Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цитаты посла США в РФ до его назначения. Выдержки

Аватар пользователя chukcha_v_chume


    • “Продвижение свободы требует в первую очередь сдерживания, а затем УНИЧТОЖЕНИЯ противостоящих ей сил, будут ли это индивид, движения или режимы” - McFaul М. The Liberty Doctrine: Reclaiming the purpose of American power. Policy Review April & May 2002 (www.stanford.edu/~mcfaul/publications.html  – все работы МакФола )



    • “Необузданная Россия подрывает могущество Запада и своевольно [!] препятствует политике инвестиций[экономического закабаления] иностранными нефтяными компаниями под предлогом соблюдения природоохранныхмер, путём исключения иностранных участников в разработке газового месторождения Штокман и отказывая вовъезде в страну г-ну Броудеру…- ”This unconstrained Russian state also has destroyed Western wealth and discouraged investment by arbitrarily enforcing environmental regulations against foreign oil investors, shutting out foreign partners in the development of the Shtokman gas field, and denying a visa to the largest portfolio investor in Russia, British citizen William Browder.” April 2007 “Liberal Is asLiberal Does” MICHAEL MCFAUL.



    • Путин представляет явную угрозу США, поскольку не соответствует интересам России в представлении США. А именно: - не приветствовал оранжевый переворот на Украине, - поддерживает Белоруссию и её руководство, - отказывается подчиняться требованиям США в отношении Ирана, - поощряет руководство Узбекистана закрыть военную базу США, - осмеливается оказывать вооружённое сопротивление Грузии” - “… even one with a liberal in the Kremlin, would act differently… celebrated the Orange Revolution in Ukraine, worked with Europe to weaken the Belarusian dictator, Lukashenko, and cooperated more closely with the US in pressuring Tehran… [encouraging Uzbek leader Islam Karimov to close down the American base in Uzbekistan, ... threatening war with Georgia]. And all of these policies would have advanced Russian national interests.” – “Liberal Is as Liberal Does.



    • “В случае отказа Путина следовать интересам США, необходимо всячески ослаблять его и в конечном итоге поступить с ним так же, как и с Милошевичем…” - “One Step ForwardTwo Steps Back” M.MCFAULJournal of DemocracyVolume 11, Number 3, July 2000 pp. 19-33



    • А вот его размышления о России, Путине, Медведеве и об умственных способностях граждан России - RUSSIAREBUILDINGTHE IRON CURTAIN / HEARING BEFORE THE COMMITTEE ON FOREIGN AFFAIRS HOUSE OF REPRESENTATIVES MAY 17, 2007 – РОССИЯ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА. “Победа СССР во Второй Мировой войне ознаменовалась периодом советского подавления, жестокости и массовых убийств” - “a period of Soviet suppression, brutality, mass murder.”



    • Мне пришлось покинуть Венгрию (родители Макфола венгерские евреи) по причине советской оккупации. В Конгрессе мой голос был одним из главных в борьбе с СССР… Развитие в СССР в те годы (80-е) было безусловной гадостью и мерзостью ( abomination )” - “I left my native country of Hungary because of Soviet occupation, and later I became one of the leading anti-Soviet voices in Congress…



  • “2008 год будет решающим.  Необходимо предоставить технологии и помощь для выявления обмана и жульничества на выборах. Нам уже удавались такие операции в других странах, задействуя ОБСЕ, манипулируя данными экзит-полов, с помощью групп наблюдателей в России” - “2008… is a pivotal moment. We can provide technology and support to help expose fraud in the selection. We have done it around the world, through the OSCE, through exit polls, through Russian monitoring groups”

http://fedorov-selsky.livejournal.com/442064.html   --- тут подробнее

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:18:04 / 09-04-2013)

Здравствуйте. Я ваш новый посол.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(11:47:23 / 09-04-2013)

вот и посол ты куда подальше ))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:26:18 / 09-04-2013)

