Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турецкие "братушки" нас кинули

Аватар пользователя Wasp

Ну, что, камрады. Похоже нас поимели...

http://top.rbc.ru/economics/10/12/2014/548868772ae596ce251b23bc#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_2%5D

Турция назвала приоритетным европейский газовый проект 


Для Турции приоритетным является строительство Трансанатолийского газопровода (TANAP), заявил глава МИДа этой страны. Этот проект является частью «Южного газового коридора», на который решил сделать ставку Евросоюз.

По словам главы внешнеполитического ведомства Турции, российское предложение будет также рассмотрено и изучено.

«Мы рассмотрим и оценим предложение Владимира Путина по новому газопроводу через Турцию. Но приоритетом для Турции является проект TANAP», – цитирует Интерфакс главу турецкого МИДа Мовлуда Чавушоглу. ​По его словам, Анкара и Москва подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает обсуждение проекта строительства газопровода из России в Турцию по дну Черного моря вместо «Южного потока». «После этих обсуждений Турция даст свой ответ», – сказал Чавушоглу, выступая на пресс-конференции после встречи с главами МИД Грузии и Азербайджана.

Трансанатолийский газопровод пройдет из Азербайджана через Грузию в Турцию. Он станет частью «Южного газового коридора», который в Евросоюзе назвали приоритетным проектом после отказа России от «Южного потока».

Министр энергетики Турции Танер Йылдыз отметил, что к 2035 году ЕС потребуется примерно 700 млрд куб. м газа по сравнению с нынешним объемом потребления в 550 млрд куб.м, сообщает Интерфакс. Он подчеркнул, что «Европа постарается покрыть свои потребности по различным проектам: это может быть газ по Восточному Средиземноморью, может быть иранский газ и туркменский газ, также азербайджанский газ и российский газ».

О прекращении строительства газопровода в Европу по дну Черного моря через Болгарию стало известно 1 декабря. По словам президента РФ Владимира Путина, на этот шаг Москва была вынуждена пойти из-за позиции Софии, отказавшейся дать разрешение на строительство.

Россия предложила Турции построить в эту страну газопровод через Черное море, по которому газ мог бы бы поступать на границу с Грецией и далее в Европу. В Минэнерго Турции заявили, что не планируют участвовать в строительстве морского участка, но готовы взять на себя затраты по сухопутному участку, сообщает РИА Новости.

Ранее высокопоставленные турецкие чиновники неофициально говорили, что российское предложение не должно помешать запланированному строительству газопровода через Азербайджан, в котором Турция имеет долю. Один из них заявил Reuters, что в Анкаре с осторожностью относятся к проекту нового трубопровода, так как это может еще больше увеличить зависимость от России.

Представитель Минэнерго РФ отказался комментировать РБК позицию турецкой стороны. Представитель «Газпрома»​ от комментариев отказался.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:00:41 / 10-12-2014)

там НЕТ объёмов..это старый пиар

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(20:01:13 / 10-12-2014)

поживем посмотрим

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:03:43 / 10-12-2014)

ну нет там объёмов....а у нас есть 63 млрд, для начала

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(20:01:37 / 10-12-2014)

Всего лишь навсего торгуются, хотят лучших для себя условий.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:05:39 / 10-12-2014)

Если их заставить выбирать между Россией и ЕС, в который они хотят вступить, как думаешь кого они выберут?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(20:16:25 / 10-12-2014)

В Таможенный союз они тоже хотели вступить.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(21:33:44 / 10-12-2014)

Это будет последним гвоздем в крышку гроба ЕС. Не надо им мешать. Это просто очень хитрый способ самоубийства.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:41:49 / 10-12-2014)

Если их заставить выбирать между Россией и ЕС

не считайте турков глупее себя

они не стали дожидаться когда их заставят, они только что сами сделали

выбирать теперь не им, выбирать теперь европе

сосать у русских или у турок

а сосать им не привыкать, а тут ещё и конкуренция у кого сосать - свободный рынок, всё по-европейски, не отвертишься

в который они хотят вступить

немного не так:
в который они вступают уже 20 лет и который их эти 20 лет обещаниями кормит

меняет картину?

