Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Надеюсь, нам вернут деньги за Мистрали"

Аватар пользователя alexsword

Путин, по завершении встречи с президентом Франции: "Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. А так мы с пониманием будем относиться к любому развитию ситуации по этой теме".

Полностью:

ВОПРОС: Владимир Владимирович, как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию на Украине?

В.ПУТИН: Ситуация трагическая, до сих пор люди гибнут, но я очень надеюсь, что в ближайшее время всё-таки будет принято окончательное решение, связанное с прекращением огня. Мы сейчас только что с Президентом Франции об этом говорили очень подробно.

Надеюсь, и, разумеется, Россия это поддерживает, и Франция, и все другие страны, которые вовлечены в этот процесс урегулирования, что будут сделаны дополнительные шаги по обмену пленными.

И, конечно, я исхожу из того, что будет восстанавливаться хозяйственная жизнь, и любые элементы какой-либо блокады этого региона будут исключены из практической жизни, поскольку иначе трудно себе представить восстановление территориальной целостности страны. А мы, как известно, вы знаете, Россия территориальную целостность Украины поддерживает.

На мой взгляд, сейчас такая ситуация, которая позволяет надеяться на лучшее, и я думаю, во всяком случае, ожидаю, что это может произойти или произойдёт в самое ближайшее время.

ВОПРОС: Владимир Владимирович, как Вы оцениваете нынешний этап реализации минских договорённостей?

В.ПУТИН: Россия, как вы знаете, была инициатором встреч в Минске, и при нашем непосредственном участии эти протоколы и были подписаны, так что мы за их полное выполнение.

Вместе с тем мы отмечаем, что и со стороны властей Киева, и со стороны Донецка и Луганска – с обеих сторон – не всё исполняется. Но всё-таки будем надеяться на то, что удастся выйти и Киеву, и Донецку и Луганску на такие взаимоприемлемые развязки, которые удовлетворили бы все стороны и, самое главное, прекратили бы вооружённую часть конфликта на этом этапе.

Там ведь специалисты договорились о нескольких линиях отведения тяжёлой техники. Одна линия – это просто гражданского разъединения, одна линия отвода артиллерии, и ещё одна линия, более дальняя, – отвода систем залпового огня. По поводу линий отвода артиллерии и систем залпового огня – там вообще нет никаких разночтений, с этим все согласны, но надо это сделать как можно быстрее.

Я очень надеюсь, что это и будет сделано в ближайшее время, потому что после того, как это произойдёт, после того, как прекратятся обстрелы и гибель людей, только после этого можно будет говорить об истинном начале политического процесса и восстановлении какого-то общего политического пространства. Но это нужно сделать как можно быстрее.

ВОПРОС: Расскажите об итогах переговоров с Президентом Франции.

В.ПУТИН: Мы обменивались информацией по поводу того, что происходит – в данном случае на Украине, – и как раз о тех аспектах, о которых я сейчас сказал, и шла речь. И Франция, и Россия выступают за немедленное прекращение кровопролития, за то, чтобы были найдены пути к сближению, в том числе и по восстановлению единого политического пространства, как я уже сказал.

И, разумеется, мы говорили о необходимости восстановления хозяйственных связей между юго-востоком Украины и остальной её частью, потому что обе части этой территории нужны друг для друга. Ведь значительная часть энергетики Украины, как вы все знаете, она изначально была построена на восточноукраинских углях.

Надо восстановить в конце концов хозяйственные связи, нужно направлять уголь, получать в ответ электроэнергию, надо восстановить нормальное функционирование финансовых учреждений. Это всё можно сделать и нужно. И как можно быстрее.

ВОПРОС: Вы говорили только про Украину?

В.ПУТИН: Нет. Мы говорили и о двусторонних отношениях, говорили о проблемах урегулирования в Сирии, говорили по процессу вокруг иранской ядерной программы. У нас был разговор на самые разные темы, так что беседа была очень конструктивной и содержательной.

ВОПРОС: Владимир Владимирович, про «Мистрали» говорили?

В.ПУТИН: Про «Мистрали» не говорили, даже не упоминали. Есть контракт, это юридический документ. Мы исходим из того, что это будет исполняться. Я вопросов не задавал, Президент об этом ничего не говорил.

