблочным и персиковым соком


С бытовой электроникой хуже. Её пока в нужных количествах не производят.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:18:57 / 14-12-2014)

>С бытовой электроникой хуже. Её пока в нужных количествах не производят.


Помоему ее вообще не производят, все попытки кончились в 2000х. Rolsen, Rover - все они переехали в Китай со своими производствами.


Есть конечно производство LG и Samsung, но это скорее оптимизация логистики, чем производство, отечественного на входе там только упаковка.


Знаете, вот у нас есть крупнейшее производство печатных плат в стране - завод Марс в воронеже. 2 млн дм^2 в год было несколько лет назад, и врядли сильно увеличилось. А на Тайване десяток заводов мощность от 30 до 60 млн дм^2 в год. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:05:58 / 14-12-2014)

> Знаете, вот у нас есть крупнейшее производство печатных плат в стране - завод Марс в воронеже. 2 млн дм^2 в год было несколько лет назад, и врядли сильно увеличилось. А на Тайване десяток заводов мощность от 30 до 60 млн дм^2 в год


Так проблема в потребителях: в РФ 140 млн населения, в мире более 7 млрд. Производство плат 3.3% от мирового, население 2% от мирвого. 


Для АСУ ТП всё вполне хорошо. Есть ОАО «Российская Электроника», госкорпорация РосТех, компьютеры от МЦСТ (Эльбрусы).


Но проблема масштаба не даёт производить дешёвую бытовую технику (постоянные затраты велики и мало зависят от объёма производства => затраты на единицу отличаются в 50 раз). Эльбрус сейчас в розницу стоит в 5-10 раз дороже импортного аналога.



Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:34:23 / 14-12-2014)

на самом деле шоколад и кофе ничем не заменить. КофЭ желудёвоЕ и цикорийный напиток - это самостоятельные напитки, к кофе не имеют отношения. Совсем. Так же, как кароб (плоды рожкового дерева, дешёвый суррогат шоколада, в Средиземноморье - корм для скота) - это не шоколад. 

Возрыдаем же... ^__^

мёд сам по себе прекрасен. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(03:28:42 / 15-12-2014)

Я на цикорий полгода назад перешёл. Исходя исключительно из влияния на здоровье. Так вот, кофе хотелось пить только недели две, сейчас к нему отношение скорее отрицательное. Предполагаю, что уместна аналогия с никотином: для курильщика табачный дым приятен, для нормального человека -- очень вонюч.

Поэтому и считаю, что всегда, когда надо бы выпить кофе (утром, в перерыве на работе), можно выпить цикорий или какой-нибудь чай -- полезнее. Всегда, когда хочется съесть шоколад -- можно съесть мёд.

А если подходить буквально, так всё, производимое на территории РФ имеет отличия от западных аналогов. Даже яблоки отличаются от европейских. Или оливковое масло. Его можно всегда заменить подсолнечным, но это тоже определённо "самостоятельные продукты друг к другу не имеющие отношения".

Когда говорят про товарозамещение, то имеют в виду именно то, что покупатель вместо одного товара купит другой, похожий. Нет говядины - купит свинину или курятину. Нет ананасов -- купит яблок. Нет айфонов -- купит йоту. И в этом смысле ни кофе, ни шоколад не являются критичными продуктами.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Перейти можно с чего угодно на что угодно. Это другое слово -- "перейти". Заменить можно только равноценным: арабику можно заменить на робусту, водку можно заменить пивом, но кофе заменить чаем невозможно, бензин заменить соляркой тоже невозможно -- только "перейти". Чтобы не было путаницы, не следует подменять смысл слов в разговоре с людьми, которые замечают подмену.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:35:18 / 15-12-2014)

 про вкусовые предпочтения: сколько ртов, столько и вкусов. Мне напиток из цикория показался столь гадостным, что пить его даже из соображений здоровья не буду. Уж лучше кипяток, куда вкуснее. 

И в этом смысле ни кофе, ни шоколад не являются критичными продуктами.

да, не являются. Это очевидно. Всё не критично. Кроме воздуха и воды. 

