Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЗВР Украины упали ниже $10 млрд - для спасения нужна "конференция доноров"

Аватар пользователя PersonaNonGrata

Золотовалютные резервы Украины упали ниже отметки $10 млрд, пока они могут пополняться лишь за счет сотрудничества Киева с международными финансовыми организациями.

Об этом заявил в Верховной раде премьер-министр страны Арсений Яценюк, представляя проект программы действий правительства.

"Золотовалютные резервы - ниже $10 млрд, и никаких оснований, что они будут увеличиваться, кроме подписания соглашений с нашими международными кредиторами, нет", - сказал он.

По его словам, Украина потеряла 20% доходов из-за ситуации в Донбассе. "20% нашей экономики сконцентрированы в Донецкой и Луганской областях. Мы потеряли 20% экономического потенциала, валютной выручки, доходов", - сказал премьер.

"Сегодня ситуация в экономике более сложная, чем девять месяцев месяцев назад. Но ключевой остается угроза украинской независимости", - подчеркнул Яценюк.

ИТАР-ТАСС


Яценюк: нужно созвать донорскую конференцию, чтобы не было дефолта

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что страна должна созвать международную донорскую конференцию, чтобы не допустить дефолта.

"Для того, чтобы выжить в этот сложный период времени, чтобы не допустить дефолта, нам нужна международная донорская конференция и помощь наших западных партнеров", — заявил Яценюк, презентуя программу деятельности правительства в украинском парламенте в четверг.

РИА "Новости"

ЗЫ

А как орали-то о том, что вся уркаина кормит ненасытный Донбасс ... Аж прыгали от злости ... До сих пор прыгают ... И будут прыгать, как собачки в цирке. Им за это печеньки дают ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:36:00 / 11-12-2014)

доноры уже в очереди стоят с предложениями по приватизации остатков инфраструктуры и сельскохозяйственных земель, хехе

П.С.  

Главное, за счет чего кабмин рассчитывает наполнять бюджет, - приватизация. Список предприятий, запрещенных к выводу из госсектора, хотят сократить с 1500 до 300 (транспортная сфера, оборонка и инфраструктура).

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1639307

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:47:32 / 11-12-2014)

Они с этой идеей носятся как с писаной торбой ... Тока и тут очереди приватизаторов нет ... Короче - кругом сплошная зрада. Если так пойдет дальше, то их ряды начнут редеть ...

Народный депутат 7-го созыва Ирина Фарион находится в крайне депрессивном состоянии. Об этом сообщает корреспонденту ELISE.COM.UA депутат Львовского областного совета и член ВО "Свобода" на правах анонимности.

"Ирина находится в депрессивном состоянии. Она считает, что к власти пришли агенты Кремля, цель которых уничтожить украинский язык, культуру и нацию. Наши соратники пытаются говорить с ней, однако, к сожалению она никого не слушает. Всех называет агентами Путина. Полагаю у Ирины депрессия, ей нужен отдых. Мы с ней постоянно держим контакт после информации о якобы попытке самоубийства" — сказал депутат в телефонном разговоре.

http://www.segodnia.ru/news/153178

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:02:14 / 11-12-2014)

А я думала, что белочка только к алкоголикам приходит...

 У меня соседка все время инопланетян ловила...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я думала, что белочка только к алкоголикам приходит...

Алкоголь это всего лишь "сильный яд наркотического происхождения", такшта...

В СССР эту тему трактовали как-то так:

А сейчас примерно так:

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(14:33:59 / 11-12-2014)

Спеклась инфузория в туфельках. Мозгушка не выдержала собственное маразма. 

_________________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:34:57 / 11-12-2014)

Очень рад за эту ведьму.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:31:07 / 11-12-2014)
Тут еще и покупателей надо найти, те у кого деньги есть они не на политические заявления ведь ориентироваться будут, о том что мы хорошие, самые демократичные и у нас всё стабильно. Хотя конечно есть и те которые за бесценок готовы всё что угодно, с любыми рисками взять, но тут уже украинцам не позавидуешь, и денег будет в несколько раз меньше, и лишаться всего.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:49 / 11-12-2014)

Да, кроме самой приватизации, приватизаторам предстоит еще решать вопрос приведения плотности населения и хозяйственного уклада к уровням, соответствующих аграрному, что вызовет некоторое сопротивление масс.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:36:58 / 11-12-2014)

Чую, скоро количество сепаратистов и кремлевских наймитов выростет кратно.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:37:47 / 11-12-2014)
Ну тут пара вариантов, после такой накачки пропагандой, плюс война, когда пол страны на взводе уже в течении года, либо бессмысленный рывок, либо, что скорее, полная апатия к происходящему.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:32:51 / 11-12-2014)

решать вопрос приведения плотности населения и хозяйственного уклада к уровням, соответствующих аграрному, что вызовет некоторое сопротивление масс

Извините, Алекс, нет ли тут опечатки? Вероятно: "некоторое сокращение масс"? Нет? Помнится, в "Тёмной Эре" Вы оценивали такое сокращение в аналогичных случаях из прошлого где-то в 80%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:35:56 / 11-12-2014)

Опечатки нет.  Форсированное сокращение плотности населения - это, очевидно, одна из задач приватизаторов.  Но ее достижение населению не понравится и вызовет сопротивление.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:44:43 / 11-12-2014)

Дык, кто способен сопротивляться, уже сопротивляются с автоматами в руках. Остальные меланхолично смотрят на горящие покрышки и сносы памятников основателю Украины - Ленину.

