Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:15:26 / 09-04-2013)

сучка - мертва..

обожали сильно видать ее свои граждане 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:15:34 / 09-04-2013)

Судя по всему, ее там любят так же, как у нас Меченого.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:19:00 / 09-04-2013)

да походу эти граждане при ее премьерстве пешком под стол ходили в лучшем случае...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(12:48:37 / 09-04-2013)
Думаю они помнят как их родители без работы остались, голодное детство оно отпечаток на всю жизнь откладывает
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(14:42:01 / 09-04-2013)

...к дому экс-премьера в Белгравии кто-то поставил бутылку молока – напоминание о ее решении сэкономить на бесплатных продуктах для учеников начальных школ.

http://ru.euronews.com/2013/04/08/thatcher-s-legacy-divides-in-life-and-death/

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:26:44 / 10-04-2013)

О, по вашей ссылке есть анонс поминальной вечеринки в субботу. Ожидаю в воскресенье новых фотографий "скорбящих" британцев :)))

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:07:01 / 09-04-2013)

вот короткий репортаж с ВВС, в котором проскакивают достижения Тетчер перед своим народом.

интересные кадры есть.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/04/130402_v_thatcher_obit.shtml

Видео, 3:05.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Хоронили Тэтчер. Порвали три баяна" 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:21:06 / 09-04-2013)
Хотелось написать что-нибудь злое по поводу аналогичных траурных мероприятий по поводу кончины Горбачева, но не буду. Великий Пост, поэтому воздержусь
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:21:43 / 09-04-2013)

недостойно себя ведут мелкобритые.

 недостойно для АШ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:48:14 / 09-04-2013)

...вот - рукопожатная версия.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:35:15 / 09-04-2013)

The bitch is dead ! Cheers, the good people of the UK!

А вы чего не радуетесь ? Это же она Горбатого нашла, вытащила и надоумила.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:36:46 / 09-04-2013)

мы вчера радовались.. а вы? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:43:45 / 09-04-2013)

Я только что выпил немного саке по поводу британского национального праздника. Предлагаю сделать этот день главным праздником королевства: "The Dead Bitches' Day".

Кстати, а вторая сучка, королевка, загибаться наконец собирается ? Зажилась, однако.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:44:11 / 09-04-2013)

"The Dead Bitches' Day"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:20:57 / 09-04-2013)

да, это ништяк!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:31:14 / 09-04-2013)

О, сакэ, наш человек. Какой сорт?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:23:22 / 09-04-2013)

Gekkeikan. Ах, сорт. На бутылке написано что Токутеи меишо-шу, но я подозреваю что более простое Футсу-шу. Вкус в общем то обычный. Но хорошо идёт с улитками.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:52:21 / 09-04-2013)

Улиток не ел. Устриц - ел. В смысле, которые мидии. Даже беззубок речных, тоже пробовал. На вкус - как стирательная резинка.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:19:09 / 09-04-2013)

А, пробовал. Хорошо.

З.Ы. Погуглил. Оно что, американкое?! (культурный шок)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:31:27 / 09-04-2013)

Нет, это японское, из Фушими. Но у них есть субсидиарий в Фолсоме, Калифорниа. Там кучи японцев живут. Хотя, с учётом того что идёт из Фукушимы, я бы скорее пил американскую.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:39:26 / 09-04-2013)

А, от души отлегло. А то как представил, что пил американское... Вроде слежу, чтобы на этикетке было написано "Нихон". А Фукусима - хрен с ней. Изотопы риса добавляют вкусу некоторую округлость.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:42:02 / 09-04-2013)

н-да господа гурманы однако, мне аперитиву надо первака стакан,  потом можно  улиток..собак..змей и прочую вкусность

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:49:41 / 09-04-2013)

Аперитив тоже ничего. Или вина хорошего. Выпить что-ли за неупокой виновницы торжества?

