Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ще не вмерла?

Аватар пользователя кислая
Правительство Украины готовит социальный коллапс

Десяток постмайданных месяцев принес украинскому народу много лишений, начиная с гражданской войны и заканчивая падением уровня жизни, обесцениванием гривны, снижением зарплат, ростом безработицы, цен и стоимости коммунальных услуг. Но, похоже, трудности и беды украинцев только начинаются, ведь им придется жить в условиях открытой регламентации Международным валютным фондом политики правительства Украины. В период с 9 по 18 декабря в Киеве будет работать его миссия. Как заявил глава представительства фонда в Украине Жером Ваше, миссия «начнет дискуссию по политике с украинскими властями в контексте поддержанной фондом программы экономических реформ». Кабмин к встрече готовился.

* * *

Назначив в состав правительства министров-иностранцев, Киев пошел даже дальше Грузии и стран Прибалтики, известных своим статусом добровольных колоний Запада. Если в этих странах в высшие органы государственной власти входили лишь представители титульной, как принято говорить у них, нации, хотя и имеющие иностранное гражданство, то среди киевских «варягов» украинка лишь одна, широко разрекламированная «успешная бизнесвумен» Н.Яресько, ставшая министром финансов Украины. Официальным поводом приглашения министров-иностранцев стала борьба с коррупцией и проведение реформ, якобы приближающих Украину к европейским стандартам.

Каков характер этих реформ, видно из предложений по сокращению бюджетных расходов, которые внесла в Кабинет министров Н.Яресько.  В точности, как и предупреждали в свое время противники «евромайдана», евроинтеграция будет осуществляться за счет рядовых граждан Украины. Прежде всего, украинцев ожидает отмена конституционных норм о бесплатном образовании и медицине, а также сокращение периода обязательного обучения детей в школах с 11 до 9 лет. Министр финансов ссылается на европейский опыт, где обязательное обучение длится до 15-16 лет. Благо не применили опыт Грузии, в которой среднее образование заканчивается в 12 лет. Отменяются и нормы о запрете сокращения количества медицинских и образовательных учреждений, а также положения об обязательном бюджетном финансировании охраны здоровья и образования в размере не менее 10% национального дохода. Зато питание в больницах и школах станет платным, как и обучение в детских и юношеских спортивных школах.

Студентов лишат стипендий и права бесплатного проезда вместе с учащимися и педагогическими работниками, а учителей при этом ожидает увеличение нагрузки. Будет ликвидирована индексация стипендий, которые в соответствии с новыми требованиями Минфина будут получать лишь инвалиды и студенты из малообеспеченных семей, а работники сектора образования лишатся доплат за научные степени и звания.

Множество сюрпризов ожидает и чернобыльцев. Правительство планирует отменить зону повышенного радиационного контроля. Сами же люди, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы, лишатся права на санаторно-курортное лечение, повышенных стипендий, компенсаций и льгот, отнесенных к 4 категории, ежемесячных выплат семьям с детьми, доплат за работу в зонах радиоактивного загрязнения и компенсаций за утраченное имущество.

Упраздняют и выплаты депортированным лицам материальной помощи на завершение индивидуального строительства,  увеличение трудового стажа для назначения трудовых пенсий, льготного обеспечения лекарствами и компенсации стоимости утраченных в результате депортации строений и другого имущества. Это касается, прежде всего, крымских татар, которые покинули территорию Крыма, пожелав остаться на Украине. Вознаградили за проявленный патриотизм, нечего сказать.

Прекращается поддержка общественных организаций, а выплаты денежных вознаграждений спортсменам сокращаются вдвое.

* *

Значительное ухудшение положения ожидает пенсионеров. Пенсионный возраст для женщин будет повышен на 10 лет, для мужчин – на 5 лет, а стаж, необходимый для получения трудовой пенсии, увеличится на 7 лет. При постоянном сокращении производства и падении экономики, что влечет за собой рост безработицы, получить такой стаж будет весьма сложно. В целях «социальной справедливости» ожидается замораживание размера средней заработной платы для расчета пенсий на уровне 2014 г. Размеры надбавок к пенсиям детям войны будут отныне определяться Кабинетом министров Украины, а сами пенсии индексироваться вообще не будут «до стабилизации экономики Украины». Еще один неприятный сюрприз. Отныне перерасчет пенсии будет осуществляться с применением процента от суммы перечисленных в Пенсионный фонд взносов, а не от заработной платы, что существенно снизит размеры начисляемых пенсий, поскольку из-за инфляции пенсионные отчисления в 1990-е и 2010-е – это «две огромные разницы».