Но если нет, то у нас претензий особых тоже не будет. Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. А так мы с пониманием будем относиться к любому развитию ситуации по этой теме.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:08:14 / 06-12-2014)

Кажись всё-таки насчет Мистралей Путина прогнули...

Лишь бы не прогнули насчет полного содержания украины.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:09:56 / 06-12-2014)

?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:10:28 / 06-12-2014)

Что конкретно Вы называете "прогнули" и почему именно Вам так кажется?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:14:51 / 06-12-2014)

В.ПУТИН: Про «Мистрали» не говорили, даже не упоминали. Есть контракт, это юридический документ. Мы исходим из того, что это будет исполняться. Я вопросов не задавал, Президент об этом ничего не говорил.

Но если нет, то у нас претензий особых тоже не будет. Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. А так мы с пониманием будем относиться к любому развитию ситуации по этой теме.

Постановка предложения такая, что её интерпретировать как "Вы заплатите за это!", так и "Я буду знать своё место". Предполагаю худшее, надеюсь на лучшее.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:16:20 / 06-12-2014)

Путин зассал? Знакомый мотивчик.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:19:16 / 06-12-2014)

Домыслы.  Точно также можно трактовать, что конкретных договренностей по вопросу нет, и мы держим паузу, делая в этот период по вопросу ни к чему не обязывающие заявления.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(02:57:53 / 07-12-2014)

Не домыслы, а развитие Вашей же мысли. Вы в название статьи вынесли и жирным вбросили выделили слово "надеемся".

А ниже баните тех, кто воспринял это как слабость Путина. И не баните тех, кто феерично зафлюродросил на "Много Ходовой План Путина".

Факт - о кораблях не говорили, работает контракт. Смысл был Вам публично акцентироваться на "надеемся"?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(03:13:38 / 07-12-2014)

Люди, вы читать научитесь? Тут же явный намёк на ситуацию с мистралями как пред-южно-потоковую. Размышляйте и шустрее башляйте, иначе счётчик. Пока по-хорошему. И митрали ваши нам не надь, раньше тоже, а вы губу раскатали, что мы возьмём.

И всё. Какие тут могут быть разночтения..?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:46:22 / 07-12-2014)

выделена мысль, подчеркивающая, что мы не Мистрали теперь ожидаем, а деньги. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:12:59 / 07-12-2014)

выделена мысль, подчеркивающая, что мы не Мистрали теперь ожидаем, а деньги.

Не совсем. Это выглядит только внеше, а глубинно - не в деньгах счастье, а во взаимных отношениях, Типа хотите по плохому - пожалуйста, ни кто не возражает. Полная демократичность и уважение выбора. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:18:02 / 06-12-2014)

вы почему то упустили это:

Есть контракт, это юридический документ. Мы исходим из того, что это будет исполняться

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:08:41 / 06-12-2014)

Извини, но твои мысли неправильные, в Европе нет парней с "нагибалками" и за океаном тоже.

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(02:21:17 / 07-12-2014)

Чотаржу.

Напоминает постановку диагноза по аватарке. ;о)

 

Сказано же для самых тупых - не говорили, - есть контракт.

Все. Иди контракт читай клоун.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(20:22:51 / 06-12-2014)

В.ПУТИН: Про «Мистрали» не говорили, даже не упоминали. Есть контракт, это юридический документ. Мы исходим из того, что это будет исполняться. Я вопросов не задавал, Президент об этом ничего не говорил.

Но если нет, то у нас претензий особых тоже не будет. Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. А так мы с пониманием будем относиться к любому развитию ситуации по этой теме.


То есть, если контракт не будет исполнен, то "претензий особых не будет". Под претензиями обычно понимается обращение в суд

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:53:21 / 06-12-2014)

Судами пугают своих партнеров только шестерки. Наш Президент Наитемнейший Солнцеликий Путин до таких мелочей не опускается.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(00:04:48 / 07-12-2014)

Вам, очевидно, виднее

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:12:11 / 06-12-2014)

Как это не прогнули? Вы что, думаете, что это все будет делать Франция за свой счет?