И эта свинья была "шокирована уровнем антиамериканизма в российском обществе". Н-да.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(10:29:25 / 09-04-2013)

МакФола конечно не люблю, но, простите, где в оригинале последней цитаты говорится о манипулировании данными? Мы естественно понимаем, что такое манипулирование имело место быть, но точности перевода это не должно отменять. Иначе это уже похоже на обратное манипулирование.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:31:31 / 09-04-2013)

все там есть. Контекст учитывайте

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:33:54 / 09-04-2013)
Формально - нету. Разве что как оттенок смысла с предыдущего предлолжения.
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:37:07 / 09-04-2013)

формально английский вообще будет сложно понять

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(10:51:35 / 09-04-2013)

родители - венгерские евреи... а фамилия как-то по шотладски звучит. Какая же у него девичья фамилия?

а вот загадка: ПОЗНЕР-МФ:

В.ПОЗНЕР: Добро. Я прав, что Макфол – это шотландская фамилия, нет? М.МАКФОЛ: Это очень хороший вопрос, потому что моя семья происходит из Ирландии, но за 600 лет до этого они жили в Шотландии. Так что мы считаем себя ирландцами, но если заглянуть глубже в историю, то, получается, мы – эмигранты из Шотландии. Так что вы правы.

где-то фейк?

на самом деле - эта фраза про венгерских родителей есть на 5-й стр. слушаний в конгрессе RUSSIA: REBUILDING THE IRON CURTAIN, но принадлежит она все же сенатору Лантосу (Tom Lantos (chairman of the committee))

Аватар пользователя Читаювсё

на кол его посадить - сам расскажет

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:53:17 / 09-04-2013)

Это жестоко. И несовременно. Ректальный термокриптоанализатор рулит.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:34:53 / 09-04-2013)

типа жопаяльник, по-простому?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:54:37 / 09-04-2013)

Не, не всё так просто и банально. Там все научно. Терморектальный криптоанализ.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:33:26 / 09-04-2013)

как известно, самый наученый ученый - тот, кто может любую науку изложить просто и доходчиво: Паяльник обыкновенный

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:42:38 / 09-04-2013)

Г-н Макфол теперь душка, он таперича не такой как давеча.

Перестроились оне, с приходом Обамы "Политика США в отношении РФ кардинально поменялась". Хаха, конечно, 3 раза.

Вполне возможно, что с его подачи финанисрование российских НКО из-за рубежа растет по экспоненте. Поди сидит у себя в подвальчике и шлет шифровки в центр - "Шеф, усе пропало зпт шлите деньги тчк"

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(11:26:56 / 09-04-2013)

самое главное ведь в том, что пиндоссы ничего и не скрывают!

а наши российские, извиняюсь, люди-лохи их боготворят.. парадокс, блин, мать их за ногу...

до коле?

 

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:57:08 / 09-04-2013)

Они не ШША боготворят, а образ созданны всякими СМИями. Вот СМИев и нужно давить как клопов, дабы не врали.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(12:15:56 / 09-04-2013)

как раз таки и ШША боготворят, через эти самые образы.

а клопов да, давить.... за вранье.

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:51:59 / 09-04-2013)

в мемориз

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(12:42:02 / 09-04-2013)

Ну и если "поступить с ним так же, как и с Милошевичем…” не сподвигнулись, значит случай "отказа Путина следовать интересам США" не наступил.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:39:30 / 09-04-2013)

Список дел на день.

1) поработить мир....

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(16:42:20 / 09-04-2013)

Если б им Путин мешал - мочканули бы как Чавеса - технологий удаленных полно. Да, в Кремле нынче сидеть опасно, но никто там и не сидит. А Путин раз еще живой - значит нужен кому-то весьма влиятельному. Не думали ?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:27:39 / 09-04-2013)

интересный у вас ход мысли. Почти как "тест на ведьму" в средние века. Когда заподозренную в колдовстве кидали в воду, если тонула - значит честная женщина была, хоронили со всеми почестями. А если всплывала - значит ну ведьма 100% - сжигали на костре.

