Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава Минэкономики РФ Белоусов: в высоких ценах виноваты покупатели Население слишком много и несознательно потребляет

Аватар пользователя bom100

Глава Минэкономики Андрей Белоусов объявил, что цены в РФ высоки не из-за ввозных пошлин или налоговой нагрузки на предпринимателей, а из-за низкой культуры самих покупателей. «Стоимость товаров в России так высока, потому что у нас такая торговая культура. Наш покупатель, к сожалению, привык к таким ценам», – заметил министр в интервью «Московскому комсомольцу». Логика главы МЭРТ созвучна рассуждениям глав других ведомств. Например, год назад Минфин объявил, что чем больше семья, тем более богаты ее члены. А глава Росстата Александр Суринов как-то ославился, заявив, что повышение цен на товары – это признак роста доходов населения, которое стало больше потреблять.

В интервью «МК» министр Белоусов объяснил, что в России столь высокие цены из-за того, что покупатели привыкли переплачивать за товары: «Это позволяет продавцам и посредникам накручивать маржу, которая иногда измеряется в сотнях процентов».

«Можно назвать это жадностью. А можно – правильным расчетом: если люди готовы платить, то почему бы и нет?» – заметил глава МЭРТ.

Министр объяснил, что самая высокая наценка делается не на товары класса «люкс», а на общеупотребительные вещи или на те, что причислены в сознании потребителя к категории «роскоши», но таковой не являются. И заявил, что «верхний слой среднего класса» «может себе позволить покупать дорогие вещи» и обладает «культурой потребления», которая позволяет избежать наценки российских продавцов. Культура потребления, по словам Белоусова, заключается в покупке товаров за рубежом, минуя отечественных посредников: «По-настоящему богатые люди не покупают товары в России. Они покупают их за границей... Эта культура позволяет, на мой взгляд, держать высокую торговую наценку на товары классом ниже класса «люкс». Есть еще люди, которые не могут выехать за границу или не привыкли ходить там по магазинам. Этих людей просто разводят. Они искренне думают, что на Западе цены такие же».

Казалось бы, в рассуждениях министра все логично – среди тех, кто имеет возможность совершать покупки за рубежом – через интернет или в туристических поездках – вряд ли найдется покупатель, не заметивший разницы между ценами на один и тот же товар по разные стороны границы. С другой стороны, Белоусов словно бы намеренно сегрегирует население.

По одну сторону оказываются «потребители товаров класса «люкс» и те, кто либо регулярно оказывается за рубежом, либо имеет банковские карты и минимальные знания английского для онлайн-покупок за границей. Несмотря на кажущуюся простоту последних двух условий, возможность выполнить их имеет все еще крайне незначительный процент населения. В основном – из числа «офисных» работников в городах миллионниках. Все остальные, по словам министра – сами виноваты в высоких внутренних ценах на товары и обречены платить 100%-400% от реальной стоимости продукта, поскольку не обладают тем, что министр выспренно назвал «культурой потребления». В чем-то дело обстоит действительно так, что более половины населения «сами виноваты» в таком приложении дел: «интернет есть в каждом телефоне», а минимальное знание иностранного языка, при желании, можно получить и в школе. Но, на минуточку, это речь главы Миноэкономразвития, который, фактически, резюмирует: есть такая проблема, что цены в России в разы выше, чем за рубежом. Те, кто «обладает культурой потребления» эту проблему решили, а до прочих, нам, в общем-то, нет дела.

«Это временное явление, которое пройдет. Цены выровняются» – говорит министр. Правда, отчего-то действия госведомств направлены на «выравнивание цен» не в смысле снижения внутренних наценок. А на увеличение пошлин и изобретение новых способов, как взимать деньги с тех, кто ввозит в Россию товары частным образом, не участвуя в бизнесе местных посредников.

Кроме того, советы министра Белоусова – это, фактически, призывы «носителям культуры потребления» игнорировать местный рынок. Как минимум, в части, которая участвует в импорте и дистрибуции в РФ разнообразной зарубежной продукции. Это призывает делать не какой-то «независимый экономист», а глава Минэкономразвития.

В рассуждениях главы Минэкономики наблюдается еще одна классическая подтасовка: министр утверждает, что гигантские накрутки на импортируемую продукцию обусловлены только тем, что потребитель готов или вынужден платить предложенные посредниками цены. При этом министр умалчивает о высоких ввозных пошлинах и прямых и косвенных налогах на предпринимателей, которые, по некоторым оценкам, доходят в России до 70% дохода. В этой части логика главы МЭРТ созвучна логике главы Росстата Александра Суринова, который пару лет назад, оценивая посткризисное потребление в РФ, заявил, что рост цен на товары и услуги – это свидетельство роста благосостояния покупателей. Например, Суринов заявлял, что граждане стали больше денег тратить на медицину, образование и связь, и это – позитивное явление. «Если сравнивать себя с другими странами, мы стали страной со средним доходом» – заявлял чиновник. По официальной статистике в 2009 году жители страны стали больше тратить на питание (33,7% против 21,9 в 2008 году) и оплату услуг (26,8 против 25,5%) и меньше – на покупку непродовольственных товаров (37,8 против 41%). Как прокомментировал в 2010 году эти цифры глава ведомства Александр Суринов, это показатель того, что структура питания граждан «стала более здоровой и приблизилась к европейской...Изменилось и приблизилось к европейскому и соотношение между ценами на разные товары и услуги».
NR2.ru: http://www.nr2.ru/economy/433531.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:40:46 / 11-04-2013)

Дада, быдло во всём виновато. Не смей обвинять честных предпринимателей и государственных мужей, холоп! Перестань покупать еду в магазинах, сдохни от голода, и тогда мы снизим цену!