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(11:34:23 / 09-04-2013)

внезапно

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:41:15 / 09-04-2013)

Я думал, что в британии ее боготворят. А тут вон оно чё, Михалыч.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:42:20 / 09-04-2013)

Это официальные гулянья с выходным или народные? (наивный вопрос)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:42:55 / 09-04-2013)

Да там сейчас все шахтеры (бывшие и нынешние) и их семьи третьи сутки на рогах ходят.

Это не говоря о многих других, на чтю улицу пришел праздник.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:45:58 / 09-04-2013)

А мне заметка Э. Лимонова понравилась. Хоть по русскому обычаю и полагается о покойниках либо хорошо либо никак, этот случай - исключение!

Аватар пользователя Производственник

как правильно тут заметили, "либо хорошо, либо никак" - не наше это. Либо правду либо никак - так надо!

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(11:48:36 / 09-04-2013)
Демократические либеральные политики похожи на Актеров, надевают на себя прилипаемую на всю жизнь маску либерала, и начинают Верить и всю жизнь Играть свою Роль, НАВЯЗЫВАЯ всем и Вся идеологию Либерализма.., несмотря на то что она противоречит логике реальной жизни.., веря в идеалы Либерализма, - по сути Шизофрении этой придуманной искусственно актерской роли.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:00:25 / 09-04-2013)

Смола чтоб ей была жарка, а черти были злыми!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:22:12 / 09-04-2013)
Ладно вам. Тётка была патриоткой. Накосячила слегка, делал ошибки, но по сути - если бы её политика поддерживалась, UK имели бы сейчас намного меньше проблем. Она была за сбалансированный бюджет и за сокращение социалки - в рамках либеральных правил, все должны работать на любой работе, за любые деньги, которые работодатели готовы предложить. Это СУТЬ протестантской идеологии. Запад тонет в дерьме в том числе потому, что он ОТКАЗАЛСЯ от сути своей идеологии протестанства, не перейдя при этом на нормальные "рельсы" нормального, милоседрного христианства либо ислама со всеми их идеологическими и нравственными ограничениями.
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(12:28:17 / 09-04-2013)

Протестантская идеология съедает сама себя.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:48:50 / 09-04-2013)
Оно конечно так, но эффективность в процессе - на высоте. Это идеология стаи волков. Мы-то хотим быть людьми, всё понятно. А на Западе они привыкли выживать по другим правилам, когда каждый сам за себя. Но западная сволочь из стаи волков образца 1911 года превратилась в кучу жадных до прибыли баранов в 1929, в кучу нациков в 1938, в кучу гедонистов в 1955, потеряло остатки морали в 1970-х и тогда же начала сливать накопленное богатство своим колониям в обмен на "счастливую жизнь прямо сейчас". Тетчер была старой закалки, она хотела снова сделать UK стаей волков. Не вышло. Но она хотела добра своей стране.
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:55:58 / 09-04-2013)

Очень взвешенный комментарий, сам считаю так же. Тот же Черчилль, абсолютный людоед к России во всех ее проявлениях, был честным британцем и для своей страны сделал очень многое. Это то враг, которого можно уважать. В той же современной Америке вызывающих уважение людей - не знаю, навскидку и не вспомню. Не скользкий же Збиги, малахольный Маккейн и бесноватая Хиллари?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:59:36 / 09-04-2013)

А что Вини Черчиллей было несколько? Тот Черчилль которого я знаю заморил голодом миллионы индусов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:08:46 / 09-04-2013)
Он самый потом стал премьером. Вообще, абзац какие колонизаторы, их самих зачастую от их зверств тошнить начинало.
Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(21:08:31 / 09-04-2013)

Почитать Вам "Бойню номер 5" надо, чтобы про Черчилля такое писать. Ну или просто введите в гугле "бомбардировка Дрездена".

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(14:24:59 / 09-04-2013)

> Но она хотела добра своей стране.