Не факт, что существующие размеры пенсий сохранятся даже у тех, кто уже получает пенсионные выплаты. В поисках возможности максимально сократить трудовой стаж и уменьшить размер пенсий правительство изучает «передовой» опыт Прибалтики. Делегация Министерства социальной политики Украины и Пенсионного фонда посетила Литву, где стороны обсудили возможность пересчитать пенсии социального страхования тем людям, которым платится пенсия за стаж, полученный в Литве и Украине.  Речь идет о новом принципе засчитывания советского стажа, согласно которому каждое государство подсчитывало бы пенсию и выплачивало бы ее только за обретенный в нем стаж. В Литве при подсчёте пенсий в первую очередь считается рабочий стаж после 1990 года, а стаж в советское время учитывается с гораздо более низким коэффициентом, поскольку тогда жители «работали на оккупантов». Учитывая риторику киевского режима, аналогичное решение может принять и Киев.

Лишатся пенсионеры и права на бесплатный проезд, а также льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого  топлива, газа и услуг связи. Адресная денежная помощь  в этих случаях предусмотрена лишь для 6 млн. наиболее бедных пенсионеров. Прекращается и действие государственного пилотного проекта  о регулировании цен на лекарственные средства для лечения лиц с гипертонической болезнью. Естественно, это больше всего ударит именно по пенсионерам, лишив их возможности приобретения по низкой цене жизненно необходимых препаратов.

* * *

Впрочем, болеть, как и рожать детей, в новой «европеизированной» Украине нельзя никому. Размеры выплат по больничным листам будут сокращены с 60-100 % средней заработной платы до 45-80%. Урезая выплаты по временной утрате трудоспособности, министр-американка ссылается на европейский опыт, в соответствии с которым работники Франции и Италии первые 20 дней болезни получают 50% зарплаты, а в последующие дни 70%, а словаки, например, лишь 25 % и 55 %.

Планируется сокращение фонда страхования несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Отныне размер выплат пострадавшим на работе или членам их семей не будет превышать 100 минимальных зарплат, а получить компенсацию морального ущерба будет вообще невозможно.

Требования МВФ лишают большинство одиноких матерей права на получение помощи на детей, а помощь при рождении ребенка будет даваться исключительно с учетом материального положения семьи. Родителям также придется забыть о государственном финансировании оздоровления детей в детских лагерях, бесплатных детских и юношеских школах, новогодних подарках. Сами же оздоровительные учреждения и санаторно-курортные предприятия «снимаются с довольствия».

* * *

Но и это еще не все. Каждого украинца ждет новая система налогообложения, требования о введении которой содержатся в приложении к Соглашению об ассоциации с ЕС. Теперь граждане будут платить 30% от суммы покупки дорогих товаров, если не смогут доказать происхождения дохода. Согласно новому закону, который вступает в силу с 1 января 2015 г., любые покупки товаров на сумму более 10 минимальных заработных плат, т.е. 12 810 грн., можно будет сделать только по безналичному расчету при наличии паспорта и идентификационного кода. Налоговая служба получит право самостоятельно начислять сумму налога, а также приобретет право накладывать арест на имущество физлица и привлекать налоговую милицию для документарной проверки доходов и расходов украинцев.

Таким образом, ставка налогообложения неподтвержденных доходов намного превысит размеры налога, который выплачивается с поступлений подтвержденных. Под налогообложение по дискриминационной ставке попадут и валютные перечисления людей, работающих за границей и перечисляющих деньги своим семьям. Помимо многочисленных возможностей злоупотреблений и коррупции, негативный эффект от подобных «европейских» мер распространится и на объемы продаж на рынке автомобилей, недвижимости, бытовой техники и других товаров высокой стоимости, и так переживающий не лучшие времена. Что, в свою очередь, приведет к уменьшению доходов предпринимателей и дальнейшему уменьшению базы налогообложения.