как думаешь кого они выберут?

они уже выбрали, если вы не заметили

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:19:55 / 11-12-2014)

Боюсь, заставить выбирать можнл лишь оккупировав Турцию. Реальный сценарий - торговля до посинения.

Турки слишком возомнили о себе IMHO. Либо на них США управу нашли. 

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(10:41:06 / 11-12-2014)

Да просто они нарываются на переименование Стамбула в Царьград)

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(23:33:49 / 10-12-2014)
Причем с обеими сторонами торгуются
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:05:31 / 10-12-2014)

как уже достали заголовки с этими "братушками"

это все лапша на уши быдлу

никаких братушек никогда не было, нет и не будет

есть только торг и коммерческие интересы

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:15:50 / 10-12-2014)

Ну, извини, что не угодил...

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 2 месяца)(22:31:50 / 10-12-2014)

да ты вообще обдристался по жидкому))))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:19:37 / 11-12-2014)

Воспитание... Ты изумителен.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:08:45 / 10-12-2014)

TANAP - около 20 (вроде даже 16 всего) млрд. куб.м. в год, а турецкий поток Газпрома - 63. Почувствуйте, как говорится, разницу. Это не считая того, что этот газ может в случае чего уйти в Китай по "Алтаю", а еврогейцы останутся с дефицитом в 50 ярдов кубов в год )))

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:10:00 / 10-12-2014)

Европейцы и сейчас не мерзнут, в этих трубопроводах как я понимаю дело в экономии просто.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:12:01 / 10-12-2014)

Они сейчас не мерзнут потому что есть транзит через Украину. У Газпрома контракт с руиной до 2019 года. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:11:21 / 10-12-2014)

100 на 2017

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(21:27:09 / 10-12-2014)

Им больше не надо. Сейчас не смогу найти ссылку. Им хватает таких объемов, 30 млрд кубов (для южной Европы)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(21:35:15 / 10-12-2014)

Я так думаю, что правильным выбором для России будет лозунг: "Смерть Европе!". Пусть выдумывают себе еще более хитрый способ самоубийства. Пиндосы поржут.

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 7 месяцев)(20:09:13 / 10-12-2014)

Одно другому ж не мешает, танап раз в пять меньше голубого потока-2 и его проэкт газпрома не отменял.

Аватар пользователя beetle
beetle(3 года 1 неделя)(20:09:13 / 10-12-2014)

что сказать, торгуются, кто больше предложит, а газ они откуда возьмут? иран? который в санкцих или 10 кубов дл европы хватит,

почитай лучше http://www.rg.ru/2014/12/10/gaz-site.html

соглашение по проекту TANAP было подписано 26 июня 2012 года в Стамбуле.(начало его эксплуатации намечено на 2018 год)    вот и выполнют

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(20:11:36 / 10-12-2014)

А это в какой исторический период, по вашему, Турки были нам "братушками"?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мне тоже вот это интересно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(20:19:24 / 10-12-2014)

После того, как Суворов им люлей навалял )

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, турецкие войны, стараниями "бледнолицых братьев", - это, можно сказать, освящённая веками историческая традиция :D.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:31:43 / 10-12-2014)

Ага, один раз в 25 лет.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:19:53 / 10-12-2014)

"Братушками" - всегда и в любой. 

Братушками без кавычек - никогда.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:14:12 / 10-12-2014)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:39:08 / 10-12-2014)

Вообще-то во времена "младотурок" и турецкой революции.

Потом разбежались, но за соблюдение конвенции Монтрё во время ВМВ им можно спасибо сказать и сейчас.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(20:11:44 / 10-12-2014)

Ну, что, камрады. Похоже нас поимели...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:23:37 / 10-12-2014)

Можешь попробовать. Всем пофиг.

Просто всё так хорошо начиналось...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:53:56 / 10-12-2014)

"Ну, что, камрады. Похоже нас поимели...", сутьба у вас маленьких восточно-европеЙских укров-лимитрофов такая: вааще-то труба идет ДО турков и греков, а далее; влажные хотелки тех, кого имели и вертели еще со времен - существования османов и их Империи.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:01:52 / 10-12-2014)

Я не одного персонажа еще не забанил и еще ничьи посты не тер. Еще раз меня укром назовешь - будешь первым.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(11:21:33 / 11-12-2014)

Это был сарказм, да..