Так и у вас. "За нас" - может быть только мертвый Путин, и вообще кто угодно только в гробу. А живой - так это 100% "не за нас". Основнове условие - всемогущество ЗОГ  и мертвые но честные правители которые уже ничо не могут, ибо померли) ну понятно, других вариантов этого расклада моск не приемлет. С такой идеологией далеко не уедешь. Да и к тому же, любой человек так или иначе смертен, даже и внезапно. С этим условием скоро и Чубайс, будет "за нас". А уж Березовский и Тэтчер уже совсем "за нас за нас"

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(11:04:35 / 10-04-2013)

Одни в поле не воин. Господин Федоров усиленно пиарит идею что у нас колониальное управление, бояре плохие, и лишь один царь хорший случайно затесался в их ряды, и гнобят бедного путина все кому не лень - поручения не выполняют, саботируют законы и т.д.

В моей управленческой практике так никогда не бывает - короля на 80 % играет свита, и только 20 % играет сам король. Бывают случаи внешнего управления - когда король ставится внешний, но тогда за новым королем есть мощный рейдерский бэкграунд, а в дальнейшем и половина свиты меняется.

У Путина свита известна - от Сечина с Грефом до Медведева с Набибулинной. Никакого другого путинского бэкграунда мы не знаем.

Логический вывод - либо противостояние Путин - Свита создается для развода лохов (то есть нас с вами), либо Путин имеет секретный внешний бэкграунд например в лице Рокфеллера.

Я думаю - оба варианта имеют место быть.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:21:56 / 10-04-2013)

условное деление игроков на доске на "плохих" и "хороших" - детский сад. Те и другие играют разные партии в зависимости от поставленных задач, и в том числе от личных интересов и интересов группы. Общий вектор группы все равно формирует лидер группы (занятен карьерный путь скажем сподвижников Сталина). Это так называемый аттрактор, в зависимости от которого броуновское движение упорядочевается приобретает направление и силу (как бы изменилась история СССР если бы группировка Хрущева проиграла группировке Берия?). Если вы мечтаете об национальной элите состоящей из Павок Корчагиных - то вам явно не на эту планету. 

Вектор Путина неочевиден только слепому слону в преклонном возрасте. И ни о каком "разводе лохов" тут речи не идет. Не надо множить сущее сверх необходимого. И придумывать хитуроумные схемы, в котором всемогущие зоги, устраиваю целое представление спецом для папуасов ради только их симпатии к вождю, приэтом учитывают национальную черту папуасов все делать назло и поперек. Это какая то извращенческая фантазия. Противостояние интересов одних групп элит интересам других групп, в том числе и смена вектора под влиянием обстоятельств - это обычное дело (из сталинской элиты выросли элиты младореформаторов, которые жили мыслью отжать себе кусочек социалистического добра). И не только у нас. Даже в макромире транснационально олигархии отнюдь не царит прекрасное единодушие. А уж мифотворчество о всемогуществе рокфеллеров, которые весь мир на х..ю вертят, это уж извините для статей о прилете планеты Нибиру. Всего лишь соседние "пацаны" которые хотят отжать "раён"

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(14:23:15 / 10-04-2013)

Я с Вами полностью согласен. Особенно про пацанов. Но тогда давайте для нелохов озвучим - какой конкретно клан представляет Путин. Про клан его противников все известно - международные банкиры, королева, папа, евреосоюз. Но из клана Путина кроме Кадырова мы по сути никого не знаем. Сталин - неудачный пример - за ним была серьезная организация "старых коммунистов", которые грабили банки еще при царе, и их имена известны. Как только старая колода кончилась - кончили и Сталина. Путин тоже опирается на кой-какие классы и организованные группы, только народ считают за быдло, или стесняются вслух сказать.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:59:30 / 10-04-2013)