* * *

То, что последствия государственного переворота и подписания Соглашения об ассоциации с ЕС будут именно такими, было известно задолго до призыва М.Найема выйти на майдан. Но обманутые сладкоголосыми пропагандистами украинцы не внимали многочисленным предупреждениям. Крах экономики и социальной сферы налицо, как и разрозненные акции протеста. Пока разрозненные.

Чтобы излечить болезнь, необходимо понимать ее причины. А причиной является бездумное разрушение экономики страны в угоду положениям колониального договора об ассоциации без всякой перспективы вступления в ЕС, о чем неоднократно говорили представители Евросоюза. Предстоящая борьба разоренного античеловеческими реформами иностранных ставленников населения должна, наконец, сосредоточиться не на следствиях, а на причинах.

Ольга Шелкова

http://odnarodyna.com.ua/node/26553

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Весельчак Ю

То ли еще будет когда начнется реституция...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:41:48 / 09-12-2014)

Страна должна жить по средствам, им ничего другого не остаётся. Обойдётся ли всё это без волнений непонятно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:46:01 / 09-12-2014)

Украина все эти годы жила за счет социалки, "Обойдется ли без волнений"- не обойдется, потому как "жизнь остановится".

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(13:53:27 / 09-12-2014)

По большому счёту - обойдётся.

Потому что волнения можно будет совершенно спокойно подавлять: теперь у власти по-настоящему демократическое праивтельство, а не банда клептократов во главе с Проффесором.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:58:05 / 09-12-2014)

Надеетесь, что в итоге они перебьют друг друга сами без всякой АТО...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:03:20 / 09-12-2014)

Нет. Не перебьют. Просто волнений серьёзных не будет: большинство жителей Украины понимают, что во всём виновата РФ, а с меньшинством церемониться не будут.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:11:27 / 09-12-2014)

И хотела бы Вас заумного принять, но - увы, каждый раз подтверждаете, что Вы, батенька , дурак.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(14:29:50 / 09-12-2014)

а вот мне тоже кажется, что с утра до ночи  из зомбиящика будут тыкать пальцем "в плохой жизки виноваты москали!"

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:36:46 / 09-12-2014)

ЕС агенты москалей? - это все требования ЕС - типа "европейские стандпрты".

Аватар пользователя osbs
osbs(4 года 1 месяц)(15:12:13 / 09-12-2014)

Вы глубоко ошибаетесь, народ знает и понимает, что эти требования вводит дурик «куля в лоб» по настоянию МВФ, что потрошенко гад, ЕС обманула, СЫШЫа не помогли, все кинули на деньги. Но! Во всём этом виновата РФ и лично ВВП! И это даже не обсуждается или вернее не хотят обсуждать и признавать. Даже сейчас когда повально отключают свет по 4-6 часов (говорю за Одессу) и только РФ дает газ и уголь, народ всё равно продолжает во всем винить ВВП(( Пытаешься им хоть на пальцах доказать что-то показать разумные доводы, ответ один и тот же: - «мы знаем, что власть *овно, но в этом виноваты москали и ВВП!»

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:19:35 / 09-12-2014)

наличие клиники в Крайне никто не отрицает. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:32:10 / 09-12-2014)

Давайте разъясню, коли вы не понимаете. Только, чур, на многабукф не обижаться.

Первое: в Украине теперь существует вполне годная идеология, объясняющая быдлу, ради чего оно должно терпеть ("шлях в Европу") и почему ему приходится терпеть ("вмешательство РФ"). А также, вполне эффективная система пропаганды, способная навязать большинству населения эту идеологию. Так что недовольных много не будет.

