Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Око Саурона» не будет гореть над Москвой

Аватар пользователя Partisan

Ну что, докритиковались?

Творческая группа «Свечение» решила остановить проект «Око Саурона» — световой арт-объект, который планировалось разместить на крыше многофункционального комплекса «IQ-квартал», входящего в состав делового центра «Москва-Сити». Об этом говорится в сообщении группы на странице в Facebook.


«Мы не ожидали, что фанатская акция, привлекшая широкое внимание СМИ и миллионов поклонников творчества Джона Р. Р. Толкина, вызовет подобную реакцию со стороны общественности. Проект не имеет религиозного и политического подтекста. И не желая негатива в какой-либо форме, прекращаем подготовку проекта», — говорится в сообщении группы «Свечение». Организаторы тоже принесли извинения за сложившуюся ситуацию.
http://russian.rt.com/article/63735

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:34:07 / 10-12-2014)

А потом будут удивляться почему негативно относятся к "православным". Пропаганда успешно раскалывает общество. Верной дорогой идем.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:35:15 / 10-12-2014)

Мне кажется, вы передёргиваете и притягиваете за уши. Тут православных вообще тема не касалась. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:38:06 / 10-12-2014)

Однако они приложили в этому руку. И активно пиарились в СМИ. Только поклонников Толкиена в России больше чем поклонников РПЦ ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:41:07 / 10-12-2014)

ОК, значит, этот кипеш прошёл мимо меня.

У церкви не "поклонники", а "верущие" и "воцерковленные". 

Аватар пользователя житель провинции

Только поклонников Толкиена в России больше чем поклонников РПЦ ;)

Даже если бы это действительно было так, это не повод ставить при принятии решений во главу угла мнение инфантилов. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:44:24 / 10-12-2014)

не повод, однако почему-то мнение сектатнтов было учтено :(

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:49:36 / 10-12-2014)

Инфантилы собирались раза три на Болотной, верующие - миллионов по двадцать, каждое воскресенье. Демократия в чистом виде. Или опять будем страдать по неучтённому мнению меньшинства?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:53:21 / 10-12-2014)

а причем тут болотная?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:56:15 / 10-12-2014)

Те немногие случаи, когда  в последние годы коллективно собирались носители альтернативной православию идеологии.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:57:10 / 10-12-2014)

а причем тут болотная?

да, притом что только у подпиндосника может быть такая ярко выраженная реакция на совершенно правильные действия.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:07:11 / 10-12-2014)

Подпиндосники вкалывают клинья разделяя общество. А вы радуетесь, что в этот раз "православие победило".

В данной ситуации РПЦ не следовало давать публичных комментариев. Совсем. Плохая акция - по тихой договорились и убрали. Повод всегда можно найти. Примерно как перекрыли кислород тем певцам, кто поддержал майдан.

А тут же публично выступили и подставили себя. И как следсвие негатив сформирован не в адрес абстрактных "властей москвы", а в адрес вполне конкретной РПЦ. 

В ситуации с пуськами они грамотно сняли негатив с себя по максиму. А тут же наоборот фигню творят.

Лично моё мнение что часть деятелей РПЦ контролируется американцами как раз. Возможно в темную. Или они просто придурки.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:28:41 / 10-12-2014)

"Можно, конечно, пытаться обратить все это в шутку, сказать, что это игры. Но на самом деле Саурон придуман Толкиеном как образ сил зла. И то, что он у нас над всем городом будет сиять, многим не понравится", - сказал священник.

"Возвышение символа злой силы над городом - это что? Знак победы? Это поднятое над плененными и захваченными знамя оккупанта? Это вызов?", - говорит Чаплин.

Если бы завтра кто-то захотел установить светящийся православный крест, предположил он, "сколько было бы протестов, сколько согласований надо было бы обеспечить, в конце концов, наверняка бы отказали, сославшись на то, что не все у нас православные".

"А вот устанавливать ли символ, связанный со злой духовной стихией, - никто не спросил ни верующих, ни неверующих, ни православных, ни мусульман, ни иудеев", - заметил священник. По его мнению, решение установить "Око Саурона" свидетельствует о "двойных стандартах в головах чиновников и коммерсантов, участвовавших в осуществлении этого проекта".

Наоборот. По-тихой ни у кого не спрашивая хотели поставить чиновники, которые как раз контролируются американцами, .

Я радуюсь, что победил здравый смысл.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(17:10:50 / 10-12-2014)

Я радуюсь, что победил здравый смысл.

Я тоже радуюсь.

Наверное, уместно будет сказать: "Слава Б-гу!"

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Вообще то, православные не боятся писАть слово Бог, а не ущербное Б-г.
Это, вроде, у иудеев такая заморочка...

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:58:15 / 11-12-2014)

Спасибо, буду знать.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(14:58:09 / 10-12-2014)

Миллионов по 20 каждое воскресенье? Здесь уже взрослые люди и в сказки не верят.

Каждый седьмой житель России по воскресеньям в церковь (и именно в РПЦ) ходит? Прежде чем писать очевидный бред (нет, даже БРЕД), неплохо его хоть слегонца на реалистичность проверять.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:01:05 / 10-12-2014)

Это и есть православный экстремизм :) Смотри, тут, чуть ниже, уже предлагают физическую расправу над пуськами райот ;) До уровня исламистов дошли. Скоро головы на камеру резать начнут.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:04:22 / 10-12-2014)

Скоро за клевету сажать начнем:)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:07:05 / 10-12-2014)

Дык ведь если страна не нравиться - вокзал же есть ! Мы без Вас как-нибудь обойдёмся ! Будьте счастливы !

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:10:34 / 10-12-2014)

Вместе с Крымом Новосибирском? Я рассмотрю ваше предложение.

Вот вы уже стали  выдавать свое личное мнение за мнение большинства :D

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:23:26 / 10-12-2014)

Нет. Я просто объяснил Вам, что у Вас есть свобода выбора ;)

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(15:50:32 / 11-12-2014)

У православных она тоже есть. На данный момент их (если не считать тех нарушителей апостольских правил, которые считают себя христианами, не являясь воцерковленными) сильно меньше остальных, в лучшем случае раз в 20.

Потому, если не нравится, что большинству неоязычество под соусом христианства (а православие этим и является) как-то в борт не уперлось - то да, свобода выбора, чемодан, вокзал, что там дальше-то?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:04:37 / 11-12-2014)

А Вы, часом, не эксперт по воцерковлённости? Или по неоязычеству? Если человек ходит на службы, причащается - кто определит его Веру? А и не ходит, не причащается, но крещёный и считает себя православным, соблюдает Заповеди - он неоязычник? А просто крещёный, который ходит на Пасху куличи святить?