Со Сталиным не совсем так. С 17-го по 29 год среди "старых коммунистов" которые грабили банки - было полное брожение говн, кто во что горазд. Векторов было дохрена, даже совершенно сумасшедших. К 29-30 му году выкристовались два четких вектора элиты - пробританский (Троцкий и иже с ним) и национально ориентированный во главе со Сталиным, неопределившиеся разошлись по станам. Можно говорить о том что короля делает свита, но мне ясно совершенно точно, что не окажись в этой исторической точке такой человек как Иосиф Джугашвили, сын сапожника, национально ориентированный вектор мог бы и не сформироваться. Сталин по сути был тем, кого сегодня бы назвали "имперец". Хотя он был и коммунистом и грабил корованы ). Фактически он запустил процесс воссстановления империи. И да. Он совершенно точно гений во всех смыслах этого слова. Если бы победил блок Троцкого история мира была бы совершенно иной. Их вектор был на разделение империи под колониальные зоны - как цель, конечная точка. То что в 29-м был очевидно только Сталину. в 1941-м уже стояло под Москвой в виде этих самых колонистов или так скажем подготовительного этапа колонизации (второй фронт должны были открыть на территории СССР). А что было бы в 1941, и каков был бы исход войны, если бы страна развивалась по "ленинскому" пути? и никто бы не сказал в свое время "К черту НЭП" да?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(16:53:39 / 10-04-2013)

Согласен. Спасибо за развернутый ответ.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 11 месяцев)(08:41:07 / 11-04-2013)

 Рускую показаться слепым старым слоном, но очень уж любопытно узнать ваше мнение. Скажите пожалуйста, какой клан представляет Путин и какие цели он преследует? Из ваших постов сверху не понял.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(18:51:29 / 11-04-2013)

Это неприлично вслух. Поэтому будут замыливать. А я вот правды не боюсь. Но не уверен в своей догдке )))

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(14:27:12 / 10-04-2013)

Мы, рядовые люди, закручиваем аттрактор своими мыслями - это известно. Но формализовать и структурировать аттрактор должны конкретные пацаны. Например Вы знаете, что движение анастасиевцев частично поддерживается спецслужбами ? Как это объяснить ? А какую роль играют банд-формирования 90-х в современной политике России ?

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 8 месяцев)(06:44:01 / 11-04-2013)

> Мне пришлось покинуть Венгрию (родители Макфола венгерские евреи)

Опачки, т.е. Макфол -- 100% жид. То, что он "венгерский" -- не так существенно (хотя и не стоит путать географию и биологию).

Конечно, спасибо большое автору за всю подборку высказываний этого пейсатого ублюдка, но вот за эту деталь особая благодарность.

Что мы видим -- т.н. "богоизбранный" народец работает на уничтожение гойских народов, и пока не только Русы, но и остальные гойские народы России не поймут с кем и чем именно имеют дело, МакФаки будут продолжать уничтожать сначала наших лидеров, потом наши государства, а потом и нас. За примерами далеко не надо ходить, тот же МакФака сказал, что Володьку Путина должна ожидать судьба Милошевича. Но кто отдал приказ на гуманитарные бомбардировки югов? Жидовка Мадлен Олбрайт. Кто собирался сократить население "этой страны" до 15 миллионов? Жидовка Рита Тэтчер. Продолжить дальше?

Думаете Обамка -- чёрный гой? Да ничего подобного, кто гоя президентом поставит :)? По матери он галахический жид, именно "загорелый", причем, в нём кровь Коганов/Коэнов.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 11 месяцев)(08:43:55 / 11-04-2013)

 Откуда пошёл слух о "не совсем гойском" происхождении Медведева?

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 8 месяцев)(00:50:49 / 12-04-2013)
Так Медведев и сам признался про свои "армянские корни". Т.е. он -- армянский выкрест, речь-то только про дегенеративность и жескокость иудаизма шла. По ходу, фамилиё его жены -- Линник, это чисто иверское погоняло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...