Второе: власти Украины получили от цивилизованного сообщества право на неограниченное применение силы против недовольной черни, и этим правом они обязательно воспользуются (точнее, уже пользуются - на Донбассе).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:43:20 / 09-12-2014)

Еще раз, дурень, все эти требования - это "европейские стандарты", которые определяет ЕС, они не для того, что бы "выжить в борьбе с Россией", а что бы " счатливо жить " ассоциироваными - это все законные и подзаконные акты,  которые со скоростью принтера штампует Рада, а не меры экономического характера. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:49:13 / 09-12-2014)

Вы не заметили, что вы отвечаете не на мои тезисы, а на свои мысли?

Я где-то говорил что-то о "мерах экономического характера"? Наоборот, я ясно вижу, что в Украине сейчас идеология превалирует над экономикой, а стремление стать частью Европы оказывается важнее стремления жить благополучно здесь и сейчас.

Есть таки вещи поважнее чечевичной похлёбки.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:00:45 / 09-12-2014)

Это Вы свои мысли пытаетесь выдать вместо мыслей статьи, я "в теме" статьи, а Вы в своих "хотелках".

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(15:10:32 / 09-12-2014)

Я пытался донести не своё мнение о статье в целом, а ответить на ваш конкретный вопрос в комментарии, на который я отвечал: "обойдётся ли без волнений?".

Моё мнение - таки обойдётся, всё остальное - обоснование моего мнения. От экономики это обоснование не зависит.

Что тут не так?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:11:16 / 09-12-2014)

Обойдеться без волнений или нет - это не важно. Важно отрезвление, а пропагандой население не накормишь. Будет отрезвление - будут вариарты.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:19:13 / 09-12-2014)

Демократия по-укропски и предполагает её использование в качестве подавления голодных и холодных бунтов населения.

Остаётся только один вопрос, а на хер нужна такая демократия?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:07:30 / 09-12-2014)

Чтобы попасть в Европу. Без демократии в Европу не берут.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:12:42 / 09-12-2014)

Не смешите людей - то, что сейчас в укропии никакого отношения к демократии не имеет. Кассетными снарядами и точками У фигачите по жилым кварталам, демократы.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:18:24 / 09-12-2014)

Как это - не имеет. Чисто по опрееделению: демократия - это власть демократов. А сейчас в Украине власть как раз у демократов - это подтверждают все цивилизованные страны.

Или вы по "демократией" имели в виду что-то другое?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Неправда, как раз это и является показателем демократии. Чем больше страна кидает бомб на жилые дома, тем она демократичней.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Здобулы, чо...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:46:39 / 09-12-2014)

Но и это еще не все. Каждого украинца ждет новая система налогообложения, требования о введении которой содержатся в приложении к Соглашению об ассоциации с ЕС. Теперь граждане будут платить 30% от суммы покупки дорогих товаров, если не смогут доказать происхождения дохода. Согласно новому закону, который вступает в силу с 1 января 2015 г., любые покупки товаров на сумму более 10 минимальных заработных плат, т.е. 12 810 грн., можно будет сделать только по безналичному расчету при наличии паспорта и идентификационного кода. Налоговая служба получит право самостоятельно начислять сумму налога, а также приобретет право накладывать арест на имущество физлица и привлекать налоговую милицию для документарной проверки доходов и расходов украинцев.

Таким образом, ставка налогообложения неподтвержденных доходов намного превысит размеры налога, который выплачивается с поступлений подтвержденных.


Собственно это все в Европах уже есть. Да и нам в России не помешало бы. Сразу решатсся проблемы с наполнением бюджета и с коррупцией. А то у нас каждый второй владелец элитной недвижки или дорогого драндулета - либо безработный либо  скромный предприниматель или чиновник..

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(16:59:21 / 09-12-2014)

Неплохая идея. Только планку по сумме покупки я бы для России поднял.

12810 гривен - это в рублях примерно 38 тысяч.

Как-то несерьезно.

Вот где-нибудь от 100 тыс. рублей - пожалуйста. Только безнал.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:47:59 / 09-12-2014)

Вы безнадёжно отстали от жизни!

В России давным-давно сумма наличных расчётов с одним клиентом (плательщиком) составляет 100 тыс.руб. в год. Всё, что свыше - только безналом. Иначе (если попался) - штраф в размере до (это максимум) 100% от полученной сверх минимума суммы.

