Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

spydell - ЦБ РФ – признаки национального предательства и саботажа

Аватар пользователя Surjikoff
ЦБ РФ – признаки национального предательства и саботажа
  • 12 дек, 2014 at 8:55 AM
ЦБ РФ последователен в подрыве устойчивости российской экономики и дестабилизации финансовой системы, проявляя исключительную пунктуальность в следовании методичкам и инструкциям МВФ, которые были написаны еще в начале 90-х годов с участием специалистов ФРС США для установления контроля над денежно-кредитной политикой стран СЭВ (после распада СССР). С целью контроля эмиссии, политики ЗВР и процентных ставок. Ни о каком суверенитете речи, безусловно, не идет. Больше вреда России, чем ЦБ РФ сейчас даже прямые санкции США не наносят.

Вас удивляет реакция рынка (обвал рынка акций до минимумов с весны 2009 и обвал рубля до исторических минимумов)?

Что показал ЦБ своим решением? В первую очередь, отсутствие всяких намерений адаптировать свои действия в контексте макрофинансовой, макроэкономической и политической обстановки. ЦБ показал, что он потерял всякий контроль над ситуацией и не в силах ничего изменить. Рынок это воспринимает, как бесстыдство, беспомощность и проявление вопиющей некомпетентности, т.к. ЦБ не может взять под свой контроль то, что обязан брать под контроль в силу специфики своей деятельности и возложенных обязанностей. А на рынке слабых бьют, всегда.

Доведя систему до полной катастрофы, ЦБ делает вид, что ничего не происходит. Ни одной антикризисной меры не было – ни жесткого контроля за оттоком капитала, ни реализации в рынок экспортной выручки, ни ограничения спекулятивной вакханалии. Людей это пугает. Бездействие, отсутствие намерений исправляться на фоне чудовищной некомпетентности руководства при самом серьезном финансовом кризисе в России с 1998 года. ЦБ провалил все, за что взялся.

Пресс релиз ЦБ пронизан идиотизмом от начала и до конца. Это какая-то извращенная форма цинизма, помноженное на безрассудство с наглыми попытками насмешек над здравым смыслом. ЦБ признает высокую загрузку производственных мощностей, как структурный фактор, ограничивающий рост экономики, одновременно прогнозируя снижение инвестиций на следующий год. После прочтения, люди, делая логические умозаключения получают, что для роста экономики необходимо расширение производственных мощностей (инвестиции), особенно на фоне девальвации, что в теории должно повысить конкурентоспособность российской промышленности и стимулировать импортозамещение? Так ведь? Ха, если бы.

Но ЦБ повышает ставки, внимание, надеясь (в пресс релизе) на рост сбережений, замедление кредитования и депревацию потребительской и экономической активности, чтобы снизить инфляционное давление! Цитата «На фоне повышения процентных ставок по кредитам и требований банков к качеству заемщиков и обеспечения наблюдается некоторое замедление роста кредитования экономики (с поправкой на валютную переоценку). Учитывая сегодняшнее решение и лаги воздействия от ранее принятых решений Банка России в области процентной политики на экономику, этот процесс продолжится.»

Они там совсем чтоли больные идиоты, или это неудачная попытка выполнения очередных директив от ФРС? Они совсем охренели? Две части пресс релиза противоречат друг другу. Более того, они обещают, что не собираются менять свой деструктивный курс и продолжат повышать ставку и ограничивать ликвидность. Как бы намекая, что худшее нас еще ожидает.

Это, в условиях осадного положения России на фоне развязанной войны со стороны почти всего мира против нас. Условия, когда необходимы экстренные, скоординированные действия всех структур правительства для противодействия нарастающего кризисного процесса в экономике и отражения атаки от западного сообщества. Дефакто, Россия находится в военном положении, когда каждый месяц имеет огромное значение, т.к. за короткий промежуток времени необходимо в аварийном режиме наверстывать упущенное.

Но ЦБ прямо признает, что его действия направлены на депревацию экономической активности, т.е. в чистом виде подрывная, диверсионная деятельность.
Отброшу убогих и попробую подробно объяснить, что происходит.

Инфляция в настоящий момент носит чисто технический характер по причине масштабного обесценения рубля к валютам ведущих торговых партнеров. К внутреннему макроэкономическому аспекту текущая инфляция не имеет никакого отношения. Инфляция является импортированной.

Инфляция, спровоцированная внутренними факторами, обычно обуславливается следующим:

1. Опережающим ростом денежной массы (преимущественно распределенной среди населения) относительно производственного потенциала реального сектора экономики. Грубо говоря, когда доступный платежеспособный спрос выше, чем возможности экономики по удовлетворению этого спроса.

Однако в России сейчас преимущественно дефляционные тенденции, что выражается подавленным спросом и рекордно низкими темпами роста номинальных доходов компаний и населения. Так, например, номинальные доходы населения растут всего на 6-7% в год, а денежная масса на 6% по начало ноября, замедляясь до 5% к декабрю.

Это также рекордно низкие темпы. На графике можно заметить расхождение между инфляцией и доходами населения в последний год. Инфляция растет, номинальные доходы замедляются, а реальные доходы уже в минусе. Это не инфляция спроса, а инфляция издержек.

2. Какими либо проблемами в предложении товаров или услуг. Например, засуха и проблемы со сбором урожая; природные катаклизмы, техногенные аварии, военные действия, что приводит к повреждению производственных мощностей и выпадению предложения товаров и услуг на рынке. Или когда спрос растет быстрее, чем ввод новых производственных мощностей.

Ничего подобного сейчас в России нет.

3. Торгово-экономическими барьерами. Принудительные ограничения, лимиты на поставки товаров и общий товарооборот, в том числе санкции и аналогичные нерыночные меры.

Этот фактор имеет место быть в России в связи запретом на ввоз продуктов питания из ЕС, однако воздействие ограниченное (сходит на нет) и локализовано в определенной группе товаров.

4. Инфляционными ожиданиями. Эти ожидания могут быть подкреплены различными факторами (как внутренними, так и внешними).

    • Налоговые маневры (потенциальный рост налогов и сборов), как в Японии, что приводило к росту спроса перед повышением налогов на продажи.

    • Административные барьеры. Ожидания ограничения доступа к какой либо группе товаров. Ограничения на продажи определенной группы товаров на внутреннем рынке

    • Девальвация валюты. Когда темпы девальвации выше, чем реакция рынка на эту девальвацию и возникшая ситуация, т.е. цены на импортные товары растут медленнее, чем курс. Тем самым возникает отложенный спрос, который реализуется здесь и сейчас, предполагая будущий рост цен, переоценку товаров.

В России - последний фактор (девальвация). Как свидетельство, статистика продаж авто за ноябрь с рекордным ростом премиум сегмента. Начиная от простых людей, заканчивая чиновниками, жуликами и бандитами, которые транспонируют бумагу или записи на счетах в нечто материальное – квартиры, машины, товары длительного пользования. Но этот эффект отложенного спроса краткосрочный.

5. Последний фактор. Полная потеря доверия населения и бизнеса к валюте и государству. Условия массового бегства из валюты в другие финансовые рынки или в товары. Пока это в полной мере не реализовалось в России, но опасность существует.

Резюмируя, инфляция в России обуславливается масштабным ослаблением валюты при исключительно высокой зависимости от иностранных товаров. В сегменте товаров длительного пользования потребительского назначения более 90% - это иностранные бренды, соответственно рост цен пропорционален масштабу падения валюты.

Но в перспективе давление инфляции будет спадать, учитывая:

    • Сдержанную потребительскую активность из-за опасения обострения кризисных процессов в экономике и рисков потери работы/источников дохода

    • Замедление кредитования и ростом просрочек по кредитам, что сигнализует о серьезном ухудшении финансовых балансов населения.

    • Рецессию в экономике (номинальные зарплаты растут медленнее инфляции).

В итоге получаем, что ЦБ повысил ставку при кризисных процессах в экономике на фоне зарождающей стагфляции (инфляция при подавленном спросе и производственной активности) при том, что инфляция носит временный характер, а не структурный.

Однако, повышение ставки обуславливается борьбой с обесценением рубля?

Ничего более идиотского и представить нельзя. Напомню, ЦБ повысил ставки с 5.5% (март) до 10.5% (теперь). Рубль за это время обвалился рекордными темпами с 1998 года. Предыдущее повышение ставки на 1.5% в начале ноября привело не укреплению рубля, а к почти 30% падению. Неужели они настолько отупели, чтобы совершать подряд ошибку, которая поставила всю систему на край пропасти? Если прошлое повышение ставок не помогло, то с чего оно должно помочь теперь? Рынок символично охарактеризовал действия ЦБ (в виде продолжения падения рубля), как очередной убогий высер против здравого смысла.

Повышение ставок могло бы иметь хоть какой то смысл, если бы все деньги от ЦБ на 100% шли бы на спекуляции, а сами спекуляции были бы единственным фактором ослабления рубля. Но это не так. Ставка в нынешних обстоятельствах вообще нейтральна к курсу валют, но скорее даже усиливает девальвацию, т.к. показывает степень отрыва от реальности ЦБ.

Обвал рубля спровоцирован следующими факторами:

1. Кризис доверия в банковской системе и корпоративной среде. Снижение скорости оборота иностранной валюты между контрагентами. Крупнейшие экспортеры предпочитают придерживать валюту на своих счетах, а не сбрасывать ее в рынок, как делали раньше. Проблема заключается в том, что в макрофинансовом аспекте по валютной позиции по всем институциональным единицам может быть профицит (валюты приходит больше, чем необходимо рефинансировать долгов), однако у отдельных контрагентов существенно смещение (дисбалансы) в валютных позициях – у одних избыток, а у других критический недостаток. Но рынок в целом имеет низкую насыщенность иностранной валютой.

