Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вагоны с российским углем пересекли границу Украины

Аватар пользователя Xexen

Вагоны с около 50 тыс. тонн угля, которые в течении нескольких дней были заблокированы на границе Рф, уже направляются для нужд теплоэлектростанций Украины, говорится в сообщении Министерства энергетики и угольной промышленности.«Стоит отметить, что это уголь, за который уже была произведена оплата, но в течение нескольких дней его поставки были заблокированы, а вагоны простаивали на границе с РФ», - отметили в ведомстве.

Кроме того, там напомнили, что 5 декабря 2014 года в 21:15 энергоблок №3 Запорожской АЭС подключен к сети, и на данный момент в работе находится 5 энергоблоков станции суммарной мощностью генераторов 4670 МВт.

Как ранее сообщал УНИАН, с начала декабря государственная энергокомпания «Ценрэнерго» ожидает отправки 200 вагонов с углем, которые заблокированы на границе с Россией.

Справка УНИАН. Украина из-за боевых действий на востоке страны, продолжающихся с апреля текущего года, испытывает значительный дефицит угля, в первую очередь энергетического, добыча которого сконцентрирована в Донецкой и Луганской областях, в районах, подконтрольных боевикам. Дефицит угля сказывается на работе электростанций, которые вынуждены снижать производственные мощности.

По данным Минэнергоугля, Украина из-за дефицита энергетического угля в сентябре ограничила на 50% экспорт электроэнергии в ЕС и полностью остановила экспорт электроэнергии в Беларусь.
Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:17:39 / 06-12-2014)

А они уголь-то оплатили?

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(20:19:30 / 06-12-2014)

Прошу прощения за возможно глупый вопрос на профильном ресурсе, но 50 тыс тонн - насколько это много в масштабах четыреста четвертой?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:25:32 / 06-12-2014)

Часов на 12. Если для всей страны.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:32:06 / 06-12-2014)

Он гореть будет вечно, уголь-то российский...))

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Вся Украина при самом минимальном пайке потребляет порядка 30 тыс. кубов угля в сутки. Но этот уголь наверняка на те станции, где его осталось не 2-3 дня, так что именно этой партии хватит на неделю-полторы, в зависимости от погоды.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(00:54:48 / 07-12-2014)

Для этого надо знать, какая доля украинской энергетики сейчас работает на угле. Если гигаватт 10 - то где-то на 12-18 часов всего. Крупная угольная электростанция за час съедает десяток вагонов. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:27:47 / 06-12-2014)

как же они у агрессора из рук то посмели?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(20:32:09 / 06-12-2014)

Довольно циничненько снабжать нацистский режим энергией.
Пусть даже за деньги.

 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(20:36:26 / 06-12-2014)

там русские люди есть 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(20:55:04 / 06-12-2014)

ок, по вашему, может есть смысл им бронежилетов выслать, чтобы их ополченцы ДНР не дырявили?

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(21:00:03 / 06-12-2014)

мы же не забесплатно. пусть себе греются. напоследок

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(21:12:57 / 06-12-2014)

это так по-христиански... заработать денег, снабдив врага угольком.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:40:04 / 06-12-2014)

Пока Крым питается от украинской энергосистемы, уголь в неких объёмах будет поступать, если конечно укры не будут неадекватить.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(20:56:05 / 06-12-2014)

они уже год неадекватят. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:14:18 / 06-12-2014)
Не будут ,им условия выставили
Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(20:40:17 / 06-12-2014)

Под гнётом этого режима живут миллионы и миллионы неодурманенных западной нацистской пропагандой людей - по сути наших русских по прихоти истории именующих себя украинцами. Введя санкции против украинцев Россия лишь бы подыграла Западу в главной цели - окончательно разделить нас. Надо понимать, что война эта - война идеологий средь одного народа - нас, русских. Это гражданская война. Будь на месте хохлов немцы, я бы призывал не к терпению, а призывал бы сеять там хаос всё равно каким путём - пропагандой или террором.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:49:25 / 06-12-2014)

+

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:54:28 / 06-12-2014)
Вот согласен, это нам по безумным постам в интернете от свидомых может показаться что там все рехнулись, или по резонансным роликам, но спокойных, простых людей не покажут, и про них не напишут, т.е. это неинтересно ни пропаганде с той стороны, ни с нашей.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:01:31 / 06-12-2014)

Дочка побывала на днях в Одессе. Нет там адекватных, только разные степени неадекватности.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:01:54 / 06-12-2014)

Ну сложный вопрос, я периодически общаюсь с двумя мужиками из Харькова, старался не касаться политики, так они в общем первые начали, вполне адекватные люди, всё прекрасно понимают.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(18:55:13 / 07-12-2014)

У меня сестра двоюродная в Харькове.  Это звиздец.  Мозг выпнули и заменили на лозунги. Даже не общаюсь - последний раз было сплошное расстройство. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:16:27 / 07-12-2014)
А лет примерно сколько если не секрет ? Не в обиду девушкам, но пропаганда на них в целом, больше влияет, построено то всё на эмоциях, у мужиков тоже эмоции, но быстрее перегорают, а у некоторых вообще их как будто нету.
Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(19:35:46 / 07-12-2014)

я свой-то вораст периодически забываю))) как бы не 30 лет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:44:19 / 07-12-2014)
Нда, есть такое :) после 35 как то приходится припоминать сколько ... наверное это уже старческий склероз :D
Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(20:17:52 / 07-12-2014)

Мне ещё не 35) но уже скоро. Годика через три) 

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 6 месяцев)(23:33:34 / 06-12-2014)

Если общалась среди молодежи, то поверю, а так неадекватов меньшинство.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:48:57 / 07-12-2014)

Нет, не молодёжь, она уже вышла из этого возраста, к сожалению.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(21:08:43 / 06-12-2014)

Какие миллионы, где эти миллионы, где они? 

