Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продолжение атаки на мясо: есть мясо вредно - утверждают ученые

Аватар пользователя CCAPMX

В продолжение прошлогодней темы: тогда вскрылось, что его производство убивает нашу планету. В этот раз, мясо, как оказывается, вызывает сердечно-сосудистые заболевания.

Немногим раньше открылось, что переработанные мясные продукты вызывают рак и раннюю смерть. Тогда, правда, еще слышны были голоса, что свежий фарш (в котором мяса-то кот наплакал) - все же полезен в мелких дозах.

По мнению "ученых", необходимо ограничить потребление мяса на уровне 70г/день (примерно 2 ломтика бекона). А еще лучше стать вегетарианцем и заменить мясо йогуртом.

"Куда ни кинь"... Производить - вред, свежее мясо - вред, переработанное - вред.

Может их технологии животноводства таковы, что и экологию портят и брякозяврики получаются токсичными, а переработка - только добавляет 100 сортов отравы?

Либо действительно хавки на всех скоро хватать не будет.

источники: ВВС

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2013/04/130408_red_meat_heart_damage.shtml

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2013/03/130307_processed_meat_early_death_link.shtml

прошлогоднее на АШ

http://aftershock.news/?q=node/22163

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:21:10 / 09-04-2013)

Так это только общечеловекам из золотого миллиарда развитых стран вредно. Если это правда, то нам должны втирать, что мясо полезно и отсылать его в Россию бесплатно в гигантских количествах. ) Я готов ежедневно травиться хорошим рибаем.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:26:34 / 09-04-2013)

"хорошим" - ключевое слово!

есть только вызывающее рак/ сердечно-сосудистый ужас/ раннюю смерть.

вот я и говорю: переработка - ладно, черт с ней, но что у них там за коровки с хрюшками такие, что свежее убивает?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(09:13:41 / 09-04-2013)

>>но что у них там за коровки с хрюшками такие

Если Вы не специалист С/Х, то лучше и не знать. В последнее время безопасно можно есть только то, что выросло перед твоими глазами. В т.ч. и зелень, и рыбу, и морепродукты.........

Глобализация заставляет расти мышечную и жировую ткань невиданными темпами, к тому же хорошо защищать это "мясо" от инфекций, иначе конкуренция съест. Поэтому я склонен верить приведенным доводам.

Кстати, вчера вечером как раз смотрел зомбоящик за креветки и прочий си-фуд. Казалось бы, морской белок - самый что ни на есть полезный рацион питания. Резюме - если хочешь оставаться здоровым, не ешь магазинные чаще 2 раз в месяц, а то козленочком станешь для собственной безопасности. Или бери в рыбных бутиках по 500-600 руб за сто(!) грамм.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:48:56 / 09-04-2013)

Любите рыбу - покупайте её с головой, иначе цена ничего не гарантирует.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:53:09 / 09-04-2013)

Эт точно, жабры надо посмотреть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:52:34 / 09-04-2013)

Так это реклама рыбных бутиков...даже не знала, что такие бывают. 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(10:58:50 / 09-04-2013)

Судя по передаче, то была реклама одной белорусской компании, фасующей креветки по пакетам. Ибо была показана упаковка с названием, и сказали - это единственное, что можно брать безопасно.

А бутики - на то они и бутики, чтоб пальцы веером и "всё на уровне". Такого г-на гламура в Москве больше чем завались.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:10:18 / 09-04-2013)

Уже год не ем мяса и самочувствие гораздо лучше, чем когда его ел. Так что опыт показывает, что без мяса лучше.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:17:45 / 09-04-2013)

раздельное питание и ежемесячные оздоровительные голодания ещё более улучшат твоё самочуствие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:42:22 / 09-04-2013)

Готовлюсь к жизни в лесу после прихода БП. А там и здоровое голодание, и раздельное питание ждут всех оставшихся в живых.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(18:23:34 / 09-04-2013)

раздельное питание и ежемесячные оздоровительные голодания ещё более улучшат твоё самочуствие

==========

+ уринотерапия и активный образ жизни с высокими физическими нагрузками, навсегда угробят организм из-за недостатка протеина и других аминокислот. 

Жрать траву, растения, но они ведь тоже живые существа, они понимают музыку, чувствуют боль, передают между собою информацию.

Мало того... и обыкновенная вода, - тоже существо. 

Так-что, с точки зрания гуманности, то надо и не есть, и не пить... но быстро сдохнешь. 

 

 

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:46:12 / 10-04-2013)

я слышал есть суперлюди, которые разговаривают с растениями и знают что вода может чувствовать, они уже отказались от вегитарианства и питаются космической энергией! а потом превращаются в ангелов)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(12:30:27 / 09-04-2013)

Я последние 15 лет несколько раз в год пытаюсь съесть мясо (угощают - отказать неудобно). И не понимаю - что эти аборигены нашли в таком грязном продукте, от которого минимум 2 дня тело очищается. Кстати - запах ног напрямую связан с мясоедением. В идеале носки к вечеру не должны иметь запаха. То есть вообще никакого.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:48:29 / 09-04-2013)

Да, запах изчез. Подтверждаю :)

Я то, что я ем. => Я пахну тем, что я ем. 

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(01:19:27 / 10-04-2013)

Запах ног и подмышек зависит от мужского гормона тестостерона, а его уровень во многом зависит от количества сьедаемого мяса.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:10:04 / 10-04-2013)

Кстати, мужская сила тоже бывает в 3-х гунах. У даоса или йога мужские гормоны, и у хулигана после стакана самогона - тоже гормоны. Но качество этих гормонов разное, что кстати прекрасно чувствуют женщины - по запаху.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:41:31 / 09-04-2013)

Дело не столько в том, что Вы улучшили собственное самочувствие,  - потому что Вы можете, например, продолжать есть жареную картошку и улучшения не заметить, - столько в том, что Вы перестали убивать. 

Аватар пользователя Производственник

автору - попробуй есть одно мясо в течение месяца. Говорят, от этого подыхают в мучениях

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:18:55 / 09-04-2013)

попробуй есть только один рис целый месяц, или ещё что-нить одно... такое сравнение - бред

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:26:01 / 09-04-2013)

Вовсе не бред, в древности была такая казнь -  питание одним мясом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:32:13 / 09-04-2013)

не оспарваю. Мне пост Производственника показался не в тему, о чём я и сообщил, ну может я конечно чего-то не понял...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:54:58 / 09-04-2013)

Можно помереть и от питания одним шлифованным рисом

http://www.likar.info/azbuka-zdorovya/article-55524-opasnaya-bolezn-beri-beri/

http://www.krugosvet.ru/enc/meditsina/beri-beri

Не говоря уж о смерти от цинги.

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(11:33:49 / 09-04-2013)

Вы что никогда меню в столовой не утверждали? Сами питайтесь как хотите...

Но в этом вопросе всё давно изветно и посчитано в лучшем виде, навскидку -

http://dieta.serdcebienie.ru/info/?id=kaloriynost

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:44:05 / 09-04-2013)

Нет, никогда я меню в столовой не утверждал, хотя всю сознательную жизнь по столовым питался :)

А мясо буду есть и дальше, вот такая уж у меня слабость :)

И колбаску и шашлычок впрочем тоже. Считайте меня извергом, поедающим плоть невинно убиенных копытных и прочих животных :)

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(12:09:07 / 09-04-2013)

Мужиков зимой на стройке надо мясом кормить... :)  Труд мозги на место быстро ставит, мусульмане на 3-4 день начинают есть и свинину, я их не заставляю, правда.

