Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: Совбез ООН подлежит замене "новой системой"

Аватар пользователя alexsword

Запад и его марионетки начинают пересмотр итогов второй мировой.

Президент Украины Петр Порошенко:  "Мы должны быть абсолютно откровенными и прямыми: конфликт на востоке Украины демонстрирует неэффективность послевоенной системы глобальной безопасности, в том числе Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. И такое происходит, если один из постоянных членов, который имеет право вето, является агрессором. Мы должны развивать новую систему, которая может остановить развитие этой опасности во всем мире. Я сомневаюсь, что мы готовы сейчас, чтобы публично обсудить способ, как нужно изменить Совет Безопасности. Наверное, мы должны забрать право вето у постоянного члена".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(18:24:13 / 13-12-2014)

Это правильный посыл: Непременно забрать, у СШП!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:27:37 / 13-12-2014)

Мы пахали.

Аватар пользователя Офисный планктон

Наверное, мы должны забрать право вето у постоянного члена

 

"Мы" - это кто? И как эти "мы" планируют забирать право вето? И кто уполномочил Порошенко говорить от лица этих "мы"?

Аватар пользователя Перст безымянный

"Наверное, мы должны забрать право вето у постоянного члена"

Возможно это только трудности перевода, если сказано было в Австралии и по-английски.

Глагол "take" - брать, и стало быть имелось ввиду "должны брать...у постоянного члена" .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:59 / 13-12-2014)

Look, we should understand, we should be absolutely frank and straightforward: the conflict on the east of Ukraine demonstrate the uneffectiveness of the post-War global security system, including the Security Council of the United Nations. And it happen if one of the permanent member who has a veto right is an aggressor. We should develop the new system who can stop this very dangerous development of the situation in the whole world.

I doubt that we are ready now to discuss publicly the way how the Security Council should be changed. Maybe we should withdraw the veto right from the permanent member.

http://www.abc.net.au/7.30/content/2014/s4148030.htm

Аватар пользователя Перст безымянный

Прошел по первой ссылке, там было по-русски, и я предположил...А тут легко, по-английски.  

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(23:01:34 / 13-12-2014)

"the leader of Canada, leaders of the United States, the United Kingdom, our Prime Minister" - англо американцы.

"Maybe we should withdraw the veto right" - Тут Петро в цель попал.

 (пояснения не требуются - Думбартон Окс конференцию читал в юности (не в журнале))

 "I am a president of peace, I am not a president of war"

. В кругу товарищей, с душой воспламененной, Греми на арфе золотой! и Пятки береги.



Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(18:56:13 / 13-12-2014)

Да просто соберутся на заседании и объявят, что РФ больше не имеет права вето.

Нарушение междунардоны законов, но что Чуркин будет делать? Отправит в Нью-Йорк отряд спецназа? Санкции введет? Ядерную войну начнет? В лучшем случае - РФ объявит полный бойкот ООН и начнет создавать свой собственный ООН. Но это вряд ли выгорит, если судить по успехам дипломатов России.

Единственное, что удерживает США от таких фокусов, это международная реакция (в первую очередь - Китай). Но когда припечет, вполне могут провернуть такой фокус. Особенно, если РФ сильно ослабнет. Vae victus, как говориться.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:04:34 / 13-12-2014)

Ну вот что тут можно сказать? В баню тебе пора, за беспримерный дебилизм и нелогичность. Пианист, АУ, тут твой клиент!

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(20:06:56 / 13-12-2014)

Давайте тогда уж и alexsword'а в баню. Ибо прогнозы с Авантюры, которые он так любит, говорят о том, что США накроется медным тазом. А будут ли США делать все, что угодно, чтобы отсрочить свой конец - вопрос достаточно риторический.

Так что изгнание России из про-американской ООН - это вопрос времени (при условии, что США накроется, а РФ не накроется до того, как накроется США).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:20:13 / 13-12-2014)

Не так.  Не следует путать крах финансовой системы США с крахом США, как геополитического субъекта - тут они еще покуролесят.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(20:28:28 / 13-12-2014)

"Покуролесят" еще 5-6 лет или 50-60 лет?