Их нет, а кто был - выехал. 
Смотрите трезво: укровласти все равно скажут что батареи теплые не потому что Россия помогла, а потому что "это мы ее прогнули". И продолжат поносИть и страну и Президента. А укрозомби будут радоваться и продолжать скакать под речевки.

Наш уголек спасает нацистскую хунту от виселицы. Вот как это называется.
 

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(22:20:08 / 06-12-2014)

Хорош брехать. Есть тут русские. Я например. И другие есть. Есть нормальные, но больше обманутых.

Аватар пользователя Солидарный

и чо? еще скажите, что Россия должна помогать этим русским, когда они начнут замерзать или голодать? Все свои уже дома. Все ясно?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:13:23 / 07-12-2014)

Ога..

В 1941-45 колько таких же обманутых на фронтах переколотили? А наших эти "обманутые" сколько в расход пустили?

Негодный отмазон!

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:06:42 / 06-12-2014)

тем более бесплатно. впрочем там не нацистский режим, а партнеры

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:36:46 / 06-12-2014)

Как ранее сообщал УНИАН, с начала декабря государственная энергокомпания «Ценрэнерго» ожидает отправки 200 вагонов с углем, которые заблокированы на границе с Россией.

Ну дык и дальше будет ждать, пока не оплатит.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(20:38:21 / 06-12-2014)
Яценюк возмущен тем, что некоторые украинские компании продолжают закупать уголь у России. Он также заявил, что Киев никогда не будет покупать этот энергоресурс у РФ или непризнанных республик Донбасса.
Интересно,что теперь скажет господин Кролик? 
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:22:21 / 06-12-2014)

ЗРАДА !!!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:16:35 / 06-12-2014)

Закупая уголь у врага, Украина опустошает его запасы! Это перемога!

 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(20:40:42 / 06-12-2014)

Все правильно. Нацистов нужно поддерживать. Не всех еще детей и женщин убили на Донбассе.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(07:48:16 / 07-12-2014)

да, это надо запоминть

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:47:11 / 06-12-2014)

Польша начала поставлять уголь украинским региональным потребителям, сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление посла Польши на Украине Генрика Литвина, сделанного для украинского издания «Пресса Украины».

 Дипломат сообщил, что объемы поставок небольшие. Это связано с тем, что потребности Украины не всегда совпадают с возможностями Польши по поставляемым типам угля.

 «Поэтому пока еще таких больших контрактов не было, но есть меньшие контракты для поставок польского угля региональным, локальным потребителям», — рассказал Литвин.

источник

Аватар пользователя GD_SPb
GD_SPb(2 года 11 месяцев)(21:00:03 / 06-12-2014)

Какая-то путаница с цифрами. 200 вагонов - это 12-14 тыс. тонн (вагон - 60-70 тонн), но никак не 50 .

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:01:57 / 06-12-2014)

ААаааа. Украинская пресса - это адский АД! Сплошые фантазии, домыслы , неточности и гиперболы (не говоря уж об откровенной брехне) 200 вагонов? В вагоне максимум 69 тонн угля помещается. Это 13,8 тыс тонн угля, а не 50.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:29:12 / 06-12-2014)

.. в новостях говорили про 500 тыс тон .. мол этого хватит на неделю .. возможно это первая партия

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(21:42:42 / 06-12-2014)

Вообще всё это странно... Ведь понятно, что возникла ситуация, когда Россия может диктовать свои __любые__ условия. Но газ поставлять собираются, чисто за бабло. Уголь поставляют, чисто за бабло. Электроэнергию поставляют, по тому же поводу. Пускай каждый спросит себя - если бы у него в обычной жизни возникли аналогичные ситуации, когда ему нужно "принудить к миру" соседа по квартире - он что, продолжал бы поставлять этому соседу бухло, чисто за бабло?

Прошу извинить за мой французский, но мне кажется, что что-то идет не так, как это хотелось...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:05:18 / 06-12-2014)

Не любые. Крым сидит на укропской ЛЭП.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(22:40:20 / 06-12-2014)

Да, но:

- это гораздо меньшее зло для нас, чем для них;

- мы за него платим хорошие и очень нужные деньги;

- у нас в Крыму есть газ, и если бы какие-то с-у-к-и не лоббировали интересы других таких же, то газогенераторные станции не слишком большой мощности справились бы с проблемами, газ то у них есть...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(12:47:47 / 07-12-2014)

Российская пропаганда сплавила ваши мозги-напроч.