Вы таки забываете, что у Православия здесь корни куда как глубокие. Вас расстраивает усиление влияния Церкви - пичалька ;) Советую привыкать - кроме шуток. Секуляризм - плохая альтернатива исламу и сектам, потому православие будет поддерживаться государством - хотя бы как часть идеологии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:06:02 / 10-12-2014)

Сужу по своему городу. Седьмой не седьмой - сотни четыре из 40000 таки приходят.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:07:52 / 10-12-2014)

Только у нас  храм сравнительно недавно епархии вернули. Так что он постоянно в ремонте, не всегда есть возможность всех вместить.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:50:52 / 10-12-2014)

И это очень правильно.

Нечего сатанинские игрища в Москве устраивать. Пусть в Нью-Йорке тренируются, дебилы.

Аватар пользователя житель провинции


не повод, однако почему-то мнение сектатнтов было учтено :(

Сектант - (сапун, меннонит, сектатор, нетовец, мормон, ассассин, вальденс, антитринитарий, флагеллант, друз, бабид, мартинист, монтанист, мотезелит, субботник, малеванец, даниловец, перемазанец, штундист, иннокентьевец, ильинец, адвентист, анабаптист, пасхальник, иллитерат, самокрещенец, хлыст, назорей) - Последователь какой нибудь религиозной секты http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/160570/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82

Секта - IRL-мем, употребляющийся для обозначения тесной, замкнутой и сплочённой группы фанатично настроенных носителей некой формы фимоза. В более узком смысле сектами именуются религиозные, псевдорелигиозные и вообще не религиозные объединения https://lurkmore.to/%D1%E5%EA%F2%E0

Вы сначала ознакомьтесь со смыслом слов, которые вы употребляете.

Православие - одна из всемирных культурообразующих религий.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:22:00 / 10-12-2014)
Спасибо, кэп. Вот только стоило-ли тратить свое время на пререкания с дебилом? Свою роль он по-любому выполнил: заставил Вас понервничать и отвлечься от других дел.
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:26:53 / 10-12-2014)

Думаю - стоило. Ибо молодых дебилов - много. Кто-то из них может и воздержаться от проявлений своего дебилизма... пока не повзрослеет. Так тормозить лучше, чем на площади - из пулемёта...

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(16:12:12 / 10-12-2014)

Нельзяне отметить, что все высказывающиеся "поклонники Толкиена" книг его не читали. Потому что никакого ока саурона в книге нет, это чистое кино.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:40:54 / 10-12-2014)

Из всех искусств для нас важнейшим является кино (c) В.И. Ленин

Не каждый любитель Толкиена добрёл до конца столь толстой книги.

Из тех кто добрели - половина начало забыла


Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(05:10:30 / 11-12-2014)

Фродо видел глаз (оно же око) ищущий его. И много раз его чувствовал. Здесь имелось в ввиду ощущение враждебного взгляда, враждебной воли. Но и визуально видел - единожды в зеркале Галадриэли. (Блин, я могу писать кандидатскую по истории Кольца Всевластья!!!)

Кстати, с Оком у меня всегда ассоциировалось чьё-то желание найти-добраться-разорвать. Очень похоже на наших заокеанских товарищей, которые нам совсем не товарищи.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(14:52:16 / 10-12-2014)

Неправда. Православных все ж больше.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:55:17 / 10-12-2014)

Смотря как считать :) Тут недавно патриарх аж про 99% заливал. Хорошо хоть не 146

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(14:59:31 / 10-12-2014)

С Божьей помощью может и 146 быть. Впрочем неверуещему не понять.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(14:59:38 / 10-12-2014)

Сколько их в церковь-то регулярно ходит? Ну хотя бы разок в неделю. Один тут герой чуть выше про "каждый седьмой житель России" бредил. У Вас какие данные?

И поклонники Толкиена и поклонники РПЦ - статистически незначимое меньшинство.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:04:36 / 10-12-2014)

"И поклонники Толкиена и поклонники РПЦ - статистически незначимое меньшинство." - это тема опровергает Ваше утверждение... Кста, с какого бодуна Вы решили, что "поклонники РПЦ" обязательно должны ходить в церковь "ну хотя бы разок в неделю" ? Далеко не каждый православный - воцерковлен... Не у всех есть такая необходимость...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:17:19 / 10-12-2014)

Вот   мне нравится, что иудеи начинают разделять и обьяснять  кто истинно православный, кто не истинно и кто сколько раз в церковь ходит.

Я считаю себя православным и мне пофиг мнение каких то поцев, я не лезу в их гей клуб и пусть не лезут ко мне, без сопливых разберемся.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Как показывают более ранние опросы как Левада-центра,  так и других социологических служб, среди верующих людей достаточно многие не считают обязательным для себя ревностно соблюдать посты, читать молитвы и регулярно посещать храмы. По данным сентябрьского исследования Левада-центра, лишь 4% православных россиян ходит в церковь не реже раза в неделю. Большинство появляется в храме раз в год или чуть чаще, каждый пятый из тех кто считает себя православным не бывал там, по собственному признанию, никогда.

В ходе опроса также выяснилось, что большинство респондентов (61%) никогда не брали в руки Библию.

лишь каждый десятый среди православный - 11% когда-либо участвовали в богослужении.


Остальные там были или на крещении или просто как в музей ради интереса заходили.


http://www.rg.ru/2012/12/17/religia-site.html

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(16:33:07 / 10-12-2014)

"просто как в музей ради интереса заходили" - а вот это уже Ваша личная интерпретация. Не надо приписывать людям свои мотивы...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:39:51 / 10-12-2014)

"27 августа 1794 года после смерти Саровского строителя отца Пахомия иеромонах Серафим отказался от назначения на место строителя в Алатырском Троицком монастыре с возведением в сан архимандрита и удалился в Дальнюю пустынь на жительство, где всё время проводил в строгом посте, в трудах и в продолжительной молитве на камне. Здесь же он принял на себя подвиг – трёхлетнее молчание, а затем – пятилетнее затворничество"

Как видно, и Серафим Саровский не всю жизнь в церковь "ходил", однако вера у него от этого слабее не стала.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:27:48 / 10-12-2014)

MikeDemonoid Клоун, а у тебя есть данные, чтобы аргументированно опровергнуть вот этого "каждрого седьмого жителя России" ? Ссылку можешь дать ? 