Лагеря подготовки боевиков "Правого сектора" не были секретом. Через них прошло всего-то тыщ 15-20. Плюс тыщ с 5 подготовленных политиков, журналистов и прочих эффективных менеджеров. Как показывает практика, такое количество не только захватило, но и удерживает 45 млн территорию. Ну, пусть 35 млн. территорию, которая уменьшилась из-за "беготни с автоматами", которая Вам, как я понимаю, категорически не нравится.

Поскольку человек Вы проницательный и с чувством юмора, признаюсь честно, что я пытаюсь обратить Ваше внимание на некоторую, как мне представляется, непоследоватеьность: одну "беготню с автоматами" (в Донецке и Луганске) Вы изначально не признали неизбежной и обоснованной "настроениями масс и законами больших чисел", а другую (на оставшейся территории 404) Вы готовы заранее признать обоснованной и неизбежной. Возможно, конечно, я что-то пропустил в Ваших рассуждениях и создаю проблему на ровном месте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:14:00 / 11-12-2014)

Сама по себе децентрализация и распад на несколько зон - естественный и неизбежный процесс, аналогичная движуха пойдет и в других регионах, но с меньшим количеством крови, так как у центра по мере дискредитации будет все меньше силовых ресурсов.

На Донбассе кто-то решил запуск естественного этапа форсировать. Чего конкретно они этим ускорением добились?

Масштабы катастрофы стали существенно больше, чем децентрализация естественным путем. Теперь для окрестных регионов Украины это теперь скорее пугало, а не пример для подражания. Вряд ли это можно назвать примером успеха с точки зрения простых людей.

Какую цель эти силы преследовали?  Думаю, под благородной риторикой "Русского Мира" организаторы пытались втянуть Россию в войну с Украиной в качестве агрессора.  

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:01:46 / 11-12-2014)

Естественность процесса ставят под сомнение многие факты. Например, перехваченный телефонный разговор Нуланд, где она упомянула про 5 млрд $, вложенных в процесс. Никто этот факт потом не опровергал.

Если мы под "количеством крови" понимаем умерщвление населения любыми способами, а не банальный выстрел из автомата, ещё вопрос, где население уменьшится сильнее. Голод и холод приносят, как правило, более ощутимые результаты. У англосаксов тут практика отработана по всему земному шару.

Прошу Вас также обратить внимание: Новороссия - не Украина. По каким признакам мы можем отличить донецких от, скажем, челябинских? Поэтому имеются основания считать, что отделение произошло самым естественным образом. Они ушли из 404 потому, что их там и не должно находиться. А вот когда их начали обрабатывать системами залпового огня, вопрос уже не к донецким. Даже при том, что кто-то там конкретный и совершал неблаговидное под благородной риторикой. Т.е., я призываю всегда различать настроения и действия новороссийских масс от поступков конкретных менеджеров. Массы там не "бегают с автоматами", а защищают Родину и Беркем не в силах этого опровергнуть.

Что касается разницы в масштабах катастрофы, давайте подождём, хотя бы, до лета. Я согласен с тезисом о задаче сокращения плотности населения в 404 нашими пиндопартнёрами. Тогда и увидим, где плотность населения станет меньше. Я ставлю, что "количество крови" в 404 окажется больше. Причём, для 404 процесс будет перманентным, а в Донбасе он уже заканчивается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:53 / 11-12-2014)

Какую разницу (объективно видную социологически)  Вы видите у Донецка с тем же Днепропетровском?   С точки зрения языка, голосований на выборах и т.д.?  Если такой разницы нет, факторы, которые обусловили форсирование хаоса, следует искать не внутри регионов, а вне.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:54:53 / 11-12-2014)

Так я же не спорю, что форсируют извне и выше, как и Вы, опирался на это в рассуждениях. Мне не представляется очевидным, что форсирование, в итоге, принесёт донецким вреда больше, чем нефорсированным днепропетровским. Процесс интенсивного сокращения плотности населения там только начался и, чтобы делать даже промежуточные выводы, полагаю, нужно подождать до лета. Мало ли чьи планы начинали выполнять в Донецке и Луганске авантюристы с благородными речами, сейчас мы видим, как их методично выдавливают оттуда вежливые немедийные системщики. Качество ситуации поменялось и, пожалуй, есть основания корректировать её оценки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:32:20 / 11-12-2014)

Понятно, что при желании можно замутить образцово-показательное образование, где угодно, если вбухать в это достаточно ресурсов.  Только "форсированный сценарий" на состоянии местной инфраструктуры заметно сказался, что вызовет, как минимум, удорожание процесса вывода в режим даже простой состоятельности, и кардинальное удорожание, чтобы довести до состояния "образово-показательности".