"Надо восстановить в конце концов хозяйственные связи, нужно направлять уголь, получать в ответ электроэнергию, надо восстановить нормальное функционирование финансовых учреждений."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:20:41 / 06-12-2014)

С этим спорить сложно - лохмотья от Украины типа ЛНР / ДНР еще менее самодостаточны, чем сама Украина.

В расчете на душу населения, если сравнивать нынешнюю гуманитурку с "газовой гуманитаркой" ранее, не очевидно, чьи аппетиты меньше. 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(20:41:22 / 06-12-2014)

хочется вежливость проявить и назвать это чушью

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:12:32 / 06-12-2014)

можно не отдавать корабли. (куда их девать - вопрос открытый). Можно даже вернуть деньги за них. Если они есть.

Остаётся то, что вернуть НЕВОЗМОЖНО.

В данном случае - ПРАКТИКА наших корабелов в проектировании и строительстве кораблей в самых современных условиях и на самой современном оборудовании. (ну....Не в самых худших по Европе условиях).

Невозможно вернуть документацию на их систему управления и кораблём и соедниением вокруг этого ШТАБНОГО корабля.

Навыки полученные и корабелами и системой поставок вокруг корабелов.

Поверьте, ВТОРОЙ корабль серии нередко получается лучше и даже быстрее, чем первые корабль. 

И эту практику пройти ДАРОМ - это очень дорого стоит.

Потом - угробить репутацию врага и не приложить к этому ни единого усилия мизинца - это уже огромный успех. 

Более того, мир об этом забудет. А вот если там есть патриоты Франции - они НЕ забудут. 

Так что - УСПЕХ, дорогие мои. УСПЕХ!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:12:11 / 06-12-2014)

+

как-то эта многоходовка оказалась наиболее циничной

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(02:26:04 / 07-12-2014)

Не просто циничной, они и Менстрали нам отдадут, никуда не денутся. ;о)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:15:14 / 06-12-2014)

да, теперь он уже только надеется, что вернут деньги.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:15:58 / 06-12-2014)

неделька

Аватар пользователя Щелкопер
Щелкопер(3 года 1 месяц)(20:12:08 / 06-12-2014)

В.ПУТИН: Про «Мистрали» не говорили, даже не упоминали. ...Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. 

Зря надеется. Не вернут ему деньги. И неустойку не заплатят.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:13:22 / 06-12-2014)

Точно! "Может быть тебе еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?"(c)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:48:32 / 06-12-2014)

Предвукшаешь? Слюна не каплет? Подпрыгнуть не забыл?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:39:38 / 07-12-2014)

Зря надеется. Не вернут ему деньги. И неустойку не заплатят.

Ванга проклюнулась? или Нострадамус с матушкой Шиптон? футуролух. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:16:37 / 06-12-2014)
Надеюсь, нам вернут деньги за Мистрали

Если не вернут, то им останется ждать заказов только от своих союзников.. Кто же свои деньги кидалам доверит? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:16:52 / 06-12-2014)

Путин: -"Конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили..." 

Олланд:- "Надейтесь, надейтесь на здоровье ..."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:18:00 / 06-12-2014)

У вас есть свой блог для фантазий.  Неделька.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:21:32 / 06-12-2014)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(20:21:59 / 06-12-2014)
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:20:55 / 06-12-2014)

Завершается многодесятилетняя эпоха содержания и взращивания Украины. С довольствия сняты тчк Дербаним территорию тчк Вывозим население зпт наши "партнеры" почему-то не довольны тчк

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:24:01 / 06-12-2014)

Кто может объяснить: почему темы разведения боевых подразделений Киевской Украины и ЮВ-Украины обсуждаются с президентом Франции? Он кто такой? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(00:01:54 / 07-12-2014)

//////Кто может объяснить: почему темы разведения боевых подразделений Киевской Украины и ЮВ-Украины обсуждаются с президентом Франции? Он кто такой?/////

Один из будущих спонсоров Украины. Вместе с Германией. Процесс передачи содержания Украины от России к ЕС (Германии и Франции) носит ритуальный характер.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:11:35 / 07-12-2014)

Я вас не могу заблокировать. Потому что вы нереально доставляете.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(08:51:37 / 08-12-2014)

