Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Компромат на медведа?

Аватар пользователя serghey
Олег Михайлов: Зачем Медведев капитулировал перед Литвой? Россия снимает вопрос реализации в Литве самого жесткого варианта Третьего энергетического пакета ЕС, который подразумевает разделение поставщика газа от собственника газотранспортной системы. Долгий спор "Газпрома" с Литвой, где действия Литвы Владимир Путин, будучи еще главой правительства России, лаконично охарактеризовал как грабеж, закончился капитуляцией России?

После того, как Литва силовым способом, ссылаясь на Брюссель, оторвала от "дочки" "Газпрома" в Литве компании Lietuvos dujos газотранспортную систему. После того, как руководители "Газпрома" обвиняли Литву, что она фактически похоронила миллионные инвестиции российской компании в Литве, когда решила отобрать трубу у Lietuvos dujos, а "Газпром" все это время укреплял сеть, строил новые ветки в Литве, модернизировал и ремонтировал. После того, как "Газпром" подал в международный арбитраж, а перед Литвой замаячила угроза огромных штрафов. После того, как сама Литва подала на "Газпром" в международный арбитраж, потребовав компенсацию в миллиарды евро за якобы переплаченный газ. После целой череды публичных оскорблений, в первую очередь старыми властями Литвы, в которых Россию и "Газпром" представляли этаким страшилищем, который душит Литву, игнорируя при этом, что цена за газ для Литвы ровно такая, которая позволяется в рамках подписанных самой же Литвой контрактов. После всего этого премьер-министр России Дмитрий Медведев, неожиданно для самих литовцев, полностью амнистирует Литву.

Кажется, в шоке был даже премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс, который встретился со своим российским коллегой 5 апреля. "Я был очень удивлен, когда господин Медведев начал говорить об энергетике, он начал говорить с Третьего энергетического пакета, о том, что знает и ознакомился с тем, что Литва приняла самое радикальное решение и признал, что это право самоопределения Литвы, и что он не ставит под сомнение этот вопрос, что он уже не является объектом дискуссии", - сказал ошарашенный от широкого жеста главы правительства России Буткявичюс в телефонном интервью литовскому агентству BNS сразу после встречи с Медведевым.

Впрочем, к широким жестам Дмитрия Медведева в Прибалтике не привыкать. Так, во время встречи с премьером Эстонии Андрусом Ансипом, который лично ответственен за снос "Бронзового солдата", Медведев говорил о важности взаимоотношений без "идеологических схем". И это после того, как сам Ансип выступая перед жителями Эстонии публично назвал красноармейцев, похороненных под монументом "пьяницами и мародерами".

Но вернемся к Литве. Зачем Медведев хоронит энергетические интересы России в этой стране? Сейчас над этим ломают головы все эксперты Литвы. Кто-то пугает, что это такой хитрых ход, чтобы потом пойти в новое наступление на мифологическую энергетическую независимость Литвы, кто-то утверждает, что Д. Медведев умышленно играет в такого "хорошего полицейского", тогда как президент России Владимир Путин - это такой "плохой полицейский" с жесткой политикой. Другие рассуждают, что, возможно, Россия махнула на Литву рукой и вот-вот сделает ответвление от "Северного потока" на Калининградскую область и тогда прощайте денежки за транзит, которые Литва сейчас получает, пропуская российский газ в анклав.

Что бы это ни было, но эффект от великодушия Д. Медведева уже появился. 7 апреля довольный собой и осмелевший премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс в эфире национального телеканала Литвы заявил, что в конце 2014 года, когда будет построен терминал природного сжиженного газа в Клайпеде, Литва не намерена подписывать долгосрочный договор о поставках природного газа с единственным на сегодняшний день поставщиком - российским концерном "Газпром". Более того, Буткявичюс подчеркнул, что Россия могла бы предоставить Литве скидки на газовые цены в обмен на гарантированные поставки газа в Калининградскую область.