Брехня (ц). Она хотела добра правящему классу, только и всего.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:25:59 / 09-04-2013)

Эта пять, вот и вся суть

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:36:20 / 09-04-2013)

Правящий клас не может быть долго правящим без массового, добровольного одорения своей деятельности со стороны подчиненных.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:09:03 / 09-04-2013)

> Правящий клас не может быть долго правящим без массового, добровольного одорения своей деятельности со стороны подчиненных.

Смотря что Вы называете одобрением. Если пофигизм или незнание, как изменить ситуацию в стране называть одобрением, тогда да. А иначе есть примеры: царская Россия, РФ. Есть одобрение у масс?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:16:11 / 09-04-2013)

Одобрение - это активная поддержка проводимой политики. Любой правящий класс нуждается в исполнителях для своих решений. И исполнители должны быть морально согласны на выполнение указанных операций.

Безусловно у царской России и нынешней РФ есть активная подержка населения. Люди жертвовали своей жизнью за существование этих государств. Что происходит, когда теряется активная поддержка можно увидеть на примере 1991г.

Насчет "изменить ситуацию". А нужно ли её менять? Интегрально меня устраивает динамика развития ситуации и я доверяю высшим руководителям страны. Я многим недоволен, но это не означает, что я пойду громко орать и требовать шоб усё было по-моему.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(19:49:55 / 09-04-2013)

> Что происходит, когда теряется активная поддержка можно увидеть на примере 1991г.

Я говорил о > 91г. 20 лет прошло, а ситуация в стране меняется не шибко.

> Насчет "изменить ситуацию". А нужно ли её менять? Интегрально меня устраивает динамика развития ситуации и я доверяю высшим руководителям страны. Я многим недоволен, но это не означает, что я пойду громко орать и требовать шоб усё было по-моему.

Вот и я о том же, если нет четкого понимания и уверенности, что стоит что-то менять, никто менять ничего не будет. Но это не означает, что население поддерживает правящий строй.

Вы же не будете отрицать того, что холивары "запутинцы против антипутинцев против прозападенцев против ура-патриотов" не растут на пустом месте? Но при этом народ относительно спокоен.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:59:56 / 09-04-2013)

Насчет "меняется не шибко" улыбнуло.

Если никто не хочет менять, то это означает, что всё всех устраивает. И данная политика однозначно поддерживается.

В холиварах участвуют доли процента населения страны. 99.9% они не интересуют.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(20:18:02 / 09-04-2013)

> Насчет "меняется не шибко" улыбнуло.

Я подозревал, что Вас улыбнет, хотел сразу расписать, что имею в виду, но не стал. Сравните два отрезка времени, один это 91г +- столько лет, сколько Вам хочется, например, +- 2 года, и 91 +20 лет. Первый отрезок очень короткий, но изменение состояния гигантское, в сравнении со вторым длинным промежутком, даже если бы этот второй промежуток сжать до 1 года. Я об этом.

> В холиварах участвуют доли процента населения страны. 99.9% они не интересуют.

Согласен, конечно. Но Вы хотите сказать, что все всем довольны? При чем я имею в виду не недовольство бытовыми вещами типа стоимости коммунальной оплаты или еще чего-то такого.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:40:05 / 09-04-2013)

1. И что? Я прекрасно помню конец 80-х - начало 90-х. И имею возможность сравнивать с нынешним состоянием. Текущее меня вполне устраивает.

2. 80% населения России интегрально довольны нынешними порядками. Что собственно оно подтверждает каждые четыре года.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(23:49:07 / 09-04-2013)

1. Я не о том, устраивает оно Вас или нет, а о том, что в сравнении с отрезком номер один изменений нет. Именно эта фраза Вас улыбнула.