извиняюсь за оффтоп, но слово "ритуальный" в Вашем комментарии, наводит на мысли далекие от "содержания"

Аватар пользователя Beerman
Beerman(5 лет 9 месяцев)(02:30:49 / 07-12-2014)

Йевропеец жы! ;о)

 

 

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:11:30 / 10-12-2014)

Они с псакой

из одного культурного слоя (будущий археологический)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(04:51:32 / 08-12-2014)

предположу,

соглашение об урегулировании на Украине  от 21 февраля,  результатом которого стала смена власти в Киеве, подписывалось при содействии Франции, Польши и Германии

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(20:24:27 / 06-12-2014)

Представляю что бы заявил Обама в случае подобного кидка от французов.
При чем, важен не сам кидок, а демонстративное унижение России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:52 / 06-12-2014)

Представляю что бы заявил...

А представляете, что бы сказал Гендальф - или любой иной представитель Вашего виртуального мирка?

Но в реальном мире, живут не как "хотелось бы", а по некоторым правилам, которые мы, по мере сил, на ресурсе освечиваем.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:39:04 / 06-12-2014)

Успокойся ,тот кто дядю Вову кидал ,всегда живот болел ,,не топчи ногами на пустом месте,

не Путин к лягушатнику в гости приехал 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:28:59 / 06-12-2014)

И, конечно, я исхожу из того, что будет восстанавливаться хозяйственная жизнь, и любые элементы какой-либо блокады этого региона будут исключены из практической жизни, поскольку иначе трудно себе представить восстановление территориальной целостности страны. А мы, как известно, вы знаете, Россия территориальную целостность Украины поддерживает.

На мой взгляд, сейчас такая ситуация, которая позволяет надеяться на лучшее, и я думаю, во всяком случае, ожидаю, что это может произойти или произойдёт в самое ближайшее время


Не понятно . Украина считает и Крым своей частью, про Д/ЛНР молчу,, тогда какую целостность считает Россия?

Я очень надеюсь, что это и будет сделано в ближайшее время, потому что после того, как это произойдёт, после того, как прекратятся обстрелы и гибель людей, только после этого можно будет говорить об истинном начале политического процесса и восстановлении какого-то общего политического пространства. Но это нужно сделать как можно быстрее.

ВОПРОС: Расскажите об итогах переговоров с Президентом Франции.

В.ПУТИН: Мы обменивались информацией по поводу того, что происходит – в данном случае на Украине, – и как раз о тех аспектах, о которых я сейчас сказал, и шла речь. И Франция, и Россия выступают за немедленное прекращение кровопролития, за то, чтобы были найдены пути к сближению, в том числе и по восстановлению единого политического пространства, как я уже сказал.


Как это сделать, после тысяч жертв? Какого  пространства ? Запихнуть насильно на/в Украину?


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:30:56 / 06-12-2014)

Ваша ошибка, что Вы рассматриваете вопрос статично, а не в динамике.

Можно подумать, что нынешний Киев образец долгосрочной стабильности.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:44:02 / 06-12-2014)

Украину развалят это ясно, максимум что она может дотянуть это до 2017 года, но и то я думаю не дотянет.

Тут дело то в том что разваливать их будут у порога России, а не Франции или тем более США, 

Я думаю зря все эти уступки. Да и развалят Украину , или дефолтнут в самый как обычно неподходящий момент, не только для Украины , но и для России.

Я за Россию  при любом исходе, и раскладе, возможно я не всё знаю, не владею всей полнотой информации, я сужу со "своей колокольни", да и вы прекрасно знаете, "западные партнеры" им палец в рот не клади, дашь палец, откусят руку. Съедят и не подавятся.

Вот как, даже в пример, ДНР и ЛНР на /в Украину впихнуть? Да и не нужны они им , лишний миллион соц. получателей?  Как снова соеденить Украину? Но самое мне, честно не понятное, это слова про мы за террит. целостность Украины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:50:32 / 06-12-2014)

С краткосрочных позиций балласт (= несамодостаточное образование) не нужен ни в какой форме - ни в форме ДНР / ЛНР, ни в форме Украины.  С долгосрочных - вернуть целиком.  Не силой, а когда самостийцев местные сами местные гасить начнут - не в виде листовок, а в виде вырывания кадыков, когда идея произнесена за домашним столом. Пока этого нет - не нужно спешить, пусть дозревают. 