Аватар пользователя Производственник

на рисе - нешлифованном - выживешь, и будешь себя чуствовать неплохо. На мясе - сдохнешь. Если какая то сволочь озвучила правильную мысль - это не значит, что эта мысль стала неправильной

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:17:53 / 09-04-2013)

попробуй есть *название продукта* в течении месяца. эффект тот же самый

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(09:26:01 / 09-04-2013)

>>Либо действительно хавки на всех скоро хватать не будет.

А ее и сейчас уже ВСЕМ не хватает. Спасибо пока сое, крахмалу, пальмам.


>>есть мясо вредно - утверждают ученые

Не уточняя, что вредное мясо только то, что произведено промышленным способом с применением "новейших технологий". А другое в супермаркеты сейчас и не поставляют. То мясо, что скачет по горам и жрет травку - очень даже полезно и чрезвычайно вкусно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:21:36 / 09-04-2013)

ещё кукурузе, индюкам, лошадкам, кенгуру и пр.)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(09:30:04 / 09-04-2013)

А также рыбной и костной муке, куриномому помету.

Но дальше помолчим, а то совсем людей расстроим.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:22:20 / 09-04-2013)

Соя вырабатывает в организме эстроген. Поэтому молодые люди, которые стали вегетарианцами такие... кхе-кхе... субтильные пидарасики.

Ученые хотят, чтобы мы все стали пидарасами.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 16 часов)(09:23:58 / 09-04-2013)

Дети , выросшие на вегетарианстве, очень послушные "овощи".

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(09:42:29 / 09-04-2013)

Без мяса будем походить на южных индийцев или экватариальных африканцев. Сравните негров из племени масаи (скотоводы) и пигмеи (собиратели- вынужденные вегетарианцы) или монголов с китайцами. 

Вегитарианство верный путь с сокращению роста у молодежи и рахиту.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(09:42:58 / 09-04-2013)

Просто мясо агрессивность повышает, а тут ещё перманентный кризис, все и так нервные:) Люди ещё взбунтуются на вилы кого вздернут, а то и отстреляют:)

Поэтому британские учёные получили заказрассказать доказать что мясо оно ужос-ужос-ужос какое вредное.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:41:04 / 09-04-2013)

Человек есть мясо не одно тысячелетие. И все вымереть не может.

Клыки природа нам дала для того чтобы травку жевать?

Чего тут еще эту дурь обсуждать?

 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(10:13:32 / 09-04-2013)

Дурь в том, что еда становится опасной. Или ее должно стать меньше, или она убьет нас. Что, собственно, монопенисуально.

Еще про рыбу не говорили, ее теперь ни в северной Атлантике, ни в северной части Тихого безопасной не осталось.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:54:34 / 09-04-2013)

Клыки для мяся, коренные для травы. Человек всеяден, вот сколько клыков с резцами по отношению к коренным, вот столько и мяса по отношению к траве в рационе, а превышать - злоупотреблять.  

Моё мнение - нужно стремиться к преобладанию продуктов первичной конвертации солнечной радиации в рационе человекоподобных.

 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(13:11:35 / 09-04-2013)

Какие клыки? Загляните в пасть кошке или собаке, ежели держите таких. Вот там клыки. Для того, чтобы ИМИ жертву убить и разорвать, чтобы, по возможности, сразу съесть. Вы способны своими клыками кого-то живого убить, разорвать, чтобы свежий труп съесть? Или же у Вас крыша поедет, когда Ваши соседи при Вас начнут поросят клыками рвать?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:50:11 / 09-04-2013)

Того, что Вы до сих пор не в теме, но разсуждаете.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:36:49 / 09-04-2013)

Я хоть писать стараюсь без ошибок.

Насчет клыков: посмотрите как обезьяны жрут сырое мясо среди прочего - их клыки весьма близки к нашим(Дарвин их учитывал в своей теории). Потом понты топырьте про "в теме" и "раЗсуждения".

Человек В_С_Е_Я_Д_Е_Н - раЗсудить вывод в состоянии? Что входит в приставку В_С_Е - доступно?

Если-б природа отводила нам участь коров - клыки ЛЮБЫЕ НЕ НУЖНЫ.

Веган небось?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(18:33:10 / 09-04-2013)

«Я хоть писать стараюсь без ошибок.»

Потому что сложно переключить себя с того, что вдалбливали в голову достаточное время. С некоторых пор пишу с буквой «з», потому как для меня «рас» не то же, что «раз». http://www.slovopedia.com/3/208/828845.html

Может вы знаете, что означает «рас», «бес», «вос» и т. п.?

Человек всеяден и потребляет множество ядов, основу которых составляет обработанная пища. Вы сами в состоянии логически вывести, что трупнина, ежели и полезна, то сырая/свежая. Ежели Вы не способны есть сырые трупы, то прекратите убивать животных.

Веган, чего и всем желаю. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:07:26 / 09-04-2013)

Веган, чего и всем желаю. 

Дети есть? Вы в курсе что витамин Б-15 незаменимо необходимый организму(особенно беременным) усваивается ТОЛЬКО из мяса? Повторяю - усваивается, его в других продуктах крайне мало да еще и не поглощается нормально. Как каротин в моркови например без жира. Потому морковку рекомендуют с маслицем или сметанкой есть. А белок соевый без животного - в пердеж уходит. Потому горох с мясцом надобно кушать чтобы в гудок калории не вылетали. (кто из нас в теме?? мне интересно) Это медицинский факт на лицо а не хрен на нос, это любой врач на первых курсах института проходит.

Вот от пропаганды таких как вы у нас в стране задохликов каждый пятый. Каждый четвертый - он нехватки мяса в рационе в 90е года.

Человека эволюция сделала всеядным. Идете против природы? Хрен бы с вами взрослыми глупцами, но нафига будущие поколения то портить?

ЗЫ: была как-то передача на ТВ где ваши веганские сходняки семейные люди описывали, как дети с озверелымголодным видом на котлеты в чужих руках смотрели и многое еще.. Дети же умом не понимают а организм требует. А тупорылые родители(в детстве жравшие мясцо и нормально развившиеся перед уверованием в дурь) им по рукам!

И врачи высказывались что они о вас больных разумом думают.

А в конце веган из центровых признался на прямой вопрос что свою беременную дочь он мясом таки позволял кормить ибо хочется ему потомство здоровое тетешкать..ну так глава секты всегда умнее паствы.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(23:14:48 / 09-04-2013)

Вы можете сами найти множество информации, которая поставит под сомнение Ваши тезисы.

 «усваивается ТОЛЬКО из мяса?»

Вы забыли добавить «из замороженного/сваренного/зажаренного мяса». Включите логику, какие витамины в термически обработанном мясе?

http://www.vitamini.ru/vitamin_31.html

«Источники B-15:

-растительные 
Семена растений (тыква, кунжут, подсолнечник), пивные дрожжи, цельный коричневый рис, цельное зерно, дыня и арбуз, косточки абрикосов, орехи, миндаль.