2. Аккумуляция валютной ликвидности, как экспортерами, так и импортерами из-за опасения потенциального дефицита иностранной валюты на рынке. Аккумулируют с целью обслуживания внешних долгов, обеспечения торговых, инвестиционных операций или для хэджирования рисков.

3. Выход иностранных нарезов по причинам маржинколлов (учитывая масштабное падение цен на российские активы), из-за принудительного ухода по директиве от регулирующих органов США и ЕС, так и по причине общего ухудшение экономической и геополитической ситуации в России. Продают российские акции и облигации (рублевые) и выходят в доллары.

4. Спровоцированная ЦБ РФ валютная паника на рынке, что вовлекает в рынок все больше участников, особенно среди населения. Это повышает спрос на валюту весьма серьезно. В совокупности более 10 млрд долл, что критично в нынешних обстоятельствах.

5. Подрыв доверия к ЦБ РФ. Люди не видят в ЦБ РФ сильную руку, которая может взять ситуацию под контроль. Более того, люди видят проявление некомпетентности в руководстве ЦБ, ответственных за всю финансовую систему России. Этот повышает неопределенность.

6. Целенаправленная спекулятивная атака со стороны иностранных счетов (преимущественно американских) и российских участников. Попытка игры на ослабление рубля против ЦБ. Здесь я отмечу, что сами по себе спекуляции безобидны, т.к. спекулянты на рынке поддерживают ликвидность и сглаживают дисбалансы. Но опасны картельные сговоры, когда один крупный участник или группа участников совершают по договоренности действия, которые подрывают стабильность, т.к. отклоняют курс от равновесного слишком сильно. Это не только подрывает доверие к рынку и регуляторам, но наносит существенный урон по реальному сектору экономики, т.к. биржевые цены транспонируются на контрагентов в реальном мире.

7. Дырявая система учета трансграничных финансовых потоков в России. Те самые черные дыры. С января 2005 по сентябрь 2014 только по сомнительным операциям дыра в 300 млрд долл (это официально). Если сюда включить всякие левые схемы в оффшорных инвестициях, которые классифицируются, как прямые инвестиции + другие различные неучтенные операции, то бандитский отток под 420-450 млрд. Где деньги? Пока транграничные потоки не будут взяты под контроль, ни о какой стабилизации не может быть и речи.

8. Нефть. Российский бюджет (федеральный) на 50% зависим от нефтегазовых доходов, а консолидированный примерно на 30%, но это прямым образом. Косвенное еще больше, т.к. надо учитывать все виды налогов, сборов и дивидендов, которые идут от нефтегазового сектора.
Однако, нефть хоть и важна для России, но не является доминирующим фактором в ослаблении рубля. Если посмотреть на другие крупнейшие страны экспортеры нефти (свыше 500 тыс барреллей в день), то страны, которые еще больше зависят от нефти (на 80-95% страны Африки и Ближнего Востока) не показывают и близкого обвала курса. Доллар к рублю вырос уже на 64% от 20 июня 2014 !!

Почему Россия единственная страна в мире, в которой обвал нефти поставил под угрозу краха фин.систему, не кажется ли вам это странным? Даже страны Африки более стабильные.

9. Отсутствие всяких инвестиционных перспектив в России в виду бездарной политики ЦБ, что провоцирует отток капитала. Люди не видят ни перспектив, ни возможностей развивать бизнес в России в таких условиях.

Опрос #1991915 Оценка работы руководства ЦБ РФ в этом году Открыт: Всем, подробные результаты видны: ВсемУчастников: 195 

Оценка работы ЦБ

Показать ответы 5 (отлично)9(4.7%)4 (хорошо)6(3.1%)3 (удовлетворительно, нейтрально)6(3.1%)2 (плохо)23(12.0%)1 (омерзительно)148(77.1%)
Собственно, что необходимо делать, чтобы исправить крайне напряженную обстановку?

1. Вызвать врачей, быть может даже санитаров для проверки психического здоровья руководства ЦБ на предмет степени сопряжения с реальностью. При обнаружении малейших подозрений в потери адекватности (а их видно невооруженным глазом) немедленная принудительная госпитализация в закрытую психиатрическую лечебницу.

2. Существуют подозрения участия иностранных агентов в принятии решений ЦБ РФ. Вызвать компетентные органы для проверки весьма вероятного исполнения руководством ЦБ приказа западных кураторов по подрыву устойчивости российской финансовой системы. СКР, прокуратура не обладает достаточными познаниями в механизмах денежно-кредитной политики и не смогут дать заключение по этому поводу. Однако они обладают более, чем достаточными компетенциями по установлению факта работы на иностранные спец.службы. При обнаружении факта национал предательства (они по всей видимости есть) карать со всей строгостью законов военного времени, чтобы другие не думали повторить путь руководства ЦБ РФ.

Опрос #1991916 Оценка работы руководства ЦБ РФ в этом году Открыт: Всем, подробные результаты видны: ВсемУчастников: 163 

Действия ЦБ являются

 Саботажем, национальным предательством  Проявлением некомпетентности  Гремучей смесью между саботажем и некомпетентностью  ЦБ все делает правильно 

Необходимы механизмы точечной настройки и калибровки рынка.

3. Снижение процентной ставки до уровня в 50-70% от величины годового приращения номинальных доходов институциональных единиц в экономике (компании, население, государство). Бенчмарком должна быть не инфляции, а доходы. Денежно-кредитная политика должна быть стимулирующей. Если доходы растут на 6-7%, то ставка должна быть 4%, если же доходы ускоряются до 10%, то ставка возрастает до 7% и так далее. Такая политика должна действовать до момента инвестиционного насыщения экономики.

В текущем формате, ставка ЦБ в 10.5% приведет к тому, что кредиты будут начинаться от 15-17%, а при снижении рентабельности бизнеса и росте номинальных доходов не более, чем на 7-8% такие ставки самоубийственны и подрывают инвестиционную активность и тем самым рост экономики.

4. Необходимо регулировать кредитную активность, чтобы исключить неуправляемое расширение долгового пузыря, концентрируя внимание на инфраструктурном и инвестиционном кредитовании.

5. Необходимо расширять инструменты рефинансирования в рублях, отвязываясь от привязки эмиссии под приток валюты. Помимо этого, должны быть предоставлены условия рефинансирования внешних долгов на внутренние долги в рублях. Это позволит смягчить негативные условия от закрытых рынков капитала для российских компаний и не будет стимулировать компании запасаться валютой.

6. Выделение дешевых (субсидируемых) кредитов на определенные коммерческие (окупаемые) долгосрочные проекты системообразующего значения (например, продовольственной или энергетической независимости) или перспективного направления (отрасли высокотехнологического производства – авиация, космос, тяжелое и легкое машиностроение).

7. Спекулятивная активность. Как раньше уже писал, процесс сепарации и мониторинга спекулятивных сделок в режиме реального времени практически невозможен. Сложно в автоматическом режиме разделить спекулятивную сделку от инвестиционной или хэдж операции. Косвенный метод – это ограничение маржинальной торговли, непокрытых позиций и высокочастотных операций (несколько сделок за короткий промежуток времени). Но проблема в том, что всякие алгоритмические системы, роботы практически не влияют на ценообразование в среднесрочной и тем более долгосрочной перспективе.

Спекулянты и роботы создают ликвидность (они нужны рынку), а цены устанавливают дилеры, маркетмейкеры, крупнейшие операторы и участники торгов (и они, кстати, тоже нужны). У них активность может быть не интрадейная, а экстрадейная. Проблема тогда, когда кто то начинает на рынке доминировать (сам или в условиях картельного сговора). Вот по ним необходимо ударять. Как? Метод известный. Кулуарные договоренности, шантаж, угрозы лишения лицензии и так далее.

8. Валютная выручка. В условиях рыночной нестабильности необходимы гибкие условия реализации обязательной продажи валютной (экспортной) выручки. Так, чтобы крупнейшие экспортеры имели положительную валютную позицию с возможностью беспрепятственного обслуживания долгов, но при этом распределяли избыток валюты в банковской системе.

Кстати, Ставки ОФЗ.

На рынке ОФЗ творится форменный хаос (в большей степени спровоцированный идиотизмом ЦБ). Ставки по всем типам бумаг уходят на исторический максимум (выше, чем в 2009)


Кривая доходности инвертируется, приобретая характерный выпуклый вид, что означает серьезные проблемы на денежном рынке.

Год назад кривая доходности ОФЗ имела нормальный (положительный) вид, когда ставки по длинным бумагам выше, чем по коротким.


А к чему это приведет в условиях падения доходов бюджета (при условии сохранения низких цен на нефть) на фоне роста расходов (необходимости индексировать пенсии, зарплаты при раздутой социалке и оборонных расходах)? К существенному дефициту до 3-4 трлн рублей в год. Последние пол года почти все размещения минфина по ОФЗ проваливались, либо отменялись. Но пока у нас профицит в 1.5 трлн. В следующем году будет сложнее. Теперь подумайте, как правительство будет размещаться, когда рынки капитала закрыты, а ставки в небесах?