В этом же интервью премьер Литвы говорил, что было видно, что Медведева "очень волновал вопрос транзита газа в Калининградскую область". "Почему-то ощущалось, что сформировалась такая установка, что Литва иногда может и закрыть этот вентиль", - говорил Буткявичюс.

Так что же мы имеем в итоге: а) Россия устами премьер-министра Д. Медведева легитимизировала раздробление имущества "Газпрома" в Литве, б) Сложно представить, что после такой амнистии у "Газпрома" есть какие-то шансы в международных арбитражах в споре с Литвой, а вот Литва как раз свой иск не отменяла, а ослабление позиции только добавило уверенности, что именно она права и так нужно вести себя и дальше, в) Д. Медведев родил для Литвы транзитную дубинку и миф об уязвимости Калининградской области, а в будущем следует ожидать широкого использования аргумента про вентиль, г) "Газпром" может забыть про долгосрочные контракты с Литвой - очевидно, что их не просто не захотят подписывать, но и потребуют еще скидку на цену за газ. Это же "право самоопределения Литвы".

Или, это все на поверхности, а у Медведева действительно есть какой-то свой хитрый план? А может, все гораздо проще? 21 марта на сайте правительства России появилось стенограмма интервью Медведева европейским СМИ, среди которых был журналист и одного литовского издания. Затрагивая газовую тематику глава правительства, отвечая на один из вопросов, сделал любопытную анекдотичную ремарку: "Я не считаю себя специалистом по технологиям газодобычи, хотя восемь лет был председателем совета директоров "Газпрома".

http://regnum.ru/news/1646111.html

А вот еще, но в  Эстонии:

Õhtuleht

Итоги встречи Ансипа-Медведева: основной рынок Эстонии - ЕС, а Россия не должна играть столь важную роль для Эстонии

Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип после встречи со своим российским коллегой Дмитрием Медведевым дал интервью, в котором попросил не питать иллюзий в отношении российского рынка. "основной рынок Эстонии - Европейский союз", - заявил премьер. "Мы вместе с Медведевым признали, что, несмотря на скромные ожидания, за последние годы произошло заметное развитие. Прежде всего, в экономике. Если в 2000 году доля России в эстонском экспорте составляла 2,4%, то в прошлом году она была 12%, а в некоторые месяца - 16%. У Медведева на руках была статистика по росту объёмов товарообмена и он также отметил, что за короткое время товарообмен между странами удвоился. Стремительным было и развитие туризма - почти 50%", - рассказал Ансип.

... "Сейчас экономические отношения между двумя странами находятся в наилучшем за последние 20 лет состоянии. Оживились и политические отношения. На высшем уровне, да, они могли бы быть оживлённее. Я бы не зацикливался на распространённом мнении, что их вообще нет. Однако, Россия не должна играть столь важную роль для Эстонии",- заключил Ансип.

Äripäev

=====

Вопрос: зачем этот человек с уродами ведет переговоры, причем с позиций слабости и самоунижения? Кто за ним смотрящий?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:31:24 / 09-04-2013)
Не пора ли ВВП вспомнить о доставшемуся ему от ЕБНа праве снимать премьера на раз-два??? Тема какая-то стрёмная, выглядит как вброс / дезинформация.
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:30:25 / 09-04-2013)

Так по сути то - ниочем ...

Ну имеет литва в рамках третьего энергопакета ес приватизировать трубу и что ?! В суд Россия уже подала. А то что это их суверенное право - так это оно так и есть.

Да и ответвление от Северного потока уже строится/проэктируется.

Тоесть сказано: "да, ваше право ..., а наше право через вас газ некачать..." 

Там вопрос поднят уже давно и зашел в тупик. А через год литовцы останутся без денег за транзит.

Вот и все.

 

А то что эстонии сказано чтобы нерасчитывала на Российский рынок, так это, собственно, им же и хуже.