Завинчивание налоговых гаек почти ничего не даст, т.к. люди уйдут в тень и будут показывать ровно такой доход, какой нужен при приобретении дорогих вещей, чтобы не налететь на эти 30% изъятия.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(18:16:58 / 09-12-2014)

В России давным-давно сумма наличных расчётов с одним клиентом (плательщиком) составляет 100 тыс.руб. в год. Всё, что свыше - только безналом. Иначе (если попался) - штраф в размере до (это максимум) 100% от полученной сверх минимума суммы.

Что-то не знаком с этим. Возможно, что речь идет о юрлицах.

Завинчивание налоговых гаек почти ничего не даст, т.к. люди уйдут в тень и будут показывать ровно такой доход, какой нужен при приобретении дорогих вещей, чтобы не налететь на эти 30% изъятия.

Тут палка о двух концах. Если уходить в тень и занижать цену по официальным документам, то легко продавец может впарить неликвид, а при предъявлении претензий просто возвращать сумму, указанную в договоре. И даже в суд не пойдешь, по документам все в порядке.  При этом навар "на воздухе" существенный.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(21:12:48 / 09-12-2014)

Давным-давно это сколько? Год назад покупала шубу. Взяли наликом 120т.р. без всяких вопросов. А родственник машину покупал в салоне. Тоже налом пол лимона платил. Наоборот по пластиковым картам лимиты установлены, что такие покупки не совершишь.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:34:52 / 10-12-2014)

Для физлиц таких ограничений не было никогда. Возможно данное ограничение распространяется только на юрлица. Ждем комментариев кота-адвоката.

А по поводу автосалонов, там 90% сделок совершаются наличными. Так как по карте автосалон устанавливает дополнительный процент. И при стоимости авто в пару миллионов ты платишь сверху еще тысяч 20 рублей. На это мало кто соглашается.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(13:50:35 / 09-12-2014)

Всё правильно. За право стать частью Европы нужно платить.

А ещё - много рабтать над собой, потому что люди с Украины пока что далеки от европейских стандартов.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:05:50 / 09-12-2014)

Откройте глаза - уже сейчас те же же США предлагают Украине аграрный путь развития. Для этого нужно не более 10-15 млн. населения, а остальные вынуждены будут уехать, кто будет в состоянии это сделать.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:11:13 / 09-12-2014)

И что в этом плохого? Это рынок: если в Украине выгодно выращивать зерно, то там будет именно выращиваться зерно. А тамошняя совковая промышленность глобальной хозяйственной системе не нужна, вот её и не будет.

PS Кстати, "остальным" никуда уезжать не нужно: они будут там вести своё мелкое хозяйство рядом с латифундиями и служить поставщиком дешёвой рабочей силы.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:14:56 / 09-12-2014)

А себя вы в качестве кого видите?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:36:12 / 09-12-2014)

А почему вы спрашиваете? Вы решили, что я живу в Украине?

Ошибаетесь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:20:50 / 09-12-2014)

Какой аграрный путь? Для кого производить агропродукцию? Для ЕС ? - там своих аграриев девать некуда, как и их продукцию - отсуда жесткие квоты (вот прибалты свою сахарную промышленность похоронили, как и рыбную). Для Сша? -  так устанешь везти... Никому не нужна аграрная Украина, она вообще никому не нужна ни в каком виде - она нужна как тлеющая помойка, чтоб дохла, билась в агонии и воняла ...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:26:25 / 09-12-2014)

Ну почему, производство зерна растёт, есть ограниченный рынок на Ближнем Востоке. В ЕС вряд ли пшеница пойдёт, а вот семена подсолнечника как раз и пойдлут - на них и квот нет и укропию заставят снять все ограничения, да и технические культуры там нужны.

А так смешно - квота на курятину 20 тыс. тонн, пшеница 1 млн. тонн.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:35:14 / 09-12-2014)

В итоге квоты определят, что выращивать - технические культуры  превратят плодородные земли в мусорку, да и цена на них не велика - не аграрная страна, а с/х "отстойник"

Аватар пользователя Снег башка попаду

ес уже давно определил руину как территорию для выращивания биотоплива для своей "зеленой энергобезопасности" ,ну и немного пшенички можно китайцам или арабам продать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:14:54 / 09-12-2014)

Отменяются и нормы о запрете сокращения количества медицинских и образовательных учреждений, а также положения об обязательном бюджетном финансировании охраны здоровья и образования в размере не менее 10% национального дохода.