Газовых турбин необходимой мощности Россия не производит.

Строительство электростанций можностями в Гигаваты было по зубам СССР-когда мы ходили в трико. Плюс по времени это займет пару лет.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(16:18:28 / 07-12-2014)

Не хочу тратить время на пустые споры.

Не нужны газогенераторные установки на гигаваты. Нужно достаточное количество мегаватных, которые успешно производятся в России. Это и дешевле, и отечественное, и в обслуживании легко неприхотливо, и инфраструкторы специальной не требует и т.д. и т.п. не то что продукция сименс... Но такое решение вопроса не дает должного отката...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:41:16 / 07-12-2014)

Как я понимаю вы прочитали о предложении строить кучу малых. Откаты в таких вещах не рулят потому как дело Политическое.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:51:45 / 06-12-2014)

да, именно так. политика в отношении укры неадекватная, когда не используются по полной все рычаги давления, идёт с весны.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:05:51 / 06-12-2014)

А мне вот "после вчерашнего" показалось, что политика не адекватная не только по отношению к Урка-ине, но и по отношении к России. И с чего бы это?.. Неужели нас настолько обложили, что любое неверное движение может привести к глобальным неприятностям.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(01:09:00 / 07-12-2014)

.. пока еще укропия выступает в роли транзитера газа ... как будет проложена труба в обход (ну и еще пару зависимостей надо решить) .. поверьте, никто сними сюсюкаться не будет - надоедает.

Аватар пользователя Не_волшебник

Пускай каждый спросит себя - если бы у него в обычной жизни возникли аналогичные ситуации, когда ему нужно "принудить к миру" соседа по квартире - он что, продолжал бы поставлять этому соседу бухло, чисто за бабло?

Сосед бросит пить?

Найдёт еще кучу вариантов где достать.

В случае с Украиной начало гуманитарной катастрофы на такой территории с такой массой населения может привести к непредсказуемым последствиям. Точнее к плохопрогнозируемым. Это как цунами для корабля - никто не сможет точно сказать, куда это приведёт.

Поэтому очевидно давят по мере возможности, создавая тенденции меняющие саму систему Украины.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:44:55 / 06-12-2014)

Тайком, под покровом ранних декабрьских сумерек, под завывание ветра, по-пластунски, они пересекли границу мирно спящей Украины... Никто так и не узнал, сколько их было. Одни говорили, что 12-14, другие упорно твердили про 50. А некоторые и вовсе шептали что-то про 500... Но никто так и не смог опровергнуть очевидного: они пересекли границу. Та-даммм.... Смотрите новый блокбастер во всех кинотеатрах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:07:25 / 06-12-2014)

А кто знает, кем были ЗАБЛОКИРОВАНЫ? Инопланетянами? и почему заблокированы? Согласитесь, это важнее даже факта пересечения границы.

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 4 недели)(22:09:05 / 06-12-2014)

Энергохолдинг Рината Ахметова ДТЭК согласовал отгрузку добытого на подконтрольном ему ОАО “Шахтоуправление “Обуховское” (Ростовская обл.) угля и его последующую доставку на Луганскую ТЭС, сообщил директор по коммерческой деятельности “ДТЭК Энерго” Виталий Бутенко.

“Сегодня мне сообщили на нашем штабе, что нам удалось согласовать отгрузку угля из Обуховской станции (”ш/у Обуховское”) на Луганскую ТЭС и уже там первые вагоны пошли”, — сказал он в эфире “Громадське ТВ” в пятницу вечером, пишет Интерфакс-Украина.

По его словам, время доставки угля с этого шахтоуправления на Луганскую ТЭС составляет 3-4 дня. “Если мы успеем вовремя подвезти, то нам удастся удержать Луганскую станцию от полного отключения”, — отметил В.Бутенко.

В то же время, по его словам, ДТЭК так и не удалось добиться от своих российских контрагентов внятного объяснения причин установленного РЖД ограничения на отправку уже оплаченного российского энергетического угля в Украину, который поставляется и на другие ТЭС энергохолдинга в стране.

Ранее ДТЭК прогнозировал, что Луганская ТЭС из-за блокирования РЖД поставок российского угля может остановиться 5-6 декабря. Так по состоянию на 3 декабря запасы угля на складах Луганской ТЭС составляют всего 2 тыс. тонн, при минимальной нагрузке станции его хватит на один-два дня.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:19:34 / 07-12-2014)

А вот сёдня новость была -- таки докинули ЛЭП из России в ЛНР, и вроде как актуальность Луганской ТЭС для xНР уже не актуальна..

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(12:50:57 / 07-12-2014)

та ЛЭП работает достаточно давно, только ее пропускная способность 1/10 от мощности Луганской.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(03:19:57 / 07-12-2014)

Очередная зрада от руководства РФ.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(07:26:46 / 07-12-2014)

Надеюсь деньги полученные за этот уголь пойдут на боеприпасы для армии Новороссии и будет ещё больше бандеровцев. Таким образом, бандерштадт сам оплачивает уничтожение своих фашистских войск.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...