Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США озвучили условия отмены санкций против России

Аватар пользователя АнТюр

Пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс заявил, что США вводя санкции, рассчитывают на изменения в политике России, передает «Интерфакс» «США, ЕС и другие государства ввели санкции против России как прямой результат агрессивных действий Кремля в нарушении международного права и суверенитета Украины», — заявил Стивенс. Пресс-секретарь отметил, что США готовы отменить санкции. «Как президент Обама и госсекретарь Кэрри говорили уже много раз, мы готовы отозвать санкции, как только Россия полностью выполнит обязательства, связанные с прекращением огня, которые включают среди прочего вывод российского военного персонала и техники из Украины, сокращение поддержки сепаратистов, содействие освобождению пленных, обеспечения контроля за границей и безопасностью на границе, уважение к контролю Украиной ее части украинско-российской границы, а также установление безопасной буферной зоны по обе стороны российско-украинской границы», — сказал дипломат. Ранее госсекретарь США Джон Керри назвал условия отмены санкций Вашингтона в отношении России.

http://news.rambler.ru/28269211/

Крым в условиях отмены санкций не фигурирует. 

В целом условия очень простые. То, что они плохо формализованные, это другой вопопрос. 

Похоже, США и ЕС начали отход от политики "наказать Россию за Крым". Один из главных факторов здесь - продолжающаяся деградация Украины. Например, у России может найтись для нее электроэнергия и уголь. А может и "самим мало". 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(07:25:58 / 09-12-2014)

Крым в условиях отмены санкций не фигурирует

А как же "вывод российского военного персонала и техники из Украины"?

Читай внимательнее.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(07:30:14 / 09-12-2014)

- Эй ти руск медвед а нука нагибаться и раздвигать!

- Ви не бояться тебя совсем. Шит бихаинд из нот фром ас ит из фром кто-то другой. Виходи быстро!

 

Аватар пользователя брат кондрат

"а также установление безопасной буферной зоны по обе стороны российско-украинской границы"- это по мнению автора простые условия?До куда буферная зона-Смоленск,Москва,Архангельск?Условия Россия как всегда будет диктовать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:29:25 / 09-12-2014)

Это очень простое условие. На практике это означает отвод Россией от границы Украины тех своих войск, которые там постоянно не базировались. Россия и сама заинтересована в их отводе в места постоянной дислокации. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Ключевое слово "плохо формализованные". Т.е., СШАшка их может толковать практически как угодно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(08:01:34 / 09-12-2014)

+

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:32:06 / 09-12-2014)

Ну да. Этоти есть основа для решения украинской проблемы на базе сложившегося баланса сил и возсожностей.

Жестко формализованное условия США и ЕС - Россия должна вернуть Крым Украине, в требованиях не фигурирует. А фигурировало. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ключевая фраза там совершенно другая, вовсе не Крым:

как только Россия полностью выполнит обязательства, связанные с прекращением огня, которые включают среди прочего вывод российского военного персонала и техники из Украины, сокращение поддержки сепаратистов, содействие освобождению пленных, обеспечения контроля за границей и безопасностью на границе, уважение к контролю Украиной ее части украинско-российской границы, а также установление безопасной буферной зоны по обе стороны российско-украинской границы»

иными словами как только Россия сознается в том что она напала на Руину и является стороной конфликта, наши партнёры завоют "старую песТню о главном ("мы же говорили!!!")" и "повесят на нас счёт" за восстановление разрушенной на их бабки Руины:

И Крым в той фразе тоже в наличии:

вывод российского военного персонала и техники из Украины

Такшта... "мягко стелет" пиндосёныш.

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 10 месяцев)(11:24:26 / 09-12-2014)

Однако, ЕС и США признали Крым российской территорией?

Они считают Крым территорией Украины, и требуют вывода войск и оттуда тоже.