-животные 

Печень, кровь.»

Грызите орехи, луцкайте семечки и перестаньте убивать животных. :) 

«Вот от пропаганды таких как вы у нас в стране задохликов каждый пятый. »

Поищите ради интереса фото веганов «до и после». Люди молодеют лет на пять. Вся шлаковая напухоль слетает. Особенно у сыроедов.

«Идёте против природы?... была как-то передача на ТВ»

Посмотрите фильм «Земляне», который по телевизору не покажут. Как и не сделают репортажи со скотобоен, птицефабрик, звероферм и пр. 

 

«А тупорылые родители(в детстве жравшие мясцо и нормально развившиеся перед уверованием в дурь) им по рукам!»

Ел бы я одно мясо, был бы уже трупом. Рак или сосудистые своё дело сделали бы. Вырос я благодаря живой пище и вопреки разным псевдопродуктам. 

«И врачи высказывались что они о вас больных разумом думают.»

По моим наблюдениям веганы с врачами на «Вы», поэтому то, что врачи думают о веганах, есть уровень домыслов. 

«ну так глава секты всегда умнее паствы.»

Скорее, веганы - это Церковь, близкая к пониманию Церкви как «духовного организма, в который человек может входить только праведной жизнью.»

http://azbyka.ru/tserkov/ 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:07:45 / 10-04-2013)

А, так вы еще сыроядец?

Вы так и не ответили - дети у вас есть? И если есть - как у них со здоровьем в целом? В космонавты можно? Крепыши, атлеты? Спортивные разряды в наличии? чисто как показатель отличного физ.развития?

Не надо мне в примеры приводить мутные сайты и фильмы, для начала учебник диетологии почитайте для ВУЗа. Там не ваши новомодные гуру а нормальные ученые медики собирали данные. Я вам русским языком с подчеркиванием написал - УСВАИВАЮТСЯ те или иные вещества по определенным правилам, самой природой и эволюцией в организм заложенными. И перестаньте тут махать этим сырояденьем как едино истинной панацеей, термообработка не уничтожает все и поголовно витамины, это миф. Далеко ходить не надо - обычная капуста не теряет витамин С вообще никак, ни жареная, ни тушоная, ни квашенная - никакая. Витамин Б-15 повторяю КРАЙНЕ МАЛО содержится в прочих НЕбелковых продуктах, и он КРАЙНЕ НЕОХОТНО оттуда извлекается организмом. Альтернативы мясу в этом плане - нету вообще. Потому беременные и будут его есть, а кто сумеет удержаться(что весьма сомнительно) - пожалеют потом сто раз.

Все ваши "цветущие" и пышущие молодостью - те кто до конца формирования организма мясо ели, а уж потом "уверовали". Если организм полностью сформировался - то можно потом и на траве существовать, минимум по нижней кромке оттуда организм получит. Детей дистрофичных с кучей болячек ЖКТ и дохлой иммунной системой я вживую каждый день наблюдаю. И на работе и в быту. Статистику сами найдете если есть желание. Разница от вас, веганов у них только в том что в 90е они мяса ели мало в силу чисто экономических условий в семьях. Субтильные, с недобором веса, их в армию не берут даже таких. Вот ведь незадача - как в стране "вредоносное" потребление мяса  "оздоровительно однозначно"(с)типовой веган,  десяток лет  - так процент здоровых детей в общей массе резко сократился. Только вам веганам-сыроядцам что в лоб, что по лбу.

 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:19:35 / 10-04-2013)

Подтверждаю, что вегетарианство - большое зло для детей. Три примера из моего близкого окружения:

1) Пришла с ребёнком к дерматологу. Она мне первый вопрос - вы с мужем вегетарианцы? Нет, говорю (я ещё грудью кормлю). Врач начала роптать, что очень модно не кормить детей мясом, отчего на них цветут всякие дерматиты и стрептодермии. А если ребёнок до двух лет мясо не получал, то потом возникнут проблемы с выработкой нужных ферментов. Наша аллергия была вызвана томатами, если что.

2) У тёти муж вегетарианец, соответственно, их дети мяса почти не ели (ленилась готовить мужу отдельно). Так продолжалось, пока у моего 7-летнего двоюродного брата не обнаружились проблемы с сердцем. Кардиолог сумел убедить тётю, что дети должны хотя бы дважды в неделю получать белки животного происхождения. Через пару лет у братика всё в норму пришло.

3) Подруга связалась в кришноитом и подсела на веганство. Через пару лет совместной жизни захотели родить ребёнка, но зачать никак не могут, хотя анализы болезней мочеполовой системы не выявляют!

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:39:18 / 10-04-2013)

Да я все это давно наблюдаю. В сети есть ужасающие свидетельства о самом натуральном издевательстве всех этих сыроядцев\веганов и прочих сектантов над собственными детьми, сердце кровью обливается...

ЗЫ: лурку не особо уважаю, но тут они все точно подметили...

http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B

ЗЗЫ: Блин, я обмишурился! Витамин Б-12!!! Не 15й. НО! Сути спора нисколько не меняет.

http://vegetarian.ru/articles/news_detail.php?ID=2164

От нашего оппонента тсзть информация, пущай не говорит что некашерная!

Все как писал выше:

Витамин необходим для синтеза красных кровяных клеток, сохранения нервной системы, а детям – для роста и развития. Недостаток В12 может вызвать анемию, невропатию, инсульт, дегенерацию нервных волокон и необратимые неврологические изменения.

Люди, которые следуют диетам с низким содержанием В12, включая веганов и некоторых вегетарианцев, могут получать больше В12 из реабсорбции, чем из продуктов, и этим объясняется то обстоятельство, что может пройти больше 20 лет, прежде чем разовьётся недостаточность В12 в организмах людей, обратившихся к диете с низким содержанием этого витамина.

Для сравнения:если недостаточное содержание в организме В12 вызвано неспособностью организма усваивать витамин, то болезненное состояние может развиться всего лишь через 3 года.

Единственными надёжными источниками витамина В12 являются мясо, молочные продукты и яйца.

Достаточно просто погуглить на тему "недостаток витамина Б12" - все сразу станет ясно. А у нашего оппонента впереди еще много сюрпризов от организма будет если за ум не возьмется.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(02:02:10 / 11-04-2013)

«Единственными надёжными источниками витамина В12 являются мясо, молочные продукты и яйца.»

B12, по сути, основной аргумент. Проблема в том, что его не пощупать и не увидеть. Учёные, с ним связанные, из страны, где работает самая большая в мире скотобойня в составе одной из живодёрных корпораций. Поиск того, кому выгодно, выводит на них прямиком.

Я смогу пить домашнее молоко, точно зная, что корову с телятами или коз держат не для убоя. Только пока таких не нашёл.

«http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B»

Ёжкин кот, на Лурке почти все аргументы уже есть. :) Разбор риторики и доставляет, и огорчает одновременно своей односторонней направленностью в сторону (или со стороны) охотников/рыболовов и т. п.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(06:59:21 / 11-04-2013)

B12, по сути, основной аргумент. Проблема в том, что его не пощупать и не увидеть.