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:21:56 / 11-12-2014)

Извини, не понял 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:16:03 / 10-12-2014)

Туркменский газ давно весь выкуплен Китаем, азербайджанского нет в нужном количестве, а иранский расположен в раоне Залива, и им легче терминалы для СПГ построить, чем до Турции трубы вести.

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 2 месяца)(00:19:59 / 11-12-2014)

в Тyрцию yже проложен иранский газопровод.Правда только для внyтреннего потребления Тyрции... "ТЕГЕРАН, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Иран возобновит во вторник поставки газа в Турцию после того, как поврежденный на прошлой неделе в результате взрыва участок газопровода был восстановлен2

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Теперь, когда незадачливые европейцы убедились, что насчёт "ЮП" - правда, пойдёт оживлённая "игра" с турецкими купленными фигурками. Тут уже от турок самих звисит - поимеют их, как имели весь 19 и 20 век западные державы, или хоть что-то они сделают для себя.

Хотя я не верю в оптимистичный вариант. Менталитет "списифисський"...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:22:33 / 11-12-2014)

Именно

Но если кому-то настоятельно хочется самоубиться, это нас не волнует. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:27:56 / 10-12-2014)

/////Ну, что, камрады. Похоже нас поимели..////

Расстрелять перед строем!

Как труса и паникера.

Для Турции приоритетным является тот проект, по которому все документы подписаны и вложения по ему начаты. Это TANAP - поставка азербайджанского газа проекта Шах_Дениз-2 в Европу в объеме 12 млрд. куб. м.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:23:39 / 10-12-2014)

Боюсь, что в Азербайджане к 2018 году необходимых объемов просто не останется.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:45:58 / 10-12-2014)

Я детально рассматривал этот вопрос.


Правда о «противороссийском» газовом прожекте Азербайджана. Часть 1. 08.01.2014 г. 

http://www.odnako.org/blogs/pravda-o-protivorossiyskom-gazovom-prozhekte-azerbaydzhana-chast-1/

Правда о «противороссийском» газовом прожекте Азербайджана. Часть 2. 15.01.2014 г.

http://www.odnako.org/blogs/pravda-o-protivorossiyskom-gazovom-prozhekte-azerbaydzhana-chast-2/


С 2019/20 г. по проекту Шах-Дениз-2 азербайджанский газ будет потупать  в Турцию (6 млрд.), Грецию (1 млрд.), Болгарию (1 млрд) и Италию (8 млрд.). Проект дорогой но абсолютно реальных. Хотя риски всех мастей очень большие. Немного будет поставляться в Грузию. Немного - в Россию (1-3 млрд). Но больше газа на экспорт у Азербайджана нет.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(21:56:47 / 10-12-2014)

тссс
пусть гейропейсы труб поболее закопают....
а потом СЮРПРИЗ!!!! 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:34:34 / 10-12-2014)

Аватар пользователя брат кондрат

Ну,что ж нам больше газа достанется.А то во времена СССР газифицировали Трибалтику,Укру,Белорусь,сейчас гоним газ на Запад и скоро пойдет он на Восток.Я вот к примеру живу в Зап.Сибири у меня в 70 км месторождение природного газа- с одной стороны,а с другой в 300-а  км(уже  в 200-а ветка) проходит газопровод высокого давления-а у нас газ сжиженный газовозами возят(300 км)-нормально ,да?Пусть им из Ср.Азии поставляют,с Б.востока,с Луны,Марса, из организмов новых европейцев-за их фантики(по 68р.шт).А нам может своюстрану обустраивать(не по Солженицину) время пришло?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:41:03 / 10-12-2014)

А у Вас эл. энергия почем за кВт?

Аватар пользователя Leha
Leha(3 года 3 месяца)(08:52:27 / 11-12-2014)

у нас примерно такая же ситуация с газом - его нет для населения.

