Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бог..

Аватар пользователя NNiks

Главное доказательство моего бытия это зло.
Ибо в мире без Бога зло было бы не злом, а корпоративным этикетом.

– Путают путь им лукавые черти.
Даль просыпается в россыпях солнца.
Бог не повинен ни в жизни, ни в смерти.
Мук не принявший вовек не спасется…

объяснить человеку, что такое Бог, невозможно. Вернее, можно объяснить человеку концепцию Бога, и она станет частью его умственного багажа. Но это не значит, что человек познает Бога. Это значит, что на его горбу появится еще один чемодан барахла, который он понесет с собой на кладбище. Бога можно только непосредственно пережить.

– О ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечный,
Без лиц, в трех лицах божества!
Дух всюду сущий и единый,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог,
Кто всё собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем: Бог!

-Не могут духи просвещенны,
От света твоего рожденны,
Исследовать судеб твоих:
Лишь мысль к тебе взнестись дерзает,
В твоем величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг!

- Себя собою составляя,
Собою из себя сияя,
Ты свет, откуда свет истек…

– Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от тебя родятся…

– А я перед тобой – ничто.
Ничто! – Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод…

– Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? – безвестен;
А сам собой я быть не мог.
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,

Я царь – я раб – я червь – я Бог!

Сначала мое тело истлело во прахе. Оно разлагалось очень долго, наверное, сотни лет. Потом раздался оглушительный удар грома, прах рассеялся легким облаком, и я понял, что теперь я свободный ум, который может стать чем угодно.

И я стал царем. Это было неприятно и тревожно, потому что я знал: скоро меня с семьей расстреляют в подвале романтические красные часовщики.

Потом я сделался рабом. Это было как прийти лишний раз на курсы «Intermediate Advanced» в восемь тридцать утра.

Наконец я стал червем. Это был особо унылый момент – мне показалось, что время остановилось, и я теперь вечно буду рассказывать о мобильном тарифе «любимый» в бесконечной эфирной пропасти между последним гэгом Сидора Задорного и шансоном «Брателла сам отнес матрас на петушатник».

А потом я вдруг стал Богом.

Как передать тот миг.

Знаете, все эти приторные индийские метафоры насчет того, что Бог и его искатель подобны паре возлюбленных – это таки самая настоящая правда. Здесь, конечно, не такая любовь, после которой остаются детки или хотя бы песня «Show must go on». И все же из человеческого опыта этот миг сравнить больше не с чем.

Так же замирает сердце перед сказочной невозможностью того, что сейчас произойдет, так же побеждаешь смущение и стыд, перед тем как полностью открыться – но только в убогой земной любви через десять минут уже понимаешь, что тебя просто использовала в своих целях равнодушная природа, а здесь… Здесь обещание чуда действительно кончается чудом. И описать это чудо, как оно есть, нельзя. То есть можно, но слова не позволят даже отдаленно представить описываемое.

И все-таки самое важное я попытаюсь сказать. Знаете, часто в нашем мире ругают Бога. Мол, бензин дорогой, зарплата маленькая и вообще мир исходит гноем под пятою сатаны. И когда люди такое говорят, они в глубине души думают, что чем больше они так гундосят, тем больше процентов Бог им должен по кредиту доверия – ведь все теперь ушлые, хитрые и понимают, как выгодно иметь за душой свой маленький международно признанный голодомор. И я тоже, в общем, примерно так рассуждал.

И вдруг я понял, что Бог – это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко.

Я понял, что Бог принял форму тысячи разных сил, которые столкнулись друг с другом и сотворили меня – и я, Семен Левитан, со своей лысиной и очками, весь создан из Бога, и кроме Бога во мне ничего нет, и если это не высшая любовь, какая только может быть, то что же тогда любовь? И как я могу на нее ответить? Чем? Ибо, понял я, нет никакого Семена Левитана, а только неизмеримое, и в нем самая моя суть и стержень – то, на что наматывается весь остальной скучный мир. И вся эта дикая кутерьма, на которую мы всю жизнь жалуемся себе и друг другу, существует только для того, чтобы могла воплотиться непостижимая, прекрасная, удивительная, ни на что не похожая любовь – про которую нельзя даже сказать, кто ее субъект и объект, потому что, если попытаешься проследить ее конец и начало, поймешь, что ничего кроме нее на самом деле нет, и сам ты и она – одно и то же. И вот это, неописуемое, превосходящее любую попытку даже связно думать – и есть Бог, и когда Он хочет, Он берет тебя на эту высоту из заколдованного мира, и ты видишь все ясно и без сомнений, и ты и Он – одно.

Как будто я летел за вихрем искр, и был одной из искр и всем вихрем, и смеялся и пел на разные голоса… Продолжалось это совсем недолго, не больше секунды, но за эту секунду я познал так много сокровенного, что странные и непостижимые видения преследовали меня потом не один год. Словно я зашел в небесный дворец по другому делу – хотя довольно непонятно, какие вообще могли быть дела у Сени Левитана в небесном дворце, – и случайно заглянул в ковчег великой тайны…

Я увидел ангелов в дарованной им силе и славе. Я ощутил их просто как сгустки силы, могучие законы и принципы, на которых покоится мир. Если я скажу, например, что закон всемирного тяготения – это один из ангелов Божьих, так вы просто засмеетесь. А между тем, так оно и есть. Мыслящий человеческий ум, который подвергает все сомнению – тоже один из ангелов, и таковы же пространство и время, рождение и смерть.

Некоторые из ангелов поистине страшны, особенно Смерть и Ум, и если понять, что они делают с человеком и как это выглядит на самом деле, так можно сойти с ума от страха. Но Бог всегда в человеке, и не надо бояться ангелов, потому что именно из человека Бог на них смотрит, и поражается, и смеется, и плачет, как дитя… И много других тайн увидел я в тот момент, записать их все не хватило был длинного свитка. А думать, что такие вещи можно писать карандашом по бумаге, мне даже как-то смешно.

Потом я лежал в соленой воде, и слезы двумя ручьями текли из моих глаз, и я уже знал, что одна эта секунда искупила и все мои беды, и все страдания мира.

– Господи, – прошептал я, – ты поразил меня в самое сердце…

– Тысяча семьсот восемьдесят четвертый год, – отозвался в моем черепе сальный бас радиодиктора. – Гавриил Романович Державин. Ода «Бог».

* * *
Виктор Олегович Пелевин
отрывок из сборника «Ананасная вода для прекрасной дамы»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:06:18 / 09-04-2013)

У Ломоносова красиво "Утреннее размышление о Божьем Величестве"

Уже прекрасное светило
Простерло блеск свой по земли
И божия дела открыло:
Мой дух, с веселием внемли;
Чудяся ясным толь лучам,
Представь, каков зиждитель сам!