Нужно выводить на самодостаточность с наименьшими издержками.  Процесс не быстрый.

Но это не повод хватать отдельные отлетающие лохмотья и брать на полное содержание - иначе исчезнет мотивация вывода на самодостаточность.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:57:44 / 06-12-2014)

Долгосрочно, это лет 20-30 и то если не БП и в случае нахождения нового энегоуклада, ну или в случае прорыва сознания. Иначе и потом, при полном желании хоть всех частей, в целой Украине, хоть по частям взять не сможем.

А вот вывести ЛНР и ДНР на самодостаточность можно тока одним способом,(кмк) это массовым переходом населения к с/х, а иначе никак. Что касается вхождения в состав Украины, они не войдут обратно, да и вы сами понимаете , что в реальности, они Украине (элите Украины сегоднящней) не нужны , а США тем более , как хозяину этой элиты.

Понимаете к чему я это ?

 По сути получается что Россия берет на себя как бы, ну если не сказать обязаность, скажем так, некую ответсвенность, или скорее говорит, что приложит все усилия, для единой Украины. В то время как самой Украине эти части, просто не нужны, даром.  И вот итог снова обстрелы снова разрушения жертвы , снова ЛНР и ДНР не под контролем Украины , и опять виновата Россия.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:04:37 / 06-12-2014)

Satprem

, до какой консистенции ты предполагаешь растолочь воду в ступе? Ты ужасно настойчив в этом занятии.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:15:38 / 06-12-2014)

Камрад, не хами людям. Я понимаю твое раздражение, но оно неинформативно, то есть лишь тратит время читателя впустую.  

Комментировать лучше либо по делу, либо промолчать.  

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:25:24 / 06-12-2014)

Я вижу его длинные и однообразные рассуждения из темы в тему, забивающие ленту. Ладно, хозяин - барин, закруглился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:32:38 / 06-12-2014)

Видно же, что не троль, а реально человек в сомнениях, в вопросах.

Нужно помочь ответить, значит, на эти вопросы. 

А ты прессуешь сразу.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:35:31 / 06-12-2014)

А я вижу в нём тролля и давно ему это сказал, когда он начинал свою активную деятельность здесь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:38:12 / 06-12-2014)

Видте как пожелаете. Я останусь, сам собой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:39:27 / 06-12-2014)

Даже если ты прав - в чем я сомневаюсь - твой изначальный коммент выше никакой вклад в борьбу с этим не сделал, а лишь увеличил информационную энтропию (сократил количество информации на читателя на единицу времени).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:10:21 / 06-12-2014)

1. Точные сроки обсуждать не берусь, но согласен, речь идет о поколениях.

2. С / х как основа экономики - совсем иная плотность населения.  И Россия предложила льготные варианты беженцам.  Тем кто не хочет "вырывать кадыки" и кто не вписался в новую самостийную реальность.  

Кто говорит, жестоко и нужно помочь больше - вспомните, как голосовала эта территория на выборе "самостийности" в 91-м. И, скажем, помогала ли России в выплате долгов СССР?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:40:32 / 07-12-2014)

О поколениях -- громко сказано. Простой народ замиряется весьма быстро. Вспомните петлюровщину. Вспомните чеченские войны.

Как только драйвер войны будет устранён -- народ замирится очень быстро..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:44:07 / 07-12-2014)

Нужно не просто замириться, а сделать это одновременно с приведением местного хозяйства к самодостаточности.  

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(07:35:29 / 07-12-2014)

   Вот всегда собираюсь "пробежаться по-быстренькому" на АШ и вязну...

Точные сроки обсуждать не берусь, но согласен, речь идет о поколениях.

   Выживаемость "вида" определяется возможностью приспособляемости к изменяющимся условиям. Вна Украине, как мне думается, у людей этот механизм развит лучше, чем в Росссии. Хотябы в силу её большей компактности, большей плотности населения, "внутренней конкуренции", разности этнических составляющих, плотности их вынужденого взаимодействия и прочих разных особенностей исторического развития.