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(13:58:52 / 11-04-2013)

прошу прощения за свинство, поднимать комментарий, занимая вторую ветку, но как-то наболело.

вот оригинал, из которого раздут весь этот спектакль:

— Почему даже после вступления нашей страны в ВТО качественные зарубежные товары вроде предметов одежды стоят у нас в несколько раз дороже, чем за границей?<?xml:namespace prefix = o />

— Это никак не связано с ВТО. Стоимость товаров в России так высока, потому что у нас такая торговая культура. Наш покупатель, к сожалению, привык к таким ценам. И это позволяет продавцам и посредникам накручивать маржу, которая иногда измеряется в сотнях процентов.

— То есть все из-за жадности продавцов?

— Можно назвать это жадностью. А можно — правильным расчетом: если люди готовы платить, то почему бы и нет? Речь идет об интересном психологическом феномене, который характеризует не экономическую реальность, а наше отношение к деньгам. Или, вернее, отношение к деньгам у верхней части среднего класса. По-настоящему богатые люди не покупают товары в России. Они покупают их за границей — и не только потому, что там дешевле и качественнее. Здесь тебя могут еще и тонко обмануть. За границей, правда, тоже могут обмануть. Но там своей репутацией, как правило, дорожат гораздо больше, чем пока у нас.

Однако у верхнего слоя среднего класса — людей, которые могут себе позволить покупать достаточно дорогие вещи, — сложилась определенная культура потребления. И эта культура позволяет, на мой взгляд, держать высокую торговую наценку на товары классом ниже класса «люкс». Есть еще люди, которые не могут выехать за границу или не привыкли ходить там по магазинам. Этих людей просто разводят. Они искренне думают, что на Западе цены такие же.

— И долго ли еще в России будет продолжаться такая вольготная жизнь для боссов сферы торговли?

— Это временное явление, которое пройдет. Цены выровняются. На глазах сейчас происходит открытие России иностранным бизнесом. Слухи, что в России уже можно заработать, особо не рискуя, начинают распространяться по миру. Я вижу, например, как американцы начинают относиться к российскому рынку. Как к нему относятся немцы. В России 6000 компаний с немецким капиталом. Так что если ничего сильно плохого не произойдет, то лет через пять цены в наших магазинах будут примерно такими же, как в Праге и Берлине.

 

 

сколько раз уже постулировалось:  б) Уважается работа как можно ближе к первоисточникам. То есть, если обсуждается закон, полезно дать ссылку на закон и отрывки, а не его пересказы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:01:42 / 11-04-2013)

Ну смысл тот же, в другой трактовке.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(14:05:04 / 11-04-2013)

на комментарии отвечаю только в "честной" ветке

http://new.aftershock.news/?q=comment/327496#comment-327496

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(09:36:55 / 11-04-2013)

Неудачный народец правительству достался....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:10:55 / 11-04-2013)

Справедливости ради, в его словах есть рацио. Торговля перегружена и сейчас в кризисе. Учитывая что доходы населения выпадают, то полюбому придется снижать цены на товары. Но, здесь должна работать вся цепочка, потому что только конечный продавец исправить ситуацию не сможет. Сейчас интересная вещь. Люди перестали покупать в торговых центрах, в регионах выросла комуналка, но при этом все условия складываются на то, что бы цены были высокими. То что многие покупают зарубежом не новость, объемы сильно выросли + наверно все видели рекламу e-bay по первому каналу. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:41:18 / 11-04-2013)

Вначале задавили мелкие магазинчики, киоски всякие, а теперь сетям ничего не стоит ценник установить максимальный, конкурентов то нет.

Эта тема прекрасно у этого автора http://bulochnikov.livejournal.com/tag/Реальный%20ретейл

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(11:53:22 / 11-04-2013)

Да-да-да, мелкие магазинчики и киоски на 90% состоящии из антисанитарии, хренового алкоголя и сигарет - это просто двигатель торговли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:58:43 / 11-04-2013)

вы наверно не из москвы и не представляете, насколько деградировал продуктовый ассортимент в московских сетях ( а больше практически негде) среднего класса. Особенно в мелких районах, в подмосковье. Сначала сети выдавливают мелкие магазины, а затем сами деградируют ассортимент, потому что чуда не происходит и продаж мало. В итоге, отъехав от московского региона, можно купить нормальные продукты и даже продукты произведенные в москве, но которые в москве вы днем с огнем не найдете. Антисанитария в сетевых магазинах еще похлеще будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:06:19 / 11-04-2013)

Я очень сочувствую, но Москва - это не вся Россия. За МКАДом жизнь есть :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:18:47 / 11-04-2013)

Конечно есть, и люди не такие жадные как в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(16:52:16 / 11-04-2013)

Ув. Невежда, в городе м. нас и за людей врядли полагают.)

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(16:50:22 / 11-04-2013)

Ага... +100

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(12:39:17 / 11-04-2013)

Вам уже написали что антисанитария в сетях тоже есть и не мало. В подсобки вас не пустят, а зал вымоют.

"Запретить и не пущать!" -- это единственное решение которое вы знаете? Тогда вам пусть в чинуши! Уживетесь.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:43:05 / 11-04-2013)

Вот видите. Хотя бы зал моют. В отличие от круглосуточных точек сбора окрестных алкашей, которые вы так любите.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(12:44:57 / 11-04-2013)

Да вы сударь просто мудак оказывается.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:37:00 / 11-04-2013)

> Неудачный народец правительству достался....

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(09:39:57 / 11-04-2013)

Нда. Народ не торт. Развелось, понимаешь, дармоедов. Потребляют, сволочи. Одни проблемы от этого населения. Может товарища на Марс отправить, там этих назойливых людишек нет. Вот где человек развернётся!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:43:38 / 11-04-2013)

А самое главное: "По официальной статистике в 2009 году жители страны стали больше тратить на питание (33,7% против 21,9 в 2008 году) и оплату услуг (26,8 против 25,5%) и меньше – на покупку непродовольственных товаров (37,8 против 41%)."