2. Может и так, в процентных показателях я не силён.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:45:51 / 09-04-2013)

Как только был достигнуты пределы роста современного технологического уклада, единственным честным выходом было сказать: "Отныне бедность не порок. Живем скромно, на свои. Протестантскую этику выкидываем за ненадобностью." Но этого не произошло, все предпочли задернуть окна шторками и делать вид что едут. Тетчер всего лишь звено в этой цепи. Все последуещее это закономерное продолжение произошедшего при ней и Рейгане. А нацисты - провозвестники этого всего, Германию слишком зажали, устроили ей искусственный предел роста, вот они и взбеленились. Ну а теперь подобное будет везде.

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:12:29 / 09-04-2013)

> Протестантскую этику выкидываем за ненадобностью.

О какой протестантской этике речь? Во-первых, одинаково популярных христианских течений в Британии несколько. Во-вторых, британцы (уж англичане так точно) не религиозны.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(17:36:52 / 09-04-2013)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Термин «Протестантская трудовая этика» был введён в научный оборот немецким социологом и философом Максом Вебером в его знаменитой работе «Протестантская этика и дух капитализма» в 1905 году.

М. Вебер заметил, что в Германии (которая населена как католиками, так и протестантами) наилучших экономических успехов добивались протестанты; именно они составляли костяк предпринимателей и высококвалифицированных технических специалистов. Кроме того, наиболее динамично развивались протестантские страны, такие как СШААнглия и Голландия.

По мнению М. Вебера, экономический подъём и развитие европейского и американскогокапитализма объяснялся наличием протестантской этики, обусловившей трудовое рвение и рациональную организацию работы

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(17:53:27 / 09-04-2013)

Ага, спасибо.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:45:46 / 09-04-2013)

///Накосячила слегка, делала ошибки, но по сути///- одинокая, как утёс посреди фекального моря и отчаянно, но непреклонно продолжала топить говно руками чистыми... ///Это СУТЬ протестантской идеологии.///

Рыдаю... патриотично...

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:29 / 09-04-2013)
Не, реально. Понимаете, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ правила действуют лишь в комплексе. Дашь поблажку (начнёшь печатать деньги, дашь возможность пилить бюджет, дашь генералам волю наращивать армию, не следишь за монополиями) - всё идёт наперекосяк. В РФ СТРОГО действуют по учебнику, результаты пока более чем приемлемые. Хотя, конечно, можно было бы и подумать над тем, как перевести экономику в социал-демократическое русло с бОльшей ролью госсектора (при условии достаточного над ним контроля).
Аватар пользователя Nemon
Nemon(4 года 7 месяцев)(16:10:11 / 09-04-2013)
"Киса, это конгениально!" Добрым словом и пистолетом... Т.е. если невидимую руку рынка взять в захват и выкрутить, то это будет реальным либерализмом. Интересная мысль. И вывод простой: если лидер не может выкручивать руки, то никакой либерализм сам по себе ничего не стоит. Оппозиция плачет.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:56:16 / 09-04-2013)

У Холмогорова вышла хорошая статья, посвященная Тэтчер.

"В чем причина этой ненависти? Для множества британцев «80-е» звучит примерно так же, как для нас «90-е» – время стозевного ужаса. Эпоха Тэтчер – это эпоха резкого падения их материального благополучия, эпоха переориентации экономики с производства благосостояния для британцев на производство «макроэкономических показателей». Эпоха, когда были, похоже, что навсегда, отменены на отдельно взятом острове результаты промышленной революции XVIII века, время, когда лишившиеся работы люди замерзали в домах, где нет тепла, а по улицам шелестел мусорный ветер из-за сокращения государственных расходов на коммунальные службы.