Иными словами, может вы и правы, и Россия - а иных спонсоров для этого не будет - посчитает нужным довести вновь возникшие державы до приличного состояния, допустим, в тех или иных пиар-целях, но фальстарт обойдется очень не бесплатно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:47:00 / 11-12-2014)

Не готов согласиться с тем, что через два-три года инфраструктура 404 будет в лучшем состоянии, чем инфраструктура Новороссии. Вынужденно повторяюсь: у нас есть пример Грузии. Там беготни с автоматами не было (боевые действия велись в ЮО и Абхазии). Однако, инфраструктура разрушена, на мой взгляд, чуть меньше, чем полностью. Несчастные пиндопартнёры вынуждены платить зарплату правительству и депутатам. Какие у нас основания считать, что в 404 будет иначе? Или у Вас другая информация о Грузии?

Новороссия же волей-неволей форсированно прошла этап клинической смерти. Пусть инициаторы этого и засланы нашими врагами, но планы их сорваны. Нет у них больше власти ни над Луганском, ни над Донецком. Что касается спонсорства, Абхазия и ЮО нет так уж и дорого обходятся бюджету РФ, судя по угрюмому молчанию либеральных коллег на этот счёт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:17 / 11-12-2014)

Просто сравним масштабы - численность населения.

Южная Осетия - 51 т.ч. - http://www.mid.ru/bdomp/ns-reuro.nsf/348bd0da1d5a7185432569e700419c7a/be2d70933881fb75c32579270040e8a1!OpenDocument

Абхазия - 240 т.ч.  - http://www.mid.ru/bdomp/ns-reuro.nsf/348bd0da1d5a7185432569e700419c7a/3cf2977ad9223f11c3257927003d2f44!OpenDocument

Луганская область - 2232 т.ч. (в первой половине года) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

Донецкая область - 4320 т.ч. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

***

Разница разиков так в 20, если на глаз. При этом - за Осетию не скажу, говорю за Абхазию - от довоенного состояния и объектов инфраструктуры там очень далеко, за 20 лет смогли восстановить лишь базовое, руины на каждом шагу.  Даже железная дорога до сих пор для гражданского движения непригодна (а ее исчезновение, кстати, лишило Армению связи по ЖД-путям с Россией, то есть экономическое значение для всего региона очень важное имела).

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:01:42 / 11-12-2014)

Тут у Вас сильная позиция - соглашаюсь. ))

А как, всё же, насчёт того, что в итоге инфраструктура 404 будет разрушена сильнее инфраструктуры Новороссии?

Если я правильно понимаю Вашу логику, разрушение инфраструктуры - поставленная нашими пиндопартнёрами задача. Теперь в 404 они будут продолжать, а в Новороссии уже не смогут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:24:42 / 11-12-2014)

Не берусь гадать.  Накал военных действий в других регионах, я сильно удивлюсь, если увижу такой же степени - этот яростный порыв имел место на волне временной вспышки оптимизма после победы майдана и всяческих ложных ожиданий-иллюзий (Новороссию, напомню, ложными ожиданиями тоже кормили), а дальше будут нарастать лишь усталось, апатия, суициды, беженцы и т.д.  

Махновщина это да, будет повсеместной.  Всяческие разборки и переделы собственности. Теракты, конечно же.  Локальные геноциды по тем или иным признакам.  Газопровод в Европу скорее всего будут взрывать, найдутся внешние заинтересованные, кто подскажет, если сами не догадаются.

Но массовые артобстрелы городов?  Не думаю, не вижу мотивации.

Впрочем, состояние инфраструктуры неважнецкое и без обстрелов, а ресурсов ни на ее воссоздание нет, ни на поддержание работы многих привычных социальных функций индустриального уклада.  Поэтому и без войны, там будет очень несладко - переход из индустриального уклада в аграрный это шоковый процесс.  

*****

Проще всего этот шоковый период, мне кажется, проживут те, кто наиболее близок к аграрному укладу.  чем более индустриален регион, чем выше там плотность населения - тем будет тяжелее. То есть критерий не имеет отношения к майданутости-антимайданутости, а чисто хозяйственная специфика.  Ну и Россия, повторюсь, при желании тем или иным регионам может, если сочтет нужным, шоковый процесс сгладить или облегчить за счет своих ресурсов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:22:31 / 12-12-2014)

Спасибо за прогноз. В обмен дам свой: 404 будет повторять путь Грузии по тому же сценарию, поскольку сценаристы - одни и те же. Провода линий электропередачи, подземные кабели, начинка трансформаторов помогут кому-то выжить. В ход пойдёт и чермет. Россия не будет испытывать желания помогать безвозмездно, прилагая максимум усилий, чтобы расплачивалась за банкет Германия. Скорее всего, территория 404 ещё подсократится. Две-три зимы - и станет проясняться, что делать дальше. Причём, инфраструктура в итоге будет разрушена сильнее, чем в Новороссии. Станет очевидно, что массовые артобстрелы городов не приносят столько вреда, сколько его приносит смена укладов, осуществляемая опытной внешней рукой за ограниченное время.