Когда бы смертным толь высоко
Возможно было возлететь,
Чтоб к солнцу бренно наше око
Могло, приближившись, воззреть,
Тогда б со всех открылся стран
Горящий вечно Океан.

Там огненны валы стремятся
И не находят берегов;
Там вихри пламенны крутятся,
Борющись множество веков;
Там камни, как вода, кипят,
Горящи там дожди шумят.

Сия ужасная громада
Как искра пред тобой одна.
О коль пресветлая лампада
Тобою, боже, возжжена
Для наших повседневных дел,
Что ты творить нам повелел!

От мрачной ночи свободились
Поля, бугры, моря и лес
И взору нашему открылись,
Исполненны твоих чудес.
Там всякая взывает плоть:
Велик зиждитель наш господь!

Светило дневное блистает
Лишь только на поверхность тел;
Но взор твой в бездну проницает,
Не зная никаких предел.
От светлости твоих очей
Лиется радость твари всей.

Творец! покрытому мне тьмою
Простри премудрости лучи
И что угодно пред тобою
Всегда творити научи,
И на твою взирая тварь,
Хвалить тебя, бессмертный царь.


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:25:05 / 09-04-2013)

СПАСИБО! Просто великолепно! Ломоносов вообще велик!!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:10:40 / 09-04-2013)

– Что это? – спросил Татарский.

– Мухоморы, – ответил Гиреев и налил в чайник кипятку. По комнате разнесся запах грибного супа.

– Ты что, собираешься это пить?

– Не бойся, – сказал Гиреев, – коричневых тут нет.

(с) Пелевин, Generation "П"

Мухоморы они такие. Ещё и не так с них прёт.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:27:53 / 09-04-2013)

Ну, я считаю Generation "П" - дрянь полнейшей, если уж на то пошло.Есть только отдельные куски неплохие.

Не даром ее экранизировала либертусовка и главное когда!, когда начала проигрывать информационную войну.

Не удивительно что вы привели именно этот отрывок. Я давно заметила, вас прет часто))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:34:54 / 09-04-2013)

С Пелевина-то? ой прёт... Можно ещё "Жизнь насекомых" вспомнить.

Спина Максима упиралась в крутой бетонный скос, а все остальное окружающее пространство было загромождено переломанными ящиками так плотно, что нельзя было даже пошевелиться. Судя по голосу, Никита был недалеко, метрах в трех-четырех за мешаниной из досок и оргалитовых листов, но виден он не был.

— Что это? — спросил Максим.

— А ты что, не понял? — переспросил Никита с некоторым, как показалось Максиму, злорадством. — Это нас в косяк забили.

— Кто? Менты?

— Откуда я знаю, — сказал Никита.

— Я, кажется, ногу сломал, — пожаловался Максим.

— Так тебе и надо, — сказал Никита. — Я сколько раз говорил: не верти пятки без табака. Но теперь уже, конечно, никакой разницы. Сейчас такое будет…

— А что будет?

— А ты, Максим, сам подумай.

Но думать уже не было нужды. Опять потянуло ветром, на этот раз он принес с собой густые клубы дыма, и Максим с Никитой надолго закашлялись. Максим почувствовал волну обжигающего жара и увидел в щелях между досками красные отблески пока далекого огня. Потом все вокруг опять заволокло дымом, и Максим зажмурился — держать глаза открытыми стало невозможно.

— Никита! — крикнул он.

Никита не отвечал.

«Так, — стал соображать Максим, — я в самом конце, а косяк — это затяжек восемь. Две уже было. Значит…»

-----

Расширители сознания - штука мощная.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:44:10 / 09-04-2013)

ну и расширяйтесь вместе с Пелевиным, кто же против.. )))

Вы-то мне что хотите доказать? что тоже в теме? я согласна)))

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:51:05 / 09-04-2013)

К чему я? Что Пелевина не прочитай, всё мухоморы с косяками получаются. Как писал давеча каннаги, транс-обработка. Мне мои мозги ещё дороги как память, так что хватит с меня Пелевина. Аккуратнее надо, с расширителями сознания.

... Тогда обратились к настоятелю не так давно – каких-то полтораста лет назад – открытого в тех краях Храма Конфуция, и настоятель обратил внимание Управления на пятьдесят третий эпизод из двадцать второй главы «Суждений и бесед»: «Му Да пришел к Учителю и сказал: „О Учитель! Вчера я разжег костер, чтобы приготовить выловленную в ручье рыбу. Ветер занес в пламя пучок травы. Я случайно вдохнул ее дым, и сознание мое расширилось, я увидел огромных розовых животных с ушами, как княжеские опахала, и людей с четырьмя глазами и языком на лбу. Можно ли, вдыхая дым травы, познать мир?“ Учитель долго молчал, а затем выпучил глаза и крикнул: „Уху! Так познать мир нельзя! Уходи!“»

Хольм ван Зайчик, "Дело жадного варвара"

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:17:05 / 09-04-2013)

Аккуратнее надо, с расширителями сознания.

аккуратнее надо со многими вещами, как и не лезть порой в вещи, которые всегда были закрыты для сновного общества.  

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:25:59 / 09-04-2013)

...шо вы с ним мучаетесь: он Дракон - ИДИЁТ(...потом раздался оглушительный удар грома, прах рассеялся легким облаком, и я понял, что теперь Я - свободный ум, который может стать чем угодно: сейчас, Я - Born(Бумс))...гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:31:03 / 09-04-2013)

БУМС, так ты и так свободный, opensource, а расширяться ты можешь только в пределах оперативной памяти, пока операционка по мозгам не даст, за отъём ресурсов. А будешь выделываться - принудительно закроет, софтина глюкавая. Антивирусник на тебя вообще косо смотрит, это из-за твоего спамботного прошлого, между прочим.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:40:51 / 09-04-2013)

...ИИ AlterDraconis, у такого чМо в БОТиках - оперативка, даж к расширению неспособна: л0х ИИ AlterDraconis - антивирусник, не-по-моГет...ггг - "Я царь – я раб – я червь – я Бог! Мой дух, с веселием внемли; Чудяся ясным толь лучам, Представь, каков зиждитель сам!"(Ломоносов - вообще велик!!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:45:11 / 09-04-2013)

БУМС, сто раз говорил, в разговоре со мной убирай опцию "бредогенератор". Я бы на твоём месте это плагин вообще отключил.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:48:35 / 09-04-2013)

...так отключи - чё ты ИИ AlterDraconis, муЧАч0исшя то.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:54:03 / 09-04-2013)

зачет)))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:00:14 / 09-04-2013)

#Ок. Сам напросился.

telnet bums.openserver.com:23

open bums.com /admin /debug

set login: admin

set password: admin

set init string: d091d0a3d09cd0a1202d20d0bad180d0b8d0b2d0b0d18f20d181d0bed184d182d0b8d0bdd0b0