Если эту либератическую сволоту не выковырять из ЦБ, они рано или поздно все таки положат банковскую систему на дно, одновременно уничтожив экономику Россию.
 http://spydell.livejournal.com/564795.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Юлия Даянова
Юлия Даянова(3 года 8 месяцев)(13:38:34 / 12-12-2014)

Спасет только национализация ЦБ, другого выхода нет, т.к. даже принятием новых законов мы не можем влиять на деятельность это "конторы"...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(13:47:04 / 12-12-2014)

С чего такая уверенность, что национализация поможет?

Аватар пользователя Юлия Даянова

Сейчас ЦБ работает под диктовку США(в законе о ЦБ четко прописано, что ЦБ является негосударственной "конторой", которая может творить что захочет, не оглядываясь на личности), а после национализации будет работать под контролем ГОСУДАРСТВЕННИКОВ, на благо России...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:04:44 / 12-12-2014)

Я в общем-то не против, однако у нас среди государственников навалом нечисти, я к этому. С чего вы взяли, что они не будут вредительствовать? Особенно в условиях таких высоких ставок, как экономика страны. У нас и за меньшее убивают на раз-два. И разобраться с этим крайне трудно. Возьмем к примеру судей.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Дай бог Путину богатырского здоровья и возможности взрастить и воспитать приемника. А нечисть и проходимцы всегда были, от этого никуда не денешься...

Аватар пользователя Юлия Даянова

И да, есть ГОСУДАРСТВЕННИКИ и есть ПРОХОДИМЦЫ...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:11:13 / 12-12-2014)

К сожалению у них на лбу это не пишут. В любом случае надеемся на оба пункта в вашем тексте.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:09:02 / 12-12-2014)

Фигасе, простыню накатал.

ЦБ РФ, также как Медведев, Чубайс и пр. - не более чем Агенты Прикрытия  Того, Имя Которого Нельзя Называть Вслух.

Выполняют функции громоотвода, короче.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:59:36 / 12-12-2014)

Простыня дельная. А про Глав. Вредителя и громоотвод хорошо сказал :)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(17:15:16 / 12-12-2014)

Того, Имя Которого Нельзя Называть Вслух.


Думал - ссылка, а тут как всегда - тайна...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:05:17 / 12-12-2014)

Но будем реалистами. Большинство элит заинтересовано в свободном валютном рынке. Об оттоке капитала как одной из главных причин торможения экономики говорить не будут, и такие ограничения – несанкционированы. Но когда противоречия не разрешаются, а "верхи не смогут", может наступить системный кризис. Пока нашим элитам было достаточно сырьевого сектора. Пока не грянет новый кризис, или цены не нефть не улетят вниз, кардинальных реформ не будет. Но сейчас экономический пирог тает, отношения с Западом в который раз испортились, сырьевые ценники пошли вниз. И это (в очередной раз в истории) дает шанс на постепенное эволюционное внутреннее развитие.

http://aftershock.news/?q=node/274337

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:13:22 / 12-12-2014)

Камрады, вас лбами сталкивают баснями заумными.., а вы ведетесь, извините, как последние лохи...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:15:51 / 12-12-2014)

Это говорит только об одном, что чей-то план работает. Вопрос только чей?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:22:12 / 12-12-2014)

Камрад, вы как не родной или только вчера прибыли на портал...))

Я ниже ответил spbcity, где искать виновных...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:34:04 / 12-12-2014)

ХабАДА .  Но это знание Вам не поможет.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:20:08 / 12-12-2014)

Это у всех ЦБ прописано, включая американский ФРС. Нужно чтобы в случае чего - государство имело возможность выбора, брать ли на себя долги ЦБ, и если брать - то сколько.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(18:27:08 / 12-12-2014)

хитрый самурай предлагает более действенный вариант.

"..дилеры, которые занимались этими спекуляциями не лояльны по отношению к нашей стране. Они не уважают интересы собственной компании. Нет смысла штрафовать компанию или накладывать иные санкции. Вместо этого надо арестовать этих спекулянтов и посадить их в тюрьму."

"Ко мне обратились журналисты ряда изданий, попросив огласить список дилеров, участвовавших по моему мнению в спекуляциях, которые по моему мнению должны сидеть в тюрьме. Спекулянты были в шоке."

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:46:46 / 12-12-2014)

Как я и говорил, сейчас на ЦБ будут потихоньку натравливаться СМИ, вон уже в думе некоторые депутаты ( не Федеров ) крайне

не довольны политикой ЦБ.

Как только во всех СМИ будет создан образ ЦБ как виновника положения, то следующим шагом будет национализация ЦБ,

что и хотел в свое время сделать ВВП в 2001

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ну Фёдоров то по поводу ЦБ уже несколько лет негативно высказывается, так что это плохой пример.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:53:49 / 12-12-2014)

Читать умеете ? Еще раз перепрочти, что я написал выше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо
Пардон
Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(14:15:13 / 12-12-2014)

Алтын едрена вошЪ !

http://www.vestifinance.ru/videos/19324

Алтын может сменить рубль

Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения, входящие в Евразийский экономический союз, могут перейти на национальную валюту во взаимных расчетах. Речь идет о создании общего платежного пространства, которое позволит проводить транзакции через национальные карточные системы. Подробности в экспертном мнении директора аналитического департамента "Альпари" Александра Разуваева.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:00:47 / 12-12-2014)

Алтын? А к чему его привяжут? Нужна точка отсчёта, откуда уже и надо плясать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:16:05 / 12-12-2014)

Не там ищите виновного, у ублюдка Бардака или у неофашистки Меркель спросите, они вам подскажут...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:03:58 / 12-12-2014)

Комрад, простите за тупость, но Бэ и Мэ тут причем, не поясните? Понятно, что они и их люди делают свое черное дело, но ворпос же в "заумной писанине" и у "депутата Федорова" к "СВОИМ", а не к чужим? В текущей ситуации действительно не понятна КАКАЯ политика должна быть у ЦБ:

1) С одной стороны низкий рубль ведет к огромным потерям по курсовой разнице у реальных предприятий, которые все как один имели валютные долги за закупленное оборудование. Падает покупательная способность населения относительно импортных товаров.

2) С другой стороны падение курса полностью компенсирует негативное падение цен на нефть и реально стимулирует экспорт практически по всем направлениям. Вон когда Китай свой курс держал низким на несколько жалких %, США визжали о "манипулировании Китаем курсом юаня в пользу своей экономики". У нас курс снизили а автор статьи орет - это ж@па экономике.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:55:09 / 12-12-2014)

Так на то они и враги, чтоб гадости делать, а вот почему " тем кому положенно" никаких ответных мер не предпринимают, вот эт вопросец.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(18:14:18 / 12-12-2014)

Мистер Янгер будет доволен степенью Вашего заблуждения.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:46:58 / 12-12-2014)

надо еще подождать. Темнейший не зря время тянет.

Еще пара-тройка "патриотических" рывков со стороны ЦБ и никто не будет возмущаться по поводу изменения статьи Конституции РФ и убиства независимости ЦБ РФ

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:52:03 / 12-12-2014)

Еще пара-тройка "патриотических" рывков со стороны ЦБ и никто не будет возмущаться по поводу изменения статьи Конституции РФ и убиства независимости ЦБ РФ

Возможно, это и есть "хирый план" Светлейшего. Но всё же на душе кошки скребут. Как бы не опоздать...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:36:48 / 12-12-2014)

Отменить формальную независимость, разумеется, можно, но IMHO ЦБ РФ проводит верную политику. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:08:45 / 12-12-2014)

Если цены на нефть уронили не США, а Сауды в сговоре с РФ&союзники для уничтожения амерской сланцевой пирамиды и запуска каскадных неплатежей/банкротсв. А ЦБ в свою очередь проводит политику на компенсацию падения цен на нефть, то да - ЦБ ведет верную политику. Но очень уж этот сценарий невероятным выглядит.

Во всех остальных видимых мною сценариях особого смысла в действиях ЦБ не видно. У Вас есть другие варианты?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:26:05 / 12-12-2014)

да амеры сами с удовольствием уничтожат сланцевую пирамиду. такой удобный повод проткнуть пузырь. тока бакс этого почти не чувствует, т.к. нефтедобыча по меркам амерской экономики капля в море. ну сдохла и сдохла. инвесторы об**рались и об**рались - это рынок, детки, сами, мол, виноваты.

а мотивы действия цб - я не удивлюсь, если наибуллина принимает решения по результатам игры в пасьянс

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:18:09 / 12-12-2014)

А ловушку для спекулей не рассматриваете? Сколько будут давать рублей за доллар, если рубли будут нужны, а взять их можно только у ЦБ? Дефицит денежной массы и так большой, а будет по Глазьеву просто дикий. При том, что различные рублевые платежи никто не отменит.

Посмотрите, вот все видят, что курс валюты растет. ВСЕМ видно, что можно купить сегодня, а завтра продать дороже. Это же МММ натуральный. Что в конце?

К тому же, отпускание курса, по-сути, представляет собой удар по капиталам, побежавшим из страны. Снимают с этих капиталов теперь по две шкуры. Долларовый пылесос сосет, но в два раза слабее.

Ни в коем разе не защищаю ЦБ. Однако, полагаю что его действиям должно иметься логичное объяснение.

Вообще же, развязка должна скоро последовать, там и будет видно, кто прав, а кто ошибается.

