Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятая (и прочие) колонна - на выход!?

Аватар пользователя брат кондрат

9 декабря 2014 года, 11:25

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области возбуждено уголовное дело в отношении 51-летнего жителя Ленинградской области. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 330.2 УК РФ (неисполнение обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве).

По версии следствия, не позднее апреля 2011 года житель Ленинградской области, являясь гражданином Российской Федерации, получил в Эстонской Республике вид на жительство и не позднее марта 2013 года приобрел в Эстонской Республике статус лица без гражданства, подтверждающие право на его постоянное проживание в указанном иностранном государстве.

Прибыв в сентябре 2014 года на территорию Российской Федерации, в  нарушение требований федерального законодательства мужчина не подал письменное уведомление в отдел УФМС о наличии у него вида на жительство Эстонской Республики и статуса лица без гражданства данного иностранного государства.

При попытке выехать из Российской Федерации через международный автомобильный пункт пропуска «Ивангород» мужчина был задержан сотрудниками УФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств по делу

источник-http://sledcom.ru/news/423229.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(11:02:15 / 10-12-2014)

Это пока единичный официально поданый случай. Будем пристально следить дальше.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Ну, с почином )

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:15:49 / 10-12-2014)

Если этот гражданин без гражданства кроме этого ничего больше не сделал, то возбуждение дела это большая глупость, лучше бы закрывали тех из пятой, кто уже совсем берега потерял. А так это просто борьба с ветряными мельницами, которая кроме как к потере имиджа власти больше ни к чему не ведет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:26:50 / 10-12-2014)

Дурак! Имидж власти лежит в Прилежном Исполнении Закона. А чего это Вы засуетились, как вошь на гребешке? Может стоит продавить закон о лишении гражданства РФ в случае наличия иного гражданства, как и лишения права на собственность в РФ?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:46:25 / 10-12-2014)

А с чего это Вы взяли что я засуетился? Больше похоже что это Вы возбудились. Давайте сравним:

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области возбуждено уголовное дело в отношении 51-летнего жителя Ленинградской области. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 330.2 УК РФ (неисполнение обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве).

Сегодня, 9 декабря перед студентами выступил очередной еврофашист - министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмаейр. Зомбирование студентов происходило в актовом зале на Ленина, 51

...

Краткие его тезисы:
- Урал должен быть самостоятельным;
- студенты должны этого добиваться;
- СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - ЭТО НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО;
- Говорили про создание "независимых демократических институтов" на Территории Урала с помощью Германии.

как по мне, так в обоих случаях был нарушен закон (во втором сразу по нескольким статьям). Но в первом случае для государства как такового никакого ущерба нанесено не было (на мой взгляд), во втором случае лично мне видится преступный сговор с целью свержения (ну и так далее). Но в первом случае мужика повязали, а во втором организаторы и участники спокойно избежали обвинения по гораздо более (опять же на мой взгляд) суровым статьям.

Абсолютно согласен что потенциальных предателей нужно регистрировать заранее, но когда явные предатели спокойно живут и главное действуют против интересов государства, смысл от этой регистрации обнуляется. Именно это я и хотел донести в предыдущем посту.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:21:48 / 10-12-2014)

Абсолютно согласен что потенциальных предателей нужно регистрировать заранее, но когда явные предатели спокойно живут и главное действуют против интересов государства, смысл от этой регистрации обнуляется. - ничего подобного.

представьте - вы сидите в камере на 10 человек. Про одного вы знаете что он стукач. Представим что вы его тупы выпиливаете - ну там споткнулся и упал виском на угол стола, самоповесился или опять же - вялым по губам и в петушатник. Что будет?  А перетасуют камеру и вы окажетесь среди 10ти НОВЫХ людей, и кто из них стукач (а он обязательно естьв каждой камере) - вы уже не знаете.

Вот и тут - сидим себе, следим за агентом влияния и на досье людей, общавшихся с агентом ставим крестик. И когда общавшиеся начнут лезть во власть (а они начнут - такова основа работы нелегала с агентурой) на личных делах всплывают крестики - кому то втихую скажут что им не надо лезть во власть, кого-то тупо приземлят, на кого-то компромат выложат во время предвыборной гонки. Ну и ессено про каждого известного агента влияния необходимо рассказывать людям, что бы знали с кем можно общаться, а с кем - лучше не надо)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:20:45 / 10-12-2014)

А не представите ли ссылку на вторую цитату. АШ прошу не предлагать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:27:26 / 10-12-2014)

Ну, в евротренде рукопожато и неполживо "скреативить". Или воспользоваться демократической методичкой. На чём и палятся. )))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:02:31 / 10-12-2014)

блог автора http://zergulio.livejournal.com/

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:58:08 / 10-12-2014)

Дык, Вы что-то напутали со ссылкой даже в блоге анонима. Вас попросили дать ссылку вот на это:

Сегодня, 9 декабря перед студентами выступил очередной еврофашист - министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмаейр. Зомбирование студентов происходило в актовом зале на Ленина, 51

...