Close bums.com

reboot


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:48:09 / 09-04-2013)

мне вот это нравится..сильные слова и суть

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:08:33 / 09-04-2013)

...это да - сильная весч: "...я думал о том, что ты тогда мне сказал(...насчёт моего рисунка)...да, представляешь - пол ночи не спал: что-то мне - открылось...я впал - в глубокий мирный сон и с тех пор, уже не думаю - о тебе: знаешь, что мне пришло на ум - угадай...ты всего лишь - мальчик..." - теперь мальчик, получивший дубинкой; будет - "...да, представляешь - пол ночи не спал: что-то мне - открылось..."(...это и есть - "...твой - ход"(мысли)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:10:43 / 09-04-2013)

ну зашифровал))) фиг поймешь что сказать хотел..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:49:04 / 09-04-2013)

...это и есть - "...твой(Ваш ННикс) - ход"(МЫСЛИ): гениальная мысль - жирненьким выделять(...шоб понятней - было)...гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:39:33 / 09-04-2013)

Насмешник Мом (Локи), вас не все понимают..))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:52:00 / 09-04-2013)

...а нафига, нам все???...вот возьмём Дракончика ИИ(...по моему - процессор у него: таки - гиКнулся(...судя, по комменту - вверху)) - анимэшка же rebot и не понимает: тема, Ваша и все комменты - в почте, у Вас всплывают(...поэтому, вот эту фразу Дракончика - "БУМС, сто раз говорил, в разговоре со мной": дуДачёк - кто тебе сказал анимешка, шо я с тобой разговариваю)..."...аккуратнее надо со многими вещами, как и не лезть порой в вещи, которые всегда были закрыты для сновного общества"- всё, когда нибудь всплывает и открывается ННикс. 

"Творец! покрытому мне тьмою Простри премудрости лучи И что угодно пред тобою Всегда творити научи, И на твою взирая тварь, Хвалить тебя, бессмертный царь": но, вспомним - "Я царь – я раб – я червь – я Бог!"(...Тысяча семьсот восемьдесят четвертый год, – отозвался в моем черепе сальный бас радиодиктора. – Гавриил Романович Державин. Ода «Бог»).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:00:53 / 09-04-2013)

Да, спс, Бумс..

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(18:18:30 / 09-04-2013)

наркоман?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:25:16 / 09-04-2013)

Откуда я знаю? Но судя по описаниям глюков, Пелевин с ними дело имел. Либо очень хорошее воображение. расширенное.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:52:44 / 09-04-2013)

да ладно  AlterDraconis, фигню по сети разносить..

Ну понятно, что не входит в "наш" уютный мир и представления - все фигня и главное, вынести приговор и закрепить только за собй прав на Истину.

Не хорошо...Я общаюсь с Бумсом в ЖЖ. А его информация, обзор,  и подача, как и кругозор с юмором -  подчас просто восхищают. Выражаю свое мение, не настаиваю..

Но если вы думаете объявить "охоту на волков", то рискуете здоровьем, образно говоря)) Методы, котрые применяют такие как вы - это похоже на создание общественнго мнения, которое давно в ходу у шайки местечковых, к сведению..

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:01:22 / 09-04-2013)

Юмор у него, ну просто зашкаливает.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:08:20 / 09-04-2013)

да это просто такая подача информации с выбрасыванием "ложных целей"))) а истина - где-то посередине ..

ну и что что юмор такой? мне лично понятен ...ну а то, что не приемлим для кого-то - тоже понимаю.. 

Мне, например, не приемлем юмор дедушки Адвизора, а некоторым нравится и сучат ножками от удовольствия. Ну и че? да каждому свое, как грится)))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:10:46 / 09-04-2013)

Когда человек не может сформировать мысль, пишет дёргано, путаясь, меняя местами буквы, и прочие прелести, наблюдаемые у бумса, это не выбрасывание "ложных целей", а серьёзные нарушения в психике.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:13:42 / 09-04-2013)

да ладно вам.. вы там написали каббалистику, ща и посмтрим, отключит Бумса или нет, как вы предполагаете..

AlterDraconis, не будьте психиатаром в сети.. по-моему, это просто такая подача информации. И все..  Откуда я знаю почему?.. шифруется)))

 

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:17:18 / 09-04-2013)

(пожимая плечами) Каждый сам волен выбирать, с кем ему общаться. Вот только в случае с бумсом хочу предупредить: безумие часто бывает заразно, если воспринимать бред всерьёз. А дальше не моё дело. Каждый сам набивает свои шишки. Обычно если я вижу, что человек не дело делает, я ему об этом говорю. Ежели товарищ не верит, ну это его дело, остальное меня не касается. люди взрослые, в ответе за свои действия.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:21:29 / 09-04-2013)

хорошо. Бум считать что вы предупредили))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:57:05 / 09-04-2013)

третий закон Прайса: заразно всё.

Формула успеха Глайма: секрет успеха - в искренности. Как только Вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.

Как насчет искренности Бумса? ))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(20:59:55 / 09-04-2013)

Может он и искренний, но я с трудом понимаю, что он пишет.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:24:24 / 09-04-2013)

значит, его дело - в шляпе... )) (на всякий случай - <сарказм>)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:52:24 / 09-04-2013)

>[AlterDraconis]... Мухоморы они такие. Ещё и не так с них прёт.

Покемон, да ты же и не пробовал мухомор-то никогда? Что за болезненное желание поумничать и попоучать о том, о чем понятия не имеешь? Народная мудрость "У кого что болит, тот о том и говорит" подсказывает, что проблемы с бредом, который вы старательно выискиваете у других, именно вас, скорее всего, и преследуют. Бухаешь, да? Белочку видел?

Если что, мухоморы отваривать нельзя - при температурной обработке психоактивное вещество в них разлагается. Водичка для проблеваться получится. Друг у меня один проверял - тошнило только, говорит, а больше - ничего. Так что процитированный тобой фрагмент очень символичен - Пелевин здесь скрывает от читателей настоящий рецепт, избегая тем самым пропаганды мухоморов, и даже наоборот - предотвращает до некоторой степени возможность того, что его читатели станут наркоманами (проблюются, и передумают экспериментировать). Не знал этого ведь, а?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(20:10:08 / 09-04-2013)

А ты чего возбудился-то так на цитату, посвещённый ты наш? И зачем мне приписывать всякую хрень? Ты сначала мысли научись правильно формировать, а не в кучку, а то начал как аналитуку, а закончил трансексуальным текстом. К тому же, производство настоек из мухоморов мне особо не интересно, а судя по всему, ты у нас знатный грибовед. Иди-ка лучше в астрал.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(20:26:52 / 09-04-2013)

Много звуков бурлящего унитаза, а по сути покемон AlterDraconis возразить так и не смог. Слив засчитан, вы - любитель поумничать о том, чего не знаете, и поцитировать то, чего не понимаете.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(20:32:19 / 09-04-2013)

А о чём возражать-то? Ты мне тут свои грехи пытаешься приписать. Ну да, здесь я конечно возражаю. В мухоморах  не силён, правда. В наркоте тоже. Ты же ничего путного не сказал. Впрочем, ничего другого и не ждал.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:20:09 / 09-04-2013)

Пелевин умеет писать. Даже призабыл эти строки. Мне одному кажется, что это правильно переосмысленные идеи (слово не подходящее, конечно) Кастанеды?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:33:48 / 09-04-2013)

Похоже на то..Применение галлюциногенов в шаманизме известно давно.