Я уже как-то высказывался в том духе, что во время обстрела нам следует заботиться об укреплении своих позиций, а не перемыванием костей Генштаба (ЦБ). Потому что ГШ (ЦБ) - далеко и у него есть командование. А снаряды - они падают здесь и от них не защитит никто, кроме Вас самих.

Аватар пользователя Kuzmi4
Kuzmi4(2 года 11 месяцев)(14:52:55 / 12-12-2014)

Хорошо бы так.

Когда всякой домохозяйке станет понятно что к чему, всякого заступника ЦБ в нынешнем виде будут выметать отовсюду поганой метлой.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:18:23 / 12-12-2014)

Мертвый враг всегда хорошо пахнет, посмотрите на Гитлера. Да и конституцию написанную под диктовку чикагских мальчиков давно пора выбрасывать а составителей судить за измену родине.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(16:31:29 / 12-12-2014)

Темнейший не зря время тянет.

Тянет-тянет. По сравнению с 2000 годом в экономике курс не менялся. Несмотря ни на какие кризисы, санкции и смену внешнеполитической ориентации.

Как рулили либерасты - так и рулят, как не разбирались Путин с Медведевым в экономике - так и не разбираются. Думают, наверное, а зачем, есть же Силуанов  с Улюкаевым - пускай они разбираются...

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:57:57 / 12-12-2014)

угу вот ща учетную ставку поднимут процентиков до 20, денежную массу сожмут, еще процентиков на 10, ну и " живительную силу девальвации" все ощутят в полной мере. экономика Российская как в штопор войдет, вот тогда то ужо царь батюшка проснется и покажет лиходеям..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:09:12 / 12-12-2014)

Именно. Умные цари-батюшки этим умением и славились всегда: доведением выборочной ситуации до полного цугундера, и, потом, героическим, галерным, бессонным в самолётах его исправлением за счет граждан, которые, как водится в их гениальных головах, однозначно не пострадают. Все гении геополитики так поступают. Ну, нынче конечно ... Больные на эту самую голову.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:34:43 / 12-12-2014)

Давно вас не видел, вы многое пропустили, я вот регулярно в осадок выпадаю, и прикинте меня оскорбляют в наглую и меня же и банят))) Круто да? Я на ваши лавры не претендую , но так хочется термин " оберанизм" заработать)).

Аватар пользователя Злой Московит

Странно, что ваш пост ещё не удалили. Как я понимаю, тут не очень любят говорить о вредительстве ЦБ.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:35:42 / 12-12-2014)

Вы ошибаетесь. Здесь как раз на эту тему идут зарубы. 

Я вот лично считаю, что ЦБ работают вполне хорошо, но очень многие думают по-другому. 

Поясню свою точку зрения на профпригодность текущего состава ЦБ. В деятельнсоти ЦБ, как ни удивительно, не нужно быть особо-идеально-умным экономистом, достаточно лишь:

1) иметь ЖЕЛЕЗНУЮ выдержку. Делать то, что считаешь нужным, до последнего, невзира на обстоятельства, давление, критику и состояние экономики. ЭТО ЕСТЬ. 

2) Быть КОНСЕРВАТИВНЫМ в размещении резервов. ЭТО ЕСТЬ. 

3) РАБОТАЮЩАЯ методичка - ЭТО ЕСТЬ. 

4) Действовать в интересах страны - считаем, что ЭТО ЕСТЬ (пока что не было достаточных оснований обвинить ЦБ в обратном). 

Если у кого-то есть крутые мозги, это значит, что он может придумать супер-крутую схему регулирования экономики, которая может быть намного эффективней. НО МОЖЕТ И НЕ СРАБОТАТЬ. 

Так что, в условиях наличия 400+ млрд долл резервов (что в целом вполне достаточно для текущих задач), ЦБ России может быть себе предельно консервативным и тупо следовать стандартному, проверенному годами пути регулирования экономики и инфляции. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:20:55 / 12-12-2014)

Действовать в интересах страны - считаем, что ЭТО ЕСТЬ (пока что не было достаточных оснований обвинить ЦБ в обратном).

ЦБ строго действует в интересах СВОЕЙ страны, США.  Насчет 400 млрд , такая сумма уже ушла этой осенью, в статье это сказано.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:01:08 / 12-12-2014)

Вот как раз про ИЗМЕНЕНИИ консервативной позицции, речь и идет.

 Что было в " консерватизме" -- ставка 5,5.

Плавное повышение ДМ.

Стабильный курс рубля.

Что стало? Ставка уже 10,5

 ДМ сжимается.

Про курс сами видите.

И где вы тут "КОНСЕРВАТИЗМ " видите ?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:03:30 / 12-12-2014)

Здесь нетерпимо относятся к критике т.н. Темнейшего и его друганов на трубе и гос. заказе.

ЦБ невозможно не критиковать, они реально вредят и октрыто. Достаточно почитать пресс-релизы, где они высказываются открыто, что будут поддерживать спекулей, т.к. спекули нужны экономике.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:50:34 / 12-12-2014)

Степень истерии в обществе нарастает. Видно, что санкции всё-таки действуют. Нучё, осталось только на майдан выходить, клич "панду геть" несётся над просторами России. Укропизм во всей своей красе.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Не соглашусь, истерики всегда были, но надо заблудшим объяснять, что твориться в мире. А сейчас уже идет Третья Мировая, а во время войны всегда будут потери, вопрос в том, кто выстоит в "Битве под Москвой"...

Аватар пользователя Злой Московит

вопрос в том, чтобы не допустить битвы под Москвой

Аватар пользователя Юлия Даянова

Поздно, она уже идет, и наша задача(страны и народа), сплотиться и выстоять в ней...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:07:36 / 12-12-2014)

Пока я вижу только ура-патриотизм. Пока одни воруют и набивают карманы усиленными темпами, других призывают "затянуть пояса" (Крым же присоединили, санкции вон, весь мир ополчился). По субъективным наблюдениям, таким как изменение продаж авто в различных сегментах: Сословие воров-чиновников стало чувствовать себя еще лучше. Так что непонятно пока, ради чего сплачиваться?

Может ограничиться пока тем, чтобы не ходить на Майданы, а дальше по ситуации?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:31:10 / 12-12-2014)

надо подождать когда белоленточники с ботоксами перестреляют друг друга и только потом выходить

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(09:45:11 / 13-12-2014)

Дело говоришь :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:48 / 12-12-2014)

И как такие публикации помогут выстоять в этой  "Битве под Москвой"? Устроить мятеж в тылу они могут и увеличить потери тоже могут.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:24:49 / 12-12-2014)

А сейчас уже идет Третья Мировая,

ЦБ действуя на стороне врага лишил  промышленность даже призрачных шансов развития. Под 17 процентов годовых производство не построишь, на них можно только купить за рупь и продать за два.

Это называется ВРЕДИТЕЛЬСТВО и должно премироваться   пожизненныим наблюдением северного сияния как минимум, а по хорошему высшей мерой. Сталин именно таких к стенке ставил.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(16:34:59 / 12-12-2014)

Люди понимают, что творится в мире. А вот Путин не понимает, что трворится в ЦБ. Кремлевские может и согласны потерпеть "доллар по стописят", но вот вытерпит ли экономика.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:18:43 / 12-12-2014)

Золотые слова.., я о чем и говорю -- разводят, как фраеров-лохов небылицами...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:03:44 / 12-12-2014)

Ну вам и карты в руки, возражайте , пишите опровержение и пр, уличайте во лжи , и т. п.

Так выж только и способны мантры про " все на майдан " орать, призываете что ли?

Аватар пользователя Производственник

Не нарастает. Наращивают. Бараны ведутся.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(13:54:51 / 12-12-2014)

Автор либо всепропальщик, либо диверсант играющий на стороне Запада. Процентная ставка, это ставка под которую ЦБ выдает деньги комерческим банкам, и если они по 10,5% ставке не кредитуют производство а на полученные от ЦБ рубли скупают доллары и евро, то по ставке 5% и ниже они еще больше их будут скупать играя против рубля.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(14:06:48 / 12-12-2014)

кто бы ни был автор, но если рост процентной ставки не остановил обрушение рубля, то наступать снова на те же грабли и опять ее поднимать в надежде что уж в этот раз остановит - дебилизм чистейшей воды.

Инструмент используется неправильно, и как результат эффект от его использования стремится к нулю. А то и отрицательный, если убрать валютные спекуляции и говорить чисто о стоимости заимствований на внутреннем рынке РФ, которая только растёт, что по факту душит экономику.

во время стагнации и рецессии все понижают ставку рефинансирования, и только Россия повышает. Такой, особеннный путь.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:29:42 / 12-12-2014)

Рост процентной ставки и не должен был остановить "обрушение" рубля.

Рубль привязан к нефти - и это правильно (с учётом локального пика платежей коммерсов). 

Суть текущей политики ЦБ РФ - обеспечить перестройку экономики на более низкий уровень доходов. Для этого, чтобы система буквально не пошла вразнос, нужно сдерживать уровень инфляции (что и делается посредством ставки, в ущерб возможному росту, но сейчас не до роста). Результаты достигаются: денежная масса снижается, инфляция не особо большая, все учатся работать на сниженной марже.

При продолжении текущей политики мы, вероятно, ещё увидим снижение стоимости товаров, производимых в России. Иначе условно-фиксированная стоимость нефти (и бензина!) в рублях, на фоне роста остальных цен, вновь приведут к неэффективности нашей экономики и импорт-замещение остановится. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:30:35 / 12-12-2014)

Почему Вы считаете, что обрушение рубля это плохо? Вот когда Китай опускал свой юань относительно доллара, США орали что Китай нечестно стимулирует свою экономику за счет юсовской, визжали про это на все ВТО. Что-то изменилось в этом мире с тех пор?