По методике рассчёта рационального потребительского бюджета это означает то, что уровень жизни населения упал. Лол, вот придурок. Лучше бы он этого не говорил...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:19:43 / 11-04-2013)

2009 год кризисный, там много чего в цене выросло, потом доли расходов упали до докризисных. И вообще у Росстата приведённых цифр не нашёл

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:41:56 / 11-04-2013)

Да, я помню, как нас оставили на одном окладе и сказали "денег нет". Я-то ладно, а у нас молодые педагоги, у которых грудные дети. При том был у этой страны резерв, да. Но его потратили на спасение крупных капиталистов. И меня после этого обвиняют в непатриотизме. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:19:00 / 11-04-2013)

Нужно последовательно критиковать :-) Если он придурок, то именно это и должен был сказать :-)

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(09:47:00 / 11-04-2013)
Странно, "По официальной статистике в 2009 году жители страны стали больше тратить на питание (33,7% против 21,9 в 2008 году) и оплату услуг (26,8 против 25,5%) и меньше – на покупку непродовольственных товаров (37,8 против 41%). " Мне всегда казалось наоборот, если доля продуктов и комуналке растет, то остается меньше денег на все остальное, даже на одежду Значит доходы в реальном выражении падают, а не растут
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(09:50:05 / 11-04-2013)

В его представлении возможно - стали чаще ходить по ресторанам :-) Деньги девать уже некуда ..  Каждый по своему опыту судит..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:48:26 / 11-04-2013)

именно так. Выросли цены на продукты и комуналку. По пром товарам наоборот идет спад сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(09:50:03 / 11-04-2013)

По-моему, этот товарищ незаслуженно министром трудится. Логика рассуждений на уровне торговки с рынка. У студентов знакомых, соклубников, в 25 лет и то ум более зрелый.

"Если бы вы знали, как, кем и по каким резонам принимаются важнейшие для нашей страны решения, - у вас бы волосы на ж*пе поседели от ужаса" (с) чьё-то

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:55:59 / 11-04-2013)

А кого из нынешней власти можно считать заслуженно попавшим на свое место и приносящим пользу?

Кто-нибудь может назвать фамилии, и обосновать.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 2 недели)(10:03:46 / 11-04-2013)

Греф, заслуженно попал на должность сборщика дани.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(11:51:23 / 11-04-2013)

Принцип Питера

Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию).

 

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(16:55:46 / 11-04-2013)

Боян (с) Читаювсе.;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(09:53:19 / 11-04-2013)

"Вот и стала водка — пять,
Наливай браток опять.
Даже если будет восемь,
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу.
Ну а если станет больше,
То мы сделаем, как в Польше."

И сделали таки...

 

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 2 недели)(09:58:48 / 11-04-2013)

это  он так со своей совестью договорился.

и сам поверил и успокоился.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:02:01 / 11-04-2013)
Он прав. Пока лох платит, высокие цены катят.
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:05:53 / 11-04-2013)

++++++++......

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:07:55 / 11-04-2013)

Вы включате сюда и монопольно высокие цены на электроэнергию, газ, бензин итд ? Да здр.. революция ? Или просто не платить ? Или жить без электричества и газа ?

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(10:19:48 / 11-04-2013)

Я очень извиняюсь. Но что значит - монопольно высокие цены? В сравнении с чем?

Т.е. естественное желание получить дешевле - оно понятно. Но вот чем можно аргументировать, что тебя грабят на электричестве, газе и бензине?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:26:09 / 11-04-2013)

Тем что тарифы растут каждый год по расписанию .. Они НЕ РЫНОЧНЫЕ .. Вы можете подключиться к другому поставщику электроэнергии ( я имею в виду вашу квартиру ) ? Это и называется МОНОПОЛИЯ

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:33:57 / 11-04-2013)

это естественная монополия

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Виктор1690
Можешь, дизельгенераторы никто не отменял (хардкор вроде ветряков, солнечных панелей не расматриваем), давно замечаю что цены на э/э в поселке подымают хитро, чтоб тока на 10% дешевле если перейти на дизель. а ставить мини установки на речку запретили, омоном гоняют, хотя бетонные блоки со времен СССР стоят. Станцию лесхоза на опилках, комлях, горбыле тож запретили, и снесли теперь терриконы отходов 4 пилорам в холмы выше сотовой вышки превратились
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:43:45 / 11-04-2013)

перерабатывайте отходы лесопилки на пелеты. И гоните их в европу. Это реально выгодный бизнес.

Аватар пользователя Виктор1690
А кто этим будет заниматся? э/э из опилок тож было выгодно, однако-ж помешало кому-то с корнем все выдрали. Тем более что пилорамы тож упразднены, но они неофициально главе принадлежат, вот и пилят ворованный лес из-за заповедника
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:33:33 / 11-04-2013)

экспорт пелет из РФ в европу растет ударными темпами! Очень высокий на них спрос и цены в европе.

Даже из жмыха подсолнечника пелеты делают и гонят в европу.

Вы про какой город говорите?

Аватар пользователя Виктор1690
Поселок, вкладывать деньги туда, где есть постановление суда о сносе всего поселка, включая здания охраняемые государством никто не будет
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(11:56:51 / 11-04-2013)

Все эти тарифы ниже, чем в Европе. Зарплаты персонала тоже ниже, чем в Европе. При этом цена товаров выше, чем в Европе.