*****

Этот логичный на первый взгляд ход мысли на практике обернулся коллапсом традиционной британской экономики и традиционного британского социума. Промышленное производство на родине промышленной революции упало, а во многих отраслях – умерло. Начался массовый вывод производств в страны третьего мира, впрочем, так и не спасший большинство британских фирм. Макроэкономические показатели, которые при Тэтчер и в самом деле постепенно улучшились, обеспечивала «экономика казино» – экономика биржевых спекуляций и «высоких финансов». А главное, был нанесен смертельный удар по английскому человеку труда – высокая безработица, война с профсоюзами, пиком которой стала годичная забастовка шахтеров, которую Тэтчер вела с беспощадностью Фолклендской войны. Собственно, в своих речах она не делала разницы между «внешним» врагом на Фолклендах или в Москве и внутренним врагом на бастующих шахтах. Правительство Тэтчер систематически ухудшало сделочную позицию британских рабочих на рынке труда. Для успеха такой политики нужны штрейкбрехеры. Где их взять? И с середины 1980-х динамика въезда в Соединенное Королевство, прежде всего из стран третьего мира, значительно превышает динамику выезда. Англия становится мигрантской страной, зависящей от мигрантского труда (хотя до мигрантобесия эпохи Блэра Тэтчер, конечно, было далеко).

Пиком этой антинародной политики стал уже упомянутый «подушный налог», вызвавший восстание 1990 года. Вместо налога, пропорционального стоимости жилья, Тэтчер попыталась заставить англичан платить в пользу местных бюджетов налог из расчета на количество людей, проживающих в помещении. Одинокий миллионер платил в разы меньше, чем платило бы не столь уж нетипичное для Британии семейство Уизли, если бы сборщик смог проникнуть за магический барьер «Норы». Разрушался основополагающий принцип коммунальной солидарности британцев, положенный в основу законов о бедных, обнародованных еще при Елизавете I: «Богатый платит за бедного, бедный лоялен к богатому». Как я уже говорил, здесь лопнуло даже самое растяжимое терпение многих британцев, тем более что пугать их в 1990 году красной угрозой было уже как-то глупо – флиртом с Горбачевым Тэтчер в каком-то смысле сама вырыла себе политическую могилу, потеряв козыри холодной войны.

За внешней патриотической риторикой, впрочем, тоже более барабанной, – Тэтчер выиграла войну за экономически ненужные Фолкленды и проиграла за столом переговоров Гонконг, фактически распустила остатки Британской империи – скрывался полный паралич национального сознания премьера. Мышление Тэтчер, по сути, оказалось мышлением марксиста наоборот – классовая борьба была для дочери бакалейщика выше процветания нации, и ее Британия стала Британией финансистов, пиар-менеджеров и дизайнеров, в которой не осталось практически места и для английского рабочего, и для английского промышленника. Теперь это была не страна для англичан, а страна, с одной стороны, для мигрантов низшего звена, а с другой – для мигрантов с капиталами, для Лакшми Миттала или Романа Абрамовича, то есть для финансовых кочевников, для которых Британия не родина (свою родину они обокрали и кинули), а роскошный отель."

http://vz.ru/opinions/2013/4/9/627972.html#

Ничего не напоминает?

Аватар пользователя molot
molot(4 года 8 месяцев)(16:16:19 / 09-04-2013)

Он забыл упомянуть, что частично популярность к Тэтчер вернулась благодаря ее жесткой позиции по Фолклендам, сыграл ура-патриотизм.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(13:08:50 / 09-04-2013)

В капитализме заложен один косячок, а именно - отставание платежеспособного спроса от производства, что выливается в кризис перепроизводства. Когда он наступил в конце 60 - была внедрена идеология "потребления", чтобы заставить граждан больше покупать, проедать сбережения и брать кредиты. Таким образом подстегнули спрос и получили желаемую отсрочку. Социалка из той же оперы, государство раздает бабло, чтобы граждене его тратили - поддерживается спрос.

Таким образом - убираем социалку и внедряем "протестанскую этику" и потребление падает "стремительным домкратом" увлекая за собой все экономику. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:56:32 / 09-04-2013)

В целом, верно.