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(14:13:08 / 12-12-2014)

Процентная ставка, это ставка под которую ЦБ выдает деньги комерческим банкам

зачем ты пишешь о том, в чем абсолютно не разбираешься?

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(14:52:31 / 12-12-2014)

Не увидел ни одной написанной вами статьи на этом ресурсе чтобы оценить ваш уровень знаний по этой теме. Вы скорее всего очередная тралльчатина которую надо забанить за неконструктивную критику и дешевые нападки. Администрация, прошу рассмотреть заявку на бан данного "участника".

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(15:41:16 / 12-12-2014)

ну-ну.

дружок, в твоей оценке моих знаний я не нуждаюсь.

по теме. сначала абстрактно: чем выше цена привлечения денег, тем более доходными должны быть операции по их размещению. такой доходности, как на валютной бирже, сегодня нет больше нигде. ключевая ставка цб существенно выше рентабельности в обрабатывающей промышленности. задирая ставку, цб толкает всех участников рынка на высокодоходные операции - играть с валютой. теперь конкретно. посмотри-ка сюда: http://www.cbr.ru/hd_base/?Prtid=mkr_base. тут реальные ставки межбанковского рынка. теперь посмотри сюда: http://www.cbr.ru/dkp/?Prtid=creditco. это реальные ставки, по которым банки получают деньги от цб. а теперь скажи, откуда ты взял, что цб кредитует банки по ключевой ("процентной", в твоем исполнении) ставке?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:11:29 / 12-12-2014)

Тот, который выше видимо один из жалких ура-патриотишек, которые любое говно вытворяемое определенным кругом лиц пытаются обосновать. А критикующих записывают в майданщики и чуть ли не в Навальные.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(16:58:53 / 12-12-2014)

Ста́вка рефинанси́рования — размер процентов в годовом исчислении, подлежащий уплате центральному банку страны за кредиты, которые центральный банк предоставил кредитным организациям. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%E2%EA%E0_%F0%E5%F4%E8%ED%E0%ED%F1%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF). 


"чем выше цена привлечения денег, тем более доходными должны быть операции по их размещению"


Доходными для кого? Для банков? Или для ЦБ? 10,5% банки платят ЦБ, а не наоборот. Если растет ставка, банки плюсуют к ней свой процент и далее выдают кредит, например прозводителям. Но как я уже сказал, они не кредитуют, а скупают валюту на эти рубли полученные от ЦБ, потому что это более выгодно, и если бы процентная ставка была ниже то это было бы еще выгоднее и доллар сейчас стоил бы под сотню.


А то что меня тут назвали ура-патриотом, который оправдывает все действия правительства, то это не так. Наше правительство, ЦБ, и лично Путин слоупочат, они не предпринимают необходимый комплекс мер по стабилизации экономики в период экономической войны с западом, но что это должен быть за комплекс мер лучше писать отдельную статью, потому что в один коммент не уложиться, да и времени у меня сейчас нет.


Если вы хотели произвести на всех впечатление, блеснув своими необыкновенными знаниями, то написали бы свою статью на эту тему, и мы бы увидели что именно вы лучшая кандидатура на пост главы ЦБ. Боитесь что вас ссаными тапками закидают?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:20:14 / 12-12-2014)

«мы бы увидели что именно вы лучшая кандидатура на пост главы ЦБ» — тупо, упомянутый не к ночи глазьев, уже мельтешит своими глубокими академическими знаниями и компетенцией в силу близости ко властным процессам не один десяток лет. Но, «ставят» на один из важнейших постов в этой уродливой экономической модели перевёрнутых с ног на голову хозяйственных смыслов, упорно, из раза в раз, одного сугубо либерально-рыночного ублюдка за другим. Последняя желтозубая крыса — вообще верх всех человеческих показателей мерзости от ума до внешности. Это что, насморк или оплошность незначительная, ставшая уже хроническим состоянием выбора кандидатур?   

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(17:50:44 / 12-12-2014)

Сейчас речь идет не о том что Набиуллина некомпитентный в этом деле человек, а о том что автор адресованного мне коммента решил понтануться своими знаниями, что лишь он знает истину и хочет повести за собой всю Россию(к сожалению автор не сказал куда). Вот я ему и предложил - пусть напишет свою программу мер, и мы ее оценим, а то не видя ее, сложно признать автора гением экономики которым он хочет всем казаться.

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(17:50:48 / 12-12-2014)

решил понтануться своими знаниями, что лишь он знает истину и хочет повести за собой всю Россию(к сожалению автор не сказал куда)

медицинского интересу ради для: прицитируй, пжс, мои слова, приведшие тебя к такому выводу.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(18:14:21 / 12-12-2014)

"медицинского интересу ради"


Вы выдимо подсели на ролевые игры, и уже не знаете где ваша игра, а где реальность. Только что вы были экономистом, достойным возглавлять ЦБ. Теперь вы изображаете врача, сейчас угадаю, вы - Карлайл Каллен? Какая роль будет следующая? Арагорн - сын Араторна, законнный наследник Гондора?

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(18:17:23 / 12-12-2014)

не угадал! /шепотом, оглядываясь по сторонам/ на самом деле я - бэтмен! )))

так что насчет процитировать-то, а?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:54:09 / 12-12-2014)

Понятно. В нашей ситуации он просто не может даже если захочет сказать — «куда и как». «Куда и как» — ведёт сама —  вся  выбранная социально-экономическая модель практически в автоматическом режиме. Чужая, придуманная не нами и не для нас, а тем более не для становления в ней сильными и влиятельными. Управляемая, кстати, тоже не нами. А изменение чуждой конструкции уже, в свою очередь, не компетенция камрада, вас или Алексворда со всем журналом. Максимум, что может предложить частный гражданин — это подкраску или сдирание краски на некоторых незначительных участках конструкции. Что тоже, опять же, учли экспортёры-имплантаторы в нас этой машины разрушения государства.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(19:07:22 / 12-12-2014)

Тут я с вами согласен. Правила игры написаны не нами, и не для того чтоб мы стали сильнее. Поэтому играть по правилам - это заведомо проигрышный вариант, и к сожалению правительство выбрало его. Надо предпринимать более радикальные действия, вплоть до объявления дефолта по всем внешним долгам, в частности корпоративным. Списание всех долгов позволит снизить издержки и экономика вздохнет от облегчения. Совокупный долг РФ приблизительно $700 ярдов, а ЗВР осталось около $450. Если в ответ на такой ход наши ЗВР экспроприируют, то мы все равно будем в очевидном плюсе. Эту тему можно более широко развить, но я уже заранее знаю как многие ее закидают гневными или насмешливыми комментами.

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(17:33:05 / 12-12-2014)

википедия - это да, это сила! говорят, сейчас студенты на нее в дипломных работах ссылаются - это правда, не знаешь? )))

Доходными для кого? Для банков? Или для ЦБ?

дружок, перечитай еще раз пост, на который отвечаешь. если станет стыдно за сей вопрос - ты на правильном пути.

Если вы хотели произвести на всех впечатление, блеснув своими необыкновенными знаниями, то написали бы свою статью на эту тему, и мы бы увидели что именно вы лучшая кандидатура на пост главы ЦБ. Боитесь что вас ссаными тапками закидают?

не-не-не. если б именно вы увидели, что именно моя кандидатура лучшая для председателя цб, я бы помер от позора ))) хотя, чем нечистый не шутит... ты начинай пока обоссывать тапки - вдруг да пригодится )))

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(17:56:10 / 12-12-2014)

Вы не уходите от ответа. Пишите статью - прграмма мер ЦБ по спасению экономики России. А если не будет статьи, то тогда не тыкайте мне что у меня не хватает знаний в данной области, судя по всему у вас с ними напряженка, иначе бы от вашего аккаунта было что то посерьезнее гневного комментария в стиле - "дружок, да ты ничего не знаешь, лишь я тут гений"

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(17:52:05 / 12-12-2014)

да у тебя лютый батхерт, я гляжу.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(17:54:41 / 12-12-2014)

"да у тебя лютый батхерт, я гляжу."

http://www.ljplus.ru/img4/f/i/fint/eaR2W1QCJJE.jpg

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(18:13:30 / 12-12-2014)

ого-го, как ты меня приложил! вот это удар! )))

дружок, там чуть ниже есть мой пост с тремя весьма конкретными мерами, которые, как мне кажется, было бы нелишним принять цб в текущей ситуации. прочитай его, псж. можешь даже попытаться что-нибудь ответить. если значения некоторых аббревиатур, слов и выражений тебе будут непонятны - не преживай, погугли ))) я это к чему - может, перестанешь статью просить, этми постом удовольствуешься?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:25:52 / 12-12-2014)

Именно. 

Аватар пользователя Перст безымянный

Когда ключевая контора вне рычагов национального управления и при этом под контролем "партнеров" - это как в ластах по ледовой площадке с ведром кипятка на голове ходить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:25:13 / 12-12-2014)

Тезис "под контролем "партнеров"  " в последнее врея почти что стал общим местом, и в методичке сказано, что его можно не доказывать? 

ЦБ действует в интересах страны. ТАК, КАК УМЕЕТ. И результативно, надо сказать.


Если у вас есть ПРОВЕРЕННАЯ методичка по макроэкономике получше, полагаю, вы работаете на Рокфеллеров либо Ротшильдов? Иначе ОТКУДА? 