Потому что первое принципиально не отличается от краха США в следствии краха их финансовой системы, а второе выглядит сомнительным: США вряд ли смогут содержать в таком объеме армию без теперешней финансовой системы. Без армии же, США довольно быстро превратятся в объект геополитики.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... всё в тренде! В ходе обсуждения все как-то забыли про Ирину Фарион и её высказывания про войну с Россией с тясяча шестьсотлохматого года и III мировую войну, где "Украина на острие" и прочие ништяки с люстрациями:

Такшта... Порося всего лишь озвучил "на более верхнем уровне" старые бандеровские хотелки.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:02:50 / 14-12-2014)

ну источники всех этих хотелок раскрыты - старая недолеченная тайна на фото:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

срываем покровы!

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(10:11:13 / 15-12-2014)

Они еще может "выкуролесят" че-нить некислое. Доброе, вечное. Они могут, есть порох. И как вы сказали - даже крах доллара не спишет их с арены.

Удивительно, как на той же базе у кого-то растет ненависть, а у кого-то - не растет.

Есть люди, которые культивируют потребляют ненависть к США на АШ. У них щас разрыв шаблона. 

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:12:13 / 13-12-2014)

Эта палка о двух концах. Это будет значит, что все могут делать что у годно аж до тех пор, пока не выхватят по башке. Как в старые добрые времена.

Право вето конечно можно "забрать". Правда тут должен дать согласие еще и Китай. Допустим Китай согласится - тогда с Китаем все понятно. Если не согласится - то интереснее. 

Либо его право вето надо "уважать", а значит никуда Россия не вылетит. Либо надо наплевать на Китай. Наплевать на Китай в современном мире может вплоне и Яценюк, и Порошенко. Но вот США на Китай так просто наплевать уже не смогут. Допустим, что наплевали - тогда можно закрывать лавочку под названием ООН и смело готовиться к боевым действиям. По крайней мере, это будет честно.

Но честно Запад не любит. Потому никто право вето у РФ забирать не будет. Просто Порошенко - милый песик, которого выпустили "погулять".

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(19:47:02 / 13-12-2014)

Правда тут должен дать согласие еще и Китай.

Китаю достаточно остаться нейтральным. Т.е. формально "выразить протест" и пару недель побойкотировать ООН.

Как я уже сказал - проще всего просто собраться и объявить a la ХХ-й съезд. Т.е. не проводить лишение России права вето в формате стандартного заседания с голосованием, обсуждением и прочей бюрократией, тем самым не предоставляя Китаю возможность использовать право вето или высказать свое мнение, а просто поставить китайцев перед свершившимся фактом.

Естественно, это просто завуалированное "неуважение вето" Китая, но маловероятно, что Китай сразу же и немедленно пойдет на эскалацию конфликта (это противоречит его стандартному поведению). Вместо этого начнуться подпольные торги США-Китай, что оттянет официальную реакцию Китая и частично легитимизирует ренонсацию статуса России в ООН. Дальше США просто нужно предложить достаточно большой кусок Китаю.

Естественно, такой сценарий подразумевает сильное ослабление РФ (ибо кусок взять откуда-то еще будет проблематично).

Но, в любом случае, начало военных действий мне кажется маловероятным. Ни США, ни Китай не будут инициировать конфликт. Сдерживающим фактором тут служит не ООН.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:06:52 / 13-12-2014)

Я не понял - какая связь между слабостью РФ и членством в Совбезе?

Совбез - просто площадка для дискуссий, с определенными правилами.

Сила РФ не в совбезе. и не в праве вето. Вот выгнали РФ с G8... И че?

Сила РФ - в армии, флоте и спецслужбах.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(20:10:51 / 13-12-2014)

В том, что пока РФ обладает достаточной силой, из СовБеза ее всерьез никто не погонит.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(21:34:28 / 13-12-2014)

Сдётся мне, мил человек, что ты трольчонок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:45:17 / 13-12-2014)

Спасибо, кэп.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(21:12:59 / 13-12-2014)

"Сила РФ - в армии, флоте" - 5+.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:09:00 / 13-12-2014)

Да просто соберутся на заседании и объявят, что РФ больше не имеет права вето.