у нас без всякой войны и разрушения экономики спокойно все сделали. И самое главное народ активно поддерживает  сомализацию, им нравится , рейтинги власти запредельные.



Добавлено

ссылка на росстат

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:54:20 / 09-12-2014)

Источник? или Баня?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:56:47 / 09-12-2014)

Видать, собственное творчество...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:03:38 / 09-12-2014)

Мне тоже непонятно, откуда этот график. Я по своему муниципалитету вижу, что школы и сады, наоборот, строят -

у нас в городе за последние годы +2 новые школы (одна с садиком) и +еще пару садиков, как государственных, так и частных.

По сайту сделано у нас вижу, что подобное во многих регионах страны. Получается, если график правдив, то должна быть

масса регионов, где ударными темпами все наоборот закрывают. Это вообще возможно?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Что вас удивляет? Район, где живу я, 30 лет назад имел численность 5 тыс. человек. На нас приходился один детсад (битком), одна школа (учились иногда в две смены, во многих классах по 30 чел, тоже битком) , одни ясли. Сейчас- 20 тыс человек. Ясли снесли и объединили с детсадом, школа по-прежнему одна. В этом году заработал второй детсад, стало полегче. Школы второй не предусмотрено. Без Росстата все понятно.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:03:13 / 09-12-2014)

В уголке же указано - РОССТАТ

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:04:25 / 09-12-2014)

Тогда непонятно, как считали. Где у нас школы и сады закрывают такими темпами?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:12:46 / 09-12-2014)

В сельской местности закрываются. В основном - малокомплектные. Собственно на графике это и видно (красная линия).

Аватар пользователя Весельчак Ю

Да, деревни вымерли, все уехали в города, спасибо ГорбачевуЕльцину... еще кому-то? 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:44:02 / 09-12-2014)

Тогда уж говорите спасибо Хрущёву - процесс урбанизации России стал заметен именно при нём.

А вообще-то этот процесс - следствие индустриализации и интенсификации с/х, и он объективно необходим.

В своё время его пыьался запустить ещё Столыпин, но не получилось. А у Сталина - получилось.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:15:35 / 09-12-2014)

Ну и какие проблемы, что закрываются старые садики на 20-50 детей, и строятся новые на 160-200 и даже более детей?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну да нужно по вместительности смотреть. Школа в которой я ,например, учился  имела сразу 3  здания в разных частях одного микрорайона. я думаю изначально это  все-таки было 3 школы, просто потом объединились и развели 1-4, 5-7 и 8-11 классы по разным зданиям, но считается она как одна школа с одним руководством. Такую же ситуацию с объединением поликлиники больниц наблюдаю. Слушок ходит, что вообще под одним начальством все поликлиники города могут собрать. Будет считаться, что в городе вообще всего одна поликлиника, но с  десятками отделений. Эдакая медицинская госкорпорация на уровне города.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:14:02 / 09-12-2014)

Скорее всего наброс, аффтары которого жонглируют цифрами. Надо смотреть кол-во учеников. Ибо сельская и городская школа по колличеству учеников дают разницу на порядок.(закрывались в основном сельские - верхний график) И таки да, в 90 годы случился адский демографический провал, который привел к тотальному сокращению учащихся.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(16:28:40 / 09-12-2014)

О чем и речь, сейчас стараются больше детей в одно учреждение поместить и строят целые комплексы. Хорошо это или плохо - тема для отдельного разговора,

но факт. По поводу провала, это примерно 1993-2000, они уже заканчивают или закончили учиться. Сейчас наоборот мест в садах не хватает, а в школах многих по

2 смены учатся, а губернаторы и чиновники от образования дают честные обещания, что мы к 2017 ликвидируем вторую смену :)

П.С. Еще есть такое явление, как увеличение групп, раньше в детских садах были небольшие группы из-за низкой рождаемости, сейчас чтобы больше принять детей

группу увеличивают до 26 детей, в особо жестких случаях даже до 30 детей.