Электроэнергия 2,7 руб./кВт.

Не намного дешевле с теми районами где есть газификация.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:32:55 / 11-12-2014)

У Вас, это где? Урал?

У меня на даче нет газа. Надеюсь, что и не будет.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(20:43:03 / 10-12-2014)

А где кидалово-то? 

Министр энергетики Турции Танер Йылдыз отметил, что к 2035 году ЕС потребуется примерно 700 млрд куб. м газа по сравнению с нынешним объемом потребления в 550 млрд куб.м

Россия даст 64 млрд кубов в год. Причем не сразу. Южный поток еще 10 млрд. Но это если Европа готова заплатить за него. Не Турция же за свой счет строить будет. Минус газ через Украину. Еще где-то надо 120-150 млрд кубов выискивать. Но это проблемы не России и не Турции.

Upd. РБК набрасывает, по обыкновению. 

Танер Йылдыз фактически опроверг сенсацию, в качестве которой было интерпретировано заявление еврокомиссара по делам энергетического союза Мароша Шевчовича о том, что страны ЕС "нашли замену" газопроводу "Южный поток", заручившись поддержкой Анкары в создании альтернативных маршрутов транспортировки в Европу газа в обход России. Речь идет, прежде всего, об ускорении строительства TANAP (Трансанатолийского газопровода) через турецкую территорию, который станет "полноценной заменой" российским инфраструктурным проектам.

"Мы давно являемся партнерами проекта TANAP, активно ведем над ним работу, которая идет на три-четыре месяца вперед запланированного графика, - объяснил Танер Йылдыз. - Уже заключен тендер на строительство 1800 километров участка трубы. Также завершен тендер на производство самих труб. При этом хочу подчеркнуть, и я еще три года назад об этом говорил, что европейский (TANAP) и российский проекты и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективе, с моей точки зрения, не являются соперниками". тыц

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:44:12 / 10-12-2014)

не рекомендую истерить. Смотрим. Думаем. Считаем. Работаем

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(20:50:21 / 10-12-2014)
  1. Тони блэйр советник Алиева и Назарбаева по нефти и газу через танап
  2. Заявление было сделано после встречи с Азерами и Грузинами 
  3. Турки хотели от Алиева скидку, и видно скидку дали за Алиева Европейцы
  4. Не зря Лавров в прошлый раз себе мизинец сломал (говрят был против сделки с Турками) 
  5. Чую скоро жарко будет в всоточном средиземномрье, на Балканах и Карабахе. 

Пару ракетных ударов из Армении по насосному узлу баку джейхан на севро-востоке армении, меньше 100 километров и израильский удар по Ирану. 

А туркам так скажу, не видать Вам европы...аббревиатура WASP должна им о чём-то шептать. А если и принять факт, что турки с помощью украинок сделались White, то до Protestant им ещё далеко, как до альфы центавры...

Нужен реальный кризис, аж чтоб у гейроповцев в одном месте жгло физически. 

Мир буквально пропитан западом, степнь проникновения запада таков, что даже выгода и деньги не действуют. Да и в самой России проникновение элементами зашкаливает. 

Будем ждать учреждения СМЕРШ и ОГПУ. 

Аватар пользователя Скорпион

Чота ты, боевой армянин Тигран, ракетами распулялся...      :-)

И всех на место поставил, и иранцев, и азербайджанцев, и евреев....   Я уже боюсь прям армян, которые в интернетах сидят, ужОс какие страшные.....           :-)

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:44:39 / 10-12-2014)

Приезжай к нам в Карабах, дам пострелять... У нас вроде война не заканчивалась:))) Постреляем вместе! Заодно и развеешся от АШ:))) 

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 2 месяца)(00:16:55 / 11-12-2014)
Милай вы (Армения)без Иранского газа сдохните.Развоевался,блин
Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(20:38:31 / 11-12-2014)

Инна, вы в своём уме...? Какой газ из Ирана? Разве газпром пустит их к нам. Если в девяностых не "сдохли", то сейчас и подавно. Мы в блокаде живём уже 21 год. И вообще вы хотели в моём лице пожелать всем нам (армянам) сдохнуть? За последние три тысячи лет если не сдохли, то ещё три тысячи и без газа, и без нефти, и без олова, и без ракет, и без космодромов, и т. Д. будем здравствовать и радовать Вас нашим присутсвием! :))) Желаю вам здравствовть...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(20:46:00 / 11-12-2014)

Тигран, армяне - православные и они братья русским.