Новороссия же пойдёт в Россию. Если не явно административно-политически, то экономически с дальнейшими перспективами.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(14:53:01 / 11-12-2014)

Алекс, а ведь приватизация это продажа имущества? Почему бы России не скупить там всё нафиг? Из денег ЗВР или там фонда развития?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:56:11 / 11-12-2014)

для чего?   основная проблема украины - дисбаланс между численностью населения, его аппетитами и состоянием физической базы (инфраструктура и т.д.).

Приватизаторы (= транснациональная олигархия) забьют на социальку и будут геноцидить население.  Зачем России в этом участвовать?

Правильнее выждать паузу, подождать пока население взвоет, и начнет помаленьку понимать, что почем.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(15:00:17 / 11-12-2014)

Ну реальный сектор, инфраструктура. Можно и денег заработать (честно) и не дать развалить. Оно же своё всё, советское. И народ там почувствует, что как только хозяином русские стали, всё заработало, и вода есть и свет горит, может получше о москалях будут думать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:05:56 / 11-12-2014)

Уже все подыхает, в Крыму инветаризцию вон провели, посчитали сколько стоит восстановление (= хотя бы до российского уровня восстановить), волосы дыбом.

С учетом аппетитов населения - голимый балласт.  Заинтересовать он может только тех, кто население сперва геноцидить собирается. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:38:01 / 11-12-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1348695#comment-1348695

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:29:31 / 11-12-2014)

В 2010 г. Россию интересовало на Украине три предприятия: харьковский "Турбоатом", Одесский припортовой завод и Южмаш. Сегодня интересует только "Турбоатом". Он нужен и "Росатому", и "РусГидро". 

Химическую промышленность российский бизнес скупил через Фирташа (Фирташ - его агент). 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:31:53 / 11-12-2014)

А ЮжМаш почему перестал интересовать?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:00:31 / 11-12-2014)

Эта технологическая цепочка уже замкнута внутри России. Поезд ушёл.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:31:00 / 11-12-2014)

Надо же, скинули с плеч дотационный регион и вдруг такие заявления. ))) Педики. Интересно, они своим свидомым скакунам как это несоответствие между предыдущими заявлениями и текущими объяснять будут.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(13:39:20 / 11-12-2014)

Путинвиноват

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(13:39:41 / 11-12-2014)

Никак. У них такой мысли не возникнет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:10:41 / 11-12-2014)

Яценюк рассказал, насколько "дорог" Донбасс Украине


Премьер-министр Арсений Яценюк говорит, что государство переплачивает 900 гривен за каждую тонну убыточного угля Донбасса.

Об этом он рассказал, выступая в парламенте во вторник.

"В целом на государственных шахтах занято около 180 тысяч горняков. Сегодня правительство платит за каждую тонну такого угля убыточных государственных компаний в среднем полторы тысячи гривен. При том, что коммерческая стоимость угля максимально достигает 600 гривен за одну тонну", - сообщил Яценюк.

"Общий объем дотаций, который идет на Луганскую и Донецкую области - 34 миллиарда гривен", - добавил он.

"Мы платим на 900 гривен больше, чем стоит этот уголь, его складируем на складах только с одной целью - чтобы люди получали заработную плату. (Надо полагать уголь в ЮАР с той же целью покупали - что бы деньги отдать ?) Такая цена отсутствия реформ в угольной отрасли в последние 20 лет", - отметил премьер.

По словам Яценюка, "к сожалению, сегодня перейти Украине на уголь не представляется возможным". (бу-га-га ... а счас ноют, что на ТЭЦ угля нет ...)

Он также отметил, что "проект, который пытались сделать в Украине, по переработке угля в газ к сожалению остался исключительно проектом, который не имеет под собой ни технологической ни экономической основы".
Украинская правда

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(14:25:17 / 11-12-2014)

"Мы платим на 900 гривен больше, чем стоит этот уголь, его складируем на складах только с одной целью - чтобы люди получали заработную плату. (Надо полагать уголь в ЮАР с той же целью покупали - что бы деньги отдать ?)

Аж до слёз ... )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:46:25 / 11-12-2014)

) Ми-ми-ми.... 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:43:20 / 11-12-2014)

Надо же, скинули с плеч дотационный регион и вдруг такие заявления. ))) Педики. Интересно, они своим свидомым скакунам как это несоответствие между предыдущими заявлениями и текущими объяснять будут.