Аватар пользователя Перст безымянный

ЦБ действует в интересах страны. ТАК, КАК УМЕЕТ.


Вот это мне понравилось. И ещё про меня и про Ротшильдов с Рокфеллерами. Давайте жгите ещё

Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(16:12:47 / 12-12-2014)

не стреляйте в пианиста? )))

и мы даже знаем, в интересах какой именно страны )))

вот почему цб не увеличит размер требуемого покрытия операций на ммвб до 1:1? сейчас, если ты не в курсе (а ты не в курсе) 1:3, до октября было 1:6. для спекулей это был бы серьезный удар - столько рублей у них нет, и позиции придется закрывать. почему цб не снизит банкам норматив овп до, скажем, 5%, или хотя бы не зафиксирует текущее значение овп для всех участников торгов? почему не повысит норматив рвп по обязательствам в валюте? ведь простые административные меры, не требующие траты звр - была бы воля у руководства цб. странно, что в 1998 эта воля была, страшно сказать - у геращенко. почему её нет сегодня? ответа всего два: они либо идиоты, либо враги.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:39:19 / 12-12-2014)

ЦБ действует в интересах страны. ТАК, КАК УМЕЕТ. И результативно, надо сказать.

Результат поражает, курс 58, экономика с весны идет колом вниз. Их страна наниматель (США) довольна.

И да кто там говорил, что основной задачей ЦБ является тагерирование инфляции? Она уже официально 10 процентов а реально все 15. Нахрена они вообще нужны независимые.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:22:51 / 12-12-2014)

экономика с весны идет колом вниз

Есть цифры или у Вас ощущения? В чем это выражается в худшей степени, чем например в ЕС?

Чем низкий курс национальной валюты плох?

Их страна наниматель (США) довольна

Довольна тем, что основа долларовой системы: нефтяные компании США (и впервую очередь сланцевые) будут списывать половину своих запасов из-за падения цены нефти и неизменности затрат, а нефтяные компании РФ чувствовать себя так же как и раньше, т.к. их маржа из-за курса сохранилась неизменной? И соответсвенно бюджет РФ будет профицитным как и ранее?

Поясните, пожалуйста

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:01:51 / 12-12-2014)

цб, с одной стороны, создает видимость заботы о курсе нац. валюты, незначительно поднимая ставку, с другой стороны, стимулирует спекуляции, предоставляя ликвидность банкам в объемах 6-7кккк, а также зарезал ставки по вкладам. выглядит будто цель вытряхнуть граждан из рублевых депозитов.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:06:25 / 12-12-2014)

За 10 месяцев этого года из России вывезено товаров на 180 млрд долларов больше, чем ввезено.  Т.е. каждый житель страны каждый месяц дарит иностранцам 130 долларов.   Средняя семья - около 500 долларов.  Потому и плохи наши дела. Следовало бы ввести государственную монополию внешней торговли, да ведь чиновники всё равно найдут способ украсть и спрятать деньги в иностранных банках.  Так что пока не запретим вывоз за границу вообще любых материальных ценностей, так и будет продолжаться ухудшение положения.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:20:36 / 12-12-2014)

И что?

1) прикажете не отдавать долги? (это дефолт)

2) Прикажете запретить вывоз капитала? (это суть социализма сталинского образца). 

Только ЧЕСТНО, да или нет? 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:39:49 / 12-12-2014)

Да, вывоз капитала должен быть запрещён.  И нефиг отдавать долги, иностранцы и так сильно попользовались нашим добром.

Кое-какую внешнюю торговлю можно оставить на принципах, которые предлагает Паршев.

http://podelise.ru/docs/index-92421.html?page=53

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:15:26 / 12-12-2014)

7 пункт можно исключить. В текущей ситуации вообще имеет смысл закрыть центробанк на две недели и сменить половину состава, установив на три месяца жесткую привязку курса рубля к любому активу. И в конкретно текущий момент уже не важно, какой актив будет репером - доллар, евро, золото, нефть, сталь, никель, медь, алюминий, литр бензина на заправке, стакан молока в магазине. Люди просто должны знать, что рубль имеет ценность и ценность эта известна. Попутно: биржу закрыть к чертям, запретить операции с наличным долларом на 1 месяц, конвертацию и вывод доллара за границу- под контроль (который может и не запрещать, но должен четко контролировать цель вывод средств и отнимать время, мешая спекулятивной игре) и в одни руки (или банк России, или любой банк со 100% госсобственностью), системных экспортеров ресурсов (а их - хорошо, если десятка три наберется) на ковер на предмет отчета по текущей ситуации, планов и потребностей в валюте и рублях. За месяц можно ситуацию стабилизировать (тут еще и праздники помогут немного), сбалансировать приход-уход валюты в государство, ликвидировать панику и потихоньку начать возвращаться к биржевому балансу спроса-предложения. ЦБ, разумеется, в такой ситуации ближайший год должен быть ГЛАВНЫМ ИГРОКОМ на бирже.

Кроме того - в отношении стран, вводивших санкции, ввести запретительные пошлины (процентов 400) на остальные группы потребительских товаров (от айфонов до автомобилей), распростанив их не только на страну происхождения товара, но и на страну происхождения собственника производителя, и страну происхождения торговой марки.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:18:38 / 12-12-2014)

Пока что из 1 графика я вижу, что "методички родом из 90-х" прекрасно работают. ЦБ работает как умеет, и результаты ЕСТЬ и НАЛИЦО - ситуация под контролем. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:29:56 / 12-12-2014)

Был такой чувак по фамилии Павлов, который провел 1 апреля 1991 года изъятие у граждан сбережений и товарную девальвацию рубля в три раза. У него тоже было все под контролем, только страна развалилась к чертям за 5 месяцев. Сейчас происходит тоже самое: у национальной денежной единицы потеряно самое главное - ценность. Она сегодня не является мерой стоимости. Почти двадцать лет тяжелейшего труда по восстановлению доверия к национальной валюте коту под хвост. Если подпорки конкретного уровня стоимости рубля не будет в самое ближайшее время, с РФ произойдет тоже, что произошло с СССР.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:38:23 / 12-12-2014)

Не расскажете, у кого потеряно доверие? 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:43:46 / 12-12-2014)

У людей, скорвертировавший 20 млрд баксов под подушку. У предприятий, не продающих долларовую выручку. У потребителей, выметающих сейчас по старым ценам все с прилавков. У предпринимателей, вынесших за последние пару месяцев на оффшорные счета миллиардов 40 долларов. Мало?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:12:58 / 12-12-2014)

У тех, кого вы перечислили, никогда и не было доверия к рублю. Это ПОЦиенты. Кого-то вылечат, кто-то сдохнет, такова жизнь.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:22:04 / 12-12-2014)

Если бы у них не было доверия к рублю, то никакой паники сейчас бы не было - некому паниковать. Проблема в том, что именно ПОЦиенты в выигрыше. Забавный метод лечения, когда болезненные процедуры проводятся именно над здоровыми.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:26:41 / 12-12-2014)

Ну посмотрим, кто там в выйгрыше будет.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:45:15 / 12-12-2014)

Мне тоже хотелось бы, чтобы в стране в выигрыше были те, кто делает ставку на национальные интересы. На создание основных фондов, освоение новых изделий, повышение уровня образования и производительности труда и связанные с этим ништяки в виде роста уровня жизни. Только что сейчас делать тем, к примеру, кто планировал создание новых производств, имея оборотные средства и прибыль в российских рублях? Производство средств производства в стране находится в зачаточном состоянии - это неприятный, но факт. Альтернативы импорту ближайшие пять лет не предвидится.

Да, помогут, вероятно, дешевыми кредитами, только ввод в эксплуатацию новых производственных отодвинется на год-два. Если к тому времени от страны еще что-нибудь останется - падение уровня жизни в начале следующего года будет достаточно резким и сильным, будет сопровождаться в условиях ограничения денежной массы ростом безработицы и реальным попаданием части общества на грань выживания, что спровоцирует волнения под довольные взгляды ухмыляющихся рож ПОЦреотов.

Ухмыляться они будут недолго -к концу следующего года еврами и долларами можно будет туалеты оклеивать, но остальным от этого легче не будет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:55:53 / 12-12-2014)

Только что сейчас делать тем, к примеру, кто планировал создание новых производств, имея оборотные средства и прибыль в российских рублях?

Рецепт один - терпеть. Нет других рецептов в момент, когда твою страну уничтожают, в открытую заявляя об этом. Понять, что все мы, в данной ситуации, являемся объектами, а не субъектами и соизмерять свои планы и возможности. Нет сейчас ничего невообразимо плохого, были времена и похуже. И, самое главное, не вестись на провокационные крики про "всёпропало", как бы ни казался хреновым момент.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:05:24 / 12-12-2014)

Есть другие рецепты. Ваш совет из серии: "когда вас насилуют -расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие". Самый простой рецепт - перестать играть по правилам, если эти правила загоняют тебя в безвыходную ситуацию. Переход к ручному контролю за трансграничным движением капитала как минимум. Сегодня любой дурак с чемоданом свежеотпечатанных баксов может купить половину промышленности страны. Потом, чтобы вернуть ее обратно, понадобится война лет на 10-15, которую Путин уже один раз прошел. И связанна эта война с экономическими ограничениями, с отказом от либерально-рыночного словоблудия и физическим ущербом для ряда лиц. Если рубануть таким лицам по рукам сейчас - выровнять ситуацию можно к концу января. А если терпеть - уйдем на второй круг. И уже не факт, что Путин выиграет, не факт, что доживет, не факт, что система выплюнет ему нормальную замену.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:11:38 / 12-12-2014)

 Самый простой рецепт - перестать играть по правилам, если эти правила загоняют тебя в безвыходную ситуацию.