Пусть свои шпроты в ес везут

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(16:04:07 / 09-04-2013)

Зря вы так, шпроты очень вкусные.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:38:50 / 09-04-2013)

Шпроты очень вредные. Не стоит кушать ничего того, что выловлено из Балтики.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:34:06 / 09-04-2013)

Вопрос из серии : а зачем ДАМ сдал Ливию ?

Аватар пользователя Дран Контекс

ПМСМ "сдача Ливии" была неизбежна. Там воевать некому было, не было армии в классическом понимании. И давление, подобному оказанному на Сирию, Ливия не вынесла бы. В том числе и потому, что кроме России Сирии помогают Иран, Ирак. За Ливию они не впрягались...

Об этом столько раз говорилось, что странно от Вас это слышать.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:07:26 / 09-04-2013)

""Газпром" имел в Ливии доли в лицензионных участках и концессиях с суммарными запасами в 300 млрд кубометров газа и 110 млн тонн нефти. В январе 2011 года он подписал соглашение с итальянской ENI, по которому за $178 млн получил 16,5% месторождения Elephant. "Татнефть" вела геологоразведочные работы на четырех участках площадью 18 тыс. кв. км. В сентябре 2011 года компания оценивала свои активы в стране в 5,3 млрд руб.

РЖД в 2008 году заключила контракт стоимостью €2,2 млрд на строительство железной дороги Сирт—Бенгази. Для его реализации компания построила в стране рельсосварочный и пять бетонных заводов для производства шпал. Свои потери от срыва проекта она оценивала в 15,6 млрд руб.

"Технопромэкспорт" построил в Ливии ЛЭП длиной 1 тыс. км и готовился реализовывать новые проекты. В стране работали представительства "Стройтрансгаза" и "Монолитспецстроя".

"Рособоронэкспорт" в 2010 году договорился о поставках вооружений на $1,8 млрд — в частности, большой партии стрелкового оружия, шести учебно-боевых самолетов Як-130, различной бронетехники и запчастей. Готовились к подписанию контракты на поставку истребителей Су-35, боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1", зенитных ракетных систем С-300ПМУ2 "Фаворит" и другого вооружения и техники. Упущенная выгода от прекращения поставок в ближайшие годы оценивается в $4 млрд. "
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1889758

ДАМ сдал  все это, прогнулся под Запад.

А Вы толкуете что-то про "бесполезно" и проч.  )

Нужно-то было проголосовать против резолюции Совбеза ООН, как сейчас РФ голосует по Сирии

Аватар пользователя Дран Контекс

Если смотреть на ситуацию как - поступил не принципиально и выставил себя "дешёвкой", согласен.

Сам же я говорил про прикладную бесполезность подобной позы. Она не повлияла бы на результат. Нужна же она была или нет, не берусь судить. В подобных историях ретроспективно выясняются факторы не известные широкой публике, и предпочитаю воздерживаться на этом фоне от решительных суждений.

Впрочем персонаж текущей истории запятнал себя достаточно, от него не убудет...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:32:25 / 09-04-2013)

Если смотрели фильм «Игра в поддавки», то вопросы по ДАМу выглядят наивно

Аватар пользователя Дран Контекс

Лично у меня способность перестать задавать вопросы после просмотра фильма, прочтения книги, прослушивания передачи вызывает глубокое восхищение. Сам так, к сожалению, не могу...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:42:58 / 09-04-2013)
Предлагаете вводить войска и присоединять Ливию к РФ? против воли её народа, не имея никаких нормальных отношений с её военными? Против устава ООН и т.п.? БЕЗ ВАРИАНТОВ. Сами идиоты, что попёрлись туда, где нас не раз кинули. Голова дана чтобы думать, а не только чтобы прибыли считать.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:12:28 / 09-04-2013)

Пообщайтесь с Бумс )

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну он же ДАМ - вот и давал всем, кто попросит.

Дааа, такой хоккей премьер нам не нужен!