Пипец, приехали...*бьется головой о стол* мама миа...давненько меня не удивляли...:(((

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(08:17:28 / 15-04-2013)

Травоядные и плодоядные в дикой природе, например, жирафы, слоны, и даже клыкастые обезьяны, здраво живут и без знаний о таком важном витамине, как B12. Человека Творец создал самым универсальным животным, и я даже представить себе не могу, чтобы Он подсадил человека на трупнину намеренно. Скорее, это задача Гарвардских наученных.

«Проблема в том, что его не пощупать и не увидеть.»   

«Пипец, приехали...*бьется головой о стол* мама миа...давненько меня не удивляли...:(((»

Это моя проблема. У Вас, видимо, такой проблемы нет. Поздравляю! :)))

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(09:33:38 / 16-04-2013)

Я занимал себя в своё время составлением рациона здравого питания, откопал свои записи и таблицы 15-ти летней давности. По витаминам такая информация:

B12 участвует в обмене белков, жиров, углеводов, минеральных солей, окислительно-возстановительных реакциях, усвоении железа Fe, обмене кальция Ca и фосфора Ph и созревании эритроцитов/кроветворении.

В этих процессах участвуют витамины и вещества:

-обмен белков A, B1, B2, B6, B9, B12, E

-обмен жиров A, B1, B2, B6, B9, B12, F, H

-обмен углеводов A, B1, B2, B12, C, PP

-обмен минеральных солей A, B1, B2, B12 

-окислительно-возстановительные реакции A, B2, B12, E, PP

-усвоение железа B6, B12, C

-обмен кальция и фосфора B12, D

-созревание эритроцитов, кроветворение B1, B6, B9, B12, E, Fe, Ca, P

Вот отсюда у меня вопрос, действительно ли критично для человека даже теоретическое отсутствие витамина B12? 

 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(01:11:00 / 11-04-2013)

Нет, ещё не сыроед. Разве что периодами. Но это не важно, речь не об этом.

Детей пока нет.

«мутные сайты и фильмы»

В чём мутность того же «Земляне»?  

«по определенным правилам, самой природой и эволюцией в организм заложенными»

То суть Вы считаете, что такой порядок на Земле был изначально?

Давайте представим себе первых людей планеты Земля, созданных по образу и подобию Творца. Опустив их уровень развития, вероятно, близкий к Творцу, мы имеем голых людей, у которых нет необходимости в средствах к выживанию - ни огня, ни инструментов, ни оружия - потому как априори тепло, вокруг плодовые сады, ешь - не хочу. Во-первых, с чего вдруг у такого человека возникнет желание убить кого-либо? Во-вторых, каким образом он сможет осуществить это желание голыми руками?

«Далеко ходить не надо - обычная капуста не теряет витамин С вообще никак, ни жареная, ни тушоная, ни квашенная - никакая.»

Насчёт квашенной допускаю, остальное звучит сказочно. По этой логике можно горох по весне варёным сажать. Жизнь в основном даёт живая пища. Хотя есть изключения: грифы, гиены, насекомые разные.  

«до конца формирования организма мясо ели, а уж потом "уверовали"»

Копили шлаки, потом организм почистили. Но это не все. Есть и веганы с рождения. 

«Если организм полностью сформировался - то можно потом и на траве существовать»

Люди и существуют благодаря «траве» и прочей пище (гарниры, салаты, яблочки, ...) Мясо и т. п. лишь часть рациона.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:01:31 / 11-04-2013)

Гражданин, да кушайте как вам нравится. Только детей пожалейте. Ваши "веганы с рождения" - сказка, а вот введение ВОЗ (аббревиатура знакома?) веганство в список психических расстройств - реальность. Если вас таких больными круче пидарасов (ВОЗ же и исключенных из такого списка еще в 50х) считают - это показательно. А знаете почему ввели? После какого случая?

После того как в Малаге одна такая ебанутая на всю голову(пардон муа) веганская семейка своих детей до комы довела своим "здоровым способом питания".

И если вы вдруг думаете что это первый такой случай, так вы ошибаетесь - это была та капля которая переполнила чашу даже такой весьма толерантной к психам конторки как Всемирная Организация Здравоохранения.

Еще раз повтрю: сами гробьте себя любыми доступными способами, я частично признаю право личности на саморазрушение(только взрослой и зрелой), но детей не трогайте пожалуйста.

Засим смысла не вижу что-то еще тут доказывать, на Лурке все точно написано..

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:18:07 / 11-04-2013)

«После того как в Малаге одна такая ебанутая на всю голову(пардон муа) веганская семейка своих детей до комы довела своим "здоровым способом питания".»

«А был ли мальчик?» Аналогичным образом можно поступить и наоборот - признать веганство панацеей и т. п. на основе опыта веганской семьи из соседнего дома, где все здравствуют и счастливы. Разница в том, что первых сотни, может тысячи, вторых миллионы. Этот случай суть изключение из правил, раздутое в интересах конкретных людей. Ищите кому выгодно.

«Засим смысла не вижу что-то еще тут доказывать, на Лурке все точно написано..»

Даже на Лурке каждый видит свою сторону медали. Ваша сторона - это охотники и рыболовы.

Будьте добры, заявив ранее «по определенным правилам, самой природой и эволюцией в организм заложенными», осветите Ваше, но не писателей с Лурки, видение того, каким образом первые люди начали убивать и есть животных.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:06:32 / 09-04-2013)

Блин, у меня дежа-вю. От мяса атеросклероз, особенно если соли много - поэтому и мясо, и сольвредны. От масла сливочного - избыток холестерина и опять атеросклероз и подобное. Сахар - повышение уровня глюкозы в крови - диабет. Белый хлеб - ну, там всё понятно, ожирение. Кофе - повышенное давление - инсульт. Чай.... блин, не помню, что же было не так с чаем. Люди, напомните мне, чем был вреден чай  в СССР 25 лет назад, а?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:20:48 / 09-04-2013)

чай не помню, а йайца были страшный яд

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:24:29 / 09-04-2013)

в чае - дебильные дубильные вещества

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:30:04 / 09-04-2013)

Яйца не яд, просто при потреблении чаще двух раз в неделю вымывают биотин из ЖКТ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:34:57 / 09-04-2013)

а какая норма потребления яиц в неделю? ну, сколько конкретно яиц можно есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:43:46 / 09-04-2013)

За раз столько, имхо, не съесть, а за два нормально по 2 - 4 куриных. 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(12:34:42 / 09-04-2013)

С биологической точки зрения яйца - это менструация курицы. Мы же собачей течкой не питаемся, а тогда зачем есть куриную ? Хотя в принципе яйца от домашней курицы есть можно - для того наши предки эту породу и выводили, и менструацию у нее тренировали ежедневную (у диких птиц она раз в месяц).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:42:28 / 10-04-2013)

Что за дурь! Менструация - это кровотечение, вызванное отторжением перезревшего эндометрия. Какие-то аналогии можно проводить только с млекопитающими (у которых матка имеется). А яйцо или икра - это питательный субстрат для зародыша.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:04:31 / 10-04-2013)

+1

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(14:41:47 / 10-04-2013)

Менструация - это отторжение неоплодотворенной яйцеклетки, кровь это побочный продукт. Яйцо - это и есть огромная яйцеклетка - она выходит ежедневно вне зависимости от оплодотворения, как у людей - ежемесячно. Просто млекопитающим не нужен "питательный субстрат" - там есть питательная матка. У птиц развитие зародыша идет вне утробы - поэтому яйцеклетка таких огромных размеров (сам зародыш можно видеть как маленькую прожилку на поверхности желтка).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:55:36 / 10-04-2013)

Сразу видно крупного специалиста в области физиологии!

