Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Купюры в €500 по прозвищу «Бен Ладен» могут изъять из оборота

Аватар пользователя Star_rex

 Аналитик Bank of America Асанасиос Вамвакидис предложил Европейскому центральному банку вывести из обращения купюры достоинством в €500, получившие прозвище «Бен Ладен» за то, что все знают об их существовании, но многие никогда их не видели, пишет The Wall Street Journal.

По словам Вамвакидиса, такое решение позволит ослабить единую европейскую валюту и тем самым увеличить экспорт и занятость. Также изъятие купюры самого крупного денежного знака поможет ЕЦБ обнаружить владельцев нечестно нажитых денег, которые, как правило, хранят свое состояние именно в этих купюрах.

Пока не ясно, последует ли совету Bank of America Европейский центральный банк. В прошлом году президент ЕЦБ Марио Драги заявлял, что банк не собирается изымать купюры, так как они выполняют важную роль как средство сохранения стоимости. По данным английской спецслужбы Serious Organized Crime Agency (SOCA), 90% всех купюр номиналом 500 евро находятся в руках организованной преступности.

ЕЦБ нужно объявить, что все владельцы банкнот в €500 должны в течение месяца положить их на депозиты в европейские банки, считает Асанасиос Вамвакидис. При этом вкладчики должны будут предоставить справки и документы о легальном происхождении своих средств, накопленных в таких банкнотах, иначе кредитные организации откажут в приеме средств. Если же граждане ЕС не успеют или не смогут разместить средства в банках, то ЕЦБ должен объявить оставшиеся на руках купюры «прибылью Европейского центрального банка», то есть аннулировать их.

-----------------------------------

Хорошая идея ограбить награбленное.Полностью поддерживаю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:44:21 / 10-04-2013)

Если же граждане ЕС не успеют или не смогут разместить средства в банках, то ЕЦБ должен объявить оставшиеся на руках купюры «прибылью Европейского центрального банка», то есть аннулировать их

ппц.. 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:58:19 / 10-04-2013)

С горбачева пример берут - обменять 50/100 рублевки в 2 дня, кто не успел - никого не колышит

Аватар пользователя Star_rex
Star_rex(5 лет 4 недели)(12:45:26 / 10-04-2013)
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:00:46 / 10-04-2013)

мозг после обеда отказывается такую цифру воспринимать. это 290,6 млрд евро чтоли?

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(14:05:24 / 10-04-2013)

Ошибка. Милионов. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(14:22:53 / 10-04-2013)

Верно. Годный гешефт замутил ЕЦБ. Объявить, что 90% от 290 ярдов находится в руках у злодеев и эпически аннулировать их. Уиииии! Вот это профит!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:00:27 / 10-04-2013)

Они там на них реально смотрят как сумасшедшие, у меня в супермакете в Хальброне вообще отказались такую принимать, пришлось расплачиваться карточкой, а потом топать в банк, но и там меня послали нафиг. Поменяли только местные немцы по моей просьбе. %(

Так-что опыт пользования этими бен-ладенами и вправду отвратительный.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:04:02 / 10-04-2013)

>ЕЦБ нужно объявить, что все владельцы банкнот в €500 должны в течение месяца положить их на депозиты в европейские банки

Так, стопе. Это чо ж получается опять наших, держащих бабло в матрасе кинут? Т.е. европейцы успеют в европе положить в европейские банки, а остальные - катитесь колбаской

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:08:41 / 10-04-2013)

а ты как думал,  пирог становится все тоньше и тоньше 

Аватар пользователя Star_rex
Star_rex(5 лет 4 недели)(13:11:23 / 10-04-2013)

Не думаю, что европейцы аннулируют эти банкноты.Но образ мыслей мне нравится...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:17:07 / 10-04-2013)

ясный пень что это вброс пендосов, но вброс весом почти 300 ярдов без последствий вряд ли останется..

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(14:24:13 / 10-04-2013)

Храните деньги в сберегательной кассе =)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:21:18 / 10-04-2013)

В Италии/ Франции при покупке в огромном магазине на сумму около 300 евро не было сдачи с 500-ки. Но ничего, я нашёл места где их сбросить... на АЗС кеша много, взяли без вопросов (хотя бумажку разве что не обнюхали).

Нищие оборванцы, одно слово.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(14:11:45 / 10-04-2013)

А на заправках и 100 и 200 не берут наклейки даже везде весят.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:21:47 / 10-04-2013)

да, тоже с этими пятисотками имел проблемы. В РФ когда покупаешь евро - дают в основном ими. А в европах и стольником бывает проблема расплатиться..