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(15:45:42 / 11-12-2014)

Посчитай, придурок, хотя бы количество людей, которые могут в церкви корпорации РПЦ вместиться. Вот этим и опровергается "каждый седьмой". Столько даже церквей-то нет. И те, что есть, не переполнены, мягко говоря.

Аргументированно опровергать БРЕД смысла не вижу.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:10:00 / 11-12-2014)

MikeDemonoid - За придурка - ответишь !

Клоун, считаю: в 2006 г. еще Алексий ІІ упоминал, что в стране 27 тыс. православных храмов. (http://www.pravoslavie.ru/news/19316.htm)

За 8 прошедших лет построено ну никак не меньше тысяч 5-ти, итого - 32 тыс (самые скромные подсчеты). Делим 20 млн верующих, постоянно посещающих православные храмы, на 32 тыс., получаем - 625 прихожан на храм. А их там в день приходит больше, даже в деревнях, не говоря уже о крупных храмах в больших городах.

Я подозреваю, что в православный храм ты не ходил, ибо тебе туда дорога закрыта - если ты снимешь у входа шапку - то станут видны рожки !!!!

 

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(05:12:23 / 11-12-2014)

Зачастую это одно и то же. Я встречал упоминание о Толкиене (и Льюисе), как об авторах "православного" фэнтези.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(15:03:54 / 10-12-2014)

ссылочкой порадуете, подтверждающей Ваше высказывание?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:51:55 / 10-12-2014)

Вы измеряли кого больше?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:05:02 / 10-12-2014)

У Вас, конечно, есть точные данные? Приведите же их, или Вы....

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:33:50 / 10-12-2014)

Не только православные, не надо пытаться натягивать презерватив на глобус. РПЦ, может, там чего и попиарилась, но и без нее противников у этой идеи достаточно. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:38:13 / 10-12-2014)

Все правильно, символ  зла над  столицей РФ это перебор и убрано это безобразие при участии  РПЦ. А пару сотен взрывающихся пуканов ролевиков как нибудь переживем. Можно купить им шоколадки и картонные мечи.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:40:47 / 10-12-2014)

Вот когда начнут симметрично срывать православные мероприятия посмотрим у кого пуканы будут трещать :) Ведь в этому и идет.

В нашей стране верховенство закона. Не думаю что данная инсталяция нарушала какие-то законы.

Однако власти как всегда пошли на поводу у мракобесов. Лишь бы запретить и непущать

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:42:02 / 10-12-2014)

Мракобесы - те, кто хотел запулить над страной всемирно признанный символ зла. Не дело это. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно правильно; одно дело - хиханьки-хаханьки в интернете, а другое - реал.

Ставки слишком разные. И очень радует, что обществу не всё равно, что запуливают чешущиеся без сомнения талантливые, но слишком инфантильные ручонки над страной. И особенно - что это общественное мнение влиятельно. И очень хорошо, что "очумелые ручки" всё-таки услышали мнение общества.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:10:46 / 10-12-2014)

Ваш ник, емнип, из "Властелина кольца"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:22:32 / 10-12-2014)
Между прочим, я тоже поклонник Толкина. IMHO лучшая объёмная литературная серия 20 века. "Игры престолов" лишь как-то претендуют на подобие, но там "треш, угар и содомия" в чистом виде. Перумов с его циклом "алмазный меч, деревянный меч" и далее лишь ещё как-то тянет, но слабовато. Ну ещё "Гарри Поттер", но там тоже хватает и авторских комплексов, и ненужной идеализации ведьм, и прочего бреда.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Токиен создал весь фэнтезийный универсум, каким он известен нам, не сказочно-детско-сусальный, а совершенно серьёзный, пафосный и мифологический. Всё пост-толкиеновское создано на его основе или испытало его влияние.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:32:43 / 10-12-2014)

Спасибо. Не находите ли, что в этом универсуме наблюдается раздувание расовой нетерпимости?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«А вот это - правильный вопрос!»(с)

Позволю себе поместить здесь весьма поучительный и точный текст как раз на эту тему, написанный чуть больше шести лет назад, в две тысячи восьмом году:

http://ab-pokoj.livejournal.com/41253.html

«О невозможности нелюдей, или Толкинизация сознания

 

-- Вы меня страшно разочаровали. -- сообщил Истинному Учителю Истины (то есть мне) коренастый молодой человек в пиджаке. -- Я токо понять не могу, как вы могли позволить себя так зазомбировать? 99% россиян зомбированы пропагандой своей бандитской верхушки. Бандитская армия доказала свою зомбическую сущность. Разговаривать с зомби невозможно и не о чем. Можно токо пожалеть, но нужно запастись осиновым колом...

Я со вздохом достал позолоченное чайное ситечко и загипнотизировал гостя, чтобы подумать. В последние дни мне пришлось принять множество больных, на разные лады и про разные народы выкрикивающих "Они доказали, что они не люди". Войны вообще порождают в телезрителях спящие в них споры бубонной толкинизации.

Об этой болезни стоит рассказать подробнее. Бубонная толкинизация -- по сути штамм расизма, перелицованный для нашего ленивого современника.

Классические расисты с их вагнеровско-киплинговскими замашками искренне обожали себя. Они превозносили жизненный подвиг своего экспансивного соплеменника, подымающий его, как существо героическое и богоподобное, над прочими гуманоидами земного шара. Человек-завоеватель, человек-покоритель и учёный был для них истинным суперменом. Живущие же охотой и собирательством тихие аборигены мира рассматривались как подножный корм цивилизации.

Но после двух мировых войн всё изменилось, и программным произведением нового расизма стала известная трилогия Дж.Р.Р.Толкина "Властелин колец".

Немногие исследователи обращали внимание на глубоко античеловеческую сущность этой книги, влияние которой на цивилизацию трудно переоценить. В отличие от традиционной моральной картины мира, полагающей добро и зло вопросом личной свободы всякого человека -- "Властелин колец" сделал добродетель и злодейство расовыми особенностями. Герои эпопеи сражаются со щитом и мечом не просто против врагов -- они сражаются против нелюдей.