А ничего, что зачастую менструации проходят вообще без выделения яйцеклетки? Такое частое явление происходит у:
-девушек, только вступивших в период созревания
-женщин, имеющих гормональные нарушения
-женщин, подолгу принимающие противозачаточные таблетки

Это во-первых. Во-вторых, советую вам ознакомиться с определением термина "менструация", вы не найдёте там упоминание про яйцеклетку, потому что неоплодотворенная яйцеклетка (если таковая была) покинула женский организм на неделю раньше, чем начинается отторжение эндометрия и кровотечение (которое и именуют менструацией).

И яйцо - вовсе не огромная яйцеклетка, а как раз питательный субстрат. Внутри желтка может быть малюсенький зародыш (если петух покрыл курицу), или неоплодотворённая яйцеклетка, которую глазом не увидишь. Поэтому не надо свои ненаучные фантазии переносить с человека на курицу и дальше на еду.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(16:51:14 / 10-04-2013)

Я не спорю.

Но согласись, такой шикарный мем - "пожиратель куриной менструации" - может сильно подкосить продажи птицеферм, покажи его на телеканале Россия :)))))))))))))

Вот оно - оргоружие в действии !!!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:02:41 / 10-04-2013)

Ага. На "Тупичке Гоблина" как-то была выложена статья про уголовную субкультуру заключенных подростковых колоний. Тоже ничего мемы были, касательно пищевых табу, типа "Сало - ...й сосало", "Колбасу нельзя есть тоже - она на ...й похожа".

У людей достаточно много разновсяких табу. Стоит ли прохаживаться по ним?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(18:47:11 / 11-04-2013)

Наша цель - осознанность. Движемся от противного...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:07:58 / 14-04-2013)

Осознанность рождается в правде, в противном рождается ложь.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(07:17:57 / 15-04-2013)

Тут ловушка. Правда и ложь - категории ума. А ум захвачен вирусом. И не может утопающий сам на себя опереться, чтобы из болота вылезти. Предлагается замена ума - Присутствие. Кстати, монахи на руси по этой схеме раньше шли. Сейчас не знаю что там у них творится.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:47:06 / 17-04-2013)

 Практика критерий истины, всегда конкретной, поможет найти общую правду. Что за Присутствие? 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(13:19:05 / 17-04-2013)

У святых отцов это записано как "бдительность". Монаху рекомендуется непрерывно сохранять бдительность в отношении своих мыслей и чувств - давали образы демонов, похищающих плоды праведных трудов (и они действительно существуют). Но невозможно, чтобы мысль контролировала саму себя - только высшее может контролировать низшее. И в качестве "высшего" назывались совесть, интуиция, благодать, дух святой.

Если сказать более научно - кроме ума (мыслительная машинка с банком оперативной памяти) у души есть другой механизм сознания - бдительное присутствие здесь и сейчас. Эта буддистское понятие очень неплохо раскрыто у Экхарда Толле. Мантра на четках тоже позволяет подавить деятельность ума, но не приводит к осознанности, заменяя ее трансом.

Физически Присутствие проявляется в виде ясности сознания - как будто "мир тряпочкой протерли", и потоком энергии по сушумне (с мурашками). Фактически - это дверь в царствие божие, куда не пустят небдительного и неряшливого человека - ведь в этом царстве душа творит миры - мыслью. И уничтожает тоже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:24:29 / 23-04-2013)

Как понял - это жизнь в режиме отладки, нафиг не нужно в постоянной деятельности.Лучше праведно настроить свою нравственность и тогда эту работу возьмут на себя неосознаваемые уровни психики.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(08:31:13 / 24-04-2013)

Теоретически Вы правы, но князь мира - дьявол, так что непросто "праведно настроить нравственность" в такой агрессивной среде - вы скушали мяско, запили чайком, прослушали песенку на юропе-плюс - и привет зомбики. Монахи шли другим путем, понимая, что мир - вражеская иллюзия. Но полезная в качестве жесткого экзамена.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(08:51:32 / 24-04-2013)

Дьявол не князь мира, а повелитель обмана. Он никому и ничего не может сделать, люди сами себе всё портят им восхитившись и обманувшись. Тут надо просто всю поступающую инфу метить по нравственным мерилам: «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами». Тогда подсознание само всё остальное сделает. А жизнь - да, экзамен перед вечностью и он не может быть простым, однако Бог каждому даёт задание выполнимое по его силам.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:19:54 / 24-04-2013)

Спорить с этим невозможно, а князь - в смысле "мастер иллюзий" - дьявол, создал декорации этого мира, почти похожие на тот, настоящий мир, но копнешь глубже - обман. Даже в курином яйце...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:30:37 / 09-04-2013)

Чай вреден чефиром.
А ещё соломой-ветками и плесенью в нём.
Про вред соли-сахара-масла-мяса в прошлом помню. Про то, что был вреден чай - не помню. Может это в Вашем регионе так было? Цейлонский-индийский, 36-ой не завозили?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:30:19 / 09-04-2013)

Пригород Ленинграда. К нам нормального - не завозили. Только грузинский. Хотя - припоминаю что-то красно-сине-жёлтое со слоником.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:36:01 / 09-04-2013)

Атеросклероз не от мяса и масла, а от гипертонии. Холестериновые бляшки - это защитный внутрисосудистый пластырь на разрывах сосудов. 

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 10 месяцев)(11:18:57 / 09-04-2013)

Кстати, да. Ежедненвно в определенном колличестве Холестерин жизненно важен для элементарного здоровья. Вообще советские диетологи не с луны свалились, все уже придумано.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:30:37 / 10-04-2013)

Тут даже если его не потреблять он сам будет вырабатываться. Гипертоникам можно посоветовать потреблять больше полиненасыщенных жиров, чтоб облегчить транспорт холестерина через агрегаты низкой плотности и меньше нервничать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:04:06 / 09-04-2013)

Вспомнила - ещё была очень вредна сметана. Вредность как у сливочного масла. (Про мао-нез такого не говорили...бодяжили фиг знает из чего и впаривали народу.)

Картошкой тоже не советовали увлекаться - углеводов много. Особенно жареной на сале-это просто смерть.

Страшно вредными были сырокопчёные колбасы, а также варёно-копчёные. 

Полезными продуктами были свекольная и кабачковая икра.  

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:09:46 / 09-04-2013)

Маргарин забыли, был полезен, как только заводов понастроили

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:53:16 / 09-04-2013)

О, я-я, маргарин был полезнейшим из продуктов. 

Сначала исчезло "вредное" топлёное масло, на котором отлично можно было жарить мясо, потом и смалец куда-то делся, а маргаринов становилось всё больше, их уже  стали буквально на хлеб намазыватьпод названием "лёгкое масло"...бррр...

Кстати, топлёное масло так и не вернулось...

 

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:29:59 / 09-04-2013)

У меня друг до сих пор мажет на хлеб это "бутербродное масло", которое в том числе из маргарина состоит, поэтому и мягкое в холодильнике.