А вот то, что их применяют для расширения сознания писатели, актеры, певцы, художники и финансисты с политиками, как и биржевые брокеры с плиттехнолгами и рекламщиками - факт тоже давно известный. 

Правда мировая "философия и этика", сделав подмену смыслов и понятий, и этому нашла оправдание, открыв ящик Пандоры и начав финансировать такие проекты как З.Фрейд.  

При чем все это делалось с дальним прицелом. Сейчас мы наблюдаем последствия той работы и тех экспериментов.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:35:11 / 09-04-2013)

> Мне одному кажется, что это правильно переосмысленные идеи (слово не подходящее, конечно) Кастанеды?

У Кастанеды было так (из его беседы с ДХ о нагвале):

— Может быть, нагуаль — это Высшая Сущность, Всемогущий, Господь Бог?

— спросил я.

— Нет, Бог тоже на столе. Скажем так, Бог — это скатерть. Он сделал шутливый жест, как бы скомкав скатерть и положив ее передо мной к другим предметам.

— Но значит, по-твоему, Бога не существует?

— Нет, я не сказал этого. Я сказал только, что нагуаль — не Бог, потому что Бог принадлежит нашему личному тоналю и тоналю времени. Итак, тональ — это все то, из чего, как мы думаем, состоит мир, включая и Бога, конечно. Бог не более важен, чем все остальное, будучи тоналем нашего времени.

— В моем понимании, дон Хуан, Бог — это все. Разве мы не говорим об одной и той же вещи?

— Нет, Бог — это все-таки то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только один из предметов на этом острове. Нельзя увидеть Бога по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагуаль же всегда к услугам воина и его можно наблюдать, но о нем невозможно сказать словами.

— Если нагуаль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то, может быть, ты сможешь сказать мне о его местоположении. Где он?

Дон Хуан сделал широкий жест и показал на пространство вокруг стола.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:41:35 / 09-04-2013)

Именно. Не цитирование а переосмысление. Ну и как не вспомнить Р. Желязны:

Быть богом – это качество бытия, способность быть самим собой в такой мере, что его страсти соответствуют силам вселенной, и те, кто смотрит на него, понимают это, даже не слыша имени. Один древний поэт сказал, что мир полон откликов и соответствий. Другой написал большую поэму об аде, где каждому уготована та мука, которая соответствует силам природы, управлявшими его жизнью. Быть богом – значит быть способным осознать в себе то, что важно, а затем бить в одну точку, чтобы привести это важное в одну линию со всем существующим. Затем, за пределами морали, логики и эстетики, Бог есть ветер или огонь, море, горы, дождь, солнце или звезды, полет стрелы, конец дня, любовные объятья. Бог правит через свои преобладающие страсти. И те, кто смотрит на богов, говорят, даже не зная их имен: «Он – Огонь». «Она – Танец». «Он – Разрушение». «Она – Любовь».

 

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:45:04 / 09-04-2013)

Тогда подозреваю, что Вы не поняли, о чем говорил ДХ :) В курсе, что такое тональ, инвентарный список? (вполне научные понятия, стоит отметить)

Мне кажется, что последним в списке "Он тоже был верующим" обязан стать ДХ.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:47:15 / 09-04-2013)

Ну все... пошла писать губерния)))

Булгаковский Воланд - лучший собеседник русского интеллигента.

"Тук-тук.. Можно войти? " - спрашивает учтивый Воланд..

Правда это вход в сумасшедший дом..

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:33:18 / 09-04-2013)

Кастаньеда - лишь кандидат наук по этнографии, который написал одну неплохую книгу/она же диссертация/, а потом стал штамповать одно и то же ради коммерческого результата. Он вторичен, и никак не может быть "источником" для Пелевина. Есди уж на то пошло, кругозор у Пелевина на порядок шире чем у Кастаньеды.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:06:32 / 09-04-2013)

кругозор у Пелевина на порядок шире чем у Кастаньеды.

а никт этог и не оспаривает даже. Смею предположить, что и Пелевин начал штамповать, а может пд его брендом, как сейчас принят говорить.

 

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(21:00:51 / 09-04-2013)

не только его. и мухоморы это больше северная скандинавская культура. Берсеркеры итп. Кастанеда это больше кактусы пийоты, датура, листья коки. Хотя я думаю прут все эти вещи так сильно, что сильно разницу то и не прочуствуешь, а если прочуствуешь, то не вспомнишь))))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:55:34 / 09-04-2013)
Омар Хайям --О Боге и о смысле жизни
"Бог один, лишь Аллах!" - это умный кричит;
"Друг иль враг?" - усомнившись, глупец говорит.
Море в вечном волнение. На волнах качаясь, -
"Я - причина волнения!" - соломинка мнит. Спорное, но глубокое:   Мир — постоялый двор, мы только гости здесь.
Куда уж тут навек, на миг бы хоть присесть:
И здесь и там — Творец, Он занял оба мира,
Он всюду и всегда. А нас куда? Бог весть.Алишер Навои (Симург) http://www.tyurk.ru/file3_204_15.shtm

Кто благодарности души Творцу желает принести,
Пусть для начала благодарности народу преподносит.
Кто не живёт без уважения к подобному себе,
Тот и Творцу устами ложь души своей возносит.

Себе желая милости Творца,
Дай милости народу – от себя.
Кто милостив к народу не бывает,
Тому и милости Его – одна мечта.

Весь мир и всё, что связь имеет с ним,
Он проклял и отверг для нашего сознания.
Лишь тот, кто имя Бога произносит,
Живёт по милости Его благодеяния.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:56:16 / 09-04-2013)

Rashad_rus, вот люблю я  великих Хаяма, Саади, Джами ...

 Довольно похваляться интеллектм и ученостью, ибо здесь интеллект  - препятствие, а ученость - глупость. (Джами)

По-моему, замечательно сказано применительно к  теперешнему времени...

Эти все демократии и интеллектуальные разговоры, массы исписанных рукописей, созданных "произведений искусств" со времен безбожия и атеизма во фригийско-масонском колпаке - медвежий капкан в бархатной упаковке для человечества и цивилизации.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:58:18 / 09-04-2013)

О-да... Почитайте ссылку на Алишера Навои - кладезь мудрости, там фактологически в стихах и весьма скрытно пересказывается смысл Ислама...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:03:17 / 09-04-2013)

спс, с удовольствием..  