От беспрерывных скачков вокруг горящих покрышек, сопровождающихся приёмом внутрь госдеповского чая с печеньками Нуланд, память у счастливого электората отшибает напрочь. Поэтому противоречивые заявления о Донбасе объяснять никак не будут за неимением интересующихся. А кто задаст вопрос, тот москаль. Москаляку на гиляку - и всё опять безоблачно в 404.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не понял фразы:

ЗВР Украины упали ниже $10 млрд - для спасения нужна "конференция доноров"

они же только что провели конференцию "на заданную тему" в Лондоне - она что, "нещитовая"?! Или у них происходит задержка и искажение "полезного сигнала" в "коридорах власти"?!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:44:57 / 11-12-2014)

Звено чистого запаздывания. До них как до жирафа европейского, информация доходит с трудом.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А за жирафу (двух!) эти поганые гейропейсы ишшо ответят!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:21:21 / 11-12-2014)

Хрен с этими зверями. Они нам еще за Югославию не ответили. 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:31:01 / 11-12-2014)

Ну да, это еще они и "убыточный" Крым не "кормят"! А если бы и там пришлось обязаности государства по соц. выплатам производить - ЗВР в 404 давно бы кончились. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:59:59 / 11-12-2014)

Не наговаривайте на бандеровцев. С соцвыплатами и прочим кровавым наследием прошлого новое иностранное правительство незалежной покончило раз и навсегда. План реформ попал в инет:

- Обучение в школах уменьшить с 11 до 9 лет; - Сокращение зоны усиленного радиоциноэкологического контроля (4 зона), т.е. уменьшение территории, которая была заражена;
- Обеспечить санаториями только инвалидов 1 категории, и детей инвалидов;

- Сокращение повышенных стипендий;

- Сокращение надбавки за работу в зонах радиоактивного заражения;

- Сокращение денежной помощи в связи с ограничением употребления продуктов питания на радиоактивных территориях.;

- Сокращение компенсации за утерянное имущество в связи с выселением, или самостоятельным переселением с загрязненной территории;
- Установление платы за пропитание во время пребывания граждан на лечении в санаториях;
- Оплата обучения в детско-юношеских спортивных школах;
- Отмена выплат стипендии в учебных заведениях;
- Извлечение нормы по поводу бесплатного пропитания учеников с 1 по 4 класс;
- Извлечение нормы по поводу бесплатного проезда учеников, студентов, учителей, так же сокращение льгот пенсионерам;
- Повышение порога индексации с 101 до 103 %  и исключение стипендий из индексации;
- На 50% сокращение выплат спортсменам, которые занимали призовые места на международных соревнованиях;.
- Сокращение финансовой помощи молодежным организациям;
- Сокращение государственных целевых программ, которые не обеспеченны финансовым ресурсом;
- Установление регулирования цен на лекарства, связанные с гипертоническими заболеваниями;
- Извлечения из Шахтного Закона Украины норм, по поводу обеспечения за счет бюджетных средств углем на бытовые нужды работников шахт, которые были сокращены после закрытия шахты;
- Сокращение количества работников бюджетной сферы на 3%;
- Сокращение надбавок работникам бюджетной сферы за ученые степени;
- Повышение пенсионного возраста;
- Замораживание средней заработной платы в Украине;
- Уменьшение пенсии в зависимости от заработной платы с 70% до 60%;
- Сокращение выплат фондами социального страхования;
-  Отмена финансирования за счет фонда социального страхования (т.е. финансирования оздоровления детей в санаториях и т.д.);
- Сокращение выплат фондам за несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания;
- Сокращение размера помощи по временной неработоспособности;
- Сокращение численности Национальной гвардии с 60 000 до 40 000 человек;
- Введение европейского стандарта на количество милиционеров - 300 работников на 100 000 населения;
- Введение ограничений на помощь военным при увольнении;
- Отказ от выплат денежных средств из бюджета предприятиям, чьи сотрудники были мобилизованы;
- Сокращение ежемесячной премии военнослужащим в размере 60 % от месячной зарплаты (ранее100%);
- Сокращение права на бесплатное питание для военнослужащих в военном комиссариате.

Источник на суржике

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(13:32:31 / 11-12-2014)

"20% нашей экономики сконцентрированы в Донецкой и Луганской областях. Мы потеряли 20% экономического потенциала, валютной выручки, доходов", - сказал премьер.

Наглый поклеп. Экономика 404 сконцентрирована в мерчендайзерах Киева, домработницах Львова и свинопасах Коломыи.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:40:26 / 11-12-2014)

Точно! И просела всего на 10%. Похоже арсений вместо синей таблетки выпил красную с утреца.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:02:23 / 11-12-2014)

10% - это среднее за год. Если предположить что падение было линейное строго с начала года - то выходим на конец года с минус 20%.

Но падение было нелинейным. Первые два месяца года практически не падало. Сильное падение с ускорением началось в конце июля- начало августа. Посему ситуевина еще хуже.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(13:34:50 / 11-12-2014)

Следующим этапом будет предложение украинцам стать донорами. Без кавычек.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:41:44 / 11-12-2014)

Да не мучили бы уже "незалежную", дефолт так дефолт, так или иначе все эти "вливания доноров"

= "мёртвому припарки" и лишь оттягивание неизбежного.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:38:36 / 11-12-2014)

Пытаются отрекомендоваться работодателям с лучшей стороны. "Максимально протянем на том, что даёте".  Чего стоит утверждение Яй...ка о том, что без внешних вливаний - ну никак. Из предложений по реанимации экономики от правительства территории - сокращение затрат на соц.гарантии.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:46:51 / 11-12-2014)

Привет из Днепра-4

К 12.36 безналичный «американец» на торгах межбанка приподнялся к 16,40/16,60 UAH/USD. Цена приведена с комиссией, со слов нашего гуру, «обороты нулевые».