Так же, как грузины и украинцы (украинцы, а не свидомные).

Именно простые люди, а не всякий сброд, которому выгодна рознь между братскими народами.

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:06:30 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(21:13:14 / 11-12-2014)

Это я, чтобы Вас поддержать )

Мы братские народы.

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:06:56 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! 

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:07:38 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! 

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:08:10 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! 

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:09:12 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! 

Аватар пользователя Tigran
Tigran(3 года 5 месяцев)(21:10:00 / 11-12-2014)

А я по этому поводу разве что- то сказал? Братьями были и останемся! Пока- что мы от наших слов данных русскому царю, а в его лице русским, не отказывались и добрая память о великом Грибоедове живёт в нас и будет всегда с нами. Согласен! Это не пафос, а от чистого сердца глаголю. 

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 2 месяца)(00:10:40 / 12-12-2014)

"И вообще вы хотели в моём лице пожелать всем нам (армянам) сдохнуть?" Глyпости не пишите,Тигран. Не бyдy препираться с Вами просто погyглите насчёт иранского газа в Армению Вот одна из многих статей:

"Армения увеличила импорт природного газа из Ирана в первом полугодии 2012-го года на 42% до 239 млн куб.м. против 168,38 млн куб.м. за аналогичный период прошлого года, сообщает Iran News со ссылкой на сайт комиссии по регулированию общественных услуг Армении.

В 2011-ом году импорт иранского газа в Армению вырос на 15% до 460 млн кубометров против 400 млн в 2010 году.

По информации “Вестника Кавказа”, природный газ в Армению поступает на ЗАО Ереванская теплоэлектроцентраль в обмен на электроэнергию в соотношении 1 кубометр газа против 3 квт/ч электроэнергии. В соответствии с договором Иран может поставлять Армении до 1,1 млрд куб м газа в год (около 3 млн куб.м. в сутки), а с 2014-го года – до 2,3 млрд куб.м.

Правительство страны планировало, что излишки электроэнергии Армения начнет поставлять соседним Грузии и Турции, однако до настоящего времени экспорта электроэнергии республика не осуществляет и более того, небольшие объемы более дешевой электроэнергии закупает сезонно у Грузии."

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 1 месяц)(03:36:45 / 11-12-2014)
ждем Указа 101 и формирования Агентства Социальной Безопасности с "выбраковщиками" из одноименного романа.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:51:14 / 10-12-2014)

Турки банально лавируют, чтобы англосаксы их не укокошили.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:51:05 / 10-12-2014)

Фигня. TANAP супротив ГП все равно, что плотник супротив столяра.

Паникеров расстреливать перед строем.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:52:27 / 10-12-2014)
Новак: Маршрут газопровода в Турцию будет известен до конца года

   Представители России и Турции намерены встретиться в декабре для обсуждения строительства нового газопровода, сообщил сегодня глава Минэнерго России Александр Новак.

"Мы планируем в декабре. В данный момент еще осуществляются переговоры на уровне хозяйствующих субъектов, поскольку им нужно определиться четко с маршрутом и, по крайней мере, посчитать разные варианты с точкой, где будет находиться хаб, с маршрутом прокладки газопровода через акваторию Черного моря. Есть разные варианты, поэтому, в первую очередь, необходимо проанализировать технико-экономические все показатели. Это процесс, которым занимаются сегодня "Газпром" и Botas", - сказал министр

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(20:54:29 / 10-12-2014)

Думается вообще южное направление бесперспективно, после начала перестройки США выпадает с арены, автоматом за Украиной остается один ЕС против РФ. ЕС тоже нуждается в развале схождение, так что там будет тоже весна за весной. Когда начнется? А вот британская королева сходит со сцены, отдает корону а в теневом мире меняется вектор с англосаксонского совсем на пророссийский. Так мне духи поют на ушко. 