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:40:24 / 09-04-2013)
Ливия - не наш клиент, а ЕВРОПЕЙСКИЙ сателлит. Хочется европоидам свою собачку публично вздёрнуть на берёзе - их дело, мы своё "фи" сказали.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:27:36 / 09-04-2013)

Каддафи кинул Россию на большие бабки по оборонным контрактам сначала в 1992, а потом в 2005 году и переметнулся к французам. Этот бабуин бедуин - хитрожопый многовекторный партнер типа Насера, который никогда не был нашим искренним союзником. В наших интересах была затяжная война в Ливии хотя бы на пару лет (чтобы НАТО увязло поглубже) и все равно поражение Каддафи, так как нам тоже выгодно, чтобы в момент краха евро Европа осталась без ливийской нефти и с миллионами беженцев под боком. Но кончилось все слишком быстро.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(16:53:43 / 09-04-2013)

Путин замочил Каддафи руками французов. Вот чем отличается настоящее влияние от публичной политики. Теперь кто Россию кинуть попытается - познает ужас ковровых бомбардировок наших верных американских цепных псов...

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(13:10:49 / 09-04-2013)

" Кто за ним смотрящий?"

- Горби.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(13:19:30 / 09-04-2013)

Про Ливию согласен. Данная статья полная хрень. 

Так что же мы имеем в итоге: а) Россия устами премьер-министра Д. Медведева легитимизировала раздробление имущества "Газпрома" в Литве, б) Сложно представить, что после такой амнистии у "Газпрома" есть какие-то шансы в международных арбитражах в споре с Литвой, а вот Литва как раз свой иск не отменяла, а ослабление позиции только добавило уверенности, что именно она права и так нужно вести себя и дальше, в) Д. Медведев родил для Литвы транзитную дубинку и миф об уязвимости Калининградской области, а в будущем следует ожидать широкого использования аргумента про вентиль, г) "Газпром" может забыть про долгосрочные контракты с Литвой - очевидно, что их не просто не захотят подписывать, но и потребуют еще скидку на цену за газ. Это же "право самоопределения Литвы".

Последний пунк фееричен в двойне. Автор явно перебрал.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:20:29 / 09-04-2013)

Что то тут не так, в моем понимании идет подготовка к затягиванию удавки. Сейчас Литва своими собственными руками откажется от долгосрочных договоров, расчитывая поиметь газпопиисят на спотовом рынке. Только кто будет поставлять этот самый спотовый газ по магистральной трубе в Литву. А ежели они ишо и транзитный кран перекроют в Калининград, чтож Россия сделает ответвление от Северного потока или заход с Польши сделает. А иск о неправомерном отъеме имущества будет продолжать висеть, мало ли что там рассуждает премьер-министр России на встрече с кем-то, он же не официальное лицо уполномоченное Газпромом выступать в Стокгольмском арбитраже. Так что ждем продолжения. Вон как укры в свое время в лице косатой девушки Тимошенко подписали контракт и радовались очень, правда недолго месяцев шесть примерно, и тут такая же шляпа намечается. Три прибалтийских лимитрофа в виде Литвы, Латвии и Эстонии будут возвращены России - ЕвроАмерика за них держится чтобы насолить нам, и чем дольше англосаксы будут за эти республики держаться - тем меньше останется в этих республиках жителей. Мы можем подождать, нам некуда торопиться.

                              За сим с уважением.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:44:58 / 09-04-2013)
Когда там останется тыщ по 20 жителей в каждой стране, США будет совсем не накладно их содержать. Так что може бытЬ, и не присоединятся.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:54:05 / 09-04-2013)

Россия сделает ответвление от Северного потока или заход с Польши

Правильнее было сделать заход в Польшу через КО, а не наоборот. И батьке бы хвост распускать не повадно было бы.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(13:44:48 / 09-04-2013)

Ну, как обычно. Как раз литовцы недавно засудили ветерана ВОВ. Вонь на афершоке была аж до неба: "незабудемнепростим"... РФ - вечный оплёванный спонсор русофобов из проебалтики. Как это зае..ло уже.