Пополудни, около 12.26 Киева «неформалы» днепропетровского рынка наличных приподняли цены доллара, одновременно сменив валюту расчета за наличный евро: доллар - 18,20/18,70-80 UAH/USD, евро – $1,240/1,250, рубль – 0,318/0,340 UAH/RUB.

Дата: 11 декабря 2014 г. 12.33

Рынок Запорожья, опт:

$ - 18,20/18,60 UAH/USD
EUR – $1,240/1,250
RUB – 0,318/0,340 UAH/RUB

К обеду в четверг у запорожцев рынок констатировал доминирование спроса, высокую нервозность и отсутствие реальной торговли по рублю. В остальном

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(13:47:48 / 11-12-2014)

чтобы не допустить дефолта, нам нужна международная донорская конференция и помощь наших западных партнеров

======================================================

Меня смущает буква "и". Надеюсь, Россию в качестве донора (от международной донорской конференцииони не рассматривают?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:14:47 / 11-12-2014)

ну там же написано, что от международных доноров нужна конференция, а помощь нужна только от западных партнеров. а РФ то на востоке!

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:53:06 / 11-12-2014)

Где то год назад меня знакомый спросил - че мол ты так за Украину переживаешь, какое тебе дело что у них там происходит. Я ему тогда ответил, как же не переживать, все это дерьмо за наш счет будет разгребаться.

Ну вот мы плавно и подходим к тому моменту, когда мы будем вынуждены разгребать, других желающих нет. И весь вопрос в том, в каком статусе мы будем разгребать - в статусе выгодоприобретателя или провинившегося

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(13:56:18 / 11-12-2014)

"Ну вот мы плавно и подходим к тому моменту, когда мы будем вынуждены разгребать, других желающих нет."


а Россия когда в число "желающих"  попала?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:00:37 / 11-12-2014)

Россия в списке по умолчанию. Мы же хотим что бы у наших границ было тихо и порядок?

Там кстати и границы то нет, так что наводить порядок или нет - вопрос не стоит.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:08:52 / 11-12-2014)

Это каким образом мы порядок будем наводить?

Без ввода войск не получится.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:37:14 / 11-12-2014)

лечебным голоданием и лечебными охладительными процедурами.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:17:02 / 11-12-2014)

Отчего же не получится. Получится, выхода нет.

Сами будут порядок наводить, но на наши деньги и с нашей помощью.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:58:57 / 11-12-2014)

Да уж. Сколько воплей было "Хватит кормит Домбасс!"

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:11:11 / 11-12-2014)

Видимо таки дефолт в первой половине 2015-го.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:24:01 / 11-12-2014)

Видимо таки дефолт в первой половине 2015-го.


чой это? правда?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:28:03 / 11-12-2014)

На реальные действенные реформы до конца года не спромоглись, значит МВФ пока не даст, зачит дефолт.


Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:32:29 / 11-12-2014)

На реальные действенные реформы до конца года не спромоглись, значит МВФ пока не даст, зачит дефолт.


Ты опять ничего не понял... это прискорбно. Вам спокойно объясняли: зима наступит, вы думали, что обойдется, но нельзя жить в конфликте с реальностью.


Видишь ли, за зимой всегда приходит весна, за ней лето, потом осень, за осенью снова зима. Но не в случае Украины. Для нее зима теперь -- навсегда. 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:41:26 / 11-12-2014)

Я все таки расчитываю на новую экономику с нуля после дефолта. Пусть более бедную, но более справедливую и более европейскую.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:52:34 / 11-12-2014)

Ага ... Более справедливую ... При наличии тех же морд во власти ... Которым надоть отбить бабло за майдан/выборы и платить дань в ордуСША ... Вы таки оптимист.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:01:52 / 11-12-2014)

Подозреваю что после дефолта все старые и новые морды к тому причастные предпочтут убраться из власти самомстоятельно, ибо люстрация тогда уже будет не через мусорные бачки.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:09:50 / 11-12-2014)

Вы еще больший оптимист, нежели я думал. Вы даже верите в то, что в результате во власть при демократии может попасть значительное число сравнительно чесных людей. И при этом забываете, что на дерьмократических выбор власть получают те, кто оплачивает выборы (кто девушку ужинает, то ее и танцует). После чего у этих вновь избранных будет ровно та же цель, что и у нынешних - ОТБИТЬ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:14:08 / 11-12-2014)

Власть получают те, кто оплачивает выборы только там где  избератели  не особо умны.  Но когда-то же научатся выбирать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:31:13 / 11-12-2014)

Мощная мысль ... Особенно ярко проявившая себя на уркаине ... В 2004 и 2014 годах ...

Под дружеский одобрямс пиндостана и гейсоюза 100 тысяч скачущих идиотов навязали свое извращенное видение ситуации 45 миллионам граждан своей страны. Ну ежу же понятно, что в стране 100.000 умных и 45.000.000 даунов. Как обычно - народ некошерный ...

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(15:52:09 / 11-12-2014)

А на чем собираетесь экономику строить? ))) Все более-менее современные производства уже про...ли. На сельском хозяйстве? ))))) Т.е. станете аграрной страной?