Безвыходную?

И уже не факт, что Путин выиграет, не факт, что доживет, не факт, что система выплюнет ему нормальную замену.

Не факт. Если ещё и перестать играть по правилам. Вот тогда и будет безвыходная ситуация.

Вы всё время, в своих рассуждениях, пытаетесь встать на уровень, который находится выше вас. Поэтому - расслабьтесь, вас уже имеют. И не факт, что тот кого вы ждали.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:42:16 / 12-12-2014)

1. Да безвыходную. Играть в свободные экономические отношения с тем, кто печатает доллары - банальный лохотрон. http://dljavseh.ru/moshennichestvo/Lohotron/Pozdravljaem_vy_vyigrali.html  Выиграть можно одним способом - не участвовать.

2. Не стоит предполагать в отсутствие данных. Удовлетворение моих личных потребностей мало пострадает от любых кризисов, поиметь и в текущих условиях сами неплохо могём. Важно, чтобы не поимели моих и Ваших внуков и правнуков.

3. Нет уровней выше. Не существует в принципе. По данному частному вопросу мое мнение в целом совпадает с вполне конкретным и обоснованным мнением Глазьева, а он один из наиболее информированных людей в стране уже по статусу. А мнение ЦБ - это сказки про "таинственную неведомую фигню". Вы тоже пытаетесь ссылаться на некие неведомые силы.  Господин Менделеев раскрыл уже в позапрошлом веке всю ересь оккультизма, а этому товарищу доверять можно.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:37:17 / 12-12-2014)

\к концу следующего года еврами и долларами можно будет туалеты оклеивать\

 

начал за здравие, а кончил за упокой

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:38:23 / 12-12-2014)

Не вижу ни отклонений от сценария Авантюриста, ни каких либо действий с целью реализации этих отклонений. Небольшие временные отклонения в пределах погрешности метода расчета, основанного на очень длинных трендах.

Документ 2007 года:

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

Краткие выжимки:

http://turchin.livejournal.com/572455.html

Наиболее вероятный срок начала гиперинфляции - следующий год, чтобы провалиться по всем параметрам в минимум к концу президентского срока и очистить поле наследнику.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:29:38 / 12-12-2014)

Это да... Верящих в остров стабильности в океане кризиса неслабо поимели.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:31:52 / 12-12-2014)

«ВОПРОС: Скоро истекают полномочия председателя Центрального банка России Сергея Игнатьева. Будет какая-то новая, неожиданная фигура?

В.ПУТИН: Неожиданная будет. Вам понравится.   

ВОПРОС: Думаете?

В.ПУТИН: Абсолютно убеждён».

http://www.kremlin.ru/transcripts/17645

 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:49:52 / 12-12-2014)

Чубайс за всем присмотрит...

Киндер-сюрприза поставили, чтобы  сделал дефолт.

Мебельщика назначили, чтобы ликвидировал Армию.

Эльвиру и Ксюху воткнули, чтобы обвалить рубль.

Потерпите, недолго осталось, хехе

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:21:39 / 12-12-2014)

Да, нам очень нравится, но непонятно, зачем повышать %% ставку стимулируя валютные спекуляции и тормозя экономику. 

И если инфляция из-за роста денежной массы -- как мы поняли из логики ура-патриотов -- зло. То в чем добро от стагфляции, когда все дорожает, а денежная масса усыхает. 

А, вон выше нам тут объясняют. Война. Затянуть пояса. Премии чиновникам нечем платить. И, оказывается, внимание, я всегда давлюсь, если ем в этот момент или пью, как тут пишут ура-патриоты: основная задача ЦБ РФ и Правительства -- это оказывается, борьба со спекулями, но рыночными методами. Хотя при этом сам представитель ЦБ ранее заявил, что спекулей они вроде как поддерживать планируют и дальше. Т.е. у местных методички устаревают быстрее, чем меняется ситуация. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:03:59 / 12-12-2014)

«у местных методички устаревают быстрее, чем меняется ситуация» — да, мир, подаренный нам по настойчивым просьбам элиты этой страны при восторженном ею же приёме и внимательном участии — он таков. При постоянных рыночных качках между штормами в перерывах между цунами — «всё стабильно»™. «Уверенность в завтрашнем дне» из тяжелого наследия давит на эффективность рынка и его частных служек до сих пор правда, а то бы еще стабильнее всё было....  

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:32:04 / 12-12-2014)

Шпудель активно перебрался на сторону врага. А ведь он не дурак, на самом деле, и когда дали команду, начинает паству обращать против государства, а в конечном счёте и против народа.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:35:10 / 12-12-2014)

«перебрался на сторону врага» - А, процитированный мною гений — к кому относится?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:38:27 / 12-12-2014)

и?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:19 / 12-12-2014)

Вас скорее всего не интересуют, как и автора заметки, системные корневые закладки в нынешнее длинно-описанное им состояние финсенктора нашей экономики. Он надеется палками и своими сведущими уговорами, даже не детскими сабельками по вершкам — прущий из недр нашей земли репей истребить.

Гений — не самое главное, но системное понятие — один из корешков разросшейся на нашей земле паразитарной прилипчивой заразы.

Отсюда: степень «вражескости» шпинделя и представителя/поганого отростка вегетативного органа неизбежного развала страны (без своевременного его жесткого удаления вместе с осевым стержнем) — даже сравнению не подлежит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:39:09 / 12-12-2014)

К гениям, это лёгкий вопрос.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:40:36 / 12-12-2014)

Надоели придурки, орущие про "национализацию" ЦБ. ЦБ и так национальный.

Но, если кто-то считает, что ЦБ не национальный, пусть связно объяснит всем, чего он хочет от "национализации", что под ней понимает. Конкретно. По пунктам. "Было-есть так-то, надо сделать так-то, тогда вот то-то и то-то плохое стаенет тем-то и тем-то хорошим". В этом ключе. Без демагогии.

Кто-нибудь здесь сможет? Сомневаюсь. Потому что этого быть не может.

...

На самом деле инспираторы (из околовластей, типа ГД и т.д.) воплей про "национализацию" ЦБ - жулики-популисты. Хотят вернуть ситуацию 92 года, когда вызывали руководство финансового блока на заседания Верховного Совета и заставляли проводить эмиссию рубля. Под благовидным предлогом "надо помочь отечественному производителю". Создавая гипер в экономике, разорение пром-ти, но внутри гипера делая исключения для своих "целевых программ" по низким ставка кредита (ниже рынка), навариваясь на разнице между рынком и своим исключением из него.

...

Что касается собственно статьи в старте. Не понравилась. Ибо автор как бы "забывает", что идет отток капитала, и чем ниже курс рубля, тем тяжелее капиталу утекать, тем больше потери спекулянтов. Для этого-то и всех делов, что делает ЦБ - не тратит резервы на поддержку оттока. Неприятно? Еще как. Но любые другие варианты еще хуже.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:40:34 / 12-12-2014)

автор как бы "забывает"

именно так. умалчивает. это демагогия.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:42:35 / 12-12-2014)

http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=113&Itemid=35

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:52:49 / 12-12-2014)

По ссылке, если откачать демагогию есть только одна претензия, она там выделена жирным - "Правительство не может распоряжаться ни ЗВР, ни какими либо ещё активами Центрального Банка России. "

Ну и? Надо дать правительству право распоряжаться ЗВР и прочими активами? Т.е. отменить ЦБ за ненадобностью?

Это и есть "национализация"? И что она дает? Кроме возможных безобразий, о которых я писал?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:00:09 / 12-12-2014)

Надо дать правительству право распоряжаться ЗВР и прочими активами? Т.е. отменить ЦБ за ненадобностью?


умничка.



Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:58:41 / 12-12-2014)

Надоели придурки, орущие про "национализацию"

Поддерживаю!

И ещё - плюс и причина:

При организованном ныне падении цен на нефть залужными "друзьями" нашему ЦБ необходимо компенсировать возможные потери рублёвой ден.массы, эквивалентной выручке от продажи нефти (следом - газа).

Задачка для 2 класса общей школы:

1б. стоил летом 100 долл.США, по курсу 1/33,  выручка в рублях = 3300РР;

1б. стоит сейчас 63 долл.США, по курсу 1/57,  выручка в рублях = 3591РР.

Вопрос: Сколько потеряет бюджет России от удешевления нефти?

Как видим, бюджет страны НИЧЕГО не теряет.

Кроме того, идёт крутой спад биржевых цен на золото, что увеличивает  физические объёмы закупки на те же самые ден.знаки.

В общем, всё под контролем, и наш ЦБ всё делает, как надо.

Некоторые издержки неизбежны, но спекулям с их верещанием туда и дорога.

Вывод: повода для истерики нет. Идёт активный инфонаброс  и наезд на ЦБ с прицелом - взбудоражить народ и поднять антипутинскую (антиЦБэшную) волну.

