Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интернет-пользователи начали сбор подписей против введения антипиратского налога

Аватар пользователя ko_mon

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. На сайте "Российская общественная инициатива" начался сбор подписей против введения в РФ антипиратского налога на интернет.

Если петиция наберет за год 100 тыс. голосов, она будет рассмотрена экспертной комиссией во главе с министром по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым.

 В чем суть инициативы
По мнению авторов инициативы, взимание ежемесячной платы со всех интернет-пользователей "не соответствует законодательству РФ, поскольку большинству пользователей придется платить налог за контент, который они не потребляют".
"Такие налоговые отчисления будут производиться не в интересах всего населения РФ и даже не в интересах всех российских пользователей Интернет, но в интересах ограниченной группы лиц, - говорится в тексте онлайн-петиции. - Кроме этого, не будет никакой гарантии того, что правообладатели действительно станут получать какие-либо отчисления с этого налога".
"Необходимо не допустить принятие закона, вводящего налог на скачивание произведений в сети Интернет как противоречащего российскому законодательству.
Поручить профильным комитетам Государственной Думы разработать альтернативные варианты, не нарушающие российские законы и права граждан", - предлагают авторы интернет-инициативы.

 Предложение Российского союза правообладателей
В октябре Российский союз правообладателей предложил новый механизм платы за использование защищенных копирайтом материалов в сети - взимать с операторов связи сбор, в зависимости от количества абонентов, и эти деньги делить между правообладателями.

При этом "налог на интернет" в размере около 300 рублей в год должны будут платить все интернет-пользователи, независимо от того, скачивают они что-то в Сети или нет.

На минувшей неделе крупнейшие интернет-компании России направили главе государства письмо, в котором попросили не вводить сбор с пользователей интернета в пользу правообладателей, поскольку это, по их мнению, противоречит как Конституции РФ и Налоговому кодексу, поскольку нарушает права граждан на тайну переписки и неприкосновенность частной жизни, так и требованиям Всемирной организации интеллектуальной собственности.

http://itar-tass.com/obschestvo/1629227

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(22:00:39 / 07-12-2014)

100 тысяч голосов, это точна копия петиций в сша

http://www.vz.ru/news/2014/3/27/679301.html

https://petitions.whitehouse.gov/petitions

 и петиция против пиратского налога

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:14:35 / 08-12-2014)

к сожлению копия слишком точная - неработают эти петиции точно также

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:04:36 / 07-12-2014)
Проголосовал.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:39:44 / 08-12-2014)

+!

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(22:16:32 / 07-12-2014)

мое мнение такой налог нужен,

"механизм платы за использование защищенных копирайтом материалов в сети"

 большенство пользователей пользуется бесплатно плантым контентом,

Суть закона, что я оплатил этим налогом контент, суммы маланькие, я ЗА

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:59:16 / 07-12-2014)

только если ВСЕ, что скачивается и ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ в интернет сразу автоматически признается легальным

но такого никогда не будет

просто Михалков решил срубить бабла:)

но с другоей стороны, если сбор сделать добровольным и он будет давать гарантию ч опять же ВСЕ мною скачанное будет считаться легальным - почему нет?

Аватар пользователя житель провинции

только если ВСЕ, что скачивается и ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ в интернет сразу автоматически признается легальным

Только так, иначе в этом нет логики. Иначе просто сбор денег в чью-то пользу.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(01:35:24 / 08-12-2014)

На эти грабли мы уже наступали. Уже существует налог на носители информации и усройства записи на них. Михалков получает процент с каждого фотоаппарата, с каждого диктофона, с каждой флешки, с каждой болванки и с каждого жесткого диска. При этом контент записанный на тот диск легальным не становится.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(01:49:16 / 08-12-2014)