   Исторически (опять-таки) так сложилось, что любая экспансия или (и) стабилизация любого государственного образования может происходить только вокруг некой "национальной идеи" (наднациональной) и (или) сложившейся "исторической традиции", чего вна Украине не было и нет. Поэтому жизнь в "эуропэйских" реалиях отрезвит людей, на мой взгляд, достаточно быстро. 5, 7, максимум 10 лет. Люди - не дураки, осознание обмана придёт ещё раньше, но для преодоления "инерции мышления", выработки новых критериев оценки ситуации, путей её изменения потребуется время. Поэтому ВВП будет поставлять туда и газ и уголь и электроэнергию, да много чего. Но. Но, за деньги Запада. Пусть это изменение сознания украинцев спонсирует он, ибо "соблазнил малых сих". И пусть строит свой "южный поток" до берегов Турции, ибо нефиг...

Хотели 45-миллионый украинский рынок получить для своих товаров? Ну, так сделайте так, чтобы этот рынок у вас смог хоть что-то купить. Это вам не Греция. Призываю всех несколько расширить временные рамки своих точек зрения на рассматриваемые события. Будет проще - поверьте. "Мистрали" - ловушка для Запада, а не для Росии.

(Мистраль - Холодный северный или северо-западный ветер, дующий в зимнее и весеннее время на южном побережье Франции.(Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:55:55 / 06-12-2014)

Вы правильно пишите, что ничерта не понимаете.  О каких уступках со стороны России вы толдычите? 

Путин же всё понятно говорит: прекратить огонь, востановить экономические связи и решать политические вопросы потом. ВСЁ! Чо не понятно-то?

Никто ДНР/ЛНР никуда не впихивает, это проблемы Укрии, между собой договариваться, мы смотрим со стороны и помогаем как можем, как посредники.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(21:40:05 / 06-12-2014)

Это политика чистой воды, делаем "хорошее лицо" в контексте ситуации с Мистралем и переговорами Олланда в Казахстане, чтобы не закрываться от переговоров. Просто разругаться - много ума не надо. Разорвать отношения можно быстро, а наладить долго, сложно и дорого.

Аватар пользователя житель провинции

Но самое мне, честно не понятное, это слова про мы за террит. целостность Украины.

Дело не в том, "мы за", или "мы против", обозначенное не выглядит реальным. А значит и это сообщение исключительно дипломатия. Все содержание, которое можно тут прочесть - "мы поговорили", о большем нас просвещать не будут.

Аватар пользователя житель провинции

Можно подумать, что нынешний Киев образец долгосрочной стабильности.

Нынешний Киев шел к этому состоянию много лет. Обратный процесс будет гораздо дольше. Если будет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:06:05 / 08-12-2014)

опыт показывает, что для смены состояния достаточно порой лишь сменить власть

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:04:11 / 08-12-2014)

глупости.  люди, которые делали майдан и имеют некачественное наполнение голов, никуда не денутся.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(20:39:31 / 06-12-2014)

Два пахана(две группировки воровские) на планете бьются за власть, кто кого , до смерти !! Всякие теории ,словоблудство ,экономика умная ,полная куйня  - кто сильнее тот и прав !! наши победят

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:06:34 / 06-12-2014)

А Вы, типа, выше борьбы этих "воровских" группировок?

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(21:13:06 / 06-12-2014)

Я за  Валентина Катасонова !!

Раздвоение Путина (Познавательное ТВ, Валентин Катасонов)

http://www.youtube.com/watch?v=oFdAYCFu36Y&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:54:06 / 06-12-2014)

"Василий Иванович, ты за коммунистов, али за большевиков?"

"Я за Интернационал!"

"А за какой??"

Похоже, правда?

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(23:07:53 / 06-12-2014)

Ты, Василий Иванович, за какой интернационал - за второй или за третий?" ДА как то- так ))

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(07:33:34 / 07-12-2014)

- Что меня всегда поражало, - сказал он, - так это звездное небо под ногами и Иммануил Кант внутри нас.
- Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией.
Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота".

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(20:46:24 / 06-12-2014)

удивительно видеть на этом продвинутом ресурсе людей, не умеющих читать месжду строк..