Краткие его тезисы:
- Урал должен быть самостоятельным;
- студенты должны этого добиваться;
- СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - ЭТО НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО;
- Говорили про создание "независимых демократических институтов" на Территории Урала с помощью Германии.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:32:38 / 10-12-2014)

в том блоге, в посте Zergulio (житель Екатеринбурга, поднимал тему возмущения еще до лекций)  Сегодня, 9 декабря, перед студентами УРФУ выступил еврофашист - министр иностранных дел Германии

   ссылка на лекцию, описание от И.Белоуса = соратника блогера (насколько я понял, специально сходившего на лекцию)



Мероприятие носило ярко выраженный антироссийский характер.

Краткие тезисы:

- Урал должен быть самостоятельным;
- студенты должны этого добиваться;
- Ельцин вел страну по пути демократии (ага, грабеж народа кланом Чубайса, передача Ротшильдам нефти взамен на окорочка Буша);
- санкции - это благо для вас;
- говорил о давних связях Свердлоовской области и Германии как партнеров;
- что СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - ЭТО НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО;
- Говорили про создание "независимых демократических институтов" на Территории Урала с помощью Германии.

Неравнодушные источники из ректората обратили внимание на следующие моменты:

- чувствовалось, что Кокшаров старается не один, из самого правительства области исходит посыл на отдаление от РФ. Коллеги в ВУЗе видят, что все происходит с подачи губернатора Куйвашева - видимо хочет стать местным "царьком".
- там запрещали вопросы задавать, это делали только "подготовленные" лица;
- старая местная ельцинская элита плетет интриги против Президента;
- эта ельцинская элита не дает развиваться молодым патриотам России, никуда пробиться на возможно, либо всё занято ими или их детьми;
- они и саботируют решения и поручения Президента.

    Искать просто некогда было конкр.пост в блоге "откуда есть пошла...", а блогера этого приглашали совсем недавно на доклад в Общ.палату РФ на предмет вредительских действий НКО в Е-бурге.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:45:20 / 10-12-2014)

Ссылка на фейсбук - другое дело. Сразу понятно, откуда что взялось. Достоверность весьма сомнительна, но хоть источник ясен. Спасибо.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:17:33 / 10-12-2014)

Да пожалуйста, читал на днях, увидел запрос - вспомнил.

   Насчет достоверности: этих парней С.Колясникова (Zergulio) и И.Белоуса (в мордокниге он под своим именем) приглашали в Мск на доклад в Общ.Палату.

Выступление Ильи Белоуса и Сергея Колясникова в Общественной Палате РФ 26 ноября 2014 года.


из сделанного ими:

 - Проект «Крымчанка» - разоблачение агентов влияния США, результатом стал выход сюжета на центральных телеканалах ( http://zergulio.livejournal.com/1157850.html );

 - Работа против скупленных США городских порталов, что выразилось в кадровых перестановках и публичном диалоге с сайтом www.e1.ru (http://zergulio.livejournal.com/1700267.html ) – работа по противодействию ведется в настоящее время;

 - протест против помощи украинским карателям со стороны ИКЕА, следствием стали официальные опровержения центрального офиса компании ( http://zergulio.livejournal.com/1583647.html );

  •  - Информационное противодействие действиям американского консула США в Екатеринбурге, данные материалы комментировал Дмитрий Рогозин ( http://zergulio.livejournal.com/1918997.html ), более 500.000 просмотров, тысячи репостов. Работа ведется в настоящее время.
  •   и т.д. здесь
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:52:31 / 10-12-2014)

Спасибо. Ознакомился. Жаль нет видео со Штайнмайером. Это была бы бомба. А без видео - лишь пост некоего пользователя фейсбука.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:38:54 / 10-12-2014)

согласен, думаю и закон то этот вводили с умыслом создания негативного имиджа у власти. ТАК с пятой колонной не поборешься. те, кто является предполагаемой мишенью этого закона, ну типа Познера, осознавая это, подадут заявление, а на пунктах пересечения границы будут хватать тех, кто элементарно забыл или чье имя по ошибке не в базе данных. Сколько у нас живет армян, грузин и других лиц с двойным гражданством. Такие случаи и раздуют негативный имидж а пользы не принесут.

Польза была бы еслиб с тех, кто не имеет права быть государственным чиновником в силу наличия двойного гражданства брали бы заявление о том, что они не имеют такого гражданства. а если бы факт сокрытия обнаруживался то это было бы основанием для увольнения. То было бы польза. А так обычных граждан будут хватать. Типа лес рубят щепки летят.... ага

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:52:56 / 10-12-2014)

Я вообще-то не про это писал. Закон о регистрации правильный, потенциальных предателей и агентов влияния надо в первую очередь искать в данной категрии граждан. Этот список может увеличить эффективность работы спецслужб, однако когда предатели открыто ходят по улицам городов и ведут свою подрывную деятельность закрывать человека только за то что он не зарегестрировался лично я считаю что глупо (как минимум).