Диагноз - Выше Сомали никогда не подниметесь...

Аватар пользователя Добрый человек

Не стоит так буквально воспринимать поэтическую метафору. Вы, видимо, как и всякий типичный ватник отягощённый тоталитарным образованием и рабской ментальностью, при словах "новая экономика", представляете себе строительство современных заводов и НИИ. Носители же укроментальности, как и всякие хуторяне-постмодернисты под "новой экономикой" подразумевают некое "справедливое" управление имеющимися ресурсами(заметьте, не эффективное, а "справедливое"). И это вполне реально в рамках неоколониальной парадигмы управления:
- уронить гривну ещё в несколько раз
- уничтожить социалку
- создать атмосферу крайней нетерпимости по отношению к недостаточно майданутым людям.
... и вуаля! Народ разбежится, оставшиеся за копейки будут варить сталь, растить пшеницу, сосать у натовских военных и вечно отрабатывать проценты по кредитам. Перемога и бездефицитный бюджет, красота!
Такое государственное образование не будет обладать и каплей суверенитета, но может сохранять стабильность некоторое время под чутким внешним управлением.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:40:50 / 11-12-2014)

Я все таки расчитываю на новую экономику с нуля после дефолта. Пусть более бедную, но более справедливую и более европейскую.

Ты опять не понял. Тебе не на что рассчитывать, и виноват в этом не Путин. Смотри:

1. Год назад вы бросили работать. (на Украине и так было не то, чтобы здорово, но терпимо).

2. Вы разрушили собственное государство. Сколько раз был растоптан закон, теперь не имеет смысла считать.

3. Вы оттолкнули от себя Крым. Крымчане поступили мудро, иначе были бы уже мертвы.

4. Вы вооружили зверствующую гопоту. Теперь эти стволы в каждом закоулке.

5. Вы развязали гражданскую войну против собственного народа: Жители Донбасса еще год назад были такими же украинцами, как и жители Киева.

6. Вы разбомбили шахты, заводы, дороги, мосты, железнодорожное полотно.

7. Вы намеревались убить шахтеров. Не получилось убить всех, но убили всех, до кого дотянулись.

8. Вы даже негров из ЮАР умудрились кинуть. Но, на фоне остального, это, скорее, курьез.

9. Вы полностью отдали суверенитет. Теперь вами правит каждый, кому не лень.

10. Вы подписали ассоциацию не читая. Теперь вас можно грабить на законных основаниях.

Вы уже объявили дефолт, и он не экономический. Это дефолт проекта.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:42:40 / 11-12-2014)

Я все таки расчитываю на новую экономику с нуля после дефолта. Пусть более бедную, но более справедливую и более европейскую.

Это как в Болгарии-Румынии-прибалитке, то есть никакую(экономику)?

Но те-то хоть в ЕС, то есть получают поддержку от доноров ЕС, чтобы жить чуть активнее, чем покойники на кладбище.

У Украины же 3 системных нерешаемых проблемы

1) импортная энергия (из РФ) для получения экспортного товара (металла и химии). Поскольку Украина не часть России и не союзник, то получать энергию будет за твердую валюту (как сейчас). А чтобы эту валюту получить, надо продать металл-химию с такой наценкой, чтобы хватило и на закупку энергии и на содержанию бюджета. А это невозможно, потому что себестоимость производства высокая, конечная цена высокая, есть в мире другие продавцы с более дешевыми ценами.

2) для переоснащения промышленности на более современную нужны десятки-сотни миллиардов долларов. У Украины их нет. И для стороннних инвесторов нет смысла вкладывать, потому что п3)

3)в мире кризис перепроизводства, огромные избыточные мощности, которые на том же западе не знают как загрузить, надувают фин. пузыри, печатают деньги, снижают ставки кредитования до нуля и ниже, лишь бы как-то поддержать свое производство-сбыт-бюджеты. Так с какого хрена они будут вбухивать деньги в укропромышленность (конкурента)? Не будут. И правильно (по своему) сделают.

Ну и какая на Украине тогда "европейская экономика"? Как в Речи Посполитой и Австро-Венгрии, холопами на панских полях? Прекрасная перспектива.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Вот http://www.globfin.ru/articles/crisis/hyperinf.htm будущая украинская европейская экономика

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:43:00 / 11-12-2014)

Все, слился бедняга куев. Теперь подтирать пойдет свои перлы за год.

Упд. Хотя не, брыкается еще по привычке.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:47:14 / 11-12-2014)

Моя позиция за год не поменялась,  ниче подтирать не прийдется.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:54:05 / 11-12-2014)

Насколько я помню, возможность дефолта тобой раньше не рассматривалась. Поэтому твое сообщение меня удивило.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:58:22 / 11-12-2014)

Рассматривалась, но с вероятностью менее 50%,  таки была надежда на реальные реформы нового правительства.