В прежней европейской культуре всегда присутствовало понимание того, что наши враги -- тоже люди. Поэтому Гомер оплакивает как Патрокла, так и Гектора, а Илья Муромец сражается с богатырем-инородцем, не подозревая, что это его родной сын. И лишь двадцатое столетие научилось изображать врага зеленоватым, вонючим чешуйчатым созданием, достойным только геноцида.

В чем же основное отличие бубонной толкинизации от обычного расизма? Она не требует от инфицированных быть свурехчеловеками. Она противопоставляет не прекрасных юберманнов неким жалким унтерменшам, а обычных хоббитов этого мира в жилетках, с грешками, предрассудками и отличным аппетитом -- ордам неисправимых гоблинов. БТ внушает "маленьким людям": что бы они не делали -- они хороши уж потому, что остальные не люди вовсе.

Чем бы ни руководствовался писатель Толкин, семена его идей взошли в ужасающем количестве. Поэтому в 2000-х художественный фильм "Троя", следующий гомеровской человечности, проваливается в прокате, а человеконенавистнический "300", изображающий зомбированной нечистью уже целую историческую персидскую нацию -- становится хитом. БТ всячески внушает современным европейцам, что они -- маленькие хоббиты, которых защищают от зверств нелюдей только мудрые могучие покровители, вооруженные радарами и элементами ПРО. Враги не пьют чай, не ходят в кино и не едят мороженое: они сидят в засаде, жрут вёдрами спирт и время от времени воют на луну, ожидая крови.

Прошедшая пятидневная информационная война показала, насколько глубоко современный мир поражен БТ. Главной задачей ее агитаторов стала дегуманизация даже не вражеских воинов, а вражеских жертв. Толкинистская пропаганда убеждала народы, что трупы чужих мирных жителей сделаны из папье-маше, и при этом со странным аппетитом разыскивала, сваливала в кучу и фотографировала трупы "своих" маленьких людей.

...Проиграть в ТАКОЙ информационной войне -- почётное дело. Космос искренне гордится современной Россией, позволившей себе её проиграть. Космос радуется тому, что в России не послушались собственных толкинистов, не интернировали Демонских Грузинских Граждан и не громили Демонские Грузинские Рестораны. Это знак той самой силы, которая в правде.

ДОПОЛНЕНИЕ,

вызванное значительным количеством комментариев Читателей, содержащих одинаковые замечания:

1) Разумеется, Толкин не был первым в мире, кто придумал изображать врагов нечеловеками. Однако ни один из средневековых авторов, высказывавших подобные мысли, не оказал массированного влияния на современный нам квази-расизм, хоть сколько-нибудь сравнимого с влиянием Толкина.

2) Уверяя, что главным полем битвы в трилогии Толкина является душа, ряд Читателей забывает о том, что это душа очень ограниченного числа персонажей -- героев-людей и "маленьких людей". Уродливые же создания, пролейбленные в качестве "гоблинов", "орков" и примкнувших к ним "восточных жителей", возможности быть добрыми лишены изначально.»(с)
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:52:07 / 10-12-2014)

Что-ж, вижу наши точки зрения совпадают. Ещё раз - спасибо за пояснения.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:29:27 / 10-12-2014)

А я вообще сторонник литературы самого разного жанра. Но литература и публичная акция - это "две большие разницы" 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:38:25 / 10-12-2014)

Кстати, поскольку не все здесь хорошо знают Москву, комплекс "Москва-сити" возвышается прямо над центром Хруничева, в прямой видимости. Читаювсё не даст соврать.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(16:12:32 / 10-12-2014)

почитайте на досуге Кирилл Еськов, "Последний кольценосец", после него вся эта компашка Фродо-Гандальф с друганами начинает играть совсем уж другими, яркими красками.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Нет, это персонаж "Лабиринтов Ехо" Макса Фрая.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:28:23 / 11-12-2014)

Изменяет. Это персонаж книг Макса Фрая про сэра Макса и Эхо. Сотрудник Малого Сыскного Войска, обладающий феноменальным нюхом.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:42:09 / 10-12-2014)

Из Макса Фрая его имя. Лабиринты Эхо.

Аватар пользователя житель провинции

Вот когда начнут симметрично срывать

Купите себе сникерс и успокойтесь.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:46:37 / 10-12-2014)

Тогда вам на Украину , там разрешили.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:50:13 / 10-12-2014)

"В нашей стране верховенство закона. Не думаю что данная инсталяция нарушала какие-то законы." - а что, православные пришли и побили кого-то ? Нет, они просто высказали своё мнение. И в стране с верховенством закона право на это имеют все. И православные, и мусульмане, и католики... Не было угроз - "придём и разрушим". Было мнение, что "это плохо". Всё.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:56:10 / 10-12-2014)

Да кстати, демократия в действии. Ну не любят у нас перфомансы типа гей парадов, кому не нравится могут уехать как маратушка гельминт.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:51:16 / 10-12-2014)

Это угроза? Срывать сам будешь?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:53:14 / 10-12-2014)

Это прогноз. До конца 2015 года пройдет несколько акций. И это будут не смешные пуськи райот.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:56:47 / 10-12-2014)

На серьёзные акции будем отвечать серьёзно... Пуськи сохранили жизнь на зоне потому, что власть не хотела усиления скандала. Но времена меняются...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:57:02 / 10-12-2014)

И это будут не смешные пуськи райот.

Да, теперь финансирование на другом уровне - 30 млрд мёртвых президентов надо освоить.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(15:13:33 / 10-12-2014)

ну так вот оно, этот вуди явное свидетельство, либо дурачок-балаболка, что диагноз пожизненный, либо бабло по нормальному зарабатывать не умеет.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:15:45 / 10-12-2014)

По нормальному - это свечки продавать и за деньги крестить? Спасибо, нет, мне совесть не позволяет разводить лохов на деньги. Предпочитаю работать честно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:37:26 / 10-12-2014)

Ещё раз. Есть личная жизнь - а есть публичная акция. Например - пид "геи". У себя дома они могут делать всё, что хотят. А вот "парад" - это публичная акция. А публичные акции - по законам демократического государства - не могут проводиться без учёта мнения большинства.

Никого не волнует, кем Вы работаете и что читаете (у меня дома есть и "трилогия", и весь "Гарри Поттер" и ... да многое чего есть ;) ) Вы не поверите - я прочёл много книг. И я не отношусь к их авторам негативно, даже если я с ними и не согласен. Но ! Публичная акция - это "абсолютно иной жанр" ! И взрослые мальчики должны понимать, что жизнь - это не компьютерная игрушка !