Так что не надо, что условия смягчились. Условий для отмены санкций нет ровно так же, как и нет условий для передачи Мистралей, это же очевидно. И не будет, и уже, похоже что, никогда не будет. Слишком уж все заврались.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:59:12 / 09-12-2014)

Ключевые слова в том, что стало довольно простой процедурой группой стран по предварительному сговору вводить экономические санкции, рассчитывая на изменения в политике любой отдельно взятой страны.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(07:53:29 / 09-12-2014)

Даже если все санкции будут сняты, падение нефти это не остановит. 

Хотя моё мнение, это очередная ловушка. Мир на Украине нужен России, а США в выйграше от войны.

Так что реально, в мире они не заинтересованы.

Не США, не банкротящейся Украине, Л/ДНР даром не нужны, даже если всех публично перестрелять, ради снятия санкций. Л/ДНР , Крым или что то ещё это просто повод, не будет этого найдут другое за что ввести санкции. Тем более есть "демократические устремления" Грузии и Молдавии, а Россия им "припятствует".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:57:04 / 09-12-2014)

Фигня. Нужно смотреть на баланс сил, возможностей и интересов. Возможности США прессовать Россию санкциями ограничены. Да и не в их это интересах. Россия и США стратегические союзники. И ведут на Украине слаженную игру на достижение общих целей. Одна их целей - не дать Германии превратить Украину в свою "внутреннюю" колонию. Другая - повесть Украину на содержание Германии. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:08:26 / 09-12-2014)

Россия и США стратегические союзники. И ведут на Украине слаженную игру на достижение общих целей.

По мне так эпический бред. Интересно сколько стоят подобные вбросы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:22:55 / 09-12-2014)

Это выглядит бредом только для тех, кто находится в матрице специально сеонструированной для "увода" от реальности.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(11:09:18 / 09-12-2014)

Ну да, в вашей "реальности" скорее всего не было никакой борьбы за Германию между "стратегическими партнерами" США и Россией. А вот в моей матрице эта борьба была отчетливо видна. Ну и конечно в вашей реальности Лавров приезжал на майдан с печенюшками а Путин лично консультировал Януковича как слить власть таким образом, чтобы началась гражданская война (в которой гибнут кстати говоря русские и россияни в том числе).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:14:10 / 09-12-2014)

А что здесь удивительного. В прошлом году Путин несколько раз встречался с Януковичем и на пальцах объяснял все политические расклады по Украине. 

А Лавров систематически встречается с Кери и об чем-то с ним шепчется.

А печеньки Нулланд внесли большой вклад в возврашения Крыма в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(15:52:55 / 09-12-2014)

Честно говоря, не вижу смысла во всех этих буквах что вы написали. Путин встречался с Януковичем, Лавров с Керри, Нулланд печеньки раздавала. И? Как из этого вы сделали вывод что Россия вместе с Америкой развела Украину и Германию? Из приведенных вами, выдернутых из всяких контекстов фактов ничего не следует, да и фактами это можно назвать только с большой натяжкой. Лавров и Керри министры иностранных дел, что с того что они встречались? Вы можете привести конкретику? Кто что сказал и что из этого вышло? Кстати, судя по реакции на крымские события, а так-же того факта что еще до переворота на сайте госзакупок в белом доме было вывешено энное количество тендеров на инфраструктурные работы в Севастополе, у американцев на Крым были совсем другие виды и то, что случилось, было для них крайне неприятной неожиданностью.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:14:14 / 09-12-2014)

Возможности США прессовать Россию санкциями ограничены. 


Ограничен кем или чем ? 


 Да и не в их это интересах.


Как раз это в их интересах.


Одна их целей - не дать Германии превратить Украину в свою "внутреннюю" колонию. Другая - повесть Украину на содержание 


Германия платит за ЕС , за Украину она будет платить только если Украина станет частью ЕС, в ближайщие годы, полноправное членство, как страны прибалтики, Украине никто не даст. Сегоднящняя Украина, обуза а не колония с которой можно иметь доход. Да и где Германия и где Россия и где Украина. 

