Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

России не нужен альянс с Китаем

Аватар пользователя advisor

Запад опасается возрождения российско-китайского стратегического союза. Однако его не произойдет. Такой союз не нужен ни Москве, ни Пекину


В странах США и Европы все больше аналитиков начинают сомневаться относительно эффективности курса на изоляцию России. Их беспокоит не только само по себе ухудшение отношений между Россией и коллективным Западом, взаимные экономические потери а также фактическая поддержка санкциями дела укрепления режима Путина, но и поворот России на Восток, а конкретно на Китай. В последнее время Москва и Пекин не только заключили ряд экономических контрактов, но и нашли политические точки соприкосновения. Некоторые из них носят откровенно демонстративный характер. Так, Россия и Китай согласились провести совместные военные учения в Средиземном море - акватории, к которой оба государства по сути не имеют никакого отношения. По всей видимости, эти учения станут своего рода ответом НАТО и США на маневры возле российских и китайских границ.

Все эти шаги Владимира Путина возрождают в умах некоторых западных комментаторов призрак советско-китайского альянса, которого так опасались на Западе в 50-е годы прошлого века. Сейчас сочетания российского ядерного, научного и ресурсного потенциала с китайской экономикой способно действительно свергнуть американский порядок и дестабилизировать мир в свою пользу. «Теперь, когда азиатские тылы Путина защищены, стимулов отказаться от формирования событий на Украине, в Грузии, Молдавии и странах Балтии у России остается еще меньше. Пусть в идеологическом плане Россия Китаю уже не товарищ, однако в обеих странах установился беззастенчивый авторитаризм, обе они полны решимости показать, кто в регионе хозяин (каждый в своем),  и обе готовы давить народные волнения в зародыше», - пишет корреспондент Independent Питер Попэм.

В какой-то степени он прав - однако речь идет не о союзе, а о совместном достижении ряда взаимных интересов. Да, обе страны не исповедуют ту версию либеральной демократии, которая принята на Западе - и хотят, чтобы их право и выбор из народа уважали. Китай и Россия ценят традиционные ценности, их история подразумевает наличие сильной вертикали власти, они гордятся своим суверенитетом и хотят его защищать. В том числе и от попыток Запада устроить «цветную революцию» или «новый Тяньаньмынь» через подконтрольные западным фондам институты гражданского общества. Обе страны на собственном опыте понимают, к чему могут привести «народные волнения» если их не «подавить в зародыше». А особо забывчивые видят все на примере Украины. Да, обе страны полны решимости показать кто в регионе хозяин, поскольку они воспринимают свою периферию (постсоветское пространство в случае России или юго-восточную Азию в случае Китая) как свою сферу влияния, и готовы защищать там свои интересы или (особенно в российском случае) даже право на интересы.

Однако это не значит, что страны стремятся создать тесный альянс. Он не нужен ни одной из них. Так, Китай в полном соответствии с заветами основателя китайского государства в нынешнем его виде - Дэн Сяопина - принципиально оказывается вступать в какие-либо альянсы с кем-либо против кого-либо. Китайцы привыкли не занимать стороны а играть в баланс - выбирать нейтральную позицию между политическими противниками и извлекать выгоды из сотрудничества с обоими из них. Такую позицию они какое-то время занимали в период Холодной войны, и теперь были бы не против ее занять в нынешнем конфликте между Россией и Западом. Да, их устраивают действия Москвы по демонтажу американоцентричной системы международного правоприменения, однако встать тут на сторону России - значит разделить с ней все наказание, которому подвергает ее Запад за эти действия. Куда лучше просто поддержать морально.

Тесные отношения с Пекином не нужны и Москве. Более того, в России опасаются китайцев. Ряд российских политологов считает, что излишняя зависимость от Пекина является угрозой, что в какой-то момент Китай начнет попросту шантажировать Россию, пользуясь своей собственной безальтернативностью (по сути, уже шантажируют - не случайно китайцы устроили жесточайший торг по вопросу цены российского газа). Именно поэтому российские власти рассматривают нынешний «поворот на Восток» как поворот ко всем восточным странам, а не только к Китаю. Так, Москва пытается сбалансировать нынешние тесные отношения с Пекином через сближение с двумя китайскими соперниками в регионе - Индией и Японией. С Дели процесс уже пошел - во время своего недавнего визита в индийскую столицу Владимир Путин и премьер-министр этой страны Нарендра Моди заключили ряд стратегических соглашений в оборонной, ядерной, экономической сферах. С Японией ситуация несколько сложнее - процессу политического сближения мешает проблема с островами, а точнее нежелание Японии признать, что они остаются в составе России. Однако не исключено, что островная проблема может в ближайшее время хотя бы формально разрешится (об этом намекал японский премьер Синдзо Абэ). Хотя бы потому, что российско-японское сближение нужно не только Москве, но и Токио. Японцам оно даже нужнее - ведь причин опасаться Китая у них куда больше, чем у России.