И еще пытается мне доказать, что на вкус тоже самое, что и сливочное масло, а мазать проще.

Чего, говорит, ты масло это кромсаешь и кусками на хлеб кладешь. Намажь вон "мягкого".

А я этот вкус ни с чем не спутаю. Противное оно. Маргарин на хлебе жевать... брр.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:07:54 / 10-04-2013)

>>Кстати, топлёное масло так и не вернулось...

А у нас топлёное не продавали - мама сама делала. Отоварит талоны на сливочное масло в начале месяца, перетопит, сольёт в баночку и в холодильник. Весь месяц на нём жарили картошку :))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:48:34 / 10-04-2013)

Гы...хорошее масло продавали Вам по талонам.

А я попробовала перетопить - а там одна пена и хлопья...на выходе получился непонятный продукт.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:54:18 / 09-04-2013)

Чай пьют горячим. Пища нагретая свыше 40 градусов (как и замороженная) мало того, что безполезна, но и обжигает внутреннюю слизистую. К тому же организм тратит энергию на её охлаждение (нагревание).

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(17:36:22 / 09-04-2013)

СССР тут не при чем. И сейчас профессиональным спортсменам не рекомендуется чай - вымывает кальций из костей. Впрочем это для них важны сотые доли секунды, миллиметры, граммы - в обычной жизни просто не злоупотреблять и все будет нормально.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:15:19 / 10-04-2013)

Вообще-то, кому что вредно или полезно - по-идее, каждый решает для себя.

Ирония ситуации в том, что в годы застоя, когда дефицит начал включать в себя всё больше и больше самых разнообразных групп товаров, именно паралельно этоиу процессу пошла демонизация холестирина и содержащих его продуктов, как-то мясо, масло, сметана. Вредным был объявлен кофе. Более того, чёрный чай также обвинялся в избытке кофеина.

И вот теперь в Евросоюзе, страны которого четверть века назад виделись из наших краёв потребительским раем со "ста сортами колбасы", начинает звучать тема о вреде мяса. Удивительно знакомая тема. Те из читателей, что застали СССР в более-менее сознательном возрасте, рефлекторно узнали манеру подачи материала и автоматически начали читать между строк.

И да, обмен пятисотевровых купюр также навевает странные чувства. Как я и написал - дежа-вю. Причём, я, откровенно говоря, даже боюсь за наших бывших соотечественников, ныне проживающих в европейских странах. Они, уехавшие в начале 90-х и помнящие про Россию только хорошее ;) - каково им испытывать подобные ощущения?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:26:44 / 10-04-2013)

>И вот теперь в Евросоюзе... начинает звучать тема о вреде мяса.

Во! о чем и я говорил - подозрительное совпадение "вкусов" с "реальностью" у них пошло.

Тех из соотечественников, которые про себя считают, что, как в анегдоте, "переплыли реку" (надо было негру, чтоб стать белым), культурный шок обеспечен, полагаю.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(08:39:57 / 24-04-2013)

Чай вреден, кофе вреден, и это абсолютный опыт спортсменов, йогов, и мой лично. Но попробуйте откажитесь хоть на неделю - поймете что это наркотик. Не всем возможно жить без наркотиков - рабам наоборот прописаны наркотики, чтобы дать иллюзию счастья, которое у них отобрали господа...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:20:21 / 09-04-2013)

тут есть мнение - http://www.aif.ru/food/article/57208

Я лично - за баранину. Болезнями, нам передающимися, не болеют (типа коровьего бешенства); не пичкают всякой дрянью; усваиваемость - средняя ( http://alex.codis.ru/?id=153  ) ; питательная ценность - высокая; при забое не нервничают.
Из способов приготовления - самый безвредный и пользусохраняющий - тушение под крышкой с минимальным кипением.
Китайцы считают правильным употреблять мясо с овощами в соотношении 1 к 3 или к 4.
На переваривание мяса тратится калорий и витаминов больше, чем содержится в нём.  (плата за полученные белки и некоторые микроэлементы (железо)).
Сам мясо ем редко-эпизодически - каждый день. )

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:38:24 / 09-04-2013)

С чаем теперь всё сложно.

Изобилие, скажете? А дарджилинг хороший (такой, как старый со слоником был) редко попадается.

Порой такое продают под видом чая, что с тоской вспоминаешь грузинский 3 сорт или тот же 36-ой.

Которые при старых властях всегда и везде были.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:44:28 / 09-04-2013)

люто, бешено плюсую

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(11:10:19 / 09-04-2013)

На излете СССР я жил в Сибири и на Украине (в Донбассе). С чаем было плохо. Грузинский, краснодарский, которые нужно было натурально варить чтоб хоть какой-то вкус появился, индийский в маленьких бумажных кубиках (тоже так себе) и очень дорогой и редкий индийский в жестяных банках. Впрочем, это как-то не очень парило.

А вот рассуждения о том что мясо и животные белки вредны и надо жрать сою - да, лилось потоком. Сейчас до того накала еще далеко

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(12:16:45 / 09-04-2013)

Интернет и чайные лавки. Даже в моём двухсоттысячном городе минимум 4 хороших чайных лавки где можно всё попробовать и выбор очень достойный.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(12:37:50 / 09-04-2013)

В Абхазии выращиваю и продают целыми кустами. Я с прошлого лета привез мало - жалею. Надо в этом году затариться на зиму. Это - реальный чай, без химического кофеина, но на чашку его надо заваривать много.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:57:22 / 09-04-2013)

Собирайте Иван-чай, сушите правильно и пейте в удовольствие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:47:27 / 09-04-2013)

Не только иван-чай, но и накпать калгана, набрать зверобоя, душицы, листьев черной смородины, земляники - чаев можно сделать на порядок больше... А уж про лечебные и не говорю - с пастушьей сумкой от камей в почках, ромашка - от давления(диуретик), черная смородина - витамины, малина - противовоспалительное, таволга - помощь печени и желчевыводящих путей, а уж трав сколько... ОДУРЕТЬ!

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(18:42:57 / 09-04-2013)

Да! И всё вокруг растёт - только разузнай, найди и заготовь.  

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:00:05 / 09-04-2013)

В курсе про Иван чай...его нам порой впаривают под видом чёрного индийского, фасуют-то у нас.

Не люблю травяные чаи, только чёрный и крепкий дарджилинг.

 

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 10 месяцев)(10:57:23 / 09-04-2013)

Обед был готов. Запах подгоревшей каши заметно усилился и перебил все остальные кислые запахи, обитавшие в доме. В коридорах зашелестело. Старухи, неся впереди себя в обеих руках жестяные мисочки с кашей, осторожно выходили из кухни и садились обедать за общий стол, стараясь не глядеть на развешенные в столовой лозунги, сочиненные лично Александром Яковлевичем и художественно выполненные Александрой Яковлевной. Лозунги были такие: "Пища -- источник здоровья", "Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса", "Тщательно следи за своими зубами", "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу" и "Мясо -- вредно".

Все эти святые слова будили в старухах воспоминания об исчезнувших еще до революции зубах, о яйцах, пропавших приблизительно в ту же пору, о мясе, уступающем в смысле жиров яйцам, а может быть, и об обществе, которому они были лишены возможности помогать, тщательно пережевывая пищу. 