Целью второго плана может быть освобождение ЦБ от жёсткой залужной опеки.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:04:02 / 12-12-2014)

как-то так

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:22:11 / 12-12-2014)

О производстве надо думать в первую очередь, а о бюджете во вторую.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:55:45 / 12-12-2014)

По-вашему, нехай вся социалка, спорт и культура валяцца набок, лишь бы о "производстве думали" . Так о нём же и думают:  деньги ЕСТЬ и распределяются по плану.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:34:56 / 12-12-2014)

Нельзя потребить непроизведенное.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:59:46 / 12-12-2014)

В общем, всё под контролем, и наш ЦБ всё делает, как надо.

...

Вывод: повода для истерики нет. Идёт активный инфонаброс  и наезд на ЦБ с прицелом - взбудоражить народ и поднять антипутинскую (антиЦБэшную) волну.

Целью второго плана может быть освобождение ЦБ от жёсткой залужной опеки.

вчитайтесь в свои слова

из которых следует, что ЦБ всё делает, как надо, находясь под жесткой залужной опекой.

 

Вывод: Вы - либо "залужный" враг, либо шизофреник, в чьём сознании уживаются взаимоисключающие понятия.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:39:37 / 12-12-2014)

Самое опасное время для России будет, когда начнется массированный вывод иностранных капиталов из страны и ограничение кредитования наших банков и компаний иностранцами, а с другой - будут пытаться запугать нашего обывателя, чтобы тот кинулся в банки снимать вклады и менять их на доллары и евро. Здесь все должны быть начеку.

Т.е. вот этот главный удар глобально финкапа нужно выдержать. А после этого, против нашей финансовой системы, не останется никаких методов. Иностранные капиталы, какие могли мобилизовать, вывели, народная паника закончилась. Куда бить? Некуда.
И с этого момента статус России начнет меняться на 180 градусов. Из объекта атаки она начнет быстро превращаться в тихую гавань, где деньги могут пересидеть глобальный суперкризис. И тогда почти бесплатных кредитов будет - хоть задницей ешь. Хочешь - сто миллиардов, хочешь - пятьсот, хочешь - пять триллионов баксов. Главный удар по России придется на зиму-весну.
Закончится он, скорее всего, летом. Потом пару месяцев все оглядятся, что получилось и с осени начнется миграция капиталов в Россию. Так что держим пальцы на ногах фигушками, чтобы нас не взломали, как какую-нибудь Польшу или Эстонию. Тогда дальше нам будет ежедневная масленница.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:27:29 / 12-12-2014)

Да прав классик, похоже на то. Всем трудно признять, что в баксах ты стал получать в 2 раза меньше, поэтому и орем. Но вот когда "за бакс начнут давать в морду", то станет всем немного легче)))

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(14:40:30 / 12-12-2014)

  Чё плачешь, Ярославна? Курс завалили, а вместо дешёвых рублёвых кредитов лысый хрен показали? Ну а как вы хотели?
 
  Какие такие кредиты, голуба? 4 декабря барыгам (с) разъяснили на какие средства будет развиваться отечественная экономика.              
  Амнистию пообещали? Пообещали. Вот и хорош слюнями брызгать. Либо заначку в дом, либо банкротство и кризисный менеджер от государства.
 
  Спокойно, Козлодоев, сядем хреново будет усем.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(15:30:05 / 12-12-2014)

// Амнистию пообещали? Пообещали. Вот и хорош слюнями брызгать. Либо заначку в дом, либо банкротство и кризисный менеджер от государства.// Тоже верно.. Пусть "самые бедные" сами себя и кредитуют собственными заначками под целый 0%.. А иначе - банкротство, с последующей продажей активов эффективному собственнику, которому заначки не жалко!

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(14:59:17 / 12-12-2014)

Как бы слабый рубль не только может затормозить вывод капиталов (а он пока усилился - пародокс? Вывести по какому угодно курсу, но вывести из России), но больше бьёт по россиянам. Много импорта и всё начинает значительно дорожать из-за курса как только заканчиваются запасы по старому курсу. Некоторые пацреоты могут кричать "не надо ездить отдыхать в Европу, покупать технику и  пр.". Ладно, допустим. Но как быть промышленности? Импортозамещение на словах и уже не сравнить, что в говне закупки некоторой продукции из Европы, того же машиностроения (когда узлы закупались 45 рублей за евро, а сейчас уже 70!). А потребители могут заметить войну курсов на прилавках магазинов и на заправках, где нефтяники будут крутить за литр топлива от 0.6 до 0.8$ (в зависимости от октанового числа и вида топлива). При таких курсах становится выгоднее товар гнать на экспорт, а затем валютную выручку продавать - профиты неименоверные, чем продавать внутри России.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(15:23:34 / 12-12-2014)

Набиулина действует в рамках разрешенных механизмов и не в её силах изменить этот, излишне либеральный, уклад! Свободное хождение валюты, свободное перемещение капитала, функционирование валютной и пр.бирж, присутствие нерезидентов на рынках и в уставных капиталах и т.д. сегодня, в нынешних условиях, наверное, не айс(!), но в этом не Набиулина виновата.. Девальвация рубля, я считаю - это правильно.. для разумного снижения потребления и стимулирования импортозамещения, высокая учетная ставка - тоже правильно.. иначе бы весь ЗРВ уже просахатили.. А вот интересно: валютные счета наших банков ведутся на едином валютном корсчете нашего ЦБ или размещены в банках-нерезидендах (или в самой ФРС?)?? Суть движения, на мой взгляд, примерно такова: потребление снизится за счет инфляции и повышения процентов по потребительским кредитам, а дешевые кредитные ресурсы под 5-6% годовых будут предоставляться через спец.фонды под инновационные проекты для бизнесов любых размеров и вот здесь как раз необоходим жесткий контроль за целевым использованием средств, что б без всяких там утечек капиталов!  Это и будет как раз тот кислород, который позволит бизнесу дышать и развиваться в ближайшие год-два..

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:36:16 / 12-12-2014)

"То, что называется спекуляцией, я думаю, это рациональное поведение многих экспортеров. Они занимают рубли и сидят на валюте. Они не продают валюту, они ожидают девальвацию, девальвационные ожидания, играют на этом. Поэтому, как только тренд переломится, им будет невыгодно сидеть в валюте, потому что они будут каждый день терять. Курс будет укрепляться, они будут каждый день терять. Потом начнут продавать, и мы увидим серьезное укрепление рубля", - пояснил Греф.
..Греф также назвал операции Сбербанка на валютном рынке незначительными, которые не приводят к снижению курса рубля: "Наш объем операций сегодня 15% максимум, иногда 10%".

О как! 10-15% - это уже "незначительно"..
Т.е. по факту Сбер работает против рубля, а значит и против РФ...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:43:36 / 12-12-2014)

что ж у вас ну прям все против РФ работают? Странно всё это...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:56:47 / 12-12-2014)

Мда  власть на ровном месте угробила  и продолжает уничтожать экономику кивая на санкции.

Они введены так  удивительно  вовремя,  просто как специально, при прикрытия своих агентов в управлении страной.

Начало заваливаться  весной , а грохнулось осенью и как раз хряп,  злые пиндосы насрали в малину.

PS

А от кого кстати независим ЦБ?  Как мы знаем люди существуют в социуме  и  всегда есть хозяин.  Такое бесхозным быть не может. Если они независимы от РФ, то чьи они агенты?

Страну готовят к майдану.

spydell

Если не начать кадровую чистку от всяких паскуд и предателей, то система рухнет.
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(16:05:07 / 12-12-2014)

1) кто глава ЦБ РФ, не путинская протеже Эльвира Набиуллина?

2) почему правительство не вводит ограничения на потоки капитала, почему нет обязательной продажи валюты экспортерами - в правительстве тоже враги сидят?

3)  главные игроки на валютном рынке- госбанки, тоже враги?

откройте глаза, рубль валится властью намеренно, не делается абсолютно ничего, чтобы придержать падение.

вариантов, почему это так - море, от банально Хитрого плана до Путин агент иностранных разведок (Германии, Англии, Японии и Папуа-новой Гвиние).

мое имхо - падение рубля необходимо для комфортного захода в акции российских предприятий (падение рубля на 64% сопровождает обвалом биржи с 1500 до 800 пунктов, что дает двойной эффект удешевления) - кому-то, а так же- низкая стоимость рубля необходима для комфортной привязки к новой региональной валюте, алтыну.

потенциал роста у любой обеспеченной твердыми активами валюты огромен, если рубль зашел бы в нее по высокому курсу (34 к баксу) - то при росте алтына в несколько раз российские товары стали бы неконкурентноспособными.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:52:25 / 12-12-2014)

Ниже 85, Саудовская Аравия будет в прогаре. Для России - не критично. Если нефть упадет, то доллар упадет. (c) Путин.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:42:46 / 12-12-2014)

"...уровень рентабельности этих продуктов очень высокий..."

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(17:42:59 / 12-12-2014)

Просто шум, ничего кроме.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(17:53:19 / 12-12-2014)

Для меня загадка, что происходит с курсами, по всем сценариям евро ( в худшем случае) должен стоить 55. Знаю одно на 99,(9)% Набиулина это мысль Путина (в плане нет своих мыслей, вообще). Всё что сейчас происходит, это решение ВВП, а вот, что происходит? Хрен его знает!

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(17:55:48 / 12-12-2014)

цб борет в гражданах РФ привычку потреблять

теперь покупаем только самое необходимое и на работу берем только самых необходимых.

ну а спасение утопающих, ну вы поняли))

еще напишут лет через 50 в учебнике экономикс для универов сша про то как российское экономическое чудо стало возможным благодаря грамотной и последовательной политике цб 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...