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:18:34 / 10-04-2013)

Правильной дорогой идут европейсы, скоро начнуть кушать тех кто послабее)) Натурально кушать!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:19:57 / 10-04-2013)

Храните деньги в рублях и сберегательной кассе. При этом надо приговаривать о "кровавом режиме" тм, "ужасном инвест климате" тм, чтоб поменьше конкурентов и повыше доходность. Учитесь, короче у браудеров пока европейские власти не обули.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:22:46 / 10-04-2013)
Для хранения в кошельке несколько тыс. евро - это самый удобный номинал. Чтож они с ума сходят-то? через границу до 10К долларов / евро пока можно возить вообще не декларируя!!!
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:25:14 / 10-04-2013)

Дык на карточке гораздо удобнее возить. Сберовские карточки Мастер везде принимают, и даже примитивной типа Виза можно расплатиться во многих местах.

А с их эуропейской пятихаткой мы намаялись...народ смотрел на нас так, словно мы банк ограбили.

 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:27:14 / 10-04-2013)

Ультимативно-неполживо!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:30:40 / 10-04-2013)

в банках конфискация, в наличке- сейчас про 500 евро, завтра про 200 и 100 евро заговорят, послезавтра- за 100 баксовые банкоты примуться - тем более уже отпечатаны новые сотки, но в оборот не пускают 3 года.

в золото перевести, что ли, заначку... а там пусть принимают законы, золото - отменить нельзя Указами.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:40:37 / 10-04-2013)

только мятые купюры маленького номинала. у меня когда была заначка в рублях недавно - держал в 500ках. специально в банке 500ки попросил, они мне сначала тыщами дать хотели

Золото легко и отменить и конфисковать, т.к. монеты продаются по паспорту с пропиской - надо будут - найдут в 1 день

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:42:14 / 10-04-2013)

знакомый всю заначку на зубы пустил, да и остальное здоровье..

правда в Китай ездил тратить, дешевле и сервис на ура

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 1 месяц)(13:49:11 / 10-04-2013)

Увы, золото можно "отменить указами". Прецеденты уже были.

http:// ru.wikipedia.org/wiki/Конфискация_золота_у_населения_США_в_1933_году

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:59:03 / 10-04-2013)

Золото конфисковывали и у нас и у них, а вот серебро не трогали и скорее всего трогать не будут. Это "золото бедняков" индустрия жрет его дайбоже, количество доступное для инвестиций очень мало, меньше чем золота. Также его сейчас 8к1 к золоту добывают, а цена в 55 раз меньше.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:38:49 / 10-04-2013)

да пусть отменяют указами драгметалл, на черном рынке всегда дадут цену.

золото или серебро ценно само по себе,  это не бумажка себестоимостью  6 центов и надписью 500 евро или 100 долларов.

кстати, про доллары заговорили, тоже могут кердыкнуть.

http://www.zerohedge.com/news/2013-04-09/next-capital-control-banning-%E2%82%AC500-bill

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:17:33 / 10-04-2013)

Это где это они их не видели?!! Да полно таких бумажек!

Вот же гопники... [схватил чемодан и побежал разменивать "опасные" купюры]

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

У нас в сбербанке в обменнике есть пятисотки, ничего в них экстраординарного нет

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:36:17 / 10-04-2013)

Так то у вас. А в Европе их нет. Они им и не нужны по большому счету. Вот и решили их больше не принимать (ну а что, все равно же не нужны ведь).

А если вам нужны, так оставляйте их себе на здоровье))

Аватар пользователя Star_rex
Star_rex(5 лет 4 недели)(15:46:45 / 12-04-2013)
ЕЦБ: идея изъятия из оборота купюр в €500 «совершенно абсурдна»

Информация о возможности отмены купюр в €500, в которых номинированы свыше €297 млрд, «совершенно абсурдна», сообщили ИТАР-ТАСС в Европейском центральном банке.

«Никому даже в голову не пришло всерьез обсуждать этот вопрос. В этих купюрах хранятся значительные валютные резервы в банках. Банкноты в €500 являются самым современным видом бумажных денег, с наивысшими степенями защиты. Стоимость операции по их изъятию и замене будет не сопоставима с предполагаемой прибылью от «запирания» хранящейся в этих купюрах черной наличности», — рассказал собеседник агентства.

В Еврокомиссии также считают идею изъятия купюр в €500 абсурдной.

«Ни Европейский центробанк, ни Еврокомиссия никогда не обсуждали и не намерены обсуждать этот вопрос. На данный момент в обращении находятся 595,5 млн банкнот достоинством €500, что в сумме составляет €297,75 млрд», — рассказал представитель ЕК.

Ранее аналитик Bank of America Асанасиос Вамвакидис предложил ЕЦБ вывести из обращения купюры достоинством в €500. Это поможет обнаружить владельцев нечестно нажитых денег, которые, как правило, хранят свое состояние именно в этих купюрах, считает Вамвакидис.

По словам европейских экспертов, купюры в €500 имеют крайне ограниченное хождение в розничной торговле. Подавляющее большинство магазинов в Европе просто отказывается их принимать, а банки проявляют к ним повышенный интерес.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...