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:40:35 / 10-12-2014)

Вы тоже считает что церковные ходы и гейпарады надо запретить? Полностью поддерживаю.

Так же необходимо обнести храмы, мечети стенами, чтоб они своими религиозными знаками не оскорбляли чувства неверующих. Либо привести их внешний вид в соответствие с городской архитектурой.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:47:12 / 10-12-2014)

А попробуйте провести своё предложение через референдум 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:13:24 / 10-12-2014)

Что-то вы про церкви и мечети речь ведете, а синагоги стыдливо обходите.

Или мне это показалось?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:07:49 / 10-12-2014)

Да? А вы каким боком к этим акциям? Через вас можно выйти на организаторов или вы организуете?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:45:19 / 10-12-2014)

Если я говорю что скоро пойдет дождь, это не значит что я его организую :) Я лишь наблюдаю за настроениями в обществе.

Я два года назад всем знакомым советовал валить из украины. Говорил им что будет как в ливии. Они делали круглые глаза, и говорили "какая война? мы же не дикие мусульмане чтоб друг друга резать".

А сейчас одни силы раскачивают. А РПЦ вместо того чтоб сглаживать и урегулировать конфликты раскачивает в обратную сторону. Сейчас уже у многих накипело. И оно не может не выплеснуться.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:54:38 / 10-12-2014)

Не организатор значит, посмотрим, что за фрукт.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:10:38 / 10-12-2014)

Ну вот вы и сказали правду! И сразу стало понятно, что Р. Р. Толкиен тут совсем ни при чём! У вас ещё есть шанс!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:12:54 / 10-12-2014)

За прошедший год в нашем городе православнутые активисты сорвали уже десяток мероприятий. Полиция отказывается заводить дела. Очевидно что это не может продолжаться бесконечно, крышку котла сорвет.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:15:57 / 10-12-2014)

"За прошедший год в нашем городе православнутые активисты сорвали уже десяток мероприятий." - примерчики не покажете ?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:18:01 / 10-12-2014)

http://news.ngs.ru/more/1809521/

http://news.ngs.ru/more/1833101/

http://news.ngs.ru/more/1961901/

и так далее

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:47:51 / 10-12-2014)

Открыл первую же Вашу ссылку. Читаю :

"для начала, не православные активисты, а представители церкви "Новое поколение". "


Скажите, Вы читать умеете ? Вы вообще в курсе, например, что "пусек" охрана только задержала ? Не позволила никому их ударить ? А дьякон Андрей Кураев в наказание предлагал просто их накормить в честь праздника и отпустить без заведения уголовного дела, если те согласятся с ним поговорить ?


Вот попробуйте приехать в Израиль, зайти в синагогу и там голым сплясать... Тогда и узнаете разницу...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:48:43 / 10-12-2014)

Зачем мне в израиль? Я в России живу.

Но вмешательство церкви в светскую жизнь граждан так же неприемлимо и мерзко как вмешательство пусек к дела церкви. 

А то получается когда пуськи срывают религиозные мероприятия это скандал и тюрьма. А когда "православные" срывают концерты это норма и забота о гражданах.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:55:12 / 10-12-2014)

Ещё раз. Это были не православные. Это была секта, не имеющая к РПЦ никакого отношения - "Новая жизнь". Это написано на первой же странице первой же Вашей ссылки.

Аватар пользователя LoadedDice
LoadedDice(3 года 7 месяцев)(16:01:11 / 10-12-2014)
http://kommersant.ru/doc/2613858 "Активисты из Новосибирска под аплодисменты зала спросили у патриарха, правильно ли поступили, добившись отмены концертов Мэрилина Мэнсона и нескольких "металлических" групп, "потому что не могли терпеть хулу на Господа". В ответ глава РПЦ напомнил о скандале с группой Pussy Riot, участницы которой в 2012 году провели в храме Христа Спасителя протестную акцию, за что были приговорены к двум годам лишения свободы. "Это была разведка боем. Некоторые люди решили проверить реакцию православных, что будет, если посыпать соли на рану,— заметил патриарх.— Если бы мы, как призывали многие, простили этих особ, мы получили бы еще больше кощунственных акций". Глава РПЦ одобрил деятельность новосибирских активистов, заявив, что долг верующих — "отстаивать идентичность, благодаря которой наш народ сохранился за тысячелетия". "И я рад, что все больше молодых людей понимают, что за нашу веру и наши ценности надо бороться, когда это необходимо. Разумеется, мирным способом",— добавил патриарх Кирилл."
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(16:27:35 / 10-12-2014)

Это другая история с другой группой... Но в принципе - спорить не буду. Кста, Вам напомнить историю с Биттлз ? Это когда они рискнули разок сказануть, что "в Америке они популярнее Иисуса Христа" ? Просто вот так раз сказать - и больше ничего ? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

США - страна, основанная страшными людьми, нетерпимыми ублюдками, которые не ужились на родине, неудивительно. Битлов там чуть не сожрали живьём с потрохами. Фраза-то невинная совершенно была.

Аватар пользователя LoadedDice
LoadedDice(3 года 7 месяцев)(15:56:22 / 10-12-2014)
РПЦ - это русское ЛГБТ. Меньшинство, не способное тихо заниматься своими делами и активно лезущее в жизнь других людей. С этой точки зрения - абсолютно идентичные явления, пускай и лозунги у них разные.
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:11:05 / 10-12-2014)

Ух ты у скольких альтернативно-одаренных сорвало крышу.

И как же тебе лично РПЦ мешает? 

Не скрывай от народа правду- говори смело. Рви шаблоны.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:20:13 / 10-12-2014)

Вы занесены навечно в бан-лист, как дебил или сознательный провокатор.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:11:48 / 10-12-2014)

Ага. Тоже, пожалуй, сразу забаню, чтоб потом не тратить время.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:56:24 / 10-12-2014)

А ты подстрекатель и набрасыватель, как я посмотрю.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У нас народ удивительно добрый. Меня вот этот момент, в сравнении с другими цивилизациями, всё время поражает.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:20:28 / 10-12-2014)

Я атеист, мне ваш "котёл" без разницы! Я за мир во всём Мире! Любой ценой! Советую вам не "продолжаться бесконечно"! Р. Р. Толкиен писал добрые сказки, не надо переворачивать Мир с ног на голову!

Аватар пользователя житель провинции

Я за мир во всём Мире! Любой ценой!