источник

ЗЫ. Зашевелились эксперды, похоже, что их реально напугали.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:10:15 / 13-12-2014)

поздняк метаться уже...я так думаю....в январе пойдёт процесс

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:14:07 / 13-12-2014)

Не только Газпрому встречать НГ в офисе.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:26:12 / 13-12-2014)

)) Тонко.

Аватар пользователя synxronica

т_Т блин, я не догоняю... прям обидно

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:16:12 / 13-12-2014)

я последнее время только и слышу - 

США призвали весь мир отказаться от сделок с Россией, России не нужен альянс с Китаем!


как будтто они знают, что России нужно, а что нет. советчики, блин ))


Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:34:45 / 13-12-2014)

Конечно они знают что нужно России делать для их выгоды. Так что, они сейчас сами подверждают правильность действий России по защите национальных интересов.

Аватар пользователя житель провинции

Однако не исключено, что островная проблема может в ближайшее время хотя бы формально разрешится (об этом намекал японский премьер Синдзо Абэ)

Шепотом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:17:39 / 13-12-2014)

да, они собираются подписывать с нами мирный договор )), вот сейчас только условия доработают....

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:25:41 / 13-12-2014)

Во времена Сталина нашим условием мирного договора было отсутствие военных баз США на территории Японии.

Интересно в этом раз будет поставлено данное условие или закроем глаза .

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:37:58 / 13-12-2014)

не "нашим", а основным условием - отсутствие любых военных баз....

оно так и осталось.

...и острова они не получат.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:43:03 / 13-12-2014)

главное чтобы от островов отказались, остальное обсуждаемо, базы вообще внутреннее дело Японии, и они не очень то японцам нравятся.В 1985 их крепко нагнули "союзнеги" с валютой..Видимо с приходом горби конкУренты стали не так нужны.

Аватар пользователя synxronica

Вот тоже думаю в их дела лезть не стоит. В любом случае придёт время когда японцы сами поднимут этот вопрос.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:22:04 / 13-12-2014)

//только условия доработают....//

неплохое условие для заключения мира, КМК, - полная и безоговорочная капитуляция "непотопляемого авианосца".

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:02:54 / 13-12-2014)

А если они откажутся7

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:13:11 / 13-12-2014)

Откажутся, ну что ж, это тоже выбор - большому кораблю - большая торпеда.

Аватар пользователя Телеграфист

Вообще то, последний и ныне действующий мажгосударственный акт СССР/Россия - Япония, это как раз акт о безоговорочной капитуляции Японии. Это я позанудствую, напомня некоторым гражданам, которые уверены, что между Россией и Японией формально продолжается война. Ходила такая тема в либеральной пропаганде, что раз нет мирного договора, то значит формально вайна продолжается. Война, даже формально, закончена капитуляцией.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:20:51 / 13-12-2014)

Заголовок надо предварять "эксперды набрасывают". На dotu.ru сейчас есть свежая статья про недо-умение и возбуждённость либераста и Кураева, оба пишут одно и тоже про страх конца их эпохи, но не понимают почему и как.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:27:29 / 13-12-2014)

ога, вот еще примерчик шедеврального наброса:

Против рубля работает вся система госуправления

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/37058291/citata-nedeli

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:29:13 / 13-12-2014)

Кризис доверия к госуправлению перерос в кризис его адекватности.

Цитата белогондонной классики. )))

особое внимание на то, что Система плохая и её надо полностью ломать. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:46:57 / 13-12-2014)

а вот еще один набросец от нашего любимого "вражьего голоса" ))

Дефолт России: шокирующие предсказания или реальная перспектива?


МОСКВА – Россию в 2015 году ожидает дефолт. Такой прогноз в рамках проекта «Шокирующие предсказания» сделали эксперты датского Saxo Bank.

По их мнению, все беды будущего года станут расплатой за относительную стабильность предшествующего периода.

К «Шокирующим предсказаниям» можно относиться как угодно: далеко не все пророчества аналитиков Saxo Bank сбываются. Однако иногда то, что они называли «шоком», сейчас именуют «горькой реальностью». И в любом случае, на их взгляд, кто предупрежден, тот вооружен.