Ставки конечно делал на девал но без дефолта, эх... жалко что мало гривневых кредитов набрал.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:05:34 / 11-12-2014)

Ну че ж ты так? Быстрее бери еще кредиты! Не упусти своего шанса. Можно еще в ипотеку квартиру в Киеве приобрести. 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:10:41 / 11-12-2014)

Я свои брал еще год назад, когда ставки были смешными и под фиксированный процент,  с января этого года такой шары уже небыло.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:12:48 / 11-12-2014)

Вложился или приобрел чего? 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:17:43 / 11-12-2014)

Приобрел.

Вкладываться у нас сейчас можно только в налиный $ и то под подушку. Ну или в образование себя и детей.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:46:53 / 12-12-2014)

Со своей "колокольни" сейчас ты как считаешь, новый майдан весной насколько реализуем?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:31:09 / 11-12-2014)

не будет нового майдана. ничего не будет. зима -- навсегда.

(см. мой коммент выше)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:45:58 / 11-12-2014)

Дык твой прогноз мне примерно известен, Мародерщина и все такое) Хотелось именно у Куева узнать, че он думает на эту тему и о чем с близкими своими говорит.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:48:41 / 11-12-2014)

не добивай его, ему и так хреново. обрати внимание -- у меня нет злорадства, мне лишь жаль, что выздоровление выкосит много украинцев. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:51:08 / 12-12-2014)

Тоже так подумал. Злорадства нет, жалость к беднягам есть. Воспитание чтоли такое?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(16:36:05 / 11-12-2014)

Майдан после дефолта,  весна-лето-осень  не важно,  но на этот раз действительно прийдет хунта, во главе с полевыми командирами. Присоеденять восток не будут.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:40:54 / 11-12-2014)

Для майдана нужны финансирование и организация. Ни того ни другого нет и не будет. То, о чем ты говоришь -- махновщина. Но она и так есть.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:54:14 / 11-12-2014)

Присоеденять восток не будут.

А сами донецкие как? Ничего не захотят присоединить? Или утрутся, забыв, как вы убивали их детей и женщин, разнося артиллерией детские сады, школы и больницы?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:51:07 / 11-12-2014)

На самом драматичных разрушений в самом Донецке нету, 5-10% зданий повреждено,  восстновить при желании все можно за год-два.

А чего они захотят не знаю, их ход мысли для меня неведом, видимо как всегда, что в РФ скажут то они и захотят.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:17:02 / 11-12-2014)

Спасибо за разъяснения. Вашу мысль, что выжигать детсады и школы с больницами - не драматично, я доведу до новороссийских артиллеристов - бывших совсем недавно отцами и мужьями, шахтёрами и таксистами. И упрекать меня за это Вы не сможете, поскольку не рассматриваете своих сограждан ни как самостоятельных людей, ни как фактор дальнейших событий.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Моя позиция за год не поменялась

Раком

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:31:07 / 11-12-2014)

"Мир без учета РФ" - это кладбище. Будете хавать оспяные одеяльца от дядюшки Сэма в принудительном порядке. Такие идиоты, как вы, дожили до 21 века именно потому, что Россия всегда была рядом. А то бы давно сгноили вас добрые американско-английские дяди. Но теперь все будет иначе: наконец-то и до русских стало доходить, что за предательство существует только один вариант расплаты - смерть. Готовьтесь жить на том свете, там РФ нет. Она здесь.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:54:19 / 12-12-2014)

Вот что погон животворящий делает. Люди уже начали с ними переписку вести)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:18:20 / 11-12-2014)

КИЕВ, 11 декабря. /ТАСС/. Лидер фракции "Блок Петра Порошенко" (БПП) в парламенте Украины Юрий Луценко считает предложенную Верховной раде программу действий правительства Арсения Яценюка непрофессиональной. Об этом он написал в четверг в Facebook.

"Вынесенная в парламент программа действий правительства не просто разочаровала. Это - что-то среднее между студенческой халтурой и журналом "Мурзилка", - считает Луценко. Политика возмутило отсутствие конкретики в целом ряде направлений, в частности, - в реформировании МВД, судебной и налоговой системах. "Единственное, за что можно голосовать в этом 13 страничном шедевре, так это за рисунки. Хорошая работа, вызывает оптимизм. Как у Буратино, которому так нравилась Азбука с картинками!" - написал Луценко.

Ожидается, что фракция БПП не поддержит программу правительства, которую премьер-министр представляет в четверг в парламенте. Такое решение обосновано нежеланием депутатов пропрезидентской партии обеспечивать кабмину "годовой иммунитет", который бы появился у него при положительном исходе голосования в Раде. В президентском блоке настаивают, что программой правительства должно стать коалиционное соглашение.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(14:30:40 / 11-12-2014)

"И що ты за атаман, ежели у тэбя нэмае золотогу запасу".  

 

Номинация на Нобеля в облати экономики. Сектр "Хохлобухгалтерия". Яценюх: "Золотовалютные резервы - ниже $10 млрд, и никаких оснований, что они будут увеличиваться, кроме подписания соглашений с нашими международными кредиторами, нет" 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:31:57 / 11-12-2014)

Не понимаю, как можно всерьёз обсуждать это позорище - Юкрэйн и его обитателей?

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(15:00:26 / 11-12-2014)

Вот и пусть спонсируют.. Украина - це еуропа!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...