"Любой ценой?" Вы сказали главное. 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:17:48 / 10-12-2014)

Да, потому что я плачу эту цену своей жизнью и ненавижу тех, кто призывает к войне!

Аватар пользователя Веселый Ватник

Даю прогноз: быстрее крышку пукана у тебя сорвет.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:13:17 / 10-12-2014)

И это будут не смешные пуськи райот

Соответственно и ответка будет не смешная. У нас много поехавших:


Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:21:37 / 10-12-2014)

Сушите сухари, это будут не пуськи. И берегите лица, народ мракобесный, может и попортить маникюр с помадой у воЕнов.

И да если вы знаете, о готовящихся беспорядках и  не ставите в известность ФСБ, то вы  уже заработали на уголовную статью.

Так где и кто будет проводить акции по разжиганию  ненависти к русским и православным?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:06:18 / 10-12-2014)

Власти прислушались к людям, дурень. И все-таки я прав, надо уже сажать за клевету и подстрекательство.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:31:47 / 10-12-2014)

А вот в некоторых странах закон разрешает любиться и в задние ворота. А скоро там разрешат и детей любить любилкой, и животных !  То есть там власти пошли на поводу у очень добропорядочных граждан. А ведь это чистый сатанизм ... Ты это нам предлагаешь защищать ???

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:34:56 / 10-12-2014)

Т.е. без пастыря РПЦ и легенды о сатане вам не очевидно что детей любилкой любить это плохо?

Кстати животных любить не запрещено. Радуйтесь и пользуйтесь. Раз это вас так волнует.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:42:33 / 10-12-2014)

Если тебе плюнут в душу, не нарушив при этом закон, тебе легче станет?

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(05:14:02 / 11-12-2014)

Никто ничего не запрещал. Вежливые люди уяснили, что их затея многим не нравится и вежливо всё отменили. Как полагается в вежливом обществе.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(15:05:18 / 10-12-2014)

+

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(15:06:22 / 10-12-2014)

Они бы еще над Кремлем это зажгли. Раз такие фанаты Толкиена, так вот пусть едуть в глухие леса как у Толкиена или в горы, а можно на южное побережье Северного ледовитого. Там можно зажигат себе на здоровье хоть десять Оков.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:25:07 / 10-12-2014)
В лесах игры на тему Толкина, кстати, прекрасно и проходят - причём без эксцессов. Все обычно довольны.
Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(15:12:45 / 10-12-2014)

А почему только православным не нравицо, а не допустим иудеям или иудеи не против, а почему ?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:18:43 / 10-12-2014)

А вот попробуйте запустить такую инсталляцию в Тель-Авиве. Узнаете о жизни много нового...

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(02:30:46 / 11-12-2014)

причем тут православные? око должно было светить перед ДНЁМ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и погаснуть в День Конституции. Мы не Мордор, Вудпеккер.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:32:12 / 10-12-2014)

Предлагаю запилить зеркало Галадриэли. Возражения?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:32:18 / 10-12-2014)

гг..

надо же..

мысль материальна однако..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:37:00 / 10-12-2014)

... будьте осторожны со своими желаниями, очень осторожны и потом не говорите, что вас не предупреждали...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:41:18 / 10-12-2014)

Единица - вздор, 

единица - ноль, 

один - 

даже если 

очень важный - 

не подымет 

простое 

пятивершковое бревно, 

тем более 

дом пятиэтажный.

(с)

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:34:38 / 10-12-2014)

Молодцы, хорошо что передумали. Это была бы крайне неоднозначная акция. Иностранцы - они же стёб не понимают в принципе... Ещё бы решили в самом деле, что мы готовимся к "развязыванию агрессивной войны". 

Аватар пользователя житель провинции

Молодцы, хорошо что передумали.

+100

Иностранцы - они же стёб не понимают в принципе

Возникло желание вообще пересмотреть отношение к стёбу. В данном случае нет уверенности что это был стёб.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот у меня тоже такое ощущение.

Детишки, выросшие на компьютерных играх, привыкшие, что всё "понарошку", не чувствуют, что реал - это не тырнет, в реале стёб выглядит бесстыжим глумёжем, дикостью и расчеловеченностью.

Они привыкли, что реал - это косплей виртуальности, вторичная по отношению к играм вещь, что-то малозначащее и врывающееся в их мирок лишь необходимостью "закрыть" основные потребности и заплатить за инет. И что беззаботные интернет-шутки, приколы и тролление там выглядят точно так же безобидно и легковесно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:19:58 / 10-12-2014)

+100500

Аватар пользователя житель провинции

Теперь смотрю на свой ник иначе.

Вопрос к админам: можно изменить ник или надо заново регистрироваться?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:37:01 / 10-12-2014)
Только хардкор, только через публичное покаяние и реинкарнацию под новым ником, который коллективно придумает сообщество АШ (см. в интернете клич "Тюрьма-роднуха, дай кликуху!!!").
Аватар пользователя житель провинции

который коллективно придумает сообщество АШ

Фигушки. Если админы не смогут или не захотят помочь, перерегистрируюсь.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(16:34:20 / 10-12-2014)

согласен. не стёб это. Представьте только, как подобное озвучивали бы в западных СМИ. Уверен, висело бы на всех каналах и неоднократно, чтобы всем зрителям в подкорку записалось. Образ очень яркий и эмоционально окрашенный. Они и так усердно из нас лепят образ врага, нечеловека, твари, которую нужно покарать, а тут такой козырь им в руки давать. Такие символы из подсознания ничем не вытравишь.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:07:33 / 10-12-2014)

Да, мы мирные орки люди, но бронепоезд смазываем регулярно и не привлекая ненужного внимания.

Аватар пользователя житель провинции

Это была бы крайне неоднозначная акция

А может это был пробный шар? На возможность навязывать негативные образы?

Типа: "эти лохи называют себя Мордором, давайте им покажем, что они Мордор!"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Со стороны исполнителей это было скорее: "О, прикольная идея! Это будет мощно!"

Кто подал идейку - тоже скорее всего " а меня то за що??!! не имел ничего такого в виду". А вот совершенно сознательно такую маску на нас натягивали те, кто и формировал аналогию "Россия - мордор" через вот такие заказики, через интернет-дискурсы, через шутки-прибаутки и картинки.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:34:43 / 10-12-2014)
РПЦ сочла «Око Саурона» опасным для Москвы

И это правильно.

"Но после двух мировых войн всё изменилось, и программным произведением нового расизма стала известная трилогия Дж.Р.Р.Толкина "Властелин колец".