Полагаю, как и сарказм на предмет "возрыдаем же!" над нечеловеческой стойкостью сего государственного мужа перед лицом  невосполнимой утраты "100500 сортов хамона". 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(23:02:00 / 15-12-2014)

Не спеши рыдать.  Ни кофе, ни какао не произрастают ни в европе, ни в сша

А  остальным миром у нас нормальные отношения.

Да и электронная и бытовая техника давно уже штампуется в юго-восточной азии и Китае.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:48 / 16-12-2014)

отож! 

шоколад из венесуэльских и бразильских какао-бобов + кубинский кофе - отличное сочетание ^__^

Да и электронная и бытовая техника давно уже штампуется в юго-восточной азии и Китае.

ну, у нас тоже много чего делают

Аватар пользователя Де Пердье

    А чем Вы замените Иван-чай, сборы разные типа листьев смородины с малиной и травами типа душицы, зверобоя, мяты??? - вариантов множество! А кофеин - к нему не надо просто привыкать. Тогда родные, ничем не заменимые вкусы и запахи не будут казаться "пресными" развращённым рецепторам и "междуушному ганглию".

  Надо отказываться постепенно от извращений "цивилизации".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:56:37 / 14-12-2014)

Да, у Недимона как всегда, свои, особые проблемы...

Страшно далек он от страны, премьером которой он является...

Сладенький гнилец.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(11:39:16 / 14-12-2014)

Кошерненько

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:47:48 / 14-12-2014)

Русская кухня - лучшая в мире. Это непреложный факт.

А с Медведевым мы одногодки, поэтому я желаю ему успехов в борьбе с саботажниками и двурушниками.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя житель провинции

желаю ему успехов в борьбе с саботажниками и двурушниками

Оповестите когда эта борьба будет заметна.

Аватар пользователя Де Пердье

  

   Медвед - это такой особый типаж государственного инфантила, что просто диву даёшься.)))

  А упоминаемая борьба - это "борьба нанайских мальчиков"


Дмитрий Анатольевич МУТАТИС МУТАНДИС
25 января, 2013
Оригинал взят у alex_serdyuk в Дмитрий Анатольевич МУТАТИС МУТАНДИС
Как всегда, Медведев отличился, тем, что преувеличенно сильно сказал слово "Бред" в отношении перспектив воссоздания СССР. Ничего интересного в общем. Но сослался на цитату Лао Цзы "когда в стране много запретительных законов, народ становится бедным. Когда у народа много острого оружия, в стране увеличиваются смуты". Спасибо ему за это, но давайте прочитаем ВСЮ цитату Лао Цзы...
Евгений Шульц на связи! - Лао Цзы, Дмитрий Анатольевич Медведев и МУТАТИС МУТАНДИС

/////////////////............................

http://chipstone.livejournal.com/942624.html

Внимательно прочитайте изречение Лао Цзы. Вам не кажется, что Медведев поступает буквально диаметрально противоположно заветам Лао Цзы? Вместо недействия, спокойствия, самопогруженности и бесстрастности Медведев постоянно чего-то предпринимает, не успокаивается и одержим страстями. И кстати, своми личным примером подтверждает мудрость Лао Цзы, ибо вся та бурная деятельность которая предпринимается Дмитрий Анатольевичем выливается в показуху, бестолковые изменения, переформатирования и прочие вещи, на которые расходуются ресурсы и время, которые всех и все путают и раздражают. В этом смысле, Путин гораздо более лао-цзянский политик:)////////////////////........................

В конце выступления, Д.А. Медведев очень опрометчиво обогатил мой лексикон термином "мутатис мутандис". Боюсь, теперь я только так и буду звать Дмитрия Анатольевича. Знаете почему? Потому что этот термин обозначает ПОДЛЕЖАЩИЙ ЗАМЕНЕ.

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Думаю, поверю. Явно ведь Медвед яблочки к столу не в нашем семейном Магните покупал. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:55:11 / 14-12-2014)

У нас в Москве все уродилось - кроме гречки. Куда делась гречка и почему цена ее за 80 руб/кг, когда в начале года было 30 руб./кг. - загадка.

Это единственное затруднение по продуктовой части. Учитывая, что гречка у нас собственная, курс рубля такого влияния на ее цену не должен оказывать.

Письмо что ли написать Медведеву с этим вопросом... враги народа ПМСМ гадят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...