и Россия наложит на это большое и длинное вето

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(07:23:25 / 14-12-2014)

Изгнание РФ из совета безопасности ООН будет означать создание альтернативной структуры, в которой у США не будет такого влияния, как сейчас оно имеет в ООН. Понятно, что большинству стран пофиг, они все равно шестерки, и будут делать все, что США скажут, а вот некоторых это очень сильно напряжет, ибо если выкинули одну страну, почему не выкинут другую? В общем этот путь в среднесрочной перспективе приведет к изоляции самих США, поэтому они этого делать не будут. Хотя конечно кто знает, интелекта у правителей США сейчас очень много, могут и не такое сотворить.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:28:51 / 13-12-2014)

Наверное, мы должны забрать право вето у постоянного члена".


надо дать им фото постоянного члена, им хватит.

пару дней назад расстреляли Кадырова (фото), вчера провели учебный захват Путина (фото), при захвате фото убито.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:30:57 / 13-12-2014)

Я угорал пару часов назад над этим как прочитал, а алекс за глобальный план что ли принял? Он это же говорил недальше чем месяца два назад.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:32:07 / 13-12-2014)

Про то что совбез ООН требуется ликвидировать?   Это очень серьезная заявка от руководителя страны, входящей в ООН.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:47:55 / 13-12-2014)

про то что надо ваще "выгнать рассию и принять украину и бла бла бла". Было было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:54:02 / 13-12-2014)

"Выгнать" является нормальным логическим следствием, если следовать концепции, что "Россия - агрессор", которую Украина давно заявила.

Но для этого не нужно разгонять Совбез ООН, а требуется организовать, например, некий международный трибунал, который будет рассматривать факты и будет принимать решения относительно России.  То есть, если исходить, что у Порошенок есть такие факты, то ему следовало бы настаивать именно на этом.

Но вот столь жесткая критика Совбеза ООН - никак с этим обвинением не связано, и это новая нота.

Вопрос лишь в том, является ли это его собственной инициативой, или согласованной комплексной акцией - смысл которой в том, чтобы Запад дискредитировал Совбез и в дальнейшем вообще не будет на него заморачиваться.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:00:59 / 13-12-2014)

Вопрос лишь в том, является ли это его собственной инициативой

Это чё, шутка такая?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:02:54 / 13-12-2014)

Этим клоунам в Укрии сейчас очень много на публику приходится работать, поэтому порой они просто воздух громкими заявлениями сотрясают, которые никаких конкретных шагов за собой не влекут.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:11:25 / 13-12-2014)

Вопрос к последствиям что даст разгон совбеза сейчас, не украине ессесно, ей только бог помочь может. Войну нам объявят? Нет. Но кому и чему развяжут руки, сша вроде как плевала на совбез еще со времен югославии и ирака.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:15:13 / 13-12-2014)

сша вроде как плевала на совбез еще со времен югославии и ирака.

Действовать без санции ООН и вопреки решениям ООН - все же разные вещи.

Если официально будет занята позиция - совбез умер, и теперь мы его просто игнорируем - это существенно развяжет руки США.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:17:53 / 13-12-2014)

Как вам это ? Может всё ради этого делается?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:16:56 / 13-12-2014)

Если сегодня учитывать это : http://aftershock.news/?q=node/274522 а теперь ещё и тему поста, то скорее всего данное заявление, не без соглосования с западом произнесенено Порошенко.

И вот ещё тоже , своего рода подтверждение версии, скоординированного действия:

http://aftershock.news/?q=node/274170

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(04:56:56 / 14-12-2014)

Какая инициатива, о чем Вы.

http://aftershock.news/?q=node/274642

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(18:32:39 / 13-12-2014)

С подобным посылом с разной периодичностью то укро-полпред в ООН выступит, то Яценюк.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(18:31:15 / 13-12-2014)

... кто бы украинскому президенту объяснил, что "мир во всем мире" - это понятие всеобъемлющее и если уж кем и можно в этом деле пренебречь, то точно не ядерной державой на полконтинента. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:31:18 / 13-12-2014)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:34:34 / 13-12-2014)
Понятно что устами Поросенка озвучиваются хотелки США, им выгодна конфигурация ООН без права вето, у нас тогда будет только Китай+Россия при голосовании, но они забывают что ООН создавалось не как колхозное собрание, а как средство для решения проблем путем компромиссов, то есть фактически по ключевым вопросам должны быть согласны все стороны.
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:36:11 / 13-12-2014)

 Апплодирую стоя. Все международные организации разогнать.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(19:23:44 / 13-12-2014)