Надо просто перестать принимать окружающих за дебилов, рассказывая сказки про ужасные тарифы, а резать маржу до приличных значений. Купить барахло заграницей, повысить цену в несколько раз и продать здесь - такой бизнес должен просто сдохнуть естесственным путем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:51:57 / 11-04-2013)

Такого бизнеса давно нет, кроме китайского хлама, и он отмирает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:16:55 / 11-04-2013)

Электроэнергию, газ бытовой я не включаю. Но вы учитывайте что свет и газ это крупные сектора экономики.  И пытаться за счет этих отраслей отрастить "пивное пузо" у населения не нужно. Иначе деградация после  исчерпания ресурса отраслей, доставшегося от СССР. А бензин включаю. Если нет денег на бензин, не езди. Но большинство населения предпочитает ездить до усеру абы куда, наматывая тысячи километров за месяц, сжигая тонны бензина на перевозку своей тушки и тонны железа впустую. А ведь через несколько лет эти тонны бензина могли бы спасти жизни  этих же самых людей, не дав им умереть с голоду. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:29:38 / 11-04-2013)

«…Буржуазия, которая, как всегда, руководится правилом: „après nous le déluge“ — после нас хоть потоп!», — писал Ленин

 Грозящая катастрофа и как с ней бороться // Ленин В.И. Полное Собрание Сочинений. том 34. — С. 189
Люди у нас грамотные. Ленина читали и ведут себя соответсвенно ЗАВЕТАМ КЛАССИКА...
Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(10:16:14 / 11-04-2013)

Предлагаете потребительскую общероссийскую забастовку? Типа - 2 месяца живем на подножном корму, в магазин - ни ногой - нехай воны вусе повумырають?

На самом деле есть и еще метод. Гос регулирование торговой наценки.

Если вставить 5 прокладок в цепочку от места, где товар вылупился, до места продажи и еще 5 концов в наценку ввернуть в магазе - вот оно и получается дораха...

Кстати... В израиловке, если не ошибаюсь, действует вообще гос регулирование цены на социально значимую кгруппу товаров, как то: молоко, яйца, хлеб, масло, итд. Т.е. как при яростно отринутом социализме - цена везде одна. Это на Гуччи можно (и нужно) 10концов ввернуть, а на базовую жрачку - не моги. Ну и нормально вроде. Очередей за хлебом нет. Чем обычно пугают, гондоны эти - как только государство полезет в ценообразование не рыночными методами - трындец. Начнется деффицит. Причем сами идут именно по такому пути.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:19:29 / 11-04-2013)

Спекуляция на жизненно-необходимых позициях (продовольствие, жильё и ЖКХ) - это основа "русского народного капитализма".

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(16:56:38 / 11-04-2013)

Точно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:25:45 / 11-04-2013)

Предлагать что-то идиотам? Нет. Я сам идиот покупаю задорого и не нужные вещи. 

 "Прокладки", в вашем понимании,  содержат еще и персонал (грузчики, продавцы, менеджеры, уборщицы, водители и т.д.). Все эти люди и формируют государство. Они и есть народ.

 Бороться со "сверхэффективными менеджерами"(они действительно такие если пошли на сговор или монополию на рынке) нужно. Эти "менеджеры" достигли пика своей деятельности(то для чего их учили и "растили") и не знают что творят и могут нахуевертить делов.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:16:07 / 11-04-2013)

Уволить надо это чудо без выходного пособия за полное отсутствие знаний азов экономики. Повышение потребления ведет к снижению издержек производства и дистрибуции, что ведет в условиях конкурентного рынка, к снижению цены. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:30:10 / 11-04-2013)

странно... gks.ru говрит, что доли расходов по статьям +/- стабильны, при этом среднедушевые доходы растут.

А вообще с министром согласен. Я вот автокресло покупал для ребёнка, из-за бугра прислали за 12 тыщ, такое же в местных магазинах стоит 25

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:38:13 / 11-04-2013)

>среднедушевые доходы

Средняя температура по больнице. медиану в этой стране считать не комильфо, потому так и получается, что среднюю зарплату в 27 К у нас получают 7% населения, лол. 

Смотри распределение по группам: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/obsled/trud2011.htm

Я попробую медиану вечером посчитать, если время будет. По прикидкам где-то от 13 до 16 К. 

Вообще, надо разбирать почаще рашку, рассказывать, как здесь хуёво жить, да. 

Вот: http://chelny-biz.ru/upload/documents/3/korzina_28.01.2012K.pdf

Вот, тут разбор полётов по одному региону, но в остальных кроме москвабада и питера картина примерно такая же. Короче, Рациональный потребительский бюджет - это та сумма, при которой происходит полное воспроизводство рабочей силы (то бишь человек может себе ни в чём не отказывать особо и быть довольным жизнью). Так вот, если средний медианный доход работающего ниже на более чем 20% от РПБ, то рабочая сила будет неминуемо деградировать. В этой стране медианный доход меньше в ДВА РАЗА.

Альзо, от теории к практике. Яркий пример - среднее образование. Старение педагогических кадров, профессиональное выгорание, малый приток молодых специалистов и прочее вставание с колен. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:51:49 / 11-04-2013)

в первой ссылке есть медиана 16 043, однако хочу заметить, что медианная з/п не о многом говорит, сколько на члена семьи приходится она не говорит, ещё она не говорит сколько в чёрную платится з/п.

>медианный доход меньше в ДВА РАЗА

да, увы, это так

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:56:52 / 11-04-2013)

>в первой ссылке есть медиана 16 043

Надо же, блять, посчитали. Ну это за 2011, но я чото не думаю, что за два года она выросла больше чем на косарь. Причём в госорганах это всё знают прекрасно, да, но по ящикку по прежнему звучит гордо: "Средняя зарплата составила..."

> что медианная з/п не о многом говорит, сколько на члена семьи приходится она не говорит, ещё она не говорит сколько в чёрную платится з/п.