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:19:57 / 09-04-2013)

Мясо вредно только сырое. Вернее не само мясо, а то, что в нем есть от производства:антибиотики, глисты, прочая хня. При термической обработке ни макролиды, ни цефалоспорины, ни фторхинолоны не сохраняются. Так что-высокотемпературная обработка в помощь. Главное-стараться приготовить так, чтоб было как можно меньше поджаристой корочки-там окралеин-продукт высокотемпературного окисления подсолнечного масла-канцероген и не слабый.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(12:59:34 / 09-04-2013)

То суть при термической обработке мясо станет полезнее? Включите логику.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:25:46 / 11-04-2013)

Мясо становится безвреднее и как бы это по-русски усвояемее. Витамины в мясе, конечно, есть, и они, конечно, разрушаются при термической обработке. Но это вынужденная плата за избавление от микробов, ядов и глистов.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(11:26:25 / 09-04-2013)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:30:30 / 09-04-2013)

А теперь из Булгакова: "...и, наконец, в террариях зоологического института, не вынеся всех пертурбаций знаменитого года, издохли первоначально 8 великолепных экземпляров квакшей, затем 15 обыкновенных жаб и, наконец, исключительнейший экземпляр жабы Суринамской. Непосредственно вслед за жабами, опустошившими тот первый отряд голых гадов, который по справедливости назван классом гадов бесхвостых, переселился в лучший мир бессменный сторож института старик Влас, не входящий в класс голых гадов. Причина смерти его, впрочем, была та же, что и у бедных гадов, и ее Персиков определил сразу: - Бескормица! Ученый был совершенно прав: Власа нужно было кормить мукой, а жаб мучными червями, но поскольку пропала первая, постольку исчезли и вторые. Персиков оставшиеся 20 экземпляров квакш попробовал перевести на питание тараканами, но и тараканы куда-то провалились, показав свое злостное отношение к военному коммунизму. Таким образом, и последние экземпляры пришлось выкинуть в выгребные ямы на дворе института. Действие смертей и в особенности Суринамской жабы на Персикова не поддается описанию. В смертях он целиком почему-то обвинил тогдашнего наркома просвещения."

Аватар пользователя Silf
Silf(6 лет 3 дня)(11:51:25 / 09-04-2013)

Ильф и Петров тоже в теме ))

"Копирование  на кальку в чертежном бюро "Техносила" давало Коле Калачову даже в  самые  удачные  месяцы  никак  не  больше сорока  рублей.  За квартиру Коля не платил. В диком поселке не было  управдома,  и  квартирная   плата   была   там   понятием абстрактным.  Десять  рублей  уходило на обучение Лизы кройке и шитью на курсах с  правами  строительного  техникума.  Обед  на двоих  (одно  первое-борщ  монастырский и одно второе-фальшивый заяц  или  настоящая  лапша),  съедаемый   честно   пополам   в вегетарианской   столовой   "Не  укради",  вырывал  из  бюджета супругов  тринадцать   рублей   в   месяц.   Остальные   деньги расплывались  неизвестно  куда.  Это больше всего смущало Колю.
"Куда идут деньги?"-задумывался он,  вытягивая  рейсфедером  на небесного  цвета  кальке  длинную  и  тонкую  линию.  При таких условиях перейти на мясоедение  значило  гибель.  Поэтому  Коля пылко заговорил:
     -- Подумай   только,   пожирать   трупы  убитых  животных! Людоедство под маской культуры! Все болезни происходят от мяса.
     -- Конечно,--  с  застенчивой  иронией   сказала   Лиза.-- например, ангина.
     -- Да,   да,   и  ангина!  А  что  ты  думаешь?  Организм, ослабленный вечным потреблением мяса, не в силах сопротивляться инфекции.
     -- Как это глупо!
     -- Не это глупо.  Глуп  тот,  кто  стремится  набить  свой желудок, не заботясь о количестве витаминов.
     Коля  вдруг  замолчал. Все больше и больше заслоняя фон из пресных и вялых лапшевников, каши, картофельной  чепухи,  перед Колиным внутренним оком предстала обширная свиная котлета. Она, как  видно,  только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала,  как дуэльный пистолет.
     -- Ведь   ты   пойми,-закричал  Коля,-какая-нибудь  свиная котлета отнимает у человека неделю жизни!
     -- Пусть отнимает!-сказала Лиза.-Фальшивый  заяц  отнимает полгода.   Вчера,   когда   мы   съели   морковное   жаркое,  я почувствовала, что умираю. Только я не хотела тебе говорить.
     -- Почему же ты не хотела говорить?
     -- У меня не было сил. Я боялась заплакать.
     -- А теперь ты не боишься?
     -- Теперь мне уже все равно. Лиза всплакнула.
     -- Лев Толстой,-- сказал Коля дрожащим голосом,-тоже не ел мяса.
     -- Да-а,-ответила Лиза, икая от слез,-граф ел спаржу.
     -- Спаржа не мясо.
     -- А когда он писал "Войну и мир", он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда "Анну Каренину" писал-лопал, лопал, лопал!
     -- Да замолчи!
     -- Лопал! Лопал! Лопал!
     -- А когда "Крейцерову сонату" писал, тогда тоже лопал? -- ядовито спросил Коля.
     -- "Крейцерова  соната"  маленькая.   Попробовал   бы   он написать "Войну и мир", сидя на вегетарианских сосисках!"

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:33:43 / 09-04-2013)

Жалко потерял книгу одну, юмористическую, и автора забыл(самое обидное), там была куча уморительных историй из жизни, обо всем помаленьку. Советского времени еще. Так был там рассказ как пенсионер в журнал "Здоровье" письмо прислал с историей своей жизни и недоуменными вопросами. Все вертелось вокруг его многолетних наблюдений за соседом. Сам пенсионер 30 лет увлеченно соблюдал все и всякие рекомендации от журнала "Здоровье" и врачей(диетологов етс). И как результат жития и наблюдений - он сам еле ходит, то сердчишко стуканет, то желудок прослабит, то еще чего, а его ровесник сосед жрущий мясо под стопарик, сроду не занимавшийся всякой дурью типа бега трусцой - здоровый как кабан, рожа в два дня не обгадишь, свой жигуль за задок поднимает и не заморачивается на всякие глупости. Как же так дорогая редакция???

Вот такой смешной рассказ.

Но смех смехом, а любой наверное таких соседей встречал.

ЗЫ: Николай Самохин автор. Очень жаль что практически неизвестным был.

ЗЗЫ: http://www.bookfb2.ru/?p=159932 нашел я эту книгу(слава интернету). начал перечитывать и поразительное дело - она совершенно актуальна и сегодня. Рекомендую любителям хорошего юмора оценить.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:34:30 / 09-04-2013)

По статистике те, кто не употребляет витаминные добавки, живут дольше, чем те, кто употребляет.

Объяснение этому простое - те, кто и так здоровы, дополнительными витаминами не заморачиваются, а у кого здоровье так себе - там и витамины и ЗОЖ и много чего еще :)

Так что вполне такое может быть :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:45:50 / 09-04-2013)

Мясо вредно! Армии всех стран во все времена состояли в основном из молодежи и питались в основном мясом, и очень-очень многие умирали молодыми :-)

А овощи - это вообще ужас. Нет ни одного человека, который когда-либо пробовал огурец и не умирал.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:14:53 / 09-04-2013)

Как стать здоровым?. (Письмо в редакцию)


Уважаемая редакция!