Суть закона, что я оплатил этим налогом контент

Нигде не вижу слов в этом законе о оплате контента. Там написано, что любая организация может получить открытую лицензию. Нет ни слова о том, что эта лицензия будет оплачена из средств данного налога. Михалкова только могила исправит. Помня печальный опыт налога на аудио-видеоаппаратуру и средства хранения информации, думаю что и тут открытые лицензии будут стоить отдельных денег. При этом список произведений по этим лицензиям будет сильно меньше каталога торрент-трекеров

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:31 / 08-12-2014)

мое мнение такой налог нужен,

"механизм платы за использование защищенных копирайтом материалов в сети"

 большенство пользователей пользуется бесплатно плантым контентом,

Суть закона, что я оплатил этим налогом контент, суммы маланькие, я ЗА

 _____________________________________________________

господин Михалков, перелогиньтесь!

Аватар пользователя пара валенок

При одном условии - если я плачу сей налог, я получаю иммунитет против исков любых "правобладателей". Только так.

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(22:27:19 / 07-12-2014)

этот закон как раз об этом, мне кажется что закон для защиты людей и создан, от транс национальных компаний. заплатил и смотри, читай слушай со спокойным сердцем.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:52:27 / 07-12-2014)
С чего бы вдруг? С принятием этого закона не отменяется ни уголовная, ни административная ответственность за использование материалов, защищенных авторским правом.
Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(23:08:00 / 07-12-2014)

 у меня нет закона для прочтения, из интернета известно, что

http://top.rbc.ru/technology_and_media/30/10/2014/54520724cbb20f5c95a7f876

"глобальная лицензия на использование произведения науки, литературы и искусства"

(лицензия от правообладателей, значит претензий не будет)

по которым лицензиат получит право воспроизводить на электронных носителях произведения, «в том числе запись в память ЭВМ», и доводить их до всеобщего сведения.

значит заплатил и больше нет ни административной, ни уголовной ответственности.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:22:50 / 08-12-2014)
Никто не против, если бы было так. Но на заборе тоже много чего написано. Вы слышали хоть краем уха об удалении соответствующих статей из УК? Угу. И никто не слышал.
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:21:40 / 08-12-2014)

Т.е. на Флибусту вернуться книги Лукьяненко?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:46:36 / 08-12-2014)

нет, но платить паразитам от сети вы будете ^__^

Аватар пользователя житель провинции

С чего бы вдруг? С принятием этого закона не отменяется ни уголовная, ни административная ответственность за использование материалов, защищенных авторским правом.

Если предположить, (на минуточку), что этот закон все выложенное в сеть сделает легальным, то странная ситуация получится - никто ничего покупать не будет. Или продажи и так на нуле?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:44:12 / 08-12-2014)

около нуля особенно, на не энтерпрайз продукты.

Правда тут не всетак просто есть Электронные  магазины  типа Стима они продают сейчас ОЧЕНЬ много и посути съедают рынок... а все остальное... вот вы когда последни раз видил и лоток или магазин с Дисками? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:47:38 / 08-12-2014)

да, проще и удобнее купить в интернет-магазине.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:28 / 08-12-2014)

этот закон как раз об этом, мне кажется что закон для защиты людей и создан, от транс национальных компаний. заплатил и смотри, читай слушай со спокойным сердцем.

ещё одно подобное утверждение, и я забаню вас за тупость, господин Михалков. Так палиться просто неприлично!

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(22:27:55 / 07-12-2014)

Интересный вариант! Типа как у индивидуальных предпринимателей: хочешь - плати упрощенку (причем 2 варианта), а хочешь - обычный.

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(22:38:58 / 07-12-2014)

нет, вариант 1 плати упращенку(все равно придется, по закону все плат)

по моему мнению в основном российским правообладателм деньги будут перепадать, а голивуду поближе к 0. это наподобие утилизационного сбора дл машин(поддержка производства в России)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:22:45 / 08-12-2014)

хорошо, а почему я должна платить за контент, который не потребляю? например: я НЕ смотрю кино, книги ПОКУПАЮ, картинки РИСУЮ смостоятельно, музыку НЕ скачиваю и т.д. 

