Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

(не моё) В Крыму напомнили: Украина стала членом ООН без Крыма.

Аватар пользователя Aijy01

В Крыму напомнили о важной детали: Украина стала членом ООН без него.
Справедливость восторжествовала – Крым вернулся домой. Тем более что ООН в 1945 году приняла в свой состав Украину без этого региона. И оспаривать статус полуострова абсолютно бессмысленно.

Об этом в эфире радиостанции «Россия сегодня» заявил глава Госсовета республики Крым Владимир Константинов.
«После Великой Отечественной войны Украина, СССР и Белоруссия стали членами ООН. Украина стала членом ООН в границах без Крыма, Крым находился в составе РСФСР. Вот это очень важная деталь, которую даже мы упускали – это признание ООН границ Украины без Крыма», — отметил спикер.
Поэтому, подчеркнул он, сегодня «ни один разумный политик в мире не поднимает вопрос Крыма».
«Очень детально и актуально обсуждается общий кризис на Украине, проблема Юго-востока, но проблема Крыма уже не обсуждается», — отметил Владимир Константинов.


Источник: 
http://antifashist.com/item/v-krymu-napomnili-o-vazhnoj-detali-ukraina-stala-chlenom-oon-bez-nego.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:33:52 / 09-12-2014)

ООН принял Украину в 1945 году - это в параллельной вселенной?

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(14:36:43 / 09-12-2014)

Почитайте историю создания ООН - СССР вошёл в состав тремя государствами - БССР, УССР, РСФСР, чьи интересы представлялись единой делегацией. После распада союза просто появилось по одной делегации от каждой из этих республик.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:40:09 / 09-12-2014)

Спасибо, не знал

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:51:23 / 09-12-2014)

РСФСР не была членом ООН, только БССР, СССР и УССР

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(14:55:28 / 09-12-2014)

Да, действительно, Вы правы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:13:57 / 09-12-2014)

При этом РФ -- правопреемница СССР, так что юридически все норм.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:21:47 / 09-12-2014)

Это мне известно, как и то, что такое правопреемство государств в международном праве, а вот Вам, судя по тому, в каком контексте Вы употребляете слово "правопреемство", это не известно

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:24:13 / 09-12-2014)

это не известно


с удовольствием выслушаю пояснения

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:52:32 / 09-12-2014)

А оно Вам надо, слушать лекцию по общей части международного публичного права?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:58:40 / 09-12-2014)

Дам намек, Россия - правопреемница СССР в международной организации 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:39:59 / 10-12-2014)

Да, мне интересоно и, уверен, не только мне. Расшифруйте. А еще лучше, оформите статьей у себя в блоге.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:01:51 / 10-12-2014)

Вообще правопреемство бывает универсальное и сингулярное.

Пример универсального правопреемства - наследование, сингулярного - цессия (уступка права требования).

Как видно, сингурярное правопреемство - это правопреемство в конкретном правоотношении.

Это из частного права.

В данном случае РФ - правопреемница СССР в ООН (международная организация).

Возможно удивлю, но, например, Украина является правопреемницей СССР в некоторых международных договорах.

И правопреемство в международной организации и правопреемство в международном договоре - это примеры сингулярного правопреемства.

Из членства государства в ООН возникают определенные правоотношения, описанные Уставом ООН и др. документами. Территория государства-члена ООН, ее изменение, никакого отношения к этим правоотношениям не имеет

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:05:59 / 10-12-2014)

Благодарю за пояснения. Действительно, важный момент.

Аватар пользователя Солидарный

Не пропускайте школу - и буде вам щастя.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:38:33 / 09-12-2014)

Молодец! Подколол!

Аватар пользователя Весельчак Ю

УССР стала членом ООН в 1945 г. Педивикия даже знает.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:39:45 / 09-12-2014)
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:43:41 / 09-12-2014)

Поэтому, подчеркнул он, сегодня «ни один разумный политик в мире не поднимает вопрос Крыма».

Да вообщем-то разумных политиков на западе нонче не то что слушать, пускать на трибуну не принято.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(15:05:29 / 09-12-2014)

... а Россия стало быть тогда же стала членом ООН с Крымом. Здорово подмечено.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:40:40 / 09-12-2014)

Не Россия, а СССР

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:15:12 / 09-12-2014)

Помните, в апреле Пан, который Ги Мун ляпнул, что границы Крайны не определены и не закреплены, я тогда подумала, что это у него за памороки, а оно вон в чем дело оказывается...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:18:08 / 09-12-2014)

Ну еще и то, что нет денонсации границы между РФ и Украиной.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(17:07:44 / 09-12-2014)

делимитации

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:03:53 / 09-12-2014)

Официально этого заявления тогда так никто и не нашел.

Хотя в интернете ходила такая информация.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:18:42 / 09-12-2014)

Почему, я это читала на оф. ресурсе, по-моему на RT.

По английскому каналу "Темза ТВ" показали, как парламент с утра обсуждает украинский вопрос. Оказывается, что Пан Ги Мун вчера в ООН сделал уникальное заявление, что Советом безопасности ООН в очередной раз рассмотрен вопрос Украины.

http://newsland.com/news/detail/id/1352886/


Заявление Пан Ги Муна в ООН о том, что “Украина это не государство – это административный округ СССР”  заинтересовала нас в исследовании того, как формировались исторические границы Украины.

http://prad-media.ru/ukraine-is-not-a-state/

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(17:52:27 / 09-12-2014)

прикол как раз в том, что упоротые за все годы независимости,
так и не удосужились подать заявку в ООН на пересмотр границ.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Причем тут заявка. сначала проводят делимитизацию - двухстороняя комиссия согласовывать и рисует границы на карте. потом демаркацию - ставят пограничные столбы. Ну и регистрируют в ООН.

с РБ и Молдавией граница не демаркирована.а с Россией даже не делимитирована - там были споры по поводу кусков Луганской и Ростовской областей, Азовского моря и Керченского пролива.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...