Обращается к Вам некто Н-сков Федор Лазаревич. В прошедшую субботу Вы напечатали статью доктора медицинских наук (фамилию не помню) под названием «Ваше здоровье — в ваших ногах», которая переполнила чашу моего терпения. Не подумайте только, что это пишет какой-то кляузник и что сейчас он станет уважаемою доктора медицинских наук (не помню фамилию) опровергать и конфузить. Чтобы у Вас не зародилось такого подозрения, немножко скажу о себе.

Я восьмой год выписываю Вашу газету, главным образом из-за полюбившегося мне уголка «Советы врача», который всегда внимательно прочитываю с карандашом в руках. Слежу также за журналом «Здоровье» и регулярно просматриваю многие другие издания, помещающие на своих страницах новейшие медицинские сведения и рекомендации. И все эти рекомендации я стараюсь выполнять. К примеру, взять ту же ходьбу, о которой как раз шла речь в упомянутой выше статье. Хожу пешком с работы и на работу, в гости, в кино, в сберкассу — куда только можно. Уже довел дневную норму до 20 тысяч шагов. При этом всегда считаю пульс, чтобы не превышал 60 ударов, ритмично дышу, как советуют специалисты.

Ну, само собой, по утрам делаю обязательную физзарядку из сорока восьми комплексов. Стою, кроме того, на голове (до пятнадцати минут ежедневно) и пью носом воду — по системе йогов.

К чему я, вы спросите, клоню? А вот к чему. Все эти годы, ходя пешком, стоя на голове и пья носом воду, я не прекращаю наблюдать за своим соседом Хронюком Петром Саввичем.

Зарядку Хронюк не делает никогда. Из ложной боязни подорвать свой авторитет, как главы семейства. Он — отец двух дочек и говорит:

— Чтоб я перед дитями в одних подштанниках выдрыгался — никогда! Они потом, мокрохвостки, на шею тебе сядут и ноги свесят.

Пешком Хронюк тем более не ходит. У него имеется личная «Волга», которую он собрал в подведомственной авторемонтной мастерской из двух списанных мотоциклов, — и вот на этой «Волге» Хронюк повсюду разъезжает: на работу, в магазин, за малиной в мичуринский сад и так далее. Он из нее буквально не вылазит, и, думаю, живи мы не в коммунальном доме со всеми удобствами, то Хронюк, простите, наверное, и в уборную на «Волге» ездил бы.

Собственно, я даже что-то не припомню — видел ли когда-нибудь Хронюка стоящим. Он обычно или сидит {внутри «Волги»), или лежит (под нею). Расстелит половик, заползет ей под пузо и лежит — подвинчивает чего-то. А рядом, у колеса, поставит бидон с пивом. Вылезет иногда, отопьет пива — и назад, под машину. А потом, глядишь, и вообще заснет. И спит так, что у «Волги» стекла дребезжат и мелкие винтики отваливаются. Считает, видно, что такое поведение его авторитет в глазах детей не роняет.

Но не в этом дело. Не в авторитете. Бог с ним.

Я, первое время, жалел Хронюка, сочувствовал ему. Думал, что при таком образе жизни, нарушая все рекомендации, он долго не протянет. Или его инфаркт ударит, или почки откажут, или он просто сохнуть начнет — по неизвестной причине.

Но, дорогая редакция, проходит время, а с Хронюком, как ни странно, ничего не делается. Он только здоровеет и здоровеет, и такой стал, извиняюсь, хряк, что об него кирпичи ломать можно.

Теперь он уж под машиной сам не лежит — не помещается там, а приводит из мастерской слесаря Шитикова и за пол-литра, а может, и так — за здорово живешь, велит ему ремонтировать свою личную «Волгу».

И вот я хочу спросить Вас, товарищи, а через Вас и многоуважаемого доктора медицинских наук (фамилии не помню): ну, хорошо, ладно — наше здоровье в ногах, согласен. А в чем тогда здоровье у Хронюка?

Коснемся другого пункта — диеты. Я питаюсь по рецепту журнала «Здоровье» и по Вашим указаниям. В частности, журнал советует мусс из ревеня — для нормальной работы кишечника. Ем. Людям истощенным, с плохим аппетитом и пониженным содержанием гемоглобина в крови рекомендуется салат из сельдерея. Ем салат из сельдерея. Хронюк же, когда я на днях заговорил с ним о сельдерее, решил, что это португальский король. Представляете?

А чем же, в таком случае, Хронюк питается? — спросите Вы. Отвечу. Хронюк, преимущественно, ест свинину, которую, пользуясь собственным транспортом, закупает в Кумихинском совхозе по твердой государственной цене. У него там шурин работает.

Уж, казалось бы, такая тяжелая пища должна доконать Хронюка, но не тут-то было. Не стану больше распространяться насчет его здоровья, а лучше приведу один убедительный пример.

В последнее время супруга Хронюка тоже учится водить машину. Каждый вечер она садится в кабину и начинает крутить баранку, гудеть, жать на педали и газовать. И не для блезиру, а по-настоящему — при заведенном моторе. А Хронюк в этот момент, опасаясь, как бы она действительно не поехала и кого не задавила, приподнимает у машины задок — чтобы колеса шуровали по воздуху, а земли не касались. И так они, бывает, тренируются минут по пятнадцать-двадцать… Комментарии тут, как говорится, излишни.

Уважаемые товарищи из редакции! Я прессу очень высоко ценю и следую ее указаниям.

Но поймите и вы меня. Ведь я привел конкретные факты, которые кого хочешь заставят растеряться и приуныть. Короче, если пресса точно нас информирует, а не уводит с какой-то целью в сторону, то почему тогда подобные Хронюки здоровеют и никакая зараза их не берет?

Ответьте.

Может, поручите тому же доктору медицинских наук дать разъяснительную статью?

Только, если можно, пусть он мою фамилию не называет… Все же этот Хронюк очень уж здоровый мужчина…

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:45:12 / 09-04-2013)

))))))))))

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(19:15:11 / 09-04-2013)

Защитники животных забывают (вернее гонят от себя подобные неприятные мысли), что тоже являются лишь звеном в пищевой цепи и, в своё время, когда они будут л е ж а т ь в гробу, их тоже будут е с т ь... ... ...

Так что ешьте спокойно всё, что нравится и не парьтесь.

Приятного аппетита!

Аватар пользователя Виктор1690

Нас всех сожрут или превратят в удобрения:)))

а по существу ханжество поразило еще в далеком 85г. когда меня отправили в город к Бате учится, долго не мог понять зачем люди врут сами себе, жрут мясо и не могут сами забить даже кролика...

отказываются от котят не кривят нос на тех кто их топит и тп

жалеют собачку и кричат когда стая бездомных собак атакует

митингует в защиту рыбы, и проклинает власти которым они своим ложением под бульдозеры запретили построить мост, и из этого непостроенного моста каждый год гибнут 2-3 человека

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(19:25:52 / 09-04-2013)

Два вегетарианца в баре. Один заказывает томатный сок. Другой возмущен:
- И ты будешь пить кровь убитых помидоров?..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...