Немногие исследователи обращали внимание на глубоко античеловеческую сущность этой книги, влияние которой на цивилизацию трудно переоценить. В отличие от традиционной моральной картины мира, полагающей добро и зло вопросом личной свободы всякого человека -- "Властелин колец" сделал добродетель и злодейство расовыми особенностями. Герои эпопеи сражаются со щитом и мечом не просто против врагов -- они сражаются против нелюдей.

В прежней европейской культуре всегда присутствовало понимание того, что наши враги -- тоже люди. Поэтому Гомер оплакивает как Патрокла, так и Гектора, а Илья Муромец сражается с богатырем-инородцем, не подозревая, что это его родной сын. И лишь двадцатое столетие научилось изображать врага зеленоватым, вонючим чешуйчатым созданием, достойным только геноцида.

В чем же основное отличие бубонной толкинизации от обычного расизма? Она не требует от инфицированных быть свурехчеловеками. Она противопоставляет не прекрасных юберманнов неким жалким унтерменшам, а обычных хоббитов этого мира в жилетках, с грешками, предрассудками и отличным аппетитом -- ордам неисправимых гоблинов. БТ внушает "маленьким людям": что бы они не делали -- они хороши уж потому, что остальные не люди вовсе." (с)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:44:32 / 10-12-2014)

Осталось определить, кто есть "нелюди" и как их отличать от людей. 

Свастика не подходит, это и наш и индусский древний символ. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:45:30 / 10-12-2014)

Допрос жЫдо- рептилоида на Руси.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(05:24:01 / 11-12-2014)

Моргот создал орков в насмешку над эльфами. Они - творение Зла и ничего светлого в них нет и быть не может. Как не может быть добрых бесов - забудьте вы современные сказочки о добрых вампирах и милых привидениях. У Толкиена есть персонаж - Горлум (или Голлум), который был когда-то обычным хоббитом, но попал под влияние зла. Мне на всю жизнь (ещё с первого прочтения книги) запомнился диалог Гендальфа и Фродо о Горлуме: "Заслужить-то заслужил, спору нет. Он и многие другие..." "...Ты и  в этом был прав. Нельзя увидеть его и не пожалеть". Запомнилось, как Гендальф рассказывал о Горлуме и его встрече с Бильбо в первый раз - каково Горлуму было вновь встретить человека (хоббита), вспомнить светлый мир и пр и пр. Говорить, что Властелин Колец античеловеческая история, может только тот, кто её не читал вовсе.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:35:50 / 10-12-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:38:25 / 10-12-2014)

Хорошо, что услышали общественность. Реакция адекватная как и общественности, так и организаторов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(14:47:41 / 10-12-2014)

Без Рыгорыча тут точно не обошлось, хоть некоторые не хотят его даже за деньги.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:12:30 / 10-12-2014)

Еще бы, попытались бы организаторы неадекватно повести себя после увещевания власти не делать ерунды:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:58:37 / 10-12-2014)

Организаторы повели себя как адекватные люди и не стали провоцировать срач, они просто правильные люди, адекватные.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя житель провинции

Хорошо, что услышали общественность. Реакция адекватная как и общественности, так и организаторов.

Соглашусь.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:04:32 / 10-12-2014)

Они не от перфоманса отказались

Они свои задницы спасли.

Если бы дальше дело пошло - компанию бы занулили, как минимум. Как максимум - и их бы выкинули из обчества

Ибо это сейчас легко туда-сюда

А завтра, когда на вопрос, почему вы нас орками называете, вам бы фоткой в нос тыкали - да ещё и с ракурсом верным подобранным - был бы другой коленкор

И уже назад не отмотаешь

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:40:39 / 10-12-2014)

Правильно!

Ибо нефиг.

Тех, кто не врубается в роль символики, переубеждать нет смысла, а те, кто врубается - пущай коренными скрежещут.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:46:04 / 10-12-2014)

Поздравляю непримиримую Комон и, пользуясь случаем, выражаю сочувствие Читаювсё.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:50:07 / 10-12-2014)

> Мы не ожидали, что фанатская акция, привлекшая широкое внимание СМИ и миллионов поклонников творчества Джона Р. Р. Толкина, вызовет подобную реакцию со стороны общественности.


ха. теперь будете ожидать.


зы писирайты тоже "не ожидали". отсидели -- теперь "ожидают".

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(14:46:49 / 10-12-2014)

Напомнило - в предверии 84-го года всякие бибисевы распинались, что мол 1.9.8.4 это про нас, убогих, тоталитаризмом угнетённых. И кто в итоге оказаллся Большим Братом? Сдаётся мне, больше он на Гугля смахивает.Так и здесь- пусть дьявольщину свою у себя ставят.  

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:46:55 / 10-12-2014)

вот и хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:52:57 / 10-12-2014)

Отличная новость.

Дебилы из «Вуттона» со своим чемоданом тоже, видимо, «не ожидали». Сейчас ожидают, давая урок более другим.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(14:56:23 / 10-12-2014)

Хотя опять же , Мордор в редакции К. Еськова "Последний Кольценосец" мне весьма симпатичен. 

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(05:27:28 / 11-12-2014)

А лучше уж "Нисхождение тьмы" Перумова. Там тоже всё перевёрнуто, только проще увидеть абсурд.  

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:02:27 / 10-12-2014)

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(15:07:35 / 10-12-2014)

Лучше бы настоящим искусством занялись - яйца, там, к брусчатке прибили что ли или курицу мороженую засунули куда. 

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(15:15:19 / 10-12-2014)

Не теперь курицу прибить к брусчатке а яйца заморозить, це ново будет

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:14:15 / 10-12-2014)

пусть повод и не особо значительный

но рад, что гражданское общество способно оперативно консолидироваться и настоять на своей точке зрения

в ответ на "перфоманс" устроить свой "деперфоманс"

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(15:16:17 / 10-12-2014)

Поздравляю мракобесов. Забороли Аццкую сотону. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:40:31 / 10-12-2014)

бесплатную рекламу агенство себе сделало, вот и все. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:44:29 / 10-12-2014)

Боюсь, Вы недооцениваете тяжести проблем попадания в поле чужих смыслов и терминов.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(16:15:56 / 10-12-2014)

Если туда и был заложен какой-то смысл, то он был сегодня заложен РПЦ. Вдумайтесь, РПЦ умудрилось выступить против безобидной и вполне народной протестной шутки, поставив собственный миф и символизм вровень с фейком. А вот теперь я вас уверяю появятся и деньги и люди, что бы это раскрутить. Молодцы, что тут скажешь. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:36:05 / 10-12-2014)

Неясно, что Вы хотели сказать:

РПЦ умудрилось выступить против безобидной и вполне народной протестной шутки, поставив собственный миф и символизм вровень с фейком.