Западный капитализм решил эту проблему созданием фиатных денег, обесцениваемых потихоньку инфляцией. В итоге капитала накопилось столько, что безрисковая реальная ставка стала даже не нулевой, а отрицательной (любой ресурс ВСЕГДА имеет колоколообразную предельную полезность, капитал не исключение, доходность - ЦЕНА капитала).
Проблема в другом: упёршись в естественные, заложенные в их модели ограничения роста, они стали ПОДСТЁГИВАТЬ экономику потребляйством, выводом производств и субсидиями. Сейчас Запад за это дружно расплачивается.

Т.е. моя точка зрения в том. что либерализм - потенциально, рабочая, саморегулирующаяся модель устройства экономики, но чтобы она саморегулировалась на микро-уровне, на макро-уровне нужно придерживаться ОЧЕНЬ строгих правил, а на "среднем" уровне нужно бороться с монополизмом, взятками, ограничениями на торговлю между регионами и решать тыщу других связанных вопросов. Тогда - да, будет и 100 сортов колбасы, и ракеты будут, и граждане будут сыты, образованы, одеты, обуты и без особо обременительных кредитов.

Короче, та ещё работа, капиталистическую экономику удерживать в точке НЕУСТОЙЧИВОГО РАВНОВЕСИЯ и приводить к социальным стандартам социализма. Но, зараза, на уровне 100 сортов колбасы в универмагах - сама эффективность.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:40:13 / 09-04-2013)

Сверхманевреннсть машин СУ обеспечивается аэродиномической неустойчивостью (если правильно помню название). Общая усточивость обеспечивается непрерывным контролем и корректировкой состояния.

Очень похожая ситуация.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(14:57:02 / 09-04-2013)

Нихера он не решил. Если на определенном этапе не " ПОДСТЁГИВАТЬ экономику потребляйством " то она завгнется в депрессию. А если подстегивать то загнется позже, но гораздо сильнее - ибо проблемы накапливаются, а  "саморегулируется" она через кризисы. А когда они приобретают глобальный харрактер, то по странному совпадению начинается очередная мировая война.

Сто сортов колбасы без мяса - это да, сама эффективность.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:19:29 / 09-04-2013)
Пусть лучше регулярно в депрессняк загинается, чем раз в 50 лет с мировой войной.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:14:30 / 09-04-2013)

Рухнет экономика, ориентированная на ВНУТРЕННИЙ спрос, т.е. непроизводственная (для страны) экономика. А на экспорт, например, бритиши могут делать (но сейчас уже перестали) занятные, но приятные безделушки: фарфоровые статуэтки, сельские домики... сейчас это всё уже почти полностью аутсорсено в китай, но я лет 10 назад в Лондоне купил настоящий английский фарфор, видимо, из последних партий. А там, глядишь, и авто начнут снова выпускать. Чтож не выпускать-то? При должном падении уровня жизни, Ягуар по цене Тойоты наверняка найдёт своих покупателей :-)

Капитализму НЕ ВАЖЕН ВВП, капитализму важно поддержание экономически целесообразных цепочек создания добавочного продукта. Если страна целиком живёт только на кредиты / гранты, "чистый" капитализм рано или поздно будет опускать эту страну на дно, пока она не станет конкуретноспособной за счёт снижения уровня зарплат (и депопуляции), либо пока не перестроится.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(14:38:56 / 09-04-2013)

>Ягуар по цене Тойоты наверняка найдёт своих покупателей :-)

Если я не ошибаюсь, Ягуар купили китайцы

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:09:32 / 09-04-2013)

Есть лишь одна малюсенькая проблема. Уровень жизни понизить, конечно, можно - это безусловно. Но вот реально ли понизить его до уровня китайцев? Или вьетнамцев с тайцами, что уже актуальнее. А без этого - какой смысл капиталу возвращаться. Затраты на з/п в Индокитае будут ниже. Ну и, вдогонку. А как быстро можно промышленность начать поднимать? Я вот смотрю, те же китайцы шли от простого к сложному лет 20. И японцы с корейцами - аналогично.

Т.е. должно вырасти поколение людей, которые работают на производствах. И людей, которые связывают разнообразные производства между собой. И людей, обслуживающих эти производства. И стоителей этих самых производств.