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(14:33:02 / 10-12-2014)

я думаю не правильный это закон, потому как слишком большую категорию граждан ничего не имеющих общего с потенциальным вредительством не имеющих затрагивает. Да и само его внедрение, будучи хоть и на 100% эффективным все равно мимо цели. Ну заплатит депутат двухгражданник 200 тысяч предусмотренных наказанием, хоть тот же Познер и продолжит спокойно заниматься тем же что и делал. Депутат будет на своей должности. Какой смысл кошмарить армян и эстонцев на границе ради этого?

Плюс есть понятие презумпции невиновности. Пока не доказана вина человека нельзя наказывать. А то получается как в америчке под тему терроризма могут взять гражданина так и тут. Адресно надо работать а не так.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(11:48:05 / 10-12-2014)

Это системная работа. Извините, если что не так.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 9 месяцев)(12:35:15 / 10-12-2014)

В законе главное - его обязательность. И надзор за соблюдением законов - одна из функций государства.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:59:39 / 10-12-2014)

Никто с этим и не спорит. Просто когда, к примеру, одного сажают за угрозу убийства, а другого НЕ сажают за само убийство, такие действия наносят во-первых, имеджевый ущерб всей системе, а во-вторых в умах отдельных граждан может появится уверенность в том что дешевле убить чем угрожать. Как-то так.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(11:17:22 / 10-12-2014)

заголовок--положительный..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:24:05 / 10-12-2014)

Да. Кажется начинается чистка авгиевых конюшен, думаю, что если копнуть депутатов госдумы - найдётся немало таких. А сколько граждан РФ станут негражданами? Ведь гражданства можно и лишить, если есть иное.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:53:12 / 10-12-2014)

Есть опасение, что под раздачу попадут никому не известные граждане, а депутатами никто заниматься не станет (а надо бы)

Аватар пользователя Солидарный

Юрист проекта - Константин Островский 02.09.2014 00:39

Если вы постоянно проживаете на территории иностранного государства и даже приезжая сюда в отпуск, вам нет необходимости уведомлять ФМС о наличии второго гражданства. Это касается лишь граждан РФ, имеющих гражданство другого государства и постоянно проживающих на территории РФ.https://askjournal.ru/instruktsii/item/kak-uvedomit-o-nalichii-grazhdanstva-ili-vida-na-zhitelstvo-v-drugoj-strane
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:36:09 / 10-12-2014)

Откуда известно, что данный гражданин из N-ой колонны? Ну не подал заявление, нарушил, свое получил, а какие-то колонны тут при чем? Буду разделять оптимизм, когда всяких Познеров ссаными тряпками погонят. Пока что напоминает "дело Поносова", эдакая проба пера на произвольно выбранном фигуранте, чтобы пощупать общественное мнение и создать прецедент.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Это даже не проба пера, а просто галочка для отчетности. Настоящих махровых никто ж ловить не собирается, они на высоких должностях сидят. Одного такого лично знаю, бывший директор подмосковного завода, ныне, давно избежав посадки в связи с вовремя купленной инвалидностью, работает где-то в московской мэрии или муниципалитете, имеет гражданство Греции, не знаю скрывает или нет.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Гыгыгы, вся наворовавшая в 90е номенклатура имеет второе гражданство, самые популярные страны- Греция, СШП, Израиль. А тут какого-то колхозника выловилми и показательно выпороли, патриотическая общественность ликует. Унылое говно, за такое нет плюсов к карме.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:06:07 / 10-12-2014)

Я об этом выше пытался сказать, только мой рюськи почему-то был не понят.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(13:33:51 / 10-12-2014)

Пятая (и прочие) колонна - на выход

"И прочее" должно, по идее, включать всех тех, кто хочет жрать в три горла и ничего не делать.

Обычно такие добавляют: "меньше чем за 100 тыс. руб в месяц", а заплатишь 100, будут добавлять "меньше чем за 200", "имеем право", "а как же детей вырастить", "а вот чиновники получают миллионы"… Но и за 200 тыс., и за миллион от них всё равно толку не будет, т. к. какая-либо квалификация отсутствует. Зато ради их умиротворения страна вхолостую сжигает ресурсы.

Но тут, боюсь, по масштабам даже не 37-й год требуется, а астероидная атака. Хотя, может быть просто удачное время для этого настанет чуть позже.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:58:08 / 10-12-2014)

профессор лопух, приём (с)

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(02:58:09 / 11-12-2014)

простых букашек давить много ума не надо, пусть возьмут за зад тех кто повыше сидит, тогда поверю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...