Говорит. Это именно доход среднего человека. Из выского количества чёрной зарплаты доходы в этой стране высчитываются по расходной части. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:14:38 / 11-04-2013)

полную (в т.ч. серую) медианную з/п можешь посчитать? сравнили бы чо да как в РФ на самом деле

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:57:20 / 11-04-2013)

Так она и есть полная, по расходам считается.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:28:02 / 11-04-2013)

В заработную плату включены все суммы, начисленные работникам за апрель в соответствии с платежными документами


Что-то нифига не похоже, что по расходам считается.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:42:07 / 11-04-2013)

Росстат меня в последнее время радует, честными стали. Средний доход они считали как: барали все расходы и делили на экономически активное население. Получалась чОткая цифра.

Считать по начислениям - это более верный подход, как ни странно. При том, тут идёт на выборке и без ИП. 

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(17:05:17 / 11-04-2013)

Ув. Сергей, нынешней зимой (2013, 01-03), медиана моей семьи (4 чел.), в пригороде Владивостока в 2,5 раза к прошлому году ..уякнулась. Меньше 8к на организм. И это еще не плохо.

Плюшки саммита кончилися. Остался лишь ценник на стройматериалы в 2-4 раза больше, чем в сибири. Инерция потребления, вот быдлота.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:23:06 / 11-04-2013)

"Культура потребления, по словам Белоусова, заключается в покупке товаров за рубежом. По-настоящему богатые люди не покупают товары в России. Они покупают их за границей..."   И ЭТО МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РОССИИ  ????   Или он министр экономики Занзибара ???

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:01 / 11-04-2013)

он говорит, что отечественные продавцы много дерут с лохов, а не лохи покупают люксовые позиции за границей, он только об этом говорит:

"Есть еще люди, которые не могут выехать за границу или не привыкли ходить там по магазинам. Этих людей просто разводят. Они искренне думают, что на Западе цены такие же"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:27:41 / 11-04-2013)

Он сказал то что сказал .. Зачем его интерпретировать ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:32:25 / 11-04-2013)

не интерпретировать, а правильно понимать, он ничего нового не сказал, культура потребления у населения ниже плинтуса

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:39:25 / 11-04-2013)

Назовите мне еще одного министра экономики, который бы призывал НЕ ПОКУПАТЬ у себя в стране. Это все равно как хозяин магазина будет призывать не покупать у себя в магазине..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:43:51 / 11-04-2013)

он не призывает, он факт озвучивает, а факт в том, что народ покупает у барыг втридорога, а барыга продаёт исходя из текущей ситуации

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:50:00 / 11-04-2013)

Эти барыги никак не связаны с политикой Минэкономики конечно :-)  И политикой правительства :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:55:43 / 11-04-2013)

проблемы высоких цен они глубокие и фундаментальные, не всё так просто как кажется. Имхо проблема сводится к быстому росту потребления, производство и конкуренция просто не успевают за ним, т.е. есть дефицит, а когда дефицит - тогда и цены ломовые

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:58:15 / 11-04-2013)

Не хватает торговых площадей ? А что скажете тогда по поводу интернет-магазинов, но российских ? Почему выгоднее покупать за рубежом ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:12:12 / 11-04-2013)

>Не хватает торговых площадей ?

не только, они вроде и есть, только аренда дорогая, а покупать рискованно (да и мало кто продаст). Покупать на базах за городом? - что-то можно купить, что-то нет. Ещё есть проблемы с доставкой-установкой. Очень много проблем и мало кто их решает, потому что пипл и так хавает

>А что скажете тогда по поводу интернет-магазинов, но российских ?

идея хорошая, я телефон и мультиварку недавно купил в инт-магазине, доставка в удобное время, это хорошо, причём цена в инт-магазине ниже чем в физическом магазине этой же конторы. Но - далеко не всё можно так продавать, далеко не все пользуются таким сервисом, ну и самое главное - мало таких магазинов и их поддержка на очень низком уровне

>Почему выгоднее покупать за рубежом ?

потому что дешевле, выбор больше, товар представлен качественно. Т.е. проблема не только в низкой культуре потребления но и в низкой культуре продаж, при чём эти проблемы взаимосвязаны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:53:54 / 11-04-2013)

Короче дела сейчас и так очень плохи в торговле, но эти убьют ее окончательно. Скорее всего хотят монополизировать и выдавить мелкий и средний бизнес.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:59:46 / 11-04-2013)

я тоже так думаю, крупняк контроллировать легче, у него эффект от масштаба, риск потерь от использования серых схем выше и т.д., да и чо думать - крупняк выгоднее для экономики

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:08:29 / 11-04-2013)

Может плохо например от таких вещей, зашел в магазин оптики, посмотрел цены на бинокли, посмотрел цены на те же модели в инете, в США и охренел, там дешевле не на 30 - 50% а в 2.5 раза, и так везде накрутки, нахрен такая несчастная торговля нужна с такими наценками, плохо им видители, да зажрались вконец.

Аватар пользователя Читаювсё

bom100 а какого вместо первоисточника, вы высеры с НР постите ?

вот этот комент прочли ? http://new.aftershock.news/?q=comment/327511#comment-327511

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:10:12 / 11-04-2013)

Да.. это мнение товарища и что ? Что-то реально меняет. В заметке сказано что интервью было дано МК - тоже показатель :-) уровня министра ..

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(10:25:09 / 11-04-2013)

Наркоман поди-ка)

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(10:48:56 / 11-04-2013)

Что-то он мысль свою не закончил мне кажется.

Надо было сказать так:"в высоких ценах виноваты покупатели Население слишком много и несознательно потребляет, так как слишком много получает и очень мало работает"

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:52:18 / 11-04-2013)

Я бы связал еще и так - слишком много потребляет, так как мало работает и болтается без дела ( у населения много свободного времени и денег ! )

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(10:54:48 / 11-04-2013)

И работать должны по 12 часов в сутки за ту же зарплату!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(10:55:50 / 11-04-2013)

+ суббота !