Так что не согласен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:56:20 / 09-12-2014)

Война на Украине выгодна всем, все до последнего будут что-то делать лишь бы ничего не менять и когда на Украине не останется ничего введут какую-нить охраняемую зону и оставят там контингент ООН.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:07:31 / 09-12-2014)

Озвучь свою выгоду.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:12:19 / 09-12-2014)

Не имею геополитической выгоды, т.к. не являюсь геополитическим субъектом и не возглавляю его, Вольдемар.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:57:06 / 10-12-2014)

Тогда перестань говорить от имени "всех".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(07:58:42 / 09-12-2014)

Пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс 

А там мельче никого не нашлось? Уборщица консульской службы? Старший вулканизаторщик посольского гаража?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:34:48 / 09-12-2014)

Вы правы. Это не условия США по снятию санкций, а сигнал о смягчении позиции США по этому вопросу. Но это ничего не меняет. Сигнал свидетельствует о смягчении позиции США. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:03:11 / 09-12-2014)

Сигнал свидетельствует о смягчении позиции США. 

А это важно? США признали СССР только в 1933 году, а торговать и строить заводы начали в конце 20-х. Экономика и политика у них связаны очень условно.  Тот же Джексон — Вэник в отношении России отменен только в 2012. И? Это значит, что до этого момента американский бизнес обходил Россию вниманием? Джексон — Вэник до сих пор действует в отношении Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Что это значит? Да ничего! Надо будет, вспомнят (внезапно!), а так... Если Штатам будет выгодно, они закроют глаза вообще на все – хоть Порошенку "колорады" будут драть шомполами на Майдане.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:06:31 / 09-12-2014)

Ну да. Так и есть. Ключевре слово в Вашем тексте "Если [будет] надо". Поэтому США и отползают от "Верните Крым". Это для них лишнее ограничение своих маневров. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(08:14:57 / 09-12-2014)

выглядит как хуцпа

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:36:49 / 09-12-2014)

У хуцпы много полезных качеств. Поэтому этот жанр искусства применяется и в политике. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(09:52:33 / 09-12-2014)

Вы правы. Но впечатление что в совете рабби Картахены в основном продолжается политика Мак-Каинов, а не Ларушей. Конечно, может кто-то и делает осторожные знаковые шаги, Кис-кис сказал о том что США не против участвовать в установлении нового(более справедливого?) порядка на планете...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(08:37:09 / 09-12-2014)

Не пойму все никак, с одной стороны люди говорят "да пофиг США, не надо лезть в наши дела", а с другой "оо Крым не упомянули, может все-таки признают присоединение". Вы уж определитесь. Или будете к формулировке любой шавки из госдепа прислушиваться?

Любое их официальное заявление может содержать 85тыщмильонов трактовок. Они так политику строят. Посмотрите сериал "Хорошая жена", там четко и во всю видны наши с ними фундаментальные отличия из-за которых мы всегда будем разные. Двойственность подхода пронизывает все на свете начиная банальным лицемерием и заканчивая "ну можно сделать гадость, раз во благо". А если мы так и будем им в рот заглядывать, то уж точно ни о каком лидерстве речи не пойдет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:47:35 / 09-12-2014)

/////Не пойму все никак, с одной стороны люди говорят "да пофиг США, не надо лезть в наши дела", а с другой "оо Крым не упомянули, может все-таки признают присоединение".//////


Поясню. Все, что сделала Россия на Украине в последний год можно разделить на "вернула себе Крым" и "все остальное". По степени геополитической важности "вернула себе Крым" тянет на 90%. Все стальное" остальное - на 10%.

Крым Россия забрала у Украины по праву сильного. Формально Россия изменила правила Большой Игры (мы гарантировали в 1994 г. целостность Украины и неприкосновенность ее границ, но на Украину с незаконным правительством (по нашему мнению) наши гарантии не распространяются).