Против какой шутки выступила РПЦ?

Почему шутка народная?

Почему - протестная?

Что за мифы, символизмы и фейки?

По законам РФ, РПЦ имеет право вести диалог с обществом всегда, везде и в той форме, которую сочтёт для себя приемлемой.

Если Вы обратите внимание, Партизан опубликовал на АШ новость о том, что от проведения акции отказались её организаторы, которые ни словом не упоминают РПЦ в числе причин. Прилепить сюда РПЦ пытаются лишь некоторые комментаторы по надуманным основаниям.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:43:33 / 10-12-2014)
Почему шутка народная?

Благодаря иронии в блогосферы шутри про Мордор и орков уже пошли в народ.

Кстати, весьма популярный был стих, что даже положили на музыку:

Что, имхо, показательно:

сразу же пошло противоставление: "Мы - не они". Ок, они упоротые гомоэльмы, мы - мускулиные, традицонные орки и у нас ничего общего с ними быть не может.

В социологии подобное противопоставление называется "значимый чужой", посредством противопоставления которому определяют свою идентичность.

Ну и в перевернутом с ног на голову мире, где война - это мир, а свобода - это рабство, Мордор, пожалуй, будет единственным свободным местом от псевдоценностей разного эльфийского (и не только) мультикультурного сброда.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:33:24 / 11-12-2014)

Спасибо за песню и коммент, высветившие пробелы в моём образовании. Эх, пойду скачивать "Последнего копьеносца" и буду читать на привалах.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:02:09 / 10-12-2014)

Увидел вот это сообщение

http://izvestia.ru/news/580603

и призадумался. Если вчера можно было наблюдать две стороны с разными мнениями:

москреаклов и простых жителей,

то сегодня креаклы слились, а уже завтра стороны могут поменяться на любителей фентези и православных активистов.

Кто-то, по-видимости, ну уж очень хочет устроить символическую диверсию к 12 числу.

Вместо ока теперь намечается нечисть возле святого места (см. карту). Тьфу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:47:20 / 11-12-2014)

ВКонтакте есть группа толкиенистов. Большинство из них не одобряло идею засветить око Саурона над Москвой. Предлагали использовать для рекламы позитивные символы Толкиена.

Не думаю, что на флеш-моб соберут много людей - погода не способствует, одно дело в теплом место клавиши нажимать, совсем другое - на свежем ветерке нашивать на свое заднее лицо приключений.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(16:21:55 / 11-12-2014)

Попытка намеренного столкновения граждан на почве взаимной неприязни действительно имела место быть:

"Журналиста «Известий» Тараса Подреза уличили в попытке вывести ролевиков-толкинистов на флешмоб в защиту «Ока Саурона», которое хотели установить в Москве (от идеи отказались после критики со стороны РПЦ). Ролевик Василий Шатров опубликовал во «ВКонтакте» скриншоты переписки журналиста с его другом, в которой Подрез прямо говорит, что он ищет «орков, чтобы сразились с православными за око саурона»." http://vk.com/wall791429_14261.

Так что искуственное влияние извне на ситуацию, видимо, действительно имеет место быть.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:02:28 / 10-12-2014)
.
Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(15:54:25 / 10-12-2014)

Толкиен из Англии кажется... почему бы не зашарашить око Саурона на Big Ben... Вполне логично, по-моему...

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(16:38:40 / 10-12-2014)

Кстати, по поводу символов и борьбы за психику народонаселения. А зачем многие из нас своего руководителя Темнейшим называют? Это же, если вдуматься, чья то работа с нашим подсознанием.

Аватар пользователя Игорь Воронежский

Коллеги вы Нас тролите или бредите?

Давйте повесим око саурона на купол капитолия - конгресса сша и посмотрим на реакцию.

НО ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РПЦ?????????????????????

Стоило РПЦ в кои-то веки высказать гражданскую позиццию и мало того добиться эффекта - сразу начинается активность разного рода бесовщины? 

Сатанинский символ всегда им останется и дискуссий не может быть.

Победа радует!

Хоть чего-то реально сегодня сделано...

 

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(17:39:51 / 10-12-2014)

Мракобесие поповское рулит!

Ну че, товарищи, правильно сожгли Джордано Бруно? Спасибо хоть у нас с Ломоносовым тоже самое не учинили.

Интересно, а Первую Звездную экспедицию, ежели случится таковая в будущем, тоже в космос отправлять будут только при одобрямсе ЗАО "РПЦ"?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:42:17 / 11-12-2014)

РПЦ к сожжению Джордано Бруно никакого отношения не имеет, ващето

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:53:18 / 10-12-2014)

Вот здесь РПЦ полностью поддерживаю. Размещать на одном из самых высоких зданий Москвы внушительную инсталляцию только для того, чтобы порадовать неформалов-толкиенистов, не слишком ли жирно для них будет?

Если хотели устроить акцию для популяризации произведений, можно было согласовать это с мэрией Москвы, оговорить место и время, и соответственно оформить. Но ничего этого сделано не было

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:17:58 / 10-12-2014)

Хочу добавить небольшой штришок - дата для инсталляции была выбрана (совершенно случайно, разумеется)  - ночь с 11 на 12,  на День Конституции.

Вчера здесь камрад давал ссылку на петицию против - успела проголосовать, пока хозяин не затер тему.

И еше штришок - фирма, которая готовила акцию -  в долгах как в шелках. Ее акции за долги переданы в ВТБ.

Не думаю, что такой серьезный банк жаждал причастности к акции. Руководство фирмочки слетело бы на следующем собрании акционеров. Посему - предпочли отказаться от перфоманса. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ого, вот видимо фирмочку-то за жопу долги-то и ухватили. Всё стройно вырисовывается.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:46:08 / 10-12-2014)

LoadedDice, woddy и mongol75 заблокированы навечно за кретинизм.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:31:16 / 11-12-2014)

Кстати, примечательно, что сауронская тема притащила за собой и выплеснула на страницы АШ всяческую гнусь - и геев, и "креативных художников", и "православных" сектантов

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...