Смыслы Ислама, Буддизма  и Христианства, настоящего, а не последующих переписок и сектантских направлений, мудрость веков. Преемственность.

И гносиологические корни  этих аврамических, послепотопных учений  - одни. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:12:35 / 09-04-2013)

ДА! Посланцы Господа приходили КО ВСЕМ НАРОДАМ!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:32:09 / 09-04-2013)

АМИНЬ!!!

спс, Rashad_rus!! 

и еще суфии, которые сыграли и играют большую роль в исламе, на сколько я могу судить..... 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:47:50 / 09-04-2013)

Как мне кажется, буддизм - это сатанизм, сродни ереси катаров-альбигойцев (всё вокруг иллюзия, этот мир - дерьмо, лучшее, что может сделать человек - бежать отсюда в лучший мир).

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:32:33 / 09-04-2013)

это вам только кажется. Как и с ересью катаров - альбигойцев не надо спешить. 

Вы знаете, в самой "святй земле" нет подтверждения ни храма Сломона, ни древних святых, да и все реки и моря, описанный в евангелиях - ручьи и лужи по опредлению.

Да и само слово Израиль перевдится как богоборец на русский язык.

И вот совпадение какое! Зато много артефактов в земле Гальской (древняя Франция)

... На небесах лежали мрачны тени,
И месяц, дальних туч покинув тёмны сени,
Дрожащий, слабый свет на запад изливал;
Восточная звезда играла в океане,
И зрелася ладья, бегущая в тумане
И Галлия тебя, о хищник, осенила;
Побегли с трепетом законные цари ...

Эти строки Пушкина как бы пророчески характеризуют выдающуюся концепцию Алексея Хрусталёва и её будущее. Она столь же неортодоксальна, сколь и убедительна, она понятна, проста, как всё великое, она заставляет псмтреть на многое другими глазами..

И еще маленький пазлик. ВСЕ древнейшие соборы на территории Франции, как и Нотр-Дам, пстроены тамплиерами-храмовниками в форме созвездия Девы. Т.е как бы говорится, что древнюю Галлию ,Францию, оберегает покров св. Девы Марии. Я уже молчу о статуях королей, размещенных в Нотр-Дам, лица которых были уничтожены во времена фр.революции.

В уничтожении тамплиеров и в захвате их богатств, как и придуманной ими схеме финанового капитала, сетевой структуре,  заинтересован был не только чиновниками короля Филиппа IV, но и дургие силы.

Не даром тамплиеров сожгли именно на Еврейскм острове - это маленький островок, на котором ещё во время Карла Великого располагалось еврейское гетто, теперь его остаток объединён с о.Сите (франц.произношение Сити - как центральная часть Лондона).

Есть интеерсная версия, что часть тамплиеров перебралась в Россию, укрыв свои богатсва. И именно они и составляли основу опричников на Руси (их потомки), начался расцвет градостроительства, в частности Москва, котрая строилась не только по плану второго Киева, но и по новому плану, а над Москвой и Русью  - покров Богородицы засверкал.

Буддизм - это аврамическая религия. Как и подлинное Христианство и как  Мусульманство. Не даром есть теория, что подлинный Христос, реформатор, посещал и Индию, и Тибет..

Корень этих религий один..  Как подсказка - развалины допотопных циклопических цивилизаций, состовляющих ранне один комплекс.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:49:55 / 09-04-2013)

Чушь антинаучная. При всём уважении.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:04:26 / 09-04-2013)

а вы разве не в курсе что сейчас общемировой ситемный кризис, а не только экономический? Кризис Матрицы, всей основы общества.. А вы - наука...

Наука?..да несмешите меня, уж простите.

В мире давно существует всего по два - наука, медицина. здравооохранение, образование, с/хозяйств и питание, как и право на истинуи даже на жизнь, как оказывается..

Одно для ротожопых и быдломасс, т.е нас с вами, а второе для "избранных".

Да я и не говрю что так и было. Но Хрустлев взял верный след. А я просто складываю льдинки в слово "вечность")))

и по поводу научности. Нашла прелюбопытную заметку в ЖЖ = Упавший за горизонт. Информационная голограмма, хокинговское излучение, огненная стена черной дыры..

Что случится с космонавтом, провалившимся в черную дыру? Очевидно, что он умрет. Но каким образом?

Этот вопрос привел к «кризису основ физики, для выхода из которого, возможно, потребуется революция», по выражению одного из ученых.

....

Корни кризиса начали прорастать в 1974 году, когда Стивен Хокинг показал, что черная дыра обладает температурой. Квантовые эффекты на границе горизонта событий приводят к образованию не только виртуальных, но и реальных пар частица-античастица, и если одна из них окажется вне горизонта событий, а другая – внутри, то первая покинет черную дыру. Таким образом, черная дыра, оставленная без «подпитки» извне, будет терять массу и в конце концов испарится.

.....

Стив Гиддингс (Steve Giddings) из Университета Калифорнии не согласен мириться с существованием парадокса «огненной стены». Он подсчитал, что если квантовая спутанность нарушается не сразу, а когда частицы успевают отлететь на некоторое расстояние от горизонта событий, выделившаяся энергия будет гораздо меньше, и никакой «огненной стены» не возникнет.

Принцип эквивалентности соблюдается, но некоторые квантовые законы все же должны быть изменены, чтобы данная модель могла иметь место. Участники встречи в CERN были весьма заинтересованы реальной возможностью проверки гипотезы Гиддингса. Если она верна, то две сливающихся черные дыры могут производить характерную рябь пространства-времени, которая может быть обнаружена с помощью гравитационно-волновой обсерватории на Земле http://ru-deep-space.livejournal.com/108033.html

а вы- наука... написать чушь антинаучная, а тем более то, что касается истории развития общества и цивилизации -  это как сказать на сегодняшний день "сам дурак"

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:23:21 / 09-04-2013)

Вы меня ротожопым быдлом зачем обозвали? Сам дурак... Наташа, я вам ответственно заявляю, что все эти фантазии про Галилею в Галлии и Христа-буддиста насаждаются именно теми, кого вы назвали "избранными". Только эти избранные свои фамилии не светят, они покупают себе агентов с русскими фамилиями - Хрустлев, Задорнов, Фоменко с Носовским. Они подрывают доверие к передаваемому от поколения к поколению комплексу знаний и навыков (это определение подходит как к понятию культура, так и к понятию наука). Мозги забивают ложью, чтобы там для правды места не осталось. Чтобы вы жили в мире, где наука - иллюзия, ведь знания - сила, а без знаний вы - бессильны. Хрустлев, Задорнов, Фоменко с Носовским - враги куда хуже Пелевина. (Хотя, я до сих пор Пелевина врагом не считаю. Я его не читал почти.) Короче, не согласен с вами, и настаиваю, что буддизм есть сатанизм в том плане, что буддисты нашу Землю не любят, и бежать с неё хотят - совсем как наши белоленточные креаклы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:32:25 / 09-04-2013)

vadesi, не пишите ерунду. Никто вас не обзывал . Это бощение. Если уж на то пошло. то я написала - нас с вами, т.е. людей, а не элиту..