Так вот, отказ США от требований вернцть Крым Украине автоматически означет признание права России метять правила Большой Игры по своему усмотрению. Недавно это могли делать только СССР и США. В последние годы правила могли менять только США. Теперь это может делать и Россия.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:22:46 / 09-12-2014)

Все так, только, как показывает практика, сегодня сигнал о том, что Крым за бортом, завтра сигнал о том, что целостность Украины подразумевает наличие Крыма в составе Украины. Вы вообще как себе представляете США (когда им сейчас в их положении нельзя ни на шаг отступать от своих позиций) будут давать миру открытые сигналы, что они отсутпили от России в вопросе Крыма?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:53:28 / 09-12-2014)

Представляю себе это так. США достигли на Украине все, что могли из того, что хотели. Их издержки (Крым отошел России) нужно списать и на них не зацикливаться. У США имеются проблемы на порядок значимей, чем "Крым". 

Пройдет немного времени и будет понятно, что США на Украине отсупили без малейшего ущерба для себя. А вот Германия отступить не смогла.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:18:36 / 09-12-2014)

мы гарантировали в 1994 г. целостность Украины и неприкосновенность ее границ


Вопрос о статусе меморандума как юридически обязательного для сторон документа является спорным. По состоянию на 2014 год, документ не ратифицирован[6][7][8].

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(08:44:01 / 09-12-2014)

Данное условие в текущих реалиях не выполнимо т.к. под выводом русских войск из Украины Фашингтон подразумевает в т.ч. и Крым (как часть "незалежной") хоть и не упоминая полуостров вслух, следовательно - политика выматывания России санкциями будет продолжена до некой новой "перезагрузки"...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:49:54 / 09-12-2014)

Это так. Новое здесь в другом. США дали сигнал о том, что занимают теперь более гибкую позицию в вопросе и Украины, и санкций. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(10:43:34 / 09-12-2014)

Есть такое дело, ибо даже вассалы США в ЕС начали, о, какая наглость(!), роптать в сторону хозяина, которому пока по большому счёту на их рабский лепет плевать...

Аватар пользователя Перст безымянный

Помнится была такая история с поправкой Джексона-Веника. Этим условиям верить - себя не уважать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(10:42:36 / 09-12-2014)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(11:32:58 / 09-12-2014)

Да, возможно это сигнал о том, что США готовы к компромиссу. Но зачем это нам? Они против нас уже использовали почти все рычаги, что у них были, а мы еще только разогреваемся перед боем. Надо давить этих гадов до конца - пусть СНАЧАЛА 1) признают Крым частью России; 2) снимут все санкции; 3) признают, что Украину захватили фашисты (опционно) - и уж потом поговорим о том, как жить дальше. Хотят сплавить нам обратно чемодан без ручки? А вот фигушки! Сами теперь Руину поддерживайте на плаву. Платить и каяться!
Добавлю. Согласиться на ЛЮБЫЕ условия США, даже казалось бы выгодные - это признать, что Россия является стороной конфликта и тоже виновата в возникновении кризиса. То есть дать протоукрам еще один исторический "голодомор", чем они будут оправдывать свою бестолковость следующие 100 лет. И еще, взвалить на себя бремя репараций бедной невинной Украине, на которую напал злобный Мордор.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:01:04 / 09-12-2014)

Никакого компромиса нет. Все, условия США - это то, к чему и так стремится Россия. И это делается. И не только Россией. США и ЕС тоже понимают, что с набранным Украиной вектород деградации нужно завязывать. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:17:36 / 09-12-2014)