«Российскую экономику ожидает мощнейшая буря, которая может привести к тому, что либо государственные компании, либо само правительство начнут выборочно объявлять дефолт. Это может быть частично обусловлено эскалацией конфликта между Россией и ЕС/США или вызвано ограничением доступа к зарубежному финансированию», – цитирует Коммерсант.ru выдержку из доклада Saxo Bank.....

.....

Специалисты Saxo Bank в качестве рецепта выздоровления российской экономики предлагают поступить так же, как это было в 1998 году – «начать все с чистого листа» и добиться дипломатического урегулирования украинского кризиса. 

http://www.golos-ameriki.ru/content/saxo-bank-prediction/2556181.html

ЗЫ. что еще ожидает Россию?  ....пандемия, правительство скинет себя, общественный диурез на болотной, исход путена, приход ходорковского....?

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(14:41:08 / 13-12-2014)

Нет, прогноз о дефолте - пропаганда (а уж предложенная защита от дефолта - вдвойне). Но 2015-й год довольно сильно покорежит экономику РФ и дефолт вполне реален. Особенно, если учесть рост ЗВР и демонстративное бросание рубля на произвол судьбы: рубль уже падает быстрее гривны, как бы это смешно ни звучало.

Да и исход не так уж невозможен, если учесть, что основой власти в РФ все еще являются олигархи (пусть и посаженные Темнейшим). Но это потребует отдельного срача обсуждения.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:33:53 / 13-12-2014)

трудно догадаться, что рубль просто падает, независимо от гривны, бата, юаня, или каких-либо других валют? 

а для экономики это как раз больше хорошо, чем плохо, так как дешевый импорт постепенно накрывается медным тазом

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(13:48:42 / 13-12-2014)

Так, Россия и Китай согласились провести совместные военные учения в Средиземном море - акватории, к которой оба государства по сути не имеют никакого отношения.

Тяжёлый случай умственной неполноценности.

Пациент  - специальный корреспондент журнала "Эксперт"  Геворг Мирзаян.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:51:10 / 13-12-2014)

так никто не имеет, и что спрашивать? ))

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:09:24 / 13-12-2014)

5 раз перечитал фразу Мирзаяна, и так и не понял, в чем он не прав? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:08:52 / 13-12-2014)

в нынешнем понимании, которое широко эксплуатируется нашими партнерами, любое государство, имеющее флот, имеет отношение к любым международным водам, поскольку может их свободно использовать для транспортировки грузов или, например, контингентов войск.

Тем более - Россия, для которой Средиземное море является транзитным для выхода из наших портов в океан.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:49:12 / 13-12-2014)

"Да, их устраивают действия Москвы по демонтажу американоцентричной системы международного правоприменения, однако встать тут на сторону России - значит разделить с ней все наказание, которому подвергает ее Запад за эти действия. Куда лучше просто поддержать морально."

Жидо-кацы поганые... Естественно, лезть в бой, за чужие интересы Китай не станет. Но, когда всему миру угрожает негритоская пидоро-обезьяна с атомной гранатой - тут уж выбора нет.

Жидо-кацы, вроде авторов комментируемого наброса, в прошлом сподобились уговорить 6 млн. евреев, добровольно отправиться в лагеря смерти и сгинуть во славу Ротшильдо-Рокфеллеровских банкстеров.

У Китая (и России) таких планов нет. Впрочем - что евреи, что нынешние американцы, что Укры - добровольно, как бараны идут на жертву, при этом думают только о своей нанависти к России, но не о том, чтобы сохранить себе жизнь. Слизняки. Китай же очень хорошо помнит период унижения Западом 19-20 веков, да и мы неплохо помним 1 МВ с Революцией и 2 МВ, равно как и 90е годы не забыты. За все заплатят, никуда не денутся.

Хватит - караул устал!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:53:45 / 13-12-2014)

узбагойся!

слезь с пьедестала, а еще скажи ,кто такие эти Жидо-кацы? неужели такие спецыальные кацапы?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:16:04 / 13-12-2014)

Наверное имелись в виду Кацы, Шацы и прочие Альбацы.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:56:12 / 13-12-2014)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:03:11 / 13-12-2014)

тогда был актуален, но после Сталина Хрущев отказался от классического марксизма-ленинизма и по мнению китайцев отошел от их основополагающих принципов....история показала правоту китайского народа ;)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:15:54 / 13-12-2014)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:16:30 / 13-12-2014)

Про правоту в таком контексте - этапять!