А еще есть такое понятие как добровольный отказ родителей от места в детском саду, за это родителям выплачивают деньги, равные тому, что бюджет платит на содержание

ребенка в саду. Немало семей на это соглашаются, у кого мама дома сидит с детьми.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Мест в садах не хватает, потому что в 90-е позакрывали. а в школах и раньше мест не хватало. Многие из тех кто в 90-е как родились тоже учились во 2-ю смену. Дефицит и тогда был существенный. например нашему 1 классу(91-92 годы рождения) даже во вторую смену места не хватило. Выделили комнатку в соседнем детском саду и там поставили парты, на физру и в столовую топали в школу. 2 класс во вторую учился, а потом все в в 1-ю. Мой брат 94 года( 94-95 как раз самое дно по рождаемости) вообще до 9 класса во вторую смену учился, хотя вроде бы такая яма, а мест нет, нумерация классов чуть ли не до середины алфавита. Сейчас ситуация лучше, да и количество школ рядом просто удивляет, в радиусе 7-8 минут хода 8 детсадов и 4 школы и еще 3 школы строится.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:14:54 / 09-12-2014)

Интересно. Мне кажется, у вас все же нетипичная ситуация, чтобы такая нехватка мест была в 90е-нулевые.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:05:50 / 09-12-2014)
Аватар пользователя СергейВысокий.

ОБС или нос.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:03:05 / 09-12-2014)

А количество детей учащегося возраста не желаете привести и привязать к вашим данным?

Сколько по годам приходится учащихся на 1 школу?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:04:26 / 09-12-2014)

Автору это не интересно.

Вот вам это интересно - вы и приводите.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:45:52 / 09-12-2014)

Эт точно, афтор, как и ты: пукнул и убежал...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:53:02 / 09-12-2014)

Нет, не как я: я не стесняюсь публично неукоснительно соблюдать взаимоисключающие параграфы.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да забаньте Вы этого клоуна навечно. Видно ему на "Однако" пинка дали, он сюда и приполз. Толстый, тупой тролль.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(15:37:54 / 09-12-2014)

"Однако" - это пропагандисткий ресурс.  А тут, вроде как, ресурс информационный.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:00:17 / 09-12-2014)

Да, ты меня тоже утомил -изыди на недельку.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:54:22 / 09-12-2014)

Брысь отсюда, недоумок.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:03:54 / 09-12-2014)

В Москве школы нехило укрупняют. Из 4 ближайших школ сделали 2 путём присоединения к ним менее успешных во всех смыслах.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:06:33 / 09-12-2014)

Правильно, нечего, коммунизм в свое время строить отказались, а социальными программами оставшимися по инерции пользовались.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(14:14:36 / 09-12-2014)

Ну да, социальные программы разлагают простонародье, лишают его мотивации напряженно трудиться.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(14:28:10 / 09-12-2014)

У нас в Лефортово тоже 3 школы юридически объединили в одну, хотя физически дети учатся, как и раньше, у себя...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:12:45 / 09-12-2014)

Тоже гениальное изобретение, у нас  напротив друг друга 2 школы в одной не могут набрать первый класс во второй 110 человек на 3 класа по 30 .

Вот сейчас началось смешивание бочки дерьма с бочкой меда.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(15:21:29 / 09-12-2014)

Если не ошибаюсь, то по нормативам (во всяком случае в Москве) класс -это максимум 26 человек.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:36:44 / 09-12-2014)

хрен знает что по нормам  , но  у нас в Москве  3*30 последние 6 лет.

Аватар пользователя chessman25
chessman25(3 года 1 месяц)(16:42:56 / 09-12-2014)

А тем временем Мосийчук бросил вызов Кадырову. 

https://m.youtube.com/watch?v=NBYfnuhr8EY 
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(16:52:54 / 09-12-2014)

ну все! попал Рамзан!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:22:22 / 09-12-2014)

 А че его так колбасит или это нервный тик...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...