Аватар пользователя Виктор1690
Все правильно к эфективному износу оборудования добавить эфективную потогоную систему за пакет доширака Как потпрыгнет эфективность, сколько бонусов выписать можно топ менеджерам, скока прибыли вывести собственникам...
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(11:05:27 / 11-04-2013)

Недавно в передаче Доброе Утро вещала какая-то тетенька из какого-то экономического института что-то там "госуправления", на тему что не надо принимать законов ограничивающих торговые надбавки 15-ю процентами - это дескать ну никак не поможет снизить цены (... и к слову что 100% надбавки это нормально), а только приведет к дефициту (!) , а вот "невидимая рука рынка" (С) она сама всё правильно разрулит.

Бл* п*здец. Кто все эти люди?? У неё ведь учёная и академические степени ведь были в подстрочнике обозначены. То есть она этой х*йнёй вполне научно занимается и учит(!) при этом других людей.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:07:54 / 11-04-2013)

ну она права отчасти. в капитализме баловаться с регулированием цен бессмысленно. Надо общую производительность труда повышать (поменьше манагеров, побольше инженеров), и доходы грамотно распределять. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(11:09:15 / 11-04-2013)

Конечно! А в высоких ценах виноваты покупатели! Мы как раз тут это и обсуждаем!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:01:15 / 11-04-2013)

Не передёргивай. Совок тоже пытался с ценами играться, плохо кончилось в итоге.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(12:09:06 / 11-04-2013)

Совок пытался в план все до последнего веника вписать - пупок и развязался.

И да в совке, при "Сталине даже цены снижали" - это наверно оттого что тупое быдло не покупало товары первой необходимости, чтобы не быть потом виноватым в высоких ценах.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:16:02 / 11-04-2013)

Да не, там было более чотко. Деньги есть, а купить на них нечего. На товары длительного пользования (личный транспорт, бытовая техника) - вообще очереди.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(12:37:25 / 11-04-2013)

так нечего купить было почему? Товаров не было. Товаров почему не было? Перерегулирование - слишком много всего планировать пытались, а ведь дедушка Сталин их предупреждал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:59:29 / 11-04-2013)

Понимаешь, если производительность труда даёт общий продукт n, то нельзя произвести n/2+10 танков и n/2+10 потребительских товаров. Либо ты производишь n/2+10 танков и n/2-10 потребительских товаров, либо наоборот. Тут либо повышать производительность труда на 20 единиц, либо выбирать, на что делать упор. Совок решил клепать танки. Ну чтож, его право.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(13:04:41 / 11-04-2013)

Здесь я с Вами согласен. Перекос некий в сторону военки был именно в ущерб к массовым потребительским товарам.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(14:09:51 / 11-04-2013)

И скока танков сделали в 1990-ом году?

Видать не было под боком умного Джорджо, который бы всё объяснил про производительность :-)

Может у СССР был дефицит торгового баланса? Может тяжкое бремя долгов? Фины продавая СССР сервилат исходили из того что только по батону в руки и не более? Чо с упорством идиотов правительство разваливало экономику и морило народ голодом "клепая танки" - Наверно была война, и иначе не получалось?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:49:16 / 11-04-2013)

Садись два. Совок не пытался, а совок в лице Горби и Яковлева осознанно убеждал население в необходимости "невидимой руки рынка". Самое доходчивое средство - убрать всё из магазинов.
Ситуация была искусственной.
Или вы думаете что каждый регулировщик цен не догадывается чем оканчивается торговля в убыток для производителей?

нет, ну правда вы реально держите всех за идиотов, которые не понимают что после бросания камня в воду образуются круги?

Даже обезьяны умеют обнаруживать причинно-следственные связи! Если вам станет казаться что все кругом действуют не логично, неадекватно, загляните в зеркало, может, как раз с вами что-то не так?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:24:24 / 11-04-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/327444#comment-327444

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:08:20 / 11-04-2013)

Дядя Петя, ты дурак? ( c)

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 10 месяцев)(11:51:19 / 11-04-2013)
Гениальный долбоебизм.....
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(12:14:45 / 11-04-2013)

Ну и шиза. Очередной вертикал из самых значимых показывает свою паскудную сущность даже не маскируясь. Сколько таких уродов нарисовалось только за последние несколько месяцев? Там же ублюдок на ублюдке, и это не марсиане, это ближние подручные ботоксного оллаха. А запутенцы плачут, но продолжаюит жрать кактус... Вот уж точно, хоть ссы в глаза - всё божия роса.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:35:56 / 11-04-2013)

Интересно если наш, неудачный для властей народец, объявит голодовку, то что раньше случится: Все сдохнут или монополисты скинут цены?
Мне чота кажется что сперва все сдохнут, а потом наши такие же тупые как население торговцы скинут цены, но продавать будет уже некому.

Эх, жаль что у нас в стране мало таких умных как Белоусов! Но есть и плюс в этой истории! Теперь, как никогда, очевидно, что сито вертикали безошибочно отбирает во власть крупицы золота из моря песка.

ЗЫ что бы коровы меньше срали и больше давали молока, их нужно больше доить и меньше кормить!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(13:26:15 / 11-04-2013)

Цены в первую очередь растут на отечественные товары или продукты, а уж потом импортные догоняют их. Импортеры в дураках не хотят оставаться. В итоге у народа выбора практически нет. Покупки через западные интернет-магазины погоды не сделают, ведь масло сливочное не купишь на ебае. Основа оборота - скоропортящие продукты.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(13:46:39 / 11-04-2013)

Как же я люблю выдержки из оригинала, с "добрыми" комментариями.