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(14:35:09 / 13-12-2014)
Госкапитализм как форма социального строя в классическом учении Маркса-Ленина? Я что-то упустил?
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:45:38 / 13-12-2014)

простите, но что Вы сектантсвтом занимаетесь? КНР смогла пройти очень жесткие кризисы... а СССР чья интеллигенция много болтала, но не очень хорошо смотрела вдаль--нарвался на 1985-1991

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:49:52 / 13-12-2014)

У КНР свои 1985-1991 впереди. И через какие такие "очень жёсткие кризисы" смогла пройти КНР, через какие не прошёл СССР?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:11:58 / 13-12-2014)

Культурная революция? После этого найти способы взаимодействия народа и элит, увеличить благосостояние страны в 30 раз - это показательно. Насчет 1985-1991 - вы наверное что-то знаете, чего не знаем мы?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:27:50 / 13-12-2014)

Мы? Это вы о себе так?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:31:01 / 13-12-2014)

Да нет. От вас от первого услышал, что "Китай еще ждет свой 1985-1991", ни один китаист, не говоря уже о самих китайцах, с которыми я общался такого не говорил. Может быть, конечно, это такой заговор молчания вокруг меня, но я все же предпочитаю думать, что я не единственный не подозреваю о таком будущем Китая.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:37:17 / 13-12-2014)

Власти скрывают, вы же знаете. А без шуток - Китай идёт строго по следам СССР, никуда они не денутся.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:48:26 / 13-12-2014)

Строго по следам? В СССР была построена крупнейшая в мире капиталистическая экономика - фабрика мира? Помоему ничего общего. Как раз в СССР в конце 70х все начали спускать на тормозах, а в Китае произошла тихая Ден Сяопиновская революция, которая и предопределила их успех.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:52:35 / 13-12-2014)

Ну что же это такое! Ну считайте, что у КНР 1940 год, что вы всё пытаетесь сравнивать СССР и КНР ноздря в ноздрю по времени? Когда у них коммунизм завёлся, не забыли? И каким образом?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:09:28 / 13-12-2014)

Коммунизм у них завелся 65 лет назад - а в СССР продержался с 1921 (победа в гражданской) по 1991 - 70 лет. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:14:01 / 13-12-2014)

Трщ лектор, конспект дело хорошее, но в доме должно быть и мясная пища голова тоже бывает не хуже.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:21:52 / 13-12-2014)

Ок, пойду баранину потушу.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:30:55 / 24-03-2015)

.

Аватар пользователя Jeriho
Jeriho(3 года 2 дня)(01:14:02 / 14-12-2014)

+1 категорически:

а исчо китайцы придумали колесо, порох, ядерную энергию и придумали полёты на Луну!

…ладно, про Луну спиздел, но ведь всьо остальное правда!?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:12:04 / 13-12-2014)

троллите так неуклюже? про Тяньаньмень прочитать - ручки не дотянулись?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:15:34 / 13-12-2014)

Не было там никакого мыня в общеизвестной западной версии, узбагойся.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:26:28 / 13-12-2014)

для начала - не люблю навязчивых "брудершафтистов". Выбирайте свои выражения.

Тяньаньмень - это был кризис того же типа, что в СССР конца 80-х - начала 90-х. Они его преодолели с необходимой по ситуации степенью жесткости. Есть версия Китая, есть западная - неважно; главное, есть результат.

Так что ваш вопрос - типичный троллизм.

До свидания.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:08:26 / 13-12-2014)

Нерьвы? Кто там с тролем кому навязался?

А теперь попробуй вспомнить кризисы, преодолённые СССР и соотнеси их, а потом пузыри пускай.

Здраствуй.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:21:42 / 13-12-2014)

с говном на брудершафт не здороваюсь. Извините, сами выбрали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:57:15 / 14-12-2014)

не здороваешься, но извиняешься, бгг, ну-ну, ты уж будь последователен, чтоле ))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:16:57 / 13-12-2014)

Про ТяньАньМень вообще очень смешно у европейских "наблюдателей". Помнится на одной и той же Би-Би-Си я в одной статье прочел про несколько сотен трупов, в другой про несколько десятков, в третьей вообще тысяча. Хотя  на самом деле там было всего неск. человек.. Все это всего лишь инфоповод и ничего кроме того

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:45:46 / 13-12-2014)

это не информповод. Там собралось до хрена народу, которые жгли танки (у нас до этого не дошло, как вы помните). Почитайте Взгляд на Китай, где ГКЧП победил, думаю, поймете, почему меня "удивил" вышележащий вопрос.