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 2 недели)(21:14:19 / 10-12-2014)

всё будет хорошо, вот увидите, так что не переживайте, товарищи!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:34:43 / 10-12-2014)

Читать РБК - себя не уважать.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(21:41:58 / 10-12-2014)

 Газопровод по дну Чёрного моря опасен , т.к. грозит катастрофой. В нижних слоях черноморской воды (до100м) растворен сероводород. В случае разрыва газопровода (авария, диверсия) газированный фонтан рванёт к поверхности и ...+ искра = огненный (+ядовитый) шквал в сторону берегов.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(21:42:35 / 10-12-2014)

TANAP не является альтернативой Газпрому. Это всего лишь небольшая дудочка. "Манекен Пис" рядом с фонтаном "Самсон".

И Турцию азерская труба не сделает вожделенным крупным газовым игроком. Только Газпром, только хардкор.

И да, укро-лишенцам TANAP не помощник, а еще один *** в дупу.       

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:54:27 / 10-12-2014)

Мда. Даунам лишь пихнуть газку куда-нибудь.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(21:56:21 / 10-12-2014)

... я не понимаю нахрена это все нужно, зачем валять дурака и издеваться над поставщиком дешевого газа, ну возьмет Путин в конце концов и продаст оставшийся дешевый газ Китаю, Корее или Японии или вообще всех пошлет и что дальше будет делать Европа?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:05:46 / 10-12-2014)

не нас, а вас

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(22:12:47 / 10-12-2014)

Заявление сделал министр иностранных дел.

Не знаю как в Турции, но в большинстве стран мира, имеющих "тесные" отношения с США, министры иностранных дел являются ставлениками США. А Турция, как никак, член НАТО.

Со всеми вытекающими...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 4 дня)(22:13:17 / 10-12-2014)

Турецкие "братушки" нас кинули

Интересно, а если бы гейропейцы на поклон пришли и мы бы озобновили ЮП? Мы бы тогда кинули турецких "братушек"? 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:26:23 / 11-12-2014)

Темнейший - не европеец. Вряд-ли от своих слов откажется

Аватар пользователя iro4kin

Вообще-то я думала что как раз наши больше блефуют в обемн на что-нибудь. Что-нибудью оказалось спешное решение принять Турцию в ЕС.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:24:13 / 12-12-2014)

Вы похоже не поняли, что Газпром сменил стратегию и собирается переформатировать европейский газовый рынок. В розничном рынке Газпром разочаровался, поэтому будет держать европу на голодном пайке и снимать сливки со спотовых цен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:15:25 / 10-12-2014)

Еще полгодика таких разговоров и на Турции тоже поставят крест. Тогда останется только Азия. Европа как и положено останется в жопе.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:53:57 / 10-12-2014)

Кьл-нибудь воображает себе, что будет, если Россия передумает идти на юг? А ейропейцы при всём блефовали впику россиянам, и потом, естественно затянут с решением своих предложений.

Белый лисичка, точно как с болгарами и словаками с венграми. (просто нехрен иметь мнение отличное от Брюсселя-фашингГоллоса)

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(23:47:54 / 10-12-2014)

это может быть газ по Восточному Средиземноморью, может быть иранский газ и туркменский газ, также азербайджанский газ

.. делают видимости конкуренции. надобно их заставить походить по рынку, выбрать где подешевле

Аватар пользователя сухов
сухов(5 лет 2 недели)(00:08:54 / 11-12-2014)

Тут без вариантов для Эрдога

Никуда Турция не денеЦа от российского предложения! Примет по полной ... 

На кону существование в сегодняшнем виде всей Турции - владея и торгуя  российским газом у неё ещё будет шанс сохранится

Иначе её порвут все - саудиты , ЕС, пендосы, курды, ИГИЛ  - ВСЕ!!! Турция им всем мешает давно. А после подписания (факт) с Россией и подавно.