... ну тады ой! Считай началась горячая фаза третьей мировой. Надеюсь не увидим как будут гибнуть континенты и оставшиеся люди в ужасе бегут отовсюду по выжженной радиактивной земле в поисках спокойного уголка. Кто то из новоиспеченных властьимущих воспринимает международные организации как нечто лишнее и не нужное? Так необходимо до них донести, что это не совсем так. Как только закончится международный диалог, сразу же начнется бойня, потому как откуда же можно узнать о затронутых интересах другой стороны. Сразу конфликт и сразу звездец, тут надо на опережение...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:59:58 / 13-12-2014)

"Кто то из новоиспеченных властьимущих воспринимает"

Нет, ну что Вы? Новоиспечённый будет иметь другое значение.

Скажем, ты пришёл в метро Кропоткинская.. Тебе говорят: "Ты новоиспечённый?" (обугленные шрамы стекают).  Если да, то в сторону. Если нет, то тебе дадут место на шпалах и паёк. (от слова пай - пирожок).

Печенек не дадут, т.к прах Нуланд Нудельман будет витать в стратосфере.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:14:21 / 13-12-2014)

ООН сознательно была выстроена так, чтобы никакая нацистская свинья вроде порося

не могла исключить из нее  никого из 5главных членов. По опыту позорной Лиги наций.

Если порося будет слишком много визжать...

ему может и в Минске места не найтись петь "я живой, я легитимный"

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:22:16 / 13-12-2014)

Потрошенко в Австралии, кланяется караульным:

И перед Бабамкой в наклоне, даже сидя. Выучка!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(19:26:51 / 13-12-2014)

... да не, не кланяется, а смотрит где "сало уронили"...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:22:51 / 13-12-2014)

Да не сало. Он ищет австралийские центы. Вдруг, когда они под ружьё брали, то центы высыпались.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:12:38 / 13-12-2014)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:55:51 / 13-12-2014)

Убогий жид.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:30:35 / 13-12-2014)

Очевидно же -- подзатыльник отхватил от чела в шляпке.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(19:23:14 / 13-12-2014)

На голосование совбеза ООН была вынесено предложение отобрать право вето у России.

Но Россия своим правом вето заблокировало голосование, и отобрать право вето у России не получилось

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(19:34:21 / 13-12-2014)

не для того человечество готовили к войне, чтоб её небыло

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:38:30 / 13-12-2014)

на фотке Обама Порошенко - Слышь, тебе пузо не жмет? Я те могу упражнения подогнать...

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(20:00:28 / 13-12-2014)

Самое интересное, что Украина не просто член ООН. Эта страна соучредитель ООН, вот в таком разрезе заявление шоколадного барона и по совместительству временного главы Украины очень интересно выглядит.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:26:42 / 14-12-2014)

Эм? Оригинальная бредятина)

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 2 дня)(20:02:32 / 13-12-2014)

Забирать право вето - это неэффективно. Проще сразу ООН распустить.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(22:15:57 / 13-12-2014)

А по законам ООН это вообще возможно?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(02:24:32 / 14-12-2014)

Нет. Устав ООН так прописан.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:29:05 / 14-12-2014)

Ну, после грузино-осетинской войны не выгнали ведь. Так что визг вороватого олигарха вряд ли будут воспринимать серьёзно.

Скорее это просто часть пропаганды. Кому интересны доказательства? Вот же он, живой порось президент независимой страны, заявляет об агрессии этих страшных русских. Да ещё и санкции против них ввели - значит, не врёт президентик-то! Пропаганда.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(13:48:27 / 14-12-2014)

Меня другое беспокоит. Почему на все то дерьмо, которое на Россию сливают эти официальные укропредставители, наши власти в ответ только улыбаются и разводят руками, дескать что с дурака возмешь.

То что происходит выходит за любые рамки. Именно из-за отсутствия адекватных ответов России вся эта восточно-европейская шушера распоясалась. Посмотрите спикеров всех эти помоев в наш адрес - сплошь славяне из государств лимитрофов. А мы все пытаемся улыбаясь разговаривать через их головы с их хозяевами.

Сколько можно это терпеть? Когда мы их заткнем? Когда перестанем сюсюкатся с парашенками?

И хватит нам сказок про то, что народ не виноват - уже год скачут.

Кто с нами, тот давно уже мог определиться. Остальных - как говорится, в анналы истории.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...