требовать оплату за НЕ предоставленную услугу/товар = мошенничество. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:45:21 / 08-12-2014)

просмотр рекламы фотографии которые пошли на её изготовления являются чьими-то... даже на шрифты есть копирайты.... +)))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:48:28 / 08-12-2014)

в ряде случаев и на цвет. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:45:50 / 07-12-2014)

почему нельзя взять эти копейки с провайдеров?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(22:48:10 / 07-12-2014)

с них и возьмут, но с каждого клиента(сим карты, провода) люди и не заметят разницы, на 25 рублей дороже станет

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:01:26 / 08-12-2014)

г-н Михалков, уймитесь уже! 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:44:41 / 07-12-2014)

Я плачу в год за интернет 6 тысяч рублей, и 300 лишних мне погоды не сделают. Что для тигра лишняя полоска?

По сравнению с антипиратскими законами это мелочи жизни.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(02:35:00 / 08-12-2014)

Пардон конечно. Но эти свмые 300р, вы будете платить за КАЖДУЮ точку доступа в отдельности: кабельный интернет, вайфай точка, каждая симкарта в отдельности, и т.д.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(06:08:55 / 08-12-2014)

А у меня и так один кабель на все. Больше ничем не пользуюсь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:28:04 / 08-12-2014)

шесть тыщ для мск - не многовато ли?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:46:58 / 08-12-2014)

на 12 делим получается 500 р как раз интернет плюс  чутка ТВ (каналов 40 + 5 HD)

В екате примерно так и выходит если не  требовать Гигабит и тп тонкости для гиков

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:08:37 / 08-12-2014)

да, чёт я тормознул ((

правильно, я и сам пицот плачу ;)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:45:32 / 07-12-2014)

Я против этой мути, так как та же винда из пиратской не станет легальной. А русская попса мне даром не нужна. 

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(00:24:34 / 08-12-2014)

"винда из пиратской не станет легальной"   програмное обеспечение в этом законе не расматривается,

по аналонии с твоим примером:

"так как машины не станут беспланными"

"так как квартиры не станут бесплатными"

"так как бензин не станет бесплатным"

 каждый труд должен быть оплачен, и труд писателей, музыкантов, режисеров и тд.

 Если ты смотришь фильмы в интернете, слушаешь музыку, читаешь книги, как оплатить авторам?

1. жесткий террор в интернете(как в америке)  - это не сама лучша мысль

2. налог с каждого и покупка глобальной лицензии( это что закон дает) - дешево и транс национальные компании не будут пристовать к людям.

3. если ты считашь, что за тот труд платить не нужно, то вопросов к тебе нет, твое право считать все что угодно.

Аватар пользователя житель провинции

в этом законе не расматривается

А что же там рассматривается?

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(00:36:48 / 08-12-2014)

http://top.rbc.ru/technology_and_media/30/10/2014/54520724cbb20f5c95a7f876 

"глобальная лицензия на использование произведения науки, литературы и искусства"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:35:48 / 08-12-2014)

Если ты смотришь фильмы в интернете, слушаешь музыку, читаешь книги, как оплатить авторам?

см. выше.

мне пофиг на их труд, я НЕ потребляю этот контент (он мне глубоко противен, как и создатели оного). Если я захочу прочитать книгу, то или возьму её с полки ^__^ СВОЕЙ полки, мной КУПЛЕННУЮ книгу, или КУПЛЮ электронную версию (в интернет-магазине). Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛА за этот контент.

кино: НЕ смотрю. Если захочу посмотреть (вдруг), то КУПЛЮ диск. И фамилии Михалков на нём точно не будет. 

музыка: аналогично - КУПЛЮ, как всегда и покупаю ту музыку, которую слушаю. 

Почему я должна что-то г-ну Михалкову со товарищи? о_О они не имеют никакого отношения к тому контенту, который я легально потребляю, КУПИВ оный. 