интересно, многие , прежде чем комментировать, прочитали оригинальное интервью? а ведь ссылка в тексте есть.

Белоусов, если что, говорил о ТОРГОВОЙ КУЛЬТУРЕ, а точнее, об ее отсутствии. а возросшие возможности покупателей - второстепенно.

для совсем ленивых. вот оригинал, из которого раздут весь этот спектакль:

— Почему даже после вступления нашей страны в ВТО качественные зарубежные товары вроде предметов одежды стоят у нас в несколько раз дороже, чем за границей?<?xml:namespace prefix = o />

— Это никак не связано с ВТО. Стоимость товаров в России так высока, потому что у нас такая торговая культура. Наш покупатель, к сожалению, привык к таким ценам. И это позволяет продавцам и посредникам накручивать маржу, которая иногда измеряется в сотнях процентов.

— То есть все из-за жадности продавцов?

— Можно назвать это жадностью. А можно — правильным расчетом: если люди готовы платить, то почему бы и нет? Речь идет об интересном психологическом феномене, который характеризует не экономическую реальность, а наше отношение к деньгам. Или, вернее, отношение к деньгам у верхней части среднего класса. По-настоящему богатые люди не покупают товары в России. Они покупают их за границей — и не только потому, что там дешевле и качественнее. Здесь тебя могут еще и тонко обмануть. За границей, правда, тоже могут обмануть. Но там своей репутацией, как правило, дорожат гораздо больше, чем пока у нас.

Однако у верхнего слоя среднего класса — людей, которые могут себе позволить покупать достаточно дорогие вещи, — сложилась определенная культура потребления. И эта культура позволяет, на мой взгляд, держать высокую торговую наценку на товары классом ниже класса «люкс». Есть еще люди, которые не могут выехать за границу или не привыкли ходить там по магазинам. Этих людей просто разводят. Они искренне думают, что на Западе цены такие же.

— И долго ли еще в России будет продолжаться такая вольготная жизнь для боссов сферы торговли?

— Это временное явление, которое пройдет. Цены выровняются. На глазах сейчас происходит открытие России иностранным бизнесом. Слухи, что в России уже можно заработать, особо не рискуя, начинают распространяться по миру. Я вижу, например, как американцы начинают относиться к российскому рынку. Как к нему относятся немцы. В России 6000 компаний с немецким капиталом. Так что если ничего сильно плохого не произойдет, то лет через пять цены в наших магазинах будут примерно такими же, как в Праге и Берлине.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:10:29 / 11-04-2013)

суть не сильно изменилась

более того, совершенно очевидно, что это упоротый адепт секты невидимой руки

на вто молится и дрочит

потребители - лохи, продавцы - пидарасы, священная рука всех жить научит

не сметь поминать всуе вто!

тупой лживый высокомерный кусок говна

от каждой фразы тошнит... читать невозможно...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(14:35:27 / 11-04-2013)

стесняюсь спросить: а автор сего диагноза взял на себя труд прочитать все интервью полностью?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:59:47 / 11-04-2013)

от того и тянет блевать...

соппсна, изрыгнул. полегчало...

тьху. нет... сцко ))

Вязкое поле и молодая поросль! Облагораживаем экономику телевизорами и стиральными машинами!

вместе с автовазом это у него "машиностроение"

стирально-машино- и жоповозно-машино-строение, не иначе

Ну и, наконец, никак не обойтись без финансового сопровождения. Сегодня ни один более-менее сложный товар невозможно продать без связанного кредита покупателю.
Конкуренция идет не столько по цене продукции, сколько по условиям этого кредита. У нас ни одно из этих направлений пока не развито. Но мы этим активно занимаемся. И если все сложится нормально, мы получим перелом в течение нескольких лет.

Не развито у нас, панимашь, кредитование. Больше, выше, лучше! Шоп как на обожаемом западе было. У нас, недоразвитых.

ВВП на душу населения, конечно же.

Эти показатели уже вполне сравнимы с уровнем южных стран Европейского союза.

Греции штоль с испанией и италией?...


А между тем до 2007 года зарплаты в России росли в два-три раза быстрее производительности труда. На потребительском рынке возник «пузырь», балансировавшийся за счет притока нефтяных денег. Но так не могло продолжаться вечно. Лет через пять-семь мы неизбежно выйдем на развилку — либо мы сможем увеличить производительность труда в полтора раза, либо у нас произойдет обвал потребления. Механизм этого обвала хорошо известен: девальвация рубля, скачок инфляции и резкое сокращение возможности потреблять.


Песец. Точно упоротый. Мантры поёт и заклинания бормочет....

Это невозможно коментировать. От каждого абзаца воротит и трясет....

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:17:11 / 11-04-2013)

— Мировой экономический кризис 2008 года начался в американской экономике. Затем он распространился на Европу и частично затронул Китай. Сейчас экономика США более или менее отстроена. Ожидать подвоха с ее стороны не приходится. А европейская экономика не обладает таким потенциалом встряхивания мировой экономики, как американская.

-----------
....даже при таких высоких ставках ипотека в России растет не просто быстро, а очень быстро. После затухания мирового экономического кризиса ее рост приобрел просто взрывной характер.

-----------

нереальное что-то... в каждом абзаце...

я, признаюсь, уже подзабыл, что существуют люди, которые способны этого 3.14здеца не замечать...

И ЭТО - МИНИСТР! Наш!

От деятельности этого упоротого мудака зависим все мы в той или иной степени...

Псевдоэкономическую галиматью подобного уровня изложения и аргументации я недавно от молодого дурачка за кружкой пива выслушивал. 20 с чем-то годиков юному дарованию.

Молча рыдал.

Розочкой на торте было "Сектор услуг - двигатель экономического развития, и если ты этого не понимаешь - не позорься!"