США и ЕС заварили на Украине кашу, а сейчас хотят, чтобы Россия ее вместе с ними расхлебывала. При этом, не хотят идти на значимые уступки (например, принять условия России о федерализации и русском как втором государственном), а пытаются втянуть Россию и сделать ее стороной конфликта через шантаж санкциями. О каком выводе наших войск из Украины вообще может идти речь, если их там нет? То есть Россия должна признать, что напала на Украину? Втянуть нас в войну летом не удалось, так теперь хотят, чтобы мы признали того, чего не было. Классическая хуцпа. Завязывать с деградацией надо тем, кто эту деградацию спровоцировал - США и ЕС. 
Еще замечу, здесь говорится только о том, что Россия ДОЛЖНА способствовать исполнению Минских договоренностей. Оставим за рамками вопрос о том, что Россия не управляет ополченцами, а может только им "советовать". Минские договоренности не исполняются обеими сторонами. А америкосы усиленно делают вид, что Киев весь в белом, и только Россия и ополченцы мешают установлению мира. И хотят, чтобы мы такую точку зрения подтверили. Вопрос - зачем это нам?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:21:51 / 09-12-2014)

Так федерализация Украины случится сама собой. Здесь и обсуждать нечего. 

Какая разница, есть наши войска на Украине или их нет? Это самое простое требование СЩА. На него и внимание обращать не стоит. Решат отменить санкции (по совокупности позиций в Большой Игре) - признают, что российских войск там нет. Не зазотят отманить санкции - будут утверждать, что есть.

Вы понимаете все слишком буквально. 

Россия внесла огромный вклад в деградацию Украины. Сделала это грамотно и технично. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:48:34 / 09-12-2014)

Как какая разница? Разница принципиальная - не дать повода протоукрам списать свои собственные промахи и разрушение своего государства на Россию. Они и весь мир должны понимать, что в разрушении украинского государства виноваты сами украинцы и соблазнившие их США и ЕС, а не Россия. Россия вся в белом, ангел во плоти, в отличие от опростоволосившегося "гегемона", который дал всем увидеть, что король-то голый. Поэтому место гегемона у параши, а задача наводить порядок в Евразии (получая от этого ништяки) должна отойти к тому, кто действительно гасит конфликты, а не раздувает - то есть нам.
В мировом распределении труда США и Россия претендуют на одну и ту же роль - быть жандармом Евразии. После распада Союза, Россия сдала свои позиции и США, лишившись конкуренции и оставшись единственным претендентом, стали таки "мировым полицейским". Сейчас мы вновь сделали заявку. Для того, чтобы стать жандармом Евразии нужны две вещи - сильнейшая армия и мандат от народов Евразии. Над первым мы сейчас усиленно работаем. Для второго нужна репутация решальщика конфликтов. Тут надо сказать, что США зазнались и под корень испортили свою репутацию за последние 25 лет. Они уже не следят за порядком и не решают конфликты, а сами их разжигают в своих корыстных целях. И народы Евразии это видят и пока терпят. А мы напротив, бегая за США с ведром и гася созданные ими конфликты, приобрели репутацию отличного медиатора. Так что сейчас цель США - это испортить нашу репутацию, опустить нас на свой уровень, типа "вот видите, в Россия то ничем не лучше нас, тоже развязала войну!" Нам этого допустить нельзя.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:00:50 / 09-12-2014)

"установление безопасной буферной зоны по обе стороны российско-украинской границы" - это пять... т.е. мы, невоюющее государство, должны кому-то на нашей территории какой-то буфер устраивать?

При том, что на нашу территорию оттуда снаряды прилетают?

Очевидное и единственно возможное решение, которое было бы однозначно предпринято страной НАТО в этом случае - буфер на чужой территории с бесполетной зоной и подавлением любых огневых точек. См. пример Турции на границе с Сирией и то, что там сейчас американцы продвигают, сделав морду кирпичом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:03:39 / 10-12-2014)

Пора ставить наши условия согласия на отмену санкций)))

Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 6 месяцев)(01:27:04 / 10-12-2014)

а по моему, США стали озвучивать условия после смягчения Москвы и переговоров Олланда.

на деле - реальный поставки военной техники Украине в течении 2-4 месяцев.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...