Да, я в курсе, что в своё время эти люди жили в Европе. Более того, они до сих пор живут в Германии и Франции. но вот заставить их работать за те же деньги, что и китайцев, при этом сохраняя их нынешний уровень затрат - как-то не вполне реально.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:29:11 / 09-04-2013)

IMHO варианты:

1 Нереальный: заставляем рабочих жить в общагах, детей в детодома, образование ограничить 4 классами, далее - к станку до 70-летнего возраста с работой 12 час. в сутки. Тогда да, можно привлекать трудоёмкие производства. Для UK нереально (слишком сильно нужно опускать уровень жизни).

2. "Вариант ВВП": находим много нефтегаза, накачиваем социалку и педалируем импортзамещение. Потихоньку добиваемся перевода в страну всех ключевых производств, обеспечиваем возможность производства всего чего нужно для участия в мировом разделении труда внутри страны. Развиваем отрасли с максимальной добавленной стоимостью (военка, космос), педалируем экспорт. Для UK нереально (нефтегаза не так уж и много, супер-пупер технологий отродясь не было, продавать на экспорт особо нечего)

3. Вариант Тетчер, оптимальный для UK (который не сработал) - нефть + привлечение богатых буратино на ПМЖ в Лондон. педалируем импортзамещение, плавно снижаем уровень жизни. Везде, кроме туристических центров, снижаем уровень жизни граждан до возможного предела, начинаем реиндустриализацию, причём такую, которая потребует и создания продукции тяжмаша : автосборка, лёгкая промышленность, сборка электроники.

Бритиши предпочли призвать во власть социалистов, которые набрали кредитов. Сейчас нет ни промышленнсоти, ни денег, и много долгов. Расплачиваются как-то (печатая потихоньку бабло).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:57:44 / 09-04-2013)

Не вот интересно, ну хорошо понизили вы уровень жизни, но вместе с этим вы неизбежно навернули и всю остальную инфраструктуру станы, как низкооплачиваемые рабочии будут поддерживать сложную, инфраструктуру? Кто и как будет оплачивать?

Кому объясните вы будете продавать что то на экспорт, куда? Во всем мире будет ровно тоже самое.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(13:18:38 / 09-04-2013)

В России гуляли где-нибудь, кроме как в интернете?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:19:32 / 09-04-2013)
Хотите устроить?
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:19:59 / 09-04-2013)

Когда Горбатый сдохнет - будут.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:19:13 / 09-04-2013)

Веселится и ликует весь народ! (с)

Аватар пользователя Igor Golovin
Igor Golovin(5 лет 10 месяцев)(13:25:05 / 09-04-2013)

В контексте Горбатого Россия опять опаздывает...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:32:03 / 09-04-2013)

Он моложе на 6 лет, ещё не срок ему, видать. 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Видео празднования от RT: http://youtu.be/V_JyVoaSYJ0

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:03:24 / 09-04-2013)

Матёрая вражина издохла!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:31:47 / 09-04-2013)

народ всегда прав (с)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(23:20:28 / 09-04-2013)

Мораль-очень важная штука. Тут половина ресурса настаивает на своей наивысшести и т.д. И морально- о ушедших либо хорошо либо никак. Это вопрос культуры и этики. А ещё есть другая мудрость. 

Врагов можно ненавидеть, но нельзя не дооценивать. И - скажи мне кто твой враг и я скажу кто ты. 

Тэтчер и Березовский были врагами, но они были выдающиеся личности. Не многие люди смогли пробиться к рулю страны. Желающих было много, а они смогли. И главное- если они такие ничтожества, а Россия великая страна, то как они могут быть врагами. Либо они значимые и уважаемые личности, либо Россия мелкая песочница. Выбор у каждого свой, но для меня они были эпохальными личностями. Но врагами. И Россия достойна таких врагов, потому что Россия великая страна.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...