Два свежих примера словно нарочно совпали по времени, чтобы нагляднее показать протекающий в Литве дрейф «переоценки ценностей». В эти дни в местечке Обеляй объявлен сбор средств на восстановление памятника «партизанам, павшим в борьбе с большевиками» в 1941 году. И одновременно 22 марта в суде Каунаса завершился процесс над ветераном войны Александром Кардановским. Ему, 96-летнему старику, награжденному за свой ратный подвиг советскими орденами и медалями, грозит семь лет тюрьмы за депортацию литовских «лесных братьев». В довершение же издевательства над исторической правдой оглашение приговора ему назначено на 7 мая – почти в канун Дня Победы...

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2013/03/26/borba-s-propagandoi-rasovoi-natsionalnoi-i-religioznoi-nenavisti-v-mire/706971-litv

ЗЫ: И это, Медведев и Путин - это одно целое, тандем. Айфоня громоотводом работает, специально чтобы светлый образ ботокса не марался.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:47:57 / 09-04-2013)
Ваши предложения? шарахнуть килотонн этак 300 для начала, или просто "ротой десатников"? Вы вообще понимаете, что есть такая вещь, как суверенитет и ООН? Они имеют право на своей территории хоть костры разводить и русскоязычных библиотекарш на них сжигать. Это их ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА. Пенсионеры... они просто ПОНАОСТАВАЛИСЬ.
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(14:06:04 / 09-04-2013)

Мои предложения? Не спонсировать режимы, практикующие русофобию. Транзит, туризм, депозиты, совместный бизнес - вот это всё нахер.

Кстати, что за ремарка про "наоставались"? Типа, русскиесамивиноватые? Для особо неразвитых могу сообщить, что русское население в проебалтике коренное, тыщу лет живём. Нет никакой разницы между Тверью, например, и Колыванью, или Ригой.

 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:23:00 / 09-04-2013)

Ursus, это ты, что-ли?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(17:26:45 / 09-04-2013)

Сговорились сегодня что ли? Нет, не Урсус.

ЗЫ: А не тот ли это Савва, который с пеной у рта доказывал, что недвигу расияни в Проебалтике брать массово не будут? И что транзита нету?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(20:28:36 / 09-04-2013)

Вероятно, вы имеете ввиду мой ник на Авантюре? Я это, Урсус с Авантюры был, мы с ним много раз сталкивались и его аргументация и предложения форм "оказания" давления на фашиствующие прибалтские режимы точно такая же, какую предлагаете вы. Если мы с кем-то "сговорились" - это лишь подчеркивает, что не у одного меня дежавю, относительно ваших идей. Ну, насчет ника, я и не скрываю этого. Да, это именно я.

Насчет массовой покупки недвижимости в Прибалтике русскими - у вас скорее некоторая аберрация. Не припомню, чтобы я за всех русских такое мог утверждать. Про себя скажу точно - Земля должны перевернуться, чтобы я стал инвестировать деньги за пределы РФ. Однако, гарантировать такое за всех - это не в моих правилах. Возможно, мы говорим о разном? Если вы имеете ввиду под едвижимостью инвестиции в какие-то промобъекты - то да, я готов подписаться под такими соображениями. Если же вы имеете ввиду отдельных граждан и покупку жилья/дач/отдельных учатков под коттеджное строительство - то это не ко мне. За всех я подписываться в таком разрезе никогда бы ни стал.

А насчет транзита - так да, так оно и есть. Тут совсем недавно проскакивала информация о покаянном письме от эстонского министра с просьбой поддержать транзит через Тааааллллииииннннн. Про ответ я не слышал, хотя скорее всего это сделают по русски - просто проигнорируют. Так что есть факты подтверждающие, что прибалтийский транзит накрылся медным тазом. Но если вы полагаете, что это не так - тут я бессилен, мы с вами по разному интерпретируем одинаковые факты.