И мне глубоко противен их подход к россиянам, как к ворью - далеко не все бегут в сеть для скачивания пиратского/ворованного контента. Многи люди это ПОКУПАЮТ. Хотя, этим господам, видимо, такое не приходит в голову.

То, что они делают, называется мошенничество (см. выше). Это не вопрос денег, это вопрос принципа. 

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(00:52:55 / 08-12-2014)

наши хитрозадые борцуны за авторские права, придумают какой нибудь другой ход конем, даже если петиция взлетит. это же халявщики, как леня голубков, взял бы витую пару да и надавал по сраке этому умнику, который налог на тырнеты придумывает, падлюка такая... ух, негодяй!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:34:01 / 08-12-2014)

+++!!!

паразитировать на интернетах так соблазнительно...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(02:39:48 / 08-12-2014)

Благими намерениями (или под прикрытием оных) дорога только в Ад.

(С)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:47:13 / 08-12-2014)

ну почему же только в ад? для кого-то к успеху (как мы видим на примере этого закона) ~__^

Аватар пользователя Бедная Олечка

1. Не очень понятно, что мы получаем в обмен за эти 300 рублей. Это просто односторонний отбор денех у интернет-населения без получения чего-либо взамен. 

2. Не очень понятно, хто бенефициары. Михалков? Ему за что? Не очень понятно, как будут получать денюшку именно те самые исполнители.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:52:09 / 08-12-2014)

1. моральное удовлетворение, как выше пишет гражданин (МихАлков? ^__^) в виде очередной реинкарнации жучка. А так - да, классический отъём денег у населения (им. тов. Бендера).

2. "правообладатели" же. Обладаешь правом? марш в кассу ^__^

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(07:24:45 / 08-12-2014)

По ТВ тоже гоняют контент, платим ли мы аналогичный налог за каждую точку доступа (телевизор)?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:54:12 / 08-12-2014)

вот зачем Вы им подсказывете? о_О так всех любителей телека доп.налогом обложат. Скоа телеков - стока и налогу наложут.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(18:34:53 / 08-12-2014)

Не подсказываю, а оппонирую. А скока телеков у нас?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:28:19 / 08-12-2014)

у нас адын. Не включаемый (потому как нелюбимый). Но налог с него всё равно взяли бы (аппарат есть? значит можешь смотреть ^___^). А, вот, родители мои с телеками (и дома, и на даче) влетели бы по полной программе (их поколение любит телек ^__^ потому как привыкши)

 

а у вас скока? 

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(06:20:56 / 09-12-2014)

Был бы правильный ответ - нет, но не поверят

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:01:12 / 09-12-2014)

почему? о_О если бы у нас наш невключаемый друг (древний, как копролит) сдох бы, то мой ответ был бы "ни одного". Зачем нужен телек, когда есть книги и интернет?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(08:08:31 / 08-12-2014)

... в том виде, как это предложено сейчас (тупо со всех брать деньги) это делать неправильно. Если правообладатели начнут требовать деньги с этой конторы, то сумма ежемесячных обязательных поборов с пользователей начнет быстро расти.

Пусть разрабатывают схему по которой желающие будут приобретать открытые лицензии и пользоваться всем что в неё включается (или получать иммунитет к искам правообладателей). А уж там будет вестись учет какому правообладателю сколько денег от общей суммы выплатить. Пускай сами тягаются в суде между собой кому сколько. А если плата на открытую лицензию станет высокой от неё можно будет отказаться и просто пользоваться сетью.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:27:00 / 08-12-2014)

Это похоже на покупку единого проездного для всех, кто выходит на улицу. Ездишь на трамвае, не ездишь - на улицу вышел - плати.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:00:24 / 08-12-2014)

Вот именно!!!

Самая верная аналогия! 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(18:34:57 / 08-12-2014)

Никитку на кол! Бесов изгонять.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:30:12 / 08-12-2014)

ну, столь кардинально вряд ли стоит подходить к решению данного вопроса (мы ж не изверги). Так, легонько дать бы по ручонкам...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...