Если Эрдоган вернется к европейским "друзьям" то он обречен - его уже НЕ простят - отрезанный ломоть, а геополитическое ненужность Турции для вышеперечисленных от этого все равно НЕ изменися.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(00:23:09 / 11-12-2014)

Он приоритетен в том плане, что он уже в стадии готовности, в отличии от Российских предложений( проработан проект, отработан маршрут, зарезервированы мощности).

 Но в любом случае, ТАНАП не решает проблему энергообеспечения ЮЕ.

Одна надежда, что со временем к нему удастся прицепить Иран, или Туркмению.

А сейчас 16млрд- для Европы ниочём.

 К тому же, мы не знаем какие условия Россия предложит Турции, если роль посредника, то...

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 7 месяцев)(00:43:56 / 11-12-2014)

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что новый газопровод, который будет проложен через территорию Турции вместо «Южного потока», может быть назван «Турецким потоком».

http://russian.rt.com/article/63800


«По предложению президента Путина мы решили, что новый «Южный поток» можно назвать «Турецким потоком». Он будет проложен по дну Черного моря из России через Турцию к границе с Грецией. Турция и Европа будут брать газа столько, сколько им будет нужно. Таким образом, Турция станет энергетическим хабом всего региона», - заявил Эрдоган

http://vz.ru/news/2014/12/10/719782.html

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(04:36:23 / 11-12-2014)
Анкара: Новый газопровод из России может пройти по дну моря в европейскую часть Турции 

10 декабря 2014, 17:58

Маршрут нового газопровода из России в Турцию может пройти по дну Черного моря в направлении европейской части Турции, сообщил министр энергетики Турции Танер Йылдыз.

«У нас есть два варианта маршрута – это (город) Самсун и Фракия. Мы сейчас обсуждаем Фракию. Так как в Самсун уже поступает газ из «Голубого потока». Согласно нашей энергетической стратегии нам надо диверсифицировать наши маршруты. Как заявили наши лидеры, BOTAS и Газпром будут сотрудничать в рамках меморандума о взаимопонимании, который не имеет юридической обязательности. И наши компании уже начали работу по этому меморандуму», – сказал Йылдыз журналистам в среду, передает РИА «Новости».

Министр энергетики Турции также сообщил, что страна не планирует участвовать в финансировании строительства морской части газопровода из России.

«Мы будем рассчитывать свои расходы для той части трубы, которая будет проходить по Фракии (европейская часть Турции). Мы сейчас ведем переговоры о совместной компании для реализации этого проекта. У нас нет пока никаких идей по стоимости морской части трубы, так как мы не являемся участниками строительства морской части», – сказал Йылдыз.

В понедельник Газпром объявил о создании предприятия для строительства газопровода в Турцию. ....[далее "вода"]

http://vz.ru/news/2014/12/10/719743.html

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(07:17:00 / 11-12-2014)

Наше дело было предложить, на сей раз Турции, их дело - подумать.. Желтые трусы лидера по "задумчивости" плавно переходят от Болгарии к Турции.. Теперь мона и опять с Европой по Южному потоку торговаться - имеем моральное право! :))))))

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:20:26 / 11-12-2014)

Думаю, торговля трубопроводным газом сейчас - дело гиблое. А в Европу - и вообще. Нормальную цену они платить не смогут - разорятся, как Украина. Будут идти на всё, что угодно, чтобы поставщика "опустить"...

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(09:26:46 / 11-12-2014)

Еще не кинули окончательно, но довольно близко к тому. "Ждите ответа" - торгуются. Это та же тактика, что была у Беларуси относительно признания Осетии, Крыма.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 1 неделя)(22:52:00 / 16-12-2014)

............Именно простые люди, а не всякий сброд........

- Это армяне-то простые люди?

Но армян я очень люблю!

Но только одно такое пожелание есь! Армяне! У вас совесть осталась? Вы же такой прекрасный коньяк делали в советское время? Ну что же с вами случилось? Какое дерьмо стали теперь продвигать под видом армянского коньяка??? вы там что все? с дуба рухнули? или с гор???

Хочу выпить нормального армянского пятилетнего... и чтоб как раньше в горле распустился лагородный тёплый колючий шарик и стало хорошоооооо....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...