Чтобы было понятно, о чем речь:

"В середине—конце 80-х в КНР активно проводилась политическая перестройка и либерализация по советскому образцу, причем на фоне мощного движения против существующего режима. В КНР были и «китайский Горбачев», и даже «китайский Ельцин». И наконец, на Тяньаньмынь происходило что угодно, но не мирная демонстрация безоружных студентов. Все это было. И все это Китай сумел преодолеть."

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:37:15 / 13-12-2014)

Сумел, сумел. И пришёл к закономерному.

Чжоу Юнкан стал самым высокопоставленным китайским чиновником, арестованным по обвинению в коррупции, а его дело — крупнейшим антикоррупционным расследованием за всю историю коммунистического Китая. Чиновника обвиняют в «нарушении партийной дисциплины, получении крупных взяток, раскрытии государственных тайн и нарушении супружеской верности». У него и членов его семьи изъяты активы на $14,5 млрд, у самого экс-министра конфискованы 300 квартир и вилл стоимостью 1,7 млрд юаней, а также 60 транспортных средств. Чжоу Юнкан входил в самый влиятельный орган страны — Постоянный комитет политбюро ЦК КПК и считался покровителем осужденного ранее на пожизненное заключение бывшего члена политбюро Бо Силая.

Ничего не напоминает?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:23:23 / 13-12-2014)

обтекайте уже дальше... как-нить более изящно ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:00:26 / 14-12-2014)

источники разнятся, но твой любимый авторитетный утверждает, что не менее 7 тысяч расстреляных

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:33:00 / 13-12-2014)

Как раз наоборот - вернулся к классике, после строительства совсем иного Сталиным.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(15:30:52 / 13-12-2014)

Смешной плакат.

Сталин должен быть обязательно выше и крупнее Мао, который в позе ученика-старшеклассника держит учебники Ленина. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:11:05 / 13-12-2014)

Да плакаты они все смешные всегда, независимо от эпохи. Просто люблю сарказм в разных проявлениях. Дзен-коммунисты вообще любят юмор )

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:02:13 / 13-12-2014)

имхо, скакание 5й колонны. А допустимости решать Путину и Си

Аватар пользователя Руслан

 российские власти рассматривают нынешний «поворот на Восток» как поворот ко всем восточным странам, а не только к Китаю. 

Этот тезис подтверждается усилением сотрудничества с Въетнамом.


Это усиление сотрудничества с Вътнамом, кстати, иллюстрирует принцип России (отличный от Запада), не ссорить между собой партнеров и играть на противоречиях между ними, а наоборот мирить их между собой и сплачивать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:27:46 / 13-12-2014)

Эффект поразителен. Восточноевропейцы первым делом сплоченно выставили советские войска  и рванули в Европу. Даже Украина сказав последнее прости  отчалила.

И не надо надеятся на присоединение, та же бедная Молдова  никогда не пойдет в союзники.

Но Кремль настырно продолжает  наступать на грабли.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:45:17 / 13-12-2014)

Союзники? Смешить изволите. Союз бывает с равным.

Да, зависимость, но на более честных условиях. И как далёёёёкая перспектива - возможность вхождения. Но это надо заслужить. И даже такое положение может стать заманчивым, когда радом, к примеру, талибы, а тебе предлагают отложить безвременную кончину.

Ну а младоевропейцам ещё предстоит вкусить свою долю. Но, конечно, виновата во всём будет Россия.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:46:26 / 13-12-2014)

Симмахии бывают и разнородными

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:12:21 / 13-12-2014)

Ты, элемент, зациклился на "союзничестве", а почему не жить как с Финляндией? Что мешает просто мирно сотрудничать без мифических союзов?  Союз предполагает нести ответственность за кого-то, как в НАТО, тебе это надо?  Мне нет, спасибо, уже кормили и защищали полЕвропы, в ответ даже паршивые болгары носы воротят и права качают. 

Так что, как ты говоришь -  Кремль настырно продолжает  наступать на грабли - Кремль наоборот не хотит наступать на грабли, пусть по граблям скачут другие.....

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(16:24:18 / 13-12-2014)

точно, до этих граблей еще дойти надо, даже если захочешь: там очередь огромадная

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:33:25 / 13-12-2014)

нести ответственность за кого-то, как в НАТО

умора 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:51:53 / 13-12-2014)

Статья 5 Устава НАТО - тыц  Будешь спорить?   