слова Путина "мы надеемся..." - чистейший глум игрока, в руках которого все козыри из колоды!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:53:04 / 06-12-2014)
Да спикировал ,что б 50 вагонов угля через границу пропустили ,сегодня порошенко с французом разговаривал
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:57:19 / 06-12-2014)

Неумение читать между строк здесь не преступление😆

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(21:14:55 / 06-12-2014)

согласен. равно, как в 40 лет быть девственником..

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:16:20 / 06-12-2014)

Как и студентом😆

06:20

http://www.youtube.com/watch?v=RQga3cLKTko

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(03:07:14 / 07-12-2014)

Особенно в свете недавней новости про ЕСПЧ, Францию, сомалийский пиратов и компенсацию морального ущерба.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:39:21 / 06-12-2014)

ВВП всегда сначала предлагает взаимовыгодные договоренности, не будет Мистралей, будет что то другое, о чем там конкретно говорили, и что решили доподлинно не известно, но при попытке обмануть Путина, условия обычно ухудшаются у обманывающей стороны, так что думаю "понять и пррростить" - не будет.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(23:15:00 / 06-12-2014)

Напомнило

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

к вопросу о МистраляХ, я испытываю сожаление только в одном, Мистрали проектировали и изготавливали для России, российского вооружения, и российских условий эксплуатации. В борьбе за Арктику они бы лишними не были. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:28:27 / 06-12-2014)

3й и 4й должны были строить у нас - вот и посмотрим насколько они нужны.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(21:32:49 / 06-12-2014)

Что то я не верю, что не касались темы Мистралей. В Европах то всё прослушивается. Посмотрим куда пойдут наши корабли с Ла Манша, если не ушли. Я так понимаю, они сопроваждающие Мистраля.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:51:12 / 06-12-2014)

Могут и потопить, чтобы уж ни себе - ни им...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:29:43 / 06-12-2014)

Тогда о неустойке придётся забыть. А так это прекрасный чемодан без ручки.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:14:54 / 06-12-2014)

Жалко это выглядит как-то. Очень жалко.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(22:47:55 / 06-12-2014)

какой-то парад слепо-глухих сегодня..

а я вам скажу - Путин способен слышать и говорить ультразвуком и видит в инфракрасном спектре. не все его могут понять

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:49:43 / 06-12-2014)

Дать на возврат денег и неустойки неделю, не отдадут - отобрать Рено и прочее на территории РФ и запретить с ними торговлю. До особых распоряжений. Чтобы не борзели.

Аватар пользователя Бой Курантов

а Ашан переименовать в Севастополь

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:31:02 / 06-12-2014)

Да ладно вам, обоим, счётчик тикать начнёт - будет время Бисмарка перечитать.

Аватар пользователя Бой Курантов

Мне кажется, что к тому моменту, когда русские приходят за своими деньгами, вот это вот порождение в виде табличек, графиков платежей, процентов, счётчиков – не то, что отходит на второй план – там уже не до таких мелочей. Территории нарезаются с округлением до меридиана.

А сама фраза ВВП про "надеемся" звучит вполне нормально и выверенно – ведь фраза банкира "надеемся, у нас с вами не возникнет проблем" сразу после подписания кредитного договора, к примеру, вовсе не говорит, что банк "прогнулся".

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(12:29:13 / 09-12-2014)

Попробую проанализировать смысл этой короткой встречи. Смотрите, встретиться можно было в Австралии, можно было вообще по телефону пообщаться. Значит разговор был необходим короткий, без лишних ушей и на тему которая только что обозначилась. Вывод мистрали тут не причём. Варианты: переговоры по урану (визит в Казахстан), ЮП/Турция, поставка высокотехнологичной продукции из Франции в обход санкций через третьи страны (Казахстан) и.т.д., здесь важно понимать суть. Ни европейские, ни американские уши этот разговор слышать не должны.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(00:06:43 / 10-12-2014)

Вот ещё похожая версия http://cont.ws/post/68579 только я бы не приплетал суда проблемы с Украиной, - нет у Оланда ни полномочий, ни веса вести переговоры.

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(00:21:26 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя hfedya
hfedya(5 лет 1 месяц)(22:45:14 / 12-12-2014)

а зачем нужны мистрали? если Россию уже разбомбили

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...