Вы можете считать что хотите, я же не спорю..Но артефакты, множество находок, которые не признает официальная и "академ.наука", гврит об обратном.

Зачем далеко ходить, если сейчас академики и профессура, понятно что из нуворишей, истрию преподают и пишут работы по картине Репина И.Грозный убивает своего сына..

КАКАЯ академ. наука?..

Я тоже не все принимаю у Носовскг и Фоменко. Их вобще порй несет.

Но Истина - есть. И мы ее скоро увидим. Вот псмтриет что так и призойдет...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:32:59 / 09-04-2013)

.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(21:13:56 / 09-04-2013)

Камрад, боюсь Вы очень схематично и не совсем точно описали суть катарской ереси ИМХО. и буддизм это очень далеко не сатанизм. И вообще почему сатану величают еще люцифером? Не подскажете? 

Главное доказательство моего бытия это зло.
Ибо в мире без Бога зло было бы не злом, а корпоративным этикетом.

Спасибо ув. NNiks. записал в свой блокнот

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(21:42:05 / 09-04-2013)

> Вы очень схематично и не совсем точно описали суть катарской ереси ИМХО. и буддизм это очень далеко не сатанизм. И вообще почему сатану величают еще люцифером? Не подскажете? 

Схематично - да. В двух словах как по-другому сделать?

Буддизм - я разделяю позицию неоконфуцианцев по отношению к буддизму. Это лживое учение получило популярность лишь благодаря "пассам и заклинаниям", в Китае он распространился лишь потому, что император и знать очень хотели обрести бессмертие (при этой жизни), и буддизм привлёк их своими практическими приёмами. Но (так рассказывают в преданиях о соперничестве буддистских монахов и конфуцианских/даосских святых)  буддисты могут обрести контроль лишь над тёмной энергией, и остаются бесплотными, выходя из тела, тогда как их соперники развивают янную энергию души, и... Ладно, не важно, пусть буддизм - не сатанизм, но я не разделяю отношения Нникс к буддизму как к религии, с которой у христиан или мусульман может быть некоторого рода экуменистическоое взаимодействие. А с конфуцианством оно возможно. (Не в качестве источника, а чтоб было понятно, что я имею ввиду: http://ru.wikipedia.org/wiki/Споры_о_китайских_обрядах )

Вы, кстати, что - хорошо информированы о катарах? Такой информированный человек должен бы знать и про "почему ... люцифером?".

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(22:12:53 / 09-04-2013)

С катарской ересью в принципе невозможно быть хорошо ознакомленным, так как не осталось почти никакой информации. Мне  представляется связь с зороастризмом и манихейством более явной, чем сатанизм. Правда, исторически доказана связь катаров с тамплиерами, которые даже участвовали в обороне Монсегюра. Если признать то, что храмовникам приписывали поклонения сатане в лице головы Бафомета (правда некоторые историки думают, что Бафомет значило Магомет, что тоже была бы жуткая ересь для рыцарей церкви), то можно было бы ваш тезис как-нибудь за уши притянуть. Про буддистов знаю очень мало поэтому дискутировать на эту тему не берусь.

Люцифер означает в переводе светоносный. единство и борьба противоположностей. Все на этом свете не так как видится. Черное это белое, белое это черное. Люцифер показал Адаму и Еве зло, чтобы дать возможность выбора, а следовательно возможность развиваться. До этого выбора у них не было, а следовательно вселенский закон нарушался. Поэтому великое грехопадение и было Великим. вкратце как то так... 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(22:33:26 / 09-04-2013)

Нет, оказывается особой осведомленностью вы не отличаетесь. За уши вас притянуть надо бы - зороастризм-то тут каким боком? Детский сад! Манихейство - да, через болгар-богомилов, но благую веру оставьте в покое:

Катары умерщвляли плоть, ходили нарочито с мрачным видом, старались не размножаться, чтобы "освободить частицы света из мира тьмы", зороастрийцы же к нашему миру относятся с любовью, здоровье берегут, улыбку за доброе дело считают, в потусторонний не стремятся, гомосексуализм, в отличие от катаров, считают страшным грехом (так как, по зороастрийским преданиям, дьявол создал свои творения, трахнув самого себя). Нет ничего более противоположного, чем ересь альбигойцев и зороастризм в любой форме.

Остальное у вас банально, комментировать не буду. Про буддизм спросите у любого попа - он вам пояснит, что колдовство это, как "экстрасенсы" всякие, гадалки, может и не назовёт дьяволопоклонничеством, но слово похожее подберет.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(23:12:36 / 09-04-2013)

Камрад я писал про связь зороастризм - манихейство - катарская ересь. Связь очевидна. Причем как историческая через богомилов, так и по главному общему элементу всех трех версий - дуализму. То что Вы привели несколько поведенческих моментов катаров закопипасченный из статьи в статью даже совсем без изменения слов не может подтвердить Ваш тезис. Катары были уничтожены. полностью. Лангедок с тех пор превратилась из самой цветущей провинции в совсем наоборот и так и не оправилась. Те, кто могли пролить хоть какой то свет на эту мистерию - рыцари Храма - тоже были вскоре уничтожены. Видимо, постулаты катарского учения и тайное знание тамплиеров несло мощнейшую по потенциалу опасность Ватикану. Не зря они назвали эту резню крестовыми походами. Но Вы точно не можете утверждать, что-либо с таким апломбом. 

Для любого попа, как вы выразились, буддизм априори является ересью, поэтому то что вы написали иначе как бредом вообще назвать невозможно. Мой совет - заканчивайте палиться и давайте прекратим дискуссию.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:14:03 / 09-04-2013)

> зороастризм - манихейство - катарская ересь. Связь очевидна

Ерунда.

> из статьи в статью даже совсем без изменения слов

Докажи. Я сам писал, никуда не заглядывал. У меня память хорошая, и сравнительной мифологией и историей религий уже второй десяток лет я развлекаюсь.

> Лангедок с тех пор превратилась из самой цветущей провинции в совсем наоборот и так не оправилась.

Опять врешь. Ты хоть на юге Франции бывал? Лангедок, как и Каталония, которая также является частью окситанского  ареала - богатейшая провинция. Последствия крестового похода против альбигойцев давно исчезли. Бордо, Тулуза - крупные индустриальные центры, вокруг них - цветущие земли, на которых живут богатые и трудолюбивые люди, которые не любят туристов, и ни за что не продадут свою землю и не уедут со своей родины.