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:54:34 / 13-12-2014)

Спорить не буду, но спрошу: Понёс кто-либо из "членов" этой организации ответственность за совершённые преступления? (Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Египет, Сирия и многие другие страны, подвергшиеся агрессии этой карательной организации).

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:22:17 / 13-12-2014)

Мы говорим о разных вещах, прочтите 5 статью. 

С вашим вопросом лучше обратиться в Гаагу, может быть вам там помогут, это не комне...        :-)

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:24:07 / 13-12-2014)

В Гааге, между тем, подсудимый Слободан Милошевич был замучан до смерти, но так и не признан виновным. А на 5-ю статью мне фиолетово. Чего и Вам желаю, защитничек.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:59:12 / 13-12-2014)

Странный ты кокойты, Стpaнник, где ты защитника увидел и что я защищал?  

Тараканов в голове смени, у тебя они не той системы...            :-)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:14:20 / 13-12-2014)

"мирно сотрудничать" - это только если им чего-нибудь отдавать забесплатно, лес например. Тогда они готовы мирно сотрудничать. И то - работают у нас на СЗ, не покладая рук...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:48:35 / 13-12-2014)

"осточноевропейцы первым делом"


им долго и целенаправленно бил в спину горби.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:47:40 / 13-12-2014)

"принцип России (отличный от Запада), не ссорить между собой партнеров и играть на противоречиях между ними, а наоборот мирить их между собой и сплачивать"


И очень мудрый принцип кстати.... главное не забывать про свои интересы. 

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(15:38:29 / 13-12-2014)

Китаю нужны ряд космических и военных технологий. Пиар с трубопроводами имеет лишь долгосрочное значение. Краткосрочно Китай заинтересован в повышении своей боеспособности и почвы для нового витка САМОСТОЯТЕЛЬНОГО развития авиа, космо и систем ПВО. У них есть пробелы. Если договорились, то Китай впишется на финансовых рынках без лишней шумихи. А трубопроводы уже подтянут. Сейчас в ближайший месяц задача - сбить ставки по облигациям РФ (возможно через их выкуп с рынка по типу США более 50-70%), затем стабилизровать курс в пониженной зоне 43-45 за бакс, отказ от бивалютной корзины с 1 января (если не передумают), затем удержание волатильности рубля в пределах 5% в теч полугода. Вот и все. Остальное уже само собой раскрутится как надо.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:15:27 / 13-12-2014)

>Китаю нужны ряд космических и военных технологий. 


Очень интересно. Сейчас космическая программа китая в области беспилотных КА заметно впереди Российской. У Китая есть технологии, которые не используются Россией (например водородные верхние ступени). Все что могло интересовать Китай в области космоса он получил подешевке в 90х.


>У них есть пробелы. 


Например? Кроме набившей оскомину проблемы ресурса авиадвигателей что-то ничего не припомню.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(17:49:05 / 13-12-2014)

Может все пойти не по плану, т.к. стойкое ощущение что плана нет, валится нефть и с ней просто рубль самотеком. Как бы не зашло дело к дефолту, после которого имидж и рубля и правительства будет сильно подпорчен, мягко говоря, ну а там  и волнения всякие начнутся. Время еще коьнечно есть, но не очень много.

Аватар пользователя Руслан

Дефолт то с какого перепугу возьмется? Нет для него оснований. Падение стоимости нефти и курса рубля сами по себе основаниями не являются.

П.С. Отвечать не трудитесь. Прошу прощения, но у меня подозрение, что Вы троль. В дискуссии вступать и кормить не буду.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(21:45:48 / 13-12-2014)

Вы можете подозревать что угодно, вы уже наверняка большой и самостоятельный. Просто я не мог понять долго нелогичность действий ЦБ Но сейчас я склонен подозревать, что идет просто вынос олигархата и банков нелояльных режиму, которые закредитовались на западе на 600-700 ярдов, правда с ними под раздачу попадут и честные предприниматели, которые не могли взять достойный кредит в своей стране....Отдуваться приходится как всегда, к сожалению, простому народу.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:43:31 / 13-12-2014)

речь идет не о союзе, а о совместном достижении ряда взаимных интересов.

Гыгыгы)))

Ыгзпердный блуд о натюрель. Типа, "В лоб - это ни хрена не по лбу!".

Тушканчики настолько жидко какают, что уже ничем не могут даже сами себя зазомбировать. Отстается с закрытыми глазами утверждать, что "песец" в их перспективах кардинально отличается от ППЦ.   

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(23:21:01 / 13-12-2014)

del

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...