Секта...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:19:48 / 11-04-2013)

как в праге и берлине, бля....

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(15:28:49 / 11-04-2013)

"нереальное что-то... в каждом абзаце..." полностью с тобой согласен:

"на вто молится и дрочит"

единственная фраза относительно ВТО: "Это никак не связано с ВТО"

"Не развито у нас, панимашь, кредитование"

если до тебя не дошло, то перечитай оригинал еще раз - речь в приведенной тобой ссылке не о внутреннем кредитовании, а о кредитовании при МЕЖДУНАРОДНОЙ торговле. и там это - норма.

ну и в том же духе.

зато диагноз ты выдал точный: "тупой лживый высокомерный кусок говна" - только вот в приложении диагноза мы видимо расходимся.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(09:23:59 / 12-04-2013)

Ты правозащитник и охранитель лживых пидарасов штоль?...

>речь в приведенной тобой ссылке не о внутреннем кредитовании, а о кредитовании при МЕЖДУНАРОДНОЙ торговле. и там это - норма.

Дать денег грекам, чтобы купили твой продукт. При этом остаться перед выбором - забыть про долги, списав их (как неоднократно было), подарив продукт, либо начать раздербанивать заёмщика в жесткой форме, приватизируя его реальные ценности.

Отличные примеры для подражания. Вот ведь как в цивилизованном мире живут, вот к чему стремятся наши либералы!

Жрать так же жыррно и беспощадно, как их западные учителя-наставники...

Вся обжаемая сектантами гейропа со своми берлинами и прагами на грани неизбежной катастрофы в т.ч. благодаря прекрасной схеме, а наши полудурошные адепты только мечтают в этом направлении развиваться...

>единственная фраза относительно ВТО: "Это никак не связано с ВТО"

Он был краток. Но выразителен.

И даже в чем-то честен - никакого падения цен и вообще улучшения в чем-либо от вто народу-лоху ждать не стоит.

тьху... какая же все-таки мерзость...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:32:32 / 12-04-2013)

меня всегда смешат люди, пытающиеся что-либо обосновать эмоциями. жги еще.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:14:27 / 12-04-2013)

на это очевидное дерьмо тратить академические аргументы - слишком много чести и просто бессмысленно

потсыэнты из числа сектантов в таком возрасте не подлежат излечению

только урановые рудники

есть такой "закон шапиро":

Высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно

Чтобы понять, почему это так следует обратиться к знаменитому 'Чайнику Рассела'. В 1952 году Рассел писал:

'Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я аккуратно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже самыми мощнейшими телескопами'

Вы представляете, каких усилий потребует опровержение подобного утверждения и что на современном уровне технического развития данное опровержение вообще невозможно осуществить? И даже в тех случаях, когда опровержение возможно, оно требует несопоставимо чудовищных усилий по сравнению с усилиями требующимися для осуществления идиотского высказывания, которое требуется опровергнуть. Поэтому вариант, что вы просто физически не сможете опровергнуть высказывание своего оппонента-идиота и вынуждены будете прекратить дискуссию очень даже возможен.

И вам абсолютно не поможет, если вы решите потребовать от оппонента-идиота, чтобы он сам доказал истинность своего бредового утверждения т.к. он элементарно в доказательство своего бредового утверждения приведет столь же бредовые рассуждения и доказательства, а это в свою очередь означает, что вам придется опровергать и их.

И это уже не говоря о том, что идиот с легкостью может воспользоваться методом, упомянутым мной во втором признаке идиотизма т.е. постоянным повторением (иногда слегка видоизмененным) своих уже опровергнутых утверждений. Исходя из этого, идиот согласно своим критериям победы всегда одержит над вами верх в дискуссии.


У этого вредоносного долбоёба, которого угораздило стать нашим министром, вся вселенная состоит из фарфоровых чайничков.

А за общественное мнение в данном случае я спокоен - кроме тебя эльфов-защитников прав сектантов не наблюдается.

так что не вижу смысла заумствовать

просто позволяю себе поплевать презрительно в эту мразь

смейтесь, конечно. Мне тоже некоторые эпитеты кажутся вполне веселыми )))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(14:24:55 / 12-04-2013)

"так что не вижу смысла заумствовать"

да, зато постить бессодержательные сочинения на тему "как я ядовитой слюной брызжу" ты видимо смысл видишь. а заумствовать не надо - надо просто иногда включать мозг, но в этом, ты видимо, тоже особого смысла не видишь.

в прочем, одной лишь твоей тупой отмазки по ВТО достаточно, что бы понять, что ни думать, ни признавать ошибки даже там, где тебя таки прижали - ты не способен.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:53:45 / 12-04-2013)

содержательной части - более, чем достаточно для данного случая

остальное попадает под закон Шапиро.

А ты типа случаем решил, что круто меня подловил на ВТО и кредитовании? И типа закрепляешь успех в дискуссии. Ню-ню ))

Открою секрет - просто не понимаешь )) Простительно. Но забавно ))

Обращу также внимание, что сам ты не продемонстрировал ровным счетом ни единой интресной способности, кроме копипасты пары обзацев с источника и... ммм... политкорректной вежливости по отношению к объекту. Что несколько недостаточно для водружения себя любимого на пъедестал ))

даж ругаться не интересно

всё будет хорошо - с годами поумнеешь, всё поймешь. Если, конечно, благодаря стараниям таких сектантов не станешь очередным жителем вселенной фарфоровых чайничков ))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(15:29:12 / 11-04-2013)

съехало.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:51:58 / 11-04-2013)

Они там в параллельном мире живут, в своем министрерстве, грех их убогих осуждать, говорят как блаженные.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:21:25 / 12-04-2013)

Мне кажется, в статье не хватает фото героя. И отчества

Андрей Рэмович Белоусов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...