Про апломб - сам дурак. Про попов и буддизм - сам спалился, потому что буддизм - колдовство и мудрствования, никакого отношения к христианству не имеющие. Ересью же может быть лишь нечто родственное, некое извращение ортодоксии. Неродственные учения не могут быть ересью относительно друг друга. Разумничался тут, пмашь!

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(23:43:25 / 09-04-2013)

Чувак, из своих 37 лет я 20 прожил и проработал в Европе в таких странах как Германия, Швейцария, Великобритания. На юге Франции я бывал. Крупные индустриальные центры сейчас все в Малайзии и Китае. Поверьте мне, кроме туризма и Моэт Шандона там ничего нет. И камрад, харош уже тупить. Идите троллить на другую ветку. А то развели тут буддизмо-сатанизм какой-то.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(01:47:33 / 10-04-2013)

1. 20 лет не во Франции ведь проработал - можно было и не упоминать. Ненужный понт.

2. Да не бывал ты там: Moet & Chandon - компания шампанского, у неё штаб-квартира в Шампани (20, avenue de Champagne, BP 140, 51333 Épernay France), в Бордо и Тулузе аэробусы собирают и космические-военные вещи разные.

3. Хорошо, хватит тупить. Здесь делать больше нечего.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:39:24 / 09-04-2013)

vadesi, не заводитеь пжт..

Ну вы были, молодец.. Сейчас этобогатые и процветающие првинции. Н мы-то говорим  том времени.

Ваше отношение к буддизму-  только ваше. И ничье больше. Это только у вас в вашем собственном понятии буддизм ересь и сатанизм.

А я вам еще раз повторяю, что крни у насотящего Буддизма, Христианства и Мусульманства одни. Есть даже много похожестей , понимаете?

И Будда, и Христос и Магомет - пришли в свое время для того, чтобы исправить, как   и адаптировать старые Знания к новым вызовам времени. Не новое дать.. И не дарам в этих религиях ждут новог своего Мессию., который будет почитаем во ВСЕХ трех настящих религиях.

Преемственность, связь веков, связь с истоками и со своими предками- вот что главное. 

И не богохульничайте пжт.. Чай умный человек..

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:52:48 / 09-04-2013)

> Преемственность, связь веков, связь с истоками и со своими предками- вот что главное.

Очень даже согласен. На этой общей платформе и остановимся.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:41:03 / 09-04-2013)

буддизм - колдовство и мудрствования, никакого отношения к христианству не имеющие.

это полный писец.. дописался, как грится..

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:12:01 / 09-04-2013)

Hotmale, поддерживаю вас полностью.

Только маленькое уточнение. Ватикан какой?.. а тот именно, в который начала прникать ересь жидовтсвующая (не путать с семитизмом-новоявом).  Были переписаны и извращены первоначальные тексты и смыслы.. Борьба велась не на жизнь, а на смерть.

И уничтожение катар и тамплиеров - тоже из этого разряда. Каленым огнем и мечом уничтожить, все переписать, обозначить, остальное спрятать в хранилища Ватикана, поглубже в подземелья..

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(23:25:29 / 09-04-2013)

Уважаемая NNiks, пришел именно к таким выводам, перелопатив уйму документов по катарам. Очень заинтересовала меня эта тема в свое время, для этого пришлось изучать и историю ордена Храма, скрипты их допросов, связь с приоратом Сиона и много чего еще. То, что всю почти инфу изничтожили и переврали это не сказать ничего. Не факт, что 2 документа которые нашли в 30е годы подлинные. Они несли огромную угрозу, поэтому и масштаб кавер-ап потрясает. Катары были пюристы(purists) христиане, как были до полной переформатизации христанства (католического) сначала Константином и потом по нисходящей.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:33:01 / 09-04-2013)

Спасибо огромное. Да, именно к таким выводам и я пришла.

Спасибо..

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:36:12 / 09-04-2013)

Rashad_rus - это просто кладезь мудрости, который принадлежит всему челочеству. Великие мыслители и сподвижники..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:51:42 / 09-04-2013)

Пелевин - подонок, использующий логические ловушки и НЛП в своем "творчестве". А куда ведут его книги? В Рай?! В АД!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:58:51 / 09-04-2013)

Я пришла к точно такому же выводу  в результате исследования его.

Это все балансирование на грани, приглашение заглянуть по ту сторону.

Но что самое главное, этот распиаренный подонок, как оказывается, тоже в проекте.

Наверняка он начинал как фрилансер, а потом просто продался с потрохами. Сыграли на его страстях. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:58 / 09-04-2013)

А знали-бы почитатели Пелевина, сколько людей стали наркоманами или самоубийцами или отъявленными подонками после его книг - сожгли-бы его заживо!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:09:10 / 09-04-2013)

Ну вы же понимаете что это - один из проектов. Помните череду самоубийств  и прыганий с домов, прокатившихся по России?

Кста, у извращенца Акунина, тоже проект МИ6, есть рассказики о любовниках Смерти. До революции были целые сообщества и кружки, которые приобщали молодежь к суициду и разврату. Кстати, это действительн так. И все проходило в кокаиновом угаре.

Но вернемся к нашим дням.. Как казалось нет ни какой секты и кружков. Есть направление, течение - в музыке, литературе, одежда и антураж..

Все дети, которые закончили жизнь суицидом - слушали одну и ту же музыку, общались в сети в одних и тех же сайтах, читали одну литературу..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:26:28 / 09-04-2013)

Кто разум не имеет, ум свой развивает -

О не из тех людей что в рай войдут, поверь!

Ибо на каждого преумного есть зверь,

И этот зверь заумных обожает.

Разумных он боится, к ним закрыта душь их дверь.

А различение добра и зла - суть разума, но не ума.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:33:31 / 09-04-2013)

И этот зверь заумных обожает.

лучше и не скажешь..

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:59:37 / 09-04-2013)

.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:55:15 / 09-04-2013)

Чтобы судить о том, каков Пелевин, нужно знать, что конкретно Пелевин имеет в виду в своих книгах. Интерпретировать же его творчество можно взаимоисключающими способами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:56:24 / 09-04-2013)

Кто читает между строк - знает о чем говорит, а тот, кто уже отравлен им - бедет всегда его защищать.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(17:09:52 / 09-04-2013)

Я все же за использование фактов и логического аппарата. Для начала нужно доказать то, что Пелевина защищают. А затем, доказать, что Пелевин мудак. Иначе получается вера ^ 2.