Если не можете уехать - выживайте, я желаю вам удачи. Причем исренне, безо всяких подколок. Более того, мы обязательно вернемся в Прибалтику, только не завтра, а после очередных всемирных разборок. Которые с моей точки зрения - неизбежны. Потому что нынешний гегемон теряет власть. А в таких случаях мировой передел неизбежен. И вот в этом случае - вы будете на коне. Любым пророссийским властям потребуются люди, которые могут заняться местными люстрациями. Только озаботьтесь всевозможными документами (ксерокопиями, скриншотами, чем угодно, короче) которые доказывают, что вы - наш человек. Или ваши дети, тоже неплохо будет для новой власти. Причем, я уверен, что предстоящие разборки будут очень жесткими. Игра будет на выбивание. Мелочь, типа Португалии, Кипра, Исландии, Прибалтики - будут выбиваться навсегда, чтобы духу такого в природе больше не было. Не поймите неправильно, не будет физического уничтожения, разве что высылки наиболее буйных. Будет культурное уничтожение. Никакой господдержки местной культур-мультур, языка, письменности, истории и т.д. Только за свой счет: "Хотите песни петь - на здоровье. Собирате деньги - свои кровные, толко частные пожертвования, платите аренду театра или где там сборище будет происходить, печатаете на собранные плакаты или афиши и поете себе на здоровье." А вы будете лично за процессом наблюдать, чтобы не дай бог шаг влево, шаг вправо... Сколько там времени местный диалект продержится? Что-то мне подсказывает. что недолго. А вот русские школы могут рассчитывать на господдержку из России. И получится - хотят прибалты получать образование, тупо читать/считать - пожалте в русские школы. Не хотят учить оккупационный язык - марш в церковную школу при костеле. И нам плевать, какие там будут стандарты образования.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(21:07:34 / 09-04-2013)

---> Будет культурное уничтожение. Никакой господдержки местной культур-мультур, языка, письменности, истории и т.д. Только за свой счет: "Хотите песни петь - на здоровье. Собирате деньги - свои кровные, толко частные пожертвования, платите аренду театра или где там сборище будет происходить, печатаете на собранные плакаты или афиши и поете себе на здоровье."

Не знаю, что и сказать. Видение должной национальной политики у Вас совершенно адекватное. Это называется "отмена позитивной дискриминации русских". Проблема в том, что "вертикалы" в РФ придерживаются строго противоположной доктрины, и русских давят беспощадно, что внутри страны, что в "ближнем зарубежье".

Что касается транзита и вообще практики "кормления" Проебалтики, то ничего не изменилось со времён Авантюры и соответствующей ветки. Депозиты лежат, транзит аж рельсы износил (лотыши печалятся), туристы-расиянены лезут в Проебалтику как мухи на го..но, и конечно массовая скупка мусорной недвиги втридорога за вожделенный Шенген (кажется именно по этому вопросу Вы проявляли скептицизм, а Веллкс прогнозировал ажиотажный спрос). РФ по прежнему "налаживает добрососедские" с прибалтийскими режимами, что логично - у них много общего в плане русофобии.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

а что лучше для пенсионера понаоставатся в литве или бомжевать в России?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:06:49 / 09-04-2013)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:04:40 / 09-04-2013)

Вот это правильно, нихрена прибалтийского не покупаю и друзъям не советую, ни эелектро оборудование, ни продукты.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:05:37 / 10-04-2013)

Абсолютно аналогично! Правда до Красноярска из литовских товаров довозят только шпроты, сыры и детские коляски - принципиально не купила, хоть и говорят хорошие.

А вот отец у меня живет в подмосковье и не раз уже был замечен на покупке прибалтийской хрени. В последний раз я ему говорю: "Почему опять? мы же с тобой уже беседовали на тему бойкота фашистких товаров!" А он так замялся: "на литовских предприятияях работают русские люди, я так их поддерживаю". Тьфу ты, что за мягкотелость и самообман :((((

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...