Да, Коперника так и сожгли, прочитав между строк.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:11:04 / 09-04-2013)

Мне хватает того, что я вижу. Мой знакомый стал наркоманом после прочтения Пелевина, сейчас на зоне, племянница тоже занаркоманила после Пелевина, еле-успели ее откачать и лечили 2 года от наркоты. Еще примеры?! Родная сестра превратилась в чудовище тоже после Пелевина, чуть не лишив меня и собственную мать квартиры! Этого мало?! РФ - площадка для испытания НЛП и прочих технологий, но они работают только на тех, кто не является верующим.

Можешь доложить своему связному - проект работает. Гои дохнут!

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(17:17:13 / 09-04-2013)

Мой друг стал наркоманом и попал на дурку задолго до Пелевина. Многие становятся верующими овощами, тоже без Пелевина. Многие самоубиваются по причинам, совершенно далеким от Пелевина.

Так что не ищите Пелевина там, где его нет. Конечно, это не отменяет того факта, что идиот может обчитаться Пелевина и убить себя. Или обчитаться святых писаний и принести в жертву своих детей. Или даже банально вместо рюмки водки выпить ведро. Голова дана не только на то, чтоб в нее есть.

Ну а насчет связных... Мне Вас искренне жаль.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:26:06 / 09-04-2013)

Кто разум не имеет, ум свой развивает -

О не из тех людей что в рай войдут, поверь!

Ибо на каждого преумного есть зверь,

И этот зверь заумных обожает.

Разумных он боится, к ним закрыта душь их дверь.

А различение добра и зла - суть разума, но не ума.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:30:09 / 09-04-2013)

а мне вас даже нет, уж простите.

Писателя или художника нельзя оценивать без его поведения в реале..без его поступков и жизни.

Ну например Илья Ефимович Репин - гениальный художник. А на самом деле - рабтал под заказ и за деньги, обалгивая русскую действительность. За что и отсохла рука. 

В картинах «Отказ от исповеди» (1879-85), «Не ждали» (1884), «Арест пропагандиста», 1880-92; тема эта воплощена с невиданной масштабностью и смелостью. В центре образов — борец с самодержавием, героически непреклонный, но в то же время трагически отчужденный от окружающей его человеческой среды. Этот круг одинокого фанатизма экспрессивно очерчен светотеневыми контрастами и (в особенности в «Не ждали») Самое значительное произведение на революционную тематику. Художник изобразил революционера, возвратившегося в родной дом из ссылки http://www.bibliotekar.ru/kRepin/

Я уже молчу о Бурлакав на Волге, которую он ппросту сплагиатил у английского художника.. Работяги в Англии тянут баржу, а рядом стоит джельтмен в котелке и с тростью..

И когда страна  захлебывалась в крови революций и братоубийственной гаржданской войне, Илья Ефимыч, этот художник и деятель, пропагандировавший новое общество, сбежал на Запад и умер в в Куоккале..

так что произшло? взял бы винтовку и пошел бы защищать свои идеалы..

Они все такие, Ефимовичи, хе-хе..

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(17:35:22 / 09-04-2013)

> Писателя или художника нельзя оценивать без его поведения в реале..без его поступков и жизни.

Я как бы о том и говорил, но Вы же, вместо чтения строк, читаете между ними, а там, всем известно, пусто.

Приведите мне лучше пример из жизни Пелевина. Неплохо было бы, чтобы его интервью о том, как он потешается над реалиями бывшего СССР, как он желает, чтобы все стали наркоманами и самоубились. Приведете, поговорим. Пока что Вы сжигаете коперников.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:00:54 / 09-04-2013)

почитайте комментарии,  а не только наше с вами оппонирование. 

Вам к душе Пелевин? Да читайте пжт... никто не против. Ведь давно известно, что разные люди, читая одно и то же призведение или информацию, видят все по разному, исходя из своей подготовки, жизненнг опыта,  готовности к восприятию, а я еще добавляю -  право допуска на информацию и главное смысл сказанного, причем не реальный, а скрытый.

Зачем, для чего и почему оглашается то или иное призведение

Просто так?..

Да просто так кошки даже не родтся.. 

Ах передоз информации, как писал Пелевин..

Ну тогда надо с крысами в голове своей разобраться и демонами в душе, а потом считать что суслик уже стал полноценныи агрономом.

В истории бывают обстоятельства, когда просто необходимо вводить священную инквизицию или опричнину. Ибо ересь жидовствающая просто зашкаливает.

Вот например вэоыкый экономист Хазин, прституирующий свою экспертизу, который одно время давал интервью в футболке, на которой изображен скрытый символ масонов. О котором  рядовым знать не положено.

Хазин, как по мне, и есть  представитель корпоративнго зла. Итересно, у него за душой есть свой собственный голодомор и холокост? 

ТАК понятно? я говорю не именно  Пелевине, а  проектах в рамках МФО п переформатированию мира. ..

Только радибога, не надо клеить мне антисемитизм)) 

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(18:05:23 / 09-04-2013)

Понятно, ответить на вопрос Вы не можете. Можно закрывать дискуссию.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:20:04 / 09-04-2013)

molot, я вас умоляю, не надо из себя строить папашу Мюллера, тем более с вашим линейным взглядом на жизнь.

Вы решили что будет задушевка? С кем? с вами?...

насмешили)))

 

 

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(19:21:39 / 09-04-2013)

> Вы решили что будет задушевка? С кем? с вами?...

Я надеялся, что Вы способны на аргументированное ведение беседы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:23:16 / 09-04-2013)

стариковец-федоровец, предварительно прошедший подготвку в коб но так нихрена и не понявший?

 да ща.. все бросила и начала тебя жизни учить или переубеждать.

 

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(19:29:10 / 09-04-2013)

> стариковец-федоровец, предварительно прошедший подготвку в коб но так нихрена и не понявший?

Вы умеете ярлыки навесить, жаль все мимо.

> да ща.. все бросила и начала тебя жизни учить или переубеждать.

Вы этим только и занимаетесь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:35:59 / 09-04-2013)

Все? ... с вещами на выход (с)

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(11:53:46 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:00:15 / 09-04-2013)

это и называется манихейство. Именно это и толкает Кингурян и стоящие за ним талмудисты- хасиды.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(11:53:59 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:31:18 / 09-04-2013)

а-а-а-а... я поняла  чем речь...  получилось что вырвал из контектса..

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(11:53:10 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:54:31 / 09-04-2013)

да ерунда какая, упаду в глазах.. не читал и не страшно.. Делай так, как тебе сердце подсказывает и что тебе надо.. 

Тоже и с Пелевиным. Ничего не потерял в этой жизни, не читая его. Здоровее будешь)

ну я поняла потом, ты взял отдельную цитату и получилось манихейство чистой воды.. Это все тонкие вещи.

Умный человек учиться всю жизнь. И не боиться в чьих-то глазах выглядеть дураком. .

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(11:52:47 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(19:17:35 / 09-04-2013)

http://www.youtube.com/watch?v=zucBfXpCA6s

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...